Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
24 октября 2016 в 7:50

Колеса: Переобулся)

в пятницу забрал 4 колеса Бриджстоун близзак VRX, липучку, 4 колеса 215/60/17 обошлись со скидкой в 31500р. Погрузил и поехал на мойку, 400р, недожип таки))). Рядом шиномонтаж, зашёл, свободно, сразу туда, со скидосом перекинуть и отбалансировать 2200 р. Обнаружил что Пирелли летняя, сделана в Раше, оооочень маленькими написано))), на Бридже сделано в Японии.


13
Нравится!
Мне нравится!
5003
Комментарии227 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta24 октября 2016 в 08:01

У меня тожа весь бридж японский. И номер был на спорте 013 изначально...

0
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 08:04

На японской лучше поехала?

Или автомобилю произведенному в Спб, родная ближе?

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 08:09

нормально, мягкая резина, снег выпадет проверю и полный и резину)))

ЗЫ Пишут что завод под Питером современный и собирают авто качественнее чем в Англии))), в Ноуте английской сборки косяков не было...)

0
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:21

Сегодня -3 ...всесезонка и на букс не срывается и тормозит как всегда хорошо))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 октября 2016 в 08:26

Как так? ))) У меня летом на сухом асфальте в букс может, а у твоей машины лошадей поболеее. Или ты делаешь вывод, поглаживая педаль газа?

Если серьезно, то земля еще теплая и никакого льда не должно быть. А вот на путепроводах, мостах и виадуках может.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:46

нет...если я конечно со старта сразу нажму на педаль газа в полную...то он со свистом и с дымом начнет шлифовать...но у меня, же стоит задний самоблок...так что при пробуксовке усилие на двух колесах...а не на одном как у тебя))))

вообще на заднем приводе скользское покрытие проверяется просто..в повороте чуть больше газку даешь (но не в пол)))...если сносит, значит скользко, если нет, значт норм...или разгоняешься активно...если задницы начинает подвиливать, значит скользко....в общем пока норм

насчет теплой земли ХЗ....иней уже на траве....так что температура земли думаю не выше +4 (уже несколько дней днем температура край +3+4)...в это значит что вода уже как кисель

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 08:52

У нас в выходные в ведре с водой блин ледяной 1.5 см толщиной. На дороге льда нет пока.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:54

ясно

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 08:41

так сухо же)

зато утром авто был как дед мороз))) вся в инее... помыл вчерась)

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:47

я кнопку из окна нажал)))) и пока одевались, спускались...на машине от инея и следа не осталось)))

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 08:49

А я не люблю эти все доп сигналки, поэтому снял ее еще давно, валяется в сейфе. хотя автозапуск тоже имеется.

Утром просто пошел и завел, за 20 минут до выезда. дизель прогрелся очень хорошо

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:53

у меня нет допсигналок....на прошлой и на этой штатный дистанционный запуск)))

амеры в этом знают толк))) у отца на форде есть и дист запуск..и есть даже провод 220v для прогрева мотора))) все штатное)

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 09:17

удобно, согласен. на ведровере штатная вебаста была, тож очень удобно зимой.

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 09:18

угумс))))

0
владимир191
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 08:44

Блин, всегда радует название "всесезонка")))

Состав летней и зимней резины разный, но гениям удалось их объединить в всесезонку)

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:48

Сань...я сам прекрасно знаю...что любое универсальное..это хреновое первое и второе))))

но мне надо доездить на всесезонке до НГ...а там переобуюсь на Хакку8)))

0
вега
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 08:50

М+s написано, остальное не важно)

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 08:55

с соседом только что разговаривал...он два года назад ездил на НГ в Польшу на штатной всесезонке..бридже...говорит норм...только полный привод включил от греха

0
vazovod
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 октября 2016 в 09:15

Ща водила приехал, утром...

На лете, ночью минус 2 было, говорит, поезжу на лете, шипы чтоль стачивать?)

Всегда бесил этот переход на шипах: одел в конце октября и месяца полтора последние годы без снега, на шипах по асфальту гоняешь(((

Мужик тут умную вещь сказал, правило трёх четвёрок:

1) Зима и на переднюю и на заднюю ось, помню лет 15 назад от нищебродства ставил народ на ведущую ось шипы, на другую-лето)

2) Остаток высоты профиля на резине-4 мм минимум

3) Срок использования резины желательно-4 года.

0
вега
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 09:19

а че не один год?)

0
vazovod
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 09:20

Макс срок службы резины лет 7, даже если она тупо лежит. Теряет свои свойства)

0
вега
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 09:36

это я тоже где то слышал.

в прошлом году машина была с резиной аж 2003 года. нокия. ваще никаких вопросов, прекрасно себя вела в любую погоду.

0
vazovod
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 октября 2016 в 09:43

Да я не против))))

Ты то месяца 2 поездил и продал...

А мне семью возить, лет 5 на этой резине...

