29 июня 2015 в 10:41

Эксплуатация: Последние новости))

Всем привет!

Пробег 16000. Из новостей есть пара интересных моментов.

Огорчительный: в жару дизель тянет хуже. Был тут один день,когда градусник на спидометре показывал 31. Отупела слегка машина.

С точки зрения физики причина понятна, ну а ожидать большого запаса мощности от мотора для мопеда для двухтонной машины было бы смешно.

Выяснилось, что страдаем метеозависимостью:в сырую дождливую погоду зелёный значок "Эко" горит редко (в сухую-почти постоянно).

В принципе,эта лампочка означает только включённый режим старт-стопа,но поведение машины,когда аккум не полностью заряжен и старт-стоп не работает,слегка меняется:она ощутимо лучше тормозит двигателем из-за того,что именно в эти моменты по-максимуму работает рекуперативный генератор.

А самое забавное-неожиданно выяснилось,что машина оборудована режимом "холд",который по комплектации ей был не положен))

Но нашёлся режим совершенно случайно. Оказалось,что у педали тормоза в пробке 3 положения: нажата слегка-старт-стоп работает,нажата до упора- сстарт стоп отключается, а вот если на педаль со всей силы наступить,то включается холд,то есть машина будет стоять без нажатия на педаль и поедет только тогда,когда нажмёшь на газ.

При этом,если мозг машины не считает, что стоим в пробке,холд не активируется никакой силой.

Можно,конечно поэкспериментировать с отключением старт-стопа,но я его никогда не выключаю: он работает настолько ненапряжно,что необходимости в этом нет.

И очень расстроило описание преемника GLK-нового GLC.

Мало того,что он утерял самобытную внешность нынешнего "курца",которая или нравится,или нет,но у всех вызывает какие-то эмоции (машина стала обычном обмылком в духе М-класса), так ещё и вырос почти на 15 см,достигнув размера Туарега. Это,на мой взгляд,огромный,жирный минус, напрочь отбивающий всякий интерес к машине-у нас с женой,во всяком случае.

Ну и техника страшно огорчила: замена нынешней 7-ступки со встроенной раздаткой на новую 9-ти ступку с раздаткой отдельной, это -трагедия:Мерседес,по своей хорошей традиции будет доводить её до ума года 3 минимум. С нынешней коробкой именно так и было((

Но, с другой стороны, речи о замене машины пока в принципе нет. Всё полностью устраивает.

А экономическую ситуацию в стране обсуждать не хочется. Остаюсь оптимистом))


15
Нравится!
Мне нравится!
9206
Комментарии105 Добавить комментарий
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 10:54
А вот если на педаль со всей силы наступить,то включается холд,то есть машина будет стоять без нажатия на педаль и поедет только тогда,когда нажмёшь на газ При этом,если мозг машины не считает, что стоим в пробке,холд не активируется никакой силой.

Странный "режим", может колодки залипают? :-)

Огорчительный: в жару дизель тянет хуже. Был тут один день,когда градусник на спидометре показывал 31. Отупела слегка машина.

Любой двигатель тянет хуже, на турбах это в большей степени проявляется и потеря 50 лошадей из 170 довольно ощутимо :-). А когда у тебя из 400-500, хоть 100 лошадей забери - она как ехала в гражданских режимах, так и будет себе ехать.

+1
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 10:57

как раз ничего странного в этом режиме нет.Логика железная,немецкая))

Идея в том, что не хрен, если не в пробке,на холде стоять.У фашистов положено движок глушить,если,скажем,на ж-д переезде встал перед закрытым шлагбаумом.

+1
7777777777777
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Golf29 июня 2015 в 11:02

Чего-то я в этих режимах запутался. У меня просто Старт-Стоп и Автохолд режимы раздельные и друг с другом не связанные, могут работать независимо друг от друга.

1 режим. Старт-Стоп работает. Т.е. двигатель заглох. А с тормозами что?

2 режим. Старт-Стоп не работает. Т.е. двигатель работает. Опять же что с тормозами?

3 режим. Холд активирован. А/м стоит на тормозах. А двигатель получается не глушится?

+1
navigobear
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:07

По пунктам:

1. когда убираешь ногу с тормоза движок заводится.

2. движок работает, надо ногу на тормозе держать

3.Холд активирован,старт-стоп активирован. Машина просто стоит с заглушенным движком и ногу на тормозе держать не надо. Ну,типа как на стоянке стоит. Если батарейка потребовала заряда,движок активируется,но машина продолжает стоять,пока не нажата педаль газа.

+2
gg-125
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2015 в 08:06

Напротив, турбодвигатели почти не замечают жары в отличие от атмосферных, которые в жару ощутимо стухают. В этом их прелесть.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2015 в 08:13

Хз....мои 5,3 мне кажется ваще жару не ощущают....А вот в горах....хз, вроде показалось что тяжелее идет...но в горах на подъемах, любой машине ияжело

0
koe69
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2015 в 08:16

В жару особенно сильно "стухание" двигателя чувствуется в пробке, когда движение практически отсутсвует и воздух постпающий в двигатель из подкапотного пространства подогревается самим двигателем.

В своей практике я больше всего обращал на это внимание, когда пробка резко закончилась, ты нажимаешь на газ, а машина очень вяло разгоняется первые несколько секунд, а потом как не бывало.

На турбо будет так же, если не хуже.

