19 ноября 2014 в 11:13

Ремонт/ТО: ТО-10000

В очередной раз убедился в том,что инет-это тупая,зомбирующая помойка,как телевидение для пенсионеров.

Когда собирался на ТО.естественно почитал,что пишут на профильных форумах.Цифры цены разные-22,25,одна девушка вообще 34 отдала.У меня,в итоге,получилось 16 тыс руб.Не так уж,конечно дёшево,но и явно не тот масштаб бедствия,который описывают потерпевшие))

В общем,подтверждается банальная мысль-что негатив на форумах пишут только те,у кого проблемы.У кого проблем нет-тот ничего не пишет,ему и так хорошо.зато у читателя создаётся впечатление,что проблемы носят массовый характер.

В принципе,с учётом того,что в цену входят 7литров фирменного масла,кое дешевле чем по 800 за литр не купишь+салонный и воздушный фильтры-оно,наверное,и нормально.Следущий раз.может быть, фильтры куплю сам.тыщи 2-3 сэкономлю:на сервисе не против,если своё привозят.

Панавто работает быстро-в 10 вечера приехал,в 12-уехал.Конечно,то,что на дизельные Мерсы интервал ТО всего 10тыс км,как на Тойоты-расстраивает.Я б,конечно,менял масло раз в 20тыс:по-любому тысяч на 100 пробега движку этого бы хватило,а то,что с ним будет дальше-не мои проблемы.Но,3 года гарантии,как говорится,вынуждают((

Пока ждал машину и пил халявный кофе,изучал инфу от Панавто.Цена нормочаса (без скидки)-4500 руб.В принципе,средняя по Мск для немецкой тройки,Ленд Ровера,Вольво и Лексуса.Цифра 4500 относится к Смартам и всем моделям Мерена кроме S-класса.некоторых купе и Майбахов-у них нормочас Глядя из окна кафе на ремзону(а она в Панавто огромная,примерно 50 постов),умилило то,что на соседних подъёмниках висят Sкласс и маршрутка-Спринтер.(при продаже "чистая публика",покупающая Мерены чётко отделена от пролетариата,покупающего коммерческую технику.При покупке и не подумаешь,что часть кассы делается на Спринтерах российской сборки,ценой от 900 тыс.А сервис на всех один.

А сервисной книжки вообще нет.Вся инфа скидывается в общемировую базу.ТО можешь делать где угодно,хоть в Венесуэле-база одна.Что интересно-база,как я понял,в открытом доступе и любой желающий,приехав в тот же Панавто может в неё залезть и глянуть на историю машины.


12
Нравится!
Мне нравится!
14551
Комментарии168 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 11:25

а что за пренебрежение к спринтерам? отличное авто. и деньги зарабатывает а не только попу возит)

+1
cobra33
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 11:48

Спринтер отличная машина,я его уважаю.Имел в виду не своё к нему принебрежение(которого нет),а политику продаж:что б покупатели мерседесов не видели Спринтеры))

Хотя,экземпляр Спринтера за 12 лямов стоит у главного входа-за него,видимо,дилеру не стыдно))

0
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 19 ноября 2014 в 12:20
Цена нормочаса (без скидки)-4500 руб.В принципе,средняя по Мск для немецкой тройки,Ленд Ровера,Вольво

не надо сюда Вольво впутывать, и так вся мифами поросла)))

Стоимость нормочаса в Обухов (самый дорогой сервис) - 3 375 р. Это без скидок. А дисконтная политика там очень гибкая и приятная.

0
dmitry_sh
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 ноября 2014 в 12:57

На вольво и сервисная книжка есть и вся информация в общую базу заносится. Так же подключают диагностику и рузультаты пишут на сервер в гетеборге.

0
fedodorov
НаSkoda Fabia20 ноября 2014 в 00:37

У вольво общая база есть только по деталям замененным по гарантии.

0
dmitry_sh
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 14:05

вот не знаю.Мой приятель,который на XC-70 ездит,мне именно такую цифру цены нормочаса у Вольво -4 с чем-то (без скидок)и озвучивал.

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 19 ноября 2014 в 14:14

интересно, у кого он обслуживается по таким ценам

http://msk.obuhov.ru.images.1c-bitrix-cdn.ru/upload/medialibrary/c65/prikaz-o-stoim-nch-01-12-2013.jpg?1404657281288889

0
7777777777777
НаVolvo S6020 ноября 2014 в 10:07
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL19 ноября 2014 в 22:10
В Санкт-Петербурге нормо час в Автобиографии -оф дилер Вольво, Ягуар,Ленд Ровер:он 2500руб, на Вольво, и это без скидок)) И делать ТО можно со своими з.ч. и расходными материалами, так что выгода на лицо.

0
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 ноября 2014 в 13:28
Вадим, если есть возможность (сохранились документы) напиши подробно стоимость запчастей и работ.
16 тыр как то дороговато за 1 ТО кроссовера, хотя это же мерседес....
0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 14:09

я завтра или послезавтра сфоткаю заказ-наряд и вывешу.

Но,кстати,надо учитывать,что 16 тыс-это цена со скидками-как покупателю у Панавто и за ночное время.

без скидок ,получится 20.

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 ноября 2014 в 14:18
Значит все-таки на профильных форумах пишут правду про ТО стоимостью 22-25 тыр., поскольку они без скидок ремонтируются и в дневное время. А если какую-нить мадам развели, так у нее и все 34 получится.
Все таки при покупке мерина, надо быть готовым к высоким ценам на обслуживание, эт тебе не какой то там фольксваген:)
0
ban77
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 14:28

насчёт адской дороговизныМерена в плане обслуги.ремонта и запчастей у официалов-это факт бесспорный.

Утешаюсь только тому,что экономия на дизеле в конечном итоге делает эксплуатацию не сильно дороже,чем у Тигуана))

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 19 ноября 2014 в 15:10
По сравнению с бензиновым Тигуаном 2,0 ТСИ возможно и есть экономия, а вот дизельная Тига будет гораздо дешевле в обслуживании.
0
7777777777777
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2014 в 19:07

мне кажется, что эксплуатация дизельного ГЛК окажется не сильно дороже чем у тигуана (или вообще такой же) только при больших пробегах, тысяч от 150 и выше.

При средних и малых пробегах глк будет дороже. Т.к. ТО в 1.5 раза чаще и приблизительно в 1.5 - 2 раза дороже. Страховка дороже, резина дороже и т.п.

Те, кому нужна премиальность, должны за это платить :)

0
isp
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 20:17

Тут расклад такой: экономия на топливе у дизельного GLK по сравнению с бензоТигуаном-3 литра,то есть,грубо говоря,100р со 100км или 50000 руб с 50000км.На Мерене я сделаю к этому пробегу 5ТО и отдам 90тыс руб,на Тигуане 3ТО,которые обойдутся примерно в 40 тыс руб.То есть получается один в один.

