Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
17 августа 2020 в 11:19

Выбор и покупка: Французские метания

Всем привет!

Говорят, что у психов со сменой погоды обостряется заболевание. Видимо я отношусь к их числу, т.к. после сильной жары в Уфу резко пришла осень и дождливым, пасмурным днем меня накрыло. Давно никуда не гонял, не морочил голову манагерам, давно не писал потом отчеты после подобных экспериментов, поэтому вот.

Но они и сами виноваты. Шучу. Обо всем по порядку. Для легкости чтения я буду разбавлять текст фотографиями.

Подписан в тырнете на уфимского дилера Пежо, случайно лента обновилась и вот оно. Вижу чудо чудное, диво дивное. Ситроен С5 Аиркросс в том цвете, какой мне понравился еще с времен презентации. Оранжево-красный, хотя на их фото казалось просто ярко-красным. Луч солнца в пасмурный уфимский день. Еду посмотреть, тем более на работе обед, тем более ехать 5 минут.

Дилер уже давно продает Пежо, возродил в Уфе продажи Ситроена. Между делом еще марку DFM, продает, родственных альянсу китайцев, но в шоуруме они давно не представлены, хотя одно время занимали половину зала. Выживает дилер за счет коммерческого модельного ряда и обслуживания практически всех марок, на подъемниках висят и Лады, и БМВ. Чаще, конечно, французы, но тем не менее берутся за все, при этом часто исправляя косяки других сервисов.

Но модели по продажам поделены. Продавец-консультант Пежо настойчиво отводил от Ситроена и наоборот. В этот день я попал в руки именно такого продавца.

Нравится мне дизайн французов. Именно этого яркого Ситроена в особенности. Комплектация FEEL, кстати, так себе, хотя и средняя. От базы отличается наличием рейлингов, переднего парктроника, а вот необходимой камеры заднего вида, например, нет. Внутри салона и за рулем Ситроен более классический кроссовер, нежели Пежо, и не так возбуждает, как снаружи. Да, присутствует французский шарм и самобытность, но если снаружи вау-эффект (на мой взгляд), то внутри здорово, но как у всех, плюс-минус. Фото внутри сделать не успел, т.к. меня упорно тащили в сторону Пежо, поэтому прикладываю из просторов всемирной сети.

Цена такого оранжево-красного удовольствия всего 2182000 рублей. По скидке за 2019 – минус 50 т.р., при трейд-ин еще 50 тысяч. То есть 2,082 млн. Но эти данные были на начало месяца, с 08.08 PSA вновь обновили прайс-листы на свои автомобили, это плюс еще 50 тысяч к цене. Кстати, машина 1,6Т, не дизель. И, разумеется, вместо полного привода Grip Control. Из явных плюсов С5 Аиркросс могу назвать один явный – в Уфе это будет единственный автомобиль на улицах города. До сих пор автомобили этой модели не было продано в Уфе ни одной. Внимание обеспечено. Тем более такой яркий и харизматичный снаружи.

В отличии от Ситроена Пежо-3008 на улице можно встретить. Их продали уже несколько штук, и даже своего белого 4008 я покупал из отдела трейд-ин. Его сдали в обмен на новый 3008. Думал, что открытий у меня в данном случае не будет, я довольно много поездил именно на новом 3008 и даже писал на АМ про это. Но если снаружи черные и серые 3008 в салоне ОД меня не возбуждали, то внутри i-cockpit – это действительно мое. Он за четыре года не устарел совершенно и до сих пор действительно радует глаз своей необычностью и, не побоюсь этого слова, космической составляющей. Этот маленький руль напоминает мне штурвал и попадая мне в руки дает ощущение, что я молодой Скайуокер. Забавно, но факт.

Продавец уже выгнал 3008 на тест-драйв, тот самый, 2018 года выпуска, на котором я проехал много километров. Они его пытались продать, кстати, около полугода висело объявление, но за бешенные деньги, дороже новых автомобилей. Да, максималка. Да, все плюшки. Но цена – она определяет всегда. Вещь, в данном случае, автомобиль стоит не столько, за сколько его продают, а столько, за сколько его покупают.

Дизель Пежо славен всегда. Ему поют оды, слагают легенды, пишут комплименты. Да, мне нравится. Удобный силовой агрегат. Для 3008 более чем подходящий. И подвеска там подходящая. Подходящая именно под концепцию автомобиля.

Дорога проходила по извилистой трассе тест-драйва. Вряд ли дилер долго выбирал маршрут, повороты от железной дороги к автобусному депо, между заброшенными садами – идеально для тест-драйва Пежо. Узкие закоулки и повороты, повороты, повороты. Неважно, коробка АКПП в режиме спорт или нет, разгон и управление им приятно, прогнозируемо, предсказуемо. Я хвалю это всегда, и сейчас тоже похвалю. Автомобиль для водителя, на сто процентов. Ты не отвлекаешься от дороги и хочешь заехать в поворот еще быстрее, чем в прошлый. Азарт. Кайф от вождения. А потом тебя начинает отпускать…

Об этом чуть позже. Про отпускать. Еще не отпустило и ты хочешь снова и снова ехать на этом автомобиле. Оценщик дилера уже называет приятные цифры за твой автомобиль, кредитный специалист говорит, что доплатить надо совсем немного, продавец обещает подвинуться в цене и щедрые подарки от салона. ПТС на машину уже в салоне и выехать на новом Пежо можно до конца дня… В этот момент просто необходимо взять паузу. Попить водички, проветрить голову, вспомнить свои ощущения и бежать прочь.

Всегда не только улыбал, но и раздражал тот факт, как фанаты или пользователи других марок авто ругают корейцев за их жадность. Дескать собакоеды-кореяки в ноль обнаглели и просят за свои повозки на уровне именитых брендов, которым миллион лет. Это действительно так, если для вас 400-700 тысяч – не разница. Именно такая разница между начальной ценой для одноклассников КИА, VW и Пежо. Можно открыть любой ресурс и просто сравнить. Если лень, можете поверить на слово.

