Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
19
Уфа
31 мая 2022 в 14:31

Ремонт/ТО: Эндоскоп. Перископ. Ну здравствуйте!

Всем привет!

Продолжу тему про спасение утопающего, т.е. владельца КИА. Как и обещал, залез-таки «посмотреть задиры», а заодно и утолить личное любопытство.

Приехал мой давний знакомый специалист, по совместительству автоподборщик и владелец автосервиса, который в т.ч. занимается капитальными ремонтами двигателей (очень полезное знакомство для владельцев корейских автомобилей).

К моему сожалению, в этом деле так и не поставил точку. Не был осмотрен катализатор, придется в конце недели ехать к знакомому на сервис и смотреть. Если кратко, то свечи – отлично. Стенки цилиндров в порядке. Рекомендовано ездить на расстояния подальше, начинающийся налет на свечах как бы дает неоднозначные рекомендации. Ну и сменить заправку с удобной Башнефти на более качественный в Уфе (со слов специалиста) Лукойл или ГПН. Лук и ГПН расположены крайне неудобно, не по дороге, но сказали, что разница действительно очевидна. Поживем – заправим – увидим. Факт – от качества топлива зависит многое. К сожалению снималось только видео осмотра, фото получилось только одно. Сайт не предполагает размещение видео напрямую, поэтому прошу поверить на слово.Товарищам по клубу так же скинул ответ КИА Рус про перегрев и т.д., один из соклубников поехал на мойку радиаторов. Не факт, что Спортик спасен, но жизнь продлили однозначно. Надеюсь, во всяком случае, что помог человеку.

Прошу прощения за ненормативную лексику чата.

По катализатору – скорее всего суббота-воскресенье. По результатам отпишусь. Всем удачи!

28
Нравится!
Мне нравится!
4267
Комментарии94 Добавить комментарий
был неделю назад
НаNissan X-Trail31 мая в 15:07

Вот ты заморочился))) Зануда))

+4
forbs
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 15:09

Зато сайт ожил)

Туча из танка вылез. МоцИки обсуждаем. Специалисты по задирам подтянулись.

+3
topguns
был час назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee31 мая в 15:20

за омывайку успешно поведал-молоток!

таперича и конкурэнцыю иксперду можешь составить.

хотя и не точно!))

+1
новик62
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 15:25

Не точно!)

Спасибо!))))))

+1
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo31 мая в 15:21

Радиатор на фото очень грязный, наверное температура у него была высокая, во время перед летом.

+1
kostya88
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 15:25

Привет!

И хорошо, что заморочился с мойкой. Вовремя!

0
topguns
был 3 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo31 мая в 15:27

Согласен, я тоже переживал, но оказалось в моем случае зря, там чисто, только радиатор кондея и всё.

+1
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 31 мая в 15:46

Аплодирую стоя!!))) Насколько Киа оказывается интересная машина даже не знал)) Спасибо автору и сосайтникам которые в теме)) Два дня сижу читаю с удовольствием.)) Много узнал нового))Всем поклон ))

+1
leon 008
был час назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee31 мая в 15:53

надо было Кию брать, а то Тойота, тойота))

скукотищща)))

+1
новик62
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 15:56

100% ))

+1
новик62
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:27

Вот именно)

Я тоже планирую переметнуться

Но времена нынче не для сменки)

0
topguns
был час назад
НаLexus GX, Jeep Grand Cherokee31 мая в 16:44

устаканится рано или поздно, если речь не идет о новом авто

+1
новик62
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:50

Я очень на это надеюсь

0
новик62
был 39 минут назад
НаBMW X3, BMW X531 мая в 17:13

Не устаканится( Новых нет. Бу завести на РФ очень сложно. Лишь через некоторые страны, т.к. мало кто принимает от нас платежи. Налом не завезешь. Прорабатываю вопрос и нюансов ну очень много. А через Казахстан и Беларусь много не нагонят. И ценник будет прилично выше нежели напрямую брать там.

0
dmr
на сайте
НаOpel Corsa31 мая в 18:16

Казахстан уже возмущен , что наши умельцы номера с российсуих на казахские перевесели и дальше в гейропу ходят ))

0
s1stem
был 39 минут назад
НаBMW X3, BMW X5 1 июня в 11:10

Скорее тем что грузы проходят мимо их таможни и ничего в стране не остается

0
новик62
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser31 мая в 21:01
надо было Кию брать . .

