Jaguar Portofolio
2007 г.
4.2 л. бензин
396 л.с.
АКПП
задний привод
апрель 2017
1
Санкт-Петербург
Написать отзыв

Бортовой журнал Jaguar Portofolio (2007 г.)

7 сентября 2017 в 15:53

Ремонт/ТО: ТО и мелочи

Вот и кончилось лето, которого не было. Отвез кота к ОД поменять масло и фильтры. Оказалось что для постгарантийных авто у них идет «акция» - при прохождении регламентного ТО масло "в подарок» и 50% скидка на все работы. В итоге получилось всего 11т.р. за всю радость, включая полную проверку состояния автомобиля. Неожиданно, но приятно. За время эксплуатации набежало всего 7т.км, уровень масла ушел на 1/3 от минимума, более чем ожидаемо если регулярно крутить мотор до отсечки. Решил лучше поменяю, чем доливать.

Посещением ОД история не закончилась - колесные диски стали стали ощущаться на высоких скоростях немножко не круглыми. Отдал прокатать толковым специалистам. Оказалось, что с такими как у меня колесами прокатываемое дисков делает их круглыми, но возникают повреждения на внешнем декоративном (не силовом) контуре диска. Поскольку других вариантов ремонта нету, то пришлось сделать вот так - небольшие занятости на хромированном ободе конечно довольно заметны, зато исчезли вибрации, ощутимые на трассовых скоростях. Но очевидно, что эти диски теперь на замену.

Попытался купить новые. Как все непросто… оказалось, что таких колес, как ставил когда-то именно на эту модель производитель в РФ просто вообще не найти и даже под заказ особо никто не возит. Все дело в сочетании допуска по вылету и диаметру ступицы в сочетании с размерностью 9J-20''. По совету бывалых написал письма нескольким производителям колесных дисков в Англию и Германию, чтобы изготовили под мои размеры на заказ. Жду ответа. Как слышал от коллег - для редких моделей авто так может получиться даже дешевле, чем искать их на рынке здесь. Посмотрим, что из этого выйдет.

Так же случился досадный казус - ехал с детьми с утра в спортзал, не заметил вовремя что на дороге валяется чей-то кусок глушителя - последняя секция с резонирующей банкой. По старой привычке пропустил его между колес и тут же пожалел об этом - бабахнуло знатно. Оказалось удар пришелся в один из моих глушителей-прямотоков, в первую после мотора секцию. Глушитель погнуло и он стал свисать на пару сантиметров ниже, а изначально был на пару мм выше защиты, которая закрывает полностью весь моторный отсек. Поскольку дорожный просвет и так невелик, надо это было лечить. ОД разумеется не умеет. Порекомендовали специализированный сервис по ремонту глушителей. Ребята за 1,5 часа не только исправили эту проблему, так же предложили переварить крепления-хомуты - было видно что из одного чуть-чуть подсекает, судя по нагару. получилось отлично, геометрия вернулась в прежние размеры, звук стал чуть-чуть потише и одновременно раскатистей. Прям доволен.

Собственно, доволен это как раз очень подходящие слово для описания ощущений от эксплуатации моего XJR. После того как привел его в порядок, никаких неожиданных поломок и сюрпризов больше не было. Проверка у ОД подтвердила идеальную работу всех узлов / агрегатов. Из минусов, с которыми размышляю как побороться по-прежнему только шумка. Менять на что-то другое категорически не хочется. На улицах по-прежнему подходят незнакомые люди, улыбаются, что-то спрашиваю по машине и выражают всяческое одобрение. Не раз наблюдал подходя к оставленной в центре машине, как возле нее фотографируются туристы.

На днях заезжал друг на новом GLE 63AMG - вместо такого же как у меня Х5. С агитацией «давай тоже, все время ж брали тачки вместе». Собссно Х5 рядом с ним выглядит действительно простенько, бедненько. Но возить собаку пойдет. А пересесть на что-то подобное желания совершенно никак не возникло. После аналоговых ощущений от xjr любой новый автомобиль в рамках класса воспринимается как «цифровой» гаджет. Может это просто осень, может просто момент в жизни такой. Уверен что через какое-то время аналоговые ощущения должны будут и надоесть. Но пока с каждый днем только все больше и больше мне нравятся. Езжу везде и всегда только на нем, с апреля месяца пробег Х5 не набрал и 1500км. Видимо до снега буду дальше ездить на Ягуаре, после чего в «несезон» возможно займусь улучшениями.

Спасибо за внимание, всем удачи на дорогах, ни гвоздя, ни жезла.


39
Нравится!
Мне нравится!
4067
Комментарии286 Добавить комментарий
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 16:01

Аналоговые ощущенья -это да. Они интересные. Их разница с цифровыми гаджетами тоже мне понятна.

Единственное как поставишь тачку на зиму отвыкается от нее как то быстро. Если не пользовать. Затягивают эти гаджеты.

Вот я думаю иногда што и фиг с ним сколько это все стоит их содержать и восстанавливать. Может буду лично я и зимой гонЯть свое аналоговое ведрище. Один раз живем.

+2
патолог
НаВАЗ Largus 7 сентября 2017 в 16:03

Машины не сравнить. Ведро с дырками, залепленное смолой и оцинкованное без швов сделанное.

-4
mixailpenza
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 16:06

Дырки да. Смола тоже да. Так бывает.

А ты о чем щас вообще?

+3
патолог
НаВАЗ Largus 7 сентября 2017 в 16:11

Сравнение машины прошлого тысячелетия, почти моей ровесницы и свежей машины выше классом некорректно.

А вот стоимость ТО нормальная. На фоне того же тигуана с дрома за 17 тысяч.

0
mixailpenza
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 16:37

С тобой очень тяжело разговаривать.

Сравниваем эти машины в лоб не мы а ты.

Эти наши повозки есть не основные тачанки. Больше игрушки.

Но понять этого ты никак не можешь и тулишь свои камри и кашкаи и к месту и ни к месту.

+14
mixailpenza
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Pradoизменен 7 сентября 2017 в 20:37

Чувак, ну куда ты полез? Парни выкинули кучу бабла (каждый по своим деньгам) и вправе обсудить свои пафосные повозки. И тут ты со своей беспонтовой телегой неудавшегося партаппаратчика! Стыдись!

+14
alexos66
НаВАЗ Largus 9 сентября 2017 в 17:46

я тут не сравнивал со своими машинами.

Лишь подчеркнул, что мерс патолога не чета данному товару.

-1
mixailpenza
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 сентября 2017 в 20:55

В других странах, бывает, люди по выходным ездят на авто 20-30-х годов. У кого они есть. Стоят такие агрегаты как 10-20-ть твоих камри .. И только дорожают! Ты и эти машины с камрюхой в лоб сравнивать будешь ?

+4
патолог
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 сентября 2017 в 21:14

Не обращай внимание. Твоя машина уже уверенно едет группу машин культовых, как Жук, Фольксваген Т-1, Ситроен 2CV. Он не поймет

+1
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 16:08

у меня с зимой такая вот беда - 420 сил на задний привод )) хотя система стабилизации и работает четко, а все равно пару раз весной по снегу ездил - буквально кашлянуть боишься ))

0
skinner
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 16:10

Хэх. Ну у мне нету стока сил же. На современных ежели помоечках тока то там передний привод и не более 200 коней.

0
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 16:13

а так ты то теперь тоже везде на своем восстановленном пепелаце гоняешь? Все радует?

0
skinner
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 16:38

Да. Летает. Жреть. Радует.

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 7 сентября 2017 в 16:15

Я уже вчера радоваться стал, что давишь педаль и разгоняешься без рысканий и намеков на пробуксовку, силы правда не те....

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2017 в 16:33

просто к полному приводу привык....у меня тоже 400 с гаком лошадей на заднем приводе)))) ничего...привыкаешь))) наоборот даже забавляешь дрифтануть иногда)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 16:43

тут видишь какая штука - я по снегу на горку перед паркингом на нем заехать нормально не могу, потому что надо подняться по ней и остановиться с наклоном чтоб шлагбаум открыть - только оттуда достает. И все, просто никак. А ты просто 4х4 включил.

