Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
14 апреля 2021 в 9:32

Выбор и покупка: Выбор

Всем привет!

Один из приятных моментов посещать дилера в том числе и на шиномонтаж – это попробовать примерить на себя другие автомобили, в том числе других производителей. Убедиться в правильности выбора или наоборот, быть в курсе новинок и особенно цен на автомобили. Рядом с дилером КИА, к сожалению, теперь всего три салона дилеров других марок, Форд ушел с рынка, а Мицубиси переехал в другое место. А так хотелось прокатиться на широкоизвестном на автомаркете Эклипсе.

Ну да ладно. Первым по близости оказался салон Лада. Никаких предубеждений к отечественным авто не испытывал, у отца было 9 автомобилей ВАЗ, начиная с «копейки», сам ездил на 15-й и 10-й моделях. Кстати и по надежности вопросов особенно не возникало, даже обещанная «сырая» десятка оказалась вполне нормальным сбалансированным авто для конца девяностых и начала двухтысячных. Кроме потекшего расширительного бачка, известной болезни кстати, вопросов к машине не было. Стоила тогда десятка на уровне иномарки Нексия, но узбекский Кадет мне был тесным во всех направлениях, поэтому купил ВАЗ.

Новые Лада уже не те. Это частично-перелицованные румынские Дачии с вмешательством отечественного производителя. По мне так получилось неплохо. Местами даже лучше, чем Рено, по меньшей мере слышал такое мнение.

Цвет Х-рэя так вообще огонь, взял бы себе такого только из-за цвета. Тем не менее машина в рамках класса, лишнего места в ней не найти – упираешься везде. Ездил на такой же Ладе, пока юзал 4008 – такая разница в глаза не бросалась. После куда более крупного Спортика – очень заметно.

Зато Веста – это действительно удачная модель ВАЗ, как мне кажется, самая удачная из всей современной линейки. Особенно мне нравится кросс-универсал, но это только мой вкус. Седаны в этом классе красивыми получаются далеко не у всех, В и С-классы все-таки гармоничнее выглядят в кузове универсал или хетчбэк. Цены – в соответствии с законами времени, для кого-то и Лады в наши дни – это дорого.

Вообще к ВАЗ отношение предвзятое, но у нас в стране принято ругать все отечественное, начиная с языка…

Но если вам одобрили кредит на 200 лет, например, то можно рассмотреть корейские повозки. Их в наши дни продается много, на любой вкус, цвет и кошелек. Начиная от А-класса и заканчивая премиумом. Отношение к корейцам отличается у наших граждан кардинально, до противоположных мнений, но так было всегда. Один дурак другому дураку всегда скажет, что тот дурак. Ничего, собственно, нового. Тем не менее с корейцами проще быть, чем казаться, вряд ли кто-то в погоне за респектом побежит за солярисом, скорее на рынок за «чорным бумером».

Корейцы нынче дороги. Особенно если их продает отечественный дилер.

Например, за эту Крету, надбавка составляет практически 200 тысяч рублей (прайс на сайте производителя за эту комплектацию – 1387000р.). Надо вам это или нет – решать вам. Пока что люди решают, что сеточки и антикор от дилера – это важно. Иначе бы вся эта требуха на машинах не висела. Действительно очень жду когда мои дети вырастут (шучу), чтобы не стремится искать машину побольше (повместительнее) Ибо размер а-ля Крета( или 4008, например) мне подходит вполне и машина побольше мне не нужна. Стоит дороже, ест больше и т.д., нормальный шкурный интерес совместно с отсутствием необходимости.

Но пока я с интересом разглядывал обновленный Санта Фе и он мне нравился. И как организован внутри, и простором в салоне, и вместительностью багажника. Конечно, есть базовая версия, с бензиновым 2,5, которая стоит на миллион дешевле, а представленный вариант стоит просто космических денег. Тест-драйва на Палисаде пока нет – очень хотелось поездить именно на главном флагмане модельного ряда Хендэ, но машину пока лишь только привезли из столиц.

