Jeep Grand Cherokee ЭКОНОМ ЖЫП
2014 г.
3 л. бензин
238 л.с.
АКПП
полный привод
Санкт-Петербург
26 мая 2020 в 22:42

Колеса: НАЧАЛО - ПЕРЕХОД НА 20 КОЛЕСА

Всем приветы ! Итак, когда забирал машину, сразу в голове была лишь одна мысль…нет, на ТО я поеду уже завтра, а вот 20-е колеса воткнул уже сегодня) Не хотел ничего откладывать, просто заказал 20-е знаменитые "пауки", реплику, в магазине, где они оказались в наличии. Выдали сегодня уже вечером, не пришлось ничего ждать. Под них пол-дня подбирал резину, сначала не мог определиться, что же нужно: 265\50 или 275\55. Попробовать хотелось и то, и другое. Главное, еще хотел всесезонку, я не люблю переобувку а учитывая наши зимы и то, что я езжу немного и не под 200, меня такой вариант всегда устраивал.

С машиной мне достались два комплекта хорошей резины на 18-х колесах. Колеса в сборке с зимней липучкой, с датчиками давления, плюс хорошее "лето" кому-нибудь отдам, скорее всего ставить обратно их не стану. Полный комплект для тех, кому не нужен R20) А с "пауков" слезать точно не захочется. всесезонку, которую взял на замену, пока что покатаю как пробную, посмотрю потом после лифта вариант с 55 профилем. Мне кажется, можно поставить более крупные бублики, будет и мощнее, и еще мягче ехать. Ну и расход еще вырастет на литр, о ужас) Хотя чего тут переживать, он по трассе в 8,5 л всегда укладывается, если ехать до 120 км\ч.

Живых вариантов с 265\50 было не то чтобы много, взял на мой взгляд наилучший по качеству. Сразу же хватать пухлики с 55 профилем пока поостерегся, было непонятно, как они полезут в арки на моей машине. Лифта никакого нет, мордаха чуть ниже кормы, но теперь вижу, что встала бы без проблем. И после сегодняшней обувки теперь как раз думаю, что нужен будет еще один комплект шин, как раз с 55 профилем. Ну и может тогда пошире. Но и то, что получилось сегодня, меня радует. Разве что, имхо, SRT-стайл все-таки лучше подходит для черных кузовов и серых. Белый смотрится немного иначе, колеса кажутся более "легкими" что ли. Но вид классный.

Поведение машины не сильно изменилось, но 100% могу сказать, что Гранд стал устойчивее на прямой и в поворотах. Я сразу же вспомнил прошлогодний 3.6 на 20-х катках, будто в него и сел. На 18-х он все же более валкий. И при этом не могу сказать, что машина стала заметно жестче. Мне кажется, что на 20 колесах с давлением 2.2 он идентичен варианту на 18-х с давлением 2.6. Конечно, чуть сильнее будут передаваться вибрации при проезде стыков и неровностей. Но в целом, ехал сегодня домой на 20-х, сразу после переобувки, и мне машина показалась очень собранной и при этом не дубовой.

Дорогу держит ровнее, руль как-то точнее выставлен, никаких подруливаний. Завтра проверим, как с колейностью будет. Но говоря, что на 265 ширине все гуд, проблемы начинаются от 285. Шум и гул от колес не поменялся, в салоне так же комфортно, как и прежде. Собственно, от перехода на 20-ки целых 2 плюса 0 управляемость и устойчивость. Ну и третий конечно же, совсем другой вид этого кузова. Теперь осталось попробовать приподнять морду, мне кажется выровненный кузов (одинаковые проемы в арках) ему придаст большую массивность, при этом не требуется лифт подвески. Возможно, хватит проставок на передние пружины. Надо пробовать, чем и займусь.

Вновь порадовал объем багажника и салона в целом. Четыре коробки с дисками и четыре покрышки разместились без проблем. С седанами вечно проблема, куда закинуть эти долбаные колеса. Здесь конечно тоже складываешь сиденьки, но в высоту преимущество багажного отделения всегда радует. Да и тачан сам в целом. По крайней мере, на лето этот белый кузов мне по душе. Дальше остается промежуточное ТО и может небольшой лифт морды, хочу одинаковое расстояние от центра колеса до края арок. А там посмотрим, что с ним делать дальше)


16
Нравится!
Мне нравится!
5307
Комментарии159 Добавить комментарий
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta26 мая 2020 в 22:49

Збсь!!!

0
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 мая 2020 в 22:50

Прикольно...)))

0
НаMazda 3, Ford Mondeo26 мая 2020 в 23:29

Красивая машина.

+1
был месяц назад
НаVolvo S60, Honda VFR27 мая 2020 в 01:08

Хорошо вписались колесья.

+1
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2020 в 07:18

Автор прямо гений противоречий.

Быстро не езжу, но хочу SRT.

Нравится поустойчивей, но поставит проставки.

Ну и вместо оригинальных дисков ставить китай, по мне, тоже так мероприятие.