А так он до сотки на сухом асфальте с любых скоростей в спорт-режиме дрифтит ))

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2017 в 16:50

да....эта проблема есть....в горку на заднем приводе нихрена не стартует....есть косяк)))) это как раз те, редкие случаи когда я включаю полный привод)))) либо когда задним мостом съеду в грязь)))))

+1
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 сентября 2017 в 16:34

ТО не дорогое...но без абзацев тяжело читается

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 16:40

поправил, спасибо. Странный глюк, при редактировании вроде спецом поправил абзацы, а все равно сохранилось без.

0
skinner
был 11 часов назад
НаToyota Land Cruiser Prado 7 сентября 2017 в 20:31

Хехе, перепись местных олегархов! Передай пану дирехтору, что "недорогое" пишется вместе, перед "но" ставится запятая, а в конце предложения точка. Про многоточия - бесполезно, это диагноз. Безграмотный руководитель (даже мелкий) - трагедия трудового коллектива!:)

И эта, - удачи с Ягуаром!

+9
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2017 в 17:03

штамповочку недорогую на зиму взять и не париться))))

+3
almanzor
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 7 сентября 2017 в 17:04

Резина кетайская есть щас тоже не за дорого. Незамерзайку за 10 рублей на каде и вперед.

+2
патолог
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2017 в 17:10

сечешь!

0
7 сентября 2017 в 17:07

А что с пневмой? Помнится, были ошибки по ней.

0
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 18:00

это была ошибка датчика положения кузова. От него иногда отходит контакт, у ягуаров бывает. Контакты почистили, надежно воткнули и все отлично. Пневма держит хорошо удар на ямах и как будто плывешь по хорошей дороге.

0
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 сентября 2017 в 20:24

Надежно держит удар, а диски гнутся ?

+1
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 22:19

так ведь 35% профиль, на наших дорогах это раз в сезон диски катать, если не как пенс ездить. По допускам может быть выше на 7мм, но это уже не штатный размер, а смысла мало.

+1
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 7 сентября 2017 в 22:36

Последнее время ставлю на все свои авто, кроме W124, размер по высоте больше на 5%, чем по заводу. Рекомендую. А вдруг, эти самые считанные миллиметры , таки, помогут ?

+1
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 23:44

чуть по-выше, чуть по-шире, да еще и резину немножко разноширокую - и понеслось )) тут немножко другая идея, хочу чтобы все было как задумал производитель.

0
skinner
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 9 сентября 2017 в 19:52

Так я ж не призываю поставить дополнительные зеркала на передние крылья от японских машин семидесятых - все лечится одним посещением шиномонтажа. Зато диски целее будут. А раз с 35-ым профилем шин дисков хватает только на сезон, то имеет смысл, если уж заморачиваться, купить сразу два комплекта.

0
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner 7 сентября 2017 в 17:10

Очень крутая машина! Мало того что красива как породистая лошадь,так ведь ещё и шасси эталонное по балансу. Думаю, есть немало премиум-немцев которые её "порвут" по цифрам, но не по ощущениям от езды.

+3
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 18:56

спасибо, все именно так.

+1
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 сентября 2017 в 20:27

Обладание таким авто уже доставляет удовольствие, не говорю уже о том, чтобы ездить. А мотаться на нем там, где старые гдушители валяются , наверное, лучше меньше. По мне, так жалко.

0
нескучный
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 7 сентября 2017 в 22:19

да как на странно, это случилось в центре Питера.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 8 сентября 2017 в 07:09

Глушитель у ведра в любом месте отпасть может.

0
НаVolvo S60изменен 7 сентября 2017 в 21:29
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 7 сентября 2017 в 23:31

"Здесь зверя нет. Ушел весь на дальний кордон" (с)

+7
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2017 в 01:45

Василий привет! Точно знаю слик наш российский завод делает кованные диски и на заказ в том чичое

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 сентября 2017 в 14:21

ты всерьёз думаешь что владелец на эту машину поставит СЛИК?

+3
ff-68
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 14:50

это 5 баллов сразу ))

+1
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 сентября 2017 в 15:07

У меня диск сантаны -1шт завалялся, может подойдет? )))

+2
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 16:02

очень смешно ))

На самом деле прям беда с колесами точно в размер оригинала. Или ширина меньше или вылет не тот или ступичное отверстие не подходит.

0
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2017 в 16:05

а что такое ? Я что то смешное написал ?) какая эта железо и железо

0
cobra33
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 8 сентября 2017 в 16:08

Сам тут на днях про баб постил.

А это считай английскому аристократу колхозницу в жены предложить. Она может и красавица и умница, но вдруг владелец соседнего замка узнает, позора не оберешься или колхоз из нее полезет.

+4
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 17:27

нужны колеса 9J-20" сверловка 5х108, ступица 63,4, вылет +47. Не думал что такое сегодня возможно, но реально не могу найти.

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 23:25

et 35 - значит вылет 35, а мне надо 47. Так то каких попало полно вариантов.

0
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 сентября 2017 в 16:32

ты написал ерунду. Если для тебя нет разницы в железе, какого тогда ты тут упираешься за ВАГ и прочие Абарты, Гранта что не из железа сделана?

+4
ff-68
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2017 в 16:59

причём тут гранта ?) слик и вспмо видел на многих иномарках , и не раз читал о высоком качестве а у них на сайте прочёл что делают на заказ , думаю На Василия размер будет тыс 50 стоить против тыс 200 импортных

0
cobra33
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 сентября 2017 в 17:04

Эхь.

Васидий браль эту тачку не для тово чтоб сэкономить 160 тыщь.

Он взял штоп прочувствовать ее во всем. И в управденьи и поиске оригенальных дисков. Ну иди вот штоп сделалм но с бирочкой. Но точно не скад бирочка там должна быть.

Это идеологическая машина.

Не будь михапензой

+7
патолог
8 сентября 2017 в 17:06

Если нет разницы, зачем платить больше?

+1
ilia007
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 8 сентября 2017 в 17:10

Нн все покупают не оригинальные запчасти и их заменители. Вот в чем дело.

0
патолог
8 сентября 2017 в 17:38

Вопрос был иначе, зачем платить значительно больше при одинаковом результате?

Про диски ровным счетом ничего не знаю, поэтому не берусь утверждать, что российские могут обладать такими же свойствами и стоить меньше.

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 17:12

Леш, я иногда на нем передвигаюсь с такими скоростями, каких 99% участников дискуссий никогда не видели. Какие к %#ям всмпо?!!)))

+1
skinner
был 3 дня назад
8 сентября 2017 в 17:36

А можно поподробнее про скорости ( в цифрах)?

Прям не удержалась - прервала ,,творческий отпуск'')

+1
expert20144
8 сентября 2017 в 17:38

На мопеде повторять будешь?

+1
ilia007
был 3 дня назад
8 сентября 2017 в 17:40

В пользовании Мурзик)

Думаю, сможет))

0
expert20144
8 сентября 2017 в 19:53
В каких то прошлых записях автор постил фотку спидометра х5 там че то в районе 250 было! Извини конечно но сомневаюсь что твой мерс пойдет 250!
Ну только если со скалы сбросить!:)
+1
mixone
был 3 дня назад
9 сентября 2017 в 06:47

Сомнения не беспочвенны - по ТТХ максимальная скорость всего 222 км./час., увы (( ))

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2017 в 08:09

важна не максималка, а время, за которое набирает эту скорость. По ттх xjr 0-200 это 14 секунд

+1
skinner
НаRenault Megane 9 сентября 2017 в 15:01

Вася тут, каждому своё... кому важны ощущения от набора скорости, но лично мне по душе более быстрое прохождение поворотов когда большинство электронных помощников выключены, ощущения когда машина на грани срыва, вот это мне даёт реальный прилив адреналина!

+5
olegge
9 сентября 2017 в 15:14

картинг наше всё

+1
ilia007
НаRenault Megane 9 сентября 2017 в 15:17

Вот именно, обожаю это дело!!!

0
olegge
9 сентября 2017 в 15:20

У вас и климат более подходящий. В средней полосе зимой не особо погоняешь, только крытые.

