Всем привет!
Продолжу тему про спасение утопающего, т.е. владельца КИА. Как и обещал, залез-таки «посмотреть задиры», а заодно и утолить личное любопытство.

Приехал мой давний знакомый специалист, по совместительству автоподборщик и владелец автосервиса, который в т.ч. занимается капитальными ремонтами двигателей (очень полезное знакомство для владельцев корейских автомобилей).

К моему сожалению, в этом деле так и не поставил точку. Не был осмотрен катализатор, придется в конце недели ехать к знакомому на сервис и смотреть.

Если кратко, то свечи – отлично. Стенки цилиндров в порядке. Рекомендовано ездить на расстояния подальше, начинающийся налет на свечах как бы дает неоднозначные рекомендации. Ну и сменить заправку с удобной Башнефти на более качественный в Уфе (со слов специалиста) Лукойл или ГПН. Лук и ГПН расположены крайне неудобно, не по дороге, но сказали, что разница действительно очевидна. Поживем – заправим – увидим. Факт – от качества топлива зависит многое.

К сожалению снималось только видео осмотра, фото получилось только одно. Сайт не предполагает размещение видео напрямую, поэтому прошу поверить на слово.Товарищам по клубу так же скинул ответ КИА Рус про перегрев и т.д., один из соклубников поехал на мойку радиаторов. Не факт, что Спортик спасен, но жизнь продлили однозначно. Надеюсь, во всяком случае, что помог человеку.



Прошу прощения за ненормативную лексику чата.

По катализатору – скорее всего суббота-воскресенье. По результатам отпишусь. Всем удачи!
Вот ты заморочился))) Зануда))