Выбор и покупка: Что хочет женщина. Вот вам и Велар.
всем привет.
Респект Качанду, смог найти точку Джи (от слова Джили??) на автомаркете и вспомнить бывалые батлы, аля Тойота против Фольксваген, Октавия против Камри и т.д. Новое десятилетие, новые тренды по старым спорам – новое против б/у, Китай против Премиума. Решил поразмышлять подлить масла в огонь и я . До Велара мне далеко, признаюсь, да и на РР я сто лет как не ездил, поэтому решил сравнить несравнимое в других марках. Выбор был обусловлен известным сайтом по продажам и личными предпочтениями простого уфимского парня, с тараканами, обусловленными особенностями региона. Потолок – три миллиона рублей. А в нашем регионе, как и в большинстве российских, горячо приветствуются большие черные джипы. Их будет представлять один из самых достойных представителей, и один из самых известных – Фольксваген Туарег. В указанные деньги он будет 2013-2015 г.в., делал выборку с пробегом до 100 тысяч км. Второй соперник – набирающий популярность не только в стране, но и на Автомаркете – Вольво, простите, Джили Тугелла. Яркий, стремительный, особенно выигрышно смотрится в ярких цветах. Под стать и кузов – так же, популярный среди некоторых персонажей, практически купе, только с клиренсом и на больших колесах. Лично я ждал чего-то подобного от КИА Спортейдж, были даже наброски, но увы и ах. Третий соперник – практически эксклюзив, не продающийся уже нигде, кроме Уфы – Пежо 3008. Тоже яркий дизайн, самобытный технический взгляд на многие вещи, уникум среди кроссоверов. Но я пошел немного другим путем, чем просто сделать выводы, на основе своих субъективных решений. Ведь реально, я бы не стал сравнивать Тугеллу и новый Туарег просто ввиду того, что если у меня есть свободные 8 млн., то о каком китайце может идти речь? И если есть кредитные три миллиона –то какой новый Туарег? Да и даже при наличии сбережений в виде трех мультов человек (условно, если это его реально накопления за несколько лет) вряд ли кинется за новым Туарегом, зная нынешние ситуации с наценками дилеров и просто растущими РРЦ.Ниже я предлагаю сам опрос.
Собственно сам Туарег.

Если честно, то как второй авто, при наличии Спортика, я бы купил самый неликвид в этой группе. Но только если идет речь про вторые авто. Именно поэтому люди, споря, часто не слышат друг друга, потому что ситуации у всех иногда противоположно разные. У кого-то две-три-четыре машины в гараже и если один из его любимых катафалков выйдет временно из строя, он просто пересядет на другой авто. А у кого-то автомобиль единственный, но моржей и дельфинов в салоне он не катает по дороге в Дубай, поэтому ему кузов-катафалк совсем ни к месту.
Фото машин и салонов брал из тырнета, чтобы покрасивее да блестяще.
Вот с этими мыслями решил я провести опрос на работе. Отвлечь на завтраке коллег прекрасного пола и задать им один вопрос – что бы выбрали они. Да, категория опрошенных весьма специфична, это инженерный состав , люди с высшим образованием и работой исключительно в офисе. В отпуск по пакетному туру, возраст 30-40 лет. То есть интересного и яркого в моем планктоне мало, зато они смогли ответить более-менее честно. Хотя по-женски не на все и скомкано.
Есть мнение, что женщинам подавай машину поменьше, вроде Матиза, потому что ей управлять легче. А вот и нет. Все это от наличия средств, и при их наличии большинство дам выберет большой черный танк джип.
Итак, женщины с детьми и замужем выбрали Туарег. Он дарит чувство защищености, спокойствия и вообще в нем не страшно. И да, их мнение, что такой авто больше подходит мужчинам 40+ или даже 50 лет. Именно этот Туарег, который я представил для голосования.
Пежо выбрали по большому счету незамужние девчата, без детей и семьи. Он самый красивый, дизайнерский, в общем такое мнение. И самый молодой, в т.ч. для молодой аудитории по их мнению.
Разведённые с детьми разделились, кто-то за салон Пежо, кто-то за Туарег снаружи .
Да простят меня парни, но Тугеллу не выбрал никто. Совсем. Я был удивлен, но реально ни одна дамочка не выбрала Джили.
Конечно, опрос очень виртуальный, без привязки к цене, обслуге, стоимости владения и т.д., т.к. часто взвесив все за и против решение может быть абсолютно иным, но ведь тырнет все стерпит, в т.ч. подобный опрос. Тем более, что когда люди узнали сколько стоят предложенные машины, опрос скатился в плоскость «я бы лучше недвижку» купила. Понимаете сами, свободных трех миллионов ни у кого из моих коллег нет.
Свой тест трех авто я постараюсь провести в один день, чтобы пересаживаться из одного в другой «по свежей памяти». Даже самому стало интересно, чтобы купил я, абстрагируясь от наличия у меня финансовой составляющей. До б/у Велара не доеду, увы парни, извините, продали за 6 дней 2018 г.в., в цену 4,483 млн. Хотя кто знает, может быть что-то да нарисуется к моменту дня поездки.
Всем удачи. Чтоб как в той пословице про козу, возможности и желания.
привет. Некорректный опрос. Надо было одного красного цвета для объективности).