Kia Sportage Аватар
2019 г.
2.4 л. бензин
184 л.с.
АКПП
полный привод
Top100
30
Уфа
16 ноября 2023 в 13:59

Тест-драйв: Если в душе ты байкер. BJ40.

Если в душе ты байкер.

Или джипер.

Всем привет!! Речь пойдет про очередное творение китайского автопрома, BAIC BJ40.

К сожалению не могу разместить эту машину в профиле марки, за неимением таковой, поэтому отмечусь здесь.

К моему великому огорчению, я пока не отношусь ни к одной из этих категорий, но владельцев BAIC BJ40 можно смело называть Байкерами, от названия марки. Лично мне было очень интересна машина тем, что ее собирают у нас в России, что она является единственным официально поставляемым кабриолетом и, местечковое, что же теперь продают в салоне уфимского бывшего дилершипа Фольксваген.

Знакомство с машиной было скомканным. К сожалению, внутри шоу-рума автосалона именно эта модель не представлена. Стоят кроссоверы и седаны этой марки, но именно флагманского BJ40 нет. Реально, все у нас так. Производство запустили, а продавать не научились. Пипл вряд ли схавает, потому что и цена огонь, и кредитная ставка под тридцать процентов годовых. На мой взгляд вряд ли эту марку ждет успех из-за нерасторопности продавцов, а ведь машина, как мне показалась, заслуживает внимания.

Многие говорят, что у Китая нет своей автомобильной истории. Отчасти это правда. С другой стороны, и Союз поднимал там автомобильную промышленность, и наши западные «коллеги». Если говорить про BAIC, то с середины восьмидесятых они успешно наладили выпуск Джипов Чероки и с нулевых Гранд Чероки. Понятно, что предприятие было совместным, даже слово Jeep присутствовало в названии этого СП. И да, во многих вещах машина пытается быть похожей на легенду мирового внедорожника – Рэнглер. Хотя, почему бы и нет, ведь официально этот Джип у нас не купить, а если привезти новым, то будет в два раза дороже точно.

Менеджер по продажам, Артем, на вопрос – а где все BJ40 – предложил выйти на улицу и посмотреть на авто снаружи салона. Я предложил сразу пройти тест-драйв.

Я пока не привык залезать в рамный авто. Нет у меня нужной сноровки. И с BJ40 такая же история. Через пороги переступать в салон – «сажусь на шпагат». Если наступать на порог и заходить в салон, то тогда надо нагибаться и глубоко нырять вперед пятой точкой. В общем неловкий я с настоящими внедорожниками.

Педальный узел тоже требует некоторого привыкания. Расположение педалей немного узкое, или мне так показалось сразу после того, как занырнул. В общем, как обычно. Если на что-то обращаешь внимание, то это что-то не так.

В машине места немного. К моему удивлению однажды это я обнаружил на Паджеро-Спорт, а теперь обращаю на тех немногих «рамниках», на которых удается прокатиться. Жаль, что на Рубиконе я гонял тысячу лет назад, было бы интересно провести параллели, но увы и ах. С другой стороны, если честно, то не все плохо. Вернее, все с машиной нормально.

Именно эта модель выпускается в Китае с 2013 года, так сказал Артем. К нам ее привезли с единственной версией двигателя и АКПП, но зато оба эти агрегата уже проверены временем. Коробка там производства ZF, а двигатель хорошо известен по Хавал Н9 или Танк-300, с разницей лишь в настройках. Это скорее приятная новость, т.к. Хавалы уже широко у нас представлены и вопрос запчастей как-то решается.

Я опять не дождался нормальной зимы, чтобы опробовать классический Парт-Тайм. Машина заднеприводная с жестко подключаемым передком. Долго разбираться в настройках не стал, поехали.

Артем по ходу дела сыпал информацией истории марки, но если честно, эта общая информация не особо нужна именно в момент поездки. Я понимаю в момент представления марки, на фуршете, на крайний случай перед тест-драйвом в шоу-руме, но в момент поездки такое себе дело.

Под капотом два литра и 218 л.с. АКПП – восьмиступка. Я бы сказал, что для езды по городу и потока – за глаза. С другой стороны, машина валкая, мягкая, склонная к раскачке и именно для нее мощности вполне. Далее, уже не нужно. Не для резких стартов машина, не для активных движений на асфальте. Производитель заявляет 10,8 секунд до сотни – это практически плюс-минус как у 90% соседей по потоку и это нормально. Я не вижу разницы между 10,5 или 10,8 секунд, если это не замеры на драге. Поэтому уровень разгона Кашкая, атмосферной Октавии или Соляриса – вполне приемлемо.

Стоит сделать резкое движение рулем, машина начинает заваливаться. Это даже прикольно, необычно для меня. Опять же – особенности кузова и предназначения машины.

Артем рассказал, что у машины снимается крыша. И это, наверно, добавляет изюминки автомобилю. С другой стороны, в городе решение ехать без крыши так себе, и голубей у нас много, и КАМАЗы стоят в пробке рядышком. Другое дело где-то поближе к природе, для чего и создан этот автомобиль. Как вариант, конечно, можно снять только часть крыши, над головами , но все равно в городской среде, лично мне, будет некомфортно. Крыша снимается, со слов Артема, быстро. Примерно за полчаса. Наверно, в техцентре это и возможно, учитывая то, что нужно не только где-то что-то отщелкнуть, но и открутить, закрыть, отсоединить контакты.

Сидения мне показались обычными. В том плане, что вопросов к ним у меня не возникло. Возможно где-то на дальних расстояниях у кого-то, но во время теста я сел и настроил все под себя быстро. Но посадка в любом случае в данном автомобиле специфическая и не удивлюсь, что из-за посадки водитель будет регулярно уставать в дороге.

Панель приборов своеобразная, но уже в ногу со временем. Она цифровая, на ней выведена в том числе информация о кренах автомобиля, наверно, настоящим джипперам оно нужно. Во время тест-драйва цифры бегали в районе 1-2 градуса – то есть пользы нет. Другие приборы хорошо читаются, вполне себе дружелюбный китаец.

Двухстворчатый подлокотник, как мне показалось, неплохо было бы поднять чуть вверх. Скорее всего дело привычки, но вопрос опять же на дальние расстояния.

Рычаг КПП приятный, обычный, в ногу со временем. Внедорожными функциями заведует традиционная уже шайба переключения режимов работы трансмиссии. Лично я покрутил и забыл. Включает и выключает. В городе, в условиях сухого асфальта, вещь не самая нужная.

Организация доступа в багажник не самая удобная. Сначала нужно откинуть борт с колесом вправо, что не удобно если нужно носить груз вправо на обочину. А уже потом можно откинуть верхнюю часть вверх. Сама по себе верхняя часть не открывается. Возможно, я что-то не то делал, т.к. на самом деле знакомства с машиной в шоу-руме у меня как такового не было.

Средняя стойка закрывает боковой обзор. Мне так показалось. Других претензий к обзорности у меня не было. Из непривычного – еще мягкие накладки на капоте. Видимо, или лобовое стекло можно положить на капот, как на заправском Джипе из фильмов, либо капот как-то зафиксировать, избегая прямого контакта с лобовым ввиду особенностей кузова. Открывать сразу капот я не стал, а потом забыл.

Оборудована машина в ногу со временем. Есть электрический стояночный тормоз и автохолд, есть системы помощи при спуске с горы и подъема в гору. Двигатель по-модному запускается с кнопки, а размер дисплея комбинации приборов 12,3 дюйма – как у всех. Правда экран мультимедиа подкачал – всего 10 дюймов. И камера только заднего вида, насколько я понял. Поддержка Carbitlink, а не привычных нам карплеев. Климат двухзонный. В общем, в плане ништяков у машины все хорошо. Не хватает только расширенного зимнего пакета, такого, как например, подогрев лобового стекла. Его, со слов Артема, обещают уже в начале следующего года. А пока есть подогрев руля, сидений, зеркал.

Средний расход по городу, с учетом более-менее свободных дорог выходного дня и невысоких скоростей – 16 литров. Позажигать не удалось, вокруг автосалона камеры и менеджер срабатывал как ограничитель скорости.

В конце поездки Артем поинтересовался, когда я планирую покупку. На что я ответил честно, покупку этой машины я не планирую.

Машина сама по себе интересная, но мне ее эксплуатировать негде, да и не джиппер я. Вернее, в данном случае, не байкер. Скорее тут можно быть танкистом, от Танк-300. Там появилась городская версия , где нет парт-тайма, а есть многодисковая муфта в приводе передних колес. Но мне ближе обычный кроссовер, только потому что я езжу по дорогам общего пользования и бездорожье у меня городское.

Цена вопроса - от 4,4 млн.рублей. допы от дилера озвучивают в районе 200 тысяч, плюс-минус.

На стоянке трейд-ин нашел немного другую машину, которая куда более мне подходит. И цена у нее такая же. Жаль, что мотор не соответствует обвесу.

Всем удачи!


21
Нравится!
Мне нравится!
5015
Комментарии256 Добавить комментарий
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 ноября 2023 в 14:11

Прикольно!

Только

Хавал Н9 или Танк-300

имеют разные ДВС, у первого прообраз 4g63, а у второго EA888

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 14:12

Привет!

Да, точно. У Байка как раз прообраз 888, насколько я понял.

Спасибо)

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-416 ноября 2023 в 14:21

Приветствую! Получается это тот же Танк 300, только перелицованный. По деньгам Танк300 стоит столько же, либо дешевле.

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 14:24

Привет!

Танк-300, как мне кажется, благодаря версии Сити стал намного ближе к потребителю. Цена , кстати, такая же. Возможно дилер более жадным может оказаться. По салону Танк впереди, на мой вкус конечно.

+1
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-416 ноября 2023 в 14:26

Танк привозной, а этого у нас собирают. По логике, цена должна быть ниже. А если она такая же, тогда голосую за Танк 300.

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 14:35

Согласен.

Наше ценообразование не совсем логичное. Вроде бы для того, чтобы уйти от части затрат обустраивают производство здесь. Но , с другой стороны, цена аналогична такому же по сути продукту, только привезенному.