А цена страховки и колёс зависит от цены машины,тут уж ничего не сделаешь,это другая тема...Но ОСАГО стоит одинаково-у обоих 170 л.с. мощность))

+1
7777777777777
НаBMW X3, Hyundai Palisade19 ноября 2014 в 23:17

Согласен с раскладом по топливу.

Но, на мой взгляд, стоимость страховки, резины и прочего - как раз является неотъемлемой частью стоимости эксплуатации

0
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 13:30

какой-то странный отзыв...семеркин, а ты себя к какой публике относишь? к "чистой" или к пролетариату?...судя по слогу и манере написания, скорее к "чистой"....интересно...это всех владельцев звезды такое отношение к обычным людям...или только у некоторых?

+7
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 14:42

Но как минимум с постоянными пунктационными ошибками :)

+2
19 ноября 2014 в 13:47
автор с комплексом БОГА, вот, что с людьми делает мерседес, не со всеми конечно, но и попадаются и такие экземпляры
+2
серега 4848
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 14:03

Что я могу сказать? Дураки вы,дорогие товарищи-ежели мой стёб над Панавто за чистую монету воспринимаете.

Впрочем,насчёт второго персонажа ничего не скажу-я его не знаю(или не помню), а вот Вова у нас явно не дурак,но любит дураком прикинутся:сделать вид,что он валенок,ничего не понимает и всё воспринимает за чистую монету-что б обвинить кого-нибудь во всех смертных грехах))

+2
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 14:06

Семеркин...по бойся бога...никого я ни в каких грехах не обвинял...просто читаю твой отзыв...и понимаю...чел купил премиальную тачку...и гордится этим...и похер что с дермантином, и в комплектации "барабан"....у него на капоте звезда....а остальной пролетарият пусть на Спринтерах ездит...

+3
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 14:16

Ну,что я могу сказать? Каждый понимает так,как ему хочется понять...Вова,тему моего презрения к пролетариату ты раскрыл.Теперь не останавливайся и уличи меня в педерастии и в том.что я агент Госдепа или Моссада какого-нибудь.

У тебя хорошо получается,с нетерпением жду продолжения!

+3
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 14:29
Вова,тему моего презрения к пролетариату ты раскрыл.Теперь не останавливайся и уличи меня в педерастии и в том.что я агент Госдепа или Моссада какого-нибудь.

нее....у тебя это у самого хорошо получается...пиши еще:))))

+4
владимир191
был 4 часа назад
НаToyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 17:54

Смешной он, вроде как стебётся, а отовсюда так и прёт - у меня же мырседес, избранный Я...) а сам по ночам ТО хи из экономии делает- тяжела ты шапка Мономаха с трёхлучевой звездой..)

+5
alexos66
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 18:09

))))

+1
alexos66
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 19 ноября 2014 в 18:32

мог бы и не тратить время на стучание по клавишам-поставил бы просто плюсик-все бы и так поняли,что ты хотел сказать))

0
был 10 часов назад
НаToyota RAV-4изменен 19 ноября 2014 в 14:06
Комментарий удален автором.
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 ноября 2014 в 14:12
А я после прочтения отзыва, что то не увидел "комплекса Бога", автор сравнивал владельцев S класса и тех кто катается на Спринтерах...
Может комплексами обладают те, кто о них пишет?:)
+1
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 14:35

Пол года назад ,человек отписывался что на Q7 нормочас в Нижнем кажется две тысячи с копейками, когда в москве 4500+. Я тогда даже не поверил и прозванивал, что оказалось правдой. Так вот если такая же ситуация например в Туле, то дорогое ТО можно совместить с мини-путешествием )) на сэкономленные деньги ))

+1
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 15:22

а у БМВ сколько стоит нормочас?

0
7777777777777
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 18:19

Не уточнял, не хочу расстраиваться. Думаю примерно так же.

0
dmr
был 10 часов назад
НаToyota RAV-419 ноября 2014 в 18:42
Правильно, не стоит сейчас расстраиваться, пусть при проведении ТО сюрприз будет:)
0
dmr
был месяц назад
НаBMW X320 ноября 2014 в 10:27

"мы, руЗские, не обманываем друХ друХа" (Брат 2).... ))

0
был 8 часов назад
19 ноября 2014 в 14:41

Про Спринтеры это нормально, просто наблюдение. А что после покупки разделять - клиент уже есть и никуда он не денется.

Ну может про "дальше не мои проблемы" и правда немного некрасиво звучит.

0
valery g
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 15:21

Вовины эротические фантазии насчёт моего отношения к пролетариату я больше комментировать не буду.

А вот насчёт того,что дальнейшая судьба двигателя-это не мои проблемы меня поняли правильно,но мысль разовью:

когда я продаю машину я перед покупателем отвечаю за 4 вещи:не угнанная,не кредитная,реальный пробег и кузовные ремонты,если таковые были.Всё! тЕхническое состояние машины-это сугубо проблемы покупателя:пусть сам разбирается-я не слесарь и в технике не понимаю.Рекомендации изготовителя я соблюдаю,но выкидывать деньги на какие-то процедуры сверх этих рекомендаций(типа более ранней замены масла в движке или АКП,я точно не буду,ибо смысла в этом не вижу никакого))

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 15:25

Т.е. вариант снижения цены за запоротый движок ты не рассматриваешь?))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 15:29

Если движок реально умер-то цену придётся снижать((

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 15:33

Вот и я о том же

0
7777777777777
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 15:47

А мне вот жалко свои автомобили, так что обслуживать стараюсь хорошо и с запасом. Приницп "после нас хоть потоп" мне не очень нравится.

+7
es235
НаVolkswagen Tiguan19 ноября 2014 в 15:48

Солидарен

0
es235
НаRenault Fluence19 ноября 2014 в 16:17

Эпоха потребления у нас сейчас...

Ну какая автору разница, он отьездит свои писят тыщ - купит другую машину, новую опять.

И пофиг, что масло к 20 т.км уже потеряет все свои свойства, и прямым образом это повлияет на ресурс двигателя.

+1
jonnick
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 ноября 2014 в 17:15

Именно поэтому я остерегаюсь покупать б/у. Потому что, при покупке вполне может оказаться внешне норм автомобиль, и не угнанный, и не кредитный и кузов ок, но с ушатанным движком и убитой ходовой.

+1
jonnick
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 17:24

Я выше написал, что с нормальным движком можно продать машину за одну цену, а с запоротвм цена будет меньше

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 17:28

Интересно, и как определить, что цена меньше именно из-за запоротого движка?

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 17:38

Очень просто, делает покупатель диагностику и ему говорят, ремонт движка будет стоить столько то, на эту умру он попросит скидку

0
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 17:43

Зачем же брать машину, у которой ясно, что предстоит ремонт движка?