Никогда не поздно. И только Палисад )

а то Тойота, тойота))

Про них не заростёт народная молва. )

В моих краях НЕ поменялась цена на новые подзаряжаемые от розетки гибриды 2022 RAV4 Prime, - в переводе по курсу $35 тыс. US. Но по очереди ждать 2-3 года.

.

Зато недавно на дилершипах официалов выствлены на продажу RAV4 Prime б/у, с пробегом предыдущего года по ценам от $57 тыс. US.

0
lexeich
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 21:07

Однако. В вашем королевстве совсем дела швах. Очередь 2-3года. Б/У 57 косых))

+1
leon 008
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 3 июня в 02:35

С электроникой дефицит не ушёл. Местный завод Тойота что в сотне км от дома - стоял без движения. Теперь вроде заработал. По чудесному закону капитализма канадскому заводу оказалось выгоднее поставлять машины в США. Хотя в США свой завод Тойота. Часть, и не малая машин Тойота всегда поставляется также из Японии.

0
leon 008
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 мая в 15:55

Если и дальше будешь на японцах ездить - так и останешься темным. А мир автомобилей так широк и интересен - немцы, французы, корейцы. И это еще у нас итальянцев нет практически)

+2
ff-68
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 15:57

Киа - луч света в темном царстве))

+1
leon 008
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:27

Воооот))))

+1
был 9 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C531 мая в 15:59

Хорошо, когда всё хорошо!)

Не надо видео, мы верим!

И катализатор нормальный должен быть. У меня на 15 летней машине он был как новый....

+4
ap5
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:27

Спасибо))

+1
был 2 часа назад

Ну вот, кто ещё не верит в корейский автопром при должном обслуживании - сходите в предыдущую тему, поставить по +1 к первому комменту ;-))))

+1
madcat
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:33

Привет!

Спасибо!)

Поживет ещё этот задира)))

+3
topguns
был 2 часа назад

А elm-ка есть? Интересно было бы по мониторить температуру ож и масла в городской эксплуатации.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:40

Есть

Лень человеческая обычная мешает мониторить. Подключил один раз, посмотрел и убрал)

0
topguns
был 2 часа назад

Температура масла покажет эффективность системы охлаждения.

+1
madcat
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 16:50

Спасибо за совет.

Подключусь, помониторю.

0
madcat
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 мая в 21:47

Какова зависимость температуры масла от системы охлаждения?

На Тигуан есть показания температуры масла, с ростом оборотов она растет прилично на трассе.

0
ff-68
был 2 часа назад

Если температура ОЖ растёт параллельно t масла до открытия термостата, потом увеличивает дельта в сторону ОЖ с постепенным охлаждением масла - тепло обменник работает нормально.

Если t масла растет быстрее ОЖ, увеличивая отрыв - проблемы с теплообменником.

Если t ОЖ нагревается практически параллельно масла, то проблемы с радиаторами.

0
madcat
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 мая в 22:28

Как растет не смотрел, но при движении по трассе температура масла сильно выше температуры ОЖ.

0
ff-68
был 2 часа назад

Логично, поэтому и интересует городской режим. На трассе хороший обдув радиаторов и они остывают активнее, чем происходит обмен масло-ОЖ через тепло обменник.

0
madcat
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 мая в 22:39

Надо будет летом в городе посмотреть.

0
madcat
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 17:57

а как елм определяет т-ру масла? стали ставить датчик?

+1
sma
был 2 часа назад

На ДВС датчик, elm берет информацию с блока управления ДВС.

+1
madcat
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 18:53

понятно, что ЕЛМ берет с БУ. На двигатель стали ставить датчик темп-ры масла? раньше его небыло

0
sma
был 2 часа назад

Не было в каком веке? )))

На Kia Cerato 1.6 2008 года - датчик t масла уже был.

На LR были датчики t масла как ДВС, так и АКПП

На Диско - tt масел: ДВС, АКПП, РК и заднего диффа. Ну и естественно - tt ОЖ, окружающего воздуха, воздуха на впуске. Есть даже датчик давления тормозной жидкости.

