Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
28 декабря 2020 в 11:00

Выбор и покупка: Почём нынче гречка

Всем привет. Это будут новости с полей, тем более, что никогда так не было и вот опять.

Мы живем в самой лучшей стране в мире. И все остальные страны нам завидуют. Думаю с таких слов должно начинаться утро каждого россиянина, иначе без подобного аутотренинга никак. В контексте с автомобилями – потому что у нас самые низкие цены на автомобили в валюте стран-агрессоров. Единственный ньюанс – не все из нас получают доход в валютах этих стран. В рублях цены на авто видятся уже не столь радужно.

Хитрые и злобные корейцы – они во всем виноваты. Ну а кто ж еще, если на улицах из двадцати машин десять Хендэ и Киа. Народное негодование, слышно даже из утюга, мол, за эти деньги можно купить что-то из премиум сегмента. А народ у нас дурной, все корейские повозки метет.

И ведь правда, в октябре-ноябре цены на те же Спортейджи были просто ошеломляющими. Но тут вопрос был больше не к Киа, т.к. ребята не успевали переписывать цены на свои поделки с такой скоростью, как переписывали курс рубля руководители ЦБ, а к дилерам. Воспользовавшись ажиотажем на гречку дилеры не прогадали от слова совсем – разобрав крупы, великий народ бросился сметать автомобили. И если многие дилеры были к этому не готовы, то дилеры корейских марок подготовились сполна. Ведь у них есть принтеры в офисах – печатай да печатай цены, хоть целые сутки напролет. У остальных дилеров в салонах принтеров нет, поэтому цены остались на прежнем уровне.

Было много обсуждений. Не буду говорить о совсем вопиющих фактах, когда на новинки, такие как Соренто и Мохав, дилер легко добавлял к прайсу 0,5-1 млн. рублей. Это как надо хотеть быть первым в городе владельцем Мохава, чтобы вместо 3 миллионов заплатить 4. И ведь дураками этих людей трудно назвать, у него есть 4 миллиона рублей.

К сожалению, я пока не такой умный, и езжу на повозке попроще. К ней, собственно, и вернемся.

Итак, дилеры накручивали в меру своих аппетитов. По меньшей мере в октябре-ноябре-начале декабря. За полноприводный Спортик, например, просили вместо 1,85 млн аж 2,2. Потом, конечно, делали якобы скидку по кредиты и трейд-ин, но то скидка была уже не от 1,85. Сами понимаете.

Другой пример – поскромнее. За базу на автомате под названием Классик просили всего на сто тысяч больше. Вместо 1,66 всего 1,76 миллиона. Скромный дилер, видимо успели только ковры в салон положить и вонючку повесить – так сметали машины.

Еще один пример хитрого хода от дилера – первую цену написать выше заявленной производителем. Вместо 1,78 обозначить 1,83 и добавить, как полагается, скромно – всего лишь соточку. Все вместе тянет уже на другую прибыль и имеет место быть.

Вот, собственно, тот самый вариант, без хитрой наценки (до повышения цен производителем). Цена 1,75 за Комфот на переднем приводе и автомате. Надбавка за сетку в бампере – всего сто тысяч. Надо брать две сетки, пока так дешево отдают.

И ведь брали. Я размещал фото пустого автосалона. Это было невероятно нелогично и неправильно, но это имело место быть.

Не знаю как в других регионах, но к гражданам разум стал возвращаться в той или иной мере. Не ко всем, не сразу в регион, но тем не менее. Машины в салонах Киа перестали расхватывать как пирожки и вот вам декабрьский прайс на 2 литра акпп 4х4. Копейка в копейку с ценой, указанной на сайте, 1,899 миллиона. Кстати за цвет доплаты нет, что не может не радовать. И да, если очень нужен вариант с полным приводом и автоматом – есть дешевле. За 1,85 млн. И если не нужны коврики, то машину продают уже без них. Ровно как и без сетки за сто тысяч. Да, производитель несколько раз переписал с лета прайс, кмк, четыре раза точно. Но до сих пор Киа предлагают то, чего не предлагают другие производители. Это квест по поискам задиров и ремонту муфт полного привода. Шучу, хотя все имеет место быть. Но не только у Киа.