+1
topguns
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H516 ноября 2023 в 14:49

За Танк теперь народ убить будет готов, т.к. муфту туда - Haldex поставили ))) с пред натягом 5%

+1
madcat
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 15:03

Дилер походу это прочухал)

И начал сезон прибавления цен. Я на танк-сити ещё не катался, видимо предстоит

0
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 16 ноября 2023 в 14:48

И вот эта тема со съёмом крыши за полчаса, а ля УАЗик, просто трэш полный. Ещё бы сиреневые занавески штатно приладили и было бы совсем нарядно))

0
leon 008
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 15:03

Занавески - это тренд. Не каждому такое по плечу.

+1
leon 008
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2023 в 08:02

это тема а-ля Рэнглер, где крыша всегда снималась так.

+2
skinner
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 ноября 2023 в 10:10

По мне так тема не удобная. 21-век уже идёт. Должно быть всё с кнопочки. Погода испортилась, кнопочку нажал и крыша закрылась. Бегать с трубочками и шестигранниками тридцать минут под дождём, такое себе удовольствие.

0
leon 008
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X317 ноября 2023 в 10:13

Кто ж спорит то )) Но это конструкция с возможностью частично или полностью снять крышу, а при необходимости и двери тоже. Сложилось исторически, решение имеет своих фанатов и дает интересные возможности кастомизации. В условиях РФ конечно не особо, а в теплых странах просто огонь. На какой еще машине можно ездить без дверей по ДОП без риска быть остановленным полицией?)

+1
skinner
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 ноября 2023 в 10:19

Про жаркие страны согласен. Там снял и забыл. У нас это не так актуально.

+1
был 2 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C516 ноября 2023 в 17:58

Привет! Спасибо за очередной обзор неведомой мне зверушки. Если честно, про китайцев только у тебя читаю. На драйве и, тем более, в других источниках - пропускаю.

"Я понимаю в момент представления марки, на фуршете, на крайний случай перед тест-драйвом в шоу-руме, но в момент поездки такое себе дело." Видимо это как раньше было принято, когда продавали машину с убитой подвеской, во время тест-драйва (даже, тогда, когда и слова такого в обиходе не было) хвастались суперской магнитолой - играет зачётно)))))

+2
ap5
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400816 ноября 2023 в 18:33

Привет!)

Спасибо, что заглядываешь в мои отзывы про китайцев. Я бы с радостью покатал что-то из Европы, но увы и ах.

+2
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 ноября 2023 в 07:51

машина специфичная. внешность спорная. функционал больше для жителей деревни или оффроуда. зачем такая в городе хз. уж лучше раф4

0
forbs
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 09:46

Ну для города она и не нужна.

0
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 ноября 2023 в 10:04

Егор на Прадо с тобою бы поспорил))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 10:23

Я бы не стал сравнивать Тойоту с другими марками. Это две параллельные линии)

+1
вега
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2023 в 10:53

Не знаю как Егор, на последнем ресте Прадо, который по отзывам водил мягче предыдущего очень жестко даже на трещинах

0
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 10:57

Да, я сейчас ездил на братовском - там где я лежаки вообще не замечаю, на Прадо вещи из багажника в салон прилетают.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:05

Я на лежаках вообще не торможу. Больше скорость - меньше ям

0
roman spb
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:04

Да нет. Врут безбожно. Уж что что, но прадик совсем не жесткий.

+1
es235
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport18 ноября 2023 в 17:03

В смысле врут, я сам на нем регулярно езжу

0
roman spb
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 19:23

Значит не понял тебя. Ты же про отзывы написал.

+1
вега
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail17 ноября 2023 в 14:23

прадик куда более функционален для жоповозки в городе. там хоть не задний привод и места много для водителя и пассажиров.

+1
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:04

Да спорно все... Прадо как прадо. И в пир и в мир в целом.

0
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 08:24

привет Санёк, спасибо за обзор.

Машина-хочу быть Рубиконом. Вообще на китайцев посмотри: перед у этого производителя сп…ли, зад у другого, и что-со слепили.

Сотрудница с сыном тока из Шанхая, парень у неё лет 12, все марки машин знает, на парковке у ТЦ ходил и считал марки машин, процентов 90 это Мерседесы, Фольцы, БМВ, Тойоты, Теслы, Айди и чутка китайских марок разбавляют.

Ну а мы сейчас вынуждены выбирать из китайских машин лучшее за 2,5-5 лямов, ну так се имхо выбор)))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2023 в 08:31
на парковке у ТЦ ходил и считал марки машин,

напомнило древний анекдот)))

Вовочка приходит в школу и говорит учительнице:
- Марь Иванна! Я больше у вас учиться не буду - в Америку уезжаю.- Это как, Вовочка? Почему?- Да вот письмо пришло - мой дедушка в Америке ослеп, а у него ферма, два завода, пятнадцать магазинов. .. Трудно ему, надо помогать.- А ты напиши дедушке, чтобы продал все, деньги в "Красный крест" перевел, а сам сюда приехал. А мы ему поможем, над ним всем классом шефство возьмем...- Марь Иванна, в письме ясно написано - дедушка ослеп, а не ебанулся.

Вот как выглядят, например, данные китайского рынка за июль 2023 года (самые свежие на сегодня):

  1. BYD — 219 730 шт.
  2. Volkswagen -178 745 шт.
  3. Toyota — 134 316 шт.
  4. Honda — 89 529 шт.
  5. Changan — 83 867 шт.
  6. Geely — 73 066 шт.
  7. Wuling — 64 220 шт.
  8. BMW — 59 912 шт.
  9. Audi — 54 769 шт.
  10. Mercedes-Benz 54 237 шт.
+3
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 08:40

Это прекрасно, что у людей есть выбор, либо китайчонка брать, либо Фольц к примеру.

Выбор есть и у вас кстати)))

+1
вега
был 2 дня назад
17 ноября 2023 в 08:46

И у нас есть. Плати бабки))

+3
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 08:48

Плати лямов 6 и получай авто без гарантии?))

Ааа, ну да, как говорил один знакомый "Иномарки-не ломаются..."

+1
вега
был 2 дня назад
изменен 17 ноября 2023 в 08:59

А кто говорит, что жизнь легкая штука без взлетов и падений??)))

+2
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 09:04

Полностью с Вами согласен.

+2
finn100
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:07

Да. Но... Хотелось бы поглаже )))

+1
es235
был 2 дня назад
изменен 18 ноября 2023 в 16:15

Есть такой момент))) Ощущение нищебродства, гляда на ценники авто, нет-нет да и закрадывается. Но это и от отношения к жизни во многом зависит)))

0
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2023 в 09:16
Это прекрасно, что у людей есть выбор

лучше таки иметь мани-мани на кармане)))

насчет гарантии, кстате был служебный Киа Спортаж, закисла на нем кулиса заднего дворника на 50 км, и выяснилось, что гарантия распространяется только "на КПП и двигатель БЕЗ навесного оборудования"

щас наверняка по-другому)))

0
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 09:46

Лучше таки иметь мани-мани на кармане)))

Не знаю как у вас, а с нашим темпом инфляции-не лучший варик))

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan17 ноября 2023 в 09:58
Не знаю как у вас,

у нас всё хужее, без буханки не жисть))

+1
новик62
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 10:23

Горькая, но правда)

+2
вега
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 08:32

В Китае владеть европейским авто всегда был понт. Пусть бу, пусть не свеж, но притащил из Европы - успешный человек.

Я помню рынок бу металообрабатывающего оборудования в Гуанчжоу в 2009-ом, у каждого мало-мальски крупного ангара со станками Х5 или Тур, а рядом владелец на пластмассовом стуле и в резиновых сланцах - местный колорит.

А вообще, если не брать в расчет туристические места, а заехать на промку и пожить там чуть-чуть - прикольные ребята ))))

0
madcat
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 08:43

У нас тоже уже понт, всё ОК)

0
вега
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 08:45

Ну хз, судя по некоторым местным срачам, понт у нас - новый ВАЗ ))))

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 08:56

Двигатель и комплектация Цена (руб.)

Vesta SW 1.6 (106 л.с.), 5MT, Comfort 1 639 900

Vesta SW 1.6 (106 л.с.), 5MТ, Life 1 721 900

Vesta SW 1.6 (106 л.с.), 5MТ, Enjoy 1 786 900

Vesta SW 1.6 (106 л.с.), 5MТ, Techno 1 928 900

Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.), 5MT, Life 1 853 900

Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.), 5MT, Enjoy 1 921 900

Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.), 5MT, Techno 2 033 900

2 млн официально пере ехали))))

+1
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 09:03

Лёха стоимость первичного жилья на 90% за 2 года поднялось, так-что всё в рамках))

0
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 09:12

да но это ведь некий мыльный пузырь который если лопнет, то забрызгает всех

+1
патолог
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 09:17

Я помню что лопнуло лишь раз, в 1998 году, тогда я очень удачно и дёшево купил первую в своей жизни двушку)

Рынок был мёртв, денег у людей не было...

0
вега
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 09:18

ну пущай ставку сделают 20% и подольше подержат, там как раз все забродит как следувает.

0
вега
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:09

Моя покупка за год более чем на четверть подорожала...

Но если 5 лет назад с меньшей зарплатой мне приходилось копить на квртиру, то сейчас с формально большей надо копить на приличную машину. Грустно это все...

+1
патолог
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 09:06

Это ещё мало, я тут спросил менеджера в китайском салоне - не ел ли он рыбный суп на обед, когда попросил за китайца 5,3... На что он мне посоветовал перейти через дорогу, в салон Lada, там стоит Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.), 5MT но за 2 150 000... И на этом фоне 5 за современного китайца с мотором на 238 л.с. и всеми мыслимыми и не мыслимыми опциями - уже не так и много, я бы сказал - нормально. А в Vesta SW Cross 1.6 (106 л.с.), 5MT - за 2-а будет липецкая АБС и 2 (две, с...ка) подушки безопасности...

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 09:14

ой я пока постараюсь обойтись походом за китайцем за 5+. и за 4+ тожма. Чисто теоритичиски может быть тугелла или бомжара как у Ромки, только если.

Но пока на вторичке что то путно еще водится, типа живых ррс или вольвов , то поход за этой порнухой пока можно отложить, какая бы она не была нарядной

+3
патолог
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 09:20

Путевое на вторичном рынке сейчас - как белый кит, все знают что есть, но мало кто видел...