0
был 12 часов назад

Хон отличный. А пробег какой?

+1
marchisham
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 31 мая в 17:50

Привет!

Пробег немного, всего 29 тысяч. Три года, я прогреваю дольше чем еду. Как раз поэтому и рекомендовано было, надо на дальняк сгонять.

0
topguns
был 12 часов назад

Нууу, 29-это он даже обкатку не прошёл:)

Да, все авто, узлы все его рассчитывались под нормальную эксплуатацию, езду по дорогам 60км/ч и+. А не на великое стояние в пробках, в наших исчерпавших давно все ресурсы по дорожной инфраструктуре городах....

+2
marchisham
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 18:39

Да, я за стояние обездвиженное и гнал. По машино-часам прилично получается, а машина даже не ездила.

0
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 18:00

на заправки ГПН наши водители ругаются - самый большой недолив на них. но по качеству топлива нареканий нет - что бенз, что ДТ

+1
sma
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 18:51

Привет.

Я специально не замерял про недолив, по заправкам не сравнивал. Обычно заправка Башнефть по дороге домой или на работу. Буду экспериментировать.

0
sma
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 31 мая в 20:07

По моим наблюдениям лучший бенз и дт, на ВР, на второе место ставлю ГПН, Лукойл последний в этой троице. Стараюсь обходить стороной ибо попадал. Отключались все системы. Машина переходила в аварийный режим и ехала в районе 40км/час и просилась обратиться в сервис. После слива бенза и заливки бенза с ГПН, всё нормализовалось и машина поехала как не в чем не бывало.

+1
leon 008
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 31 мая в 20:17

На какой машине попадал?

У нас ВР нет в принципе в городе, совсем нет

0
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 20:21

Не на своей. Ездил на авто товарища. Он уезжал в длительную командировку, у меня машину оставил. Сказал можешь поездить если хочешь. Я поехал и вот такой косяк. Перепугался, думал движку хана. Сразу стал думать во сколько мне ремонт встанет. Машина Хонда. Запчасти дорогие, что чугунный мост. Но к большой моей радости всё обошлось. Ограничился заменой бензина.

+2
leon 008
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 20:24

Хорошо, когда все лечится заменой заправки.

Всегда бы так)

+2
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 20:30

Поразила меня тогда Хонда сильно. Там отключаются все системы даже полный привод. Машина приятным женским голосом начинает тебе говорить что делать. На газ давишь, а педалька пустая, машина больше 40км/ч не разгоняется. А женщина рекомендует ехать в сервис.)) Пипец ситуация была))

+2
leon 008
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 20:50

Мужчина, вы куда едете? Нам в сервис, в сервис!))))

+2
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 31 мая в 20:56

Приблизительно так)) Рассказала что она отключает, и рекомендовала посетить сервис, произвести проверку двигателя.))

+2
topguns
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan31 мая в 21:16

Так BP сейчас нигде нет. Как и Шелла с Несте. А вообще прикольно. Берут бензин из одной бочки и какие то в итоге разные по качеству. В Питере лью с любых заправок.

+2
ameniks
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 21:19

Я искренне так же считаю.

Что из одной бочки. Но вот сегодня услышал мнение, что нет и на нашем лукойле топливо не с башкирских НПЗ. Не знаю, не могу точно сказать. Но попробовать попробую.

0
topguns
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan31 мая в 21:28

Думаю реальнее проверить вкус кофе и хот догов на разных заправках. Вот на ВР раньше очень хорошая была выпечка). Как и бензин.

+2
ameniks
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июня в 04:43

)))

Хотдоги зло. С этим фастфудом уже полтора кило набрал, стыдно набирать перед летом))

0
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июня в 05:51

Спортзал в помощь)) Особенно перед летом, да и вообще полезная вещь)) Я стараюсь посещать не реже трёх раз в неделю, по 2 часа, желательно чаще. И никакие хотдоги будут не страшны))

0
leon 008
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июня в 06:04

Это да, спортзал весчь! Сам регулярно стараюсь посещать. А хорошо скинул на боксе и откорректировав питание. Видимо, надо снова заняться вопросом.