Но жадность – это второе имя дилера Пежо в городе Уфа. В шоуруме три 3008-х, все дизельные, представлены все три комплектации, базовая Актив, средняя Аллюр и GT-Line. При этом Аллюр – 2019 г.в. и на нее распространяется максимальная скидка Пежо, 120 т.р. Без скидок и щедрых предложений дилера машина 2019 года стоит 2,466 млн.рублей. Не совсем праздные цифры, уважаемые. Дилер предлагает зимнюю Хакку в подарок и скидку салона 20 т.р. Итого, если я сдам Спортика за неплохие, кстати, деньги, и оформлю сказочный кредит от Пежо, то машина условно обойдется мне в 2,326 млн.р.

Почему условно. Поясню подробнее. Скидка в 120 т.р. состоит из двух составляющих – 70 за трейд-ин и 50 за год (машина, напомню, 2019 года). Разницу между КИА и Пежо предлагают оформить в виде кредита от банка-партнера по сниженной ставке. Но всегда, повторюсь, всегда, уважаемые, смотрите за манипуляциями кредитных специалистов – они за вас премии получают. Минимальный процент получается за то, что в тело кредита включается страховка кредита. То есть единоразово вам начисляют от 50 до 100, а то и более тысяч рублей переплаты. Вы должны будете не условно 500 тысяч, а 550-600. Даже если решите погасить задолженность на следующие сутки. Если вы прохлопаете этот момент, то даже расчитавшись досрочно вы не вернете деньги за страховку, т.к. просто не в курсе ее. И это не КАСКО, страховка КАСКО идет следующим пунктом и про нее вам озвучат. Удивительный факт – КАСКО стоит на Пежо в зависимости от автосалона. Об этом чуть позже, но в Уфе мне насчитали 80 т.р. (без франшиз и скидок, сумма минимальная среди предложенных СК).

Оценщик из трейд-ин обозначил за Спортика 1,6 млн. Я думал, что у меня рот от улыбки порвется. Не потому что я согласен на неземное предложение от дилера, а что Спортик настолько ликвиден, что салон забирает его у меня год спустя дороже, чем его купил я в 2019-м. Обязательное условие, что ничего с машины из допов я не сниму, и колеса зимние тоже привезу. Даже загнали Спортика на подъемник для оценки, мастер сказал, что «целка» и вот вам вердикт. Пока мне считали персональные условия по кредиту, что я написал выше, в салоне ОД уже нарисовались двое знакомых трейдинщика, видимо перекупы, видимо за Спортиком. О профессионализме их можно сказать тот факт, что в диалоге между ними я услышал про С5 Аиркросс, что он клон Мицубиси ASX. Хотя, с их же слов, в сортах французского г%%на, порядочные люди разбираться не обязаны.

Понимаю седьмым чувством, что однажды за такое меня уже скоро бить начнут, но от всех щедрот дилера я отказался.

Накидал манагеру несколько фотографий с предложениями дилеров Пежо в других городах, самое минимальное было в Саратове. До Саратова от Уфы десять часов ходу, объясняю ему. За тот же 2019 год и ту же комплектацию, только с бензином, просят так же по спецпредложению 1830 т.р. Разница полмиллиона. Замечание о том, что в Уфе продается божественный французский дизель, а не долбанная болезненная турбобензинка от БМВ, я опущу.

Охотничий азарт за 3008 меня не отпускал пару дней. Саратовский Пежо кстати продали до моего звонка. Предложили другой вариант, за 1,89. Тоже как вариант по цене не наш, уфимский.

Но после изучения рынка самое выгодное предложение оказалось в Питере. Теперь я имею точное представление, каким должен быть мой 3008, если однажды я соберусь в последний крестовый поход.

Питерский дилер прогнулся более всех за машину 2020 года до 1,893 млн., учитывая допы как от производителя (доплата за красный цвет, черную крышу, пакет «город» с адаптивным круизом и самопарковщиком, беспроводной зарядкой и еще чем-то), так и от продавца – дополнительная шумка, антикор, сетка в бампер, ковры в салон и подарки на 20 т.р., плюс проживание с менеджером по имени Катерина в одной комнате. Последнее я только предположил, т.к. она активно интересовалась, где я буду останавливаться по приезду в Санкт-Петербург, учитывая, что работ по продаже-обмену на целых три дня (с ее слов). Кстати, уважаемые сосайтники, как выяснилось, торговаться можно и по вацап. Если сам дилер и продавец-консультант заинтересованы в продаже. В Питере мне обозначили минимальное КАСКО за 68 т.р. , вот что значит интеллигентная столица и порядочные люди. Но не везде и не всегда, оценщик по трейд-ин забирал Спортика уже за 1,5 млн. Скорее всего – он приезжий.

Фото питерского 3008, которые мне прислал продавец, кроме тех, что я видел из их шоурума. Есть от нее видео, но лень грузить через Ютуб и тд.

А как эта комплектация выглядит из буклета

Азарт меня привел на рынок б/у. Ездил общаться с владельцем единственного 3008 второго поколения, продающегося на рынке. С пробегом 23 тысячи, красного цвета, тоже пакетом «город» и комплектацией Аллюр. Цена с поперечинами и резиной 1,795 млн за 2018 год. Машина в продаже с марта, начальная цена была эйфорической 1,93 млн. Уступал еще 15 т.р., плюс предлагал расходники, закупленные для очередного ТО. Рынок такое дело, торг уместен.

Но этот осмотр был уже чисто символическим, т.к. эмоции Пежо меня снова отпустили. Приехал и посмотрел т.к. договаривались, и человеку было удобно показать, не приезжая никуда, просто выйдя на работу на 5 минут раньше. Иначе бы не беспокоил. Говорит, что до 3008-го у него был DS (не уточнил какой именно), и хочет двигаться в премиум (тоже не уточнил). Перекупы забирали у его 3008 за 1,45 млн. (с его слов). Посоветовал ему проехать в Питер, где порядочных людей больше. На том и разошлись.

Купил бы я 3008-й? В этот раз да. Но только один – именно тот, красный с черной крышей и светлым салоном, от дилера из Санкт-Петербурга. Именно глядя на него я могу забыть, что машина дорогая при покупке, в страховке и обслуживании у дилера (уточняю, у дилера), а так же тесная, узкая, низкая и не имеет полного привода. 3008-й покупают лишь закрыв глаза на рынок, только глазами. И да, до Питера больше 2000 километров от Уфы и голова к этому времени проветрится от французских мыслей. Было бы как, например, до Казани или Саратова – я бы скатался. В тот момент. Автомобиль для водителя, но никак не семейный авто, в моем понимании. Я специально прокатился на Спортике по тому же маршруту тест-драйва. Всегда так делаю теперь. Пока в памяти ощущения свежие. Скажу, что на этом участке дороги КИА комфортнее. Да, плавает поболее и скользит наружу на повороте, но 17-е колеса в место 18-х у Пежо сглаживают неровности, а подвеска у КИА не такая азартная и зажатая, поэтому в обычных режимах она будет приятнее.