0
вега
НаVolvo S6024 октября 2016 в 10:33
Комментарий удален модератором.
вега
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 12:12

Раньше у Бриджа был срок реализации 5лет, если не продал колеса то нужно было возвращать и их утилизировали, резали короче.

0
andrei 36
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 12:28

Вот и я про что...)

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 09:20

у меня так и получается...4 4 4)))

нашел тут тест всесезонок

http://colesa.ru/news/38476

как бы не так все и плохо...да, всесезонки хуже зимних в своей массе и летних...но хуже с минимальным отрывом, даже зимой не сливают полностью)

0
владимир191
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 09:21

Правильно у тя получается)

Батя помню на 9-ке на всесезонке ездил)))

Но это был 1990 год, дефицит и машин не так много было)

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 09:25

я просто либо за 3-4 года либо резину выкатываю....либо через 4-5 лет машину меняю)))

0
вега
НаVolvo S6024 октября 2016 в 10:34
Комментарий удален модератором.
НаRenault Kaptur24 октября 2016 в 09:46

Я с утреца в субботу перекинул колеса сам и теперь тож гоняю на липучке)) Расстроило одно летнее, где-то не хило теранул и кусок вырвал, как оно не лопнуло - хз, теперь на выброс. Благо в запасе еще такая же шина есть.

0
был 3 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 24 октября 2016 в 09:54

В воскресенье переобулся, сам естественно, до этого от балансировал колеса 16 (400рэ)..На калину поди дешевле..

0
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:03

Кстати, что не говорили бы про балансировку. Но я в шинки только по качеству балансировки ранжирую.

Есть где отстойно балансируют. Есть где нормально и есть где хорошо. Вот летом перебаланс делал. Причем при проверке 5 грамм показало дисбаланса. На шинке сказали, что не должен был чувствовать. А после стало супер. До сих пор никакого дисбаланса.

Езжу кайф получаю. Неровности нового асфальта чую..... На зимней шипы чую.....

Может слуедующую резину и куплю липучку. Посмотрим как этот год под эгидой "без соли " пройдет и какая погода будет.

А так были в моей жизни случаи, когда я в деревне не смог заехать на ледяную горку с первого раза, со второго влез с трудом.

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 10:08

А зачем на новой резине цветные кружочки?

Они на что влияют???

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 10:11

Я думаю это типа метки линии.. станка.. на газетах такие же есть

0
владимир191
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 12:38

Метка для соска

0
andrei 36
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 12:41

Рядом с ним он должен быть?

Походу шиномонтажники не в теме(((

0
вега
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 12:42

Кружочек цветной? Да напротив соска

0
andrei 36
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 12:43

Мне как попало одели, идиоты(

0
вега
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 12:51

Херня это все))

0
andrei 36
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 12:53

Думаешь?))

0
вега
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:19

Уверен))

0
вега
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 октября 2016 в 23:18

У меня на новой машине кружочки -метки не совпадают на летней резине . Вот прикупил еще на лето диски от Хундай на 18 отдали по докризисной цене за 18 комплект http://saratov.kolesatyt.ru/catalog/diski/replica/... Только вот вылет аж на 15 мм ниже положенного арки правда огромные не должно задевать . Не знай в сомнениях не сильно большая разница родной вылет 50 .

0
andrei 36
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 12:42

Кстати на европейской резине такого не замечал. На азиатской видел красные кружочки.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 октября 2016 в 12:46

даже не обращал внимания, у кого есть, ээто так, чисто ориентировочно, что был меньше дисбаланс. Нормальный монтажник провернет колесо на диске если нужно, а кто делает на оте. . ему все равно что там на колесе и сколько грамм вешать))

0
вега
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 16:34

ЕМНИП, это метка самого легкого (или самого тяжелого - уже не помню) места на шине. Типа, для шиномонтажников. Не факт, что она напротив соска окажется, это от дисбаланса диска будет зависеть. Не парься, короче.

0
вега
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 18:08

Метка на резине устанавливается на заводе по метке на диске. При этом достигается минимальный дисбаланс колеса в сборе. Грузы минимальные. Вот и весь смысл. Никакого отношения к ниппелю не имеет!)))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 18:44

А если метки на диске нет ? Знаешь что означает метка на диске ? Сточка ставиться напротив нипеля, если нет метки. Ты прям опять так утвердительно заявляешь, что я начинаю сам сомневаться в этом. Но нет, полез в тырнет, все-же я прав к ниппелю она имеет отношение.

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 18:50

У меня на ВСЕХ 4 колесах с завода метки совмещены. К ниппелю они отношения не имели. Какое отношение имеет шина к ниппелю??

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 18:56

Скажи, у тебя эти метки еще остались на дисках ? Можешь не отвечать, их уже нет, когда будешь менять колеса, к чему будешь привязывать точку на покрышке ?