+1
cratos
был 8 часов назад
19 ноября 2014 в 18:29

Ресурс сократится, но второй владелец, если машина прошла 50 тыс. не заметит и диагностика может не выявить значительного износа. Просто она пройдёт ,условно 150 тыс до ремонта, а не 300.

Век потребления и не все потребители очарованы техникой, её конструкцией , с придыханием прислушиваются и испытывают восторг от благородного звука мотора и хотят продлить его жизнь.

Они, такие потребители, любят только себя на этой технике, придающей им вес и создающей комфорт и превосходство над теми у кого техника дешевле. А любимый инструмент и обычно единственный у них - мобильный телефон.

Автору не адресую. Он не такой...

+1
valery g
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 18:54

А второй владелец, столкнувшись с внезапным ремонтом, вдруг окажется не готов выложить сумму за ремонт, а ещё всё время ремонта будет ходить пешком и ездить общественным транспортом и не один раз подумает, а стоило ли так относится к технике и её выбору. Ведь даже купив электрочайник, который один раз сгорит, в другой раз уже думаешь, какой же взять, чтобы не сгорел.

+1
владимир191
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 18:10

Это вторая история...помучаешься, и сам скинешь цену, чтобы с Аким движком забрали

0
владимир191
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 18:23

Интересно как без вскрытия определить что в двигателе в поддоне "гуталин" ? Хотя ,лично знаю людей, кто проехал более 100 тыс км с новья и масло менял по компьютру (не чаще 20 тыс) так вот все было норм.

0
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 18:34
проехал более 100 тыс км с новья и масло менял по компьютру (не чаще 20 тыс) так вот все было норм

Не может быть! © Имхо, если менять масло раз в 20 тык, и движку сильно не поплохеет после первых 40 тык, то такому движку надо памятник ставить, при жизни.

+1
cratos
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 19 ноября 2014 в 18:42

знаешь какой движок ? )) тройка 335 - 306 сил, и пробег на момент продажи около 150 был. Буквально с начала этого года в бмв сменили регламент с базового 30 тыс , на базовый 15 тыс . И много тысяч авто катается вокруг с заменой масла 20-25 тыс.

Вспомнил ,что последние пару лет еще и чипованый был

+1
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 19:07

Ну да, какому же ещё движку, если не бэмэвешному ещё памятники-то ставить. :) А про японские супернадёжные миллионики забыл ? :)

+1
cratos
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 19:16

ты же сам удивленно пишешь что 20 тыс пробега на одном масле это фатально? ) Не ?)

0
dmr
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 19 ноября 2014 в 19:23

Я думал что речь про современные движки, которые могут пережить такое издевательство. А так конечно я удивлен, прочитав твой комментарий, я же уже потом вспомнил, что ещё есть японские движки, которым тоже приписывают супернадёжность и неприхотливость.

+2
cratos
НаHonda Civicизменен 19 ноября 2014 в 20:03

А что есть другие мнения...

Кстати не понимаю, в чем фатальность замены масла в двигателе по регламенту предусмотренному производителем т.е например каждые 15 т.км. Придерживался данного регламента, что на ВАЗ, что на CIVIC проблем не заметил (о пробеге в миллион км. речь конечно не идет, но может быть это и не нужно при среднегодовом пробеге в 20 т км, думаю что к тыс 150-160 км (7-8 лет).скорее начнуться проблемы с другими элементами авто. Хотя если есть желание и возможности...

0
hansolo
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 ноября 2014 в 11:03

Если менять масло на современных движках через 20 тыс. км., то проблемы вылезут, имхо. Тысяч так через 80 моторчик будет подъедать масло, а ближе к 150 будет его просто жрать (условно так 2 литра на 5000 км.). Физические процессы никуда не денешь, масло угорает, меняет свои свойства в процессе работы, будь оно хоть трижды дорогое и отличное. Если не менять вовремя масло, то возникнет масляное голодание, которое может привести к печальным последствиям.

+1
cratos
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 12:01
Если не менять вовремя масло, то возникнет масляное голодание, которое может привести к печальным последствиям.

Вовремя это как часто и с аргументами пожалуйста.

На шкодах масло и так часто ест масло, а мой фокус и на 100+ тк не требовал долива масла.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 12:06

Рекомендации производителя за аргумент сойдут?

+1
cratos
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 12:32

Конечно. По ним для моей маши0ны ТО раз в год или 20тк.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 12:43

Я рад за Вас, что у Вашей машины такой большой интервал замены масла.

+1
cratos
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 ноября 2014 в 16:21

И кстати, Ваша машина далеко не показатель. Вообще-то средний интервал замены масла - 10-15 тыс.км.

Mercedes-Benz, к примеру:

Требования по интервалу замены масла: - бензиновые двигатели: - модели выпуска до 1979 г. - 7500 км или 6 мес.; - модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.; - дизельные двигатели: - модели выпуска до 1979 г. - 5000 км или 6 мес.; - модели выпуска с 1980 г. - 10000-15000 км или 12 мес.

Volkswagen:

Модель, тип двигателя и автомобиляИнтервал замены, км/мес.Выпуска с 1986 по 1996 г.:Бензиновые двигатели15 000/12Дизельные двигатели15 000/12Дизельные двигатели (некоторые серии)7 500/12Выпуска с 1997 по 1999 г.:Бензиновые двигатели15 000/12Дизельные двигатели15 000/12Выпуска с 2000 г.

Lupo, Polo, Polo Classic, Polo Variant, Golf Cabriolet, Sharan:Бензиновые двигатели15 000/12Дизельные двигатели15 000/12

Если же автомобиль используется в тяжелых условиях (сюда входит и частое стояние в пробках), то интервал замены масла сокращается практически вдвое.

Ещё какие аргументы нужны?

+2
cratos
НаVolkswagen Tiguan20 ноября 2014 в 17:18

Был ФФ2 2.0 с интервалом 20 000. Продал с не очень большим пробегом, 71тк, но проблем никаких, двигун шептал, ехал отлично. Но условия были не тяжелые, по трассе тоже много ездил.

0
wideson
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2014 в 17:24

Ну была же у тя нормальная машина, куда тя потянуло то?))))

0
cratos
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 18:25

Аргументы эти абсолютно не впечатляют,ибо инфа дана древняя.

Я в недрах прокатного Жука,коий мы брали в Испании,нашёл сервисную книжку.Там указаны интервалы замены для Евросоюза-25тыс км дизель,30 тыс-бензин.

Я конечно понимаю,что ниссановский дизель(который на самом деле реновский)-это не мерсовский отстой,но всё-таки объяснить себе почему интервалы замены у нас для Мерседеса и там -для Ниссана отличаются в 2,5(1) раза объяснить себе не могу(((

Тут,кстати,даже ссылки на наше поганое дизтопливо не канают,т.к. Мерс к нам спокойно завозит нежные дизеля Евро-6,то есть,значит,отечественной солярки немцы не боятся

0
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 18:29

может они переживают, что наши сервисмены будут через раз менять масло?:))) у меня такое реально было

0
7777777777777
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 18:31

Ну найди новую. Там будет то же самое.

