Выбор и покупка: Выбор
Всем привет!
Один из приятных моментов посещать дилера в том числе и на шиномонтаж – это попробовать примерить на себя другие автомобили, в том числе других производителей. Убедиться в правильности выбора или наоборот, быть в курсе новинок и особенно цен на автомобили. Рядом с дилером КИА, к сожалению, теперь всего три салона дилеров других марок, Форд ушел с рынка, а Мицубиси переехал в другое место. А так хотелось прокатиться на широкоизвестном на автомаркете Эклипсе.
Ну да ладно. Первым по близости оказался салон Лада. Никаких предубеждений к отечественным авто не испытывал, у отца было 9 автомобилей ВАЗ, начиная с «копейки», сам ездил на 15-й и 10-й моделях. Кстати и по надежности вопросов особенно не возникало, даже обещанная «сырая» десятка оказалась вполне нормальным сбалансированным авто для конца девяностых и начала двухтысячных. Кроме потекшего расширительного бачка, известной болезни кстати, вопросов к машине не было. Стоила тогда десятка на уровне иномарки Нексия, но узбекский Кадет мне был тесным во всех направлениях, поэтому купил ВАЗ.
Новые Лада уже не те. Это частично-перелицованные румынские Дачии с вмешательством отечественного производителя. По мне так получилось неплохо. Местами даже лучше, чем Рено, по меньшей мере слышал такое мнение.
Цвет Х-рэя так вообще огонь, взял бы себе такого только из-за цвета. Тем не менее машина в рамках класса, лишнего места в ней не найти – упираешься везде. Ездил на такой же Ладе, пока юзал 4008 – такая разница в глаза не бросалась. После куда более крупного Спортика – очень заметно.
Зато Веста – это действительно удачная модель ВАЗ, как мне кажется, самая удачная из всей современной линейки. Особенно мне нравится кросс-универсал, но это только мой вкус. Седаны в этом классе красивыми получаются далеко не у всех, В и С-классы все-таки гармоничнее выглядят в кузове универсал или хетчбэк. Цены – в соответствии с законами времени, для кого-то и Лады в наши дни – это дорого.

Вообще к ВАЗ отношение предвзятое, но у нас в стране принято ругать все отечественное, начиная с языка…
Но если вам одобрили кредит на 200 лет, например, то можно рассмотреть корейские повозки. Их в наши дни продается много, на любой вкус, цвет и кошелек. Начиная от А-класса и заканчивая премиумом. Отношение к корейцам отличается у наших граждан кардинально, до противоположных мнений, но так было всегда. Один дурак другому дураку всегда скажет, что тот дурак. Ничего, собственно, нового. Тем не менее с корейцами проще быть, чем казаться, вряд ли кто-то в погоне за респектом побежит за солярисом, скорее на рынок за «чорным бумером».
Корейцы нынче дороги. Особенно если их продает отечественный дилер.
Например, за эту Крету, надбавка составляет практически 200 тысяч рублей (прайс на сайте производителя за эту комплектацию – 1387000р.). Надо вам это или нет – решать вам. Пока что люди решают, что сеточки и антикор от дилера – это важно. Иначе бы вся эта требуха на машинах не висела. Действительно очень жду когда мои дети вырастут (шучу), чтобы не стремится искать машину побольше (повместительнее) Ибо размер а-ля Крета( или 4008, например) мне подходит вполне и машина побольше мне не нужна. Стоит дороже, ест больше и т.д., нормальный шкурный интерес совместно с отсутствием необходимости.
Но пока я с интересом разглядывал обновленный Санта Фе и он мне нравился. И как организован внутри, и простором в салоне, и вместительностью багажника. Конечно, есть базовая версия, с бензиновым 2,5, которая стоит на миллион дешевле, а представленный вариант стоит просто космических денег. Тест-драйва на Палисаде пока нет – очень хотелось поездить именно на главном флагмане модельного ряда Хендэ, но машину пока лишь только привезли из столиц.
Может быть, Рено станет золотой серединой между отечественным автопромом и буржуйским? Третий салон был как раз французской марки. Ну как французской, скорее уже российско-румынской, т.к. французских моделей сейчас Рено не предлагает совсем, если только это не коммерческий транспорт.
Больше всех меня интересовал Дастер. Я уже успел на нем поездить и напишу об ощущениях в одном из отзывов, но пока мой Спортик переобувают, я еще раз поинтересовался этим бестселлером. Интересующихся было много – это самая любопытная модель в салоне. Очередь желающих посидеть-пощупать. Надбавки от дилера? Не вопрос – оформляем кредит. Я лично видел всерьез настроенных на покупку мужчин.
Так народная Рено марка, наряду с Всенародным Вагеном, или все-таки нет? Обратимся к прайс-листам. Дилеры, видимо, не успели из-за спроса, или поленились (не такие трудолюбивые как соседи) повесить опций на Каптюры и Арканы. Ведь добавка к прайсу всего 70-75 тысяч рублей – это ни о чем. Чуть больше полутора тысяч рублей к ежемесячному платежу. Тем более если государство введут новые пособия для нежелающих работать родителей – это будет совсем хорошо, доплата станет совсем незаметной.
Несмотря на новизну Дастера салон Каптюра мне ближе...
Цены на КИА фотографировать не стал. Потому что ничего нового, кроме старого Селтоса в салоне не было представлено. Икс-Сиид (кросс-хетчбэк) стоял совсем без дилерской наценки, а новинок Мохава и Соренто в салонах как ветром сдуло. Называют режим ожидания по предоплате до 6-8 месяцев без указания финальной цены в ДКП.
Всем удачи! Берегите свои авто, новые стали дороже, а дилеры жаднее.
В интересное время живём!
Вот и дождались что голую машину не купишь: прикрутят, наклеят на 50 тыщ, продадут за 200, ничего личного, бизнес, тем паче народ поддавшись массовому психозу в затянувшуюся пандемию достал из загашников деревянные рубли и своплями "Завтра машины ещё подорожают" понеслись обменивать бумашки на железяки)
Конечно есть что-то завораживающее когда садишься в новый авто в салоне, тебя окружают девушки в белых рубашках в обтяг (работницы салона) и у некоторых приятные мордашки и торчащая красиво грудь)))
Но чёт похоже больше надо зарабатывать, говорю я себе, ахаха и еду на МЦД))