Может быть, Рено станет золотой серединой между отечественным автопромом и буржуйским? Третий салон был как раз французской марки. Ну как французской, скорее уже российско-румынской, т.к. французских моделей сейчас Рено не предлагает совсем, если только это не коммерческий транспорт.

Больше всех меня интересовал Дастер. Я уже успел на нем поездить и напишу об ощущениях в одном из отзывов, но пока мой Спортик переобувают, я еще раз поинтересовался этим бестселлером. Интересующихся было много – это самая любопытная модель в салоне. Очередь желающих посидеть-пощупать. Надбавки от дилера? Не вопрос – оформляем кредит. Я лично видел всерьез настроенных на покупку мужчин.

Так народная Рено марка, наряду с Всенародным Вагеном, или все-таки нет? Обратимся к прайс-листам. Дилеры, видимо, не успели из-за спроса, или поленились (не такие трудолюбивые как соседи) повесить опций на Каптюры и Арканы. Ведь добавка к прайсу всего 70-75 тысяч рублей – это ни о чем. Чуть больше полутора тысяч рублей к ежемесячному платежу. Тем более если государство введут новые пособия для нежелающих работать родителей – это будет совсем хорошо, доплата станет совсем незаметной.

Несмотря на новизну Дастера салон Каптюра мне ближе...

Цены на КИА фотографировать не стал. Потому что ничего нового, кроме старого Селтоса в салоне не было представлено. Икс-Сиид (кросс-хетчбэк) стоял совсем без дилерской наценки, а новинок Мохава и Соренто в салонах как ветром сдуло. Называют режим ожидания по предоплате до 6-8 месяцев без указания финальной цены в ДКП.

Всем удачи! Берегите свои авто, новые стали дороже, а дилеры жаднее.


28
Нравится!
Мне нравится!
9645
Комментарии96 Добавить комментарий
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2021 в 09:47

В интересное время живём!

Вот и дождались что голую машину не купишь: прикрутят, наклеят на 50 тыщ, продадут за 200, ничего личного, бизнес, тем паче народ поддавшись массовому психозу в затянувшуюся пандемию достал из загашников деревянные рубли и своплями "Завтра машины ещё подорожают" понеслись обменивать бумашки на железяки)

Конечно есть что-то завораживающее когда садишься в новый авто в салоне, тебя окружают девушки в белых рубашках в обтяг (работницы салона) и у некоторых приятные мордашки и торчащая красиво грудь)))

Но чёт похоже больше надо зарабатывать, говорю я себе, ахаха и еду на МЦД))

+3
вега
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 10:19

ахаха и еду на МЦД))

кокой ышшо токой Московский .......Диспансер??

зы) а корейцы таки от года к году тока дорожают хорошеют!

+3
новик62
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2021 в 10:22

За корейцев согласен.

Знакомый купил новый Солярис, замовилил и в гараже хранит, второй год, смотрит как цены растут, на пике продаст...

Какой на фиг евро/ доллар/ биток?))

+2
вега
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 10:28

вольву таки мерса нада была брать))

+2
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:07

Его тоже красить надо, Мерса. Или перекрашивать) аэрографии всякие делать. Лучше как знакомый Сани, замовилить и в гараж))

+2
topguns
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 11:36

с вольвой важен сам процессъ!

она не для поездить))

+3
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:06

Как на пике продаст, будет новый пик)

Тут вполне возможно до бесконечности ждать можно)

0
вега
был 13 часов назад
НаBMW X314 апреля 2021 в 10:21

и та ки они дорожают(...

+2
alex-5205
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2021 в 10:22

Я согласный с этим....

0
alex-5205
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 10:26

типичьный менеджер салона Кия))

любого уговорит!

+4
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:05

Здесь трудно отказать.

Мужчины всё-таки по большому счету джентльмены)

+2
topguns
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 11:35

можно даже и дважды согласицца))

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:36

Да)))

Всё-таки не принято у нас дамам отказывать)

+1
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:04

Привет!)

