Масла.
В субботу первое ТО, в Форд всегда лил 5W30, смотрю по рекомендациям Ниссан 5W40.
Какая м/д ними разница?
В субботу первое ТО, в Форд всегда лил 5W30, смотрю по рекомендациям Ниссан 5W40.
Какая м/д ними разница?
Нарой по 100 мл. данных масел и кинь в морозилку. )
Интереса ради. )
Опосля и поговорим. )
У масел одного производителя 5-30 и 5-40 первый индекс отвечает за текучесть на холодную, читай, на морозе, второй индекс за текучесть на горячую, т.е. в прогретом моторе..так как масла 5-30 и 5-40... Первый индекс у обоих 5.. то текучесть на морозе у них будет одинакова..не зависимо от того какой второй индекс... Ферштейн?
Нарой по 100 мл. данных масел и кинь в морозилку. )
Интереса ради. )
Опосля и поговорим. )
Я и нарывал. )
Раза три. )
Последний раз, когда перешёл с elf 5/30 на elf 5/40
5/40 заметно гуще в сильный мороз.
Да на том же ютубе полно экспериментов с тем же результатом.
Да там вопрос в чём эти масла различаются)))
Позвонил, сказали 5W40 для двигателя Кашака как-раз подходит.
И как я понял с 40 более вязкое, всё, вопрос закрыт!)))
30-ка будет более долгоиграющее чем 40 при условии, что впереди у обоих 5-ка. Но если ты часто меняешь, то пофиг)
История из жизни:
Выходит на Российский рынок новый автомобиль. Попадает в салон ОД. Тут же начинается под него готовится программа ТО, подбор материалов, учитывая особенности. Дошло дело до выбора масла...
В итоге решают в него лить 5W-40. Как это происходило и чем руководствовались?
Технический координатор в ремзоне (старший механик можно его назвать) посидел, подумал и решил что именно это масло будет для него в самый раз. Движок объёмный, будет нагружатся, а на 40-ке будет лучшая защита. Да и лето у нас жаркое.
А ларчик то проще открывался! На заливной горловине автопроизводитель сделал "защиту от дурака" и выгравировал 5W-20.
Это была Mazda CX-9 3.7L
Как интересно)))
А в книжке по машине что написал производитель?
Иль её тож старший механик составлял?)
Книжка для машины прибыла чуть позже с местной типографии...
Впрочем, как и на другие марки.
ОД категорически рекомендует 5W40 либо родное Ниссан, либо Шелл Хеликс Ультра 5W40, и с 2011 года он мне лил его в Ниссан Ноут.
Это твоя Мазда, или из инета прочитал? У меня такой же случай...на моторе написано 0-20.. а од в регионах льют 5-30..почему? Потому что 0-20 идеь только на тахи, а 5-30 идет на всп шевроле..вклбчая старые тахи и старые эсеалейды с тем мотором, который стоит сейчас у меня...при этом на маслн 0-20 мотор подъедает масло...и од говорят..что 0-20 рекомендовано чтобы уложиться в экологию, а самое то для этого мотора 5-30...которое од в регионах и льют..с согласия ГМ
уже дважды залил себе лукойл, во первых оно соответствует требованию предъявляемому производителем, во вторых я на 100% уверен, что оно настоящее, в третьих оно при первых двух важных пунктах банально дешевле всего остального, продаваемого по крайней мере у нас в городе.
5w40 - Лучшее масло, по 379 рублей бралось 20 литров 17 декабря 2014 года. В баклажках пятилитровых хранится.
Если в темном и сухом месте, то без разницы сколько. Там бактерии или грибки не живут:)
Как я понимаю масло после вскрытия упаковки контактирует с воздухом и начинает окисляться...
Извините а чего все так озаботились маслом? Вроде что дилер советует и в инструкции написано то и лей. Я в Киа шелл ультра5-30,в раф4 тойотовское 5-30,в вольво кастрол 0-30.Это неправильно?