Другое дело, что никогда не замечал потери мощности от внешней температуры при нормальном движении.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2015 в 09:15
В своей практике я больше всего обращал на это внимание, когда пробка резко закончилась, ты нажимаешь на газ, а машина очень вяло разгоняется первые несколько секунд, а потом как не бывало.

а ты не путаешь это с адаптивностью коробки, которая привыкает к вялому движению, и не успевает адаптироваться сразу под быстрый разгон? у меня вроде даже что-то про это в руководстве было написано

0
владимир191
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2015 в 12:26

Не путаю, те случаи на механике были, кстати и на жигулях.

Кстати на текущей вольво с автоматом такого не замечал, видимо при достаточной мощности эта потеря (пока не глотнет свежего воздуха) не существенна.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2015 в 12:30

слышал, что в новых машинах стоит типа аккумулятор воздуха, т.е. это некий контейнер, откуда мотор качает воздух дополнительный в пиковых нагрузках

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2015 в 13:34

Турбина накачает мотору столько воздуха, сколько ему нужно, несмотря на то, что в жару он сильно разрежен. А атмосфернику где взять? Любой атмосферник тупит в жару из-за недостатка воздуха, а турбомотор как пулял, так и пуляет.

0
koe69
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2015 в 13:51

турбина на холостых оборотах не качает это раз

интеркулер в пробке нагревается это два.

как следствие показатели возможно будут хуже, чем у атмосферника, у которого интеркулера нет и объем больше.

Ведь в чем суть - воздух нагрет - значит его плотность ниже и как следствие в двигатель попадет меньше кислорода. Для турбового движка тоже ничего не меняется - горячий воздух сжали, интеркулер понизил температуру на 20 градусов (к пример) и в итоге в двигатель, при той же степени сжатия попадет меньше воздуха.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2015 в 14:23

Мотор завел - турбина уже качает. Интеркулер охлаждает вентилятор (или антифриз, как на моем Гольфе, что не суть важно). Хоть в пробке, хоть не в пробке, а воздуха в цилиндры турбомотора попадет больше, чем атмосферника. Для того и придумано.

0
koe69
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107изменен 2 июля 2015 в 14:49

Букварь

Устройство и принцип работы интеркулера

У любого нагнетателя, будь то механический компрессор или турбонагнетатель, есть один серьезный конструктивный недостаток: воздух, нагнетаемый в цилиндры, слишком сильно нагревается при сжатии. В соответствии с законами физики, чем выше температура воздуха, тем меньше его плотность, а следовательно, и масса. Таким образом, даже сильно сжатым горячим воздухом наполнить цилиндры в том же объеме, чем если бы он был холодным, сложнее. Поскольку для увеличения эффективности сгорания важна именно масса воздуха, охлаждение его на пути к камере сгорания - важная задача. Инженеры, столкнувшись с этой проблемой, вскоре пришли к выводу, что система охлаждения воздуха при помощи промежуточного радиатора может быть хорошим решением, и не ошиблись. Если в системе есть интеркулер, мощность двигателя удается увеличить на 5-25%.

Интеркулер устанавливается между впускным коллектором и нагнетателем. Он представляет собой радиатор, такой же, как в системе охлаждения, с той лишь разницей, что через него проходит не антифриз, а воздух. Суммарная площадь оребрения радиатора весьма велика, что позволяет при его помощи эффективно отводить тепло.Чаще всего интеркулеры устанавливают перед радиатором охлаждения двигателя, чтобы обеспечить контакт с потоком набегающего воздуха во время движения. Но на некоторых автомобилях они могут располагаться и в других местах, например, под крылом. В некотороых турбированных модификациях Subaru интеркулер расположен над двигателем, а поток воздуха попадает на него через прорези в капоте. Такая же конструкция применена в турбированном MINI Cooper S 2003 года

Способы увеличения эффективности интеркулера

Чтобы увеличить эффективность интеркулера, на спортивных автомобилях иногда используется орошение теплообменника водой. При испарении воды на сотах радиатора охлаждение идет эффективнее. Опрыскиватель, к примеру, штатно устанавливается на все модификации Subaru Impreza WRX STI (в том числе, и на поставляемые в Россию). В багажнике автомобиля стоит отдельный бачок объемом 12 литров: вода подается в опрыскиватель при помощи электромотора, а управляется система нажатием кнопки на приборной панели.

На некоторых современных автомобилях используются интеркулеры с дополнительным жидкостным охлаждением. Во впускной тракт устанавливается теплообменник, в котором циркулирует охлаждающая жидкость.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2015 в 14:55

Теперь вопрос - веришь ли ты, что после интеркуллера (обычного автомобиля) температура воздуха ниже температуры окружающей среды.

Если не веришь, то следующий тирада.

стоим в пробке, турбина работает интеркуллер за счет отсутсвия потока воздуха греется, даже если жидкостное охлаждение тоже греется, ведь энергию сжатия надо куда-то отводить.

И стоит атмосферник, который просто забирает "забортный" воздух.

Кстати не знал, что турбина на холостых оборотах развивает давление, которое позволяет поднять мощность.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 2 июля 2015 в 15:01

И че? Типа, мотор заглохнет? Ни разу не было. Газ в пол, - и улетел, пока атмосферник прочихается.

0
koe69
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 2 июля 2015 в 15:05
Газ в пол, - и улетел, пока атмосферник прочихается.

