Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
31 октября 2017 в 12:34

Колеса: о давлении

Тут случайно нагнулся поднять 5 тыс бумажку возле заднего колеса и увидел что центральная часть протектора изношена гораздо больше боковых, уже даже индикаторы износа в ход пошли, хотя давление в шинах рекомендуемое 2,1 атм. Периодически по ходу движения смотрю по датчикам давления в колесах и вижу иногда в жару цифры даже 2,4-2,5, да и в нынешнюю погоду 2,3 легко может быть. Как думаете, давление в колесах производитель указал для холодных шин? а если для холодных, то для какой температуры? и Сколько теперь качать на холодную?


7
Нравится!
Мне нравится!
3805
Комментарии54 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 31 октября 2017 в 12:50

Рекомендуемое давление - для холодных шин.

Холодной считается забортная температура. Поэтому при изменении сезона надо давление корректировать

У меня внешние части износились. Прям видно как погрызены. Давление немного выше рекомендуемого, но ниже чем рекомендуемо для скоростного режима.

+2
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2017 в 12:49

Ну значит там ложь и провокация написана

0
roman spb
был 46 минут назад
НаFord Fusion31 октября 2017 в 12:51

Почему?

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2017 в 12:56

потому что накачано сколько нужно, а по износу видно что перекачал

0
roman spb
был 46 минут назад
НаFord Fusion31 октября 2017 в 12:58

У меня 2 2.1 и моя легче усё нормально.

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2017 в 12:56

Я дописал свой верхний пост.

Разница в температуре между холодной и прогретой шиной в градусах будет одной и той же вне зависимости от абсолютных показаний температуры. Можно сказать и повышение давления будет таким же (упрощая).

На своей был удивлен, что на 19е диски рекомендуется 2,3 и выглядят как спущенные. А на 17х - 2,6

0
fedodorov
был 46 минут назад
НаFord Fusion31 октября 2017 в 12:52

В повороты вваливать любишь?)

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 31 октября 2017 в 12:55
Комментарий удален автором.
mikl 7
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2017 в 12:57

Думал, что остепенился.

0
fedodorov
НаMercedes SLK31 октября 2017 в 13:00

Мы что-то пропустили?..

0
aparat2
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2017 в 13:02

Раньше думал что гоняю и средняя скорость была 22-23, теперь думаю что на мерседесе езжу спокойно средняя 27

0
fedodorov
НаBMW X6 1 ноября 2017 в 20:54
У меня внешние части износились. Прям видно как погрызены. Давление немного выше рекомендуемого, но ниже чем рекомендуемо для скоростного режима.

Если сход-развал в норме - у тебя недокаченные колеса, без вариантов :-) Еще ни в одной мастерской или шиномонтаже мне не накачали нормально колеса. В среднем, летом на 0,3-0,7 перекачивают, зимой на 0,2-0,5 недокачивают. Механические ("аналоговые") калиброваны на 18 градусов, по-моему. Электроный манометр решает проблему.

PS: Компрессорные станции возле заправок неплохо качают воздухом уличной температуры, что как бы плюс. Но не с первого раза, что как бы минус. В принципе, с двух заходов качаю с точностью до сотых по БК.

0
gg-125
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2017 в 21:08

Сход был чуть за пределами. Сделал по осени. Ну а развал начинает разваливать )))

0
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 13:00

Обычно кто в повороты бочком заезжать любит - изнашивает сильнее наружную часть, а кто по трассе "наваливает" - серединку. Покажи мне свои покрышки и я скажу - кто ты ;-))))

+2
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2017 в 13:04

в повороты без пассажиров вхожу со срабатыванием ЕСП, по трассе еду 160, так что не угадаешь

0
roman spb
был 46 минут назад
НаFord Fusion31 октября 2017 в 13:12

Скоростной индекс соответствует?

0
mikl 7
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2017 в 13:17

конечно, это родная резина

0
roman spb
был 46 минут назад
НаFord Fusion31 октября 2017 в 13:20

Загадка получается.

0
roman spb
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 13:32

МТ-ха, если в повороты по-быстрее позаезжать )))

0
madcat
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374131 октября 2017 в 19:41

может, всё-таки АТ? :))

0
sma
был час назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 октября 2017 в 20:02

Пардоньте, Т9 - мать его... ))))

0
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia31 октября 2017 в 13:21

Делаю, как написано, всё норм. Износа за 75 ккм что у зимней, что у летней - почти нет. Правда у меня стиль вождения - скорее спокойный. Быстро езжу только по трассе.

0
НаCitroen C4, Peugeot 60731 октября 2017 в 13:29

Еще и от модели резины зависит довольно сильно. При нормальном, указанном давлении у меня и у еще нескольких знакомых Gislaved Nord Frost 5 по центру изнашивался до предельного зимнего индикатора(4мм), а на боковых дорожках оставалсь по 6и более, пробовали игратся с давлением-износ выравнивался, но боковые уводы становились больше и выглядели вечно приспущенными.

0
был день назад
НаВАЗ Largus31 октября 2017 в 13:53

Зимнее качается при +5 градусов. Летнее при +15. В обоих случаях побольше на 0.1 очка как минимум. И никаких проблем не будет.

0
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali31 октября 2017 в 17:16

Фиг знает..я держу давление чуть ниже паспортного....но износ вроде равномерный

0
был 2 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 октября 2017 в 18:07

нужно кажные 15 минут измерять температуру и давление, подкачивать или стравливать воздух

иначе никак..)))

+4
НаSeat Leon, Volkswagen Polo31 октября 2017 в 21:00

2.3 качаю и все ок

0
cobra33
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 октября 2017 в 21:39

На разные машины и колеса нужно разное давление.