+15
fedodorov
27 мая 2020 в 08:51

SRT просто из-за объема и звука двигателя хочу, проставки еще не поставил, может и не буду - кстати они у Гранда на устойчивость никак не влияют, там только чуть жестче перед становится на кочках и все. А диски Реплика выгоднее оригинальных в несколько раз, оригинал не окупится никогда)

0
kachand
был час назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6027 мая 2020 в 09:27

то есть оригинальные диски будут проданы на Авито, а в перепродажку машина уйдёт на китайских с плюсом к цене

+3
ameniks
27 мая 2020 в 09:31

Ну да, как вариант) или наоборот, там уже неважно

0
kachand
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210727 мая 2020 в 09:54

Реплика выгоднее и хуже по прочности и балансу.

Проставки потребуют регулировки развала и не факт, что штатных развальные болтов хватит. Надо покупать спецовые или пилить штатные.

Выхлоп "как на срт" тоже можно сделать.

Я же поклонник обратного - заряженной но выглядящей абсолютно штатной и неприметной машины. Волка в овечьей шкуре.

+9
fedodorov
27 мая 2020 в 10:08

К сожалению, с проставками этот Гранд не поддается регулировке, сколько не бились владельцы, не получается с ними это сделать. Пэтому этот момент пока под вопросом, а надо ли. Надо пробовать, у всех по разному выглядит машина

Выхлоп у 3.0 будет смешно звучать по сравнению даже со стоковым 6.4. Поэтому для звука и мощности только срт подойдет. Ищу живой экземпляр, жду пока в Спб появится. Ну а нет, так нет, значит потом что другое буду пробовать.

В целом Гранд мне и такой по душе, ездит и ездит, в салоне тихо, по трассе и городу мне его для комфортного перемещения пока хватает

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2020 в 16:40
Выхлоп у 3.0 будет смешно звучать по сравнению даже со стоковым 6.4. Поэтому для звука и мощности только срт подойдет.

https://mag.auto.ru/article/mustangexpandingfoam/?utm_content=mustangexpandingfoam&utm_campaign=glavnaya_top&from=banner&utm_source=auto-ru&utm_medium=cpm

Выхлоп Ford Mustang залили монтажной пеной, потому что он очень громкий

)))))))))))))))

+1
владимир191
27 мая 2020 в 17:21

То то и оно. На 3.0 для усиления имеет смысл только прямоток, иначе не будет эффекта, но тогда он будет как раз неприятно орать. А у 6.4 очень глубокий приятный звук из-за объема, Borla только усиливает этот эффект, но чтобы он прям раздражал - это нужно сильно на газ нажать

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali27 мая 2020 в 17:29

ХЗ конечно....меня сам булькающий звук V8 вставляет...а вот когда громкйи выхлоп на них делают не нравится...на Тахе у меня было офигенно...звук мотора в салоне или спереди есть, а из выхлопа только если педаль в пол появляестся)

+1
владимир191
28 мая 2020 в 12:27

У SRT есть такой эффект обратный как раз - жмешь на газ в потоке и грохот сзади такой, что к тебе никто не подъезжает) при этом на холостых бурчит тихо, но стоит педальку нажать и ппц. Тачка для фана, однозначно !

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 28 мая 2020 в 12:34

еще дыма добавь)))) чтобы уж точно никто сзади не подъезжал))

у меня самый первый мой авто, была Тойота Корса праворукая, у нее глушак отвалился от старости..причем полностью, прям из штанов торчал кусок трубы))) ездил так год в мои 19-20 лет))) так что хватило в том время..с тех пор очень ценю именно тишину в салоне...все эти шумовые эффекты не понимаю)) а там был шум такой, что сигналки вдоль улицы у машин срабатывали)

+1
владимир191
28 мая 2020 в 12:35

Покрышки жаль будет, вон и так сколько комментов, что как так, зимняя резина M+S (!) а не лето, нельзяяя !

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2020 в 13:01

про покрышки тебе ничего писать не буду)) и так уже все написали)))

+1
владимир191
28 мая 2020 в 12:37

Самое крутое, это когда у тебя в салоне тихо, выхлоп лишь чутка слышно, и на холостых никого не беспокоит, а вот при разгоне снаружи звук такой, что издалека машину слышно. Но таких машин очень мало, много возни нужно чтобы правильно резонаторы подобрать, дабы в салоне не оглушало на больших скоростях

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 мая 2020 в 13:03

у меня чтобы перекрыть рев стоял усилок САБ))) и музыка качала))) все это хорошо для 19-20 лет))) а к 40 уже смотришь на это по другому))) я уже по городу лет 5 как езжу просто на круизе)))

+1
владимир191
изменен 28 мая 2020 в 13:11

Мне тоже тишина больше по душе, тем более сейчас по трассе в основном, до 110 хотя бы чтоб тихо было в салоне. Но решил, что лучше одну взять на каждый день для комфорта, а вторую для развлечения. Найти что-то, чтобы и гоняло, и при этом очень тихое и комфортное было, непросто

+1
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2020 в 15:58

гольф гти ?

0
cobra33
28 мая 2020 в 19:20

Не, ВАГ мне не нравится никакой, и не очень то тихий. Гольф шустрый только разве что

+1
kachand
был час назад
НаOpel Corsa30 мая 2020 в 15:39

Хороший ваг -новыц ваг и то до 100 т.км

0
s1stem
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta30 мая 2020 в 15:46

Про новый согласен, про 100 ткм ни разу. Лично видел Туарег 2011 г с пробегом 580, да ремонты были, но достаточно планово все

0
al_an
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 731 мая 2020 в 00:19

Тоже видел такие туареги, с релмнтами, суммы которых переходили за 700 тысяч. (без учёта подвески и тормозов, то есть расходных материалов, суммы по ремонту двс и кпп).

