Nissan Qashqai Рисовозка...
2016 г.
2 л. бензин
144 л.с.
АКПП
полный привод
сентябрь 2022
3
Москва
22 июня 2020 в 7:42

Тест-драйв: Случайный тест драйв или про яйца кота))

в последнее время стали меня посещать навязчивые мысли что пора бы что-то в своей жизни поменять, машину например)), посматривал на Тигуан, в новом кузове.

И вот перед ДР списался с другом, с которым видимся редко но метко, дружим ещё с детсада, потом ходили в один класс в школе. Короче напросился в гости в его загородный дом, ну а он поведал что поменял свой Сид и машину жены Антару на 2 годовалых Тигуана о 180 лс, естественно не на мешалке))

Приехали, мясо, спиртное в дом занесли и я быстренько за руль. машина по размерам мне показалась один в один кашкай, пластик внутри мягкий и добротный, но и в моей рисовозке отлично всё внутри. Заводится Тига с кнопки, выжимаю тормоз, завёл. Двигатель 2.0 бензин, турба, 180 лс. Бросаю привычно взгляд по зеркалам, блин, непривычно маленькие, ещё бросился в глаза короткий капот, сиденья удобные, ну и у кашкая отличные ковши, поехали...

На педаль газа отзывается сразу, едет прям по легковому, поприятнее чем кашак, перестраивается задорнее. Вот и фура, нажимаю газ в пол, нет задумчивости как на кашаке, выстреливает турбина, и машина выстреливает)), ну или мне после разгона в 144 лс кашака так показалось. Обзор хороший, хотя боковые стойки широкие. Возвращаюсь в свой ряд, сбрасываю газ, да ехать приятно, такой сбитый автомобиль-крепыш. По городу ест 9 литров по словам друга, у меня литров 12).

Ещё немного покатались (таки ещё раз отметил повадки близкие к легковым на дороге) возвращаемся домой, время потреблять))

Багажник по размерам не большой как и в кашаке. Жена его ездила ранее на Антаре сказала: «Антара лучше», багажник был больше, сзади не полка была а шторка выдвигающаяся, что очень удобно, при перевозке грузов в багажнике, шторку свернул и всё, да и в салоне Опель больше.

Автомобиль новый в такой комплектации и с таким двигателем стоит от 2,4 миллионов, друг брал 2 годовалых по 2 ляма с маленькими пробегами. Сид был продан за 2 дня, Опель месяц продавался.

Ну вот собственно и всё. Понравился ли мне Тигуан? Однозначно да! Практически во всём превосходит кашкая, а как едет, мммм... и нет скрипов фирменных кашкаевских в картах дверей))

Теперь есть мысль потестить Икону, новый Рав 4, в том году в Праге его увидел, сначала не зашёл, сейчас нравится))


29
Нравится!
Мне нравится!
4819
Комментарии127 Добавить комментарий
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 07:44

ну и фото тиг и рисовозки

+2
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan22 июня 2020 в 07:46

зааажрались, батенька))

а по мне, так шило на мыло, вауэффекта не будит.

+3
новик62
был месяц назад
НаВАЗ Vesta, Volkswagen Passat22 июня 2020 в 07:55

Будет. Но не прям в первый же день))

+4
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2020 в 08:08

По мне так кашкай ничем не хуже,смысл менять. Ну только если што поновее и чёта новенькое

+1
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 08:11

С виду ничо. Едет здорово, особенно дизель.

Но внутри есть ощущение, что на тебе здорово сэкономили за твои же 2 с лишним ляма.

Этож какая будет за эти деньги вольва хс60 ммм. Кстати и Мурана тоже в топе с минимальным пробегом была дешевле 2 млн, я помню как сел после нее в этот Тигуан, и сразу вышел, даже не поехал.

Очень дорогой и раздутый гольф. Не факт, что доплата за твой кашкай стоит того. Точно лучше Вольву найди.