0
вега
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 18:15

Вот так было на моей новой с завода.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 18:49

У тебя белая точка, это только для колес которые идут на завод, и диски тоже самое.! А мы тут про колеса которые продаются, там идут желтые точки, это немного другое.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 18:52

Ну еще раз - какие отношения имеют шина и ниппель?))))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 18:57

по гугли.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 19:03

Вот на другом колесе. Сиотри, где точки и где ниппель.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:12

У тебя что Гугл не работает? Может тогда Яндекс? там тоже есть. Еще раз, у тебя новые колеса и диски, на завод они идут с метками для более быстрого монтажа, у тебя уже этих точек нет.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 19:13

А что Хэндай сам колеса делает? Точки показываю дисбаланс. И точка!))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:19

А кроме слов, еще есть что то ? А то я тоже много где могу сказать точка.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:16

Вот читай-

Выписка «Правила эксплуатации автомобильных шин АЭ 001-04 от 2004г:

«п.3.п.п. 10. Маркировка шин. балансировочная метка, обозначающая самое лёгкое место покрышки или бескамерной шины в виде круга диаметром 5-10мм над закраиной обода, с которой должен совмещаться вентиль.» «п. 7. Правила монтажа и демонтажа шин. п.п. 51. При монтаже шины на обод необходимо обеспечить совмещение балансировочной метки на боковине шины с вентилем»

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 19:31

И что? Я и говорю - дисбаланс. А про наши правила 2004 года можно долго зарубежным производителям рассказывать. Они же глупые, много че про нас еще не знают)))) Хендай дураки, что так смонтировали на второй фотке. Они еще гады точку не по ГОСТу сделали))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:32

Да, ну ты и упертый ! молодец, только не в том месте упереться нужно ))

Бридж тоже тебе не указ ?

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 19:52

Вот тогда скажи, как завод совмещает пункт 1 и 2? Вот как на фотках - грузов на двух колесах не было!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:51

А где там написано что бы завод совмещал 1пункт с 2 ? у тебя что на на машине желтая метка с белой совмещена ?

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 19:53

У меня белая с белой.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 20:00

Вот и хорошо)) Белая на первичную компл. для завода, дабы они там время не тратили на монтаж. Там вроде все ясно написано, может просто Корейцы ставят белую точку на покрышке, а не красную как Бридж.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 20:36

Надо докопаться до истины)))

1. Разные производители маркируют по разному. Если нет маркировок, то это "bad boys".

2. Желтая точка - показывает вес, красная радиальное искривление!!

3 Точка на диске - радиальное искривление.

4. При монтаже на заводе ПРИОРИТЕТ отдается КРАСНЫМ меткам (Бридж) или другого цвета у других, но ответственеым за радиальное искривление!!! Желтые игнорируются!! Радиальное искривление дает больший дисбаланс.

Значит у Хендая белые метки - радиальное искривоение.

Заставил ты меня таки на сайты Йокохамы и Бриджа залезть))))))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 20:40

В итоге я так и не понял, ты согласен что не резине выпущенной не для заводской комплектации желтую точку нужно совмещать с соском ?

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 20:46

Да, это рекомендют, в случае отсутствия метки на диске, и отсутствия красной точки!

Если они есть, то руководствоваться надо "red rule"

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 20:46

Опять двадцать пять)) Рекомендуют не обращать внимание на красную точку.

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 20:49

Да, если диск не маркирован!!!

Если маркирован, то red rule.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 20:58

Вроде ответ очевиден, без всяких если.

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 21:22

А вот это не так!!!!

Вот тебе рекомендация Йокохамы (и не только ее)

https://www.yokohamatire.com/tires-101/advanced-in...

Перевожу, чтобы не мучаться

"Если диск НЕ МАРКИРОВАН, то переходите к весовому методу балансировки по желтой точке"

И ничего очевидного в письме Бриджа нет. Да рекомендуют, но на заводе так не делают!! На заводе на ниппель внимания не обращают!!! И это правильно!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 октября 2016 в 21:46

А ну я то не знал что мы тут на заводе)) Вега вроде в магазине колеса купил, а не на заводе.

Может ты уже забыл об чем речь ?

А зачем на новой резине цветные кружочки?Они на что влияют???
Метка для соска Мне как попало одели, идиоты (Херня это все))

Метка на резине устанавливается на заводе по метке на диске. При этом достигается минимальный дисбаланс колеса в сборе. Грузы минимальные. Вот и весь смысл. Никакого отношения к ниппелю не имеет!)))

А самое главное вот это - так утвердительно, типо я тут херню написал.

икакого отношения к ниппелю не имеет!)))
Ответить
0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 21:49

Да Вега то купил, но думаю, что у него уже все метки потерлись, если он их не прочертил на диске.

Я же с тобой согласился, что если нет меток, то по желтой, а если есть то по красной!!!!

Ты же видишь, что на разных фотках ниппель расположен по разному.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 21:50

Ты что реально не понимаешь что красная метка идет для заводской комплектации? Её нет на шинах которые на продажу.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 21:54

У всех марок шин???