Даже свежак : тигуан 2.0 4х4. У человека 3 заказ наряда на 250 тыщ... (замена распредвала аж была). До этого ещё на 40. Это процентов 70 из того что сделать надо(движок и привод починили).

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2020 в 13:06

Ну ты видел, а я 6 лет езжу, и не я один такой, максимум район 80 тыров ТО у меня бывало. А так, где и как ремонтировать, без лоха и жизнь плоха, бывшей жене на Тинуане масло у ОД поменяли за 42 тр

0
al_an
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 731 мая 2020 в 13:10

У тебя и пробег не велик пока.

У меня из первых рук истории ремонтов, друг из фольксваген рассказывает часто любопытные случаи.

0
sanik0909
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2020 в 13:12

150тк пробег невелик, а какой пробег велик?

0
fedodorov
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 731 мая 2020 в 13:14

Ты через строчку читаешь?

Выше написано : "Про новый согласен, про 100 ткм ни разу. Лично видел Туарег 2011 г с пробегом 580, да ремонты были, но достаточно планово все"

+1
sanik0909
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2020 в 13:18

Ты прекрасно скомпилировал ответы нескольких человек о разном.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2020 в 13:13

163 у меня сейчас

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2020 в 13:16

Я не оспариваю, что такое случается, но далеко не массово это, новые Тиги, со слов инженера по гарантии ОД Фольксваген вообще на удивление беспроблемны, ну и как бы некоторые моменты у ОД дороги сами по себе, ибо тупо узел меняют целиком

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta31 мая 2020 в 13:18

На старый Туарег ремонт у ОД космос будет)

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2020 в 12:39

я почему то уверен что взяв с ноля новый туарег 3 тди или 3,6 три более 4тди он и миллион в моих руках проходит

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 июня 2020 в 13:26

если ты его будешь нормально обслуживать, то да

+1
cobra33
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2020 в 16:26

А сколько у тебя Леон пробежал.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2020 в 18:20

102тыс за 7 лет . Реально жаль менять и не понимаю на что ?) потому что малой кровью + 200-300 рублей к цене продажи ничего лучше особо не вижу , разве что Пежо 308 как у кача повезёт найти

0
cobra33
2 июня 2020 в 18:24

Не повезет, а надо начать искать)

0
cobra33
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июня 2020 в 18:24

Миллион тебе катать 66 лет, с такими темпами.

0
fedodorov
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2020 в 22:24

это условный критерий ты ж понимаешь сам ) а не так купил отъездил и сдал в утиль

0
cobra33
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta 4 июня 2020 в 06:58

Вазовод уже выехал за Леном твоим и уже Питере)))), и свежий Тигуан есть в колоде у него)))

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 июня 2020 в 05:53

не уверен что мои несколько сотен доплаты потянут на свежий Тигуан

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 мая 2020 в 21:32
У человека 3 заказ наряда на 250 тыщ

Ну если у человека на лбу написано: "бабок девать не куда, а в авто не шарю", то ему еще пару заказ-нарядов таких прописать нужно...

0
madcat
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 7изменен 31 мая 2020 в 21:59

Один распредвал стоит 60 на эту машину.

Тут не владелец дебил, нет. И сервис од не будет так людей насиловать.

Там был ремонт машины в гаражах, поменяли распредвал на аналог. А со временем машина стала плохо заводиться, хозяин приехал к од. У од исправили все что можно, но прбелма осталась. Тогда один механик сказал что дело в распредвале, договорились что под его ответственность (если не поможет, то клиент платить не будет). Заказали, привезли, вскрытие показало :

Лежат одинаково метками вверх. Слева купленный хз где аналог, справа новый оригинал

Вот такие дела)

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 мая 2020 в 22:15

Это что ж за мотор на Тиге с таким распредвалами? Знаю, что распред на Тиг с 2,0 бензином - от 35 до 40 за оригинал (цены на февраль этого года). 60 - на них коленвал стоит...

Говорю же - зависит от терпилы, кто-то и 100 отдаст, а потом будет рассказывать, что авто г..но, запчасти дороги....

-1
madcat
был 56 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2020 в 08:35

Это 2.0 tsi 2013 года

0
sanik0909
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2020 в 08:55

Ну вот мы с другом хотели в феврале взять Тиг с таким же 2,0, но 2014г с мёртвым мотором под перепродажу. Считали восстановление, оригинальными запчастями и более-менее неоригиналом. Ценник на оригинал выше приводил, не оригинал выходил примерно -20% по цене.

Но что-то нас от этого мероприятия остановило, и судя по ситуации на авторынке сейчас - не зря )))

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2020 в 12:48

а не проще мотор просто бу купить хороший

0
cobra33
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2020 в 13:18

Реально хороший - примерно в те же деньги выходил, да и все равно был шанс лотереи.