+1
cratos
НаHonda Civicизменен 20 ноября 2014 в 18:22

На современных пока не ездил, остальные как написал выше вроде как прекрасно ходили и при предписанной замене раз в 15 тыс., и масло не кушали. Хотя не исключаю, что возможно при замене масла раз в 5-7 тыс. двигатель чувствовал бы себя еще лучше....Единственное все это дополнительные расходы при не до конца понятном результате

0
hansolo
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 18:36

Вообще тут странная дискуссия. Вроде любому здравомыслящему человеку будет ясно, что менять масло надо вовремя, тут же вступают в дискуссию по этому поводу. Нихрена мол, не будет. Ну что за чушь-то. Засим откланиваюсь в этой ветке.

+1
es235
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 18:37

Что значит хорошо обслуживать? Выполнять нормы ТО + личная инициатива?

Вот, предположим, стоишь ты с покупателем ,продаешь свой авто, И вот по чесноку будешь рассказывать ему о потенциально слабых местах? Ну например: резину бы надо поменять уже, диски тормозные, дроссельную заслонку надо прочистить, свечки давно не менял, пару раз ошибки возникали ниоткуда (потом на диагностике ничего не нашли и просто потерли), ну и самое жесткое - вибрация на скорости, которую не могут найти сервисмены??? И если не говорить о всех возможных проблемах авто, то чем это отличается от того что не сказать человеку что менял масло не чаще положенного, а по регламенту?

И еще, вот мы здесь сидим на форуме, типа крутые специалисты, А взять человека отстраненного, для которого авто - это средство передвижения, а заботит его работа, семья и проблема глобального потепления )) и ему до фонаря что надо где-то что-то и как-то там по форумным рекомендациям делать - значит он умышленно плохо обслуживает авто для следующего владельца?

К чему я это все. Бу - это б.у. и как ни крути, но авто не будет обладать теми же свойствами как и новый. Но утверждать, что я меняю масло в X раз чаще положенного, слежу за авто и т.д. а по факту умолчать (или не замечать за собой) что не особо притормаживаю перед лежачими, частенько кручу до отсечки, частые и малые пробеги (что реально вредно для движка), постоянно таскаю тяжелые грузы и т.д. Так вот личная оценка- всегда субьективная ,а регламент ТО - это объективные показатель.

0
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 19 ноября 2014 в 18:54

Одно хочу сказать:в Европах интервал замены масла почти у всех марок-30тыс.Поэтому я убеждён что в наших условиях в интервале замены масла 20тыс км никакого криминала нет.При условии,конечно,что масло не палёное.

Это во-первых.Во -вторых,как правильно заметил предыдущий оратор-почему нужно заботиться о будущем владельце? Какой есть хоть один вменяемый аргумент в пользу заботы о человеке,который при покупке будет требовать скидку 10% за царапину на бампере?

А в третьих-я на 100% уверен,что те,кто здесь лицемерно стонут насчёт того,что мне плевать на будущего владельца,сами,при продаже своей машины в чём-то обманут,чего-то не скажут и т.д.Никто честно свою машину не продаёт и о покупателе не заботится.Просто некоторые(как я) открыто говорят о своём подходе,а некоторые-нет

+2
7777777777777
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 19:24

Масло видели после большого пробега? Срало сралом :)

А ведь многие говорят, мол хорошо... Значит всю гадость в себя взяло...

Банально однажды свечи после 150 тысяч пробега видел на оригинальной японке. Не сравнимо с тем что у нас можно увидеть. Это к вопросу про "у них" и "у нас".

+1
7777777777777
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia19 ноября 2014 в 19:34

Зачем разговаривать с таким покупателем, который за царапину на бампере просит скидку 10%. Пусть идёт смотреть другой авто.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 19:18

Не совсем понял глубины высказанного. Можно для простых колхозников расшифровать? Мне надо жидкости в машине реже менять?

Я однажды масло хорошее после 13 тысяч пробега видел, мне хватило.

Прм прочих равных при своевременном обслуживании двигло и другие агрегаты проходят дольше и лучше.

Я в чем-то не прав?

А у нас через одного отношение - я сейчас загажу, а потом пусть другой расхлебывает. Безотносительно к машинам.

+2
es235
был 8 часов назад
19 ноября 2014 в 19:37

Ты по-своему, для себя прав.

Например. Человек косит бензиновой косой. Косит продолжительное время. На самом полном газу. Самом, самом полном. Коса ревёт нещадно, моторчик вот-вот заклинит. Рядом стоят двое. Первый не выдержал - "Выключи, мотор запорешь !". А второй - "Выключи, шум достал!"(накроется или нет мотор, ему мало интересно). Первый, условно, был ты. Таких как второй тоже много.

Пример придумал для наглядности.

0
es235
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 19:48

Есть нормы ТО - надо их соблюдать и ничего не выдумывать!, Все всегда что то недоговаривают, кто то умышленно, кто то не осознавая этого.

+1
dmr
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 ноября 2014 в 19:59

Я не понимаю почему сторонники более частой замены масла меняют его в два раза от регламента? Думаю если в пять раз, то еще лучше. И на резине больше 10тк тоже ездить не следует.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 20:02

повторюсь - посмотрите на слитое ид движка масло после 10 и после 20 тысяч. В Мск нет немецких автобанов и условия эксплуатации в целом говеные.

0
es235
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210719 ноября 2014 в 20:12

У меня на работе один менял масло на с максе даже реже регламета 20тк. В итоге движок к 240тк пришел в сстояние полного хлама.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 16:28

А у меня на работе один не менял масло 20 тыр, и получил примерно вот это:

+2
cratos
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 16:50

Хороший пример.

Мазутистые отложения, следствие как правило некачественного масла.

Ну и редкая его замена усугубляет ситуацию.

+2
cratos
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 17:20

Фото взята со стать про маслянную смерть. Рекомендую прочитать чем дело кончилось. Вкратце - масло сдыхало очень быстро.

0
fedodorov
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 20 ноября 2014 в 17:54

Откуда взято это фото - неважно, и оно было выложено как пример того, что случится с мотором, если не менять вовремя масло. А то, что масло может попасться палёным, или угорать раньше времени, про это речи никто не вёл.

+1
cratos
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X320 ноября 2014 в 23:36

Провитай эту статью - она очень познавательна, там целое расследование проводили

0
es235
НаSkoda Fabia20 ноября 2014 в 00:55
посмотрите на слитое ид движка масло после 10 и после 20 тысяч.