П.С. Зря автор начал эту тему, на больной мозоль наступил. У нас на форуме в теме про масло 700 страниц, к консенсусу до сих пор не пришли:)
странно про лендровер. Помню знакомый года 4-5назад жаловался что замена масла на дизельном Фриле 6000км в гарантию. Про ходу думаю опечатка при переводе-гарантия 3г.
Англичане не перестают удивлять. То у них ТО 12000/6мес, теперь раз в 24000км. ИМХО 15000 край, если часами в пробках не молотить.
Аменикс, всё правильно, просто в книжке предпочтительное масло написано 5W30, звоню ОД а он всем льёт5W40, вот и возник вопрос: насколько существенна в них разница)))
Хочешь долго на машине кататься - лей 5W40, если же хочешь сэкономить на топливе - лей 5W30, если в пробках часто толкаешься - меняй и то и другое через 7000-8000км. С приобретением, чтобы радовала!
Не стыдно такие записи-то делать? Тут весь АМ кипит и бурлит каждый раз по теме масла с кучей подробной и внятной технической информацией, а тут вот такой необразованный товарищ находится))) с техническим уровнем ниже плинтуса и не способный даже вопрос сформулировать на уровне взрослого мужика. Так только девочки-школьницы спрашивать могут.
Открой свою сервисную книжку, почитай рекомендации производителя автомобиля. Ну это для начала. Потом уже поймешь, что кроме циферок и буковок вроде "5W-30" есть еще и спецификации, которые куда важнее.
Осознаю, что написано грубо, но это просто дичь какая-то.
да чтож за сайт: один не может вопрос сформулировать внятно, второй не знает что правильно "извините" а не "извиняюсь", сборище серости какое-то!!!!)))
а что дикого?
Хотел узнать какая разница в маслах 5W30 и 5W40, конечно можно в инете всё глянуть, но тут интереснее))), мнений много...
Всего знать невозможно, думаю есть вещи в которых и ты не шаришь, ну да ладно, спишу на весну))))
По постановке вопроса можно всегда узнать почти всё не только об уровне знаний, но и о человеке.
1) Ты не захотел для начала самостоятельно посмотреть интернет и сервисную книжку, это реально дело 5 минут для такого пустякового вопроса. Посмотрев, вопрос мог сняться сам собой или видоизмениться. В сети куча статей из автомобильных журналов на тему масла.
2) Не затратив своих 5 минут ты решил эти пять минут переложить на кого-то другого, что бы тебе посмотрели, а потом еще все это перепечатали и разжевали, а тут уже больше 5 минут. Резонный вопрос, почему кто-то должен тратить своё время на твою лень?
Так что не хочешь сам чуть потратить времени и сил на элементарный вопрос - у меня соответствующие отношение.
я всё посмотрел и узнал до.
Потом по вайберу списался 2 людьми с этого сайта, которые шарят и их мнение ощутимо различалось в данном вопросе))
Не охота тебе время терять, проходи мимо, и так много потратил его, драгоценного...
Не ври и не выкручивайся, по твоему нелепому вопросу и так понятно, что ничего ты не узнавал, журнальной статьи не читал.
Про моё время. Обрати внимание, что я хоть и потратил 5 минут в итоге, но я не потратил его в твою пользу и не стал выполнять за тебя твои обязанности по содержанию автомобиля.
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
почему ты обвиняешь человека?
Я же тебя не уважаю, тк создал тупую тему, почему ты до сих пор тут??)))
Ильюша, тебе очень хочется посраться, притом на ровном месте))), ладно я спать, поищи себе новый объект)
Всех благ!
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Ты переоцениваешь себя, мне нет желания с тобой устраивать ругань. Это можно понять даже по моим резким, но вежливым ответам.