Поймал себя на мысли, что за рулем 3008 я еду совершенно иначе, чем на Спортике. И в этом сама философия спорта у Пежо. Я не совершаю марш-броски каждый день. В машине кроме меня часто бывают малолетнике пассажиры и вспоминать как укачивает ребенка мне нет необходимости. А вестибулярный аппарат на Пежо должен быть покрепче. Водить машину с жесткой подвеской – это одно, а ездить пассажиром на ней – другое.

Спортик куда более универсален. И на каждый день более приемлем, именно как автомобиль на все случаи жизни. Тем более по динамике и разгону он 3008-му не уступает точно, жопомер и замеры журналистов тому подтверждение. А что до управляемости, то действительно так как на тест-драйве в обычной жизни я повороты не прохожу.

Удивила ликвидность КИА. Был уверен, что камри моего друга. Которая продалась с пробегом более 300 тысяч за два часа – лидер продаж в моем рейтинге. Может быть трейд-ин и заработал бы на мне при перепродаже 10-15 т.р., они все-таки больше зарабатывают на продажах нового авто и стоимость у Питере более жизнеспособна, но тем не менее.

Покупку 3008 не отбросил. Отложил на долгий срок. Скорее всего это будет покупка второго авто, если однажды разбогатею. Какой в свое время стал Джук. Эмоциональный, эгоистичный, не такой как все. Только более успешный в продажах и на вторичке чем Пежо.

После дождя как после мойки

Пост в много букв – попытка рассказать, что при покупке в кредит по минимальным процентам надо держать ухо в остро. И что не всегда трейд-ин разводилово. Ну и что есть смысл поискать авто в ближайшем регионе, может быть сэкономите пару сотен тысяч, которые на дороге не валяются.

P.S.

Один здравый человек спросил меня после рассказа о 3008- что меня в Спортике не устраивает или раздражает. Я сильно задумался, но ответить так и не смог.

P.P.S.

Увидел лайфхак для любителей сэкономить. В спорах какое масло лучше это ещё не участвовало.

Всем удачи!


29
Нравится!
Мне нравится!
7412
Комментарии153 Добавить комментарий
был 4 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta17 августа 2020 в 11:56

Мож все таки нада было попробовать в питер махануть? Мож менеджер екатерина совместным проживанием покрыла бы с лихвой проценты по кредиту? Ну ничо,либиду подкачаеш и решишься.

Интересно,а еси в трейдине брать салон сможет торговаться?

+4
sergey-93
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:06

Привет!

Екатерина,кстати, молода и совсем недурна собой. И голос приятный, и маникюр на видео ничего так)

Надо было махнуть. Но не решился. Авторевю все испортил, где туссан, читай Спортик, во время теста вытаскивал из песка и с5 и 3008. Журналюги и тут обломали, кароче)

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:22

Саша привет ! Видишь я всегда говорил что у нас другой подход )) скинь мне ее номер поработаю с ней может и ещё что выгодное потом предложу товарищам

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:26

А я и не спорил, что люди из Питера особенные. Далеко за пределы АМ ходить не нужно.

Номерок я тебе в личку кину. На вацапе фото ее есть, девушка очень приятная.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:37

спасибо Саша жду !

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:38

Уже отправил)

Лови.

Береги девушку!)

Она хорошая!

0
17 августа 2020 в 12:09

класс!

вам бы романы, начальник, писать(с)

и соглашусь, что до француза, то ...... Катерина явно будет по-приятнее))

+1
странник62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:15

Согласен про Екатерину!)

Уфимский продавец-консультант Игорь ей в подмётки не годится, на мой взгляд)

+1
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail17 августа 2020 в 12:18

Спасибо за хорошее настроение, лайфхак и Екатерину.

0
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:23

Привет)

Это не мне за Екатерину спасибо, а славному городу-герою.

Девушка, кстати, молодец, действительно учла все пожелания клиента.

Ценообразование проблема. Стоил бы переднеприводный 3008 как полноприводный Киа, хотя бы так. Но не настолько дороже. Продажи были бы другие.

0
topguns
был 6 часов назад
НаNissan X-Trail17 августа 2020 в 12:35

Вроде если хорошо продашь корейца можно смело ехать за Пыжо, может годом старше и окажется. так что дерзай) толкнешь в горку пару раз в месяц зимой, заодно согреешься)

+1
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:36

То-то и оно, пару раз может выйти не в пару раз)

К 3008 надо покупать Дастер на февраль-март в таком случае))

0
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 12:23

Саня, бери хранцуза, век воли не видать)

дороги сделали? а то на переднем приводе у тебя там не айс будет)

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:25

Привет))

Вот знаешь, готов был бы три раза выйти и толкнуть "это г@@но")) как в том анекдоте.

Екатерина старалась как могла, но жаба и расстояние дали о себе знать)

+2
almanzor
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 августа 2020 в 12:26

насаветуишь, борода.

с Катерины меньше риску словить наконецъ проблем, нежели с хранцуза.

зима на носу))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:26

Он по доброте душевной))

Самаритяне они такие !

+2
topguns
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 августа 2020 в 12:29

ага, лучче на кошках тренироваться сосайтнеке испытать все прелести недопривода в ледяную горку))

+2
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:30

Точно)))

Павел зрит в корень!)

+2
НаRenault Megane17 августа 2020 в 12:37

Привет Саня! Прочитал с огромным интересом! Должен сказать что хоть кроссовки мне не нравятся но 3008 а еще больше 5008 меня прикалывают. Но все равно брать не буду :)! Все больше задумываюсь о смене своего пожилого 307sw на 308sw тем более что на вторичном рынке есть очень интересные предложения, например вот такое: 308sw 2016 года, с пробегом 88000км со 130 сильным 1.2Т за 40000 шекелей (860 кило рублей) ИМХО очень соблазнительно

+3
olegge
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 12:39

Пиши Вазику, он тебе и в Израиле тачку найдет))

+3
almanzor
НаRenault Megane17 августа 2020 в 12:43

Да я как нибудь сам, это не новую покупать, тут все просто: или едет или не едет.