0
madcat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 1 июня 2020 в 17:56

мне новый кузов Тигуана очень нравится , но если можно бу 2тси найти живой недорого тоже вы взял

0
sanik0909
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 1 июня 2020 в 08:46

Ну то есть сначала заколхозили, потом уровень бедствия подсчитывать стали?

На ремонте ДВС экономить, если сразу на продажу

0
fedodorov
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5 1 июня 2020 в 08:57

Ну вот и я о том же. Тут проблема в подходе к вопросу, а не в стоимости запчастей. Так можно в непонятных сервисах из непонятных запчастей его и на миллион наперебирать.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 мая 2020 в 10:26

"Я же поклонник обратного - заряженной но выглядящей абсолютно штатной и неприметной машины. Волка в овечьей шкуре" - поддерживаю полностью

+5
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2020 в 13:34

плюс рассудительному Фёдорову!)

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C527 мая 2020 в 08:17

Красивая машина. И практичная.

Но вот, чего я не могу понять, так это зачем за свои деньги ухудшать свою машину бэушной резиной на китайских дисках...

По мне так и на вид старые колеса смотрелись намного гармоничнее.

+5
ap5
27 мая 2020 в 08:52

Да, универсальная) Резина очень хорошая, ей один сезон всего - выгоднее новой в пять раз мне обошлась...учитывая что могу отъездить только это лето, смысл мне брать новую ?

18-е тоже красивые, но на 20-х он устойчивее, в повороты лучше входит, плюс вид все же другой

+2
был 4 дня назад
НаBMW X327 мая 2020 в 09:17

машинки, диски...

жениться вам надо, барин!))...

+2
alex-5205
27 мая 2020 в 09:31

Одно другому не мешает) Хотя, помните: 'Добро пожаловать в ад! - Нет спасибо, я уже был женат '

+1
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 мая 2020 в 10:15

Как будто маловаты ...

И какая убогая у него колёсная арка, жесть просто

Что было с передним правым крылом? В цвет не попали

+1
wabco
изменен 27 мая 2020 в 10:20

Да, надо 55 профиль в идеале. Арки супер, интереснее банальных круглых, это Джип, они так давно делают

А крыло оригинальное, как и двери, свет так падает. Но экспертам издалека виднее конечно)))

+6
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 10:34

Да нет, крыло крашено

-1
wabco
27 мая 2020 в 11:25

Крыло в родной краске, проверялось прибором, но повторюсь, издалека с монитора конечно же виднее...а может весь борт после тотала?)

+3
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 11:30

Да нет, крыло крашено

Это видно и на подъёмнике

+1
wabco
27 мая 2020 в 11:34

Глаз-лазер?)

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 11:37

Блейзер ))

+2
wabco
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 мая 2020 в 12:15

Если смотреть карниз-асфальт, то ровно, зачем морду выше поднимать?

Кинь в багажник два мешка цемента и будет как хош)))

+1
юра 099
27 мая 2020 в 18:39

Не, там разница в 40 мм, если по аркам замерять, передние пружины у Грандов очень быстро в первые пару лет проседают почему-то. С завода машина должна быть ровная, кузов в смысле

+1
kachand
был месяц назад
НаВАЗ Priora27 мая 2020 в 19:54

Передние быстрее сели из за нагруженности.

Зад надо присадить .

+1
юра 099
27 мая 2020 в 20:58

Какой нагруженности ? Из-за веса мотора?))) Зачем делать машину ниже, когда проще перед чуть обратно приподнять, проставки 20 мм или 30 мм отлично выравнивают. А для бездорожья и серьезных ухабов на него ставятся регулируемые амортизаторы, но это для тех, кто выезжает за пределы асфальта

+1
был 2 месяца назад
НаMercedes SLK27 мая 2020 в 10:32

Выглядят словно R13...

+4
aparat2
27 мая 2020 в 11:27

Ага, надо 22 катки минимум, да?)

+1
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan27 мая 2020 в 10:59

Я бы оставил оригинальные штатные. На них машина мягче и комфортнее, и подвеска дольше проходит

+4
фартовый1
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 11:25

Да и разницы в внешнем виде особо нет

Что те диски что эти...

+3
фартовый1
27 мая 2020 в 11:27

Нафиг мне эта мягкость на асфальте, 2.2 давление выставил и очень мягко едет

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 11:31

Будет есть наружку колес

+2
wabco
27 мая 2020 в 11:52

Колеса расходник)

+1
kachand
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan27 мая 2020 в 18:38

Развитие альтерэго идёт полным ходом. То хочется комфорта и мягкости, то жёсткости. И все в один день

+1
фартовый1
27 мая 2020 в 18:40

Я к тому, что можно мягко ехать как на 20, так и на 18, разница лишь в том какое давление в колесах поставишь. Есть люди которые 3.2 (!) ставят ! Им на всем жестко будет. Я всегда 2.2-2.4 максимум ставлю, и нормуль. Гранд сам по себе авто с очень мягкой подвеской

+1
был 54 минуты назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 мая 2020 в 11:31

состояние авто для пробега за сотку очень достойное

хвала предыдущему хозяину)

+2
almanzor
27 мая 2020 в 11:33

Да, мужик был заботливый, не ушатал

+1
был 2 месяца назад
27 мая 2020 в 12:10

Какое-то двоякое ощущение от прочитанного. Автомобиль в отличном состоянии для своего пробега в комплекте с оригинальными дисками. Ему покупают бэушную резину, реплику и собираются ставить проставки. При этом машина, как временная, скорее всего к концу лета уедет к другому хозяину. По мне так этот колхоз напоминает акт насилия над автомобилем. Поматросил и бросил. Понятно что каждый ..... как он хочет. Но если думать из любви к автомобилю, то тачку как-то жалко

+10
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2020 в 12:17

реплику, как оказывается, бывает что и на трепетные Майбахи тулят))

+5
новик62
был 2 месяца назад
27 мая 2020 в 12:37

Ну майбахи я не обсуждаю. Цыганский стиль мне пока не доступен.