+3
патолог
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2020 в 09:50

а я наеборот слышал, что неедет дизель, и особенно печально это после 120 кмч, задушен он сильно, а вот бенз 180 лс более менее

+1
al_an
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 10:00

Х.з. мне бенз как основная семейная тачка ваще не интересен. Текущих 160 коней лично мне за глаза ходить по трассе с семьей 110-130, а быстрее я тока на 124 один наваливаю.

Но все одно я б ни тигуан ни кодиаг не куплю за 2 млн. Это для ценителей варианты

0
патолог
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2020 в 10:22

да я тебя понимаю и разделяю, сам с семьей тоже небыстро ежжу, но на моих направлениях с одной полосой по ходу движения обычно, иногда приходится обгонять колоны фур, коих развелось очень много и в дождь и в снег, и приходится иногда делать это достаточно быстро, что Туарег в полной мере позволяет сделать, всеж запас должен быть, даже и при езде 110-130, дизельный Тигуан, со слов моего компаньона и Лехи ban77 вот прям вообще задушен и не ускоряется активно начиная с 80 кмч, но при этом экономичен и приятен, вопщем разбаловал меня Туарег, спортрежим на каропке подтыкаешь на обгоне и спокойно валишь

+2
al_an
был 10 часов назад
НаToyota RAV-422 июня 2020 в 10:54

Дизельная Тига - это отличный кроссовер для города, экономичный и прекрасно ускоряющийся до 80 км/ч. Причем ДСГ с дизелем настроена лучше чем с бензинкой. Отзыв на педаль газа очень прогнозируем и линеен. А вот за городом тоска, после 100 км/ч едет не очень и при обгоне фур не самый лучший вариант....

+2
al_an
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2020 в 18:14

А где на твоем тауреге запас мощности мне интересно? Для нормального кроссовера тской весовой категории нужно кобыл 300 не меньше , а лучше все 350 , а то и 400 , вот тогда будет запас мощности .

+1
s1stem
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2020 в 19:04

Запас мощности в хорошо настроенном сочетании двигателя и акпп, понятно, что все относительно, но мне вполне хватает, после 100-120 хороший, для меня достаточный подхват и запас всегда есть, не гоночный болид, но для моих целей вполне.

+5
al_an
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali22 июня 2020 в 21:02

400 все равно лучше)))

+2
владимир191
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2020 в 21:10

Бесспорно), но обхожусь и 249)

+2
владимир191
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country28 июня 2020 в 20:55

Оно может быть и лучше, но 60 тыр. отдавать за транспортный налог в год, как-то совсем не лучше!!!

0
raffaello
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali28 июня 2020 в 21:00

Делема)))

+2
s1stem
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 20:46

Ага, а ещё лучше 600 или 700...

Если коробка нормально посчитана для конкретного ДВС, то все будет норм.

Когда-то был рабочий Фиат Албея (так вроде бы), там мотор был 75 лошадей, но благодаря хорошей связки с КП - ни кто схожу не мог угадать его мощность, все со 100 только предполагать начинали.

+4
s1stem
был 13 часов назад
НаNissan X-Trail25 июня 2020 в 09:39

читаю и думаю, как у меня машина вообще с места трогается))) запаса мощности не хватит с жвачки съехать, если не дай бог наедешь...

+5
патолог
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2020 в 02:50
Едет здорово, особенно дизель.

Дело идёт к тому, что может случиться, - поедешь к другу, партнёру выступить в Бундестаге, ....

А там на въезде в город такой запрещающий знак:

+1
патолог
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country23 июня 2020 в 23:59

Я за Volvo XC60!!!

0
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 08:16

Поди и титановые диски к Тигуану на подпольном титановом руднике не купишь. Не нужна тебе такая машина, как мужчине динамичному и спортивному тебе нужен б/у Урус там или Бентяга

+1
roman spb
был 2 часа назад
22 июня 2020 в 08:44

А как же Мерседес Ланг?

+2
vazovod
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 11:05

негоже уважаемому веге попугайничать за работниками моек

+6
vazovod
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2020 в 03:04
А как же Мерседес Ланг?

А такой 2021 Mercedes-Maybach GLS600, подойдёт к костюму и туфлям?