ага....твои 9,9 сек до сотни....прям улетел....прям аж резину сточил.....)))))) не все атмосферники одинаковы)))

0
koe69
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 2 июля 2015 в 15:07

Ну посмотри графики про давление, может и почитаешь немного

https://www.drive2.ru/l/1924453/

0
fedodorov
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 3 июля 2015 в 00:58

Fedorov, +100500 ))

Реально падение мощности от разницы температур ощущается только на жужалках, но даже так они летают ))

0
skinner
был 3 дня назад
НаVolkswagen Golf 3 июля 2015 в 13:07

Чтобы мой Гольф в жару мощность потерял? Не слышал, не знаю. У кого-то, как только кондиционер включишь, машина в обратную сторону ехать начинает. С Гольфом такого не было. Ездил в жару за 40, когда плавился асфальт и резина к нему прилипала - недостатка мощности не заметил. Хотя хорошо помню, что Жигуль в такую погоду отказывался ехать.

0
koe69
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 2107 3 июля 2015 в 13:24

К слову - сейчас у меня первая машина, на которой включение компрессора кондиционера я только слышу, но на динамике не ощущаю.

+40 не та температура на которой должно быть существенное ухудшение.

А вот если на прогретом автомобили при +40 постоять минут десять на месте, а потом стартануть, то затупон в первые несколько секунд обеспечен.

0
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 10:50

Машина классная.... Не могу сказать что новый они испортили, просто нет преемственности... нет той харизмы у нового ГЛС... хочу квадратные машины с гранеными линиями.....)))) видимо мерседес так не сичтает, уходит от харизмы....

+1
баварец2012
НаBMW X629 июня 2015 в 10:56
видимо мерседес так не сичтает, уходит от харизмы....

Очень хорошо, что в автомобилестроении становится поменьше харизматиков :-) Вон блин аккорд запороли, E-шку с начала квадратной серии, и все бехи с 2006 и до новой 7-ки.

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 10:59

Ага.

Харизма нынче положена только топ-моделям,типа S-класса,да и то не всегда

0
7777777777777
НаBMW X629 июня 2015 в 11:00
Харизма нынче положена только топ-моделям

Да, всяким "франтам" и "щЁголям", коих покупают по 100 штук в год. Народу давай дерзкое, красивое и унисекс!

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:00

gg-125

Я думаю это маркетинг..... Солидных дядечек мерс завоевал всерьез и надолго.. пора и теточек и молодых девчонок завлекать...

Мерс всегда был солидным - это не очень хорошо для женской аудитории

БМВ - у них своеобразный дизайн.. более дерзкий и хулиганский... его испортить сложно, он изначально не так харизматичен.. скорее агрессивен...

А Аккорд был великолепен несколько корпусов назад.... это был крутой дизайн.. он и сейчас был бы актуален.... но увы.... вот в новом одни удалирились в солидность, а зря мне кажется...

0
баварец2012
НаBMW X629 июня 2015 в 11:06
Солидных дядечек мерс завоевал всерьез и надолго..

Для солидных дядечек сейчас мерседес это Шкода Октавия. Раньше их могли себе позволить только действительно обеспеченные люди, сейчас же у знакомого школьная училка сына ездит в школу на E200. А что там осталось от мерседеса и его философии, звезда? :-)))))

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:13

У Мерса есть Е200 в особой серии за 1,8 руб,8-10 промежуточных вариантов и Е400 на фюрматике за 4 руб.

Абсолютно разные машины, которые любой мерсовод отличает не глядя на шильдик.

Ну и Е55 (точно индекс не помню) с V8 битурбо за 6-7 руб))

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:15

gg-125

И что, училка ездит? у меня жена безработная и ездит на БМВ ГТ))))).. это не показатель...

У Мерса осталось самое главное - высочайший комфорт, моторы и качество.... для меня мерседес, это показатель класса....

0
баварец2012
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:21

А какие ещё есть машины, управляя которыми с закрытыми глазами (надеюсь, моя аллегория понятна))) понимающий человек через километр определит их марку по работе подвески, поведению на дороге, поворотам? Мерс и БМВ. Или,может,ещё какие-нибудь есть?

0
7777777777777
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:24

7777777777777

Согласен полностью!!! Я много марок перепробовал, пока даже близких по уровню найти не могу..

Только французские машины моя страсть... но это больше эстетика красоты))))

0
7777777777777
НаBMW X629 июня 2015 в 11:28
А какие ещё есть машины, управляя которыми с закрытыми глазами (надеюсь, моя аллегория понятна))) понимающий человек через километр определит их марку по работе подвески, поведению на дороге, поворотам?

"Понимающий" и "через километр" это тоже аллегория. Вы наверно удивитесь если вас покатать на разных машинах и врятли (99,9%) узнаете свою марку с закрытыми глазами. Такая аллегория.

0
баварец2012
НаBMW X629 июня 2015 в 11:23
у меня жена безработная и ездит на БМВ ГТ)

А что ваша бнв гт серьезно оличается по оснащению и динамике от E200? :-)))

У Мерса осталось самое главное - высочайший комфорт, моторы и качество.... для меня мерседес, это показатель класса....

Это ваши фантазии, как и большинсва нищебродов пускающих пыль в глаза. Таких вот и обувают маркетологи продавая звезду или шильдик от маникена и 3-4 цилиндровые агрегаты по ценам нормальной машины.

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:27

gg-125

Я думаю моя ГТ не отличается... просто там хоть тетка работает, зарплату получает)))))))

Это ваши фантазии, как и большинсва нищебродов пускающих пыль в глаза. Таких вот и обувают маркетологи продавая звезду или шильдик от маникена и 3-4 цилиндровые агрегаты по ценам нормальной машины.