+7
amok
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 12:40

А я обожаю Цыганок и итальянок )))

0
wabco
был 2 месяца назад
27 мая 2020 в 12:55

Я бы их не обощал

+6
amok
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 12:57

Твое право )

-2
amok
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2020 в 15:59

для него они одинаковы )

0
amok
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan27 мая 2020 в 13:00

как раз таки мне более понятен мотив поведения kachand: взять, покатать, чутка заработать на нем и брать следующего.

причем. это явно не основной источник дохода.

без бижутерии пафоса))

+4
новик62
27 мая 2020 в 13:30

Спасибо, вот хоть кто-то понимает данный подход)

+2
amok
27 мая 2020 в 12:19

А кто в здравом уме будет отдавать 200 тр за ориг диски, если машина будет продаваться в любой момент?) мне просто ради интереса захотелось эти 20-е примерить поездить посмотреть, данный вариант был самый быстрый и ненапряжный по затратам - я зато не буду трястись над продажей колес по отдельности, отдам вместе с авто оба комплекта чтоб не тратить время и нервы. Тем более что может еще одни шины 285 буду пробовать ставить. Машина должна быть ненапряжной в плане обслуживания и продажи, чтобы в любой момент деньги вытащить и перенаправить куда выгоднее

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 27 мая 2020 в 12:22

В здравом и десятку евро отдают ))) не поверишь

Брабус мне обошлись ровно в эту сумму

С последним предложением согласен, и у меня уже есть покупатель на колеса брабус за пятнашку евроденег ))

-2
wabco
27 мая 2020 в 13:32

Я прикинул, что выгоднее даже с учетом его неликвидности подождать подходящий SRT, у которого уже и диски оригинал, и тормоза вкруг совсем иные, и ничего там не дорабатывать, чем пытаться ставить на обычный сток-Гранд что-то дорогущее и оригинальное. Раз есть покупатель, значит надо отдавать)

+1
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 16:46

Ты прав брат перекуп ))) там где ты учился мы преподавали )))

+1
wabco
27 мая 2020 в 17:28

Не, перекуп этот тот кто зарабатывает и живет за счет "перекупства", я лишь беру разные авто на время для ощущений, это разные вещи. У меня нет зависимости уровня жизни от покупки\продажи машин, иначе говоря, это не работа, а развлечение

+4
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 21:27

Мне то не гони

-1
wabco
27 мая 2020 в 21:50

Какая разница кому, говорю как есть

+2
kachand
НаCitroen C4 Grand Picasso28 мая 2020 в 02:10

После этих слов ты больше не андэграунд в моей жизни )

-2
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2020 в 16:05

остаётся тебе только завидовать !) я реально не понимаю как , если ты не профи перекуп со свЯзями в салонах ) ? Как ты находишь реально целые авто чистые по документам и в идеале как я понимаю по технике, ездишь и продаёшь не то что по нулям или в минус а в плюс даже ? Как ?!

-1
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picasso28 мая 2020 в 18:04

Глупее вопросов в жизни не читал ))

-2
wabco
НаSeat Leon, Volkswagen Polo28 мая 2020 в 19:01

не к тебе вопрос , так что не читай

+2
cobra33
НаCitroen C4 Grand Picassoизменен 28 мая 2020 в 19:06
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.

Свою сопливую завистливую дичь пиши в личку

Она не имеет отношения к машине

-2
cobra33
28 мая 2020 в 19:22

А что в этом сложного ? У тебя приходят при подписке по фильтрам с Авито объявления, ты их видишь, потом если интересно по цене и общей истории в Автотеке, едешь и смотришь. Если все ровно, забираешь, предварительно поторговавшись. Ничего сложного, просто мало кто хочет сам заморачиваться, а мне не влом, мне это интересно. Поэтому и нахожу

+3
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 мая 2020 в 02:42

много смотрел одного авто эксперта Максим , фамилию не помню так он из внешне вроде ровных и по базам не криминальных такие косяки при осмотре и разборе выявлял волосы дыбом

0
cobra33
был 4 часа назад
НаDodge Grand Caravan29 мая 2020 в 05:02

Тоже много его роликов смотрел, много для себя подчеркнул

0
cobra33
29 мая 2020 в 08:49

Шелков то ? Ну так он показывает в 99% случаев самые кривые авто. Я смотрел всех подборщиков блогеров, их послушать иной раз - так на вторичке один лишь хлам. Это часть их пиара, их работа, чтобы ты заказал у них подбор, ничего удивительного) По базам общим все элементарно самостоятельно пробивается, целостность Вин-номеров и номера двигателя проверяется также без проблем. Комп диагностику любой выездной спец при тебе делает за пару тыс руб, как и окрас толщиком по всему кузову. Найти ровный авто всегда реально, просто нужно потратить время и приложить усилия, и не всегда конкретная модель есть в твоем городе. Я несколько раз в другие города ездил за машиной, бывает и такое

+3
kachand
был 3 дня назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia29 мая 2020 в 08:52

Шелков как раз и говорит, что обращаться нужно не к "любым спецам", а к тем, кто действительно знает свою работу, потому что эти "спецы" пропускают косяки, с которыми эти авто никто в здравом уме не возьмёт.