+1
lexeich
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa23 июня 2020 в 06:21

Так это его уже и есть , щас картинок в инете побольше появится и сразу в профиле увидим.

+2
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 08:48

Про Антару я тоже через этот Тигуан проходил. При остаточной стоимости за опель до 800 доплачивать больше ляма за этот Тигуан показалось нелогичным. Даже жена друга ты пишешь за опель говорит был лучше.

+2
патолог
был день назад
НаFord Mondeo22 июня 2020 в 21:26

«Бабу не проведешь, она сердцем видит».

+1
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 08:55

Прыгучие они, тигуаны эти. Интересно, что никто не пишет про коробку. А она, на DQ500 - версиях задумчивая, и комфортной её точно не назовёшь. Потому что в пробках нужно будет держать дистанцию побольше из-за того, что она дёргается, плавной езды там нет. Такая, например, федодорову точно не подойдёт, тот любит хвост в хвост ездить, как и большинство в столицах. )

0
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 09:07

Мне тоже Тиг в последнем кузове стал нравиться, старый как-то был ни то ни сё, а новый в размерах прибавил, дизайн не плох. Но если идти в ВАГу, то я бы 2 мульта за Кодиака с 2,0 дизелем занес.

0
madcat
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 09:24

Кодиаг гораздо дороже 2 за дизель и еще беднее чем тигуан в салоне

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 09:34

Ни фига он не дороже, я себе подбирал вместо Фрила - 1,95 на старте + 0,35 надо было добавить допами за всё, что в жизни может пригодиться. А тут 2,0 за б/у. Да и в салоне он ни разу не хуже.

+1
madcat
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 09:57

Прекращай.

https://www.major-auto.ru/models/skoda/kodiaq/

Нормальный дизель в норм компл это под 2,4

Они очень немного бэу стоят 2

+1
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 10:36

Ну, а я чего написал? 1,95 + 0,35 = 2,3 (почти 2,4, за 1,5 года подорожал на 100 тыр))))

https://cars.skoda-avto.ru/detail/40091fce-1031-43...

2 447 100 - в наличии в ОД в Бутово

Комплектация вполне себе, ну может лобаш с подогревом докинуть. Чутка скинут при торге.

В бонусах: он на 25 см длиннее Тига, чуть шире, из-за большей длинны - нормальный багажник, салон в нем по материалам одинаковый, но в Шкоде из-за архитектуры самого салона места несколько больше. Ну и для многих - "волшебство нового автомобиля" )))

+2
madcat
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 10:42

Аа. Мне показалось ты не 350 тыщ имел ввиду, а 35 :) тогда да, все сходится. Но когда я его калькулироаал поб себя, получалось все равно больше даже гоб назад.

Насчет внутреннего его отделывания все равно останусь при своем мнении там по ощущении есть что то , чтобы не быть настоящим фоььцвагеном, а стоять на полступеньки ниже.

Еще удивило повальное поведение менагеров шкоды, как будто они торгуют в монте карло мазератти.

0
патолог
был 6 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 июня 2020 в 10:50
при своем мнении там по ощущении есть что то , чтобы не быть настоящим фоььцвагеном

Алексей, а Ваше мнение сильно избаловано всякими истовыми мирцыдесами))))

+2
патолог
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 10:56
как будто они торгуют в монте карло мазератти

Есть такое ))) я из-за @лядского отношения и послал их... Но, судя по количеству Кодиаков на улицах - многих это не останавливает. У нас сейчас засилие Кодиаков и Хавалов Ф7, такое впечатление, что остальные авто даже не продаются - Seltos вообще кроме как в шоу-руме ни одного не видел.

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 11:10

Хавал Ф7 это же динамично, одного видел аж 180 наваливал

+1
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 12:09

)))) ну на 1 раз хватит

Хотя, если серьезно, периодически попадаются на трассе Хавалы H6 на 1,5T, которые вполне себе идут 150-160 на протяжении довольно длительного времени.

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 11:11

Подлокотник спереди - серьезная опция, хорошо дверные ручки еще не опция

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 12:09

На L200 задний бампер - опция, тушите свет....