Назовите хоть одну плохую машину у Мерса?... любой мерседес (а я по работе катался почти на всех) очень сильный, автомобиль стоящий своих денег

0
баварец2012
НаBMW X629 июня 2015 в 11:35

Я назвал вам пример, практически весь ряд А, до 45. Е-шки до 400 в особых сериях. S-ки до 400. Вам наверно кажется что в S500 и S350 это одного уровня машины? :-))))) И ездят на них приблизительно равные по доходу персоны? Все одно и тоже только чуть двигатель поменьше? Дух мерседеса - это.. это не коробочка с шильдиком, дермантином, обычными креслами, обычной по классу подвеской и 4 цилиндровым двиглом. Так что не распускайте слюни. Обладать чем-то и иметь возможность поставить какие-то опции не одно и тоже :-)))

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:38

gg-125

Тоесть от проекции на стекло (как пример опции) зависит уровень комфотрта? шумоизоляции? управляемость и настройки шасси?.....

0
баварец2012
НаBMW X629 июня 2015 в 11:47

Я не знаю в курсе ли вы, но у бнв много вариантов шасси.. и они немного по разному дают водителю представление о драйве. Чтобы сказать "ВАХ! Огонь!" вам нужно потратить две-три Акуры. Одно дело читать, как ими восхищаются журналисты тестируя коробочки в максимальных комплектация где все "самое-самое". Другое дело читать тут хвалебные отзывы о драйве и любови и страсти от владельцев пустых коробок с шильдиком которые рассказывают владельцам рисовозок и отечественного автопрома об управляемости, динамике и прочих фантазиях. В сравнее с тазами - однозначно. Но промышленность за последние 10 лет выровнялась в технологиях, они стали более доступны и распрастранены. Поэтому то что было 10 лет назад недоступно смерду замкадышу катающемуся на подержанных рисовозках, сейчас доступно начиная с гольф класса. Комфорт, шумоизоляция, драйв, мультимедиа и разные други плюшки. Просто кто-то покупает машину для себя и плюшек, кто-то для своего "ЭГО". Я не говорю что это плохо, а это хорошо. Просто вы вводите в заблуждение менее обеспеченных, относительно вас и ваших звезд, граждан. Например, меня :-)

+3
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:55

gg-125

Моя работа связана с автомобилями, журналистами автоизданий и тестом авто....

скажите мне - сколько вариантов шасси у БМВ?.. я вам отвечу - 2!!! Это много? Есть м подвеска, которая ниже и плотнее..... все тесты автоиздания проводят на штатной подвеске - которая к слову очень хороша.... и дает ВАУ!!!

В технологиях промышленность выровнялась? это как?... любой может сделать двигло как у БМВ, Мерседеса и Тойоты?.... любой????? так почему не делают?

Вы заблуждаетесь и у Вас очень узкое представление о технологиях.. ОЧЕНЬ!!! Вы знаете сколько у автора этой заметки на машине используется технологий? сколько для рулежки систем сделано на ГЛК?.... машина это не только электропривод сидений и цветные кнопочки..... это совокупность систем....

+3
баварец2012
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 12:12
скажите мне - сколько вариантов шасси у БМВ?.. я вам отвечу - 2!!!

Я не владелец бнв, но думаю вы не очень квалифицированный журналист :-)

В технологиях промышленность выровнялась? это как?... любой может сделать двигло как у БМВ, Мерседеса и Тойоты?.... любой????? так почему не делают?

Оглянись кто продает больше всего машин в России? Думаешь это немцы? :-))))) Автотемп не просто так отказался от Хонды и стал КИА. Людям нужно ездить на работу, забирать сына со школы. И чтобы авто было за приемлимые деньги, а не ценой надежности получить с литра 100 кобыл. Им ваши ньтонметры и лошади, развесовка и любовь и страть до п..ды.

Вы заблуждаетесь и у Вас очень узкое представление о технологиях.. ОЧЕНЬ!!!

Пожалуйста, напишите развернутую статью или отзыв. С удовольствием почитаю и задам интересующие меня вопросы. Скромно полагаю, что если почитать о технологиях используемых, например, в том же фокусе, мондео или последнем гольфе. Думаю различий особо не будет? Одни и теже OEM-яйца со своей аббррревиатурой? Ошибаюсь?

+1
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 12:14

gg-125

Я не владелец бнв, но думаю вы не очень квалифицированный журналист :-)

Я не журналист..... Спасибо за оценку.....

Оглянись кто продает больше всего машин в России? Думаешь это немцы? :-))))) Автотемп не просто так отказался от Хонды и стал КИА.

Это к чему?

Пожалуйста, напишите развернутую статью или отзыв. С удовольствием почитаю и задам интересующие меня вопросы. Скромно полагаю, что если почитать о технологиях используемых, например, в том же фокусе, мондео или последнем гольфе. Думаю различий особо не будет? Одни и теже OEM-яйца со своей аббррревиатурой? Ошибаюсь?

Ошибаетесь.... Гольфи и Фокус одного поля ягоды... бюджетные авто.... и технологии похожи... НО! В премиальных марках много зависит даже от сплава металла из которого делают поршень, от свечей зажигания (как правило это НЖК) с которыми проводились испытания и там миллион разных нюансов, из которых и складывается общая картина..

Если вы не понимаете разницу, то зачем купили Акуру, ане жигули.. технологии похожи: двигатель внутреннего сгорания, четыре колеса и стекла....