0
cratos
29 мая 2020 в 10:17

Да это понятно) Просто раньше как-то покупали автомобили без блогеров и подборщиков и ничего, все ездили и продавали дальше. Серьезный автоподбор действительно актуален, если к машине уже есть вопросы (подозрение на то, что она тоталилась или сильно билась, или с документами проблемы). Ну и удобно, когда ты в другом регионе и заказываешь "подбор под ключ" конкретной модели, тебе ее ищут по всей стране и потом типа гарантируют "чистоту сделки". Я ради интереса делал запрос Шелкову, пару лет назад запрашивал в Мск проверку с выездом под ключ Грандера 2012, назвали 60 тр)))

+3
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 мая 2020 в 10:41

Мне тоже когда подбирал машину на замену БМВ тут на АМ народ кричал, мол воспользуйся автоподбором, без него мне подложат гнилую тачку с дубликатом ПТС, ворованную из Чечни))) со скрученным пробегом и умершим мотором))) при этом изучив работу подборщиков, я понял что по сути они делают все тоже самое..ну только с умным видом проходят прибором по краске авто измеряя тощину))) все))) при этом ни за что не отвечают, и берутся за максимально выполнимые заказы по верху рынка...когда же я мониторил сайты продаж авто, Авто.ру, Авито, Дром..там куча авто по низу рынка не потому что это говно, а потому что человек просто скидывает авто срочно... в общем приложив голову, воспользовавшись сайтом проверки авто, и банально позвонив в ОД где эта машина обслуживалась можнло легко поднять всю ее историю...понятно, если тачке 10-15 лет там хрен что найдешь..но тачки годовалые, двухлетки, трехлетки..ваще без проблем

+4
владимир191
29 мая 2020 в 11:09

Да это все развод на бабки, новый вид бизнеса. Подходит для тех, кто в машинах вообще ничего не шарит и никогда ни одну машину сам не покупал. Для простых обывателей которые хотят новую из салона, но средств нет и вынуждены брать с пробегом, но при этом не разбираются, ни как и где номера проверять, в какие базы лезть, даже слово Автотека для них - это что такое?)

Сейчас все элементарно проверяется, за пол-часа любой авто, а народ до сих пор дурят, будто они в 90-х машины ищут...у того же Шелкова интересные сюжеты есть, я сам видел вживую тот Финик, на котором маркировочную табличку дважды перебивали угонщики) вот это был цирк, машину дважды угнали в Питере и дважды перепродали как более новый модельный год. В плане криминала, такой "автоподбор" интересен, но большинство людей подбирают совсем другие машины

+2
владимир191
изменен 29 мая 2020 в 11:11

Меня все время друзья спрашивают, как я нахожу машины почти по низу рынка и не битые ? Вот это самое простое: элементарно, потому что их почти никто не смотрит, 90% думают что с машиной все плохо, криминал, тотал и т д, и даже не звонят и не ездят смотреть...а зря. Про людей, у которых несколько машин и они вынуждены одну их них продать в силу каких то обстоятельств, почему то никто не думает. Или когда человек уже купил новый авто, а старый нет времени и средств долго держать, сюда же налоговые моторы свыше 250-300 сил, и т д, много факторов для дешевой продажи

+1
kachand
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 29 мая 2020 в 11:19

Да, собственно как история у меня, Мерс был куплен по низу рынка, еще и отторговался с салоном..потому что чел купил авто папе, и не потянули, продали через некоторое время после первого же ТО..при этом он пустой по комплектации...потому и по низу рынка, при этом скол только один и ни одного ДТП)

+1
владимир191
изменен 29 мая 2020 в 11:22

Я С-шку также купил в том году, за 1.2 всего, в редкой комплектации и в идеале по технике. Там человек уже купил новый авто, а Мерс стоял у дома пару месяцев по средней цене, никто не смотрел, как только снизил цену, стали приезжать. И я в тот же день приехал и забрал, так владелец также еще чуть скинул за оперативность

+1
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 17:58

разве пустой у тебя Володя мерс

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2020 в 21:41

Пустой)) практически одна базовая комплектация)) из плюшек, доп опций это камера 360, автопарковка и все)) остальное база)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 23:20

разное понятие у нас пустой ) по мне это без кондера и мотор 1,4 Атмо

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 31 мая 2020 в 23:23

По мне пустой, это когда минимальное количество допопций... А так, да. В GLS достаточно жирная база, пневма, люк, диодный адаптивный свет, электро всего и вся... Но при этом на 19х дисках, и бампер не АМГ)