На рынке широко представлены китайцы. Не буду говорить за разные Зотие, Чанган и прочие ДжекиЧан, серьезных игроков на рынке всего три. Это Джили, Грейт Вол (хавал) и Чери. Цены в рекламе и обертка этих авто не могут не радовать глаз.

Например, Вишенка Тигго-4. Все ли так хорошо у этого компактного Чери с ценой? Она начинается от 1 млн рублей, это автомобиль класса Креты. Может быть там движка мощнее? Нет, мотор там 1,5 литра и всего 113 л.с. Если вас не смущает набор китайских 1,5турбо на роботе, то заплатить придется почти 1,4 миллиона. Не буду говорить про скидки на кредит и трейд-ин, они часто бывают индивидуальны от клиента или даже региона. Но ни на одной модели Чери, будь то 4,5 или флагманские 7-про или 8, не будет варианта 4х4. Кому не нужен полный привод – я счастлив за этих людей. Искренне. Но есть те, кому действительно это необходимо. Вернемся к Чери-4. За один миллион рублей у вас будет кондиционер, регулировка руля по высоте и задний парктроник. И да, двигатель 113 л.с. Есть чувство, что вы заплатили немного за немного? Или мало за мало? Да, дешевле, чем кореец или, скажем, Рено, но настолько ли? Если есть цель сэкономить – то цель можно достигнуть. Как в свое время с премиальным БМВ в комплектациях Урбан.

У нас есть народный румынский Рено с замечательной тележкой. Речь про Каптюр. Может быть внутри не такой веселый, хотя вспоминаем, что у Тиго есть в базе, зато снаружи точно не хуже, да и регулировка руля по вылету есть. Да, для столичных франтов это в первую очередь бомж-комплектация из каршеринга, но не все люди живут в столицах, кому-то и такой Рено за счастье. Лично мне такой вариант ближе, чем китайчонок.

У Киа в эти деньги есть сразу три машины. Снизу это Рио-Х, ровнее с Тиго-4 встанут Соул и Селтос. Не поэтому ли Киа так много на дорогах, все потому что они не только предлагают альтернативу конкурентам, но и разнообразие моделей внутри марки? Однако к Спортику.

Наверняка есть более достойные варианты у более именитых производителей? Например, у Тойота. Всемирный Рав-4. Зачем брать тот же Спортейдж, когда можно взять Тойоту и дешевле. Единственный вариант дешевле двух миллионов – это Рав-4 на механике в базе с передним приводом за 1,96 млн. Автомат, т.е. вариатор, добавит к прайсу сразу 200 тысяч, а самый доступный Рав-4 с вариантом 4х4-cvt встанет покупателю в 2,3 млн рублей. И это, заметьте, без сеточки в бампере. С сеткой Тойота тоже продавали и, говорят, еще продают.

Может быть посмотреть другой народный авто? Конкурент Спортейджу у Народного Вагона – это Тигуан. Специально прокатился в выходной на двухлитровом 180-ти сильном. Эталон. Эталоны нынче дороги. Кстати, кто не в курсе, Тигуан пережил рестайлинг и потерял не только дизельный мотор, но и вариант 1,4 на полном приводе. Теперь если ты хочешь вариант 4х4 то идешь и покупаешь (или не покупаешь) двухлитровую версию за цену от 2,34 млн. Это если под заказ, без доплаты за цвет. У меня в городе, первые доступные (остальные пришли или идут под конкретного человека) такие придут в начале февраля (5 неделя года) с пакетами и стоить такой авто будет 2,7 млн. Можно не брать эту базу с пакетами, можно взять сразу Р-Лайн. Лично мне очень нравится, самый гармоничный Тигуан на мой взгляд. Придут в январе, всего за 3,030 млн. Порог в три миллиона преодолен еще одним автомобилем марки. Кто следующий – поло?

Пока в салонах еще стоят дорестайлы и это хорошее предложение. Они тоже с ковриками за сто тысяч, но все равно заметно дешевле февральской поставки. Надо брать. И, как говорится, чиповать.

Мы живем в самой лучшей стране в мире, и все остальные страны нам завидуют. Все потому что мы до сих пор можем позволить себе автомобиль среднего класса с зарплатой среднего класса, согласно Гаранта, 17 тысяч рублей. Кстати, почему на дорогах так много Киа? Может быть, просто потому что они предлагают на выбор 18 моделей практически на любой вкус и кошелек? И никто с пеной у рта не доказывает, что это лучшие машины на свете. Просто у нас лучшая в мире страна.