0
баварец2012
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 12:27
В премиальных марках много зависит даже от сплава металла из которого делают поршень, от свечей зажигания (как правило это НЖК) с которыми проводились испытания и там миллион разных нюансов

Блин, ну кому вы рассказываете про свечи? Какой миллион отличий? Выпишите, хотя бы для себя, в столбик или строчку свои нюансы. У людей сколько есть денег такие запчасти и покупают. Что там иридивая свеча в 10 раз лучше поджигает топливо, нежели обычная? На таком вот снобизме и ньюансах и строится лакшери бизнес. Главное верить в исключительность чего-либо.

Если вы не понимаете разницу, то зачем купили Акуру, ане жигули.. технологии похожи: двигатель внутреннего сгорания, четыре колеса и стекла....

Мы же выяснили вроде этот момент? Хотел беху чтобы еб..ить, семейные обстоятельства вынудили покупат что-то большое, но денег хватало на пустой барабан. Купил скромную хонду с похожими требованиями, у которой привод не уступает тому-самому бнв который и дает ощущение "ВАУ!" владельцу. И коплю деньги на каен турбо. Серьезно, хочу приехать к маме и чтобы все ах..ли, когда я ее буду по утрам заводить, такая у меня мечта :-))))

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 12:32

gg-125

Спорить нет смысла... отвечу в Вашем стиле:

Надо Вам машину менять, чтобы к Маме подъехать.... а то не все поймут, что у Вас почти БМВ.... люди не внимательные, за китайца примут, а у Вас почти БМВ.... а они не поймут этого(((((...

Может Вам на машине написать: почти как двухлитовый бмв? это машина не уступает по Вау....

И копите... копите.....

0
баварец2012
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 12:40

Да, за китайца и принимают. Недавно был случай. Паркуюсь, выгрузился. Ловлю ребенка на проезжей части. Паркуется RR, выходит ребенок школьного возраста и говорит отцу тыча пальцем на MDX - "Пап! Вон эта фигня нас обогнала!". Папа подходит к корме.. "Так это ж Китай!", сын - "Не, это кореец, я про них читал!". Во как.

Да, мне и остальным жителям России стыдно быть владельцем не бнв и мерседес, и мне как и остальной ее части приходится ежедневно доказывать им что мЫ не чмЫ :-)))))) Но, через 5 лет, я наконец соберу свои пятачки в пакет, доеду на метро в премиум-центр Порше на Рублевке и куплю себе свою мечту. Вернусь на форум и тоже буду вас чмырить. Такая у меня мечта :-)))))

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 12:42

gg-125

Так вы сейчас всех чмырите)))) мне так показалось)))))

Кстати не Вы паркуетесь на Юго-западной у ресторана Кувшин.... очень похожа на ваш авто..... я там каждое утро бегаю....

А то можем чаю попить, поспорить об авто?))))

0
баварец2012
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 12:48
Так вы сейчас всех чмырите))))

Тссс... не всех.. Только немеццких-небожителей-фетишистов :-))))))))

Кстати не Вы паркуетесь на Юго-западной у ресторана Кувшин

Не. Приблизительно в том районе я появляюсь раз в два месяца на стрижку и афигенски помыть авто.

А то можем чаю попить, поспорить об авто?))))

Можно пива в черчиле или темплбаре...

0
gg-125
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 12:49

gg-125

Пишите как будите у нас на районе)))) попьем пивка... поспорим)))) покатаемся на машинках.... только сначала покатаемся, а потом попьем))))

0
gg-125
был 3 недели назад
НаSubaru Forester 2 июля 2015 в 12:22

Да, как же это круто купить авто не для себя,а для того чтобы кто то посмотрел и что то там подумал, вот вы сами и попались на уловки маркетологов на которых они строят "лакшери бизнес"... Вообще то на Кайены не копят деньги,а переводят с астрономических счетов, нет можно и копить конечно, но тогда остаётся только казаться,а не быть.

0
nagan
НаBMW X6 2 июля 2015 в 12:33
вот вы сами и попались на уловки маркетологов

Попробуйте почитать тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E0%F0%EA%E0%E7%EC

переводят с астрономических счетов

Это распространенное заблуждение. Цена покупки авто ничего общего с прайсовой стоимость не имеет.

0
gg-125
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 3 июля 2015 в 01:01

Не, нефига не заблуждения )) все мои знакомые обладатели кайенов приобрели их именно так ))

А ты все смотрю жертв маркетинга жалеешь?)) это правильно, больше бы таких добрых людей )

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 29 июня 2015 в 12:04

Дорогой товарищ, тебе не приходило в голову,что у всех разные приоритеты?

Что, к примеру, тактильные ощущения от нажатия кнопок для кого-то гораздо важнее мониторов в подголовниках? Или, скажем,для кого-то наличие пластика,крашенного серебрянкой в салоне,вызывает такую рвоту,что он не купит такую машину,пусть плюшек на ней будет на порядок больше?

0
7777777777777
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 12:15
Что, к примеру, тактильные ощущения от нажатия кнопок для кого-то гораздо важнее мониторов в подголовниках?

Да, да.. Люди разные. Бла-бла. Представил тебя с семьей едущим на дачу с рассадой, саженцами, кастрюлями и прочим скарбом, поглаживающим переключатели кнопочек и наслаждающимся этим семейным фетиш-процессом. Начитался журналюг-маркетологов. Если машина ничем не отличается от других, мы придумаешь эти отличия и заставим ими "гордиться".