0
olegge
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 12:52

именно, новую проще купить, чем б/у шечку)

0
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:48

Вазик сто пудов поржет с моего отзыва)

А так да, отзывы сосайтников подтверждают твое предложение)

+1
olegge
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2020 в 12:47

А чего останавливает? С таким доходом то.

+2
ameniks
НаRenault Megane17 августа 2020 в 12:51

Так ведь 307 ездит исправно, кроме того сейчас работаю из дома и за последнее время время машина больше стоит чем ездит, на последние 10ткм у меня ушло 9 месяцев. Так что сильно резона менять автомобиль не наблюдаю.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 12:47

Олег, привет!)

Рад, что понравилось!

Про sw и прочие хетчи-универсалы мы с тобой уже говорили) с радостью бы сменил кросс на что-то поприземистее, но климат диктует условия, под которые я адаптировался именно возможностями паркетника. Да и не только я, бум на кроссовер в России не только из-за имиджа, часто он реально необходим.

0
topguns
НаRenault Megane17 августа 2020 в 12:52

То что кроссовки вам необходимы я прекрасно понимаю, и это реально обидно.

0
olegge
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 12:57

да, каждый раз проезжая по местам, где дороги делали лет 100 назад, думаю, что седан это пока что не для Самары)

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 13:25

Я блокировку муфты включал, будучи у вас)

Дело такое, самарские дороги)

+1
topguns
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 14:06

Смех смехом, но наибольшее количество заниженных авто я встречал именно в регионах)

+2
владимир191
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:18

Володь, думаю ты прав.

Не обращал внимания на именно заниженные авто, но скорее всего это не от большого ума и дань моде. Ну и приора со спиленными пружинами - мем про автовладельцев определенного региона в частности) что доказывает про мой вывод про "не от большого ума".

0
topguns
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2020 в 15:31

ну это так...скорее наблюдение))) а вообще год на пузотерке не принесло никаких проблем, даже после Тахи)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:29

думаю это больше самовнушение )) я о пп пожалел ( что его нет ) раз 5-6 за асе года с 2006 года , и то половина раз решил бы повыше клиренс . Те как вариант на будущее в том числе и кросс но как хетч просто повыше на переднем приводе

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:33

Леша, всё-таки от региона многое зависит.

Я писал ниже, что проживай я в КК, вопросов бы не стояло, а стоял бы на парковке красный 3008.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:40

согласен , сам смотрю каптюр если будет на 1,3т ручка передний привод гляну проедусь , все так подвеску хвалят аж интересен . Пежо этот вообще бомба , выкатили бы ценник акционный как у свое время сеат , например 1,2 130 сил ручка 1300 средняя комплектация , народ бы расхватал

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:26

Олег привет , ты ещё думаешь !? Беги бери хоть кайфанешь , деньги то есть )) p, s решил вспомнить юность перечитываю Айвенго , там торговец старый Исаак причитал что сирый обобранный а сам богатейший человек )

0
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 13:50

Цена за пежо 3008 на фото просто смешная . Я вообще не могу представить кто его покупает, 1,6+передний привод, цена 2,6 млн.

Митсу аутлендер в хорошей комплектации стоит 2,3 (прайсовая цена), шкода коньяк опять же, да куча вариантов, которые лучше по совокупности качеств.

0
sanik0909
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 13:57

Привет.

На фото в зале дилера дизель, не 1,6Т.

Цена вряд ли смешная, сегодня цены не веселят в принципе. Неконкурентоспособной я бы её назвал. По потребительским качествам кодиак или аутлендер более универсальны - это факт.

С другой стороны, проживай я в КК, например, мне полный привод был бы не нужен. Как показалось мне за время моего короткого ПМЖ там.

+1
topguns
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 19:34

Подозреваю что клиренс и геометрическая проходимость у этого пежо, который, кстати, в авто.ру зовется "внедорожник ", не имеет преимущества перед моей легковушкой)

+1
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 14:24

Может быть, новый РАВ;?))

4*4, 2,5, АКПП 8 ступка, что еще нужно, чтобы встретить старость?)

+1
almanzor
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:28

Паша, если купишь рав-4, старость наступит автоматически))

Но , в защиту Тойоты, скажу что их 2,5 литра стоят так же как французские 2,0 дизельные, а при перепродаже все вернётся с процентами, все расходы на Каско, ТО и заправки)

Это ли не правильное вложение финансов в нелёгких условиях рынка?)

+2
topguns
был 3 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento17 августа 2020 в 14:43

вот у меня друг сейчас как раз выбирает то, что можно быстро продать быстро и без потерь, выбор пал на РАВ4)

0
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2020 в 14:28

Когда же она тебя отпустит уже? Ежегодно возбуждаешься и сам же себя отговариваешь))) Имхо, совершенно не стоит она этих денег в нашей реальности. Купить второй машиной дизельный 308 за миллион (а то и дешевле) - гораздо более логичное приобретение.

Ликвидность Спортейджа не просто удивляет, это какое-то чудо. Неужели с 1.6 млн можно ещё что-то заработать?))

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:31

Привет))

Я сам себя удивляю этим стояком на 3008)) и понимаю, что не стоит он таких денег, что просят за него новым.

Но видимо это заразно))

Дизельного 308 не купить. Я только что смотрел на автору, отбор от 2014 года ставил. Везде турбобензинка (пробег до 100 ткм, ватомат).

+2
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:47

я бы тоже 308 именно дизель и 2 л смотрел бы не 3008 а 308 хетч но их нет только 1,6 т и таких как кач купил с 80 т реальный пробег не видел больше 100 при немалой цене

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2020 в 14:49

на 308 дизель вроде только 1.6, но и его этой машине хватит за глаза.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 14:53

я плотно тестил 408 с 1,6 тд, на фоне моего тогдашнего поло седан 1,6 бензин , чуть динамичнее не более показался не могу сказать что за глаза хватит ) , сейчас ездим на работу в 4 м на пассате б6 2 тди вот от когда нужно пуляет хорошо и он тяжелей

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2020 в 14:59

Если правильно помню, 308 легче предыдущего кузова на 130 кг, а уж по сравнению с 408 наверняка разница будет >200кг.