0
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 09:48

на Вазик пока до сих пор вполне регулярно показывает такие, правда ценник становится все более интересным. они все же, пока еще есть, если не говорить о сохранных всяких грустных херобудах.

0
патолог
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 10:04

У меня отношение к европейским и японским авто перевернулось после ремонта братовского Прадо - 4 месяца жестокого сношательства практически по любому вопросу дало ответ на вопрос: почему ни кто не брался за него в Москве?

Пришло понятие - что конкретно в этом сервисе за такую работу больше не возьмутся и в Калуге.

И выходит на первый план момент не найти живую бричку, а возможно ли будет её потом поддерживать такой и сколько времени она может быть недвижимостью в случае чего.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:21

Банальную тойоту содержать и поддерживать гораздо дешевле, что хонду или фолькс. Если уж просто говорить о цене содержания.

+1
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 ноября 2023 в 19:38

Там не в цене вопрос, она, как раз, вполне гуманна.

Вопрос с запчастям и тем, как они подбираются. Гребные япы не парятся разведением лишних артикулов - а задний кардан от 150-ки под одним номером может отличаться на 30мм по длине, в зависимости от месяца выпуска в году. У нас чуть кукуха не поехала - база авто на стапеле соблюдена до десяток мм, а кардан короткий! Сначала новый приехал короткий, потом по всем разборкам в ЦФО на обмерили имеющиеся - короткие, потом в Иркутске нашли от машины того же месяца выпуска - длинный.

И так же было с датчиками уровня кузова, с мостом, с блоком управления топливный насосом.

Я так же Ховера чиню - снял железку и пошёл с ней в магазин по месту прикладывать. Да и то - передний кардан на Ховера по vin подошёл)))

Там же на разборках услышали историю про двери от 200-ки из ОАЭ, которые оказались на 5мм короче, чем от такой же 200-ки из Европы, там кузовщики вообще чуть с ума не сошли, думали - четверть вварили не правильно..

0
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 ноября 2023 в 19:18

Сколько у тебя стоит 1 км пробега, если считать вообще все? Меньше 14 рублей Туарег, за пробег 235 и почти 10 лет, посчитано вообще всё.

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2023 в 19:18

Не имею ни малейшего понятия )

+2
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 19:26

Ну вот я про гораздо дешевле б не стал голословно заявлять, а сравнил бы в сухих цифрах, было б интересно, в 2014 они стоили одинаково, я ж Прадик подумывал брать, уверен, что да, подешевле, но не гораздо)

+1
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2023 в 20:55

Хонда была до тойоты. Обслуга и расходники стоили дороже. Тигуан был несколько лет - цена на все видел. Тоже дороже. Детально сравнивать не вижу смысла. Прадик при условно высокой цене имеет небольшую стоимость владения.

+1
al_an
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 07:46

Вот ты Прадик то не трогай!

Это святая машина, она не тратит, а зарабатывает!

Щас тебе за такие разговоры насуют... )))) Ты давай тут лучше за то, что ВАГ - говно и LR - ведро для говна, вот это тут любят!

+1
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 08:53

Доброе утро!)) Давайте не будем обобщать)) Я тут недолго, но за Святую Тойоту, тут уже мне навтыкивали только впуть. Да я всё понимаю за неё, но не пнул только ленивый))

+1
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:19

Я неделю на этом скрепном покатался, да ещё на 4,0 моторе - ацкое ведро ))) На разгон - мотор ревет, ГТ коробка блокирует поздно, шумка посредственная, расход на бензинке у меня ниже 17-ти вообще не подал, если дом-работа 9 км, 23-24 привозил. Тормоза более-менее только при сухом асфальте и его нормальном состоянии, иначе увод с полосы очень ощутим.

Но самая дичь - управление полным приводом!!! С это я прям реально охренел! Далее ссылка на инструкцию, ибо без инструкции постоянно что-то не включается и цитаты из неё:

https://www.toyota.ru/content/dam/toyota/nmsc/russ...

Для меня, как человека, у которого LR блокирует дифференциалы молниеносно в зависимости от дорожных условий - это дичь!

А вот "проехать с ускорением и замедлением" для разблокировки - это прям навеяло из глубокого прошлого - Kia Sportage 1 поколения, там полный привод так включался....

+2
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 09:28

На самом деле, не нужно сравнить LR с Прадо. Это абсолютно разные машины как по исполнению, так и по цене. Понятно что LR выигрывает у Прадо по качеству езды. Прадо берёт другим. Первое это феноменальной надёжностью, а второе его можно починить/обслужить в любой точке мира, а вот с LR всё обстоит грустней в этом компаненте.

0
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:33

Да причем тут надежность, я сравниваю два изначально исправных агрегата. В одинаковых условиях один будет ехать, а второй кататься вперед/назад, чтоб что-то включилось. А если ты уже в луже?

У меня знакомый поехал на 150-ом на рыбалку, попал в колею, в ней решил включить пониженный ряд - нажал кнопку, а покататься туда/сюда уже не где. Итог - раздатка стала раком, вытащили его из колеи на веревке, дотащили до асфальта - эвакуатор, ОД, танцы с бубном и дилерским сканером... Офигенно рыбки поймал!

+2
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 11:31

Здесь, всё просто. Бывают проблемы с любыми марками. В частности здесь случилась поломка. Вопрос здесь в другом. Каков процент поломок на той или другой марке в целом.Что- то мне подсказывает, что этот процент не в пользу ЛР.

+1
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:38

Вопрос не в частоте поломки, а в том - к чему она приводит. LR может зажечь "ограничение мощности" и ехать так ещё 1000 км. Может уронить пневму и ездить так ещё неделю. На Прадо несинхрон зубьев в раздатке отправил машину на эвакуатор, к которому её ещё долго тащили.

У меня была ситуация - по весне провалился в жидкую колею под снегом, тарвился, копал, буксовал часа 3, но выбрался. При этом на приборке горели: авария по АБС (перегрев датчиков), ошибка по пневме (лед попал под датчик уровня кузова), неисправность АКПП. Но машина продолжала упорно прорываться на свободу. Когда выбрался - постоял минут 15, перезапустил ДВС, скинул ошибки ELM-кой и вуаля - всё исправно.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:45
постоял минут 15, перезапустил ДВС, скинул ошибки ELM-кой и вуаля - всё исправно.

блиин, у меня на Тойотах никогда не горел чек))))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:47

Ещё вопрос эксплуатации, есть брательник с асфальта не съезжает, то он тоже вряд ли чек увидит.

+2
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:50

дружище, твои мытарства с Прадой имеют смысл хотя бы для того, чтобы возможным владельцам знать возможные последствия.

пусть и единичные))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:53

Мои мытарства с Прадо имеют только одно следствие - второй раз я за это браться точно не буду )))

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 11:49

Ты не понял меня. В данном случае на приведённом тобой примере случилась поломка. На другой такой же автомашине этого не будет, и он с честью выберется из сложившейся ситуации. Здесь я думаю бесспорно. Не поверю, что с любым Прадо будет так. Это скорее исключение, чем правило. В нете описывались случаи, когда и каленвал пополам из-за пузырька образовавшегося при отливке вала. Один случай на миллион. И такое тоже бывает. В целом марка Тойота показывает высокие результаты в надёжности узлов и агрегатов.

+1
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 17:32

Видимо у тебя с братом единственный прадик на всю РФ, у которого отваливается кардан с главной красной кнопкой прямо в лужу. Это фиаско!

+2
es235
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 20 ноября 2023 в 18:02

Очень смешно, но если следить за повествованием, то можно было бы быть в курсе. Что машина восстанавливалась после ДТП и там помимо оборванного кардана еще: согнутый мост, рама завернутая в 2 плоскостях и все кронштейны рычагов по бороде, а пружины в 100 м в поле нашли. Ну а так то да - лужа с красной кнопкой, по сути - фиаско....

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 18:09

Ладно, ладно... Есть второй такой. Напомнили уже. По свердловской области ездит. Только тот 120-ый вроде.

0
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 10:17

Кстати, по поводу починить в любой точке мира - там выше есть мой коммент с описанием процесса починки. Вряд ли исполнимо это в любой точке мира и времени это занимает очень много.

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 11:33

В любой точке мира есть расходники и запчасти на Тойоту, потому что это Тойота. На ЛР вряд-ли . Только в продвинутых димакраси. Папуасы вряд-ли знают, что такое ЛР. А вот что такое Тойота знают точно.

+2
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:42

Ещё раз вдумчиво читаем коммент выше. Если вкратце - мы 2 недели перебирали карданы для Прадоса, которые имели абсолютно одинаковый partnumber, но категорически не подходили по месту. При этом мы имели доступ ко всем крупным разборкам Тойот, магазинам новых запчастей, всем мыслимым каталогам запчастей и 5 человек занимающихся поставками запчастей.

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:48

тот случай, когда знания-не сила))

со всего АМа только у тебя \и парняги из Урая, с РАВ, что у соседа\ такие проблемы с Тойотой, остальные ездят и не жужжжат))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:52
+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:53

эт ты зря выложил))

за ЛР токое начнется))))

+1
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:54

Это называется - на вентилятор )))

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:54

не сезон на АМе!

не взлетит))

+1
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:58

Люба молчит, Владимир затихарился, резину всем выбрали - давайте хоть за Тавоты посремся, что ли... ))))

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:59

с радостью, но мы с тобою сегодня план даже перевыполнили))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 12:09

Думаю да

0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 12:18

Нетрожь святое))

0
новик62
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 17:33

За ЛР ничего нового уже не придумать ) да и скучен уже стал сумасшедший кот в своем стремлении натянуть праду на глобус.

+1
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 11:49

Я читал. Повторюсь, ваш единичный случай, не показатель

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:35

ну, за\про кулик и болото, наверняка все слышали?