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 июня 2015 в 12:41

Автор как только пересел из "купил в феврале Поло-хэтчбек в комфортлайне (с мягким пластиком и шумоизоляцией) в полупустой комплектации" в бюджетный мерс \каюсь, сам нищеброд, на МЛ не тяну, присматривал ГЛК, но компромисс -он такой вот компромис\, так вознесся до эстетства поглаживания кнопок ))

+1
новик62
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 17:25

Очень извиняюсь, но автор пересел на GLK с двухлитрового Тигуана в почти полной комплектации.

А Поло в семье остался))

+1
7777777777777
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2015 в 08:11

Сорри за невнимательность.

Тогда откуда страсть к тактильным ощущениям))

Тигуан пока далек от идеала))

0
новик62
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 июня 2015 в 09:20

Тигуан, как раз, в своём классе по тактильным ощущениям относительно неплох.

В принципе,тут шёл процесс поиска идеала. Сначала был Кашкай,который действовал на нервы.

Потом Тигуан,который нравился.

Потом GLK,как нечто близкое к идеалу в рамках существовавшего бюджета.

Критерий - качество салона-т\пресловутые тактильные ощущения,эргономика и как едет.

Почему такие критерии-не знаю. Кого-то волнует качество музыки, кого-то комплектация, а меня-тактильные ощущения. Вот так.А, ещё размер:как можно меньше))

Наверное, это ощущение, когда садишься в машину-и чувствуешь-это вещь, а не продукт жлобской экономии производителя на спичках

+2
7777777777777
30 июня 2015 в 09:43

Подарков никто не делает. Поиск идеала возможен только в пределах своего бюджета.

0
dzniani
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 5 июля 2015 в 15:01

Даже в пределах одного бюджета есть автомобили (обычно европейские), сделанные из приличных материалов.

0
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 июня 2015 в 12:00

На с-классе, ты хоть обклейся шумоизоляцией, хоть обзанижай машину, но не получишь e. Так что не надо преувеличивать.

0
bmwsila
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 12:05

конечно не получишь.Потому что сам производитель позиционирует нынешний с-класс как машину для драйва,а Е-как машину для комфорта))

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:27

То есть ты считаешь,что если сподобимся подняться над уровнем нищебродов,купим себе Акуры и,наконец,поймём,что такое настоящая машина?

+1
7777777777777
НаBMW X629 июня 2015 в 11:29

У тебя врятли хватит на нее денег, мой дачный друг. Рассуждай лучше о CRV, но твоя мысль идет в правильно направлении :-))

+1
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:34

А сколько сейчас такая Акура как у тебя стоит?

0
7777777777777
НаBMW Gran Turismo29 июня 2015 в 11:36

7777777777777

Именно такая как у многоуважаемого gg-125 бесценна))))

+2
gg-125
НаVolvo S6030 июня 2015 в 11:18
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июня 2015 в 11:18

А что в жару с двигателем происходит?

0
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 11:25

тупеет слегка. Мощность теряет.

Чётко знаешь положение педали, что б стоя у светофора первым оторваться от потока. Где-то полпедали.А в жару надо сильнее на газ нажимать

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado29 июня 2015 в 12:44

никогда не обращал внимания. А в чем физика данного явления? От работы кондиционера замечал падение мощности, а от жары нет.

0
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 июня 2015 в 11:50

У Соренто не замечаю изменения в мощности, хотя до 38 градусов доходило.. объем двигуна всего 2,2 литра)

0
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 июня 2015 в 14:56

Как может снижаться мощность в жару? Особенно на турбомоторе, в котором смесь загоняется всегда более менее под одним давлением? Скорее кондей усиленно работающий отбирает часть мощности...

0
владимир191
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 15:12
Как может снижаться мощность в жару?

Из-за снижения концентрации кислорода в воздухе, которым обогощается смесь. И кондей тоже 20-30 лошадей кушает.

0
gg-125
был 4 месяца назад
НаMercedes SLK29 июня 2015 в 15:37

А может в снижении концентрации топлива в топливно-воздушной смеси?

0
aparat2
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 16:27

Что-то мне кажется подготовка топливной смеси идет по объемным долям. Изменение объема подачи топлива (жидкости) при изменении температуры с 18 до 38 град ничтожно мало. А процесс сгорания регулируется лямбда зондом, поддерживающим стехиометрический состав смеси 14,7:1. "Нормировка" его цифровых показаний происходит по "воздуху снаружи". Получается богатая смесь, двигло греется больше и КПД его работы падает. Это все приблизительно :-)

0
gg-125
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июня 2015 в 16:37

Концентрации тут не причем. При нагреве снижается плотность воздуха и соотвественно в том же объеме меньше кислорода, значит меньше топлива может сгореть. Обычно это актуально в пробки, когда под капотом жара и если воздухо забор сделан не очень удачно, то он может подогреваться уже под капотом, снижая мощность.

Интеркулеры для турбо двигателей делают чтобы снять тепло получившеся при сжатии. Ведь охладить воздух эффективнее, чем тупо повышать давление наддува.

0
НаPeugeot 400729 июня 2015 в 15:43

реально не понял про зависимость тяги от температуры среды. 2,2 дизель от пежо просто едет вне зависимости от внешней температуры, хочешь медленно , хочешь ,в меру динамично, но едет

0
zippers
был 4 месяца назад
НаMercedes SLKизменен 29 июня 2015 в 17:26

Да не едет он!