0
roxman
НаRenault Megane17 августа 2020 в 15:27

Рома ты совершенно прав Вот данные по весу

+1
roxman
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 августа 2020 в 15:47

Нету 308 дизелей, где ты их видел?

0
ff-68
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner17 августа 2020 в 15:58

Если задаться целью - вполне можно пригнать из Европы. Растаможка за 1.6 будет небольшой, а за бензиновый 1.2Т и того меньше. Не понимаю, почему у нас нет в продаже Кактусов или например Панды-3, ведь моторы у них маленькие и растаможка по минимальному тарифу.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 15:59

панда 3 интересное авто

0
roxman
был 20 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 17 августа 2020 в 16:11

С курсом евро и таможней цена свежей живой машины будет лом. А старьё и даром не нужно. Времена когда бу в Европе было дешевле сильно чем у нас в прошлом.

0
ff-68
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 16:14

Кстати забавно...когда подбирал авто, то были предложения на Х7 3 литра дизель, привоз из Германии нового чуть дешевле чем базовая комплектация у ОД

0
roxman
НаRenault Megane17 августа 2020 в 16:30

Рома кмк 1.2 Т с его 130 силами выше крыши для повседневного использования

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 16:44

Олег привет .может 1.2 т 130 сил мощнее сделали но я бы например не сказал что мой 1.2 т 105 сил за глаза ) , 1,4 т хочу минимум , на ходу ещё хорошо а вот старт с места или если резко прибавить с 20-40 проблема , обгоны с 80-100 тоже нужно тщательно выверять

0
cobra33
НаRenault Megane17 августа 2020 в 17:01

Так тут проблема не в мощности а в моменте, вот смотри у тебя 175 Nm @ 1400-4000 rpm а у Пыжа 230 Nm @ 1750 rpm. Правда потом она немного падает, заметь разница в моменте почти на 1/3 больше.

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 17:44

тогда да хороший мотор , как они этого добились , надёжность интересно не пострадала ?

0
cobra33
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:06

По поводу надежности я нареканий не слышал. А мотор да очень хороший и тюнится до 145 сил

+1
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 17 августа 2020 в 18:12

дизельный что ль? на низах не едет и после 3000 уже ловить нечего?:)

,блин, увидел что он бензиновый...а карта какая то не турббобензиновая

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:20

Почему, все как ты и говорил, после 3 тысяч идет стабильное повышение мощности до 142 сил, а если принять во внимание что это 1.2 3 цилинда то ИМХО очень достойно Вот пример 3х цилиндрового 1.5 от BMW все тоже самое полка до 4тусяч а потом момент падает а мощность растет

+1
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 18:26

тут хотя бы полка есть до 4000 оборотов, которая позволит спокойно перемещаться, не насилуя кпп

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:38

Ну я не знаю особенностей РФ но я до 4 тысяч очень редко кручу, не совсем понял как это влияет на КПП

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 18:45

да да, я помню..ты тошнишь 90кмч)

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:46

Ты не забывай самое главное: при этом я обгоняю большою часть участников движения.

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 18:52

да? т.е. все у вас по трассе едут еще медленее?:)

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:59

Прикинь, могу показать как я на 89 по левой полосе обгоняю многих которые плетутся по правой и средней еще медленней, так что ехать даже 120 это очень не комфортно, постоянные разгоны и торможения

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 19:04

представляю....еврейская экономия топлива возведена в абсолют)

+2
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 19:16

Володь тут дело обстоит так что 5 минут выигрыша не стоят тех потраченных денег, простая оптимизация расходов. кроме того я думаю что процентов 80 жителей Израиля просто ненавидят водить и делают это только из необходимости. Менталитет такой.

+1
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 19:23

Про менталитет я давно уже понял)

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 18:13

вот кстати что нашел)

https://www.drive.ru/news/peugeot/citroen/577e25daec05c42d0700001f.html

Группа PSA выполнила своё обещание и опубликовала данные о реальном расходе топлива 17 моделей брендов Peugeot, Citroen и DS. Всего — 30 модификаций с бензиновыми моторами PureTech и дизелями BlueHDi. Испытания были проведены двумя французскими неправительственными организациями T&E (Transport & Environment) и FNE (France Nature Environment) под надзором аудиторов из бюро Veritas. Процедура исследования выбросов соответствовала проекту Евросоюза RDE (Real Driving Emissions). Разница между стендовыми тестами и истинным потреблением в смешанном цикле составила 1,2–2,7 л (40–60% в некоторых случаях).
+1
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 18:37

Ну по поводу этих двигателей я тебе ничего сказать не могу, я сам не юзал. Но как я уже тебе показывал именно моя машина выдаёт заводские показания А вот данные Рено Флуенс моего отца

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 18:46

даже производитель признался на твоем моторе что врет с паспортнсы расходом...

0
владимир191
НаRenault Megane17 августа 2020 в 19:00

На моём моторе? Ты уверен? Кроме того для меня важны цифры моего БК а их я тебе уже показывал.

0
olegge
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali17 августа 2020 в 19:05

тупанул, твоего мотора нет

0
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 19:31

При такой средней и у меня будет практически такой же расход, еще неизвестно в какую сторону отклонение будет.

0
sanik0909
НаRenault Megane17 августа 2020 в 20:27

Саня тема в том что если средняя будет меньше то и расход будет меньше :)

0
olegge
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 20:29

До определённого предела. При средней 20 у меня расход намного больше, чем если бы я ехал 170 кмч на трассе.

0
sanik0909
НаRenault Megane17 августа 2020 в 20:34

Конечно, но вообще город это конёк дизеля, да и трасса в диапазоне 100-120 вполне нормально И это на АКПП и климат вообще не выключался

0
topguns
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 августа 2020 в 15:00

Привет. У тебя сезонное обострение ай-кокпитомании, в Европе много народу ей болеет)).

Зачем переплачивать за кроссоверную составляющую, которой у 3008 минимум? Может попробовать клин клином вышибить и купить малыша 208 или 2008 на ручке? Пусть не на дизеле, зато дёшево, сердито, с ай-кокпитом, а главное - не потеряешь столько при продаже)). Водительское самолюбие потешить можно на любом Пежо, независимо от мощности мотора.