И немного цен от других производителей

Кашкай перешагнул рубеж в 2,0 млн.

Хтрейл подорожал меньше всех из кроссоверов Ниссан

Мурано-топчик . От 2,75 млн.

Китайские альтернативы

Чери 7про за 1,73 млн и Ексиид за 2,4 млн

Всем удачи и быть богаче!


24
Нравится!
Мне нравится!
10673
Комментарии77 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2020 в 11:36

Спасибо за обзор)))

Я уж и перестал следить за ценами на новые авто.

Теперь фраза "тока идиот покупает авто новым" заиграла яркими красками)), (и не важно что каждый тратит свои заработанные как считает нужным, это мелочи), так и б/у дружно поднялись в цене.

Кстати квартиры долго стояли в цене, не поднимаяь, в нашем мухосранске м/б за 2-2,5 на стадии строительства купить двушку, ну сейчас и цены на хаты решили быть в тренде и поднялись, вторичка трёшка стоила в среднем 6 лямов у нас, теперь 7,5-8,5.

А у кого зп выросли ощутимо, товарищиии?)))

ЗЫ У жены кста на госпредприятии подняли на оф величину инфляции, смешная сумма, но хоть что-то...

+2
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 11:41

Саня, привет)

Кстати, наверно глядя на остальных, жилье даже на убогие хрущевки в жопе мира , прибавили в цене. В нашем колхозе тоже, то есть вы не одиноки с выросшими ценами на недвижку))

Но б/у тоже выросли. И тут кто на что горазд, на фоне истерии цен. Кто-то за двухлетнюю бричку просит так же, как за новую в салоне с ковриками и сеточкой)

+3
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2020 в 11:44

Кто-то за двухлетнюю бричку просит так же, как за новую в салоне с ковриками и сеточкой)

Да, есть же продавцы от бога)))

Помню покупал гараж я года 4 назад, средняя цена 550-650 тыщ, смотрю мужик за 800 тыщ продаёт, думаю мож супер-пупер, звоню, говорит "Обычный гараж", спрашиваю "А почему дороже средней по рынку", ответ "А я туда недавно ворота новые поставил")))

+1
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 11:46

Саня, сам знаешь, что находятся бараны на новые ворота))

+4
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2020 в 11:49

Может у КИА допы кончились? ). Но можно было же продать машину с поставкой ковриков на февраль, а сетки на май допустим.

+4
ameniks
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 11:51

Привет!)

Уверен, что что-то подобное они уже придумали)) может сетки пропали с рынков, в связи с бумом ремонта и строительства) или весь каучук ушел на изготовление шин виатти...

+1
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2020 в 11:58

И все равно будут находится доказывающие што киа гавно и недоумевать почему их больше чем бнв

0
sergey-93
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:09

Привет)

В нашей стране как нигде сильны скрепы. Тем и едины!

0
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2020 в 12:33

Ну кстати только в нашей стране такая запредельная любофф к корейскому автопрому и к Тойоте Камри)))

+2
вега
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2020 в 12:35

Ну почему тока у нас? Предположу шо в корее тожа. Южной конечно

0
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:35

Кмк, любовь к корейцам всё-таки связана с ценой.

Сейчас на эту нишу активно заходят китайцы. Даже опытные сосайтники рассматривают некоторых Чери и Джили всерьёз. вопрос цены при покупке актуален как никогда)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 28 декабря 2020 в 12:43

Цена на корейцев раньше была интересной, на фоне конкурентов.

А сейчас и они по взрослому стоят))

Помню лет цать назад покупал жене первый авто: Гетз 1.4 АКПП, 380 тыщ рублей, Корсу новую не потянули, на 50 (!!!))) аж тыщ рублей дороже за новую просили, а что сейчас 50 тыщ при покупке авто...

0
topguns
был 2 дня назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta28 декабря 2020 в 12:49

Меня бы на сегодняшний день от китайца отворотила бы цена при последующей продаже

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 17 марта 2021 в 02:14

Заинтересовали и меня, захотел сравнить.

Итак, продажи по маркам в 4-м квартале 2019 по сравнению с 4-м кварталом 2020 в Канаде:

У KIA продажи почти в 3 раза увеличились. Судя по моим соседям, - KIA и тут, и там. Недавняя новокупленная, уже сообщал, - Palisade.

https://www.statista.com/statistics/451443/canadia...

