Своими руками: ТО + долгожданный нежданчик
Всем привет!!!
Вот и пробежали очередные 10ткм и пришло время очередного ТО, решил сделать ТО и себе и брательнику так как у него подходит по времени, а не по километражу, запись про это будет в БЖ Ситроена.
Расход топлива за этот промежуток времени:
Для такого пробега считаю более чем хорошо и да у нас уже почти 30 тепла давит... (((((((((((((
Для всего этого безобразия были куплены следующие расходники:
3 канистры масла Rheinol 5w40 по цене 89 шекелей (~1590 рублей) за канистру
2 масляных фильтра по цене 20 шекелей (~360 рублей) за фильтр
2 воздушных фильтра по цене 30 шекелей (~535 рублей) за фильтр
2 салонных фильтра по цене 30 шекелей (~535 рублей) за фильтр
2 банки 10 минутной промывки двигателя Liqui Moly motor clean engine flush цене 50 шекелей (~890 рублей) за банку
Итого на 2 машины:527 шекелей (8415 рублей)
Алгоритм замены простой:
1. Заводим двигатель и прогреваем его до рабочей температуры
2. Заливаем в двигатель 10 минутную промывку Liqui Moly,
3. Сливаем масло
4. Заливаем 3.5 литра масла Rheinol 5w40 и используем его как промывочное масло
5. Заводим двигатель еще на 10 минут для того чтобы масло нагрелось
6. Сливаем масло и меняем масляный фильтр
7. Ставим новый масляный фильтр
Начал я со своего Льва и все шло как всегда, залил присадку двигатель поработал 10 минут, пока сливалось масло я посмотрел на магнит пробки картера в поисках следов износа, результат на фото снизу.
Следов износа практически нет, а то что осело на магните очень мелкое похожее на пыль именно так как и должно быт.
Но после того как я снял короб воздушного фильтра мой взгляд упал на клапанную крышку впускного распределительного вала: она была в масляном поту, поэтому я решил снять декоративную крышку двигателя для подтверждения моего подозрения. Ну и как я предполагал прокладка начала подтекать... С одной стороны это дополнительные расходы и время на устранение неисправности, с другой мне давно хотелось посмотреть состояние двигателя, а просто так лезть под клапанную было реально не охота. Беру машину брательника и в магазин, за прокладками. Магазин моих друзей был закрыт так что пришлось ехать в другой.
Диалог в магазине:
- Привет мне надо 2 прокладки клапанных крышек на Peugeot 307, мотор 1.6 литра, 2007 года выпуска
- Привет, сейчас посмотрю.... есть только оригинал
- Мысли в голове "Твою мать"... ОК а сколько стоит?
- Сейчас посмотрим... 150 шекелей (~2680 рублей) за обе
- СУПЕР! Беру
Хватаю 2 прокладки и довольный как слон домой. Приехал снял крышки, прокладки конечно дубовые и больше походят на пластик (кстати были еще родные)такое ощущение что на них не влияет сколько ты ездишь, а вот время их не щадит, как в прочем ничего и ни кого. Но самое интересное для меня было состояние двигателя после 265 ткм пробега, все видели разные страшилки из интернета типа вот этой:
И так вот в каком состоянии огненное сердце моего Льва:
Впускной вал
Выпускной вал
Легкие отложения лака на самом деле есть хоть и совсем не много, я думаю что это наследство предыдущего хозяина, и еще через несколько замен они полностью исчезнут. В любом случае я думаю что состояние для этого пробега на твердую пятерку.
Когда с прокладками крышек было покончено я поменял воздушный фильтр
И салонный фильтр
Кто там кричал что он ничего не задерживает?
Состоянием двигателя я доволен, машина как всегда надежна и исправна а большего мне и не нужно.
Ну и собственно пробег
Всем
Хороших поездок и удачи на дороге!
Ломучие французы ))
260000 без капиталки )