Я много раз смотрел. Внешней разницы между ними нет - оба черные.

0
wol16n
НаRenault Fluenceизменен 20 ноября 2014 в 08:40

А по другому и быть не может - хорошее масло вбирает в себя все отложения, продукты износа, нагар. Из-за плохого масла, несвоевременных замен - на стенках образуются лаковые отложения, которые ни одной промывкой не смоешь.

Масло имеет свойство окислятся, присадки, которые в этом масле есть - со временем просаживаются - и масло не работает.

Не претендую на звание авторитета - но некоторый опыт имею, доводилось поработать именно в сфере масел, правда занимались больше спецтехникой и грузовиками, и мониторинг работы масел лабораторным способом проводили... могу сказать, что даже очень дорогие, импортные масла - это не панацея.

Могу сказать - что 20 т.км между сменами - это много. Хотя наездникам пофиг.

+2
jonnick
НаSkoda Fabia20 ноября 2014 в 21:42
20 т.км между сменами - это много.

Это не мало. Если мотор и масло нормальные-это не смертельно.

доводилось поработать именно в сфере масел,

А я работал в сфере сервиса. И почему-то ничего страшного при интервале в 20т.км не происходило.

+1
es235
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 20:09

Вопрос:если я покупаю машину,на которой планирую ездить,предположим 100тыс км,то почему я должен тратить деньги и время на то,что б она проехала,в конечном итоге,не 150 тыс,а 200? С какой стати я должен заботиться о будущем владельце? Он о обо мне заботится?а почему я о нём должен?

+1
7777777777777
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 20:21

Особенно умиляют покупатели показывая на царапину или скол с видом будто в слоне на новом авто заметили, искренне считая, что заплатив 40-50% стоимости с салона , они получают такой же авто , только с циферками на спидометре.

Сам всегда продавал достойные авто, забирал если не первый, то второй покупатель.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 22:34

Ну а что тут умилятся? Состояние это повод для торга, или вы считайте что два одинаковых по году пробегу и опциям автор, но один рокоцан другой в идеале стоить должны одинаково?)

0
cobra33
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 23:43

Кобра, со мной можно на ты))

Ты просто не видел лица этих людей.

Повод для торга это неисправности, которые не указываются в объявлении.

Типа, ой а вот здесь скол!? Как на него реагировать? Не бывает машины с пробегом в состоянии новой. Идеальной для своего пробега - да , но не новой. Как ни крути но к 50-100 тыс будут сколы, покрасишь ,скажут битая и крашеная (я крашу уже в крайнем случае) и т.д.

0
dmr
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 08:22

согласен люди которые торгуются не видя авто или цепляются к мнлочас выбешивают. я сам к авто скурпулезно отношусь .. вот поцарапал немного и переживаю..

+1
dmr
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:29

Покупашки порой злят даже.

Я продавал 4 летнюю Астру со своим реальным пробегом с салона в 140 т.км... скручивать и брать грех на душу брать не стал.

Каждый считал необходимым спросить - не таксовал ли я на ней, че так много пробега...

некоторые умные даже следы от шашек искали на крыше...)))

Один-единственный адекватный попался, который и забрал в итоге. Вижу часто в городе, недавно остановился спросил что да как - все гут, человек доволен

Мне за машину не стыдно было - технически она была в отличном состоянии... и я не сдувал с нее пылинки, эксплуатировал в хвост и в гриву, но своевременно обслуживал, не для следующего покупателя, а для себя...

+1
7777777777777
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 20:32

да я без претензий, каждому свое.

просто не нравится этот рассейский подход... Пришла советская власть - все после царя порушили... Пришли демократы - все после совка разрушили... Никто о будущих людях не думает.

может и не к месту, но я так считаю. Самое плохое - когда тебе на других пофигу.

0
es235
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 20:43

автор немного жестко выразился, но смысл в другом: зачем парится за будущего владельца, когда достаточно просто следить за авто, исходя из регламента.

Такими темпами машину можно просто подарить ))) уверен покупатель будет бесконечно рад )))

0
dmr
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 20:49

не, ну тут не могу не согласиться :)

0
dmr
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 19:20

Ну и меня, слава богу, чаша сия (в смысле недосказанности при продаже авто) пока минула. Думаю, что к лучшему.

0
es235
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 ноября 2014 в 20:31
Комментарий скрыт: Оскорбления участников дискуссии.
Это из серии -человек валяется на земле, зимой а мне похер, не мои проблемы. Пьяный, пусть подыхает. Не мои проблемы. Ублюдочный народец нынче, жаль, родился в это время, а не лет так 30 назад...
0
marchisham
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 20:32

я примерно такую же мысль хотел донести.

0
marchisham
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X319 ноября 2014 в 20:45

Не переводи в другую струю, Речь была не об этом!

0
dmr
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 20:52

хрена се...сравнил...человек на улице умирает и незабота о будущем владельце в виде выполнения регламента производителя...

Стесняюсь спросить,а критики нынешнего "ублюдочного народца" каждый год у дилера полную проверку состояния ЛКП проводят? А то ж наверняка какие-то сколы краски где-нибудь есть,которые лет через 5 или 7 ржаветь начнут...Не проводите? А это тоже получается из серии(цитирую): человек валяется на земле, зимой а мне похер, не мои проблемы. Пьяный, пусть подыхает. Не мои проблемы. Ублюдочный народец нынче, жаль, родился в это время, а не лет так 30 назад...

0
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 22:31

За себя отвечу. Каждое лето на дача мою машину сам с губкой и всю осматриваю даже микро сколы подкрвшиваю дилерским набором , краска и лак, недавно чуть притер растроился больше чем если бы сам травмировался.. По весне думаю покрашу наверно..

0
7777777777777
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2014 в 00:19
Ну вы сами же написали, недословно, что рады были бы в два раза увеличить интервалы вопреки рекомендованного лишь бы Вам хватило. На 100т.. А как дальше будет, у кого и как ТС мне плевать. Вы в детстве в библиотеки ходили? Там много книг с вырванными страницами. А что, ему надо было и вырвал, а после него как читать будут Люди ему похер, не его проблемы. Конечно, это ваше дело, вы владелец... Кстати, 10т.- нормальный интервал для смены масла дизеля. В наших условиях.
+1
marchisham
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 06:59

Не вижу паралели. Что то вы напридумывали и на человека наехали. Человек соблюдает инструкцию. Кстати для коммерческой тёхники стоимость то закладывают в план расходов и обычно никто чаще не делает.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 07:13

да мы тут уже не про соблюдение инструкции, а так - общежизненный подход.