Я тебе написал и ответил исходя из гуманистических причин. В целом ты человек ,видимо, неплохой. Так что считай, что я тебя покритиковал исключительно ради того, что бы ты подрос в техническом и коммуникационном плане, так как грамотно заданный вопрос открывает многие двери и решает многие вопросы.
А вот про масло и его различия я тебе не напишу из принципа, иди ищи сам.
А мне вот странновато слышать высказывания типа:
А ток странновато лить 40 вязкость в свежий мотор.
Объясни взаимосвязь м/у свежестью двигателя и вязкостью масла, которое предпочтительно туда лить.
Так, как ты её видишь.
Я тебя не спросил кто и что там мотивирует.
Ещё раз.
Почему ты считаешь, что в старый двиг надо лить густое масло.
И если ты видишь в этом плюсы, то каким образом они достигаются, по твоему.
Физически, скажем так.
Мое мнение 30ки и 20ки нужны чтобы чуть чуть снизить расход и выбросы - таким образом производитель получает чуть лучше показатели. А пользователи чуть больший износ агрегатов.
И это тоже. Но это скорее побочка, мне кажется.
Движки всё меньше и всё более высокофорсированы.
Высоковязким маслам в таких делать нечего.
Скорость прокачки, съёма тепла и масляной плёнки - вне конкуренции.
Скорость прокачки сильно не меняеется - масло малосжимаемое.
Толщина пленки меньше. В форсированных двигателях на гонках применяют 50е и 60е масло.
Гоночные - отдельный разговор.
Им надо отъездить пару гонок, а не 200 000.
Толщина конечно меньше.
Ты утверждаешь, что густое масло и жидкое масло будут одинаково быстро прокачиваться через систему при прочих равных ?
Разница в скорости прокачки будет незначительна. Повторюсь - масло малосжимаемая жидкость. А вот энергии на прокачку будет уходить больше.
Читай
https://www.zr.ru/content/articles/499219-vybiraje...
Зато мощность мотора просит большей вязкости, и это понятно. В режимах максимальных нагрузок узлы трения находятся в наиболее жестких условиях, и тут масла с большой высокотемпературной вязкостью обеспечивают им лучшее смазывание.
Тут сравнение. В свое время читал целиком. Тебе если интересно, то придется разыскивать
https://autoreview.ru/articles/masla-i-aksessuary/gusche-ili-zhizhe
Разница в скорости прокачки будет незначительна. Повторюсь - масло малосжимаемая жидкость. А вот энергии на прокачку будет уходить больше.
Читай
Я ж тебе ж сказал - "при прочих равных"...
И во что же будет уходить дополнительная энергия ? )
Конечно тебе отвечаешь, ты следующий вопрос задаешь. Лучше бы разобраться или сразу аргументировано свою точку зрения, чтобы не играть в 20 ответов/вопросов.
Я задал тебе всего лишь два. )
На один ты ответил ссылками, на другой не ответил. )
Ссылки вещь хорошая, но совершенно не характеризующая степень понимания, Алексей. )
А мне бы хотелось иметь понимание твоего понимания. )
Чтобы сразу сразу во всём "разобраться" и "не играть." )
Я считаю от вязкости 11 или 13 скорость движения не будет зависить. От оборотов насоса, будет зависеть.
Возьми два шприца.
В один набери трансмиссионку, а в другой какое - нибудь жиденькое моторное масло.
Попробуй выдавить по очереди.
Не путай теплое с мягким.
Усилие будет больше. Т.е потери на прокачку будет больше.
Но если я буду двигать шток с одинаковой скоростью, то и скорость движения масла будет одинаковой (ну +/-)
При современных насосах, как и в автомобилях, так и в домах. Марка масла, присадка, а равно как и наклон труб в целях обеспечения рециркуляции - кануло в лето.
