Maserati Biturbo
1984 г.
2 л. бензин
184 л.с.
МКПП
задний привод
2012
1
Волгодонск
26 декабря 2012 в 8:51

Итоги 2012 года

Ну вот и заканчивается 2012 год дракона, который довольно нехило раздраконил мой кошелек, но при этом довольно положительно сказался на состоянии машины.

На одометре 160 000 км. Показатель довольно скромный для 28 лет эксплуатации, чего не скажешь о проделанной работе.

За этот год было сделано:

— Установлена сигнализация с двухсторонней связью (до этого её просто небыло много лет);

— Заменены передние ремни безопасности;

— Заменен трос акселлератора (неоригинал); — Замена уплотнителей дверей (неоригинал);

— Замена маслосъемных колпачков клапанов по причине самопроизвольного из выпадения и страшного масложера;

— Ремонт передней подвески (пыльники, сайлентблоки);

— Выиграл видеорегистратор DOD F900LHD на этом сайте за цикл статей. Вскоре регик "сошел с ума" и я его демонтировал;

— Покупка водоохлаждаемых турбокомпрессоров (почти оригинал :)) с сопутствующей закупкой силиконовых патрубков, шлангочек и трубочек;

— Замена пепельницы в салоне т.к. у родной сломалась крышка (оригинал б/у);

— Замена стекла правой двери (оригинал б/у) т.к. родное растрескалось вхлам;

— Ремонт впускного коллектора (заварка трещин на фланцах крепления к двигателю);

— Замена поршней (неоригинал) и шатунных вкладышей (неоригинал) из-за холодного стука поршня по причине масляного голодания;

— Замена ремня ГРМ (оригинал);

— Покупка тормозных колодок и тормозных дисков на переднюю ось (оригинал);

— Ремонт помпы;

— Покупка двух интеркуллеров от Nissan ZX300 firelady, кулеров от мотоцикла Honda firebird 1100, датчика температуры для включения куллеров. Установлю всё это весной.

— Замена прокладок ГБЦ (оригинал) по причине ремонта двигла;

— Установка оригинальных цифровых часов в салоне — старые сгорели давно;

— Замена пыльника вала рулевого колеса (оригинал б/у) — свой порватый был давно;

— Устранение причины масляного голодания поршневой в двигателе — установка на место жиклеров;

— Покупка и установка оригинального клаксона;

— Замена лейблов на крышке багажника — старые потеряли покрытие хромом;

— Замена датчика Холла на трамблёре (оригинал);

— Ремонт главного цилиндра сцепления (был куплен оригинальный ремкомплект);

— Замена термостата и датчика включения кулеров системы охлаждения (оригинал);

— Замена пыльников стекол дверей (оригинал);

— Покупка и частичная установка клипс крепления панелей салона (оригинал);

— Замена минусового провода к аккумулятору (неоригинал);

— Замена подшипников генератора (генератор Волга 2410);

— Ремонт ручки двери;

— Покупка новых оригинальных шланг тормозной системы;

— Покупка нового оригинального расширительного бачка системы охлаждения;

— Покупка электрической схемы (еле нашел);

— Покупка помпы на запас;

— Покупка оригинального трезубца на крышку заправочной горловины;

— Покупка нового видеорегистратора. (последние 6 позиций еще в пути).

Более подробные расходы тут.

Цена вопроса: 110 000 рублей


4
Нравится!
Мне нравится!
4370
Комментарии4 Добавить комментарий
НаRenault Kaptur26 декабря 2012 в 09:52

Цена вопроса: 110 000 рублей

Для достойного содержания такой машины не дорого)))

0
kenner
НаMaserati Biturbo26 декабря 2012 в 10:00

Еще кузов ждет капиталку и лобовое стекло менять надо.

0
был день назад
НаKia Carnival26 декабря 2012 в 16:09

какие планы на будущее? соберете вы его и?

каждодневная эксплуатация? гаражное хранение? продажа?

0
storm
НаMaserati Biturbo26 декабря 2012 в 20:58

Машина живет пока ездит. Я на ней и сейчас ездию каждый день. Умереть не дам! {#emotions_dlg.i_1} Продажа врядли - те деньги, которые в неё вложил врядли вернуть получится. Даже если куплю другую машину - на этой всё равно буду кататься. В будущем может быть по наследству передам сыну - как вести себя будет. {#emotions_dlg.i_3} Вот тогда она может стать реально стОящим раритетом, ну и наверное стоЯщим. {#emotions_dlg.i_3}

А пока.... живем и радуемся!

0
Добавить комментарий