0
владимир191
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 23:41

есть комплектации изначально набитые плюшками . Например выше моей копа+ все тоже что и у меня плюс биксенон адаптивный , датчики света и дождя , тонировка парктроники и. Ещё что то . Сверху отдельно только люк наверно и кожа

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2020 в 23:46

Я тебе еще раз говорю.. У меня пустая база, с 360камерой и автопарковкой

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 00:32

подскажи пожалуйста а реально живого амера с v8 ( хочется попробовать ) купить за небольшие деньги лучше гранда , или Тахо , эскалэйд чтобы ехал бодро и звучал и недорого в обслуге ? Или это только от ляма и выше

-1
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2020 в 08:33

Тахо возможно, эскалейд будет дороже тахо третьего поколения как раз до ляма можно найти с пробегом до 150-200 тыс км.. Но тут важно найти сервис, который тебе диагностику сделает

+1
cobra33
31 мая 2020 в 10:54

Сейчас меньше ляма только Тахо и Эскалейд прошлых поколений, но там налог и расход не порадуют точно, учитывая устаревшие салоны этих машин и их возраст...можно поискать Гранд (от 2010) с Хеми 5.7, у него будет самый приятный звук, но тоже налог...и едет он очень скромно для такого мотора из-за древней медленной акпп. Дешевле будет Дюранго II с таким же движком, но он внутри жуткий, я бы не купил.

Однако, все эти машины имхо сейчас можно брать, только если у тебя есть такая же сумма на их обслуживание и содержание в целом. И главное определиться с сервисом, найти мастера, которые тебя не будут на деньги разводить по каждой мелочи. А там разводить будет на что, так как машины уже старые и уставшие. Если брать временно для фана покататься, как я делаю, то можно найти более менее ухоженную машину и несколько месяцев-год она проездит без проблем, но надо искать и ждать пока такой экземпляр найдется...

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 15:03

почти отговорил ) взять скажем за 700 и ещё иметь столько же плюс Геморой возможный , нет я не готов так )) лучше тогда уж докинуть несколько сотен и Пежо 308 новый кузов или октавия 1,8

0
cobra33
31 мая 2020 в 16:39

Смотря что хочется и сколько проедешь) 10 ткм за год если пробег как у меня, можешь взять и кроме одного ТО ничего не сделать, а если живешь в машине то как повезет. Я решил что лучше одна всегда на поседнев, а вторая как захочется поездить. И даже если на обеих катаешься, то и расходы и пробег поровну делятся. Амеры предсказуемые машины, главное правильно выбрать, тогда и потом проблем не будет. А если ушат от которого уже избавляются, то хотя бы пол-стоимости машины всегда сразу в кармане держать чтобы в любой момент быстро сделать и ездить дальше

0
cobra33
31 мая 2020 в 16:42

Но Октавия и Пежо не сравнятся по кайфу с Тахой или Грандом. Амер это хата на колесах с комфортом, а октаха и пыж чисто для передвижения, разве что рулежка при перестроениях у них легче и прикольнее

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 17:19

согласен , но так и цены вдвое минимум отличаются ( октавия 1,8 т 800-900 можно найти последний кузов 4-5 лётку а такой же гранд или Тахо со схожим пробегом до 100 тыс под 2ляма или больше даже , да

-1
cobra33
31 мая 2020 в 17:55

Пробег то не основное, для Тахи и Гранда и 150 ткм ни о чем если первый владелец не ушатал, до 250 спокойно еще проедут. А вот октахи и пыжи после 100 ткм вероятность попасть на акпп и мотор побольше. Дизельная правда уже больше 270 ткм проехала, тока на маховик попадос был, но это трассовый пробег и дизельный мотор ...

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 17:57

я думал для v8 миллион и выше ( 1,6 обычные по 400 и больше ходят

0
cobra33
31 мая 2020 в 18:03

Ну это чугунный блок тока если) а остальное то без вложений (подвеска, тормоза, электрика, коробка) не бывает

Идеальный в8 по цене на вторичке был Дюранго, причем 4,7 мотор и 2003 год рест например - это вообще топ. До 400 тр можно было взять, а то и дешевле, там тебе и обьем неплохой, и звук в8, и 92 бенз с расходом до 20 л город, и акпп надежная. Т е в пределах 500 тр большой комфортный Suv с раздаткой, еще и доналог до 250 лс. Но их единицы были, а щас в продаже одни остатки..

0
kachand
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 мая 2020 в 18:38

да хорошее авто и безопасное

0
cobra33
31 мая 2020 в 19:46

Было) теперь их даже почти не продают, потому что владельцы к ним привыкли а если менять на что то аналогичное новее, значит доплачивать примерно млн

0
cobra33
был 39 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 мая 2020 в 21:42

Проблема в том что на тахах реально часто крутят пробег...

0
владимир191
31 мая 2020 в 23:37

На Грандах тоже) уже две машины видел, смотали с 180 до 78, и и их довольно быстро купили, хз как, и проверяли ли вообще

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 2 июня 2020 в 17:34

а ничего, что они новые ещё большую разницу в цене имеют? тебе бы всё нахаляву :)

+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2020 в 18:17

а ты любишь переплачивать ?