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 15:57

а у 2008 есть едущий мотор

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 августа 2020 в 18:34

В России нет, к нам турбоверсию не завозили. 1.6 на 120 сил и 1.2 на 82 силы. Я бы взял младший мотор, очень уж он мне понравился на тесте 208-го и С-Элизе. По цифрам все уныло, но на ходу ощущение что это полноценные 82 силы. Примерно такие когда-то водились в хорошо настроенной шохе))

+1
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 20:56

так а 120 сил что тогда самолёт

0
cobra33
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2020 в 07:21

120 сил для Б-класса очень хорошо, был бы это мотор EC5 - его и следовало бы брать. А из парочки ЕР6 и ЕВ2 я однозначно выбираю последний. Несмотря на 3 цилиндра и меньшую мощность он гораздо надёжнее баварского.

0
roxman
был 2 часа назад
17 августа 2020 в 21:22

Не просветтшь, что можно настроить в карбюраторной "шАхе"???

+1
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 21:35

Угол опережения зажигания, сам карбюратор, сиденье и радио.

+4
sanik0909
был 2 часа назад
изменен 17 августа 2020 в 21:42

Как можно настроить карбюратор, чтобы это могло повлиять на мощность??

Угол опережения стандартный. Такой какой должен быть!!

А вот сидение это да)))

Просто любитель старых францкзких ведер и Ютуб-гонщег решил очередной раз вы....)

+1
finn100
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 22:31

"Как можно настроить карбюратор, чтобы это могло повлиять на мощность??"- я слишком молод и не ездил на карбюраторных авто ( только мой мопед на карбюраторе, но туда лезть не надо, работает само). Но слышал от одного знакомого, что он настривал карб на 2104 так,что сначала работает одна камера(типа экономично), а когда жмешь на газ сильно -открывается вторая камера, и машина едет лучше. Хз, может он гнал.. ддя меня это тёмные дебри истории средних веков, о, дитя инжекторов

0
sanik0909
НаCitroen Berlingo18 августа 2020 в 07:31

Пока правильно настроишь реально до нервного срыва дойдёшь. Зато поедешь как на инжекторе без провалов

0
sanik0909
НаSubaru Outback / Lancaster18 августа 2020 в 11:26
что сначала работает одна камера(типа экономично), а когда жмешь на газ сильно -открывается вторая камера

вроде оно так инженерами и задумано было :)

+1
finn100
НаRenault Megane18 августа 2020 в 00:05

Ну я конечно не специалист по карбам но вроде как жиклёры можно было менять, ну и сделать смесь по побогаче или наоборот. Но я понятия не имею как это повлияет на мощность.

0
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2020 в 05:35

Не шАха а шОха, проверочное слово - шошка (шестерка). Слово из карточного жаргона.

Настроить можно было угол ОЗ (колёсико на трамблере), карбюратор и клапанный зазор. При оптимальной настройке разница была очень сильной, как на другую машину пересел. А хорошие карбюраторщики ценились на вес золота, это были настоящие волшебники в своём деле.

0
roxman
был 2 часа назад
18 августа 2020 в 06:33

Зазоры на скорость не влияли, т.к. там +/- десятые доли мм. Угол такой, какой должен быть. В карбюраторе только система холостого хода регулировалась, а она на скорость тоже же не влияла.

2106 никогда не звали через "о". Это ты заливай, тем, кто не жил в то время!!)

+2
finn100
был месяц назад
НаВАЗ Priora18 августа 2020 в 06:46

Зазор на контактах если больше, то жёстко мотор работал, если меньше, то контакты горели, угол проще простого настраивался, на четвертой при 40-45 км/ч газ в пол и если цокот есть чуть позже надо, на скорость не какого влияния.

Карбюратор или работает или нет, тоже не какого от него изменения, на холостые там электро магнитный клапан, он на резиновом кольце, я резинки выбрасывал и подбирал алюминиевыми шайбами оптимальную глубину посадки его в корпус, тогда нету подсоса и болтания и работает четко на ХХ.

У нас тоже шАхой обзывали

+2
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner18 августа 2020 в 07:08

Смешной ты теоретик, хоть бы не позорился такими высказываниями))

В каждой из этих ссылок ты увидишь прямое влияние регулировок на мощность двигателя.

ВАЗ 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка

Настройка карбюратора Ваз-2106

РЕГУЛИРОВКА ЗАЗОРОВ КЛАПАНОВ ВАЗ 2106

Я в то время не только жил, но и отлично помню все нюансы владения отцовской "тройкой", получившей в 91 году новый кузов 2106, а с 93 года отданной мне.

Дети часто не понимают смысла слов услышанных от взрослых, и также часто искажают их звучание. Так появилась шаха вместо шохи, печеньки вместо печененок, майфун вместо мафона. Терпеть не могу когда искажённые слова начинают заменять оригинал.

+1
roxman
был 2 часа назад
18 августа 2020 в 07:17

Ты лишь за папкой смотрел, а я сам 3 жигулями влалел. Ты гоняешь в ютубе и машины чинишь по ссылкам. Это стало ясно давно)))

+2
finn100
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner18 августа 2020 в 07:27

Представляю что там были за жигули)))))))))

-1
roxman
НаCitroen Berlingo18 августа 2020 в 07:34
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

ещё лОхи вместо лохИ

0
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2020 в 07:19

уппсс, если все твои познания в метОде повышения мощности шАхи заключаются в шевелении клапанных зазоров, то имхо твои ввинчивания в повороты в действительности происходят на экране Лове и Матца)

еще ты упустил гомогенизаторы\магниты на топливопроводы\впрыск воды и прочие насадки на выхлопную трубу резко увеличивающие мощность и эластичность двигателя

+1
новик62
был 2 часа назад
18 августа 2020 в 07:24

Многоискровые свечи и CD диск на зеркало наше усё!!!)))