0
finn100
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 21:58

В продаже с метками не видел

0
fedodorov
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 22:47

Леха, потом расскажешь, как ты найдешь одно бьющее колесо из четырех, которые я сегодня тебе в Питер выслал. Три идеальные, а одно .... так себе))))))))))

0
finn100
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 22:52

Спасибо огромное. Вероятность 0.5 что попадет на зад )))

Ну а не повезет, так

0
fedodorov
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 22:55

Блин, мне на 5 монтажах не определили. Внешне все идеально. На станке нет дисбаланса. За рулем появлялся гад!!))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 22:00

По крайней мере-Как правило пункт 2. Я все шины не рассматриваю. И разговор уже пошел не туда

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 22:00

Прежде чем про ниппель говорить, ты ответь мне на простой вопрос - что означает на диске маркировка "L"!!!! и возможно тебе расхочется спорить....

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 октября 2016 в 22:30
Комментарий удален автором.
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 22:29

А таким, что ниппель не обязательно самое тяжелое место на диске!! Вот таким образом.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 22:32

Я понял, ты меня убедил. Желтое пятно на покрышке это просто пятно, и оно должно стоять напротив того как ты решил, мне даже не важно что ты решил. Ты меня переспорил, причем без фактов, одними словами. Сдаюсь.

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 22:37

А если на дешевых дисках нет маркировки L, то стой рядом с этими ремесленниками из шиномонтажа и не разрешай лепить груза от дури им!! Пусть крутят шину!! На меня они орут, но крутят...)))) и это не теория, а приземленная практика)))

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 24 октября 2016 в 22:39

Да ты что? Ну почитай я это еще выше написал, или прочитал уже?

Нормальный монтажник провернет колесо на диске если нужно, а кто делает на оте. . ему все равно что там на колесе и сколько грамм вешать))
0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 22:40

Не заметил пост... Бывает))) Значит, мы мыслим правилно!!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 23:00

А что же ты до конца то не написал перевод? Думал я тебе на слово поверю?

Что если нет маркировки на диске то желтую метку совместить с ниппелем.! Все ясно как белый день, желтая с ниппелем.

Вот теперь-И точка!

0
andrei 36
был 4 дня назад
изменен 24 октября 2016 в 23:03

Как это я не написал - если нет, то переходим к весовой балансировке!!! Весовая вторична!! Это очевидно!!

А про ниппель мы уже выяснили.

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 23:11

Там написано что есть два способа, какой из них важный нет ни слова. Просто если есть метка на диске ставим так, нет-значит так.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 23:14

Прочитай внимательней про первый.

0
andrei 36
был 4 дня назад
25 октября 2016 в 07:03

А вот рекомендации БМВ. При наличии метки на диске желтую надо ИГНОРИРОВАТЬ!! Однозначная трактовка!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 октября 2016 в 08:28

Вообще все равно кто там и что пишет для колес которые идут на завод.

Я сейчас машину жены из гаража выгонял, и не нашел на дисках ничего, и колеса если буду покупать новые, то и красной метки скорей всего на этих колесах не будет, а будет желтая. А так как ты уже вроде и сам прочитал что коль нет метки на диске, значит нужно ставить желтую точку напротив вентиля.

Даже если у тебя и есть метка на диске, то скорей всего ты купишь колеса с желтой точкой, а не красной, и опять нужно ставить по вентилю.

А вообще мне все равно как мне их поставят)

И вообще уже надоел весь этот бред, по той простой причине что я не могу понять что ты мне хочешь доказать-объяснить, вроде же с меткой и ниппелем ты разобрался? А я не чего другого не говорил.

0
finn100
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 октября 2016 в 23:20

У меня родная Йокохама точки на колесе не совмещены .

0
михаил 64
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 23:23

А где мазду собирали?

0
finn100
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 октября 2016 в 23:42

В Владивостоке крупно узловая сборка , не знай правда что конкретно там прикручивают и что уже приходит готовым с Японии .

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 21:19

К слову, это еще один повод СРАЗУ купить зимние диски, а летние не трогать!!!

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:43

Еще есть вопросы ?

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 19:27

Хорошо, метка на покрышке - самое легкое место. А с какого... она должна именно с вентилем-то совмещаться? Совсем не факт, что вентиль - самое тяжелое место на диске.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 24 октября 2016 в 19:28
Комментарий удален автором.
sma
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 19:29

Однозначно!

0
sma
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 19:42

Выше фину ответил.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 20:12

Непонятно, на основании чего там априори считают вентиль самым тяжелым местом на диске?

0
sma
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 20:29

Думаю по тому что- априори диск (нормальный) должен быть ровный.

0
andrei 36
был 4 дня назад
24 октября 2016 в 23:29

Ключевое слово "должен быть")

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 23:34

Новый, не Китайский, должен быть. На Б/У вообще пофиг где метки и ниппель.

0
andrei 36
был 4 дня назад
25 октября 2016 в 00:03

Вот тогда бы метку L не ставили бы!! Как бы очевидно это....