поглядывая на ютубе всякие внедорожные покатушки, особливо у одного Менеджера, то прямо скажем у Прадо,причем разных годов выпуска не отсасывали оченно немногие, навроде Гелендевагена))

а уж кучка Ренжей , так прямо таки с причмокиванием))

тот факт, что по городу он не айс, так это вопросы не к Прадо, а скорее к его владельцу)))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:42

У Менеджера контент с автомобилями на убой, там эти Прадо для того и покупались, не факт, что они вообще не на "заварках". Людям нужен хайп, они его снимают - есть момент где у них два Прадо вообще на горе сталкиваются и особо не расстраиваются. Нужно завлекалово, чтоб обычные смертные так же поехали. Большинство препятствий берется "ходами" не жалея ни себя, ни машин. Когда приезжал армян на РРС и тоже валил "ходами" и с хорошего разгон - РРС проезжал везде, где Гелик и Прадосы. Его, видимо, поэтому и брали с собой пару раз.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:45

не совсем ты прав.

150-е Прадо от самих владельцев были, так что "не жалко" и "заварки" явно не в тему, тем паче выражение морды лица опосля поцелуя бамперами говорили сами за себя-бабло варит Антон)))

РРс именно что никуда не ехали((

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:55

Блин, эти "владельцы" потом ещё на 3-х каналах с этими Прадо засветились и один из них себе LR купил и теперь его укатывает.

Эти видео - средства зарабатывания денег, как Бентли-танк у Академика, Гелик с алькантарой у Воротникова, а45 на stage у Андрюхи Барсукова (кстати, он от Менеджера отделился и много чего интересного про данные съемки по рассказывал и у него, на мой взгляд, сейчас контент интереснее и честнее). Для людей это основное средство существования, монетизация кончилась - живут на рекламе, для рекламы нужны просмотры - под это не жалко и машину выделить "боевую" к тому же запас прочности имеется.

И я не могу осуждать этих людей - такие съемки тоже работа и тяжелая. Контент выходит часто, людям нравится, просто надо понимать, когда смотришь, что это несколько дистанциировано от реальности.

+2
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:57

ну и ланно))

пусть будет их по-больше.

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:58

Не спорю, иногда по вечерам, под вискарик очень даже приятно посмотреть. На ТВ такого не покажут, а тут ребята стараются.

+2
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:07

согласен.

+1
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:42
Для меня, как человека, у которого LR блокирует дифференциалы молниеносно в зависимости от дорожных условий - это дичь!

к слову, на Оутлендере все именно так "молниеносно" и происходит.

а вот на Чероки, надо остановиться перед чачей и включать понижайки\блокировки\снег\грязь\камни.

правда, не знаю, что лучше))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:43

На Оутлендере межколесных блокировок нет, а межосевая - муфта, это немного другое.

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:47

однако что на Прадо, что на Чероки "стоять"-включать

и о чем это гласит, что особенности конструкции))

0
новик62
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:57

Ну да, раньше и на УАЗах надо было стоять/включать, а ещё раньше - бегать полуоси на хабах вручную замыкать. Но время не стоит на месте и конструктора придумали кучу упрощающих жизнь решений.

Просто 2023 год на дворе - кататься туда/сюда для замыкания диффа - моветон уже...

0
madcat
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:02

дык, всё ж эти черти -капиталисты по навыпускали всяческих головоломок, типа хошь безболезненно чачу месить-стой и включай, хошь без моветона, будь готов учить аглицкий язык для поиска з\ч подешевше и ремень ГРИ менять через жеппу со снятием кузова.

хотя, что там того снятия, пару суток и вуаля-свежачок))

0
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 ноября 2023 в 10:23

Дим, а у тебя брат в Екатеринбурге есть?

+1
dmitry_sh
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 10:41

Нет, слава Богу )))

0
dmitry_sh
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2023 в 18:03

0
madcat
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 09:25

про Ниву ты забыл))))

+1
al_an
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 09:34

Ниву тож не трогай - это, конечно, не Прадо, но где-то рядом )))

+1
al_an
был 2 дня назад
изменен 19 ноября 2023 в 20:12

Пытаться посчитать что-либо за период 2014-2023 полностью бредовая идеея, в условиях когда жизнь 3 раза поменялась за это время. Ты даже остаточную стоимость своей машины не подсчитаешь никогда.

Катайся спокойно без этих глупых мыслей))

+7
finn100
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 20:28

Зачем мне остаточная стоимость, если я про прямые расходы говорю, из которых и складывается стоимость владения, причём я её вижу по каждому отдельному году и эти величины можно и интересно сравнивать.

+1
al_an
был 2 дня назад
изменен 19 ноября 2023 в 20:33

Ты и это не сможешь подсчитать, в противном случае пиши резюме в Росстат на ведущую позицию)) Если ты этого не понимашь, то увы.

А остаточная стоимость одна из основных составляющих расходов. Но если и это тебе не в домек, то нет мысла ваще писать про расходы, т,к, кроме улыбки это ничего не вызывает)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 19 ноября 2023 в 20:41

Чего я не могу подсчитать? Сколько я в год трачу на авто? Эксель всё может. Причём тут Росстат? Зачем мне остаточная стоимость, ещё раз? Я не бухгалтерский учёт веду и веду расчёт без учёта остаточной стоимости.

Ну улыбайтесь, никто не против, многие так считают и прекрасно делятся такой инфой.

+2
al_an
был 2 дня назад
изменен 19 ноября 2023 в 20:51

Вот-вот, эксель))) Только к нему надо еще и голову добавить))) А ты как раз и ведешь именно бухгалтерский учет!!!. Именно бухгалтерский, который ничего общего не имеет с реально жизнью.

Но ты продолжай считать, и плюсуй рубли 14-го года с рублями 23. Я верю, у тебя получится)))

+1
finn100
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 20:57

Ну не всем с головой везёт как Вам))), так что бухгалтерский учёт себе оставьте, а нам оставьте наш колхозно-пролетарский!

+3
al_an
был 2 дня назад
19 ноября 2023 в 20:58

Согласен))

0
al_an
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 07:59

Чувак путает дисконтирование денежного потока, используемое в инвест моделях и тупо подсчет OPEX без учета амортизации, такой аналог EBITDA. Если взять расходы на авто по годам, то легко денежный поток можно дисконтировать и получить стоимость 1 км с учетом дисконтирования. А уж понять величину terminal value- проще простого, есть авто.ру. Фактическое сравнения инвест модели и реальности кстати тоже проводят на фактических денежных потоках, все в одной простой табличке в Экселе, приблизительно так выглядит

+2
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 09:55

Что ты делаешь в Тобольске с этими знаниями?! ))

+6
skinner
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 ноября 2023 в 10:18

катает монжару и трахает тобольских телочек)

+2
патолог
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 10:23

Кроме шуток - Рома единственный, кто здесь что-то комментирует о финансах действительно компетентно.

0
skinner
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella20 ноября 2023 в 10:34

да это давно же понятно что Рома у нас один из самых прошаренных и грамотных

0
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 ноября 2023 в 10:40

Ты же не зовешь меня на Кипр)

+3
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X320 ноября 2023 в 12:34

а вот кстати, приезжай )) мой номер у тебя есть )

0
skinner
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 07:57

Спасибо, я уже в Израиль съездил

+1
roman spb
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H521 ноября 2023 в 08:41

К стене припасть хотел? Или с Олегом забухать?

0
madcat
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport21 ноября 2023 в 10:36

Есть с кем там забухать

0
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2023 в 20:58

Нельзя просто сложить расходы 2014 года с расходами 2023. Это будет не средняя стоимость владения. Я даже не знаю что это будет... Некая величина, которую можно будет сравнивать между машинами одного года и пробега. Наверное, так. Но мне глобально все равно сколько стоит 1 км пробега. Даже особо не задумывался.

+1
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 21:00

Всё верно, вот некая величина между авто одного года и примерно пробега как раз и интересна, ну нет ее, так нет

+2
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 09:47

Тут от человека кмк зависит. Если чел щепетильный, то он любит вести таблички всякие, записывать, скока потратил. В т.ч. и на еду и тд, на семейный бюджет.

Этим раз в жизни занялся лет 20 назад когда решил экономить, через 2 месяц плюнул на это на хер, и понял что без этих записуль моя НС будет крепче))

По авто веду только когда и что в машине поменял...

+4
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Grantaизменен 20 ноября 2023 в 09:58

все всегда от человека зависит, и не только это. Но по машине записи вести, как минимум, очень удобно. CTRL F и вся нужная информация перед глазами, что менял, когда менял, сколько стоило и т.п. Ну а работа с информацией позволяет ее анализировать и принимать, на мой взгляд, более рациональные решения. Но у каждого свой путь, кто-то и пользу физкультуры отрицает, а кто-то и дневник тренировок ведет).

+1
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:05

Неее, умеренная физ-ра в любом возрасте полезна.

А вот записывать каждую заправку к примеру это уже попахивает зацикленностью на цифрах, жизнь одна, жить нужно у кайф, но эт я так думаю, другие-иначе.

ЗЫ Когда машина на балансе предприятия такие записи-оправданны, а так для себя это вести- хз, не моё))

+2
вега
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 10:20
Неее, умеренная физ-ра в любом возрасте полезна

это потому что бухать ты слабак!

+2
al_an
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:29

Я за умеренность во всём))

+1
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:05

хоть, у меня автомобилей было явно больше, чем домов, но заморочился вести учет расходов именно при строительстве коттеджа.

опосля, того , как они перевалили за 100-ку, понял, я в таком дорогом "чулане" жить не смогу)))

нервы дороже!

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:06

Стройка-да: запиши, начни стройку/ ремонт и умножь на два смело!)

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:09

умножь на два смело!)

и приход тот момент, когда понимаешь, что выхода нет, отсыпай бабки и не особо переживай, ибо деваться некуда))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:15

До дома надо дорасти...

Нам с женой в конуре о 60 квадратов норм, мы привыкшие)

+1
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 10:21

учет лишним не бывает))))

+1
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:23

какова практическая польза от сего действа?

за невры мы уже перетёрли))

+2
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:31

Все же разные: кто-то прижимистый (не вкладываю в это слово отрицательное значение), кто-то раздолбай в плане трат.

Может это человека дисциплинирует от лишних трат?

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:39
дисциплинирует от лишних трат?

парадокс в том, что они неизбежны!

разумно, что пред началом стройки нужен бизнес-план, но мы ж выяснили, что он идет в ..... "смело множим на два"

а когда до окончания вроде бы и рукой подать, но за окном кризис\ковид\дефолт и пр. нежданчики, а цена стройматериалов скачет вверх, но ты понимаешь, что вроде как и экономить на отделке неразумно, то ...

