Неисправности: Масло в бачке
Все здравствуйте. С прошлого года наблюдаю в расширительном бачке охлаждающей жидкости слой чего-то напоминающего масляную пену. Это и есть признак пробития прокладки теплообменника ( масляного радиатора ) ?
Все здравствуйте. С прошлого года наблюдаю в расширительном бачке охлаждающей жидкости слой чего-то напоминающего масляную пену. Это и есть признак пробития прокладки теплообменника ( масляного радиатора ) ?
Скорее всего прокладка ГБЦ пробита. Если это так - ездить не стоит, снимайте головку и смотрите на её состояние.
Поскольку не знаю устройство этого движка, могу только предположить, что это теплообменник, для прокладки под головой длительность и малое количество не характерно, обычно если пошла пенка она быстро превращается в эмульсию и т.д.
Я однажды покупал 206 с пробитой прокладкой, эмульсии было примерно столько же. Доехал на нём в таком состоянии из Москвы до Екб, с заездом в Самару. Охлаждал печкой))
Совершенно верно, комплект уплотнений теплообменника, лучше брать оригинал плюс промывка системы охлаждения с заменой антифриза. В запущенных случаях меняют и расширительный бачок, но его можно отмыть.
Зачем нужен этот теплообменник? У PSA на рестайлинговых 2.0 он тоже есть, у меня таких моторов не было.
Для усложнения конструкции, это же немцы. По факту обычный атмосферник 115л.с. ничуть не форсированный совсем.
Ну к слову на супер надёжном французском К4М тоже есть теплообменник и масла он мне подбросил в ОЖ на пробеге до 80 ткм. Проблема не такая массовая как на ХЕР, но далеко не единичные случаи.
Я всегда писал что Рено конструктивно ближе к немцам чем к французам, конкретно к Форду и Опелю. На к4м ещё и фазорегулятор есть, который до модернизации часто ломался. На пежошных моторах серий TU и EW отродясь не было ни фазорегулятора ни теплообменника. Только на "рестайлинговом" EW10A обе эти нетипичных для PSA детали появились.
Время и рынок диктуют свои правила, и теперь на бензинках PSA появилось куча нетипичных деталей и все не в кассу. Я не специалист, но по моему скромному мнению сейчас кроме дизелей на нашем рынке смотреть у PSA не на что. Атмо надёжны но не едут, турбо едут но ненадёжны. 1.2т на С3 эиркросс не в счёт, его никто в глаза не видел.
Теоретически машина с 1.2 должна получиться недорогой после растоможки. Даже странно что их не везут.
За миллион не нужна, а вот тысяч за 500-600 могла бы стать вполне интересна. Хотя за эти деньги можно тут купить дизельный 3008, но Кактус внешне гораздо интереснее, а салон как минимум не хуже. Яркий эксклюзив с расходниками подходящими от других моделей.
Несколько слов в защиту рено.
На примере рено меган1, также логан1 дорестайл, рено меган3 и другие.
На эти машины из Франции и Испании , первые партии российской сборки ставили теплообменники совмещенные с термостатом из силумина( алюминий+ кремний) и главное разборные.
Меняешь термоэлемент только за 300р.
Не было деформации стенок и прокладки держали отлично.
У меня стоит полностью силуминовый разборный.
Сейчас одноразовые , полностью из пластика, на к4м в том числе.
Рено в защите не особо нуждается)) Некоторые их моторы давно лидируют в рейтингах надежности, у нас на вторичке им доверяют гораздо больше чем PSA. Жаль только что они Логаном сами себе имидж испортили.
Вчера смотрел на Ютубе обзор Лагуны-купе, а под видео комменты "типичная старперская тачка". И это про одну из красивейших машин Европы, чей дизайн справедливо сравнивали с Астон-Мартином! Вот что имидж бюджетного бренда с мозгами людей делает((
Пены в бачке никогда небыло, только пятна масляной плёнки на поверхности. Прошлой осенью менял охлаждайку, в этой новой ьоже пены никогда не наблюдал, она по цвету как новая, только на поверхности тоже пятна масляной плёнки. Говоря масляная пена я имею в виду вот эту плотную субстанцию, которая на ощупь напоминает сметану или майонез.
Вот, порылся в памяти и вспомнил, что впервые следы масла в бачке я стал замечать летом 2017.
Думаю да, гемморойный и прожорливый двигатель ХЕР дает о себе знать. Запчасти около 2000р и работа 5-10т.р. Обычный атмосферник и то усложнен глупой деталью...