0
es235
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 07:22

Общежизненый подход выглядел бы так. Один взял книгу почитать и вернул, а другой купил и обернул ее в обложку и сдал с обложкой - чтобы служила дольше. К первоме ни малейшей претензии быть не должно.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 07:25

Перечитайте коммент автора, что ему все равно на следующего пользователя. Меня тоже покоробило. Вообще, пора ветку закрывать, а то институт благородных девиц нежданно получился :)

+2
es235
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 08:22

Мне тоже наплевать на следующего пользователя, но при этом я люблю чтобы машина была в идеале. Где тут противоречие?

На форде в среднем менял масло раз в 17тк. Проехал 100+тк, продал машину через 6 лет. Уж к чему, а к двигателю не было не малейшей претензии.

Купил вольво, там в среднем масло менялось раз в те же 17тк. Я его меняю раз в 15-16тк. Лью самое лучшее (написано что расчитано на 30тк).

На обе машины регламент 20тк. Что я делаю не так?

Опять же пример. У знакомого 10 лет назад были мерседесы - спринтер и Ешка с одинаковым дизельным двигателем. На спринтере был указан интервал 30тк, а на Ешке 15тк. Оба пригнаны из германии. Я думаю вся тема, что снять больше денег с владельца. А для коммерческого транспорта, который чаще покупают фирмы если расход на эксплуатацию будет выше выберут другого производителя, поэтому и регламент реальный. При этом у коммерческих микриков пробег обычно приличный. Знаю много с пробегом за 500тысяч.

Опять же прикол с лендроверами с их ТО раз в 6 месяцес и 7,5тк. От него вроде отказались, но много лет сосали приличные деньги. Причем такой регламент был только в России.

+1
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 08:22

ЗЫ - был молодым и глупым - менял на жигулях раз в 5тк.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan20 ноября 2014 в 09:05

ЗЫ-уточни, какое заливал автол или кировское \К-700\))))

0
новик62
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 09:38

Сейчас точно не помню, но извращался по полной полусинь валволайн и равенол. При этом обе жиги при пробеге менее 100 уже просились на лечение двигателя. Хотя может предыдущие хозяева спидометр скручивали.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 10:07

Более того я поменял купив бу авто масло в акпп, хотя написано, что оно на весь срок службы авто и ремень ГРМ с роликами на 100тк вместо положенных 120тк.

Эти работы проводил чтобы при эксплуатации мною снизить вероятность возникновения проблем, но никак ни для счастивой эксплуатации следующим покупателем.

0
fedodorov
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 10:09

Мы уже о разных вещах говорим. Предлагаю закончить.

"я ему про Фому, он мне про Ерему " ;)

+1
НаToyota Highlander, Audi Q319 ноября 2014 в 16:15

У Ауди тоже нет сервисной книжки , все в электронном виде.

0
был 10 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 ноября 2014 в 18:27

Конечно, это мерседес, отсюда и расценки за ТО. тем более столица, люди за мкад выезжают не только на техобслуживание, но и за другими услугами и это всем давно известно. тем не менее запись в журнале будет полезна, а я еще и позавидовал, что дилер работает по ночам - это было бы очень удобно лично мне, т.к. в будни сам на работе, а в выходные машина скорее нужна, чем нет. да и планы разными могут быть.

Записок бога и наполеона не увидел)) великие люди манией величия не страдают)))) да и ваговодов бывших не бывает - если и был снобизм по отношению к другим "расам", т.е. маркам, то будучи владельцем мерседеса наверняка это усиливает. я, разумеется, не про автора....

+3
topguns
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo19 ноября 2014 в 18:41

Если б Панавто буквально на днях не прислал нам на дом свой журнал,где было написано про ночной сервис,я бы о такой услуге никогда бы не узнал.

Вообще,ночной сервис-это мегаудобно в плане лёгкости доехать до дилера без пробок и отсутствия потери рабочего времени.

Народу было много,машин 5-7 одновременно со мной ТО делало,но у Панавто организовано всё идеально,за что им респект.Как в сбербанке-получаешь талончик очереди на сдачу,и гуляешь,глядя на несколько больших табло с инфой

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 ноября 2014 в 20:27

"...негатив на форумах пишут только те,у кого проблемы.У кого проблем нет-тот ничего не пишет,ему и так хорошо.зато у читателя создаётся впечатление,что проблемы носят массовый характер." - золотые слова!!!

+1
был месяц назад
НаMaserati Ghibli, BMW X319 ноября 2014 в 23:31

мне отзыв понравился, хороший. То что спринтер и s-класс вывешены рядом - забавно, хотя как иначе, где их чинить.

Замена масла чаще положенного это в некотором роде фетешистский шаг, залить чистенькое-свеженькое масло шоб бежала веселей. Но не стоит и допускать того чтоб слив был чернее черного, когда по внешнему виду интуитивно понятно что такое гомно полезно быть не может. Тем кто считает что масло можно спокойняк менять по 20т км, стоит посмотреть на разницу между тем как оно выглядит на 10 и на 20. Многие вопросы отпадут

0
skinner
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 23:35

Ну вообще масло черным становится чуть ли через 3-5 тыс после замены

+1
владимир191
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado19 ноября 2014 в 23:38

есть черное масло, а есть черная жижа :)

0
es235
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali19 ноября 2014 в 23:41

А как черное масло отличить от черной жижи?))) По мне так одинаково))

+1
владимир191
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia20 ноября 2014 в 08:51

Загугли "капельная проба моторного масла"

+1
владимир191
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2014 в 10:01

Ну вообще масло черным становится чуть ли через 300-500 км после замены.

Как вам это?:)) А на самом деле темнеет уже после первых минут работ после смены. Во всяком случае у меня на дизельном двигателе так. 700 км назад менял, в прошедшие выходные посмотрел щуп -как уголь чёрное.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2014 в 18:22

"Ну вообще масло черным становится чуть ли через 300-500 км после замены." - ну это если мотор уже засран, то да.

Масло у меня темнеет при пробеге никак не менее 2.000км, причём только начинает темнеть. Когда я менял у ОД после 7.500км, мастер сразу заметил, что оно "не чёрное":) То есть когда другие приезжают менять после 15.000км, оно уже чёрное. Хрен бы только с моющими свойствами, уже и смазывающие к такому пробегу что называется "НЕ ТЕ". О том, что масло нужно менять не реже чем раз в 7.500км, мне говорили мои друзья, которые занимаются ремонтом моторов. Уж их-то не заподозрить в заинтересованности срубить бабла. Но эта рекомендация не актуальна для тех, кто ездит максимум 100 тысяч и потом машину сливает.

+1
ewgenius
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 18:30

может есть разница между дизелем и бензином? у меня тоже темнеет явно не через 300-500 км

+1
владимир191
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2014 в 18:42

Володь, разница должна быть. И не в пользу дизеля с точки зрения интервала смены масла. То есть на дизельных обычно интервал меньше, чем на бензинках.

0
ewgenius
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 19:09

Я не про интервал...А про потемнение масла..Ну и масла наверное разные..