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2017 в 16:18

Зимой самое то)

0
владимир191
9 сентября 2017 в 17:07

Слякоть, грязь, мокрый и грязный костюм) Ну или в мороз валенки на педалях не помещаются)

0
ilia007
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2017 в 17:12

Неа...небольшой морозец, лёгкий гололёд, задний привод, отлбченная система стабилизации..и дрифт на площадке, или боком пройти повород на одинокой дороге))))

0
владимир191
НаRenault Megane 9 сентября 2017 в 23:09

Летом на сухой трассе контролировать занос намного проще чем зимой. У нас парни периодически на большой стоянке балуются. Есть там один на Honda S2000 на МКПП так на ней вообще одно удовольствие, там красная зона на 9000 об.мин.

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 9 сентября 2017 в 23:17

Одинаково, только на мокром и тем более льду мощности меньше нужно.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2017 в 23:21

Летом на сухой трассе сложно сорвать в занос, гораздо интереснее понять и прочувствовать как машина себя ведёт, на лёгком гололеде

0
ilia007
НаRenault Megane 9 сентября 2017 в 22:58

Что есть, то есть:)))

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2017 в 15:51

одно вовсе не исключает другого.

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2017 в 16:18

Ты так на своём Пежо ездишь?) На грани фола?)

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2017 в 23:05

На ДОП в 99% случаях нет, в 1% когда точно знаю что дорога пустая могу пройти поворот несколько раз, ищу пределы сцепления. Как правило задняя ось срывается, и приходится ее вытаскивать. Мне нравится именно этот момент. Разумеется делаю я это на пустой дороге глубокой ночью и зона вылета там дай бог. Скорость при этом не большая 110-120 (знак стоит вроде 70)

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 9 сентября 2017 в 23:22

Забавно это слышать от владельца медленной малолитражки)))

0
владимир191
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2017 в 23:53

Lotus Elise тоже имеет двигатель 1.6 литра это не мешает ему разгонятся с 0-100 за 6 секунд.

Кроме того, есть у меня знакомый (2ю ходку отбывает) так он на любой машине тебя мог так пракатить, что ты бы после того как вышел из машину землю бы целовал от счастья что все это закончилось

Пойми не важно кол-во сил или момента важно их отношение к массе. Для примера возьми Ляньча Дельта Интеграле с ее 400 сильным двигателем объёмом 1.8 литра и весом меньше тонны

+1
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 00:00

Можно концовку посмотреть, с 25 минуты.

Два стандарт, задний диффузор заварен

0
fedodorov
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 00:26

Еще одно подтверждение тому что и на маломощном авто можно хорошо отжигать!

0
olegge
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 08:56

Я это к тому, что на скользком дрифтить проще.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2017 в 00:08

6.5с если точно,что за монстр с 1.8 и 400л.с?

0
puncher81
НаRenault Meganeизменен 10 сентября 2017 в 00:22
0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2017 в 00:26

Раллийный авто,ясно что переделан.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser10 сентября 2017 в 00:40

Раллийный Ауди того же года 550-600л.с 2.1л https://ru.wikipedia.org/wiki/Audi_Quattro_S1

0
puncher81
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 00:45

Ты про Ауди Кватро)))) да тоже серьёзный агрегат!!!

БЫла ещё 500 сильная Пежо 205 Т16

0
puncher81
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 08:58

Он про карт с мотором 1.8 турбо

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 сентября 2017 в 09:59

Олег...ты уж прости, но твой Пежо никак не Лотус)))) поэтому забавно слышать про оджиги на грани фола от неподготовленного водителя, на гражданском маломощным авто))))

Я прекрасно знаю про соотношение массы и мощности...только у тебя хреновое соотношение))) менее 100 лошадей на тонну))) при этом абсолютно гражданское шасси)))) и кузов универсал)) в общем ваще не Лотус))

+1
владимир191
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 10:33

А я и не говорил что мой 307 это Лотус, это и ослу понятно, но как правильно Василий это достаточно сложно но выполнимо. Кроме того для таких отжигов я думаю об покупке и следующей переделке дрогого более подходящего авто. Пока в даваться в подробности не буду, но как только найду подходящий авто начну свой "Проект"

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 сентября 2017 в 11:05
достаточно сложно но выполнимо.

при желании можно и лом сломать)))) но про то как ты написал..

кому важны ощущения от набора скорости, но лично мне по душе более быстрое прохождение поворотов когда большинство электронных помощников выключены, ощущения когда машина на грани срыва, вот это мне даёт реальный прилив адреналина!

в контексте сарая на старой АКПП это очень смешно)))

0
владимир191
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 10:50

А вот пример дрифта на сухом асфальте на Mazda MX-5 со стандартным 1.6 двигателем мощностью 115 сил и 136 н/м крутящего момента

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 11:02

зачем мне ролики из ютьба? ты покажи свои ролики)))) как ты дрифтишь на переднем приводе на универсале)))) с АКПП)))

+1
владимир191
НаRenault Meganeизменен 10 сентября 2017 в 11:45

Ну как нибудь выложу... Я вот не пойму что ты прицепился к АКПП ручник тебе в помощь Ручной режим 1я передача и вперед...

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 11:48

ничего не вперед, нужна возможность переключать передачи при выходе из поворота, на твоей акпп такого ручного режима нет, только ограничение верхней. Собссно чисто первую передачу ты даже и включить то не можешь - только 1-2.

0
skinner
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 12:06

Это кто тебе сказал что нет????

У меня есть полноценный ручной режим

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 12:18

прикольно, не знал что у тебя полноценный режим manual. На xjr-е у меня, например, нету ))

0
skinner
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 12:24

У тебя вроде можно по отдельности передачи втыкать с 1й по 5ю, не?

0
olegge
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 12:43

2-6, ограничением верхней. На его моторе этого хватает.

0
skinner
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 12:44

АААА понятно, не знал, не сомневаюсь что хватает!!!

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:17

у меня тоже не полноценный ручной режим....

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:16

и что тебе даст 1 передача?:)) как и ручной режим? у тебя очень слабый мотор с очень ограниченным режимом максимальной мощности и момента...при этом слишком узкая АКПП с 4 передачами....проще говоря...у тебя не хватит мощи у мотора, чтобы вытащить из заноса на асфальте авто...

0
владимир191
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 17:18

Вот ты это сейчас из опыта или просто очередное предположение?

0
olegge
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:21

из опыта владения похожим авто, с таким же мотором...

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 17:25

Для того чтобы пределы шасси почувствовать мощность не нужна.

Ну а когда к пределам подобрались, то передний привод под газ распрямляется траекторию, под сброс может зад забрасывать.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:31

и что, капитан очевидность?)) Мотор вообще не нужен, и самое главное, видимо просто так тачки для дрифта в основном заднеприводные...и у них, на минуточку заваривают дифференциал или ставят самоблок)

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 19:08

Дрифт возможен только на заднем приводе, думал ты знаешь.

Олег не писал, что он на своей дрифтит. Не понял твоего выпада.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 19:12

Дрифт возможен на любом приводе...дрифт это прохождение поворота в управляемом заносе...

Но Олег написал что для он кайфует от прохождения поворотов на грани срыва...имхо сарай, на овощном моторе, и на переднем приводе....ещё и на древней АКПП..... в повороте на грани срыва это как пенсионер на дискотеке среди молодежи....что то может, где то попадает....но то как это выглядит вызывает только смех))

-1
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 19:31

Вот ролик про переднеприводный дрифт, от профессионального дрифтера. Можно смотреть с 7й минуты.

+2
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 19:35

И? Зачем ты мне это показываешь? Я тебе и сказал что дрифт на переднем приводе возможен

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210710 сентября 2017 в 19:50

На асфальте с дощечками под задними колесами?

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 сентября 2017 в 19:57

И? Какое это имеет отношение к овощному сараю, владелец которого думает что он проходит повороты на грани?))

Сюдя по фоткам, наш израильский любитель, проходить повороты на грани, ещё и ездит на высокопрофильной резине, которая начинает подминаться и плыть в сильном повороте на большой скорости))

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 20:17

да не такой уж высокий у него профиль.

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 20:50

55-60?