закрой глаза и слюнявь капусту)))))

+2
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 10:36

в случае с авто, проще обслуживать, знаешь, когда и что менял, что сколько отходило, стоило переплачивать или нет, опять, прогнозировать какие то работы и примерно знать их стоимость

в случае с тренировками, это вообще бесценно, очень помогает планировать и выходить на пик формы когда надо, видеть спустя время ошибки в подготовке.

компаньон, кстати, строил дом, тоже расходы учитывал все и может посчитать стоимость своего дома используя, например, затратный подход.

0
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:44

за тренировки не нать!

тут ты спец))

посчитать стоимость своего дома

в чем именно, в рубля\ долларах, да и зачем?

вот к примеру, знаю я что мой дом обошелся мне в 300 тыщ, но продать его я могу за 150, рынок стоит, что мне даст знание?

в случае с авто, обслуживать его надо по необходимости-раз, и по пробегу-два.

сколько стоило тебе ТО 5 лет назад и сейчас, что ты в силах изменить?

излишние движенья ради самого процесса-я ж знаю))

+3
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 10:49
Вот к примеру, знаю я что мой дом обошелся мне в 300 тыщ, но продать его я могу за 150, рынок стоит, что мне даст знание

что продавать его сейчас точно не надо)

обслуживать его надо по необходимости-раз

интересно вот как раз видеть, когда и почему эта необходимость возникает

Сколько стоило тебе ТО 5 лет назад и сейчас, что ты в силах изменить

это интересно не только в денежном выражении, а и посмотреть, что лили 5 лет назад и что сейчас и как на это автомобиль реагирует, стоит ли Лукойл дальше лить или заморачиваться искать что-то другое. Много это информации дает, надо просто уметь ее видеть, а не махать рукой, типа фигня это все и лишние движения.

0
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 10:57
надо просто уметь ее видеть

вероятно и так))

я ж вижу, что пробег к 10 тыр, знать надо делать ТО, на Оутлендере\Чероки ваще каждый раз пишет, вам осталось стока-то км. Масло имеет свойство исчезать совершенствоваться, то, что было 10 лет назад, явно устарело.

На 5 лет и без записи помню какое лил))

ваще-то каждому своё, есть знакомые, что вообще кушают не вкуснятинку какую, а калории))

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:51

"""Вот к примеру, знаю я что мой дом обошелся мне в 300 тыщ, но продать его я могу за 150, рынок стоит, что мне даст знание?"""

Самый "прикол" что если даже ты купив что-то лет 5 назад сейчас можешь это продать раза в 2 дороже, то и жизнь стала в разы дороже.

Как там у Сектора: "Но с этим ебч...им темпом инфляции я зае...ся текст переделывать"....

+3
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:00

Саня, покупашки сплошь ссуки прошарены!

продать можно за столько, за сколько купят, а не за сколько он мне обошелся, и моя дотошная калькуляция ваще им не прёть))

+1
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 17:43

Леша, я глобально перестал траты считать, когда женился и дети расти начали. Считай не считай - все бестолку. Потратишь столько сколько надо. Ну это в моем личном случае.

А вообще нужно больше зарабатывать, а не больше экономить )

0
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 18:32

Только вот по машине их и считаю, времени много не отнимает, пользу для себя вижу, у каждого свой путь), рубль сэкономленный, есть рубль заработанный в том числе).

0
новик62
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 11:00

Наверное есть. Касательно авто, если понимаешь реальные расходы по году, то не будешь замахиваться и покупать на условно последние дорогой авто. у многих стоимость содержания ограничивается расход помноженное на стоимость топлива. А реальные цифры, с ТО, страховкой, резиной, пленкой и внеплановыми тратами может быть в несколько раз выше.

Касательно домов, мой партнер лет 7 строил дом. Ошибся в расчетах раза в 3. Когда я летом поехал смотреть себе домик, в одном известном КП , и набрал ему чтобы посоветоваться и посчитать реальную сумму ремонта на основе его опыта, то она превысила стоимость "коробки" и суммарно стала совсем неприличной для круглогодичной дачи.

Так что вполне правильно вести подсчеты, если не лень.

+1
dmr
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 11:03

просто не все хотят шевелиться, тут как и со здоровьем, простые регулярные действия приводят к очень интересным результатам, так же как и простые регулярные подсчеты.

0
al_an
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:11
Просто не все хотят шевелиться

просто не все видят практическую выгоду от собирательства чеков с АЗС и внесения их в эксель))

тот же случай, что и в продуктовом магазине, покупай что хочется и нравится, не смотри на ценник!

худший вариант-перевод на свои цены со страны пребывания, это ж уже не отдых)))

0
новик62
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 ноября 2023 в 11:22

да я ж говорю, дело хозяйское это, но те кто вносят, выгоду видят

0
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:07

я вообще понял, что сегодня купить коттедж на вторичке будет дешевле, нежели строить самому!

одна загвоздка, я построил 3 дома, первый- был коробкой от бывшего гл. архитектора района - полное уёбище, строенное на продажу.

НО, при его строительстве заимел одного человечка, сложной судьбы, но с золотыми руками и оченно приличного воспитания.

без него я бы больше не ввязался в эти авантюры, поскольку вид из-нутри и вид с-наружи, есть две большие разницы.

мир его праху!

больше строиться не планирую))

0
dmr
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 17:45

Цену коробки нужно минимум удвоить для доведения дома до нормального жилого состояния.

Я несколько лет фазенду земелькой расширил в планах под новую застройку. Но теперь уже совсем не уверен, что потяну. Так что пока газончик засеял и любуюсь.

0
es235
был день назад
НаPeugeot 408, Mazda 621 ноября 2023 в 03:00

За неполных два года ремонта я квартиру удвоил, если считать с мебелью и техникой. Коробку в текущих реалиях утроить, скорее, придется.

0
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 21:00

Всё верно, вот некая величина между авто одного года и примерно пробега как раз и интересна, ну нет ее, так нет

+1
al_an
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2023 в 21:02

Что-то у меня есть. Записывал все ТО - расходники и работы. Скорее для себя. Но не более того. Страховки, топливо и т.п. никогда не вел запись.

0
es235
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta19 ноября 2023 в 21:04

Аминь)

0
es235
был 2 дня назад
19 ноября 2023 в 21:07

Это ваще нереально. Да даже простой пример - где паркуется машина. У меня стоит в паркинге., а это расход, типа 10.000 ре в месяц или 120.000 в год аренды. Даже уже не говорю про всякие ставки по депозитам, курсам валют, стоимости жилья и продуктов...

Уравнение с бесконсным числом переменных.

Лучше не думать про эти глупости)))

+1
finn100
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 10:19

Ну зато человек может посмотреть скока он за год потратил на машину к примеру лет 7 назад, видимо для кого-то это важная инфа, вай нот))

+1
вега
был 2 дня назад
20 ноября 2023 в 12:40

Нас учили смотреть только ВПЕРЕД!!!)))

0
madcat
был 4 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry20 ноября 2023 в 10:18

А что с ним случилось, что никто не брался?

0
dmitry_sh
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2023 в 17:46

Он был произведен тойотой!

+2
патолог
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 10:37

Вазик около вас обитаем)

Остальным - он как белый кит из комментария выше)

+3
madcat
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 17:51

Я вот понять не могу.

неужели эта жыли на автомате доступна в ту цену, что за нее хотят?

https://auto.ru/cars/new/group/geely/emgrand/23728...

И хрен с ней, что седан.

У этого уебища весты за цену 2 млн нет же никаких шансов

0
патолог
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 17 ноября 2023 в 19:19

У Весты шансов в 146 раз больше, ибо это - Лада, а это - Жыли.

У нас народ живет стереотипами, помнишь рекламу: Лада - то, что надо )))

И пох на безопасность, опции и прочее...

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 ноября 2023 в 21:32

У китайцев есть огромный минус - турбопуколки не ресурсные и газ на них не поставишь , поэтому как бы печально не звучало , но лучше Веста .

+2
s1stem
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 22:58

Да ладно ))))

Что-то 1.5т на Хавалах не замечены ни в масложорах, но в задирах, а есть машины с пробегами и 250+ и 300+.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 ноября 2023 в 23:28

Чери тиго 4 . 35 т.км лег ДВС ... Газовщик до последнего упирался , чтоб не ставить .

0
s1stem
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 23:33

Газовщик - руки из жопы. Нормально все там ставится и Тиго 4 не вчера на рынок вышел.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa18 ноября 2023 в 16:58

Датсун мой на руках из жопы как ты выражаешься уже 243 и.км прошел . Логаны до 650 проходят . Наверно дело не в газовщике?!

0
s1stem
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 ноября 2023 в 19:37

Офигенные примеры! С моторами в которых ума нет от слова совсем.... Давай ещё в пример приведём установку на ВАЗ, которую можно на парковке Меги осуществить и полмиллиона потом проехать!

А на Тур дизельный или Диско он поставить ГБО сможет? Или про такое прямые руки не слышали?

Так вот 1.5t от китайцев чутка по современнее и датсуна и логана будет.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2023 в 21:17

"на Тур дизельный или Диско он поставить ГБО сможет"- серьезно у кого-то может возникнуть такая потребность?

И вроде Систем написал про черри Тигго 4, это отрыжка, китайская пародия на Сандеро/хрей. Че там современнее то? Там полтора атмо.

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 22:03

Серьезно, причем отлично работающие решения.

Конечно отрыжка )))

SQRE4T15B - на 147 л.с. и 210 Нм, с которой Тигго 4 выезжает из 10 в стоке. Догонишь на своей? )))))

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 ноября 2023 в 22:43

У Тигго 4 есть турбо?

Что-то (наверное жизненный опыт) подсказывает, что таких крайне мало.

Обычно встречал Тигго 4 атмо, которые я не то что на своей, а на рабочем православном ларгусе обгоню.

Упустил.

В поворотнах не то что догоню, а объеду далеко.

После коротного ознакомления с характеристиками: у черри Тигго 4 турбо по паспорту разгон 9,7 (Дром), у моей по паспорту 10.2

Пропасть?) и максималка не различается таки.

Вот был бы у тебя этот чудо машин с этим двигателем SBQIFBTJRJ14058574773828191191 - заехали бы. А то Люба отвергает мой заезд сток гранта против чипованного динамичного Галанта.