0
finn100
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 октября 2016 в 00:07

Иии? Я уже давно потерям мысль, что я должен понять ?

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 23:50

Я возможно чего-то не так понял, но "ровный" и "тяжелый" - это разные параметры....

0
sma
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 октября 2016 в 00:04

Как пишет производитель колес Бриджстоун- Метка на диске это минимальное расстояние от обода до центра диска.

Реши сам какой это параметр.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 октября 2016 в 01:27

Если я тебя правильно понял - "если диск ровный, то вентиль - самое тяжелое место"?

0
sma
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella25 октября 2016 в 08:20

Так пишет производитель шин - желтая метка напротив вентиля. Все я не чего другого не утверждал и не писал, потому все остальные вопросы к производителю.

Это finn100 решил докопаться до какой то истины, какой именно я так и не понял.

0
andrei 36
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374125 октября 2016 в 10:36

Всё понял: ты просто транслировал текст производителя. Вопросов больше не имею.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 10:11

Качество шинки это да.. у меня перед балансировкой диски тщательно отмывают.... но все равно через 3-4 месяца в среднем появляется легкая вибрация после 120-140 кмч...видимо на больших дисках ощущается раньше

На мегане однажды почувствовал только когда глыба льда примерщла на одну сторону диска..

0
владимир191
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:20
меня перед балансировкой диски тщательно отмывают.

в нормальных шиномонтажах есть шкафы для мойки

Картинки по запросу шкаф для мойки колес
0
суровый
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:22

Есть, но если колесо сильно грязное, то не помогает.

0
fedodorov
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:24

да ладно

там с абразивом моет

как не помогает??!!

что на колесе должно быть?

комки асфальта?

0
суровый
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:26

летние нормально моет.

После зимы корку пескосоляной смеси не сбивает.

Круто моют детали двигателя, в спецмойке за 30 минут - впечатляет. Если же оставить там на день, то вообще песня.

0
суровый
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:27

Минус, что колеса мокрые после этого - их просушить надо.

0
fedodorov
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:28

зачем их сушить?

0
суровый
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:30

потому что в мокрое колесо в пакете, так и останется мокрым.

0
fedodorov
НаKia Ceedизменен 24 октября 2016 в 10:32

ну это не такая большая проблема (у меня колеса хранятся на чердаке в гараже)

там сухо

пакеты только для перевозки

0
суровый
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 10:38

Мои лапти разве влезут?))

0
владимир191
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:57

ну на картинке явно не 13 "

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 11:33

а сколько у тебя высота колеса?

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 11:38

20 диаметр это 50см плюс 55% от 275см.. т.е. получается около 75 см

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 11:43

рулеткой как нито замерь, интересно.

83см у меня, шиномонтажники не любят)

0
vazovod
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 11:44

На грузовой шиномонтаж отправляют?

0
sma
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 11:57

бывает такое или ценник озвучивают в 4р+.

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 12:04

Ну вот и у меня переобувка в районе 3500-4000

0
владимир191
был 7 часов назад
24 октября 2016 в 12:09

да, но у меня то диск 16й

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 12:16

А..ну да))

0
vazovod
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 11:47

Хм...померил.. где то 82-83 см))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 24 октября 2016 в 11:50

У меня расчетные получились 81

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 12:05

На Вольво 81 см?))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 12:06

У меня получились расчетом на твои колеса 81см

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 12:09

Ну значит общитался)) на ходу считал))

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 октября 2016 в 23:27

На Тахо штатные идут 285 50 20 http://www.shinservice.ru/calculator/285-50-R20/27... Высота на них выходит 79 см .http://www.shinservice.ru/search/ALL/winter/285-50-R20/

0
михаил 64
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 23:30

Нет...у тахи штатные 275/55 р20

0
владимир191
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 24 октября 2016 в 23:47

Там 14 год в Калькуляторе стоит , http://www.shinservice.ru/car/Chevrolet/Chevrolet_Tahoe%20(GMT%20900)_2007-_*/ Да а до 14 был другой .Тогда да 81 см выходит по калькулятору .

0
михаил 64
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 07:49

Не верь левым ссылкам))) верь владельцам))

У тах, что в прошлом кузове что в этом два типоразмера колес. на высоких комплектациях 275/55R20 на низшей комплектации и внедорожной 265/70R17 других штатных нет

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorentoизменен 24 октября 2016 в 10:14

Хотел тоже переобуться, а прогноз + 10 на 7 ноября)

0
almanzor
НаMazda CX-5, Volkswagen Jetta24 октября 2016 в 23:29

У нас тоже с 1 ноября до 12 тепла до 10 Ноября примерно .

0
НаVolvo S6024 октября 2016 в 10:16
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:21

нуи чего такого

я тожепереобулся

0
Скрыто 5 комментариев. Показать?
суровый
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 10:29

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Ты правда хочешь пообщаться с человеком всюду пихающим?)))