0
владимир191
НаSkoda Fabia20 ноября 2014 в 21:54

Масло часто имеет как бензиновые допуски , так и дизельные. На дизеле масло чернеет намного быстрее чем на бензинках. Бывало поменяешь масло, завел, и как будто и не менял вовсе.

0
ewgenius
был 6 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander20 ноября 2014 в 19:10

Черное от сажи. Всё-таки разный процесс сгорания. и то что темнеет сразу норма, значит присадки работают. Мне вот не очень понятно, от чего оно консистенцию меняет к смене...Гуще намного.

0
marchisham
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210720 ноября 2014 в 19:19

Смотря какие присадки, может наоборот разжиться. Зависит от масла. Разбиение так же плохо как и загустение. Я разницы в вязкости масла не замечал, от температуры окружающего воздуха разница больше.

0
marchisham
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 ноября 2014 в 19:45

Даже не знаю, что про дизель сказать, никогда не владел.

0
skinner
НаRenault Fluence20 ноября 2014 в 09:02

По большому счету, то что масло чернеет - это нормально.

Но это лишь вершина айсберга, которую видит простой обыватель и по этому показателю судит.

Есть еще химические показатели и работа присадок - вот они играют решающую роль.

+1
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 10:20

и ещё тему современных масел,которые специально разрабатываются для увеличения интервала их замены,не раскрыли)0

+1
7777777777777
был месяц назад
НаBMW X320 ноября 2014 в 10:38

нормальная запись! с интересом прочитал. и инфа любопытная. вообщем, так держать!

если человек купил дорогую машину, это не делает его идиотом, кидающим деньги направо и налево. экономика должна быть экономной....))

по поводу замены масел - в Европе у Ауди офиц. срок замены - 30 000 км. (и замена воздушного фильтра раз в 90 000..).. !!!, у нас 15 000 ( и фильтр 30 000).... но некоторым маркам хочется побольше денежек - вот и ставят 10 000, у Тойоты и 5 000 недавно было... ))

а разве у мерса 3 года гарантия?

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 11:02

Вы воздушный фильтр после 30 тысяч в руках держали? Не знаю как там в продвинутых гейропах, а я бы воздушник вообще раз в 10 тысяч менял. Тоже на прошлой хонде достал его после 30 тысяч пробега, так он мало того, что весь черный, так еще и весил от грязи раза в 3-4 больше, чем новый из упаковки.

0
es235
был месяц назад
НаBMW X320 ноября 2014 в 15:11

полагаете, официалы длинными сроками сами губят гарантийные машины, некоторые из которых у них более 200 000 за 2 года проезжают...))

видел после 15000 - ничего страшного, ну пыльный и все.... размер фильтра большой, может еще в этом суть...

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 15:26

Думаю, что производитель может губить автомобиль, чтобы тот сильно больше гарантийного срока не проезжал :) Не уверен, что большинство проданных авто пройдут 200 тысяч за 2 года. Средний пробег тысяч 20-30 у обычного человека. Не берусь рассуждать сколько авто для корпоративного парка и огромных пробегов покупаются.

0
es235
был месяц назад
НаBMW X320 ноября 2014 в 15:42

теория заговора - это сильно!...так в чем проблема-то в итоге - хочешь меняй на каждом ТО, хочешь вообще сам меняй все и вся каждые 5-10 т.км. ...))

0
alex-5205
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado20 ноября 2014 в 16:03

Госдеп, мать его... Да нет проблемы - я и меняю как хочу :)

0
alex-5205
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 18:16

сейчас у Мерса часто дарят 3й год гарантии-как подарок от производителя.Мы в эту акцию попали

+1
7777777777777
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 18:31

прикольно...а у GM четвертый год гарантии на Таху стоил...что-то около 30-40 тыс руб:))) я ржал:))

0
владимир191
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 18:54

Вова,вШевролете сидят люди простые,а в Мерседесе очень хитрые.У Мерна легко можно купить 4й и(но точно не помню,вроде бы и пятый).Но продаётся не гарантия,а сервисный контракт.То есть заранее оплачиваешь все ТО,замену колодок,дворников и прочая и прочая.А гарантия к этому прилагается.То есть,оплатил заранее и все вопросы с машиной за тебя бесплатно решает дилер.Но и цена контракта соответствующая((

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 20 ноября 2014 в 13:19

Эххх.На самом деле хорошо когда в деле за которое платишь не разбираешься.Нет правда! Вы не представляете сколько нервов мы экономим не вникая в суть проблемы а просто отчехляя бабло недумая. Я на это насмотрелся вдоволь. Работа у меня такая была- по сервисам ездить, машины хозяев на ремонт отгонять да за ремонтом этим следить. Обычный расклад -белая плитка,кожаные диваны и модельной внешности девушка на "информации" -сервис "официалов" На диванах сидит скучающая публика- кто читает журналы, кто то попивает кофий....релакс...идут работы по ТО. Ну чтож, мое место в ремзоне -очередного "разводилу" за руку поймать. Автомобиль Митсубиси Паджеро ,после поездки в Москву движок стал сильно тупить(дизель) Находим мастера примещика - "ну чего там ? дык это надо бак снимать, сливать какашку, промывать,может и форсунки забиты....короче начнем с 8000 рублей.Иду прямиком в ремзону , обращаюсь к слесарю - ну так в чем причина? а причина следующая - владелец заправился некачественным ДТ где то на просторах подмосковья. Естественно забился топливный фильтр -менять безоговорочно. Дальше- прежде чем снимать и потом ставить бак и потратить на это дорогущих два-три нормочаса -сольем топливо в канистру путем обычной перегонки со шланга (на работающем двигателе) Слили. Принес целую 20 литровую канистру хорошего ДТ Заливаем в бак- опять прогоняем и сливаем. Ставим шланги на место,вкручиваем новый фильтр и Вуаля!- ровный рокот дизеля. За все про все около 4 тысяч. И то - работа была тупая- я бы больше двух не заплатил бы. Ну да ладно. Тот же самый GL другого владельца так же гонял к официалам. Первое ТО это как ночь с девственницей! Прежде чем поехать на сервис выясняю стоимость -22 т.р. За что?? ну там масло,фильтра...и вот тут я допустил ошибку- ляпнул владельцу -" а вы уверены что вам например поменяли салонный фильтр?" Мужик дважды поменялся в лице...Приезжаю к ОД ,механики напыщены как индюки. "Снимайте крышку фильтра" говорю им - ХА! щас! ты мне за нормочас заплати! Иду к менеджеру - У вас сотрудник отказывается показать места ремонта, там работы на две минуты. Спускаемся. Мужичок демонстративно отстегивает защелки -фильтр чист. Забираю машину и молча уезжаю.....Это я все к чему - не всему что написано в счете можно верить,но и не стоит всех подозревать в подлоге. Но быть бдительным все же стоит и тем более когда платятся немалые деньги.

