Сравнение Кашака и Спортажа
День добрый! Приятель продал свой Лексус 2000 года выпуска и прикупил новый КИА Спортаж. Вчера немного его потестил, решил написать.
Комплектация минимальная, но и тут, в минималке автомат 6 ступеней, обогрев руля, передних и задних сидений, складывающиеся зеркала, обогрев дворников в зоне покоя. Климат, 2-ух зонный.
Беру ключи, открываю: автоматически раскрываются зеркала, при закрытии автоматом складываются, удобно, на Кашкае отдельная кнопка в салоне. Садимся, пластик твёрдый на торпедо, но всё очень аккуратно. Со своим 1 м 90 см удобно устроился. Регулировки ручные. Размер салона как у Кашкая вширину, но Спортяга длиннее, выше и в багажнике места больше. Заводим, едем. Едет нормально, как кореец, без изюминки, но и не размазанно, на неровностях подвеска мягко отрабатывает, на Кашаке жёстче, но и управляемость поострее чуть у него. Рулевое размазанное, руль лёгкий, как и у Кашкая. Разгоняется кашак со своими 144 лс поинтереснее, но Спортяга проехал всего 200 км))), думаю ещё раскатается. Зато у Спортика классический автомат 150 лс, 6 ступеней, переключаеются скорости плавно. Проехал км 10, мне понравилось, снега нет, полный привод не потестил. Шумка плохая, как и у Кашака, музыка не очень, и нет ни камеры, нр парктроников, но это мин комплектация, в ней и так довольно много всего напичкано. Тормоза просто жесть: очень сложно дозировать, чуть нажал, машина встаёт колом, может дело привычки. Шины 225/60/17, у Кашака 215/60/17
Вот такой сравнительный тест. Цена Кашака 1,52 была в 2016 году, Спортик покупался неделю назад с учётом скидок 1,45. Внешне мне Спортик нравится, хотя некоторые его считают уродцем))), по мне похож на Субару Требика. Кашкай так-же внешне мне нравится, но кореец таки более брутальный.
За корейца 6ти ступенчатый автомат, богатый набор опций даже в мин комплектации, надёжность. Есть комплектация с таким же 2.0 двигателем, панорамной крышей, турбо двигатель, но цена сразу за 2 ляма улетает.
Кашкай мне показался поинтереснее управляется и разгоняется. Минус маленький багажник и вариатор. Зато есть камера, навигация, музыка получше звучит, лобовое полностью с обогревом. Но тут уж от комплектации опять-же.
Итог: Спортик по мне интересный авто, и за 1,45 можно купить хорошо укомплектованный авто с полным приводом. Богатый выбор опций за относительно неибольшие деньги даже в начальной комплектации.
По сравнению с 1 спортажем огромный шаг вперёд!!! Молодцы корейцы!
В сравнении с предыдущим большой плюс-узкие передние стойки и соответственно обзорность. Минус-очень большое количество кнопок управления на передней панели.На ходу немного помягче. А так примерно все одинаково. Про цену помолчу.