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 20:56

на глазок так скорее 50-55

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 сентября 2017 в 21:01

для его пежо..штатный типоразмер 195/65 R15

у меня на ситроене в комплектации вше среднего были колеса 205/55R16...и те на серпантинах на скорости 40-45 км/ч безбожно свистели и подламывались

-1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 21:58
Хорошего водителя сразу видно))))

Повороты-то на пятой проходил, или вообще на нейтрали? Лучший способ снять покрышки с дисков или вообще в кювет уйти. У меня 205/60r16 и веса полторы тонны. Круговые развязки прохожу на третьей под тягой, резина на 80 кмч даже не пискнет. Скольжения не практикую, всегда чётко в своём ряду без ухода на внешний радиус.

+2
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 22:06

круговые развязки на 80?) если только какие-то не очень уж круговые.

+1
skinner
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 22:15

Съезд с объездной с разворотом на 270градусов. Каждый день там езжу и это на семейном С5. На С4-купе с его держаком можно и быстрее). Никакого экстрима в этом нет, по объездной все идут 100-110, перед развязкой притормаживаю и перехожу на 4, а чуть позже на 3.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:30

На съездах скорость 40 кмч. .где ты там сотку ходишь?)))

0
skinner
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 22:25
Если совсем точно-попорот на 90, потом короткая прямая метров 100 и разворот на 180.
0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:31

Разворот на 180 тоже на сотке?)) С ручником разворачиваешься?)

-1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 22:52

Зачем ручник? Я же не дрифтер, мне резину жалко)) Да и ручник у меня на передние колёса, тачка антидрифтовая по всем показателям)) Завтра специально для тебя засеку скорость на развороте, радиус там приличный и позволяет идти довольно быстро.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:55

А...ну тогда и МКАД это разворот на 360 градусов в глобальном смысле

-1
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:11

на нейтрали?:)) смешно...какие еще варианты?

повороты прохожу только под тягой...и вообще нейтралью никогда не пользовался на ходу...но про 80 кмч на кругу..это смешно...это в копилку твоим очередным сказкам про мегалягушатников)))

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 22:21

Ну если ты ездил на С4-купе и не заметил его потенциал в поворотах-тебе вообще сложно что-то доказать. Лучше него мало кто поворачивал, может только Фокус и Мазда 3.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:29

Да не спешите вы, Господи....какое нахрен шасси на гражданском комфортном авто?)) На высокопрофильной бубликах...хорош уже клоунадой то заниматься))) я после серпантинов видел следы от заломов на резине....это же не Меган на..или Ауди с.....это, мать его, гражданский Ситроен и гражданский Пежо сарай....САРАЙ....

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 22:40

А у меня вообще корова семейная)) Тем не менее держит и колеса не подламываются. Может просто водить правильно не умею))

Ниже в ролике раллисты тоже сказки рассказывают, как в гражданского мелкого лягушатника можно поставить сиденья и без переделок на соревнования. Ну мы-то знаем что это они на публику, а когда зрителей нет они все на Тахо гоняются))))

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 22:43

Причем здесь тахо? Особенно в контексте "гоняться"?

-1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 23:01

Ну ты же все суждения об "овощности" машины сводишь к мощности мотора. Разницы в шасси у гражданских машин не признаешь, всякие глупости типа настроек подвески и углов установки колёс не учитываешь. Значит круче тот кто мощнее. А кто у нас самый мощный? Ясен перец - Тахо. Есть еще конечно Камри на газу, но она чемпион не в отдельно взятой дисциплине, а вообще по определению.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 23:06

Я не свожу к овощности мотора, я говорю, что в целом Пежо Олега нифига не драйвовый авто...и имхо..Олег просто ляпнул в отзыве про мощный авто...хотя на самом деле ездит на обычном, комфортном авто...не более...

Про таху не пиши...ты эту машину не знаешь...у нее другие задачи, другие плюсы и минусы

-2
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner10 сентября 2017 в 23:14

Всё молчу)) На святое замахнулся, понятно.... Пойду обдумывать свою вину и беспокойно ворочаться в кровати) А у Олега на универсале база длиннее чем у хетча, его вообще сложно с траектории сдвинуть. Перегрузки держит очень хорошо, весьма драйвовый сарай.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 23:18

На святое?))) Смешно)) забавно, когда вспоминают Тахо к месту и не к месту...в этот раз ваще не к месту

-3
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 08:02

какое нахрен шасси на гражданском комфортном авто

Так именно в совместимости вроде бы несовместимого и кроется вся фишка. Есть даже компактвэны с прекрасной устойчивостью в поворотах и азартной настройкой рулевого. Ксара Пикассо, Форд С-Макс, Мазда 5, Пежо 3008. Последний ещё и приподнят, а по драйву в поворотах уделает кучу ватных гражданских хетчбеков и седанов, типа крузов, сидов и прочих королл.

-2
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 08:06

Ну так то смотря с чем сравнивать....если сравнивать с говном типа Соляриса или Киа Рио . То да, твои французы мега управляемые....только я не увидел нормальных машин...Ауди, БМВ...или Субару например

-3
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 08:14

Ты о чём? Сравнивать принято в рамках класса.

А гражданские Субару что, драйвовые??? Давно ли? Я как-то привык считать что они с размазанными реакциями на руль, но зато устойчивые на льду. Рулёжка вроде никогда не была их темой, только силовые скольжения.

Я же противник скольжений в принципе, мне нравится быстрая траекторная езда. Поэтому имхо, мощность мотора на гражданской машине должна быть чётко выверена, чтобы давать нормальную динамику, но не вызывать срыва колёс в скольжения. Я за качественную, быструю и безопасную езду. Чем больше машина сопротивляется "дрифту" - тем она мне больше нравится.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 08:10

Ну вот и сравнивай...Пежо автора с Ауди А3 или БМВ копейкой...

-1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 08:18

У автора вроде Ягуар... Давай сравним)))

А Пежо себя с Ауди уже сравнивали в 85-86 годах, да так сравнивали что Ауди чуть не сбежала с чемпионата. А после драки кулаками вроде не машут.

0
roxman
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 08:21

При чем тут чемпионаты? Там разве гражданские машины участвуют?

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 08:25

Там сравнивают инженерный потенциал. Как бы тебе не хотелось, у Пежо просто нет "овощных" моделей, они все едут достойно, независимо от кузова и мотора.

-2
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 08:34

Пежо 107)))) едут достойно по сравнению с кем? С Соляриса?))))

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 09:10

С Пиканто и Спарком.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 09:12

а что не с ауди А1?:))))

так то получается...хороший, среди троечников

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 10:07

Потому что А1 - это класс Б, в этом классе играет 208 модель. Хочешь прямого сравнения? Пожалуйста.

Лучший маленький хот-хэтч 2015 по версии Evo Magazine

Только я уверен что ты читать не будешь. Ты ведь как Поклонская - не видел, но осуждаю.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 11 сентября 2017 в 10:16

ты решил нас поразить тестами?:))

лови))) почетное предпоследнее место)))пежо слил мазде, опелю и хонде)

http://avtomarket.ru/testdrives/sravnenie/_mikro_k...

На низкой скорости руль поворачивается от сквозняка, на средней он все еще слишком невесом, и набирать высокую скорость не хочется совершенно. Хотя в повороты машина входит весьма охотно, распугивая соседей надрывным визгом резины.
0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 11:38

1) Лёгкий руль 207 в городских режимах ругали все пыжеводы, кто ездил на других моделях. Это не самый удачный эксперимент, попытка уйти от пацанского имиджа в сторону более мягкого женского.

2) Кроме лёгкого руля у 207 нет проколов, управлялся он отлично. В тестах я доверяю мнению профессионалов, а не первых попавшихся писак, которых сейчас развелось на каждом сайте. Потому что у меня большой опыт езды на самых разных машинах, и с некоторыми журналистами из Авторевю или английской прессы ощущения совпадают на 100%. Вот, кстати, что писал про 207 Авторевю

Электроусилитель — один из лучших: невесомый на парковке, с ростом скорости руль наливается приятной тяжестью, позволяя безошибочно держать намеченный курс. Причем в городе на руле все время ощущаешь чуть повышенное усилие, как у истинно «драйверских» машин. И на загородной извилистой дорожке Peugeot оправдывает ожидания: с какой легкостью он ныряет в виражи! Небольшой занос? Нет проблем — дело решает легкая коррекция рулем и газом. А если что, выручит система стабилизации ESP. Волшебная управляемость.