-1
finn100
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2020 в 07:27

слышал звон. да не знает где он))

0
новик62
НаCitroen C4, Peugeot 60719 августа 2020 в 23:39

Сам владел не одним жигуленком, простой настройкой двигателя многого добиться было не возможно... Но просто пример: первый свой купил у гонщика, раллийный тренировочный 21011. Двигатель стандартного рабочего объема, голова осажена, требовал 95 бенз, но за неимением такового подкармливал тетраэтилсвинцом, иначе была детонация, собирали его на заводе Vihur, в Эстонии, поршни подобраны по размерам и милиграммам, колено с маховиком отбалансированны идеально, вал родной, не с высокими кулачками, обычный, карбюраторы-2 сдвоенных горизонтальных, выпуск из нержи, хитрогнутый, равной длины, и зажигание безконтактное, с коммутатором от 08, с главной парой от 02, любые стоковые жиги и 08-09 даже с 1500, нервно курили на разгоне, но ещё и из за того, что его можно было крутить до 6500об/мин. Из за этого можно было ещё и в максималке пробовать тягаться, но уже не со всеми.

+1
malex70
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner20 августа 2020 в 05:46

Простой настройкой на старой машине можно было добиться правильной работы мотора и хорошей тяги, которой даже не ожидаешь от старого ведра. Эффект очень впечатлял, но ненадолго. Вот после капиталки шестерка меня по-настоящему удивила.

-1
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 06:45

это ты просто не ездил на новых))

+1
malex70
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 06:45

у меня были 2103-1.5л\2105-1.3л\2106-1.6л и 21083, потому и все рассказы за "горячую" классику от лукавого))

кстати, геморрой с сендвичем прокладок под голову, включая и алюминиевые были пройдены, но эта процедура именно для того. чтобы безболезненно лить 76 и тетраэтилсвинец продавался в "нужных" местах.

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2020 в 07:12

Ездил я на новых, но уже во второй половине 90-х. Тогда и понял что мотор надо капиталить. После ремонта он не сразу поехал хорошо, а только после грамотной настройки. И ремонт и настройку мне делали ветераны автоваза, работавшие на фирменном СТО с момента его открытия. Сейчас обоих уже нет в живых, общаюсь с их сыновьями и если надо делать двигатель - обращаюсь исключительно к ним.

0
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 07:24

не тянул капиталеный мотор, даже ветеранами Автоваза \ветеранам АЗЛК в АР физкультпривет\ лучше нового, поскольку в з\ч сплошной брак, а те, что были якобы с...ижжены с самого конвейера зачастую были вообще сырцом, ДО процедуры закалки, проблему с распредвалами помним))

и все равно не ввинчивалась шАха никуда, даже по-прямой, единственным положительным моментом помнится ее печка))

2108 во всех аспектах на голову ее выше

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2020 в 07:38

Не тянул он первые пару дней, т.к. не был настроен. Ввинчивания ты можешь ввинтить себе куда фантазия позволит, никакой речи о них не шло даже близко. Речь шла о том что 80лс (а в случае с 2103 - 77лс) - это хорошая мощность, чтобы её почувствовать надо поездить на новой или старой, но хорошо настроенной машине. У Волги было 90.

Маленькие Фиаты и Пыжики с этой мощностью творили на дороге такое, что 2108 даже не снилось. Вот они реально были выше во всех аспектах, а переднеприводные погремушки от ВАЗа я никогда не любил.

+2
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 20 августа 2020 в 07:41

если для тебя шАха из "едущих" авто, то продолжай ввинчиваться))

плиз мысль излагать более связно, а не дописывать каждые 2-3 мин по строке?

остается скорбеть о пыжиках 30-ти летней давности, ибо 3008 никуда не едет, тока как "паровоз по прямой" цытат автора

0
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner20 августа 2020 в 09:00

Не путай управляемость тяжеленного гибрида с шикарной управляемостью стокового 3008. Тут как раз тот случай, когда динамикой и проходимостью лучше пожертвовать. Я бы гибрид не купил даже за одну цену с стандартным 2.0HDi.

+1
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 09:13

как всегда, инфа от журналистов?

не особо-то и шикарная, раз пробивается))

bives1

Ford Fiesta (Mk VI)

Отец тоже присматривает такую машыну) так вот, во время тест-драйва проехал по небольшой ямке. Сказал что сильно пробило, было не комфортно, мол его passat b6 лучше проезжает такие неровности. Такой вопрос к вам: это так "повезло" на тест-драйве или там действительно такая подвеска (не комфортная на неровностях)?

2 месяцаGun-starPeugeot 3008 (2G)

Ну подвеска жестковатая. Хотя, я бы сказал, что она пробивается не столько сильно, сколько громко. Думаю, с лучшей шумкой проблем не было бы. Но допускаю, что вам ещё и "повезло", возможно, тестовую машину могли уже и ушатать. Ну и хочу сказать, что чем выше скорость, тем комфортней она проходит неровности

-1
новик62
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 августа 2020 в 09:21
Узкие закоулки и повороты, повороты, повороты. Неважно, коробка АКПП в режиме спорт или нет, разгон и управление им приятно, прогнозируемо, предсказуемо. Я хвалю это всегда, и сейчас тоже похвалю. Автомобиль для водителя, на сто процентов. Ты не отвлекаешься от дороги и хочешь заехать в поворот еще быстрее, чем в прошлый. Азарт. Кайф от вождения.

Ты думаешь, я Александру заплатил за этот абзац? У тебя уже маразм походу)))))

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2020 в 09:33

Ты контору не пали)))

А реально, мне понравилось.

И ещё - обычно я так действительно не езжу. Всё-таки ввинчивания - это должна быть дорога соответственно, дилер правильно закоулки выбрал)

+2
новик62
был 9 часов назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 20 августа 2020 в 07:53

Капиталили моторы по разному, знакомый в совтеские времена капиталил, дорого. Результат впечатлял. Да и сейчас на жигах гоняет.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 07:54

точнее выразится "корчили" движки?

как нынешние стейжи на турбо?

речь, скорее не о штучных экземплярах

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:42

Вот и я про это подумал.

Смотрел по очереди 308, 2008 и 208 замыкал )

+3
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:37

Про стоимость за Киа удивился сам.

Видимо очень надо было продать тот 3008 , что мне продавали, 2019 г.в.

Поэтому названная сумма в Питерском трейдин, мне видится более реальной. Но в Уфе забирали именно за 1,6 и я сам был в шоке...

+1
roxman
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 17 августа 2020 в 14:43
Ликвидность Спортейджа не просто удивляет, это какое-то чудо.