Ахахахахах

0
вега
НаVolvo S60изменен 24 октября 2016 в 10:58

Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
alekk6
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 11:16

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

А ты просто недалёкий.)

Какие интриги, в лицо тебе это пишу.

0
вега
НаVolvo S60изменен 24 октября 2016 в 11:19

Вынесено предупреждение: Неуважение к собеседнику. [подробнее]

Комментарий удален модератором.
суровый
НаVolvo S6024 октября 2016 в 10:53
Комментарий удален модератором.
alekk6
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:55

липа

сегодня минус пять

всю прошлую неделю сутра 0 +-

все показателя для переобува

0
суровый
НаVolvo S6024 октября 2016 в 10:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 11:18

Ага))) особенно когда твой доход зависит от квартиросъемщика)))) как оплатит так и побежишь переобуваться))

0
владимир191
НаVolvo S6024 октября 2016 в 11:27
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:22
на Бридже сделано в Японии.

мой контик - сделан в чехии

это хорошо)))

0
суровый
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 10:24

Хорошо, это когда качественная вещь сделана в России. С качественной резиной медеин раша - проблем нет.

0
fedodorov
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:27

бесспорно

мишка была летняя из россии

0
fedodorov
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 10:27

Я ещё лет 12 назад брал Мишку энерчи Маде ин Раша, отличная резина.

Ну а Суровый пусть верит!

У него Контик самый лучший, ещё и чешский)))

0
вега
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:29

Спасибо Саня

ну ты хоть и лошара канешна - но купил японску резину

а нет ничег лучше японских резин и деталей на японских машинах

0
суровый
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 24 октября 2016 в 10:30

Да, не, у тя всё лучшее)))

Авто правда уж пора спихивать))

Тока резину сними, она чешская)

0
вега
НаKia Ceed24 октября 2016 в 10:31

не

не буду спихивать

резину полюбому потом через авито))))

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 12:29

самая лучшая резина - бриджстоун, переобул колеса и я. Липучка лучше.

0
bmwsila
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai24 октября 2016 в 12:33

Ну, фиг знает.

По тестам всем Нокиа Хакка шипы и липа от Нокиа везде хвалят.

0
вега
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 12:35

У нее цена завышена, вообщем будет лучше она, но и дороже сильно.

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 12:45

Сань..напишу тебе...потому БМВсила меня почему то забанил...

Почему у Нокиан цена завышена? открываю Яндексмаркет на мою машину...Нокин от 11 тыс руб, Бридж от 10 тыс нешипованный и от 13 тыс за шиповку....

0
владимир191
НаBMW X224 октября 2016 в 13:49

Нокиан для продажи в России уже давно производят почти исключительно в России, на локальных производственных площалках. И многие другие шинные бренды - то же самое.

Идентичны ли они тем, что произведены в Финляндии, Японии и т.д. - может да, а может и нет.

0
романов
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 13:55

Идентичны или нет.. хз... тут даже разные партии могут немного отличаться)))

А то что российские шинынокиан возит в Европу это факт

0
романов
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 14:10

Один из существенных плюсов, что балансировать её надо только 1 раз и всё, никаких грыж, и прочих бяк. Как и оригинальное литье собственно, экономит средства и время.

0
романов
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 14:52

БМВ...не пиши херь...балансировать колеса надо раз в 5000-10.000 км...

http://autouniversal22.ru/shinomontazh/zachem-bala...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 14:54

Если резину кривую взял или диски кривые. 30-100 тысяч ходят без балансировки спокойно.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 14:55

нет..при любой резине и любых дисках..балансировать надо каждые 5-10 тыс км...это азы...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 14:57

это лохотрон балансировщиков.

Также как и процедура развала - тоже самое.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 14:59

ага...конечно...запрет ксенона в галогеновых фарах это лохотрон галогенщиков, переобувать на зимнюю резину это лохотрон для производителей зимней резины..не смеши ей богу...попробуй ради интереса снять колесо через 10 тыс км и повесить на балансировочный стенд...сразу все увидишь

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 15:01

Про безопасность для окружающих речь не ведем.

Грузики все снимут и будет дисбаланс. Жулье))

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:07

А ты проследи чтобы не снимали, я раньше тоже не верил.. пока однажды на мегане мне не показали.. резина была гудеар ультра грип 500 дисбаланс на всех колесах за 7000 км был от 5 до 25 грамм

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 15:11

развели. Редко когда надо её делать и только при наличии симптомов.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:15

Я тебе говорю, при мне.. сняли колесо, повесили на стенд...работал один.. никто не разводил... просто дисбаланс начинаешь ощущать толькл на скорости за сотку и толькл на передних колесах, и только по достижению определенного порога.. а до этого он херачит подвеску незаметно.. но херачит

0
bmwsila
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 15:15

В данный момент на любой скорости нет ни малейшей вибрации. То есть совсем никакой.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 октября 2016 в 15:18

Продолжение какое. Нет вибрации - я и не трогаю.