3) Ты прочитал сравнение Ауди А1 и 208GTI?. Так кто же там на чьём фоне выглядит уныло???????????

0
roxman
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 08:36

Ничего подобного. Там сравнивают бюджет выделенный на команду и построение машины.

Когда большие ребята ставят себе задачу побеждать в каком либо соревновании, они выделяют большой бюджет и на третий год начинают побеждать.

После нескольких побед, обычно результат считается достигнутым и либо уменьшается бюджет, либо вообще сворачивается.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 09:36

Любая модель Пежо с атмомотором такая же овощная как и Ее конкуренты. Особенно выделяется Пежо 301. Про саксо и 106 может и правда, но это и в годы их выпуска было практически не проверить в Реале. Ихмогли привезти только на сдачу или в состоянии глубокого похмелья после октоберфеста.

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 09:41

Если мы говорим о машинах с одинаковой мощностью (например пять разных моделей по 120 сил) - значит ли это что все они одинаково проходят повороты, одинаково сопротивляются боковой перегрузке, имеют одинаковый баланс сноса-заноса и одинаково настроенное рулевое? Вы не допускаете что среди одинаковых по мощности машин могут быть как азартные так и унылые?

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 09:52

Пежо 308 АКПП,Ситроен с-4 АКпп -азартные машины? Чего они азартнее

0
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 09:57

Опеля Астры, Тойоты Короллы, Рено Мегана, Ниссана Тиида, Митсубиси Лансера-10... Достаточно? А Форд Фокус/Мазда 3 в свою очередь азартнее С4 и 308.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 10:03

Никогда эти машины не были азартными. Да отделка хорошая,шумка в классе одна из лучших,качество сборки и железо хорошие. Но в остальном все тоже самое что у всех. Будьте немного объективными.

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 10:10

Это обычные представители С-класса. Одни более азартны, другие менее. Разница вполне ощутима, если водитель не парализован.

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 10:11

Значит этих французов покупают полупарализованные.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 10:08

я ж тебе уже говорил...добавь в этом список Ауди или БМВ...и Пежол будет выглядеть уныло

+1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 10:11

Поставь Алину Кабаеву на ринг с Валуевым - она будет выглядеть уныло. Никакая из неё гимнастка!

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 10:14

т.е. ты заведомо признаешь, что удел французов это соревнования среди корейцев?:)))) класс))))

+1
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 11:20

Среди равных себе по цене европейцев и японцев.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 11:21

уже корейцев забыл?:))) так то я думаю легко найду сопоставимую ауди, пусть и в комплектации "барабан" с пежо)))))

0
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 10:21

Про саксо и 106 может и правда, но это и в годы их выпуска было практически не проверить в Реале. Ихмогли привезти только на сдачу или в состоянии глубокого похмелья после октоберфеста.

Получается, близкие к автоспорту люди - сплошь посетители октоберфеста)) Странно что все они не берут Корсы, Ярисы и всякие Микры, а настырно гоняются именно на Саксо.

https://www.drive2.ru/r/citroen/m62/

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 10:38

Сами потдерждаете что это раритеты для особой категории людей. Обычный опытный водитель и не поймёт ничего эксклюзивного в этих моделях.

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 11:19

Поймёт и опытный и малоопытный, слишком велико различие чтобы его не заметить. И не только эти раритеты хороши, новые тоже ничего себе. Почитайте ссылку повыше.

И не забывайте что мы живём как на отдельном от Европы острове, у нас многое из их бестселлеров просто никогда не продавалось. Эти "раритеты" всё ещё очень актуальны на европейской вторичке, и ещё лет 10 так будет. Правда в основном это 5-дверки с АКПП, и часто с дизелем.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 08:32

Что ты постоянно юлишь и стрекли переводишь? То на таху, то на ягуар,...тут разговор о том, как наш еврейский друг кайфует проходя повороты на грани на своём Пежо....

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 09:15

Обычно кайфует, как любой нормальный водитель. У него же хоть и сарай но марка-то какая? Пежо! А они все в поворотах кайфовые, без единого исключения. У них даже слоган Motion&Emotion, перевод нужен?)))

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 09:22
У него же хоть и сарай но марка-то какая? Пежо! А они все в поворотах кайфовые, без единого исключения.

бгггг....уже смешно))))) и самое главное...никаких фактов...в сравнении с правильными авто, сливают по полной)))) но главное верить в Пежо)))

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 09:42

Так ты любые факты игнорируешь. Это хорошая тактика, наши власти её давно взяли на вооружение.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 09:47

ну вот....теперь ужу и власти наши к этому разговору приплел((((( они то тут причем?(((

Какие ты факты привел? хоть одну цифру, кроме своих ощущений....или может ты считаешь фактом что сравнил мега управляемость на фоне соляриса?:)))) так на фоне соляриса и ВАЗ неплохо едет....

0
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 09:19

Что ты постоянно юлишь и стрекли переводишь

Вот ты забавный))) Думаешь лучшая защита - это нападение?

По-моему всем отчётливо видно кто из нас юлит и переобувается на ходу.

0
roxman
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 09:23
Вот ты забавный))) Думаешь лучшая защита - это нападение?
По-моему всем отчётливо видно кто из нас юлит и переобувается на ходу.

Я не думаю...я это вижу по твоим комментам)))) разговор про одно...а ты про другое))))) при этом...самое главное, что я ни словом не вспоминал про Таху))) в отличии от тебя)))

0
владимир191
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 10:18

Забыл добавить что для гиков в России.

Вписал модельный ряд. Хетчбеков нет вообще. Минивены опускаю.

Седаны

С4 и 408

Псевдокроссоверы

2008 и 3008

на чем модельный ряд окончен.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali11 сентября 2017 в 10:19

ага....

0
roxman
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 сентября 2017 в 08:15

Пежо 308 на официальном сайте уже нет.

3008 стоит 1,7+ млн.

Тогда как солярис вдвое дешевле. Так что ты сам задал тренд сравнивать разное.

Нынче пежо - автомобиль для гиков.

Тот кто хочет управляемости в компактном автомобиле. Купит фиесту, поставит ее на родную евро подвеску и будет реально получать удовольствие от рулежки.

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 08:23

Это не умаляет её достоинств. Фиеста - прекрасный автомобиль. Они вместе с 208 и Клио составляют большую драйвовую тройку в компакт-классе.

Ну и нынешний 308 вполне можно сравнить с Гольфом или А3 по управляемости, хотя формально он не премиум. К сожалению, прошли времена когда "трёшка" от Пежо тотально превосходила Гольф и А3 в рулёжке, сейчас они примерно на одном уровне.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 11:29

а можно узнать кто такие гики в которые ты так бескомпромиссно всех владельцев Пежо записал? При сравнении в живую 3008 с одноклассниками его цена не кажется завышенной, но в России нужен ПП. Роксман горячится что все Пежо отлично рулятся, но даже повозка 408 имеет сбалансированную по комфорту и управляемости подвеску в рамках класса. До Ибицы в управляемости не тянет, как и большинство.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 11:37

С4 и 408 попали у меня под раздачу )) как не глобальные автомобили PSA автомобили бюджетного сегмента, сделанные под максимальный размер по минимальной цене и с подвеской для плохих дорог.

Собственно говорить о их отточенной управляемости не приходится.

Я ранее писал, что брал в каршеринг солярис. И он мне понравился, руль пустоват, но можно пережить. А так - вполне достойная машина.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:06

сделать 408 отточенно управляемым никто не пытался, это машина для трасс с неидеальным покрытием. Меган 2 рулится хуже, Фокус лучше. Ответ на вопрос про гиков не получил.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 сентября 2017 в 12:19

Гики это те кто купит 2008 или 3008 новыми. Потому как при продаже потеряют больше чем владельцы других марок.

Кстати 308 видимо с продаж сняли по неликвидности.

Фокус у меня с рулежкой не ассоциируется никак. ППД это крест. Вольво была чуть лучше.