Девушки в блузках по дресс-коду действительно ахиллесова пята, Саня) практически для любого сурового мужика, который забрел в салон од в поисках счастья)

+1
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:37

Люди после пандемии последний болт без соли доедают, а не машины покупают. Покупают дураки и то в кредит, денег нет не у кого практически среди обычного населения.

0
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 11:38

Ты как всегда безппеляционно за весь мир на своем примере

+3
sergey-93
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:45

Я за основную массу и не на своём примере. Если вы там привыкли не работать и жить за счёт огоровод и всяких енотов, то в нашей полосе увы не прокатит.

0
s1stem
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 21:51

Зависть мища это смертный грех, и если уж бог умом обделил то придеца работать руками, вертеть баранку и завидовать тем хто работая головой может особа не напрягаца физически. Щитай свои денежки, если канеш есть чо считать

0
s1stem
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 11:40

а примеры с теслами\вульвами и прочими дюфситами мэрсами те не указ?

ффу таким быть))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsaизменен 14 апреля 2021 в 11:41

А где они теслы и вульвы массово , единицы с жира бесятся .

0
s1stem
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 11:44

да полно!

а вот ценныи мэрсы ващще всего 2 штуки

тока у трупареза истиннаго ценителя и Майкла Джексона))

+1
новик62
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:46

Штормов и паталогов единицы, увы. У остальных зп до 50р и они даже весту себе позволить без кредиты явно не смогут .

0
s1stem
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 11:49

у тебя ведь клиентов хватает?

а классика помнишь: наши в булошные на таксях не ездят))

0
новик62
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:51

Да у меня работа бьёт ключом на удивление , но это исключительно потому , что местные такси цены подняли до 150р по городу и люди уже не могут ездить , поэтому заказывают яшку))

+1
s1stem
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 11:45

Пришлось тут по салонам походить... что-то уж очень много «дураков». Полно народа. Может, все же, не все дураки то...

+2
isp
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40814 апреля 2021 в 13:47

Дураков на Руси на Сто лет вперёд припасено.

+3
ff-68
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 13:53

О, этими товарищами мы даже поделиться можем с другими странами) но все чаще выясняется, что "там" дела так же, если не круче)

0
s1stem
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:46

Миша, одних туров в Турцию купили на 32 млрд.рублей . Которые сейчас подписали с 15.04 по 01.06... Поэтому прибедняться могут сколько угодно.

Я посмотрел на стоимости путевок и понял, что не устал. Поеду дрова в деревню колоть. Но ведь кто-то потратил 32 млрд.)

+1
topguns
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:49

У жены подруга банкам должна 2 млн при зп в 30р двумя детьми и мужем дурачком с зп в 25р , в том году кзяла кредит на Турцию в этом ещё доплатила не знаю с каких денег и опять не куда не летят ибо закрывают )))) вот из таких вот и складывается статистика))

0
s1stem
был 23 минуты назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai14 апреля 2021 в 11:52

А у меня есть дурачок знакомый, у него тачки лухари и на аватарке ТЛК, и он таксует))))

+11
вега
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:54

Завел себе воображаемого друга ? У меня лично шизанутых знакомых лесепедистов нет .

+1
вега
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2021 в 06:09
Конечно есть что-то завораживающее когда садишься в новый авто в салоне, тебя окружают девушки в белых рубашках в обтяг (работницы салона) и у некоторых приятные мордашки...

Так образно красиво красиво написано, что захотелось всё бростиь, бежать в аэропорт и туда лететь... и там остаться на ночь. ...

А потом посетила догадка, - оттуда же наверное все девки уйдут после работы.(??)

И лишь потом вспомнил что виза нужна, и карантин, и самолёты наверное не летают... и по старости я видать совсем плохой стал..(?!)

0
был 4 дня назад
НаRenault Sandero14 апреля 2021 в 11:16

Нихуха се прайс на Санту...

А повествование, как обычно - выше всяких похвал. )

+1
vovkaok
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:33

Привет!