У нас средняя автомобильная страховка если US1400 в год.

Любой автомобильный или компьютерный сервис и ремонт, - начиная от US$50 в час и выше. Даже если если требуется меньше часа, - платишь за час.

Вырвать зуб, US300, а лечить, - моей стоматологическй страховки $5000 в год, - когда не использую, - так она пропадает, а как сядешь в кресло раз в несколько лет, - то бывало сразу не хватало за простые процедуры.

Глянул на средние цены 3-х и 4-х комнатных квартир в Москве,

https://msk.etagi.com/analytics/

выбрал самую малую площадь, перевёл в CN$, сказал жене, - она сразу что очень дёшево. Но это правильно, - у нас жизнь проще и легче, и часто по законам. И полиция у нас охраняет законопослушных граждан, и принуждает нарушителей к соблюдению закона вплоть до применения по ним огнестрельного оружия на поражение. Это правильно, - за хорошее надо платить больше. Но у нас нормальным людям надо обязательно отдавать детей в частную школу (более $1000 в месяц), чтобы держать их подальше от негритянских детей (они быстрей других научат наркотикам, и как сношаться средь бела дня на школьном крыльце), и чтобы учителя-гомосеки-педофилы не развращали детей согласно новой либеральной школьной программе. Дошкольные заведения (ясли, садик) - за ребёнка от $600 в месяц и выше.

0
28 декабря 2020 в 12:03

У нас в декабре уже полу-пустые салоны, народ кто хотел бабки уже потратил, подбирают остатки, которые с минимальными пробегами и в идеале - бюджетки и другая крайность, самые дорогие машины. Все остальные сейчас зависнут, после НГ начнется медленное предсказуемое снижение цен к лету...цикл повторяется

+2
kachand
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:11

Привет.

Я бы тоже хотел снижения спроса. Хотя бы для того, чтобы в салоне можно было торговаться с манагером. А то ведь они опять нос воротят, к клиенту, как ещё год назад, не бегут с объятиями. Не уговаривают, внести денюжку именно в их "рога и копыта".

0
topguns
28 декабря 2020 в 14:00

Да, они сейчас еще всем впаривают тему с кредитом, даже если он нафиг не нужен. Просто за нал им типа не интересно, причем даже если готов несколько млн отдать им сразу в кассу - не, нафиг, давайте кредит, страхование, только тогда скидку вам 20-50 тр может сделаем, с учетом трейд-ина))) разбаловал их народ

+2
kachand
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 14:12

Да.

Удивительно. Раньше если пришел с пачкой денег, то можно было легко сбить цену. Сейчас цену сбить можно лишь себе в убыток, заключив несколько договоров в салоне од.

0
topguns
28 декабря 2020 в 16:13

Точно) Им сейчас интереснее новых кредито-рабов обобрать, еще и с завышенными на авто ценами

+1
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 декабря 2020 в 12:25

саня привет, ты в ударе, прям цельная диссертация.

ну вот, "никогда не было и вот опять"))

свободный рынок и демократия налицо!

дифцит на новые авто оп чом говорит?

прально, что у людей есть \были\ свободные денюжки, и несть их надоть кудой?

на поле чюдес, в лице автосалонов.

оксюморон, з\пл не повышают, но повышают цены на авто 2млн+, но авто нет, но и з\пл низкие?

лыжы не едут)))

+1
новик62
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:31

Привет!

Было время, вот и случилась диссертация)

И правда, рынок есть рынок. Пиши в графе цена что угодно, раз покупают)

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner28 декабря 2020 в 12:25

Про принтеры повеселило)))

А вот про переднеприводный РАВ-4 за 2 миллиона - совсем не смешно. Какой смысл в этой машине по цене гораздо более качественного С5-Эйркросс, которому именно отсутствие 4х4 все ставят в укор?

+2
roxman
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:33

Привет)

Про принтеры да, весело получилось. Что есть, то есть.

Кстати про с5 - реально. Но как можно сравнивать с божественной коровой лягушатника, лучше подождать пару месяцев и доплатить за ковры в салон соточку)

+2
topguns
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2020 в 13:02

Не все готовы расшвыривать деньги направо и налево. Если учесть стоимость Рав4 и Цитрамон а через 3-4 года, ттоцитрамон окажется дороже Тойоты.