0
был 25 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry31 октября 2017 в 22:37

у меня обратная картина - края (углы) протектора сжираются быстрее середины, углы одинаково скруглены как с наружной так и с внутренней стороны шины

0
был 4 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:04

Манометр поменяй

0
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport31 октября 2017 в 23:07

у меня датчики давления

0
roman spb
был 4 дня назад
НаJaguar XJR31 октября 2017 в 23:08

А, может, врут они ?

+1
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2017 в 09:34

и врет датчик в компрессоре, и манометр, и в шиномонтаже манометр врет, ага. Вообще все врут

+1
roman spb
был 4 дня назад
НаJaguar XJR 1 ноября 2017 в 09:54

Не знаю. В моей практике, бывало, давление на разных шиномонтажах отличалось на 0.3кг/cм. Поэтому купил себе электронный манометр. А датчики давления в шинах на завышенные показатели , по-моему, не реагируют.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2017 в 09:58

датчики давления должны показывать просто давление в каждом колесе...его величину

0
владимир191
был 4 дня назад
НаJaguar XJRизменен 1 ноября 2017 в 10:16

Не помню. В БМВ есть, в моем красном мерсе тоже были датчики (штатные диски сняты), лампочки тревожным светом не светятся, да и ладно. Давление проверяю по-старинке - манометром. По-моему, если память не изменяет, датчики показывают давление, но для этого надо заходить в меню, смотреть, а если колесо подспустило - то на пенели высвечивается тревожная лампочка.

0
нескучный
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 1 ноября 2017 в 10:31

У меня вот так..просто раздел меню БК

А вот так сигналит, когда давление низкое

-1
владимир191
был 46 минут назад
НаFord Fusion 1 ноября 2017 в 10:32

Их на ТО проверяют?

0
mikl 7
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 1 ноября 2017 в 11:02

Конечно

0
нескучный
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2017 в 11:41

у меня показывает на БК давление во всех 4 колесах

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2017 в 10:17

Манометрам на заправках у меня веры нет. В нормальном шиномонтаже может быть. В компрессоре тоже манометру веры нет.

В свое время купил хороший манометр. В моей машине датчиков давления нет, к сожалению а может к счастью.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 1 ноября 2017 в 11:19
хороший манометр

по каким признакам определяешь?

0
sma
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2017 в 11:20

Тест зарулем. Плюс нужные мне показания в 2/3 от полной шкалы, а не в первой 1/3 как часто бывает.

+3
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 1 ноября 2017 в 11:37

Спасибо за инфу. По шкале у меня где-то середина шкалы и чуть дальше. А вот к тестам с осторожностью отношусь, ибо никакой гарантии купить изделие с такими же параметрами, как на тесте - пусть даже и марка/внешний вид будет 1:1. Но как информация к размышлению - вполне годно (ИМХО). Я пользуюсь штатным на "Мустанге", сравниваю пару раз в год его показания с другими - примерно на 0.2 мой занижает.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2017 в 11:44

плюс запись о поверке и красная риска на шкале о рабочем давлении), плюс класс точности не больше 1,0

0
roman spb
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed 1 ноября 2017 в 11:52

у меня беркут.

нынешняя модельная линейка adg на давление 0-2,5 с номером 031

цена деления 0,1атм, точночть +/-0,05атм

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 1 ноября 2017 в 11:40

да, манометр на заправках газпромнефти на моей памяти врал 2 раза, а вот датчики в колесах -нет

0
roman spb
НаBMW X6 1 ноября 2017 в 21:06
да, манометр на заправках газпромнефти на моей памяти врал 2 раза

Мне на Газпромнефти подкачка шин спускала их до 0,8 атм и пищала ГОТОВО! :-))))) Хорошо компрессор всегда с собой.

0
НаBMW X6 1 ноября 2017 в 21:02

Показания датчиков давления в колесах могут быть недостоверными. Электроный манометр решит проблему с колесами навсегда. На каждые 8 градусов разницы м/у температурой помещения где стоит компрессор и уличной, добавляешь 0,15 атм. Соответственно, при изменении температуры ОС более чем на 8 градусов, в любую сторону, необходимо перекачивать колеса.

0
gg-125
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 6 ноября 2017 в 18:20

Электронный манометр не может быть не достоверным?

0
sma
НаBMW X622 ноября 2017 в 18:15

Единожды настроенный и откалиброванный на заводе - нет. Тем более на базе ПЛИС. Хотя если заказать в Китае, может прийти что угодно :-)

0
gg-125
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed22 ноября 2017 в 18:35

Что то у нас обязательная поверка приборов для измерений.

Врать может все.

К цифре претензий нет, а вот к преобразованию давления в цифру...

+2
fedodorov
НаBMW X623 ноября 2017 в 15:42

Проверка обязательна для определённой категории СИ, у бытовых электронных устройств нет поверки, есть только калибровка, как правило, первичная. Бабушка может быть дедушкой, но ещё ни один автосервис в мск не накачал своим мех манометром нужное давление в пределах 0,2 атм. Поскольку они все калибруются при 20 град и 760 мм.рт.ст. Плюс погрешность "длинной шкалы" (обычно до 10атм) и температурная погрешность +-5град ~= 0,1-0,2 атм. Т.е. цифровой априори точнее механического. Смысл в этом.

0
gg-125
был 2 часа назад
НаBMW Z4, Kia Ceed23 ноября 2017 в 15:47

Не важно цифровой или аналоговый, должен быть качественный и подходящий по параметрам.

У меня механический беркут с пределом в 2,5атм. По нему тоже видно, что качают по разному.

0
Добавить комментарий