П.с. Черри Тигго 4 независимо от мотора отрыжка.

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 22:46

С 2017 ставят, и современный Тигго и в поворотах тебя объедет )))

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 ноября 2023 в 23:01

"современный Тигго и в поворотах тебя объедет "- это все ещё Тигго 4

С какого бы года не ставили- все встреченные мною Тигго 4 это атмо 1,5, которые были бы унижены ларгусом

Думай как хочешь, если это принесет тебе душевное спокойствие)

+3
sanik0909
был 58 минут назад
19 ноября 2023 в 06:51

Объективности Саник ты не добьешься. Нет такого желания у твоего оппонента.

+2
madcat
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa19 ноября 2023 в 19:13

Покажи мне лично того , кто купил дизельный авто за несколько миллионов и мечтающий поставить на него гбо .

0
s1stem
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 23:00
0
madcat
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 ноября 2023 в 22:48

Да ну на. Если бы я выбирал, а я тоже народ, то при прочих равных деньгах, однозначно Джили. Без вариантов. И что-то мне подсказывает, что ресурса у Джили будет поболее.

0
leon 008
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 22:59

Все просто - есть опыт владения иномаркой. А большая часть тех, кто идет за Вестой, они с Самар, Жигулей и Волг пересаживаются.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2023 в 23:18

Это прям религия чтоль? Про "святое иномарио".

Если происходит с иномарки на весту, параллельно с эксплуатацией других иномарок и вазов. И никаких проблем. Просто можно иметь не только религиозные взгляды на автомобили, но и уметь объективно смотреть на их достоинства и недостатки. А не слепо верить в магический шильдик.

П.с. все мои суждения не относятся к "санкционным" комплектациям Весты и новым бюджетным по сути, но не по цене китайцам - все это одинаково не нравится по соотношению цена-качество -оснащение.

+1
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 23:36

Я не слепо верю в магический шильдик, а много езжу и периодически встречаю результат аварий на дорогах, и что-то еще ни разу не видел, чтоб в нашем автопроме все было хорошо, если куча из ВАЗа и иномарки, обычно МЧС с гидроклещами около ВАЗа стоит с постным лицом.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2023 в 11:47

Манипуляция же. ВАЗ понятие растяжимое, понятно что если дтп из условной классики и нового поло, то поло победит. А если дтп из условного гольф2 и хрея?

При дтп одноклассников, типа солярис vs веста, все не так, как ты говоришь.

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H5изменен 18 ноября 2023 в 12:34

Блажен, кто верует...

Прям первая ссылка в любом поисковике: https://rusdtp.ru/84596-moment-smertelnogo-dtp-v-s...

И так будет в большинстве ситуаций.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2023 в 13:03

Первая ссылка не очень. Пишут что водила умер до дтп из-за сердца.

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 13:05

Это владельцы ВАЗов пишут ))) им там логично отвечают, что покойник вряд ли будет маневрировать, стараясь уйти в свою полосу.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2023 в 13:16

Сайт бестолковый- нет информации кто пристегнут, кто нет и тп.

Пока единственный более менее источник информации по бюджеткам- богопротинвый АР.

+1
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 13:24

И? Вижу что баллов меньше, условия испытаний - отличаются от реальности, в реальности есть видео по предыдущей ссылке - видео констатирует результат. Подобные, висящие на ремнях тела, периодически встречаются по нашим трассам. Мне кажется сложно что-то обсуждать.

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 13:10

Понимаешь, вот пример нашего предприятия - когда нужен был поджопный автомобиль для снабженца, мы купили Форд Галакси. Сейчас на нем пробег почти 500 и он с 400+ начал частить на сервис. Шеф сказал искать замену, снабженец предложил Ларгус, на что шеф сказал, что еще одно такое предложение и он будет снабжать другое предприятие и купил VW id.6.

Т.е. руководство думает о том, чтобы сотрудники ездили на безопасных современных машинах.

Вам покупают Калины, после них Веста - огонь, но это не значит, что она вообще хороша. Это просто надо принять как данность, это не плохо, что кто-то ездит на ВАЗах, просто надо в голове держать, что если что - до дома можно и не доехать.

0
madcat
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 7изменен 18 ноября 2023 в 13:18

"Шеф сказал искать замену" и не сказал снабженцу бюджет покупки? очень странный шеф.

Или шеф сказал машину за 5 млн купить, а снабженец предложил в этот бюджет купить ларгус?, тогда странный снабженец.

"просто надо в голове держать, что если что - до дома можно и не доехать." - что-то подсказывает, что это надо в голове держать на любом транспортном средстве. Разве нет?))

+4
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 13:22

Шеф не спрашивал за бюджет, но просил принести КП и аргументировать выбор. И да, ID.6 купили по параллельному импорту за 3.6, что всего лишь 2 Весты.

0
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H518 ноября 2023 в 13:26

Не доехать можно на чем угодно, но машина должна пытаться минимизировать ущерб, а не усугублять ситуацию.

+1
sanik0909
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 20 ноября 2023 в 11:25

"Шеф сказал искать замену" и не сказал снабженцу бюджет покупки? очень странный шеф.

Тут логика очень простая. Если дать бюджет, то сотрудники будут не заморачиваясь подбирать что-то по верху его. И шефу придется самому погружаться в процесс. А в случае что ниже писал madcat, сотрудник должен правильно сам проработать вопрос исходя из потребностей. Мои бойцы уже год не могут мне аргументированно предложить вариант по замене их авто. Не могут, значит не хотят. Я это так вижу.

+2
dmr
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H520 ноября 2023 в 11:23

У Саника взгляд как на совдеповский завод - вот тебе 3 рубля, ни в чем себе не отказывай. А фактически надо учитывать не только первоначальную стоимость авто, а ещё и его надежность, стоимость обслуживания/ремонта, расход топлива, остаточную стоимость в перспективе.

0
madcat
на сайте
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado18 ноября 2023 в 16:13

Да ладно. Жигули хоть отремонтировать можно если что. А с китайцами могут быть вопросы.

На работе строительная техника сейчас вся китайская пошла. И Ломается, зараза. А запчасти - срок поставки более 3 месяцев. А теперь представь что такое 3 месяца простоя для тяжелой техники за несколько десятков миллионов.

+3
патолог
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 18 ноября 2023 в 06:48

За цену Весты (2.1) Огромный выбор китайцев. Летом смотрел по моему лифтбэк от Омоды. Ценник 2.1 . Там кожаный салон приборка как в Мерседес, мотор 1,5 турбо на 150 турбированых коней с автоматом . Всякие там мягкие пластики и другие ништяки)) А доработанный уже в России и самый продаваемый Хавал Джолин, на передке, будет стоить 2.1млн.руб. За 2,5 будет с полным приводом в Максе. Какая нах Веста за 2,1. Веста в Максе красная цена 1,4. Это будет честно.

+1
leon 008
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 718 ноября 2023 в 11:47

а как называется лифтбек от омоды?

+1
sanik0909
был 28 минут назад
НаFord Fusion18 ноября 2023 в 12:27

Выньсухим называется.)

+5
mikl 7
был 58 минут назад
19 ноября 2023 в 21:09

Их два было. Один - СуньНосВино, а второй уже ВыньСухим.

+1
sanik0909
НаMazda CX-5, Toyota RAV-418 ноября 2023 в 13:32

С5 называется. Посмотрел это седан, но не плохо он выглядит и внутри и снаружи. Ценник начинается 1,9 руб. Сейчас ещё вышла С5 GT, типа заряженная версия.

0
madcat
был час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa17 ноября 2023 в 18:46

Они у нас тут на заводе работают человек 20 . Как выходной у них сметают всё пиво дешманское в 5ке , ящиками прут на такси к себе на завод )))

0
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 09:50

Саня, китайцы молодцы в любом случае .

Столько предложений, в разных классах от разных производителей. Отечественная промышленность пока такое не предлагает. Или москвич, или лада..

+3
topguns
был час назад
НаMercedes W123, Geely Tugella17 ноября 2023 в 09:57

буханку забыл ты исчо

+3
патолог
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 10:35

Легенда)

+2
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 10:15

Молодцы, не спорю, хоть и очень спорная тема с экранами на пол панели, но это тенденция.

Я чисто по бюджету, за 4-5 лямов в нашей деревне года 2 назад можно было двуху купить.

Да, я в курсах как всё подорожало, но в моём окружении мало у кого зп в 2 раза с тех времён выросла...

+1
вега
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008изменен 17 ноября 2023 в 10:35

Саня, я свою первую однушку за 1,4 покупал при том, что тогда же брал спортика за 830 тысяч. Это был 2009 год. Но много воды утекло)

Да и экраны в половину панели хаишь до того, как зашёл в салон Мерседес. Там экраны такие же. Я был удивлен, но факт. В ногу со временем

+1
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 17 ноября 2023 в 10:46

Экранчики-рулят! В машине аки у Ромки, говорят када все три включаешь, тормозят, один советуют обесточивать))

0
вега
был 8 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport17 ноября 2023 в 10:52

На одном -навигатор, на втором - ютьюб смотришь. Включил автопилот и кайфуешь

0
roman spb
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai17 ноября 2023 в 10:54

Какой кайф, этож не седан)

+1
вега
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 18 ноября 2023 в 06:40
. . . из Шанхая . . . считал марки машин, процентов 90 это Мерседесы, Фольцы, . . .

А что удивительного то?

Ведь отделение Mercedes-China производит E- и С-серии, которые по договору продают только в КНР. Вместе с ввозимыми в 2022 г. в КНР продано 615 тыс. Мерседесов. Начальная цена кроссовера Mercedes китайского производства в переводе по курсу ненамного больше чем у кроссовера LADA. Но думаю будет очень проблематично купить и провезти его в РФ. А так, официально из КНР ввозят лишь то что ввозят.

Также китайские огромные (на площадях более 400 кв. км) заводы Volkswagen-Group, - по плану 300 тыс. в год производит для внутренней продажи разных моделей: Tayron, Tayron X, Tayron GTE, Audi Q3 и Audi Q3 Sportback.

Корпорация Тойота с десятка заводов в Азии в 2022 г. продала в КНР более 1.5 млн. машин (спад на 13% c 2021 г.)