0
zippers
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 17:37

Больше температура-меньше кислороду в воздухе.

В горах точно такая же тема.

От кондишена, думаю, никакого эффекта нет- потребляет он максимум 3 киловатта, а в нашем случае,он,похоже,вообще на электроприводе сидит-судя по тому,как он хреначит холодом, когда старт-стоп мотор заглушил.

ТОчно такое же падение мощности в жару я,кстати,наблюдал и на бензоТигуане.

В то,что у кого-то подобный по мощности дизель в жару не скисает-не верю. Эффеки может сглаживаться настройками педали газа и числами в коробке,но если не падением мощности,так ростом расхода, он себя проявит:чудес не бывает

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июня 2015 в 19:12

Куда же кислород девается?

Я выше написал. Школьный курс физики - закон гей люссака

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Закон_Гей-Люссака

0
fedodorov
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 20:15
Куда же кислород девается?

В стратосферу и дальше в космос :-) Его концентрация в единице объема уменьшается, из-за уменьшения плотности воздуха с ростом температуры. А подготовка топливной смеси идет по объемным долям.

0
gg-125
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210729 июня 2015 в 20:23

Ага, но автор считает, что:

Больше температура-меньше кислороду в воздухе

То есть, что меняется состав воздуха от температуры. Типа при нагреве кислород убегает, а при охлаждении возвращается )))

0
fedodorov
НаOpel Antara29 июня 2015 в 20:35

А как же интеркуллер? Не уж то у мерседеса его нет? Я за своей тупизма не замечал. Пробег 116 тыс

0
crust
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 20:57
А как же интеркуллер?

Вы посмотрите его устройство. Это не бесконечно большая холодильная камера с постоянно поддерживаемой температурой. У него своя производительность, и определенный объем сжатого турбиной воздуха может охладить на дельту Т (~100), а не строго до 18 градусов или ниже.

И даже если он его охладит, допустим до -10 градусов :-))), то в исходном объеме в камере сгорания дополнительно взяться кислороду будет не откуда. На входе было 15 грамм кислорода, сжали турбиной, чтобы смешать с меньшим кол-вом топлива и увеличить тем самым КПД/Мощность. Турбина совершила работу, воздух нагрелся. Концентрация кислорода в объеме не изменилась, выросло лишь его давление (наддува). Интеркулер его охладил до приблизительно входной температуры (на самом деле это не так, поскольку она крутится отработанными горячими газами, средняя температура там получается 50-60 градусов.) и смешал в камере с топливом.

А остальной кислород, как мы выяснили ушел в Финляндию :-)

На самом деле он борется не с низкой концентрацией кислорода в исходном воздухе, а с уменьшением давления наддува из-за уменьшения плотности воздуха с ростом температуры после работы турбины, стараясь его держать в заданных интервалах.

0
fedodorov
НаBMW X629 июня 2015 в 20:39

Автор предпенсионного возраста, что вы требуете от него знание курса школьной программы? Как понимает, так своими словами и говорит. Это мой любимый оппонент.

Типа при нагреве кислород убегает, а при охлаждении возвращается )))

Где то на планете теплее, где-то холоднее. Где холоднее туда и уходит, в Финляндию, наверно. Смысл про изменение его концентрации вам передали верно :-)

0
fedodorov
30 июня 2015 в 14:22

не кислород убегает - а весь воздух, в т.ч и кислород. Там изменяется вес воздуха в единице объема в зависимости от температуры.

+1
7777777777777
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 июня 2015 в 20:52

нелогично-тогда в холод -30 машина должна летать, в горах -да парциальное давление кислорода снижено и мощность падает,может просто субьективное ощущение от падения мощности в не такую уж жару?

0
ameniks
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 20:57
нелогично-тогда в холод -30 машина должна летать

Почему? Она и летает, особенно рано утром, как я люблю ездить летом :-) А в холод еще и топливо само по себе холоднее :-)

+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 июня 2015 в 21:15

Пятый год на дизеле. До +40 ездил, на днях в Саратовской обл. +35 было. Не замечал потери тяги никогда. Для объективности надо сделать замер какого-нибудь разгона при разных температурах.

Например, программно можно много чего компенсировать. Температура окр.среды не исключение.

0
wideson
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 21:30
Например, программно можно много чего компенсировать. Температура окр.среды не исключение.

Ну если научитесь компенсировать нехватку кислорода, полагаю вам выпишут ноб. премию :-)

Предполагаю что при движения в гражданских режимах мощности и крутящего момента современных двигателей требуется не более 50-60% от номинала. Поэтому при достаточном объеме двигла процесс изменения мощности двигателя нивилируется снижением драйверских потребностей.

У кобры, например, при включении радио должно терятся половина табуна ;-)

+3
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 21:26

Ну-ну. Компенсировать программно нехватку кислорода -это тоже самое, как добиваться того,что б человеку в жару дышалось так же легко как на небольшом морозе путём приёма витаминов))

+2
gg-125
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2015 в 21:29

Программно сильно увеличивают мощность и крут.момент дизеля без увеличения концентрации кислорода. И не получают премии))))

0
wideson
НаBMW X6изменен 29 июня 2015 в 21:38
Программно сильно увеличивают мощность и крут.момент дизеля без увеличения концентрации кислорода

Кто вам такое сказал? :-) Тупо увеличивают давление подаваемого воздуха, т.е. делают так чтобы турбина сосала больше воздуха, т.е. увеличивают объем потребляемого воздуха за цикл работы турбины. В большем объеме воздуха - больше кислорода.

