Колеса: НАЧАЛО - ПЕРЕХОД НА 20 КОЛЕСА
Всем приветы ! Итак, когда забирал машину, сразу в голове была лишь одна мысль…нет, на ТО я поеду уже завтра, а вот 20-е колеса воткнул уже сегодня) Не хотел ничего откладывать, просто заказал 20-е знаменитые "пауки", реплику, в магазине, где они оказались в наличии. Выдали сегодня уже вечером, не пришлось ничего ждать. Под них пол-дня подбирал резину, сначала не мог определиться, что же нужно: 265\50 или 275\55. Попробовать хотелось и то, и другое. Главное, еще хотел всесезонку, я не люблю переобувку а учитывая наши зимы и то, что я езжу немного и не под 200, меня такой вариант всегда устраивал.
С машиной мне достались два комплекта хорошей резины на 18-х колесах. Колеса в сборке с зимней липучкой, с датчиками давления, плюс хорошее "лето" кому-нибудь отдам, скорее всего ставить обратно их не стану. Полный комплект для тех, кому не нужен R20) А с "пауков" слезать точно не захочется. всесезонку, которую взял на замену, пока что покатаю как пробную, посмотрю потом после лифта вариант с 55 профилем. Мне кажется, можно поставить более крупные бублики, будет и мощнее, и еще мягче ехать. Ну и расход еще вырастет на литр, о ужас) Хотя чего тут переживать, он по трассе в 8,5 л всегда укладывается, если ехать до 120 км\ч.
Живых вариантов с 265\50 было не то чтобы много, взял на мой взгляд наилучший по качеству. Сразу же хватать пухлики с 55 профилем пока поостерегся, было непонятно, как они полезут в арки на моей машине. Лифта никакого нет, мордаха чуть ниже кормы, но теперь вижу, что встала бы без проблем. И после сегодняшней обувки теперь как раз думаю, что нужен будет еще один комплект шин, как раз с 55 профилем. Ну и может тогда пошире. Но и то, что получилось сегодня, меня радует. Разве что, имхо, SRT-стайл все-таки лучше подходит для черных кузовов и серых. Белый смотрится немного иначе, колеса кажутся более "легкими" что ли. Но вид классный.
Поведение машины не сильно изменилось, но 100% могу сказать, что Гранд стал устойчивее на прямой и в поворотах. Я сразу же вспомнил прошлогодний 3.6 на 20-х катках, будто в него и сел. На 18-х он все же более валкий. И при этом не могу сказать, что машина стала заметно жестче. Мне кажется, что на 20 колесах с давлением 2.2 он идентичен варианту на 18-х с давлением 2.6. Конечно, чуть сильнее будут передаваться вибрации при проезде стыков и неровностей. Но в целом, ехал сегодня домой на 20-х, сразу после переобувки, и мне машина показалась очень собранной и при этом не дубовой.
Дорогу держит ровнее, руль как-то точнее выставлен, никаких подруливаний. Завтра проверим, как с колейностью будет. Но говоря, что на 265 ширине все гуд, проблемы начинаются от 285. Шум и гул от колес не поменялся, в салоне так же комфортно, как и прежде. Собственно, от перехода на 20-ки целых 2 плюса 0 управляемость и устойчивость. Ну и третий конечно же, совсем другой вид этого кузова. Теперь осталось попробовать приподнять морду, мне кажется выровненный кузов (одинаковые проемы в арках) ему придаст большую массивность, при этом не требуется лифт подвески. Возможно, хватит проставок на передние пружины. Надо пробовать, чем и займусь.
Вновь порадовал объем багажника и салона в целом. Четыре коробки с дисками и четыре покрышки разместились без проблем. С седанами вечно проблема, куда закинуть эти долбаные колеса. Здесь конечно тоже складываешь сиденьки, но в высоту преимущество багажного отделения всегда радует. Да и тачан сам в целом. По крайней мере, на лето этот белый кузов мне по душе. Дальше остается промежуточное ТО и может небольшой лифт морды, хочу одинаковое расстояние от центра колеса до края арок. А там посмотрим, что с ним делать дальше)
Збсь!!!