0
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 12:44

я видел без этой опции - гораздо практичнее

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 21:48

Это ты на фоне недавней процедуры адаптации заднего бампера Диско так думаешь ;-)))

+1
madcat
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 21:53

на мохаве , кстати, покрепче бампера были, и накладки некрашенные, хотя не у всех Диско крашенные

0
roman spb
был 2 часа назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H522 июня 2020 в 21:57

У тебя комплектация - лухари =))

На моем не крашенные.

0
roman spb
был 8 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta22 июня 2020 в 22:53

Киа гавно,дажэ бампера нормальные сделать не могут

0
sergey-93
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2020 в 03:15
Киа гавно,дажэ бампера нормальные сделать не могут

KIA - отличная машина - реклама говорит что она "Джёрман инжиниринг", а не какой-то япоша..

Бампер = можно апгрейд от MG

+1
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa22 июня 2020 в 10:11

Нету смысла менять шило на мыло .

+1
s1stem
был неделю назад
НаVolvo V40 Cross Country23 июня 2020 в 23:45

Согласен!

Tiguan не настолько лучше, на сколько дороже.

И опять же эта DSG???

0
raffaello
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2020 в 06:03

А что ей будет на новой машине ? Просто продать своб за лям , добавить полтора и взять тоже самое нету смысла. Если уж брать , то че нить из премиума .

+1
был месяц назад
НаBMW X322 июня 2020 в 10:30

"это весна, маугли")... запоздалая только в этом году, карантикулы ж)...

тигуан - хорош! кмк, лучшее предложение в этом размере.

новый рав4 - они занизили крышу в этом поколении((, там внутри еще вставка на потолке идет на кой-то, обрати внимание, мне тесноват в плане потолка оказался(

+2
был 10 часов назад
НаToyota RAV-422 июня 2020 в 10:58

Саша, привет! Какие сидения были у Тиги? На тряпке, алькантаре (эрго комфорт с массажем) или коже (с памятью)?

+1
ban77
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 15:36

Тряпка. Без памяти.

0
вега
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 15:43

Тряпка за 2 млн это победа

+3
патолог
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 июня 2020 в 20:46

намедни сидел в пежо 3008 за почти 2млн (со скидкой) на тряпке и мех регулировках сидений

0
fedodorov
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 20:47

Еще небось и бензин

0
патолог
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 июня 2020 в 20:51

Божественный 1,6тхп 150лс. Но надо сказать, что пыж выигрывает по ощущениям внутри у большинства машин. Он офигенный. Если бы он был с полным приводом, то да....

0
fedodorov
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 20:58

Тесная девчачья извратная коробчёнка за дорого))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 июня 2020 в 21:11

Нынешний 3008й большой и красивый как снаружи так и внутри, но не за эти деньги с этими ттх.

0
fedodorov
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 21:16

Не только ты в нем сидел)

Это полная херня по цене Санта Фе!!

0
finn100
был 4 часа назад
НаKia Ceed, ВАЗ 210722 июня 2020 в 21:29

Реально же говно эта санта фе по сравнению с глк, да и пежи 3008 глк выигрывает почти во всем.

+1
fedodorov
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 21:36

У нас разные понятия хорошести)))

0
finn100
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 21:22

Очень красивая городская машинка унисекс. Да, за дорого

0
патолог
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 21:26

Ну да, родитель N1 и родитель N2.

-1
finn100
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 21:28

Ты ж не укушеный пропагандой в мозг, чтобы это серьезно говорить.

+2
патолог
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 21:32

Истонской точно не укушен, несмотря на то, что по европам начал ездить малость пораньше многих/большинства здешних укушенных))

+1
finn100
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Aceизменен 22 июня 2020 в 21:40

Если денег тока на хендай это не значит что остальное фуфло, вот в чем дело и не надо нести высокомерную херню. Чай не вы в валенках выбирали 3008 машиной года в ивропах, когда она там ею стала. Но вам виднее.