В данном случае "ошибся" дилер практически на 300 тысяч. Именно так он оценил свои работы по установке ковриков в салон)

+1
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2021 в 11:33

да, выглядит как совсем трэш и хлам :( и кредитные условия в 7-10% на 3 года при 50% предоплате как-то совсем не дешево имхо - у нас большинство даёт условные 0,01% на такое....

новый Санта Фе и у нас в салоне я видел - всё с виду прилично, кроме цены - машина с плюшками стоит под $60,000!!! как так-то за корейца? и там же ничего выдающегося нет - просто обычная машина - ним динамики, ни экономии, ни супер-технологий...

+2
ray
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:36

Привет!

Сейчас покупка авто очень похожа на кабалу. Я про наш рынок и условно средний уровень достатка. Те кто сидят на распилах и распределении в салоны корейцев и рено не пойдут точно.

+1
topguns
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2021 в 11:58

так представленные на фото дешманские Креты и Каптуры за $20k+ с динамикой 13с до сотни просто ж удручают. да блин мой базовый Кашкай 10 лет назад был лучше во всём! так 10(!!!) лет прошло. посмотришь обзоры в ютубе - блин, там же космолёты уже даже в бюджетном сегменте (типа Карога какого-нибудь), а по факту - неедущие пустые мыльницы :( можно, конечно, сказать "зажрались", но блин - даже $20,000 это ведь очень не маленькие деньги, даже в абсолютных величинах, не говоря уже про средние зарплаты....

0
ray
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 12:09

Вот именно, что при всей своей стоимости оно ж ещё не едет. Хрен бы с классом авто и пластиком, оно действительно разгоняется до сотни вечность. И это в идеале. С тёщей на борту и рассадой можно до дачи все выходные добираться)

0
topguns
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2021 в 22:39
С тёщей на борту и рассадой можно до дачи все выходные добираться)

Напомнили. Если серьёзно, то в 2015 г. тут на АМ был обзор владельца из Николаева про его Trabant 1988 г.:

"Вместо мотоцикла на рынок за продуктами, по магазинам, легко. Можно ездить на нём на дачу за город, но не далеко, км 25 не больше."

https://avtomarket.ru/opinions/Trabant/601/32817/

Из недостатков:

максимально комфортная скорость по трассе 65км/ч,

облущивается полировка снаружи от грязевых брызг,

2такный мотор, затяжная заправка бензо-масло смесью,

любит гаражное хранение или навес с тентом,

зимой дольше запускается с холодного, чем летом.

Чтобы экономить, владелец покупал и доливал бензин бутылками по 1 литру.

Всё в сравнении. Насчёт 13 сек. - Кто кроме меня, из ещё живых старперов помнит как взлетала с места и летала как чумовая ВАЗ 6-ка?

+2
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 апреля 2021 в 08:54

Шаха- моя первая машина, на которой отец учил ездить, а потом разрешал ездить после получения прав. Это, конечно, разные были авто, 2106, 21063, 21065 , но тогда никто не вдавался в подробности) есть машина, она едет и уже супер!)

0
ray
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 апреля 2021 в 13:22

База на 2,5 бензине при нынешнем курсе у санты стоит 31килобакинских. 2480/80=31000к.у.е. Вроде бы не так уж и дорого на фоне остальных. даже сказал бы, что одинаково. так же стоит у нас и форик двухлитровый в комплектации стандарт (базовая, самая первая по списку). или рав-4 на варике в средней комплектации. цена один в один. для семейной баржи санта даже больше подходит, он крупнее и мощнее.

0
forbs
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 13:26

Я согласен, что Хендэ побольше за эти деньги.

Но японцы побрендовее и в голове россиян это в том числе плюс.