Если это происходит без замены турбины - то значит, увеличивают давление подаваемого топлива, и чтобы поддерживать стехиометрический состав смеси электроника раскручивает еще больше турбину. Это такой кАлхозный тюниг.

По хорошему чтобы получить большую мощность, нужно менять много чего в двигателе, а не только прошивку. И нужно быть уверенным что лишнюю мощность смогут переварить остальные агрегаты. Увеличивая таким вот образом динамические характеристики машины вы забираете пропорцианально прибавке ресурс ее составных частей.

+1
gg-125
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 июня 2015 в 21:38

Dsg сглаживает и кондиционер и жару, на механике сильно чувствуешь это. Тяга хуже, оптимальна тяга по ощущениям при +12, +15 градусах, поздним вечером или ранним утром.

0
bmwsila
НаBMW X629 июня 2015 в 21:41

Влажность, кстати, тоже вносит свою лепту :-)

0
gg-125
НаVolkswagen Tiguan29 июня 2015 в 21:40

Вот ты сам и подтвердил моё утверждение)))) Температура окр.среды остаётся той же, содержание кислорода в окр.воздухе тем же. А в камере сгорания содержание кислорода программно увеличили))))

0
Скрыто 9 комментариев. Показать?
wideson
НаBMW X629 июня 2015 в 21:42

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ты не еврей часом? :-)

0
gg-125
НаVolkswagen Tiguanизменен 1 июля 2015 в 10:56
Комментарий удален модератором.
wideson
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2015 в 06:21

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Я просто не курсе Гей-законов- и это слышишь от человека, собравшегося патентовать закон Андриано-Видесона))

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2015 в 07:02

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

А казахов, коим крайне важен разгон с 0 тапка в пол, просим не влезать в дискуссию спокойных российских водил))))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 июня 2015 в 07:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Сорри, а "Ты не еврей часом? :-)"

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan30 июня 2015 в 20:20

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

"Я просто не помню Гей-законов Люссака" из-за своего предпенсионного возраста)))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июля 2015 в 06:37

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Ну точно не русский))

Опять ромашка пошла, тут помню-там не помню))

Лечиться надо, береги себя.

0
новик62
НаVolkswagen Tiguan 1 июля 2015 в 07:03

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Давай встретимся, старина, познакомимся,поболтаем. Скорее всего после этого ты поймёшь, как ты не прав про моё здоровье))))

Довольно флуда и вмешательства бешеных казахских гонщиков в мирные беседы спокойных россиян))))

0
wideson
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 1 июля 2015 в 07:15

Вынесено предупреждение: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку. [подробнее]

Давай встретимся, старина, познакомимся,поболтаем-велкам ту Казахстан.

Юрта все еще не занята, ждет тебя.

0
gg-125
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo29 июня 2015 в 21:47

Ага.

Стандартная линейка дизелей одного объёма но разной мощности у всех производителей-это обычная турба,турьа с изменяемой геометрией и 2 турбы.

Видать,не знают,дураки,что результата можно добиться гораздо проще-программным путём))

Это на бензомоторах программно можно многого добиться, а дизелях-хрен

0
НаMercedes GLK30 июня 2015 в 11:39

Автор, а вы ничего не путаете?

1. При высоких температурах машина не едет хуже. Конечно, возможно, вы только начали пользоваться кондиционером, но при довольно приличном крутящем моменте этот фактор врятли как-то ощутимо скажется на поведении автомобиля.

2. На ГЛК нет и никогда не было системы рекуперации. Поэтому, разница в торможении, если и будет (хотя я сомневаюсь), но только в режимах "спорт" и "эко" и только за счет небольшого торможения двигателем.

3. Автохолд идет на всех ГЛК по умолчанию (да и на всех мерседесах).

4. Машину на холд поставить можно всегда, когда она не движется. Нужно при нажатой педали тормоза чуть сильнее на нее надавить (в инструкции все написано). У мерседеса реализация сделана не похоже на другие марки, но, если привыкнуть к дополнительному нажиманию, то в эксплуатации это получается значительно удобнее, чем у бмв или ваг.

5. 9G-Tronik по своей конструкции совпадает с 7G-Tronik, только добавлены 2 передачи вперед и убрана 1 (из 2х, я не пробовал, была ли она на самом деле) передача назад. Поэтому, проблем с коробкой быть не должно, хотя сейчас бывают нечастые проблемы и 7G-Tronikом. Плачевно, что есть тенденция производителей намерено снижать надежность агрегатов, чтобы их хватило на чуть больший срок, чем гарантия (посмотрите видео про АКПП БМВ).

Всегда было приятно читать ваши отзывы об авто, но тут как будто вас подменили... :(

0
flowerman
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo30 июня 2015 в 12:37

Ну вот... у меня едет хуже, а у коллеги не едет...хрен его знает. Кажется мне? Может и кажется((

Рекуперация-в смысле того,что стоит рекуперативный генератор, на GLK есть!

Касаемо автохолда-вопрос сложный.

Продавец,когда мы покупали машину, говорил, что нет его. В принципе,иструкция к машине это подтверждает-там где-то мелькает мысль о том,что холд ставится при наличии некоего пакета,которого в "особой серии" нет.

А то,что включается он адским нажатием на педаль-это,верю, дефект конкретно нашего экземляра.

0
Добавить комментарий