Нонешний кроссовер точно не хуже рулится. Я бы сказал лучше, но боюсь прослыть необъективным.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:30

продажи в нашей стране никак не показатель, мы бедные и отсталые. Можно ещё рынок Индии в пример привести где или премиум или микролитражки, ну и традиционные предпочтения конечно.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 11 сентября 2017 в 12:35
Комментарий удален автором.
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 12:34

то есть вы считаете что мы не берём Пежо потому что бедные и отсталые? А в Испании их берут потому что богатые и продвинутые? Чего то даже за себя обидно стало.

+2
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:44

308 и 3008 автомобили года по моему, качественные и дорогие, к тому не премиум и ФРАНЦУЗЫ, в России это приговор. Что обидного то, что есть то есть. Центр Питера не в счёт, там много интересных авто.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 12:51

В чем их какое то недоступное качество?Ал4,1.6-150бенз? Вот дизеля все хвалят. У вольво или вага они хуже? Обычные машины с ценой под премиум

0
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:04

авто года дают за совокупность характеристик, возьмите на тест 3008 и непредвзято оцените.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 12:48

Показатель. Стоил 308 адекватно ситуации и покупали его очень хорошо. Сделали старт с 1.3млн и он никому не нужен стал при наличии фокуса и корейцев.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:14

не надо вспоминать былое, гольф тоже ушёл потому что дорог, но хуже он от этого не стал. Хорошее авто С класса большинству россиян сейчас не по карману, так что Показатель. Ну и мода на кроссоверы.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 13:17

А я нигде и не хаял ни французов, ни немцев, ни японцев с корейцами.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:28

про хаял речи нет, говорю что продажи в России не показатель для авто. Так то у нас лучшие Гранта и Солярис.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 13:32

Так и во всем мире ширпотреба продают больше чем дорого эксклюзива.

Ваген, форд, киа/хюндай собирает ходовые модели тут и поэтому цена интересная.

Пса собирает 408/С4

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:47

не надо уходить в сторону, разговор был о том, что раз продажи в России малы, то и машины так себе, а я говорю что нет. Дороги и непрестижны, но не плохи по совокупности.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 13:54

Это кто то мне пытается навесить, то что я не говорил.

Новый 308й просто космос. 208й тоже симпатичный и наверное неплох. Но в эту цену никому не нужен.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 14:25

если они никому не нужны, как же существует концерн и при этом ещё Опель покупает?

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 сентября 2017 в 14:43

Так в кредит же покупает. Точно так же как довольно недавно порше чуть не купил весь остальной ваг.

Французских машин много во франции, на территориях их бывших колоний. В германии много немецких автомобилией.

В италии итальянских. По остальной европе паритет между марками.

В 2012 году ситуация была следующей. Немцы исследовали операционную прибыль ведущих автопроизводителей за 2012 год и выяснили, что Porsche зарабатывает на каждой проданной машине хорошие деньги, а Opel торгует в минус.

Самая большая прибыль с каждого проданного авто (до уплаты налогов и процентов по займам) у Porsche: 16 826 евро. Меньше всего зарабатывают Toyota и Renault: 845 и 65 евро соответственно.

Немногим больше «Тойоты» кладет в карман Volkswagen: всего 916 евро с каждой проданной машины. По этому показателю их обскакали даже Hyundai — 1 386 евро с продажи одного автомобиля.

А вот Opel и альянс PSA Peugeot-Citroen торгуют себе в убыток: с каждого проданного авто Opel теряет 939 евро, а Peugeot — 789 евро.

Сейчас может даже в плюсе ПСА.

Да, вышли на 2014год в плюс.

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 14:57

цифры и финансовые отчеты это к менеджерам, мы же говорим за машины и о том что крупнейший производитель Европы делает машины только для обладателей каких то там ярлыков. Плюсы и минусы есть у всех, но приоритеты нашего рынка отнюдь не показатель

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 15:09

Крупнейший производитель представлен всеми своими брендами, кроме сеата.

А пса вместе с опелем вроде только второй, потеснив рено-ниссан.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 15:23

По итогам августа Россия заняла второе место среди самых крупных автомобильных рынков в Европе. Это обусловлено ростом продаж в РФ и традиционным летним снижением спроса на машины в странах ЕС, сообщает аналитическое агентство «Автостат».

Лидером по-прежнему является Германия, где в прошлом месяце было продано 253 679 легковых автомобилей — на 3,5% больше, чем в августе 2016 года. В России же, по предварительным оценкам, автопроизводители реализовали 122,5 тыс. машин.

На третьем месте идет Франция с показателем 107 455 автомобилей — на 9,4% больше, чем годом ранее. Следом идет Италия с результатом 83 363 проданные машины (плюс 15,8%). Замыкает первую пятерку Великобритания, где было продано 76 433 автомобиля. В местном Обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT) подчеркнули, что британский рынок показывает падение пятый месяц подряд.

Согласно отчету Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в России в августе было реализовано 132,7 тыс. автомобилей и легких коммерческих машин — на 16,7% больше, чем годом ранее. Таким образом, российский авторынок продолжает расти шестой месяц подряд. Суммарные продажи за первые восемь месяцев 2017 г. приблизились к одному миллиону единиц.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 15:32

это общедоступная информация, к чему она тут. По моему мы засоряем чужую ветку, откланяюсь.

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 15:37

Мне не жалко, только Робокопа надо опасаться ))

На самом деле продажи - это всегда показатель. Безусловно, с поправкой на страновую специфику - во Франции продается намного больше французских машин, а в Италии - итальянских. Но я не знаю где бы прям марка Пежо бы уверенно доминировала в своем сегменте. Скорее они делают машины интересные, но чаще всего - на любителя. Или на ценителя. Который будет готов переплатить за то, что ценит именно узкий круг.

+2
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 16:00

о доминировании речи нет, но на Европейском рынке ( для которого они в основном и разрабатываются) круг не так уж и узок. Хороший салон и подвеска - без них никак. Наш рынок ближе к азиатскому, подавай простоту и надёжность. Да и как иначе, половина машин в кредит не потому что выгодно, а потому что денег нет.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 16:29

В Европе все тоже самое. Кредиты,машины подешевле и тд. А так бы там все бы ездили на немецкой тройке. Исключение пара стран типа Германии и Швейцарии.

+1
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 16:43

недорогие азиаты там тоже представлены, но топы продаж им пока не светят. Но справедливости ради отметим присутствие консерватизма у многих

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 17:08

У них Европа не в приоритете. Лакомый кусок-Америка. Поэтому и машины под неё заточены в основном. Ну и местный рынок с их традициями. Пежо кстати вроде в Китае хорошо идёт.

0
ameniks
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 18:58

сид и другие хетчи сделаны для Европы и в Европе, по салону Сида это заметно.

0
ff-68
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 19:53

все хетчи у азиатов сделаны для Европы, как и седаны в основном у французов для неевропейских стран. Традиции.

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 11:43

Про цену 3008 и ее не завышенность....

Тигуан начинается с 1,35, что на 0,3млн меньше начала 3008го. На автомате на 50тр дешевле 3008го, а с полным приводом на 50 дороже переднеприводного тигуана.

Собственно продажи покажут, но результат предсказуем.

+2
fedodorov
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 11:59

у Пежо будет не более 2%от тигуанов. Пусть хоть трижды они управляемее

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 12:22

я подумываю жене прикупить 3008, если таки решусь принудительно на s-класс не пересаживать )

+1
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:35

очень стильный авто если ПП не принципиален .

0
ff-68
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 12:40

Мне вообще принципиальна безопасность и чтобы дети помещались вместе с собакой. Большие машины жена не любит. Пыж в ее вселенной тоже очень большой. Но он дизайном может подкупить ;)

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 12:41

Ну мысли ещё могут измениться. Хотя выбор неоднозначен.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 12:43

Слушай, он прям нравится мне внутри как все сделано. Скажем больше чем немецкие одноклассники, если речь про авто для девушки. Ну что там в новом Тигуане? Опять "квадратиш, практиш, гуд". Скукота.

+1
skinner
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 12:49

Думаю, если возьмёшь его на дизеле - не разочаруешься. Было бы интересно услышать твоё мнение.

Кстати, на Ягуары их дизели тоже ставят. Имхо дизельный Ягуар - это извращение с особым цинизмом, как бы хорош не был PSA-шный дизель.