+1
fedodorov
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 13:04

Наверно, если учесть стоимость перепродажи. Да и то, уже сэкономил при покупке. ОСАГО одинаковые, Каско на Тойота дороже. Думаю , что паритет

0
topguns
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2020 в 13:26

Автостат подсчитывал совокупную стоимость владения тигуаном, Рав4 и сопортриджем. Рав оказался самым дорогим из троицы, но дешевле китайцев. Однако пса борется с китайцами за уровень падения цены. Так что не все однозначно.

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 13:33

Однозначно нет .

Ругаю себя за то, что забыл сделать фото сетки стоимости Джили, пока был в салоне од.

Насколько помню, сейчас стоимость то для автомобилей одного класса примерно равна, ну пусть отличается на 500-700₽. Да и по регионам в любом случае есть отличия, могу даже по дилерам своего города судить.

0
topguns
был 14 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed28 декабря 2020 в 13:53

Не понял тебя. Автостат посчитал на 100тк и три года включая покупку, продажу, страховки, ТО, топливо.

Почем Джили и почем Тойоты теряют в цене? Тот же автостат пишет что Рав4 за три года теряет 18.6% и это меньше всех.

0
fedodorov
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 13:59

а Рав4 разве теряет? Например ЛК-150 в далеком 2014 стоил 2080 тр., так сейчас они на том же уровне, а то и повыше, магия овалов))))

0
fedodorov
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 14:01

Мы тоже самое говорим.

Разными словами. Джили - к слову про стоимость ТО. Первое - 9,5 тр, второе - 13 и тд.

И совершенно не спорю, что Рав теряет в цене, он скорее даже не теряет, с учётом роста цены.

0
roxman
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2020 в 12:37

так он 2.5).

+3
ameniks
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:39

Мне кажется, что Ситроен можно найти в салоне дилера ещё 2019 г.в.) и сторговаться, если продавцы окажутся понимающими, чтобы не успели ковры в салон авто кинуть)

0
topguns
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2020 в 12:42

А чтобы быть уверенным брать с собой Кобрыча, там думаю сторгуется на 2 по цене одной!)

+1
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 12:53

Лешка разрулит красиво.

В нем я уверен. Там же сразу и чипанут. В подарок.

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 декабря 2020 в 16:50

Саш я обещаю как соберусь реально и сделаю тебе первому скину цену покупки )) уверен что если буду брать новую цена будет очень хорошая )) если я даже в своё время скидку от скидки получил у сеата то теперь тем более )

+1
roxman
был 31 минуту назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan28 декабря 2020 в 16:48

ждёмсс,

от ценителя всея фр-кого, когда оне соблоговолят таки показать пример всем недалёким и на конецъ купят в собственность новый С5 эйркросс, тем самым показуя недалеким сосайтнекам, как многа они утеряли.

а до тех поръ....

глас вопиющего.....00

+1
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 13:05

исчерпывающий обзор, да ещё и с фото. Шикарно, как и всегда).

В Москве ажиотаж потихоньку спадает тоже. Цены, конечно, никто обратно не вернул, ну хоть допы свои гадкие перестают навязывать. Скоро, глядишь, и скидки вернутся... но пока тяжко. Китайцы и те торговаться не особо хотят, тк склады то почти пустые, планы по продажам перевыполнены. За Джили атлас в максималке на 2.4 моторе чуть ли не 1.7 просят. Поначалу праведный гнев аж охватывает))). потом поглядишь... а ничего в таком размере и комплектации (кроме тех же китайцев) и нет. Корейцы в сопоставимой комплектации- это ещё плюс 500 фактически, про остальных и говорить нечего...

+2
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 13:31

Привет.

На примере Тиго-4 я постарался сравнить комплектации. Не сильно выгоднее у Чери получается. Разве что авто может быть из наличия и можно поторговаться.

Атлас - вполне достойный вариант. Но там свои есть моменты. Да и движка 2,4 едет на уровне двух корейских литров. Вот 1,8Т другой , он интереснее для таких размеров.