Нет тут ни какого чуда - есть спрос и возможность заработать пусть 20-30 тыр, но за пару дней. Недавно в какой-то ветке Саник удивлялся, что его Рапида забрали в trade-in практически не глядя - по той же причине: уверены, что заберут быстро. Так же Камри, Октахи, Туры, Прадо и прочие бестселлеры рынка. Попробуй сдать в trade-in С5 или такую дичь, по нашим меркам, как Latitude (их на всю Москву и МО продается 9 шт, и сколько с площадок trade-in? правильно - 1!, ибо что с ней делать ни кто не знает и купят её, скорее всего, никогда).

+1
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2020 в 14:38

Ну тебя и накрыло!

В любом случае, желаю удачи!

+4
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 августа 2020 в 14:39

Привет!)

Именно так!

Так поднимем же наши бокалы за то, чтобы наши возможности совпадали с желаниями!)

+4
topguns
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C517 августа 2020 в 14:43

Точно! За это и выпьем))

+2
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2020 в 14:51

Когда читал , все ждал счастливого конца. Пежо в гараже, Катенька в ауте после... Закончилось банальным Киа и без Кати).

+2
ameniks
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta17 августа 2020 в 16:46

Телефон Кати зато у Кобры)))), чета будет

+1
al_an
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6017 августа 2020 в 17:02

Придётся ему Пежо покупать)).

0
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 августа 2020 в 17:16

Или кате работу менять )

+2
s1stem
был час назад
НаChery Arrizo 717 августа 2020 в 19:33

В это я больше поверю

+1
sanik0909
на сайте
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 августа 2020 в 19:41

При чем вместе с телефоном ))

0
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo17 августа 2020 в 20:57

которая кстати Лена )) и крайне вялая )) видимо от возможности слить 3008 только заводится )

0
cobra33
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:38

Алексей, ты не с той стороны к ней зашёл.

Это ж не спортивное мероприятие)

+1
cobra33
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 августа 2020 в 12:14

кобра, я не понял, Пежо не понравился али Катарина не дала?

+1
al_an
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:37

Леша уже на связь вышел

Я твой Пежо шатал))) как-то так

+3
ameniks
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:36

Привет)

АМ всё-таки не Голливуд ) не всегда случается хэппи-энд. Бывают и банальные окончания )

0
17 августа 2020 в 23:15

Приезжайте к нам в город на Неве за Пежо. Французский насморк в подарок.

+2
sulov
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:40

Привет!

Спасибо за приглашение и предложение) если соберусь в город на Неве за Пежо, пофиг на насморк) шерше ля фам)

0
был 3 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 августа 2020 в 23:42

сидит инженер и маркетолог и думает : из говна сделать детальку или из нормального материала. С одной стороны совесть и образование говорят что нужно из нормального, а с другой - лох же придёт в салон, руль покрутит, педали понажимает, капот открывать не будет, под днище заглядывать тоже. Поставим из говна! Зато в салон мягкой пластмассы добавим и пару терминов придумае

+1
roman spb
был 21 минуту назад
18 августа 2020 в 07:32

Да у большинства все более менее одинаково. Ну хочется кому то выделиться и чтобы красиво им дают такую возможность и просят за это доплату.

0
valery g
был 5 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 18 августа 2020 в 07:48

Далеко не у всех есть такие удачные агрегаты как у 3008, в плане надёжности дизельная машина как минимум очень хороша.

0
roman spb
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 11:41

А почему нет)

Примерно так и было, скорее всего. Может быть ещё к руководителю проекта сходили, уточняли)

0
topguns
был 21 минуту назад
18 августа 2020 в 12:11

Нет, тот бы зарубил. Сказал бы где я вам столько говна для ваших задумок возьму.

0
был 4 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai18 августа 2020 в 14:24

привет Саня!!!))

Скока верёвочке не вицца...

Короч Пежо не отпускает.

А потом позвонили гуси, ну когда-же меня отпустит?? (С)))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400818 августа 2020 в 14:30

Привет, Саня.

У меня такое чувство, что при ТО они в масло какие-то свои французские добавки наливают, чтобы людям голову вскружить))

Другого объяснения я не вижу) не ввинчивания же в повороты)))

+3
topguns
был 5 часов назад
НаPeugeot Partner19 августа 2020 в 20:50

Украинские дилеры привезли гибрид с полным приводом

+2
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2020 в 05:14

Спасибо за ролик!

Пока досмотрел до цены)

+2
roxman
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 августа 2020 в 06:37

странно, но этот Пежо едет только по-прямой?

видимо автор ролика не частый гость Ама))

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2020 в 18:19

Крутой Пыж получился!

Его можно взять даже просто для того, чтобы с друзьями на спор заехать) порвать практически весь немецкий премиум. Всё-таки 5,5 секунд до ста - это реально круто.

Но всё решит цена. 50К за 3008 - перебор. А жаль.

+2
изменен 18 августа 2020 в 21:58

Сегодня ввинчивался в поворот на Рено каптюр на 50 км ч переставило

+2
sulov
был 7 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 августа 2020 в 07:55

Кирпичей не отложил?)))

0
НаCitroen C4, Peugeot 60719 августа 2020 в 23:49

3008 хорош, модерновый красавец, у нас их много расплодилось, и цены на б/у просаживаются даже меньше, чем на остальной модельный ряд, но надо было попробовать С5, не даром журналюги его подвеску очень уж хвалят, а интерьер в топовых просто никого не разочаровывает, даже избалованных евро-премиумом. И оба они (наверное, навязывать не буду) должны быть дизельными.

Заодно и АМ глазами и вестибулярным аппаратом сосайтника ознакомился с ярким представителем ломучего французского автопрома.

+2
malex70
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2020 в 05:12

Привет!

На С5 наверно меня уже не пустят) запас незнакомых со мной продавцов-консультантов у этого дилера исчерпан)

Побить- побьют)

+3
topguns
был 2 часа назад
изменен 20 августа 2020 в 07:53

Пора осваивать другие регионы. Попробуй Бобруйск!!))

+1
finn100
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 августа 2020 в 09:31

Эх, не успел)

Но сцену из фильма помню)

0
НаNissan X-Trail23 августа 2020 в 18:26

Сколько лет, сколько зим...

Мир перевернулся, ты и фрацузы?... Мда, истину вам говорю - земля налетит на небесную ось...

0
sdesi
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400823 августа 2020 в 19:19

О, какие люди!

Рад, что заглянул))

0
Добавить комментарий