0
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 12:50

Так я именно про это и писал. Выбор человека, который может переплатить. За дизайн, за салон, за то что не такой как у всех.

В противном случает - тигуан. И его выберет большинство.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 12:52

я ж с тобой если что полностью согласен )) потому и написал )

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:58

а как же ужасные тси+ дсг

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 13:02

THP - лучше? Новое поколение двс вага, вроде лучше стало.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:22

Новое ТНР вроде тоже.

0
skinner
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:55

и будешь гиком видимо ( по Федорову) :)

0
ff-68
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 13:01

Само слово «гик» произошло от geek — «ярмарочный урод», аттракциона называвшегося «Wild man», являвшегося неотъемлемой частью многих ярмарок с 19-го до первой половины 20-го века, в ходе которого «гик» выполнял разнообразные отвратительные (с точки зрения обычного человека) действия — поедал живых мышей, обмазывался навозом и т. д.

«Гик» в конце 20-го века стал синонимичен слову «чудик», что можно соотнести с русскими словами «ботан» или «задрот». К XXI веку слова начали утрачивать негативные коннотации, и сейчас многие люди с гордостью называют себя гиками[5][8][9][13]. Отмечают, что быть гиком даже стало модным. В 2013 году по многочисленным требованиям словарь Коллинза изменил значение слова geek с «человек, увлечённый компьютерами» на «знаток и энтузиаст в специфической области»[14]. По опросу, проведённому журналом «Мир фантастики», большинство опрошенных (43 %) трактует слово «гик» как «продвинутый фанат»[15]. Журнал «Понедельник» получил аналогичные ответы, опросив посетителей фестиваля Geek Picnic[16].

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 13:20

очень развёрнуто, спасибо. Оказалось не так уж и обидно.

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 12:59

А мне чего то Инфинити Qx-50 в качестве женской машины в семью последнее время нравится. Наверно на след год б/у буду подбирать.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 13:10

За рулем их попробуй. Меня каждый симпатичный финик, что пробовал порулить разочаровывал просто удручающе.

+1
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 13:18

я катался на предыдущем(по названию) ех25. Мне понравилось. Сбалансированная машина. Главное жёсткости излишней нет. Багажник только маловат.

0
ameniks
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 13:26

ex25 это вроде чистой воды переделка мерседеса с шильдиком финика

0
skinner
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 11 сентября 2017 в 13:35

Q30/QX30 это мерседес А класса, по более дорогой цене.

Ех25 настоящий финик, с большим капотом и микроскопическим багажником, отсутсвием места на заднем ряду.

0
skinner
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 13:35

не. Это какая то другая. Новая модель. Она аналог гла . С роботом. Ех25 и ее нынешнее поколение Qx-50чистые Инфинити с v6и АКПП.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:11

продаж не будет, но машина с дизелем отличная.

0
ff-68
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 12:44

ff68, я не горячусь нисколько. Просто такие модели как 301 и 408 я в расчёт не беру, также как и спецмодели для Китая. Хотя в принципе они неплохи по балансу, по нашим дорогам ехать очень даже приятно. И ловить их постоянно рулём не нужно, несмотря на высокий клиренс.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40811 сентября 2017 в 12:52

тогда надо было обозначить что говоришь о всех Пежо для европейского рынка.

0
roxman
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 сентября 2017 в 08:58

Ну у простой гражданской импрезы держак точно не хуже чем у вашего С-4 купэ. Не надо уж совсем простые гражданские современные Франц авто в ранг небожителей возводить. Исторические корни уже в прошлом. Их не сравнить и непроверить.

+1
ameniks
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 11 сентября 2017 в 09:53

Вот это - Субару Импреза 2005 года.

Машина с 1.5 - литровым мотором и передним приводом. То есть прямой конкурент Ситроена С4. Не надо писать что "преднеприводная Субару - это не Субару" и т.п. Будьте мужиками в конце концов. Сравниваем подвеску и рулевое управление. Я ездил на обеих машинах. С4 - жестковат, собран и точен в реакциях. Импреза - пустоватый руль, вялые реакции, склонность к уплыванию морды в повороте. Вообще никакая машина, как тойота королла тех лет.

0
roxman
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 10:00

У меня на фф2 морда наружу поворота уплывала только в путь. На соплатформенной вольво с более тяжелым мотором не уплывала. Тогда я и сделал вывод, что подвеска(пакет) для плохих дорог зло.

Нынешний С4 с ппд. У седана клиренс 176 - как у моего кроссовера. О какой рулежке можно говорить?

0
fedodorov
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner11 сентября 2017 в 10:02

Мы тут говорим о С4-купе первого поколения. И об израильском 307SW, у которого никаких ППД быть не может.

0
roxman
был 32 минуты назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210711 сентября 2017 в 10:09

Так о чем и речь, у нас продают в основном повозки (по управляемости) по сравнению с которым и солярис норм рулится.

Хотя на моей памяти - солярис это первая машина, на котороый отсутсвие обратной связи по рулю поднапрягала при вождении.

0
roxman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X311 сентября 2017 в 10:08

Не вполне понятен мне предмет спора )) Пежо всегда неплохо управлялись, это факт.

Проходить повороты "на грани" можно абсолютно на любой машине, просто скорости прохождения будут на разных авто разные. Но волосатые ощущения можно испытать на любой.

+3
владимир191
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2017 в 22:00
Комментарий удален автором.
olegge
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 сентября 2017 в 14:08

у мазды задний привод,масса как у Смарта и прекрасно настроенное шасси.

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 09:49

если на ручной коробке - можно ездить вполне динамично и на медленной малолитражке, зависит от водителя и желания. На автомате уже не то, только и остается, что повороты азартно проходить.

+1
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 09:57

Ага...но на АКПП, универсале))) и 110 лошадей)))

Ну азартно проходить повороты, если только разгонится и смотреть как оно накатом проезжает поворот...4ступка АКПП будет с ума сходить в момент когда будешь пытаться вытаскивать авто из заноса на сухом асфальте))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 10:07

на маломощном моторе конечно сложнее ездить динамично, но тоже возможно вполне. Главное набрать скорость и потом ее сохранять, правильно выбирая траектории и предсказывая дорожную ситуацию - если опыт водителя достаточен, все получится.

0
skinner
НаRenault Megane10 сентября 2017 в 10:34

Вот и я о том же!

0
skinner
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 11:08

конечно можно....только любая ошибка и ты либо на обочине, либо потерял скорость)))) Вась....у меня как раз был аналог, авто Олега...Ситроен С4 при этом он, Купешка))) я помню как он ездит)))) динамично ездить можно, но не проходить повороты в дрифте, на грани срыва)))) это Передний привод))))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 11:15

так у всех был похожий аналог, Вов, в том то и дело. И с ошибками тут все грустно, согласен, даже когда просто потерял скорость и пока снова ее набираешь, ощущения очень нединамичны. Но даже так моментами можно отжечь при случае.

0
skinner
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2017 в 11:37

По мкаду постоянно наблюдаю дрифтующих уродов на солярисах и поло, не говоря уже про 9 семейство и тем паче классегу.

0
es235
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 11:44

вот-вот. Ничего хорошего в этом нет, но факт что гоняют.

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:19

где ж ты ездишь то по МКАДу?:)))я вот именно дрифтующих переднеприводников давно уже не видел...тем более на маломощных моторах)))

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2017 в 17:46

Волгоградский проспект - Алтуфьевское шоссе :)

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 10 сентября 2017 в 17:48

Странно...сам по алтушке и по мкаду езжу...есть шашечники, но дрифтеров не видел

0
владимир191
был 9 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado10 сентября 2017 в 17:49

Ладно к словам-то цепляться :) гонсчегов полно.

0
es235
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 сентября 2017 в 17:53

Так ты шашечников имеешь ввиду? Так тут ни привод ни особенные настройки шасси не нужны...тут как бы речь о другом

0
olegge
был 27 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 10 сентября 2017 в 17:59

Олег, если любишь повороты - купи Саксо-трёхдверку. В принципе можно и 106, но её сняли на 4 года раньше. Ничего лучше по соотношению драйв-цена просто не существует, это настоящий Лотус (или Катерхэм) для бедных. Стоит он копейки, причём можно взять самый скромный литровый и воткнуть в него твой мотор, шасси одинаковое. Ставить в него 2.0л -только портить развесовку, динамики достаточно и с родными 1.4-1.6.