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 14:29

я тут пару выходных бродил по салонам в поисках утраченного))

Видел там и тигго4 и крету. Мне они особо не интересны, нужно что-то побольше, поэтому на них не ездил, но прайсы от нечего делать читал, пока ждал тест драйвы. Тигго4 есть с 2.0 мотором в комплектации техно (или как-то так), комплектация достаточно богатая для этого класса. стоит он 1.25 вроде. Крета 2.0 на переднем приводе в относительно похожей комплектации стоит около 1.6. Разница 350 получается. Но можно предположить, что крета получше будет... я не ездил. На более старших моделях эта разница увеличивается очень сильно.

Атлас - да. Даже на 2.4 не едет примерно также как и корейцы на 2.0. С 1.8 т он вроде на копейки дороже чем с 2.4

0
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 14:32

Надеюсь, нашел свой Грааль) или утраченное)

Решение принято или в процессе?

+1
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 17:18

пока не нашёл(( цены улетели, скидок пока нет. Идей нет. По китайцам мне пока никто толком ничего не подсказал....

Даже несчастный поло и то со скидкой и подарками ещё в августе покупали. А тут такое...

0
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 17:21

Реально засада.

Всё-таки приятно было получить какую-то скидку, подарки от дилера при покупке, какое-то спецпредложение.

Сейчас с этим проблема. Мне скидку и подарки предлагали только в Чери, если говорить о китайцах.

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 17:28

у китайцев все относительно в порядке с ценой (относительно других производителей). Все Хорошо с комплектацией. Они, блин, даже едут на тесте нормально (приемлемо)...

опять же, они не скупятся на приемлемые комплектующие. В том же Черри 8 дофига Боша. Турбина хоневелл стоит. Сталь, из которой машина производится, вроде как бентеллер... но есть там и собственные разработки. И опять же Сборка... хотя собраны они внешне получше российских корейцев.

Но все решает опыт эксплуатации. А его нет ни у кого((.

+1
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 17:30

У меня перед глазами два интересных авто.

Примерно куплены в одно время, Аркана 1,3 и хавал ф7 2,0. Жду как год исполнится, пообщаюсь с владельцами. Сейчас сопли, туда-сюда, реального ничего не узнать) тоже интересно, для общего развития.

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 17:34

да, вот это было бы очень интересно. Даже про хавал отдельно. А тут ещё и сравнение!

Мне аркана и каптюр внешне нравятся. Но цена на них кусается, если брать 1.3 турбо, вариатор, полный привод. Можно было бы потратится, но салон там... словами не передать. Если бы это было в дастере за 1 млн, то нормально. Но тут 1.6 и ЭТО..

+2
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 17:37

Пока рано)

Там глаза зомби и ничего конкретного)

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade28 декабря 2020 в 17:43

ну главное, чтобы отпустило их))

+1
isp
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 декабря 2020 в 16:56

я готов на каптюр с 1.3т но на ручке например за 1.250 но его нет в природе )

-1
cobra33
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2020 в 17:29

кобра, привет! Ты сядь в него сначала... не факт, что потом готов будешь))

+2
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2020 в 12:37

на ютубе нашёл интересный обзор. Не российский (украинский) но на русском языке. Тут более объективно и спокойно. Тк у нас эти блоггеры в большинстве проплаченные.

https://m.youtube.com/watch?v=PMtJHFasuW0

+1
isp
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2020 в 17:31

Ты реально озадачился этим вопросом)

0
topguns
был 15 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade29 декабря 2020 в 17:36

это все от бедности...

0
28 декабря 2020 в 13:22

Бюджетных по цене автомобилей, считай, не стало.

ВАЗ ещё более-менее можно считать таковым, и то за счёт Гранты да классической Нивы.

+2
johnsmith
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 13:28

Привет!

Вот кстати да. Машин, стоимостью, до 500тр практически нет. Вроде бы Равон ещё можно найти, та же Лада уверенно перешагнула через этот рубеж.

+1
был 2 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai28 декабря 2020 в 13:34

А ваще: кучеряво жить стали, новые ино им из салона подавай)))

Забыли как за счастье ВАЗ 21093 длинное крыло был?))

А уж Пассат о 10 годах или Вектра считалась наикрутейшей тачкой и позволяла поглядваать на владельцев ВАЗов с превосходством!

Надо чутка потерпеть, сказано же что слезаем с нефтяной иглы, слезем и заживём!

+1
вега
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 13:36

Саня, Гарант не уточнил, кто именно заживёт? Или что-то другое заживёт)

+1
topguns
был 16 часов назад
28 декабря 2020 в 15:01

Все заживут, сказано же, что мы идём к лучшей жизни. Но кормить по дороге никто не обещал.)

