Визит на сервис: Текучка. Глушитель.
Всем привет!
Очередная техническая запись, кому неинтересно, смело перелистывайте). Совершенно обычная проблема для любого возрастного автомобиля. Глушитель на Ксаре состоит из 3-х частей:
1. Задняя банка - основной глушитель, я его менял на изделие фирмы Bosal (на вид изготовлена очень внушительно) летом 2020.
2. Резонатор с длинной трубой до основного глушителя, Менял на изделие фирмы Polmostrow (на вид сделан просто ужасно) летом 2021.
3. Приёмная труба в сборе с гофрой и каталитическим нейтрализатором. Она как раз и приехала, прогорела в точках, показанных на рисунке. Причем сам катализатор выглядит как новый, несмотря на возраст в 21 год...
А пикантность заключается в том, что оригинал стоит нереальных 200+ тыс., а заменитель Bosal 56000 руб., что тоже для этой машины совершенно не бюджетно.
Поэтому ремонтируем, пока это возможно. В ближайшем гараже-сервисе сварщик оценил свою работу по восстановлению труб в 5000 руб. Я согласился. Сегодня приехал, подняли машину, оценили глубину проблемы)
Не зря у меня были опасения потерять эту почти золотую детальку по дороге))))
В соединении с резонатором хомут в соединении открутился, в передней части пришлось отрезать трубу.
Банка снята, лежит на столе и готоав к замене труб.
Посмотрел на состояние сот катализатора. Не знаю как должен выглядеть исправный катализатор от дизеля, если кто в курсе, нормальное ли это состояние, подскажите.
Дальше вид на гофру и приёмную трубу. Металл живее всех живых...
В итоге всё не быстро, но получилось.
Качество швов очень достойное. Еще пришлось подварить фланец на задней банке, прослужившей 4 года. Сфотографировать забыл. В итоге отдал 6000 руб., доплатил тысячу за фланец.
На этом всё. Стало потише, но, как ни странно не на много - выхлоп на турбодизелях не особо громкий и повреждения выпуска на слух заметны гораздо меньше, чем на бензиновых машинах.
Спасибо за внимание.
Всем здоровья, мира и удачи!
банка хорошо сохранилась для возраста, побегает ещё.