+7
патолог
был 2 дня назад
22 июня 2020 в 21:45

Оооо.. Ты почем знаешь на что у меня деньги и на что их хочется тратить, но точно не на 3008 и не на истонию)))

+2
finn100
22 июня 2020 в 21:41

Да есть укушенные здесь у которых мечта россиянца ЛК 200 вызывает рвотный рефлекс да и эрзац-корейцы не вызывают никаких эмоций

+1
fedodorov
был 59 минут назад
НаGeely Tugella, Toyota Town Ace22 июня 2020 в 21:24

Да , офигенный, но не для нашей жизни менталитета. Его хочется купить после каждой поездки в проклятую Европу, хотя бы чтоб разбавить текущую тавото хюндаевскую серость. Но денег на второй день после возвращения становицо жаль.

+2
патолог
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 21:38

ну почему тогда не А4 Аллроад? И универсал к тому же. И редкость. А что 3008? Кроссовок!

+1
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2020 в 12:01

Новый тина за 2,4 млн это же ещё не самый топ. Кашкай заметно скромнее будет, это ценовое поле икстрейла. Но подхват и чувство педали на Фольксвагене действительно могут обратить в свою веру)))

Саша, не поддавайся. Поуправляй мечтой)

+1
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 12:05

Подхват есть, но тугодумный. Коробку "шить" надо. Адаптировать. ваг-шнурком. ))

0
cratos
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2020 в 12:26

Здесь кто с чем сравнивает))

0
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 12:49

Даже если dq500 с dq250 сравнить. Вторая намного шустрее.

+1
cratos
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2020 в 13:08

Я не про то))

После другого авто, чем Октавия 180 л.с. Тигуан на дсг может показаться очень резким и резвым.

Но твоя машина вносит свой отпечаток на взгляд)

0
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 13:17

Там не в лошадях дело. ) Я же сравнивал два Тигуана. Один 150 сил на dq250, второй 180 на dq500. Первый при подъезде к светофорам не клевал носом и почти не тупил на разгоне. Я именно коробки сравниваю. Да и, откровенно говоря, большой разницы в разгоне между 150 и 180 сил нет.

+2
cratos
был 9 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 400822 июня 2020 в 13:28

Тебе верю!)

0
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 13:38

На ютуб-канале продрайв владелец канала купил себе тигуан на 220 сил. Говорит, что будет шить коробку, так как ей недоволен. ))

0
cratos
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50022 июня 2020 в 20:58

У меня 220 л.с.+ 8АКПП. Хватает в принципе всегда, хотя не такое быстродействие как на ДСГ.

0
валерийдок
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 21:07

Ясно.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 18:04

обе коробки не тупят , просто 500 нужен момент большой. От 2.0 дизель или 2.0 бензин на ку5.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 18:29

И на 2-х литровом тоже тупит.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 18:36

на Тиге возможно. Не ездил. На ку5 249 лс идеально работает. Ну и на ку3 2.0 тди тоже.

0
ameniks
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 19:11

И это я тоже допускаю. Не зря же коробки эти прошивают. Ничто не мешает ауди сразу лить нормальную прошивку.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 19:24

Похоже на иерархию у Вага)

+1
ameniks
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia22 июня 2020 в 20:08

Лично я бы, конечно, тигуан не купил из-за прыгучести хотя бы. Ну и бахают они прилично на лежачих. Не пойму прикола в этих кроссовках. Вроде наоборот, должны они лучше их проходить. Чтобы не бахала подвеска, нужно прямо ползти. Придется ауди взять у кого-нибудь покататься. Бмв х3 затестил - жесткий как табурет.

0
cratos
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 20:43

наверно согласен. Скаут поинтереснее будет.

0
topguns
был 2 недели назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 22 июня 2020 в 12:52
Комментарий удален автором.
НаRenault Kaptur22 июня 2020 в 12:44

Друг комаро весной собрался брать, новую из салона)))) вот это ход, я понимаю! А тут банальный тиг)))

0
kenner
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport22 июня 2020 в 12:45

2 литра турбо надеюсь)

0
roman spb
НаRenault Kaptur22 июня 2020 в 12:46

Я хз, там в салоне выбор небольшой вроде. Ценник конский, но говорит - мечта. Купит, покатаюсь, отпишусь))

0
kenner
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 15:38

Как единственный авто не разумно.