Да ладно, во многих кольцевых мотор больше сезона ходит, и все конечно на вязкостях 60 ездят, потому что на высоких оборотах при маловязком масле происходит срыв масляной пленки на распредвалах и других удаленных уголках от масляного насоса. Для смазки важен не расход, а давление
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
А что скажете насчет оливкого? мне говорят что покупать нужно только или в стекле или в жестяной банке
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
жестяная банка у тебя уже есть, подтекающая, я бы в стекле тебе посоветовал)))
Лукойл за глаза, двигатель 209 ткм пройдет на нем, на ликви или мобиле230 ткм. Полироль защитную и пленку защитную лучше купить.
Ты что, тут если написать о таких защитных мерах-можно особочувствительных до истерики довести. По их мнению сколы лучше пленки.
это старый разговор с любителями резины)))
Если в календарный год меняешь два раза масло, то зимой лей жидкое типа 0-20, 0-30 и т.д., летом 5-30, 5-40, если в год календарный меняешь один раз , лей 5-30 полную синтетику. И да! Вы что масло на хлеб намазываете, вкусно-не вкусно)) лукойл хороший средничек! По цена/качество номер телефона, незря сервисы переходят на него!
Разговариваю со своим поставщиком про масла.
Ведает он мне историю: Говорит, есть один сервис у меня в клиентах и нормально так масла заказывает в бочках. Я им, типа, скидку предлагать, на что владелец сервиса отвечает: Нафиг мне твои эти копейки нужны? У меня и так всё отлично идёт. Беру твой Лукойл, перекачиваю в бочку Mobil и торгую им в розницу по соответствующей цене. На вопрос не боится ли он последствий от проблем с машинами, сказал что давно уже так делает и нет ни одного недовольного клиента с запоротым двигателем.
Анализы, собственно, это и подтверждают. Лукойл Люкс и Mobil 3000 по рецептуре практически аналогичны.
брат у меня на СТО так давно лукойл вместо фирменных масел заливал, когда это еще не было в тренде
Ну так и я написал что не вчера начали это мутить. Просто меньше знаешь - спишь спокойнее.
Видишь, Владимир191 теперь ворочаться будет по ночам от того что в оригинале GM Лукойл идёт. А Лукойл это кака, в то время когда оригинал супер. Теперь оказалось что это одно и то же...
Разрыв шаблонов.
Так пойдёт?
https://www.drive2.ru/l/8546535/
http://www.oil-club.ru/forum/topic/21999-opredelenie-poddelki-gm-5w-30-dexos-2-po-kanistre/?p=573121
Или напрямую с завода в Перми нужны доказательства?
лучше контракт на поставку)))) а пока это фуфло интернетовское))) в любом случае..даже если сегодня это лукойл...а завтра будет газпром...что с того? ГМ решит сменить поставщика...а ты все также будешь верить что там старый лук)
Я не буду верить, я буду обладать информацией, вопреки тебе. И повторю ещё раз, мне не нравится пакет Dexos2, поэтому использоваться оригинал и Лук не будет по этим причинам. Если в банки GM начнут разливать РосНефть то вообще стороной буду обходить оригинал.
Но ты продолжай верить в чудо оригинального масла, поливая грязью Лукойл.
ГМ в России льет возможно "что попало", просто потому что производят у нас (не моя логика - лук производя у нас, лук гомно для импортных моторов). Некоторые наивно верят, что раз это оригинал, производитель за все в ответе. Но эффект дрянного масла проявляется, как известно, не в гарантийный срок, а где-нибудь после. И что потом делать, как предъявлять за такой "оригинал" в нашей стране вопрос весьма эротический.
Но главное конечно верить в непогрешимость оригинала. Прям скрепы ))
Но главное конечно верить в непогрешимость оригинала. Прям скрепы ))
забавно это слышать от человека, который колодки и щетки ставит оригинальные....в общем спор ради спора любимая забава на АМ....
Один хвалит Лукойл..при этом льет другое масло....другой пишит какое говно оригинал....при этом сам использует оригинальные расходники....класс..двойные стандарты на лицо
О, тебя снова ненадолго из бана выпустили?))
