Эксплуатация: ПРО РАСХОД ТОПЛИВА НА 3.6L + НАСТРОЙКИ
Всем большой привет ! Полностью привык к машинке за пару недель, первое наблюдение конечно же про расход топлива. По моим ощущениям, и согласно показаниям бортовика, он действительно примерно на литр меньше, чем было у 3.6L на дорестайлинге Durango. Но оно и правильно: там и база больше, и АКПП была дорестайл. У Гранда и коробка быстрее, и кузов поменьше, и он поменьше. Поэтому при обычной повседневной езде по городу до 13 л, в данный момент — как видно на фото, вообще 12,5 л. Думаю, это минимальный показатель в городских условиях с учетом светофоров, но в отсутствие пробок. Если гнать по ночному городу, будет еще меньше, но это уже больше напоминает трассу с короткими остановками.
Поэтому вновь подтверждаю, что расход бензина у такой машины с мотором 3.6L ну реально очень скромный. Практически такой же был у Оптимы с 2.4L, при езде по трассе у них разница в 1 литр (!), а разница в лошадях — 100 л.с. Поэтому янки молодцы, а Пентастар не случайно нашел широкое применение и не просто так владельцы машин с оным могут спокойно говорить, что амеры стали намного экономичнее, чем прежде. Можно ездить и не думать о лишней заправке, бак тут свыше 90 л, лично мне хватает одной заправки, раз в две недели, и то только если еще кататься все выходные. Не знаю сколько максимальный расход, но думаю если все время, литров 16 будет, если при этом подолгу стоять, то и 18. Но все равно скромно.
Также, привык и к интересной приборке, которая позволяет настроить отображение данных: можно скорость и в км, и милях, можно цифровой спидометр в двух вариациях, и еще что удобно — разместить в верхних углах те показатели, которые интереснее: время, температуру, средний расход, оставшееся расстояние, направление движения (компас). Классная тема, ни в одной машине прежде именно так сделано не было. Шрифты приятные, само сочетание реальных стрелок по краям и большого дисплея по центру — забавная идея. И парктроники удобные, чуть что, сразу все показывает и пищит, желтые полосочки тоже аккуратно нарисовали. В общем, эта помесь физических стрелок с экраном посередине глаз не режет.
Единственное, что странно с парктрониками сделали: когда близко к препятствию, они орать то перестают, но горят, и при этом нельзя переключиться на другие пункты приборки. Зато при этом зачем-то скорость автоматически переносится в верхнюю часть дисплея, то-есть цифровой спидометр никуда не уходит. Как будто кто-то поедет в препятствие и будет смотреть при этом на какой скорости он это делает))) Но от машины пока практически только кайф. Все необходимое в Джипе есть: 4х4, удобная высокая посадка, хороший клиренс, скромный расход, классный кузов, отличное оснащение\опции, надежность и неприхотливость. Ну наверное лучше был бы только 3.0 бензин (238 л.с.), ибо налог на него меньше) Может потом и поменяю. Всем добра!
3 литра не может быть лучше, чем 3.6, потому что он на 0.6 литра меньше, а значит хуже.