0
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 1 июня в 06:14

Да бокс помогает. Сам стараюсь постоянно работать на снаряде. Когда были помоложе, мы с друзьями собирались от 8 человек и больше, знатные тренировки устраивали по боксу. День физуха, день отработка и спаринги. Сейчас у всех семьи, дети. Со временем не очень, но всё равно стараемся выбираться, но уже как раньше не получается собираться

0
ameniks
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 21:40

с несте непонятно. их татнефть купила, но тенденции бренда непонятны: небольшая часть заправок сменила вывеску, но при этом некоторые реконструируются под старым брендом Несте.

0
sma
на сайте
НаVolvo XC60, Volkswagen Tiguan31 мая в 21:43

Не успели по моему. Карты тат нефти везде идут в ход.

0
ameniks
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 21:53

карты - да, Несте карты ликвидированы. но "неуспели" - нет, я же говорю, заправки после реконструкции открываются под "Несте"

0
ameniks
на сайте
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson31 мая в 21:40

с несте непонятно. их татнефть купила, но тенденции бренда непонятны: небольшая часть заправок сменила вывеску, но при этом некоторые реконструируются под старым брендом Несте.

0
leon 008
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 мая в 21:54

Абсолютно такая же ситуация была на Ибице в начале эксплуатации после заправки на ВР. После этого перешли на ГПН и больше вопросов не было. Это думаю не о качества бензина, а от качества очистки ёмкостей и транспортировки.

0
ff-68
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 22:12

Возможно вы правы.

0
leon 008
на сайте
НаOpel Corsa 1 июня в 07:31

Я недели 3 назад попал на татнефти благо не полный залил , машина начала чековать и не ехать вообще, разбавил 98 на шелле и ели ели она пробзделась.

0
s1stem
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июня в 08:26

Понятно. Спасибо, буду знать. Вычеркиваем Татнефть из списка. Остаётся ВР и ГПН, на крайний случай Лукойл с опаской.

0
leon 008
был час назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Solaris 1 июня в 08:48

Крайний раз залил гпн как обычно 92-ой,но такое ощущение что сотка. Перла как не в себя, что тоже не есть гуд, прозевал начавшуюся глухую пробку на трассе и жутко оттормаживался со стасорока, в крете долго еще пахло альпийской ромашкой. Кста тормоза у креты таки есть

0
sergey-93
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 1 июня в 08:57

После ГПН и ВР есть такие ощущения и у меня. После Лукойла как-то по спокойней. По мне так это неплохо, когда машина прёт после заправки. Значит бенз хороший.

0
leon 008
на сайте
НаOpel Corsa 1 июня в 10:25

Я сейчас перешел на гпн хоть и хватает его на меньший киллометраж , но за то спокойно и раз в месяц халявный бак бензина на бонусы весьма приятно. На лукойле тоже горя хапал .

0
leon 008
был месяц назад
НаPeugeot 607, Renault Premium 4 июня в 10:36

По Лукойлу есть огромная разница между нормальными оригинальными заправками и франшизными, на вторых можно попасть на что угодно... Но вычисляются по приложению они тоже на раз-два! Там все русским по белому написано.

0
был 2 месяца назад
НаKia Sorento, Suzuki Grand Vitara31 мая в 20:05

Хон в хорошем виде. Кпк и должно быть на нлвой машине. Можно быть спокойным.

0
был 2 часа назад
НаRenault Sandero31 мая в 20:56

У нас, напротив, БашНефть котируется типа выше Лука. )

Рекомендовано ездить на расстояния подальше, начинающийся налет на свечах как бы дает неоднозначные рекомендации.

Поставь до работы третью и вопрос с налётом уйдёт. )

+1
vovkaok
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 20:59

ПрИвет)

Залью Лук, ибо реально в эту машину ещё не заливал. Полный бак. И понаблюдаю. Вдруг дельный совет, всё-таки давно человека знаю)

0
topguns
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-431 мая в 21:10

Ещё хвалили бензин Татнефть. У нас довольно редкая АЗС, но встречаются. У вас должно быть таких побольше.

+2
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Sandero31 мая в 21:17

Ключевое слово - "до работы третью."

Больше я ничем помочь тебе не могу.

Удачи.

