Эксплуатация: Ездим далее.
Хай, эврибади!
Чёт все пишу, кто о шинах, кто о расходе, кто про чехол от зонта, а я чем хуже?)
Короч мой лучший Друг на сайте Мишка в прошлом олигарх а сейчас успешный таксист попросил накатать отзыв о Кашкае), про телефон и наушники позже напишу.
Итак, Ниссан Кашкай, 2016 г.в., пробег 28000 км.
Машина в целом нравится.
Внешний вид: нормальный, вполне, по сравнению с 1 поколением прорисовали симпатичнее, места внутри хватает, в багажник помещаются 4-6 больших пакетов из Глобуса, холодильники, лыжи, брёвна не возим.
Водительское место: места для 1 м 90 см хватает, с запасом, до конца не отодвигаюсь, сиденья с удобной боковой поддержкой, инженеры НАСА бились за качество). Поясничный подпор удобен, у пассажира его нет, там хуже сидеть. Руль удобный, обтянут кожей, но уже покоцался немного, от кольца видимо. Руль по мне так немного пустоват и слишком легко крутится, но жене нравится.
При похолодании поскрипывает вал рулевой, мажут кто чем, хватает не надолго…
В движении управляется приятно, но и без изысков, таки приподнятый кросс, на ФФ2 гораздо приятнее ездить было и закладывать виражи. До 200 км/ч не разгонял, комфортно 120-130 по трассе на нём, быстрее не езжу.
По городу на светофоре разгон бодрый, потом не особо, если включить кнопку ЕСО едет чуть тупее, но можно наэкономить 0,5 литра топлива).
Салон. Чутка поскрипывают карты дверей, пластик мягкий, подлокотник удобен и широк, жаль не двигается. В 1 Кашкае салон был гораздо проще, из гулкого пластика.
Вариатор. Удобен, не умер, не воняет горелым, масло пока в нём не менял, планирую следующим летом вместе со свечами.
Камера заднего вида, штука удобная, вот прям очень+задний парктроник, парковаться одно удовольствие)))
Мультимедия: 8 динамиков, довольно качественно играет. Радио за городом ловит плохо, слушаю либо диски либо телефон подключаю и слушаю в основном рок, 54 гига музыки.
Сзади места хватает, посередине подлокотник.
Средний расход сейчас по городу 11,5 литров, зимой побольше на литр.
Итог: машин нормальный, брался летом 2016 года новым за 1,52, сейчас дай бог продать за лям с хвостиком), продавать не собираемся, юзаем далее.
Из плюсов: не интересен угонщикам, не дорогая КАСКО, довольно хорошо упакован.
Из минусов: не престижен), управляется не как легковое авто, поскрипывает, головной свет овно!
Присматриваемся к ЦРВ 2.4 литра, но так, на будущее))
PS Ну иль Мурана Пата, посмотрим…
Всем достатка и здоровья!
Будут вопросы, задавайте)