0
forbs
НаSubaru Outback / Lancaster14 апреля 2021 в 14:53

полноприводная "база" у нас стоит от $40k сейчас (что как бы совсем не мало), но я говорю про конкретную комплектацию, которая привлекла моё внимание (с Наппой, панарамой и т.п.) - на обычную комплектацию я и не обратил внимание... Кстати как и на разрекламированный новый Туссан, который вживую выглядит не лучше предыдущего - серость и уныние :(

+1
ray
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 апреля 2021 в 14:54

Новый туссан я совсем не понимаю. вживую не видел пока, но на фото непонятная люстра на колесах..

+1
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Cretaизменен 14 апреля 2021 в 11:34

Клас рассказ

Один мой сродственник с кубани захотел себе поменять машину осенью. Пошупал мою крету и решил брать такую же, тока без свистелок-перделок новую с салона штоп девчонки в белых блузках с торчащими сосками и за 750 тыщ как в рекламе. Я ему даже пообещал триста тыщ занять еси он себе такое найдет

0
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:37

Привет!

И чем этот квест с торчащими сосками закончился?)

0
topguns
был день назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta14 апреля 2021 в 11:39

Осенью!

+2
sergey-93
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:42

Логично))

0
sergey-93
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:39

По сей день походу берет .

0
14 апреля 2021 в 11:41

На Санта Фе кнопки управления АКПП забабахали прям от души. :)

+1
johnsmith
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:43

Привет!)

Главное, как говорят блоггеры, чтобы усилие на кнопках было вывереное)

+1
topguns
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 11:47

там такое количество кнопок посередине, что пока нужную найдёшь, можно Сатану вызвать))) своеобразно решение с точки зрения эргономики

+2
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:48

Привет!)

Вот поэтому очень охота именно этого Санту на ходу попробовать. И робот там , и кнопки...

0
topguns
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 11:49

и цена от другого автомобиля))))

+3
был 18 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa14 апреля 2021 в 11:43

и все же тема не раскрыта , сколько потрачено денег на незамерзайку , сколько литров вплоть до грамма израсходовано .

-2
s1stem
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 11:47

Незамерзайка будет.

Я же не сказал, что в этот раз.

Ты главное дождись

+2
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 11:57

ценники, конечно, впечатляют. А ещё больше впечатляет наглость дилеров. Это касается, наверное, всех марок. Но больше всего почему-то охренели дилеры корейцев в Москве. я заходил в Рольф посмотреть крету. Не сильно впечатлился самим автомобилем. Но наглостью менеджера, который «продавал» мне машину прайсовой стоимостью около 1.5+ млн (2.0, полный привод, Трэвел) за 1.9+ не моргнув глазом не забуду никогда))). Это уже напоминает не продажи, а какое-то кидалово. + 400 тысяч!!!

На этом фоне дилеры Рено ведут себя гораздо скромнее, но тоже гадко. От 40 до 200 тысяч (в зависимости от востребованности модели и комплектации).

В любом случае, имхо, если цена у дилера выше РРЦ или он пытается что-то навязать, то пусть идёт в или на.

+1
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 12:12

Цены очень выросли - факт.

Но жадность дилеров - это уже ни в какие ворота. Как бы можно закрыть глаза на нужные допы, переплатив за них тысяч десять-пятнадцать, это я про сезонную резину, коврики и тп. Но когда счёт идёт на сотни тысяч, ни у кого подобных доходов в месяц нет, чтобы взять и выложить 200-400 тысяч рублей просто так, за здрасьте.

0
topguns
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 12:20

я не против, чтобы дилер продавал доп.оборудование, доп.услуги и прочее. Это рынок, это нормально. Может кому-то оно и надо (Особенно, если это будет по ценам, близким к рыночным, а не 20 тр за сеточку в бампер) Но именно продавал, честно. А не впаривал и уж тем более не «навязывал» как обязательную часть. дилеры и так имеют очень хорошую маржу просто от продажи а/м по РРЦ.

+3
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 12:33

Я согласен.

Но у человека должен быть выбор. Хочешь - у дилера, хочешь сам ищешь/покупаешь. В нашем случае безапелляционно и это глаз колет

+2
isp
был 54 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 апреля 2021 в 06:56

Честно при капитализме не бывает:)

Я тоже, зашёл тут в начале года в Тойоту. Как услышали про "налик" грубо отрезали-нет, резко потеряли интерес ко мне, и оставили стоять в салоне перед демонстрационным авто в недоумении.