0
vovkaok
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 400831 мая в 21:17

Спасибо))

0
был неделю назад
НаВАЗ 2121, Suzuki Grand Vitara 1 июня в 01:21

Хон яркий. Задиры только намечаются. Дай бог проработает ещё долго мотор. Удачи!

+2
voken
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июня в 04:41

Спасибо за пожелания!

0
был 4 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 1 июня в 14:18

Привет. Хон действительно выражен, но и пробег мал + обслуживание на должном уровне + наверно маслофорсунки стоят

Но пятнышко все же есть, может действительно поменять заправку?

Надо бы свой радиатор посмотреть, а то рыбалки, грязь и прочее....

+2
618418
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 1 июня в 16:16

Привет.

Да, сейчас дожгу оставшийся башнефтевый бенз и поеду на лук

0
был час назад
2 июня в 07:32

Как-то не складываются все эти сомнения в техсостоянии и выбор транспорта с личностью автора: грамотный, пунктуальный, не экономящий на обслуживании, чемпион по количеству тестов, т. е. любознательный, творческая личность, при этом ещё оригинал (а другой покупать навряд ли Пежо будет, да ещё дважды) и вот такое получается неуверенное владение. Надо исправить и есть вариант копить на хорошего китайца: Чери и Атлас уже на хорошем уровне. На какой-то китайцы дают гарантию на двигатель для первого владельца даже на миллион километров. Покупка китайца, кстати, для оригинала нормальный ход на фоне заскорузлого мышления пока ещё большинства. В заглядывания автора на б/у Туареги и Лэнд Роверы не верю, сомнения заедят ещё больше, чем с Киа.

+2
valery g
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 2 июня в 08:04

Привет.

Ну вот любознательность меня и приводит к подобным экспериментам. Заглядывание на премиум должно быть в любом случае подкреплено финансово. Меня не напрягает абсолютно заехать на межсервисную инспекцию или замену масла, но в случае какого-то вмешательства или ремонта надо будет ставить машину , что я категорически неприемлю. Всё-таки парни с неновым премиумом часто имеют какую-либо Мазду-3 на всякий случай)

Да и интерес к изучению матчасти я бы не назвал неуверенным владением. Хотя так и может показаться. В моем случае, мне было интересно и я утолил любопытство.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 2 июня в 08:14

мне гпн меньше всех нравится, а наши дизелисты вообще ее за версту объезжают. Заправляюсь сейчас только на татнефти, качество устраивает да и бенз 95 по по 44 рубля тож приятно.

+3
max_01
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 2 июня в 08:20

Привет.

К сожалению ближайшее расположение заправки Татнефть от меня в 90 км. Поэтому буду экспериментировать с тем, что есть. Про гпн спасибо!

0
max_01
был 2 часа назад
гпн меньше всех нравится

Вчера заправил Ховер на ГПН, полный бак с...ка... Теперь думаю, что бы в него долить, чтобы обороты плавать перестали на ХХ и дергаться при разгоне перестал. До этого лил Shell - всё было отлично.

0
max_01
был месяц назад
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4 2 июня в 08:41

Это где же такой коммунизм 95-ый по 44 рубля?))

+1
leon 008
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 2 июня в 09:34

На южном урале

+1
max_01
был 25 минут назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 2 июня в 09:23

В Москве ГПН с московского НПЗ и к качеству бензина у меня на турбобензинках никаких нареканий на протяжении многих лет.

Дизель да, лучше Лукойл или Татнефть.

0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, BMW 3-серия 2 июня в 10:43

с газом у нас вообще что то непонятное происходит. Цена постоянно падает. Сегодня видел цену в 12.5 за литр. Никогда не было 4 х!!!! Кратной разницы межд газом и бензином.

0
был час назад
изменен 3 июня в 12:26

Привет!

Дай машине самой работать. Ну вот если бы что-то там нашел, и чо? Так бы и ездил дальше.. только с испорченным настроением)))

+3
finn100
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 3 июня в 13:12

Привет.

Ты прав) но я ж любопытный, интересно. На чем ещё опыт набирать, как не на своем авто)

0
topguns
был час назад
3 июня в 14:56

Бесценный опыт был получен у многих на Жигулях, и он похоже больше всего в будущем и пригодится))))

+1
finn100
был 26 минут назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 3 июня в 17:33

Тоже не спорю)

0
Добавить комментарий