Какую подвеску? Колеса на подвеску не влияют, они на ступицах висят.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:32

А колебание ступиц на подвеску не влияют что ли?)) Прикалываешься?))) Тогда и ямы на подвеску не влияют)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 15:33

Ямы влияют, а ступицы жестко закреплены, колебания только на руль))

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:35

Т.е. колебание и вибрация ступицы от колес на подвеску не влияют... а колебания и вибрация ступицы от ямы на подвеску влияют?))) Занавес...

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 15:40

Ударная нагрузка на шаровую, стойки и пружины влияют на подвеску.

А от отсутствия балансировки вообще не сильно увеличивается нагрузка на другие узлы. На грузовиках же не делают балансировку, а ресурс их узлов больше чем на легковушках бывает))

0
bmwsila
был 4 дня назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella24 октября 2016 в 16:18

А ты много видел грузовиков у которых подвеска как у легковых? Я только новую Вольво с независимой подвеской, у остальной массы это либо рессоры, либо полурессоры и не каких шаровых.

И не делают балансировку только на задке и прицепе, а на передке полные "экономисты" а нормальные владельцы еще и периодически через 50-70т.км проверяют балансировку.

0
bmwsila
был 3 часа назад
НаBMW X325 октября 2016 в 10:55
Колеса на подвеску не влияют, они на ступицах висят

Бред полный!

0
bmwsila
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 15:13

Я дисбаланс чувствую руками. А потом вижу на стенде. Всегда прошу крутануть как есть, без снятия грузиков. Меньше 5 грамм ни разу не видел, чтобы показало.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:16

Когда по машине ощущаешь там уже дисбаланс грамм в 10-15

0
владимир191
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X324 октября 2016 в 20:52

Вов, вы ездите очень по-разному. У меня бывает тоже за сезон приходится иногда еще раз балансировать. И конечно при смене резины всегда. А у супруги нет такой проблемы вообще.

0
skinner
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 21:39

согласен...он еще и колеса до 3,5 атм качает)))) и ему комфортно...я бы уже давно позвоночник в трусы собрал)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 октября 2016 в 08:23

не преувеличивай, до 2.9-3.0.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 08:26

До 3 атм ты качаешь в межсезонье при уличных 0+5.. а летом при +25+30 у тебя там 3,5 атм)

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 октября 2016 в 08:31

нет там так, преувеличение разницы. разница в 15-20 градусов не дает столько.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 08:50

учи физику))) у всех дает, а у тебя не дает))) каждые 10 градусов дают 0,2-0,3 атм....поэтому 20 градусов это 0,5 атм

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 октября 2016 в 08:53

Какие 0.2-0.3. Меньше. Шины с 2 до 4 атмосфер предназначены.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 08:59

ты ж не проверяешь давление в колесах....так что это только твои догадки про 0,2-0,3...а я смотрю постоянно, у меня это выводится онлайн на БК....так что не спорь...просто поверь...если ты накачал до 3 атм при температуре 0+5 и у тебя идеально непропускающие воздух шины...то при температуре +25+30 у тебя в шинах давление 3,4-3,6 атм

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 октября 2016 в 09:06

Большая часть воздуха еще с англии закачана в летних колесах кашкая)) Туда только докачивалось пару раз, где-то пр градусах 10-12, раньше не менял. Зимняя накачана была в салоне при температуре градусов 20, так как брали зимой машину, диски и резину на рынке купленные, в салон привозил, бесплатно их поменяли - единственное, что сделали из хорошего в салоне ниссана.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali25 октября 2016 в 09:12

какая разница, какой там воздух? Английский или русский?:)) или ты думаешь что английский по другому реагирует на изменение температуры?:))

не суть...если ты докачивал при +10 градусах то при +20 у тебя в колесах 3,2-3,3...а при +30 уже 3,4-3,6...один хрен..ты катаешься на жестких бубликах...

А зимняя если накачана при +20..до 3 атм...то при 0 градусов там уже 2,5...а при -20 там уже 2 атм...и если ты ездя на машинах не ощущаешь разницы между 2 атм зимней и 3,5 атм летней...это говорит напрямую о твоей компетенции и чувству авто...их нет, ни первого ни второго)))) я лично ощущаю по авто изменение в 0,2 атм в любую сторону

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 29 октября 2016 в 13:03

Как раз физика дает другие цифры.

Закон Гей-Люссака: P/T = const при V = const.

P1/T1 = P2/T2

P1 = 3*10^5 Па (3 атм), Т1 = 273 К (0 градусов по Цельсию), Т2 = 293 К (+20 градусов), Р2 = ?

Р2 = P1T2/T1 = 3,22*10^5 Па = 0,22 атм.

А 10 градусов дали бы 1,1 атм. Это при первоначальном давлении в шине 3атм!

Если же шина накачана до более распространенных 2,4 атм, то в этом случае каждые 10 гр. дадут изменение еще меньшее - 0,09 атм.