Мощей до фига, управлять сложно, зимой ему понравится)

Есть обеспеченный чел знакомый, использует как второй авто изредка, для адреналина, как основной-Х5 юзает.

0
kenner
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 15:44

Похоже это который брал Оптиму в своё время новую походу))))))

0
вега
НаRenault Kaptur22 июня 2020 в 17:37

Ага. Оптиму продал, потом хату купил, ща решил комаро взять

0
kenner
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2020 в 03:25
Друг комаро весной собрался брать, новую из салона)))) вот это ход, я понимаю! А тут банальный тиг)))

Вот он жену порадовал бы багажником Камаро. ) И велик запросто вписывается.

0
lexeich
был 10 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 23 июня 2020 в 12:47

Квест - как в него запихнуть чемодан )

+1
НаVolvo S6022 июня 2020 в 13:15
Комментарий удален модератором.
alekk6
22 июня 2020 в 13:29

Они другие но Тигуан не стоит тех денег что за него просят

+4
sulov
НаVolvo S6022 июня 2020 в 13:39
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 15:42

Да херна всё это, вот сравнил я Кашака и Тигу, нет прям разницы что авто на ступень выше, в кашаке салон тож приятный, если бы не скрипы))), сидухи удобные, короч пересев в Кашак не вызвало ничего отторжения.

+2
вега
НаVolvo S60изменен 22 июня 2020 в 19:59
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser23 июня 2020 в 03:54
...FW гораздо больше нравится чем ниссан просто как марка

У нас в Сев. Америке за VW закрепилась репутация как бюджетной марки

Была попытка в Сев. Америке продавать VW Phaeton, и продажи провалились с треском, даже почти не начавшись. Среднего достатка народ охотно покупает из европейских: - Мерсы, БМВ, Порше Панамера, ... чуть похуже Ауди. Но не VW.

Зато для части молодёжи, которые не помнят старый гремящий дымящий заднемоторный Жук, - наоборот, VW - это престижная марка, особенно когда на передке большая выразительная эмблема.

Когда на работе один из наших вице-президентов как-то поведал по утру что он купил новую VW Jetta, - то молодёжь, - учёные, инженеры, техники - сразу вывалили на улицу посмотреть не дожидаясь перерыва. Если бы он сказал что купил что-то из подержанных и даже новых, - Мерс или другую люксовую, - то молодёжи они не интересны, и под себя такие "не примеряют" по ряду причин.

0
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 июня 2020 в 15:39

Да я и сам охладел, не цепляют чёт авто))), хотя вот Тига о 220 лс огонь, и цена за новый 3,4 ляма, как вам?))))

Короч помазал Фенистилом, суд прошёл, юзаем дальше рисовозку.

Но Тойоту хоца затестить...

+3
вега
22 июня 2020 в 17:56

Суд решил?)))

0
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 18:09

Сх5 завести. 2.5 которая. Рафик не надо.

+2
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 июня 2020 в 19:21

за 3.4 только дурак такое возьмёт чудо, когда есть Ку5 за те же деньги.

+3
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado22 июня 2020 в 19:12

И я отмечусь после суток проведенных с итальянцами на базаре. Хуже нашей средней Азии, ей-богу.

Т.к. езжу на обеих машинах. Тигуан объективно получше, поприятнее, что ли. В мелочах. С кашкаевским 2.0 сравним тигуановский 1.4 турбированный, едет чуть бодрее. Чуть лучше материалы, чуть лучше шумка, в целом - машина чуть лучше. По размерам паритет. Зеркала - да, реально мелкие. После 2 своих машин, в которые я вижу по 2 полосы и справа и слева с тиговскими зеркалами не комфортно.