"Допы плюс от 200т., в кредит, страховки салона". И в идеале ещё трейд-ин, оценку авто которого сделают на четверть ниже рынка. И только такие условия продаж, естественно были посланы(про себя) в известном направлении, немножко жалко стало себя, обида на жизнь российскую и понимание, что через годик-два всё резко поменяется и авто заставят склады, только цены будут на тот момент уже...Солярис по цене Туссана нынешнего...

+1
marchisham
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 08:10

К сожалению за налик сейчас скидку не делают. Редко может быть где-то и встретишь, но обычно наличка этим господам невыгодна. Ведь с кредитами и страховкой всего и вся можно куда больше срубить..

+1
topguns
был 10 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6015 апреля 2021 в 08:36

менеджерам везде чтобы получить максимальный % за авто нужно продать его в полном пакете(кредит, допы, страховки), даже если за нал без скидки заказал, твою очередь будут двигать в пользу таких.

0
topguns
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 апреля 2021 в 10:48

если и делают, то очень маленькую, чисто символическую. Мне скинули 1.5% вот)))) смешно, с одной стороны. С другой - и на том спасибо, они тоже на дороге не валяются

0
isp
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 10:53

Канули в лету те времена когда кэш решал)

Надеюсь, что ещё вернутся)

Любая скидка это хорошо. Сэкономил - значит заработал

0
topguns
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 апреля 2021 в 11:34

у меня почему-то есть ощущения, что они вернутся...

+1
isp
был 3 дня назад
15 апреля 2021 в 13:08

Время дешевых авто и путешествий не вернется(((

0
finn100
был 54 минуты назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander15 апреля 2021 в 14:32

Даже я пессимист(реалист) по жизни, так не считаю:) Вопрос только во времени. А иначе, зачем тогда вообще жить, если всё так плохо?

0
marchisham
был 3 дня назад
16 апреля 2021 в 15:04

А кто сказал, что плохо??? Просто будет некое переосмысление потребления. Будут люди жить по средствам. Только и всего делов. Будешь свет выключать и авто бережнее относится))

+2
finn100
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade15 апреля 2021 в 15:47

дешевых - точно нет. Согласен

0
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 апреля 2021 в 11:59

цены в салонах официалов диво дивное. удивляешься человеческой фантазии. новая крета дороже чем базовый санта фе в прошлом году. аркана по цене колеоса. или настолько качество подросло ????

+1
forbs
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 12:07

всё проще, пришол песецъ ковид))

простои автоконвейеров, вследствии локдауна налицо.

к примеру, в Берлине закрыты магазины промтоваров, только продуктовые, штраф 50 ойро за хождение без маски, хоть и один в чистом поле, фотофиксация из авто без полицейской маркировки, за день можешь набрать хоть с десяток фоточек

+1
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 12:13

Фотосессии - впору новый инстаграмм завести)

+1
новик62
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 апреля 2021 в 12:18

ковидопесец налицо - факт. примеров масса. и такая же масса примеров желающих погреть на этом руки.

+1
forbs
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 12:22

рынок подразумевает конкуренцию, возможность пойти налево к заклятому товарищу))

или обратиться к вторичке

биток, увы, отпадает))

0
новик62
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 12:34

Можно в МММ положить деньги)

Говорят, что сейчас все честно)

+1
topguns
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 12:45

дельная мыслЯ!

лишь бы рецепт не от михи))

0
новик62
был 3 дня назад
НаNissan X-Trail14 апреля 2021 в 12:38

биток, увы, надо было покупать давным давно)

0
forbs
был 43 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan14 апреля 2021 в 12:46

вернее, биток вообще не надо покупать))

0
14 апреля 2021 в 13:39

Ну это нормально ! Почти 90% в кредит берут, а там уже что допов на 50-200, что переплата за несколько лет - кто об этом будет думать, когда другого варианта взять новый авто для него все равно нет. Главное же "новый, свой, из салона"...вот оно счастье)

+1
kachand
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 13:54

Привет!)