Машина просто чумовая по сцеплению в поворотах, её сравнивают с суперкарами. На асфальте сорвать в занос нереально, только умелой провокацией. Был бы у меня свой гараж - давно бы купил донора и потихоньку доводил до стокового состояния. Тюнинговать эту машину я считаю лишним, она идеальна в стоке.

0
skinner
был 3 дня назад
11 сентября 2017 в 14:56

Не спорю, понятно что Мурзик - не конкурент)

Возможно, В6 бы и набрал эту скорость:)

Но реальный соперник/соперница есть в Архангельске - продают ,,кису'' , по ТТХ не уступает)

Жаль, не для нашего региона а/м: клиренс мал...

Эх....((

0
expert20144
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 23:27

нельзя.

0
skinner
был 3 дня назад
9 сентября 2017 в 06:45

Вполне логично - у каждого своя ,,ахиллесова пята'')

0
skinner
был 27 минут назад
НаPeugeot Partner 8 сентября 2017 в 17:44

Не знаю ничего про качество дисков ВСМПО, но Боинг и Эрбас с этим производителем активно сотрудничают..

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2017 в 17:53

а вот многие считают что ягуару западло ))

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 23:32

ну так это так и есть ))

Кстати, всмпо никакие диски на 20" похоже не существуют.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2017 в 12:26

Василий речь изначально вёл о слик ковке , и на заказ , при чем тут существуют ?) за твои бабки появятся )

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2017 в 13:22

ну вот прикинь - люди не умеют их делать так чтоб массово, а тут возьмут и качественно там же выпустят на заказ. Глупее над собой эксперимента не придумать ))

0
skinner
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 9 сентября 2017 в 14:21

На Калине и штатная литая срань на 200х не разваливается. )

Можешь себе такое представить ? ))

+1
vovkaok
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 9 сентября 2017 в 14:31

какая связь то? Ездить с такими скоростями на калине удовольствие ниже среднего, а то и вовсе сомнительное.

Если бы вспмо умели бы делать хорошие большие колеса, они бы их делали.

0
skinner
был 2 недели назад
НаRenault Sandero 9 сентября 2017 в 14:57

Связь в том, что штатная Калиновская срань переварила 200 и не поперхнулась. ) А ты рефлексируешь по поводу ВСПМО. )

Да разные могут быть причины, на самом то деле.

Ты бы просто позвонил, да переговорил с людьми - что да как.

Не думаю, что будут тебе врать из-за какой то копейки.

0
vovkaok
9 сентября 2017 в 15:19

Если всмпо или слик не делают дисков 20 штатно, то даже пытаться не стоит выяснять.

Купить такие диски в Германии, Англии или США будет проще, безопасней и дешевле.

+1
ilia007
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 сентября 2017 в 15:50

вот именно.

0
skinner
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 сентября 2017 в 17:55

Василий , я сам когда нибудь разорюсь на слик ) конечно 200+ как ты я не езжу но уверен что вполне смогут) говорю же их ставят взамен штатных на многие ино

0
cobra33
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 23:33

ну хоть один диск отечественно производства размерности 9J-20 можешь найти? )) я нет. Че пороть чушь тогда ))

0
skinner
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 9 сентября 2017 в 01:53
я как то до 306 км.ч разогнал свой драндулет) а Вам слабо?)
0
pasha
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 9 сентября 2017 в 08:10

какой именно?!))

На 250 у Ягуара электронный ошейник.

0
skinner
был 3 недели назад
НаHonda CBR, BMW X5 9 сентября 2017 в 11:33
на honda cbr1000rr)))
0
pasha
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 сентября 2017 в 12:23

Паш поживи ещё а. Человек то хороший

0
pasha
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2017 в 14:56

Меня один раз прокатили на турбированом Hayabusa Custom на 351. Удовольствия не получил и понял что мотоциклы не для меня.

Парнишка через пару месяцев разбился насмерть, на скорости за 300 не успел остановится и влетел в только что образовавшуюся пробку.

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2017 в 15:00

Все подумываю о байке,но пока не готов.

0
puncher81
НаRenault Megane 9 сентября 2017 в 15:02

Я после того как меня прокатили понял что если сяду на тяжелый байк разобьюсь к чертям. Не для меня это. Но мысли все равно периодически в голову лезут. :)

0
olegge
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 9 сентября 2017 в 15:11

Адреналина мне с лихвой хватает и на машине,через край,но байк это байк(как говорилось в одном фильме,,Я так думаю,,)

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 сентября 2017 в 03:10

тоже самое мысли лезут )) но у меня доча маленькая это останавливает

0
olegge
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4 9 сентября 2017 в 16:58

Все удовольствие за рулем

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
pasha
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2017 в 14:53
Комментарий удален автором.
pasha
НаRenault Meganeизменен 9 сентября 2017 в 14:53
Комментарий удален автором.
cobra33
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 8 сентября 2017 в 18:08

я тоже не раз читал о высоком качестве всего и вся, а на деле оказывалось ..овно. Да и дело тут не только в качестве. Это недорогие колёса для соответствующих машин.

0
cobra33
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 8 сентября 2017 в 20:28

Думаю если автор воткнет на свою машину всмпо то только перед продажей. В данном случае бюджет абсолютно не важен.

+1
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 8 сентября 2017 в 17:27

Желание купить новые диски вызвано одними лишь замятостями от прокатки? На самом деле подобные дефекты легко устранимы. Мне при покраске дисков полностью вывели довольно глубокую бордюрку с ободов (устранение дефектов глубиной до 5 мм входит в стоимость покраски). Красят в любые цвета, в т.ч. и хром. И контор таких немало.

+1
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 сентября 2017 в 23:38

не, такие диски как у меня имеют внешнюю часть сделанную как хромированная накладка, разный материал у диска, как сэндвич. местами она помялась. Короче такие колеса не предназначены к прокатке. Но решил пока не нашел прокатаю и поезжу так, не то чтобы сильно заметно, но все равно. Оставлю их на зиму.

0
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 9 сентября 2017 в 05:55

надо подвеску лифтануть и воткнуть туда 33 грязевые колеса, можно глушитель, стоящий вертикально, под машиной пропускать

+1
roman spb
был 10 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace 9 сентября 2017 в 11:02

а газ?

+1
патолог
был 6 часов назад
НаBMW X3 9 сентября 2017 в 14:15

Да он давно уже установлен, это само собой разумеется))).

+1
roman spb
был 11 часов назад
НаPeugeot 408, Mazda 6 9 сентября 2017 в 22:06

Твой юмор - едва ли не единственный повод читать комменты на данном портале. Спасибо)

0
gac
был неделю назад
НаRenault Arkana, Audi A410 сентября 2017 в 08:24

Машина вне времени. Посмотрел старый ТОП ГИР когда машина только вышла. Сравнивали с предыдущим xjr. Скиннер действительно все верно пишет. Его взгляды сходятся с топ гир.

Но что меня убило, когда ТОП ГИР, менно Джереми в заключении сказал.

Не понравилась пневмоподвеска. Предыдущий ехал на небольшой скорости плавнее, мягче сглаживал неровности. Еще довольно широко заходит в повороты.

Вот и пойми британцев.

0
rsman
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 сентября 2017 в 09:23

понимаешь какая штука - я ведь сначала хотел тот, что более старый и совсем классический. В Питере продавался 1998 года с пробегом 60т от одного владельца. Пока я размышлял неспешно он чик и вдруг продался весной. Ну а я выбрал то, что выбрал и этим доволен. Однако мысли про прежнюю модель в кузове лонг и комплектации Daimler время от времени посещают, особенно глядя на то, сколько они стоят своих лет даже ухоженные.

0
НаBMW X611 сентября 2017 в 19:23

Посмотри себе диски тут. Ребята привезут чего хочешь. Там легко найти комплект по цене 1/2 твоего ягуляра, а с хорошей резиной (W,Y,ZR) будет 3/4 :-D Кстати, на новых R-ках штатное литье при хороших отжигах вообще в спиральку скручивается :-))))))

0
Добавить комментарий