Двойные стандарты на лицо в твоей голове. Я же очень четко и без многоточий выражаю свои мысли.
Как и сказал тебе - разделяю точку зрения о том, что оригинальные з/ч лучше и надежнее. Однако верить в непогрешимость оригинала и надувать щеки по этому поводу - на мой взгляд наивно и смешно. никаких двойных стандартов тут нет.
Как и сказал тебе - разделяю точку зрения о том, что оригинальные з/ч лучше и надежнее. Однако верить в непогрешимость оригинала и надувать щеки по этому поводу - на мой взгляд наивно и смешно. никаких двойных стандартов тут нет.
комментарии тут излишни....
А третий льёт оригинал и хаит Лукойл, что по сути одно и то же.
При попытках объяснить съезжает с темы, приплетает всё что в голову пришло.
Почему я его не лью писал уже, но бестолку всё.
Да, двойные стандарты на лицо.
Да сейчас тебя попросят видеозапись с величной отката ЖМ предъявить, что ты Владимира не знаешь?
Не, он снова начинает тупо съезжать с темы.
Мне кажется он даже не знает что его Таха выпущена в Калиниграде. Сейчас начнёт с этим спорить и требовать доказательств: чертежи, карту сборки, лист ОТК.
Мне кажется он даже не знает что его Таха выпущена в Калиниграде.
у тебя дружок, опять пук в лужу)))) моя Таха выпущена в США, потом разобрана...и после этого собрана в Белорусии)))
Спасибо, Владимир, сделай это сам.
Хоть с этим не споришь, как с Лукойлом и GM. Не совсем всё запущено оказывается.
Если для тебя Калининград и Беларусь одно и тоже, то мне жаль твоего учителя по географии....и повторюсь, моя Таха, как и прошлая выпущены в США
Ты опять съезжаешь.
Да, Калининград и Беларусь не являются США, так что география в данном случае абсолютно побоку.
Повторюсь, масло GM и масло Лукойл выпущено одной и той же компанией в России. Но масло GM - это хорошо, Масло Лукойл - это плохо. Но ещё нужно подтвердить документально что в канистре GM именно Лукойл.
Опускаюсь до твоего уровня: машинокомплекты для Тахо USA и Тахо RUS изготовлены на одном и том же заводе, но собраны в разных странах. Тахо USA - это хорошо, Тахо RUS - это плохо. Но ещё нужно подтвердить документально что именно твоя Тахо собрана не в США.
Ты опять съезжаешь.
я никуда не съезжаю...ты лепишь из раза в раза глупость...в которую я тебя тыкаю носом)))
Опускаюсь до твоего уровня: машинокомплекты для Тахо USA и Тахо RUS изготовлены на одном и том же заводе, но собраны в разных странах. Тахо USA - это хорошо, Тахо RUS - это плохо. Но ещё нужно подтвердить документально что именно твоя Тахо собрана не в США.
нету Тахи RUS...есть Тахо EC, которая собирается в Беларуси...при этом все тахи...собираются в США....далее крупноузлово разбираются...мотор, кузов, рама...упаковываются в коробку...и отправляются в Беларусь...где они заново собираются...так что ты в очередной раз ляпнул чушь...Тахо ЕС состоит из машинокомплекта Тахо США....разница только в том, что Тахо ЕС идет с мотором от Эскалейда 6,2...и отсутствие штатного ксенона...
Мало того что съезжаешь, так ещё и изворачиваешься как удобно тебе лично.
Замени слово Тахо на Лукойл и прекращай изворачиваться. Уже ясно что ты серьёзно болен стереотипами, голову не включаешь, рассчитываешь что кто-то за тебя подумает и решит. Но в тоже время у тебя самое лучшее, а у другого такое же, но г..но, потому что не оригинал.