К двум имеющимся заводам BMW в КНР, в 2022 г. открыт третий завод по последнему слову техники, с самыми быстрыми в мире конвейерными автоматическими линиями. Производят электрический iX3 EV для продажи в том числе в Европу. Без учёта нового завода в Дадонг, в 2022 г. на двух заводах в Шеньянг, выпущено 830 тыс. автомобилей BMW.

Неспроста КНР уже несколько лет держит первое место в мире по производству автомобилей, в котором европейские модели занимают ведущую роль. Производство германских автомобилей в Германии чахнет. Производство германских автомобилей в КНР и США нарастает.

0
был 5 часов назад
НаChery Arrizo 717 ноября 2023 в 09:22

Машина симпатичная.

" места немного. К моему удивлению однажды это я обнаружил на Паджеро-Спорт" - аналогично, именно сев в Паджеро спорт удивился, как вообще на таких машинах ездят, сидишь- коленки у ушей. Машина большая, а компановка салона ужас ужас. К примеру, в Патриоте такого нет- там нормальная посадка и высота салона.

"Танк-300. Там появилась городская версия , где нет парт-тайма, а есть многодисковая муфта в приводе передних колес" - сделали еще один дарго?

"В конце поездки Артем поинтересовался, когда я планирую покупку. На что я ответил честно, покупку этой машины я не планирую." - в салонах готовят черный список.

+2
sanik0909
был 56 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H517 ноября 2023 в 09:25
- сделали еще один дарго?

Не совсем, пониженный ряд, передний блок, рамная конструкция, ну а Халдекс вообще чудеса творит в умелых руках

+1
sanik0909
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 09:55

Привет)

Да, в салонах уже узнают) делают многозначимые паузы, выказывая свое "фи".

Дарго - всё-таки кроссовер, там и робот, и нет рамы, и удобнее для города кмк.

Танк - жып, в том понимании, какое люди в него закладывают. Ну и парттайм все же никуда не ушел

+1
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 ноября 2023 в 10:52

Хочется почитать обзор про Танки от тебя)). Не почти за труд)) Мне кажется на сегодняшнем российском рынке автомобилей, эта марка самая крутая. Такая типа Мерседес среди китайцев .

0
leon 008
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 10:59

World of tanks))

Версия 2023)

+2
topguns
НаMazda CX-5, Toyota RAV-417 ноября 2023 в 11:07

Не за эту лабуду не надо)) Всё таки автомобильный ресурс здесь))

+1
leon 008
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 13:41

Про Танк есть частично отзыв.

Размещал в хавале н9

Но отзыв не полный, ибо машина вышла весной, а интересно было бы катнуть ее зимой. Прокачусь, отпишу.

+1
был день назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40817 ноября 2023 в 13:42

Решение организации сборки в России машины, которая массовой точно не будет, непонятно.

+1
ff-68
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 14:18

Привет!

Это верно.

Я до сих пор вспоминаю как аналог Волгу Сайбер. Сколько можно было взять разных моделей, которые стали бы в итоге ходовыми как Логан, Солярис, Поло... Но Сайбер - это решение такое себе. Только чисто кому-то деньги отбить.

0
topguns
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser18 ноября 2023 в 21:18
Сайбер - это решение такое себе. Только чисто кому-то деньги отбить.

Волга Сайбер создана на лицензионной основе на базе Chrysler Sebring. - Который изначально был ненадёжным, оттого с низким спросом, поэтому дешёвым. От него (и родственного Dodge Stratus) были рады избавиться, вместе со сборочными линиями.

За 16 лет выпуска владельцы Sebring подали 1536 жалоб. Используя нашу систему PainRank, мы поставили его на последнее место по общей надежности, возникали серьезные проблемы.

http://www.chryslerproblems.com/models/sebring/

Не покупайте кабриолет или седан Chrysler Sebring. У них обоих проблемы с отложениями в двигателе, а также проблемы с трансмиссией. Приобретите версию купе (двигатель и трансмиссия Mitsubishi), которая прослужит долго при хорошем обслуживании.

https://www.cargurus.com/Cars/Discussion-d180_ds53...

0
lexeich
был 58 минут назад
изменен 20 ноября 2023 в 07:38

Насчёт ненадёжности это фигня. Очень надёжен. 13 лет езжу, 153 тыс км, поменял кое-что по подвеске и то можно было не менять, один датчик распредвала, выпускной коллектор(треснул) и гофру заодно, вот и все неисправности. Задняя банка глушителя расслоилась от времени, но не сечёт, так что стоит пока. У нас когда он вышел Авторевю обзор делали по надёжности - за голову возьмёшься чего там может сломаться... Враньё. Собственный опыт рулит всегда и здесь тоже. Я думаю он не хуже Тойоты по надёжности, только всё можно сделать дешевле. Кстати двигатель 4 цилиндра там Мицубиси, а отложения в 6 цилиндровом, потому что масло редко меняют ,вот и причина отложений.

+2
valery g
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 20 ноября 2023 в 09:11
Я думаю он не хуже Тойоты по надёжности

Для сравнения в моей Тойоте 2010 FJ Cruiser кроме битых бамперов, стёкол, лампочек-фонариков, шин, аккумудятора ничего не меняли. Пробег более 200 тыс. Никакого намёка что что-то требуется по подвеске или выхлопной системе. И не уверен, менял ли я вентиляторный ремень, уже много лет выглядит старым. Иридиевые свечи родные, у них по регламенту срок большой.

только всё можно сделать дешевле

Мой FJ в США новый стоил $27 тыс. Дешевле уж некуда для 4x4 c V6 4-литра, с понижайкой и с блокировками.)) По такой малой цене можно было второй FJ прикупить, и держать как донора на запчасти.)) Только долго ездить и ждать пока что-то сломается.))

там Мицубиси

Так ведь с агрегатами Мицубиси сказано же что с ними Себринг надёжный.

0
lexeich
был 58 минут назад
20 ноября 2023 в 12:52

По подвеске сложно сравнивать, зависит от дорог и скорости движения по буграм и ямам. Рремень грм я не менял ни разу, хотя по регламенту уже надо, но мотор не втыкоый. Ты доволен своим, я своим и это хорошо. У двоих знакомых Себринги с 6 цилиндрами. Там конструктивно узкие масляные каналы и, если менять чаще масло ну не позже регламента, то ресурс у него очень большой, а 200 лошадей на менее 1500 кг дают отличную тягу.

0
valery g
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser20 ноября 2023 в 18:18
По подвеске сложно сравнивать, зависит от дорог и скорости движения по буграм и ямам.

Возражу, ибо ВЕЛИКОЛЕПНАЯ возможность сравнить в случае с моими машинами. Ибо обе выезжали из того же самого гаража, ездили по одним и тем же городским и загородным маршрутам. Включая по очереди, а то и вместе одновременно ездили за 2500 км на на океан, и в разные штаты, и за 350 км на север на коттедж.

Так вот, Ниссан Мурано потребовал замены рычагов и тяг подвески при чуть более 50 тыс. км. Потом повторно при ~100 тыс. км но уже с заменой передних стоек. Также замена тормозного суппорта, дважды передних полуосей, ещё электро-стеклоподъёмник двери.

А на FJ Cruiser за более 200 тыс. км, - ничего не менялось кроме расходников, и деталей битых камнями и в аварии!

0
lexeich
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 ноября 2023 в 18:55

Ну сравнивать подвеску Мурано и Фьюджика думаю не совсем корректно,первый имеет кроссоверную,а второй внедорожную со всеми вытекающими последствиями к расходникам.ИМХО.

+1
olegg116
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 03:11

В общем то да. Я в прошом десятилетии тут замечал что у Мурано вес и соответственно нагрузки на узлы больше чем у седана Максима, с которой разделяет общую платформу (добавлен подрамник).

Да, FJ, имеет укороченную раму, разделяя общую платформу с более тяжёлыми SUV и пикапами.

Однако Мурано не очень нагруженные детали (типа стеклоподъёмника, тормозного суппората, выхлопных труб и глушителя) не имеют такую надёжность как на Тойоте. Кстати, у бывшей у меня бюджетной Короллы все выхлопные трубы с завода были из нержавейки. Такие отличия в мелочах делают большую разницу.

+1
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 ноября 2023 в 14:48
Если в душе ты байкер. BJ40.

Сначала подумал, что отзыв про легендарный Баджадж, про него на АМ ещё никто не писал))

Но все равно интересно! Теперь хоть не буду застигнут врасплох, когда это чудо ко мне на осмотр привезут) По Каско практически одни китайцы и едут.

Я не вижу разницы между 10,5 или 10,8 секунд, если это не замеры на драге. Поэтому уровень разгона Кашкая, атмосферной Октавии или Соляриса – вполне приемлемо.

Тут в первую очередь важна марка автомобиля. Если бренд дружественный - вполне приемлемо. Если недружественный - не едет вообще!))

0
roxman
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400817 ноября 2023 в 15:01

Привет)

Про легендарный Баджадж я узнал только что, от тебя)

Про разгон))))))

+2
topguns
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 17 ноября 2023 в 15:08

Привет. Я его на днях вживую встретил, минут 15 не мог отойти от смеха. Ну реально, это же просто шедевр дизайна!)))))) Тысяч за 100 купил бы его не раздумывая. Но он стоил как Гранта, поэтому и не взлетел)

0
roxman
был 58 минут назад
17 ноября 2023 в 18:56

Ты видимо имеешь ввиду мотоколяску. Так-то они в основном мотоциклы выпускают, с точки зрения выбора в РФ - неплохие. Не видел этого Баика. Промелькнула только информация, что не этот, а легковой Баик лучше Каи. Честно говоря, всё равно, тьфу на них, пусть сколько угодно стОят.)

+1
valery g
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner17 ноября 2023 в 21:41

А что такое Каи? Киа наоборот?)

0
roxman
был 58 минут назад
18 ноября 2023 в 05:38

Как говорится, всё ещё впереди. Как эксперт, скоро будешь и Каи и всякие Бенджины досконально знать.)

+1
valery g
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan18 ноября 2023 в 10:19

весь прикол в том, что и тебе и мне учить\не учить все эти суньхренвчаи дело сугубо добровольное, а любителю быстрых заворотов эксперту битых ТС хошь-не-хошь а будь добр зубри ейные потроха.

