Эксплуатация: Последние новости))
Всем привет!
Пробег 16000. Из новостей есть пара интересных моментов.
Огорчительный: в жару дизель тянет хуже. Был тут один день,когда градусник на спидометре показывал 31. Отупела слегка машина.
С точки зрения физики причина понятна, ну а ожидать большого запаса мощности от мотора для мопеда для двухтонной машины было бы смешно.
Выяснилось, что страдаем метеозависимостью:в сырую дождливую погоду зелёный значок "Эко" горит редко (в сухую-почти постоянно).
В принципе,эта лампочка означает только включённый режим старт-стопа,но поведение машины,когда аккум не полностью заряжен и старт-стоп не работает,слегка меняется:она ощутимо лучше тормозит двигателем из-за того,что именно в эти моменты по-максимуму работает рекуперативный генератор.
А самое забавное-неожиданно выяснилось,что машина оборудована режимом "холд",который по комплектации ей был не положен))
Но нашёлся режим совершенно случайно. Оказалось,что у педали тормоза в пробке 3 положения: нажата слегка-старт-стоп работает,нажата до упора- сстарт стоп отключается, а вот если на педаль со всей силы наступить,то включается холд,то есть машина будет стоять без нажатия на педаль и поедет только тогда,когда нажмёшь на газ.
При этом,если мозг машины не считает, что стоим в пробке,холд не активируется никакой силой.
Можно,конечно поэкспериментировать с отключением старт-стопа,но я его никогда не выключаю: он работает настолько ненапряжно,что необходимости в этом нет.
И очень расстроило описание преемника GLK-нового GLC.
Мало того,что он утерял самобытную внешность нынешнего "курца",которая или нравится,или нет,но у всех вызывает какие-то эмоции (машина стала обычном обмылком в духе М-класса), так ещё и вырос почти на 15 см,достигнув размера Туарега. Это,на мой взгляд,огромный,жирный минус, напрочь отбивающий всякий интерес к машине-у нас с женой,во всяком случае.
Ну и техника страшно огорчила: замена нынешней 7-ступки со встроенной раздаткой на новую 9-ти ступку с раздаткой отдельной, это -трагедия:Мерседес,по своей хорошей традиции будет доводить её до ума года 3 минимум. С нынешней коробкой именно так и было((
Но, с другой стороны, речи о замене машины пока в принципе нет. Всё полностью устраивает.
А экономическую ситуацию в стране обсуждать не хочется. Остаюсь оптимистом))
Странный "режим", может колодки залипают? :-)
Любой двигатель тянет хуже, на турбах это в большей степени проявляется и потеря 50 лошадей из 170 довольно ощутимо :-). А когда у тебя из 400-500, хоть 100 лошадей забери - она как ехала в гражданских режимах, так и будет себе ехать.