Твоя Тахо неоригинал, как и Лукойл. Вот если бы её с пендосии целиком привезли... Вот куда ты тыкаешь своим носом постоянно и продолжаешь отжигать дальше.
С бульбашами отработал не один год и прекрасно представляю какие они работники.
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Cмотрю ты совсем уже запутался))))
Твоя Тахо неоригинал, как и Лукойл. Вот если бы её с пендосии целиком привезли...
Хм...а масло Лукойл тоже произвели в США...а тут просто залили в банки Лукойл?:))) смешно))))
Мою Таху произвели в США....хочешь с этим поспорить?:)))
С бульбашами отработал не один год и прекрасно представляю какие они работники.
это прям мега обоснование)))) прям уложил на лопатки)))
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Ага, запутался, Вова, запутался.
Лукойл просто произведён в России, как и оригинал GM и разлит в РАЗНЫЕ банки, но содержимое одно и то же.
Твою Таху изготовили в США и собрали на РАЗНЫХ заводах, но содержимое одно и то же.
Лукойл - говно, Тахо - супер.
Перепечатаю весь твой перл и лужу с пуком и кАкой:
Масло GM для автомобиля заливать..это не экономия...это разум....лить то, под что заточен авто...откуда инфа что лукойл льет в GMовские банки? P.S. ИМХО....но лить Лукойловское масло в Мерседес при этом делать ТО у ОД.... авто должно ездить на "своем" масле...чтобы в эту канистру не было налито...но "свое")))
Заканчивай. Утомил уже.
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
ну слава богу что ты утомился...а то я думал никогда не закончишь....а то у тебя Тахо в Калининграде произведен...то в Белорусси...то комплекты Тахо РУС это что-то космическое, которое не имеют отношения к Тахо США)))))...я уже сказал...все переходим на Лукойл...выкидываем нафиг Мобилы, Кастролы...и прочие именитые масла...и переходим массово на Лукйол....В этом нас убедил ты....при этом ездишь на ZIC))))))) пять баллов)))
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Опять вывернул как удобно?
Ну если тебе от этого станет легче, то пусть будет так.
Всё-таки чукча - писатель...
Слышал такой вариант, что как таковые масла
почти никто не выпускает самостоятельно. Покупают
так называемую " базу " от японских производителей,
добавляют пакет нужных присадок и всё. Масло готово.
Т.е из японской базы можно сделать масло любого бренда.
Но это непроверенная информация.
Поясняю производителе базы гораздо больше, чем присадок.
Ну и ещё они не считают зазорным покупать базу друг у друга.
Да это не только в масляной сфере так. С фильтрами абсолютно аналогичная ситуация.
Многих поклонников Шевроле интересует вопрос «Как именно проходит сборка Шевроле Тахо?». В первую очередь стоит сказать, что все основные элементы и комплектующие производятся на южнокорейских предприятиях. На белорусском заводе работники, с помощью роботизированной техники, лишь собирают воедино кузов, двигатель, трансмиссию и наносят лакокрасочное покрытие.
http://chevroletov.ru/news/tahoe1/1733-gde-delayut-shevrole-taho-dlya-rossii-i-drugih-stran.html
Молодец...видишь, ты стал лучше разбираться в тахах...глядишь когда нибудт купишь себе....толькл дальше то что? Какое это имеет отношение к тому что лукойл это говно?)
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Тахо тоже говно, поэтому GM рекомендует лить говно в говно, получается так
Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]
Ой....что такое...ты тоже меня из игнора убрал?))) Тоже губки надоело дуть...и никак не можешь пройти мимо?))) Конечно тахо говно....только из него масло не льется как из твоего мерседеса....уж лучше такое говно как тахо...чем говнище как твой мерседес....
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
тебе видней, я в сортах говна не разбираюсь, Володя
Вынесено предупреждение: Оскорбление участника дискуссии. [подробнее]
И в очередной раз ты себя ткнул чем-то куда-то.