Усредненно считай 0,1 атм на 10 град, но никак не 0,2

Так что силыч тут прав

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2016 в 14:07

Хорошо, пусть будет не 3,5, а 3,3... ты считаешь это нормальное комфортное давление?))

0
владимир191
был час назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 октября 2016 в 21:17

дык у силыча в приоритете экономия стакана бензина)

0
dmitry_sh
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2016 в 21:21

угумс...за счет убийства подвески)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 22:00

Пока только втулки стабилизатора и шаровые с сайлентами) И это моя процентов 25-30 пробега)

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2016 в 22:21

Да да... я помню твой опус что ступичные с подвеской не соединены)))

0
владимир191
НаВАЗ 2114, Toyota Camry29 октября 2016 в 22:40

ступичные подшипники соединены со ступицей и с колесом.

0
bmwsila
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 октября 2016 в 22:43

И все.. висит в воздухе и никак не присоединиться к авто)

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 октября 2016 в 08:58

сам мерил что такой разницы нет или снова додумал умно?)) а то ты любишь утверждать "не бывает такого", когда сам не понимаешь ни технической, ни физической части обсуждаемых процессов

0
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry25 октября 2016 в 09:07

В воду я знаю, что каждый метр на 0.1 атмосферу давление увеличивает. А воздух от 10 градусов ну на 0.1 будет колебать, не надо про 0.2-0.3. Это было бы видно невооруженным глазом.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X325 октября 2016 в 09:13

аааааа ))) какая связь между давлением ПОД водой при изменении глубины и изменением давления в колесах изменении температуры воздуха?!!!! И аналогия потрясает - там на 1 метр, а здесь на один градус. Так теплое с мягким еще никто не сравнивал, ты бесподобен ;)) а одна лошадиная сила - это сила, которую развивает лошадь ростом 1 метр и весом 1 киллограмм. Че уж там ))

Послушай что те люди говорят, у которых давление выводится цифровое.

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 15:19

На зимней два сезона не балансировал, прошлой зимой под конец потряхивать немного стало на скоростях за 100. К предстоящей зиме свозил на балансировку: три колеса без изменений, одно перемонтировали.

0
sma
НаВАЗ 2114, Toyota Camry24 октября 2016 в 15:22

И это с оговоркой, какие у тебя колёса и ямы наверняка.

Развод владельца дорогой машины, говорю же.

0
sma
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 15:28

при дисбалансе обычно пик вибрации на какой то скорости. Ну и ощущается +/- 5 км/час. По моей практике чаще всего 80-120 км/час проявляется

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 15:31

Ну дык резонанс никто не отменит

0
sma
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 октября 2016 в 15:33

Еще раз повторю... не ощущаешь.. это не значит что его нет

0
владимир191
был 3 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374124 октября 2016 в 15:37

На тот, который не ощущаю - можно забить. В истинный "0" тебе дисбаланс тоже никто не уберет.

0
sma
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed24 октября 2016 в 15:40

Ну да, это как закачка шин азотом - финальная балансировка на колесе установленным на машину.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 24 октября 2016 в 12:29
Комментарий удален автором.
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2016 в 09:03

ну вот вчера и потестил: у нас снег и наледь на дорогах, много аварий(((

На полном приводе и новой резине отлично держит машину, даж пошалил слегка, но больше так не буду, расслабляет это и думаешь что можешь что угодно, но законы физики не отменяли)))

ЗЫ оцениваю эту резину на слегка обледенелой дороге на 5. И это ещё не обкатал её нормально и поры не открылись)))

0
вега
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 октября 2016 в 13:58

Ты Саша не особо шали на дороге) не все профи и ездят на новых авто с кучей Эл помощников

0
cobra33
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2016 в 20:33

ну мне возможности надо понять было... А так, с головой надо дружить))), тем паче за рулём....

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 14:57

Сань....сегодня на пощадке на заднем приводе веселился....с детворой)))) дрифт и разворот...красота))

0
владимир191
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai30 октября 2016 в 20:34

я на переднем надрифтовался)))))

0
вега
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 21:42

на переднем вообще не интересно)))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2016 в 21:48

Интересно. Я на горнолыжных точку ездил, а там 4 км по полям и ледяной дороге. Уж я там оттягивался. И машины из кювета помогал вытаскивать. Так же наблюдал как на ровном участке Фабия вокруг передней оси закружилась на 30км,час..... видимо передачу скинули и сцепление резко отпусили.

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 30 октября 2016 в 21:55

Ага...скорее всего на переднем приводе решил двигателем затормозить)))

Но это ваще не дрифт)))

Я на переднем много лет отъездил..Таха прошлая была первой на заднем,)) поверь..задний намного интереснее))

0
владимир191
был 43 минуты назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 октября 2016 в 22:03

Я на Жигулях классике 5 или 6 лет отъездил, первую зиму на Таганке. Так что в курсе )))

0
fedodorov
был 14 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali30 октября 2016 в 22:57

О да))) Таганка))

0
Добавить комментарий