-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 2 июня 2020 в 19:18

Переплачивать - это когда пиво, допустим, в супермаркете стоит $1, а на заправке оно же - $2. А если Мерседес стоит в 3 раза дороже Шкоды - то это немного другое :) Или ты хочешь так: «машина новая 1 штука» - 2 млн, «машина немного б/у 1 шт» - 1 млн, «машина хорошая б/у 1 шт» - 500 тыс? :)

+2
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 июня 2020 в 22:22

Именно так и хочу ) и так и беру айфоны например

0
cobra33
был 2 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 4 июня 2020 в 07:06

с таким подходом катать тебе леон еще 66 лет))

0
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2020 в 17:07

Что-то я ничего не понял - сказано по новые 20" всесезонки, а на всех фотках - ЗИМНИЙ Blizzak... Это вот они "всесезонки" на лето? Насколько ж у вас там в СПБ хреновое лето, что нужны "акртические липучки", даже не "европейки"?!! :)

+1
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 17:10

Меньше вложений, больше выхлоп

Учись, студент

+1
wabco
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2020 в 18:47

Зимняя резина летом - это «больше выхлоп»? Да уж...

+1
ray
НаCitroen C4 Grand Picasso27 мая 2020 в 21:26

За копейки досталась )))

Лишний бонус для покупашки при продаже

Олл инклюзит ))) тебе не понять

+1
ray
27 мая 2020 в 17:26

Это M+S, под диски забрал, у нас на таких можно сколько хошь ездить. Но их взял чтобы 265 на 50 проверить под диски, и мне кажется маловато будет, поэтому буду менять или на летнюю 285 на 55 (край 50), или другую всесезонку 285 (если найдется такая). Колеса эти в данный момент эксперимент

0
kachand
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2020 в 18:50

Ну хоть не шипы :)

0
ray
27 мая 2020 в 18:51

Для примерки эти взял, в итоге лето 285 или всесезонку пошире поставлю, будет два комплекта

0
ray
был час назад

точно, рисунок как у моих зимних. Собственно поэтому и мягкие, потому что реально мягкие. В тепле правда от них мало прока, в повороте на горячем асфальте плывут и тормозят так себе

+1
roman spb
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2020 в 18:49

У меня такие зимние были на Кашкае. Это чистая зима, не всесезонка. Летом они плывут и стираются в момент. А конкретно эта модель ещё и на мокром асфальте скользит

+1
ray
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta27 мая 2020 в 20:50

Bridgestone Blizzak dm-v 1, если не ошибаюсь, чистая зима это

+2
al_an
НаSubaru Outback / Lancaster27 мая 2020 в 21:10

И я о том же... Скролил отзыв и всё ждал увидеть «новые диски с всесезонкой», а везде фотки с Близзак - я думал это доставшаяся с машиной «зима»... :)

+1
ray
был час назад
28 мая 2020 в 12:23

Все, теперь надо ехать назад отдавать.

0
ray
28 мая 2020 в 12:26

Не, это я взял на примерку максимально живые, в теории на ней летом спокойно можно ездить, но я возьму еще летний комплект отдельно, а от 18-х обоих избавлюсь скорее всего

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2020 в 13:17

на ней и на практике можно, она достаточно мягкая и тихая, только летом изнашиваться она будет посильнее

+1
al_an
изменен 28 мая 2020 в 13:24

У меня уже несколько машин на M+S было, ездил летом все гуд, и с моими пробегом на отдельной взятой машине за сезон не убил бы все равно) а так, хочу пошире в итоге колеса, 275 или 285 будет самое то. Заводские сейчас хороши, но маловаты для этих дисков имхо, так что лето допом не помешает

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2020 в 13:40

ну да, ты ездишь то мало, я в том году хотел ее после того как она прошла 70 ткм на одно лето оставить, но не срослось, на одном грыжа на контактной поверхности вылезла, продал их нахер))))

0
al_an
28 мая 2020 в 14:09

Нихрена себе, 70 ткм (!). А они вообще столько ходят?) Я вот эту забрал у человека, пробег меньше 10 ткм !

0
kachand
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 мая 2020 в 18:09

У меня прошла, и ещё б ходила... летом, ещеб тысяч 15 точно, но грыжа... чуваки её на лето взяли, летний Бридж всего 50 прошёл кстати, и устал, зима априори более могучая

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2020 в 13:25

да, 100% автор поставил на лето зимние «липучки», кстати очень не плохие, Бриджи по липам довольно сильны.

Автор так увлёкся красивой резиной, блестячими дисками что забыл про такую мелочь как использование резины по сезону))

ЗЫ машин красивый у тебя!)

+1
вега
на сайте
НаKia Ceed, ВАЗ 210731 мая 2020 в 13:29

Что-то у тебя задержка с комментариями большая. Свежие отчеты не читаешь.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai31 мая 2020 в 13:33

Лёха, старею, выпал из обоймы...))

0
вега
изменен 31 мая 2020 в 13:47

Ха-ха, да как можно такое забыть!))) Я сразу на след день поставил 275 лето, а эти 265 Бриджи забирал накануне с дисками чтоб на зиму сразу комплект был и чтобы сравнить 265 и 275 ширину, в итоге 275/55 Хэнкук мне нравится больше. Прокатился сначала день на липучке, потом сразу на лете, в целом оба комплекта меня устроили, но вид с 55-ми интереснее

0
Добавить комментарий