0
геныч 25
был 7 часов назад
НаBMW X320 ноября 2014 в 15:16

не всему что написано в счете можно верить,но и не стоит всех подозревать в подлог

+, вот поэтому я всегда при ТО нахожусь в ремзоне.

0
suvfan
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 18:14

Согласен.Но в современных дилерских центрах,типа тех,которые построены вдоль МКАДа,специапльно предусмотрена возможность наблюдения за ремзоной через окошко кафе или зоны для отдыха.Я с интересом наблюдал за процессом и в этот раз и в прошлый,когда менял тормозуху на Поло

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 ноября 2014 в 19:05

Вам крупно повезло что между ремзоной и "залом ожидания" есть стекло.Ну или если клиента пускают в "святая святых" Обычно разговор такой- "Что у вас ? ТО угу...так запись..ага, давайте ключики,мастер сейчас загонит машинку на подъемничек ну а вы ожидайте на диванчике -мы вас пригласим для оплаты счета. Как ? находиться в ремзоне? зачем? у нас это запрещено ради вашей же безопасности! " как правило 80-90 % так и делают.Особенно женщины которые сами понимаете....классика жанра это оставить автомобиль в сервисе и уехать вообще! Впрочем если ремонт не на один час может так и надо поступать но всеже я предпочитаю всегда отслеживать ремонт своего автомобиля находясь неподалеку от подъемника. Нет! я не стою над душой слесаря! Просто стою в сторонке и наблюдаю. Кстати на прошлой переобувке случай был - в довольно респектабельном сервисе меня также попросили подождать в зале, я сказал что выйду как только буду убежден в правильности поднятия машины на домкрат. И правильно сделал! Этот умник стал домкратить почти в середине задней балки! Я чуть не потерял дар речи! Потом правда она ко мне вернулась вместе с отборными матюками. Не дай бог бы он ее погнул и все- прощай сход развал на задних колесах навсегда....Так что глаз да глаз ....

0
геныч 25
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 19:11

Все зависит от сервиса и мастера...Я точно знаю, что делают с машиной все что надо...поэтому оставляю машину, и уезжаю...А вечером забираю

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 19:18
хорошо,когда по знакомству,всякое бывает,когда при то у дилера,они якобы одно забыли или другое
0
puncher81
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 ноября 2014 в 19:31

ДА! Если с мастером знаком не один год и он твою машину видит не первый раз то я спокоен за практически любые работы. Но зачастую бывает так что мы доверяем наш транспорт совсем незнакомым людям которые неизвестно как его ремонтируют и мы платим им за это немалые деньги. Есть еще одна немаловажная проблема -запчасти. Столкнулся недавно с такой вот проблемой как замена рулевой рейки.Казалось бы заплати за нее, заплати за работу и всего делов. Ан нет! Все это действо я расписал на форуме.Вкратце скажу так - рейка оказалась бракованой (неправильно выставлен стыковочный с рулевым валом узел) В результате чего я потерял около 2000 руб. просто так + две недели времени. И это я вникал в каждый шурупчик и следил за каждым движением мастера. А еслиб я вот так сидел и попивал кофееек? Развели бы как лошару да еще б и на рейку попал...

0
геныч 25
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 20:23

От дилера всё зависит.Ну не могу я себе представить,что б в том же Панавто,где обслуживается полно машин с номерами ссс,амр и проч. и в клиентской зоне сидят водители с печатью "вежливого человека" на лице,мастер позволил себе не слить старое масло даже на холопском GLK))

А работы-типа рейки-на негаратнийных машинах-это только к толковым неофициалам.где,как правило и механики известны по отзывам на форумах и в ремзону желающих допускают.

Хотя(ИМХО)в ремзону допускать нельзя! Это всё-таки производство какое-никакое,там опасно.

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 ноября 2014 в 20:29
по желанию клиента,можно,залить такое масло могут где угодно
0
геныч 25
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 21:34

У меня на туареге...тупо масло не поменяли на то

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 21:48
в полне допускаю,вернулся?
0
puncher81
был 5 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali20 ноября 2014 в 21:59

Конечно, скандал закатил...быстро поменяли, якобы выгнали мастера, которого я на следующем то увидел))) Слава богу залез посмотреть уровень...мне на следующий день на море надо было ехать...Я щуп беру, а оно там черное....А я еще с территории сервиса не выехал

0
владимир191
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 22:11
мне парень с зала рассказывал,он кстати тоже был с фольксвагена,так там скандал был,человеку,если не ошибаюсь на пассате свечи не поменяли,приехал через несколько часов,может дома проверил,вот такие чудеса))
0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 ноября 2014 в 20:35

холопский))) все то вы мерсоводы пиписьками мерятся любите..хуже вас ток БМВисты ....

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80620 ноября 2014 в 20:59

про опасное производство - у нас на одном из сервисов лет 7-8 назад машина на механика упала с подьемника...и ничего-жив здоров, там же работает))

0
геныч 25
был 8 часов назад
20 ноября 2014 в 21:08

Крепкий у вас народ, позавидуешь.

0
геныч 25
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 21:08

Хороший пример.Ободряющий))

0
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2014 в 21:11

напарник ГЛК купил, спортпакет и тд...

После Мазды 3 пересел.

Прям другим человеком стал: щетина, стиль, Нагиев курит в сторонке короч))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 21:15
что же с ним будет.если на GL-ку пересядет))
+1
puncher81
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai20 ноября 2014 в 21:19

Не знаю, но трехконечная реально меняет людей))))

0
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 20 ноября 2014 в 21:26
ну незнаю,я тоже с астры пересел,вроде каким был таким и остался))у брата тоже е-шка,я и на ней раньше часто ездил,это не машина а человек))а 212-ый классом по выше будет))
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 21:36

Да бросьте.Звезда меняет не человека,а только манеру езды:начинаешь ездить гораздо спокойнее и на тапку не давить))

И ещё озвереваешь от криво работающих передних парктроников(((

0
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 21:44
на счет спокойнее ездить.согласен))можно при жиланий в меру динамично ускориться,да вроде и желания особо нет))
0
puncher81
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo20 ноября 2014 в 21:54

Один мой знакомый упёртый мерсовод говорит,что в Мерене главное-это звук срабатывания центрального замка.Не просто щелчок,как у всех,а звук,как у оружия-типа,как взводишь затвор автомата.Я посмеялся,а потом специально стал обращать внимание,как работают замки других марок.Действительно,такого богатого звука ни у кого нет))

+1
7777777777777
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 ноября 2014 в 22:13
мой брат тоже мерседесоман,все смеюсь над ним,типа жене с машиной изменяешь))хотя и сам люблю эту марку,а вот моей супруге все ровно,хоть приора хоть мерин))
0
Добавить комментарий