Твоя Таха - говно, она не собрана в США, как и Лукойл, который не налит в оригинальную канистру.
1. Я категорически не покупаю новые а/м.
2. У меня рука не поднимется тратить такие деньги на жоповозку.
3. Эти деньги я вложу в недвижимость. Правда пока ещё не определились в какую именно.
Как всегда , в общем.
Анализы, собственно, это и подтверждают. Лукойл Люкс и Mobil 3000 по рецептуре практически аналогичны.
Ключевое слово "практически"..так то все масла..поактически идентичны
что первое утверждение, что второе утверждение безосновательны! В противном случае прошу выложить рецептуры двух этих масел?!)))))
Насколькл я помню моторное масло состоит из базы и набора присадок....база это углеводороды...вот эта база есть олинаковая для всех масел одного типа (минералки, синтетика, полусинтетика)
ну, следуя вашей догике, то все масла одинаковые)
По сути вы со своим ходом мысли, где то рядом с истиной) другими словами, все масла в одном ценовом сигменте, примерно одинаковые. Сейчас не товар продает себя, а рекламный бюджет компании!
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Если не вдаваться в подробности глубже то да. Поэтому "Олейна" наше всё.
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
можешь и его себе залить....потом напишешь результаты)))
Вынесено предупреждение: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме. [подробнее]
Снова начинаешь с больной головы на здоровую перекладывать?
Попроси, тебе ОД его из оригинальной канистры плеснёт. Ты ж голову то всё равно не хочешь включать. Так что предложение не по адресу.
Я сам себе лью шелл, дороже на 100р канистра, это как солярис дороже весты на 100тыщ, но иномарка. Считаю и в авто и в маслах разрыв меж иностранным брендом и российским должен быть гораздо больше.
Читаю я весь этот срач, и думаю - как же мне повезло! Что мне ОД лил в Кашкай, я даже не в курсе, а сейчас вообще супер - масло фирменное Subaru, произведено в Японии. Никаких тебе заморочек с допусками, разными производителями и т.п. Прям "заливай и не думай!" (с) :)
Японские бензиновые двигатели - самые надежные в мире. Качество масла, срок замены, октановое число топлива, чистота, многое игнорируется. Весь сыр-бор с маслами от ненадежных моторов пошел.
А думать много не надо. Один раз найти нормальное недорогое масло подходящее по цифрам и не переплачивать в 2-3 раза больше за масло SUBARU,которое сам SUBARU и не делал никогда, а делал наверняка CASTROL, который делает его в основном,гидрокрекингом. А фанаты Хонд, Субар и всяких Тойот свято верят в родословное происхождение. П.С. Был у меня Цивик, молод, зелен был, лил оригинальное HONDA,у которого на обороте скромно в уголке стоял логотип CASTROL......
Honda - Idemitsu.
Toyota - Mobil/Castle
Ford, Volvo, BMW, VAG - Castrol
Mazda - Total
Hyundai - Total, ZIC
какой нафиг Кастрол? для тех кто в танке: производитель масла - японская IDEMITSU KOSAN CO.
где суперская переплата - тоже не знаю: обычный Mobil1 0w20 в инете стоит ~$45 за 4 литра, а моё масло - $60 у ОД. При замене масла 2 раза в год - целых $35 экономии блин! да нафиг нужно такой геморрой
Никаких тебе заморочек с допусками, разными производителями и т.п. Прям "заливай и не думай!" (с) :)
аналогично...меньше знаешь, крепче спишь.....а кроилово всегда ведет к попадалову)
решил поменять свечи. что посоветуете)
решил накачать шины азотом. или лучше водородом? или сероводородом?))
спасибо, таки адекватных форумчан больше)))
Тема то не так однозначна и судя по количеству комментов мнений по поводу 5W30 и 5W40 много и они бывает разные, слегка...)))
В Ноут тож лил 5W40, вспомнил...
Иль тупо смотреть умную книгу по Кашкаю?)))