Citroen Xsara Тетя Сара
2003 г.
2 л. дизель
110 л.с.
МКПП
передний привод
2022
5
Москва
7 мая 2024 в 19:23

Визит на сервис: Текучка. Глушитель.

Всем привет!

Очередная техническая запись, кому неинтересно, смело перелистывайте). Совершенно обычная проблема для любого возрастного автомобиля. Глушитель на Ксаре состоит из 3-х частей:

1. Задняя банка - основной глушитель, я его менял на изделие фирмы Bosal (на вид изготовлена очень внушительно) летом 2020.

2. Резонатор с длинной трубой до основного глушителя, Менял на изделие фирмы Polmostrow (на вид сделан просто ужасно) летом 2021.

3. Приёмная труба в сборе с гофрой и каталитическим нейтрализатором. Она как раз и приехала, прогорела в точках, показанных на рисунке. Причем сам катализатор выглядит как новый, несмотря на возраст в 21 год...

А пикантность заключается в том, что оригинал стоит нереальных 200+ тыс., а заменитель Bosal 56000 руб., что тоже для этой машины совершенно не бюджетно.

Поэтому ремонтируем, пока это возможно. В ближайшем гараже-сервисе сварщик оценил свою работу по восстановлению труб в 5000 руб. Я согласился. Сегодня приехал, подняли машину, оценили глубину проблемы)

Не зря у меня были опасения потерять эту почти золотую детальку по дороге))))

В соединении с резонатором хомут в соединении открутился, в передней части пришлось отрезать трубу.

Банка снята, лежит на столе и готоав к замене труб.

Посмотрел на состояние сот катализатора. Не знаю как должен выглядеть исправный катализатор от дизеля, если кто в курсе, нормальное ли это состояние, подскажите.

Дальше вид на гофру и приёмную трубу. Металл живее всех живых...

В итоге всё не быстро, но получилось.

Качество швов очень достойное. Еще пришлось подварить фланец на задней банке, прослужившей 4 года. Сфотографировать забыл. В итоге отдал 6000 руб., доплатил тысячу за фланец.

На этом всё. Стало потише, но, как ни странно не на много - выхлоп на турбодизелях не особо громкий и повреждения выпуска на слух заметны гораздо меньше, чем на бензиновых машинах.

Спасибо за внимание.

Всем здоровья, мира и удачи!


20
Нравится!
Мне нравится!
7215
Комментарии20 Добавить комментарий
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 7 мая 2024 в 22:06

банка хорошо сохранилась для возраста, побегает ещё.

+3
ff-68
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 07:47

Да, удивительео. И трубы истончились только около сварных швов.

+2
ap5
был час назад
НаFord Fusion 8 мая 2024 в 10:24

трубы истончились только около сварных швов.

Так и должно быть.

+1
mikl 7
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 10:36

В принципе да, но если посмотреть на неоригинальные глушителя для ВАЗовских машин, и не только для них, то видно, что они сделаны из такого материала, что ржавеют за 2 зимы в решето буквально везде)

+2
ap5
был час назад
НаFord Fusionизменен 8 мая 2024 в 11:29

На неоригинальных какие технологии?)

Вчера мне триалли поставили будем посмотреть.

+1
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 мая 2024 в 11:31

На бывших у меня новыми 2106 выпуска 1998 и 2000 годов и оригинальные больше двух лет не ходили. Надеюсь сейчас получше делают.

+1
ff-68
был час назад
НаFord Fusion 8 мая 2024 в 11:36

В эти годы там чёрте что творилось.)

+1
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 мая 2024 в 12:02

Да сейчас не лучше там творится

+1
ff-68
был час назад
НаFord Fusion 8 мая 2024 в 12:13

Братва вернулась?)

+1
mikl 7
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 мая 2024 в 12:22

Я в плане качества продукции

+1
ff-68
был час назад
НаFord Fusion 8 мая 2024 в 12:31

Зато как цены подтянули.

+1
ff-68
был 28 минут назад
НаChery Arrizo 7 9 мая 2024 в 00:34

Я как собаку съевший на этом, прокомментирую:

На машине 2011 г (приора) выхлоп был не очень. Менял "штаны" в возрасте 4 года.

На машине 2015 (калина 2) выхлоп до самой продажи в 22 г сиял, блестел и ничего не требовал, с учётом пробега 180 к.

На весте выхлоп хороший, кроме одного места, гофры. То есть выхлопной тракт не ржавеет, но гофра рвется. Мне поменяли по гарантии.

По грантам- наблюдаем.

+3
ap5
был 10 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 8 мая 2024 в 21:32

На Туссане в этом январе надо было бензобак снять, пришлось глушитель разбирать - первый раз на этой машине. Все трубы и банки абсолютно целые, даже гайки на фланцах все открутились, хоть и не с первой попытки. А машине 16 лет и 180 ткм круглогодичной езды, как ни крути!

А буханке 6,5 лет и 25 ткм, глушитель уже готов "осыпаться" на дорогу.

+1
sma
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 21:48

На моём С5 2006 года глушитель тоже пока родной и живой, а вот на Ксаре видимо попроще материалы использованы.

+1
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 7 мая 2024 в 23:55

Нормально выглядит кат, можно ездить и голову не забивать

+2
madcat
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 07:46

Спасибо, будем ездить дальше.

+2
был 3 часа назад
8 мая 2024 в 07:23

Долго похоже ты ездил, слушая этот секущий звук, если дошло до такого плачевного состояния. Удивительно, как только совсем не отвалилась вся эта система. Нервы крепкие и это самый главный плюс.

+4
valery g
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 07:45

Ездил долго так, это факт. Но нервы тут не при чём) на турбодизеле секущий выхлоп малозаметен. Во всяком случае на этом. Вывод: надо почаще смотиеть, на слух определить масштаб проблемы сложно.

+4
был 7 часов назад
НаMitsubishi Galant, Ford Cougar 8 мая 2024 в 13:46

Катализатор бы вообще убрать, для турбины будет лучше))

+1
ataman69
был 8 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 8 мая 2024 в 13:50

Сгниёт - уберу.. А пока есть возможность, не буду трогать. И с ним хорошо мотор работает.

+3
Добавить комментарий