Вот и я про то, лишние полторы тысячи в месяц уже никто не воспринимает как значительное удорожание и факт переплаты тоже не сильно смущает людей. Вот и получается то, что получается.

0
был 54 минуты назад
НаToyota RAV-414 апреля 2021 в 13:45

Цены на авто как номера телефонов стали))

Свою 3 года назад купил за 730 ( без скидки стоила 812), теперь же такая веста кросс стоит 1032

Пойду лучше на своей масло с колодками поменяю.....

+3
618418
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 13:55

Привет!)

Вот и я про то) правильный подход - лучше масло почаще менять)

0
topguns
14 апреля 2021 в 14:08

Точно ! Спрос всегда людьми и поддерживается, пока все терпят и поддерживают повышение цен - будут только расти)

+1
kachand
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400814 апреля 2021 в 14:27

Сейчас только одна проблема погнала людей в салоны - не остаться с фантиками на руках. У нас, к сожалению, в стране так уже бывало и не раз.

Поэтому и понесли бумагу из сберегательных касс в кассы дилеров.

+1
topguns
14 апреля 2021 в 14:39

Это и странно, фантики то выгоднее в акции, недвижку и бизнес нести) Получается, что раньше за новыми авто приходили люди с не последними деньгами и уверенные в завтрашнем дне. А сейчас - с последними и опасающиеся того, что завтра и их не будет

0
kachand
был 3 дня назад
14 апреля 2021 в 14:53

Всё пошло от ничейной бабушки. Она не верила в электричество и страховку, а ты про акции..)))

+2
kachand
был 12 часов назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade14 апреля 2021 в 16:21

реальность такова, что у большой части населения не достаточно фантиков для инвестиций в недвижимость и бизнеса своего у них нет. Так что, видимо, несут просто чтобы не пропали..

+3
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 12:09

Хороший пост, авто рассмотрены интересные для потребителя!

Новый SantaFe мне тоже очень нравится, если бы не съезжал с асфальта - вполне рассмотрел бы как вариант. Ещё очень жду посмотреть/потрогать Hyundai Tucson 2021:

+2
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 12:26

Привет!

Спасибо)

Про Санта Фе...ты вроде за Мохав одно время думал? На этом вроде можно съехать)

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 12:37

Новый Мохав что-то не впечатлил, от слова совсем.

Санта Фе нравится визуально, но для меня не подходит с точки зрения практичности.

+1
madcat
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400815 апреля 2021 в 12:39

Ок)

Просто даже покататься на Мохав пока не удалось, не знаю как судить о нем по картинкам. Внешне вроде норм.

0
topguns
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H515 апреля 2021 в 12:41

Я хотел взять на тест-драйв, но посидев - передумал. Да и Соренто новый сильно разочаровал по салону. Пока не трогаешь руками - вроде всё отлично, а как потрогаешь - так себе, особенно материалы ниже середины салона. У меня сейчас карманы в дверях более качественно сделаны...

0
madcat
был день назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser16 апреля 2021 в 06:15
Hyundai Tucson 2021

Вчера видел Hyundai красивый навстречу медленно ехал, я был не уверен какой модели..

Я обернулся и прочитал Tucson, - даже не ожидал, такой большой и статный выглядел.

+1
lexeich
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 апреля 2021 в 06:24

Привет!

У нас пока ещё нового туссана в продаже нет. Продается ещё предыдущее поколение, добавлены новые комплектации n-line или блэк-энд-браун, но именно в новом кузове пока нет.

+1
lexeich
был 6 часов назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 апреля 2021 в 06:40

Корейцев сейчас так и прёт в плане дизайна, многие их крайние брички выглядят так, что купил бы не вникая в суть железа))))

+2
Добавить комментарий