ибо какой жы ты иксперт)))

+1
новик62
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner19 ноября 2023 в 06:07

Нет уж, тут вы как-нибудь без меня)) Я вижу какие проблемы с запчастями на китайцев - люди оплатили недешевое КАСКО и месяцами ждут какой-нибудь копеечный кронштейн или накладку. Да и вообще, страховые сейчас в глубоком кризисе - обязательства выполнять становится настолько трудно, что почти невозможно. Придется видимо завязывать с этой работой. Тем более тупой неквалифицированный развоз коробок на Партнёре приносит денег заметно больше, а времени занимает меньше.

+1
roxman
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan19 ноября 2023 в 10:53
тупой неквалифицированный развоз коробок на Партнёре приносит денег заметно больше,

радовацца надоть!

больше времени останецца на АМ))

+2
roxman
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 09:44

"""Тем более тупой неквалифицированный развоз коробок на Партнёре приносит денег заметно больше, а времени занимает меньше."""

А что, так можно было???!!! (c)))

+1
roxman
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 11:20

Да ну в каком кризисе? Менеджеры страховщики? Они даже представления не имеют как на самом деле работает страховой бизнес.

Помимо банально сбора страховых премий и выплат , страховые компании держать огромные суммы на счетах, и не просто держат, а инвестируют в фонды, облиги и прочее. За прошлый год все сильно выросло. Так что у них все очень неплохо.

+1
dmr
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 11:35
Да ну в каком кризисе? Менеджеры страховщики? Они даже представления не имеют как на самом деле работает страховой бизнес.

упсс, вот так всегда, когда нарвёсся на человека, действительно "в теме"))

т.е. и страховые не ввинчиваются со своим гешефтом?

-1
dmr
был 11 часов назад
НаPeugeot Partner20 ноября 2023 в 12:19
Менеджеры страховщики

Это кто такие? Управленцы, которых в компании пара десятков человек? Я в их кругах не общаюсь, но уверен что у них всё в шоколаде.

У работников отдела выплат зарплата как у кассира в пятёрочке, если не меньше. Куча негатива от клиентов (при том что все происходит исключительно по федеральным законам) и никакой мотивации.

-1
roxman
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 12:24

Ты пишешь что страховые в жопе и им сложно выполнять обязательства. Откуда эта инфа? От менеджеров кто продает полисы или оценщиков? И при чем тут их зп?

0
dmr
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 20 ноября 2023 в 12:57

У тебя очень поверхностные представления о структуре страховых компаний. В них нет никаких менеджеров (кроме руководства), а есть основная движущая сила - агенты по продаже полисов и страховых услуг. Как они живут - мне совершенно фиолетово, я с ними практически не знаком, и по работе почти не пересекаюсь.

В глубокой жопе находятся именно отделы Урегулирования Убытков (УУ). Если раньше это было интересное занятие и многие эксперты открывали свои точки для приема заявлений и того самого УУ, то сейчас эта тема просто умерла.

Простой пример. Человеку разбили бампер, он требует ремонт по ОСАГО. Страховая направляет его в сервис. Новый оригинальный бампер стоит 80т.р. Но страховая все цены обязана брать из каталога РСА (в соответсивии с Федеральным законом 40), а там этот же бампер стоит к примеру 22тр. И еще 50% вычитается за износ, по возрасту и пробегу. Итого страховая готова выплатить за бампер 11тр+окраска и монтаж. ВСЁ. Естественно, никакой сервис за эти деньги новый оригинальный бампер поставить не сможет. И клиент не подпишет соглашение о выплате, т.к. ему эти 11 тр никуда не упёрлись. А сейчас к этим проблемам с постоянно растущими ценами ещё добавилась невозможность доставки некоторых деталей в принципе. Вот люди и ждут по полгода.

Вот в чём кризис с моей точки зрения. А как там живут олигархи от страхования - мне неинтересно, я не имею ввиду страховой бизнес в целом, а смотрю со своей позиции.

0
roxman
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2023 в 15:54

Ну так ты пиши тогда понятнее. Пишешь что страховые в жопе . Но в жопе не страховые а клиенты страховых . Это разные вещи . и да, моих знание хватает видеть картинку в целом. Нюансы их операционной деятельности абсолютно не интересны

0
dmr
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 21 ноября 2023 в 13:55

В который раз убеждаюсь что с логикой ты в жесточайших контрах. Логическое мышление надо развивать, пытаться везде находить причинно-следственные связи. И тогда многое вокруг станет намного проще и понятнее))

Вот скажи, какой смысл мне рассуждать о страховом бизнесе с его миллиардами, если я работаю обычным экспертом и сравниваю эту работу с работой водителя? Ведь ежу понятно, что если я пишу про кризис в своей сфере деятельности - это сугубо моя профессиональная точка зрения.

Я не привык переливать из пустого в порожнее, я же не всезнающий сплетник на скамейке у подъезда с бутылкой пивасика. Я не размышляю о глобальном мировом порядке, иностранных политиках и состоянии чужих многомиллиардных бизнесов, мне это просто неинтересно. У нас сегодня и так "геополитиков" и "экспертов" развелось как вшей на бездомной собаке. Ты же везде видишь какие-то высокие материи и постоянно фонтанируешь каким-то нелепым максимализмом. Когда даже в ответ на совершенно будничное сравнение устойчивости двух машин в городских условиях ты начинаешь нести какую-то пургу про гоночные треки, мировые рекорды и т.п

+3
roxman
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser21 ноября 2023 в 22:31
Я не привык переливать из пустого в порожнее, я же не всезнающий сплетник на скамейке у подъезда с бутылкой пивасика.

Похвально. Познавательно почитать когда кто-то про себя, . . . но вот критика в адрес другого - в цивилизованном обществе как-то не принята. Лучше ещё раз, и ещё раз про себя, а мы оценим правильность мнения и поведения.)

Насчёт пивка, - может зря отрицать приятное?) А почему бы и нет, если в ваших краях не запрещено потягивать пивко в общественных местах?

Когда-то Канцелерин была не прочь порадовать, привезти такое Президенту.)

+2
lexeich
был 11 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 22 ноября 2023 в 14:44

А я и не отказываюсь)) Нравился мне раньше американский Anchor, даже если он китайского разлива. Но качественного импортного пива за разумные деньги сейчас нет. Приходится по выходным довольствоваться или разливным, или парой светлого Амстела)

критика в адрес другого - в цивилизованном обществе как-то не принята.

Всегда стараюсь быть сдержанным и не поддаваться эмоциям. Но когда твои слова раз за разом намеренно выдёргивают из контекста, преследуя цель полного искажения смысла и выставления тебя в дурацком виде - это не может не раздражать. Так работают профессиональные интернет-тролли, наверное каждый за последние годы с ними сталкивался.

+2
roxman
был 22 минуты назад
НаBMW M4, BMW X322 ноября 2023 в 15:32

я вижу то что пишут . Если не можешь адекватно писать и доносить свою мысль , а лишь что-то там подразумеваешь, это только твое сугубо личное мнение . Написать что страховые в жопе - всем все понятно про что . Но ты же не такой , надо же выкрутиться . А про ересь на убитой резине и про чудо управляемость на ней по снегу на фактически коммерческом авто , рассказывай как раз бабушкам у подьезда . Любой аргумент ты постоянно перевираешь. Больше с тобой вести диалоги у меня нет никакого желания .

+3
topguns
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 08:47

баджадж-весчь!

Думаю накупить несколько штук и бизнесом такси заняться!))

+4
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-420 ноября 2023 в 09:00

Для такси есть более крутые тачки, с крутыми приборками)) Это такое себе))

+2
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:02
такси заняться!))

повторяльщик плагиатчик!

успехи Михи покоя не дают?

+1
новик62
был 2 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2023 в 09:08

Иль Джолионов накупить, в нашей 9-ти этажке 2 появилося)

+1
вега
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2023 в 09:11

хоть и не Тойота FJ конечно, но таки парочку в гараже иметь было бы не плохо.

чтобы они тебя не поимели)))

+1
новик62
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 ноября 2023 в 03:40
хоть и не Тойота FJ

Тут недавно отмечали трудности залазить-вылазить в какую-то машину. То тогда в FJ - вообще залазить не получится.)) Разве что только президент балтийских вымиратов, или высокий деятель ЕС и НАТО, - там бабы в танки запросто впрыгивают и ездят. И даже не проверяют в танке салон на мягкость кожи обивки.

Для такси есть более крутые тачки, с крутыми приборками))

Есть одна модель, - мож не всем знакома, и она тут не в теме, . . . но есть мнение что пассажирам такси она нравится

+1
lexeich
НаMazda CX-5, Toyota RAV-4изменен 21 ноября 2023 в 22:49

Да, да прости забыл про Toyota RAV 4 Prime ...... ( дальше не помню как там, ещё раз прости)))) Эта машина нравится всем, особенно здесь на АМ. Пожалуй я подпишусь на неё.))

+1
leon 008
был 3 дня назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 21 ноября 2023 в 23:53
ещё раз прости))))

Да ладно, бутылку пива и уладили.)

А если не виновен - не должен извиняться.) А если по работе на высокой должности и /или в политике, - то в цивильном обществе принято никогда не извиняться и не признавать ошибки.

+2
lexeich
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 ноября 2023 в 06:21

лексеич, ты за всех-то не говори))

жена, после ссоры-сегодня секса не будет!

муж-ты за всех-то, не говори!

ГРОЗНЫЙ, 29 дек — РИА Новости. Глава Чечни Рамзан Кадыров заявил, что принял извинения папы римского за слова о чеченцах и бурятах.Ранее официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила, что по дипломатическим каналам получено обращение из Ватикана с извинениями за высказывания о чеченцах и бурятах, инцидент с заявлениями Ватикана исчерпан, Россия рассчитывает на продолжение конструктивного взаимодействия с Ватиканом. Во время прямой линии главе Чечни задали вопрос, принимает ли он извинения."Нам приятно, что они осознали свою ошибку и приносят свои извинения. Мы принимаем извинения, но говорим всем: будьте аккуратны, не трогайте чувств наших, именно чеченцев", - ответил Кадыров.
+2
Добавить комментарий