Еще из минусов - подвеска бухает на кочках. Редко, но бывает. По сравнению с япами напрягает чуток. Но на шкоде откровенно вообще гремела. ДСГ на тиге - у меня лично проблем нет. Но коробка для толкания в пробках все равно не комфортна. Зато на трассе оценка 5+

Тиги с другими двигателями сразу улетают от кашака в другой ценовой диапазон. Если сравнивать тигуан 150 сил с кашкаем 144 силы - честно, я не знаю что бы я выбрал. Точнее - стоит ли это "чуть лучше" разницы в цене этих автомобилей. Наверное, каждый должен решить сам.

Но людей, которые кричат, что условный немец лучше во всем на голову - не понимаю и не пойму.

+4
es235
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июня 2020 в 07:16

согласен!)))

0
был 5 месяцев назад
НаJaguar XJR, BMW 5-серия23 июня 2020 в 00:01

А, может, стоит не спешить менять шило на мыло, а добавить чуть больше денег и купить, например, Леванте с мотором 430 л.с. Можно 1-2 годичный. Вот это, я понимаю, другой уровень и другое измерение. Особенно, если нужен именно кроссовер.

+1
нескучный
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июня 2020 в 07:15

)))

Отлично с юмором у тебя!)

Но при нынешних ценах на недвигу я бы лучше купил хату двухкомнатную сыны, вместо «другого уровня»))

0
вега
23 июня 2020 в 07:17

Саня так ты вводишь сосайтников в заблуждение -хочу то хочу се, а кончается все фенистилом. Хоть бы решетку для мангала купил.

+6
sulov
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июня 2020 в 07:22

можно тупо трезубец как на Мазератти купить, на удачу))))

+3
вега
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2020 в 08:00

Лучше диски от брабуса. И шильдик. На кашкай прицепишь!

+3
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2020 в 08:06

купи дицки фирмовые для начала.

и шильду поболе))

а чё, пральные посоны так в люди и выбиваюцца.

вапка не совретъ, поди

+2
новик62
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado23 июня 2020 в 08:08

Он вон в соседней ветке продал уже все... С автомойкой вкупе.

+1
es235
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan23 июня 2020 в 08:09

опосля весны завсегда лето.

вот и приотпустило))

+1
вега
был 4 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 июня 2020 в 08:19

зачем ему двухкомнатная? оргиями заниматься? купишь однокомнатную и себе Шкоду (с опциональным подлокотником)

0
roman spb
23 июня 2020 в 09:53

Да и в однокомнатной оргии нагляднее

+1
вега
НаRenault Kaptur23 июня 2020 в 22:32

Эту не бери, цвет говно

0
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai23 июня 2020 в 07:17

да, совсем забыл, прав Аменикс, таки Мазда CX 5 говорят уж дюже хороша...

Вот что тестить надо)

+3
вега
был 21 час назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa24 июня 2020 в 06:07

Тестить надо вольво , мб , бмв , а не однотипные шушлайки плюс минус одинаковые ,если уж хочешь и правда других ощущений и уровня выше.

0
вега
был 6 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan24 июня 2020 в 06:09

вырвись из стереотипофф

джили вон ващще конфетка!

сооl))

+3
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июня 2020 в 11:09

ищщо понра что в камере задней, када сдаёшь, показывает траекторию, и проходишь ли ты рядом с препятствием. В кашаке такого в камере задней нема. Мелочь, а полезная))

0
вега
был 5 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6024 июня 2020 в 11:33

Наверно ещё есть фишка у тиги когда определенное расстояние до препятствия остаётся он сам как вкопанный резко тормозит (у Шкоды есть ).

+1
ameniks
был 13 часов назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai24 июня 2020 в 12:23

короч за то и за это доплатил и на выходе новый кашак в плюс 150-200 тыщ))), я брал среднюю комплектацию..

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2020 в 12:47

Я с этой фишкой на бмв чуть не обосрался когда задом в траву съезжал.. Как будто удар.. В итоге так развернуться и не смог)

0
ameniks
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 24 июня 2020 в 12:47
Комментарий удален автором.
вега
был 4 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali24 июня 2020 в 11:36

В кашаке есть камера 360 по кругу... Просто денег доплатить надо было)

+1
Добавить комментарий