+2
valery g
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 15:02

Скорей бы дойти)

А то 70 лет шли, оказалось не туда)

+2
topguns
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 17:21

70 не туда и 20 совсем не туда, из них последние 6 как выясняется в бездну

0
valery g
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 17:19

Сказано вообще, что духовные ценности в приоритете

0
al_an
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 17:22

То есть деньги - это лишнее. Деньги- корень зла, и надо с этим бороться)

+2
topguns
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta28 декабря 2020 в 17:31

Да да да)))

0
вега
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2020 в 14:42

Слезем с иглы-на кокс подсядем.Или по синьке как всегда.

+1
ff-68
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2020 в 17:44

на кокс будет проблематично. Дорог зараза.

0
ameniks
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40828 декабря 2020 в 22:46

Если царь велит - сделают дешёвого.

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 декабря 2020 в 19:05

Cаша привет! Довольно познавательный отчёт получился. Я так смотрю, что вас подготавливают к тому что КИА и прочие Хундаи автоматически переходят в лакшери, а их место занимают разнообразные китайцы. По ценам выглядит всё именно так, да и народ всё больше и больше начинает рассматривать и обсуждать эти варианты. У нас пока явного интереса к бричкам из Поднебесной нет. Настороженность побеждает, хочется почитать отзывы хотя бы об годичной эксплуатации сих мобилей. Хотя конечно всё это расстраивает. Кому-то жемчуг мелкий, а кому-то супчик редкий. Но кормчие по обе стороны непреклонны в своём пути.

0
валерийдок
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 19:11

Привет!

Скорее всего так и есть. По цене лакшери ушло в недосягаемую категорию для людей. На место лакшери приходит то, что было в свое время недорогим сегментом. Идёт переориентация рынка на новых друзей.

+1
topguns
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50028 декабря 2020 в 19:19

У нас тоже не очень радужно. Незыблемым остался только спрос на премиальные бренды, он даже подрос несколько. Средний и нижний ценовой сегмент в пролёте, нет у людей копеечки на это. Несколько оживляет ситуацию заокеанский рынок. За пол-цены от исходной можно приобщится даже к лакшери, и почувствовать себя на какое-то время состоятельным человеком. Хотя это и не сравниться с чувством покупки нового автомобиля.

+2
валерийдок
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 19:37

Когда есть альтернатива в виде заокеанских авто - это неплохо. Рядышком отзыв про Кадиллак- машина бомба, что 4, что 5.

Премиумы в цене никогда не падали и спрос на них устойчивый и даже растёт. В любой момент жизни страны, кризис или нет. Сильные мира не зря сильные мира.

+2
topguns
был 12 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6028 декабря 2020 в 20:48

Если ничего не изменится то в перспективе и премиум снизится , зато резко подскочат лакшери.

+1
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 декабря 2020 в 19:53

отошел от былинных обзоров к нормальным темам и сразу познавательно и приятно читать! Спасибо что вернул оптимизм покупателям новых машин

+2
roman spb
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400828 декабря 2020 в 19:57

Привет!)

Спасибо, Ром)

0
topguns
был 13 минут назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport28 декабря 2020 в 20:15

держи руку на пульсе цены Мохава. Тест-драйва Дефендера не было, потому что утаки из Рольф не смогли поставить его на учет и не предупредили об этом

0
roman spb
был 12 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 декабря 2020 в 10:30

да в Тамбов уехал он

0
28 декабря 2020 в 21:02
Комментарий удален модератором.
был 3 недели назад
НаRenault Logan29 декабря 2020 в 20:10

Я тут еще один косвенный факт заметил, что корейцев у нас много покупают.

Озаботился я поиском летней резины,хочу заводскую на что то приличное поменять. Смотрю как новую так и "б/у но новую", часто люди продают.

Так вот предложений б/у шин именно Nexen и Kumho хоть попой ешь), а откуда? да потому что это заводские шины корейцев Kia/Hundai, многие их меняют сразу после покупки, ибо средненькие они.

+1
dimales
был 25 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 декабря 2020 в 20:27

Кстати да.

Сам купил на зиму Нексен. В принципе нормальный вариант для городских условий, но не более того. Из явных достоинств нешумность и топливная экономичность .

+2
Добавить комментарий