Peugeot 307 Пыж.
2007 г.
1.6 л. бензин
110 л.с.
АКПП
передний привод
2018
19
Тель-Авив
29 сентября 2020 в 10:22

Ремонт/ТО: Хочешь рассмешить Бога...

Всем привет!

Если кто не в курсе в Израиле ввели почти что полный карантин на время осенних праздников. А буквально сегодня закончился Судный День, в этот день верующие постятся по полной: ни еды ни воду на протяжении 25 часов. Как по мне это бред сивой кобылы, поэтому в пятницу как и каждый год я зацепился мясом, а ещё пару дней до этого засолил помидорчики с огурчиками получилось реально супер.

Мясо за ночь замариновалось и только я сунулся жарить это самое мясо как обнаружился очень не приятный момент, угли купить я забыл. Хорошо что есть магаз открытый 364 дня в году (закрыт только в этот самый Судный День) угли кутил все отлично и на обратном пути, температура двигателя сначала немного опускается, а потом уличает в красную зону, печалька однако.

ECU заглушил мотор, я накатом на обочину и смотреть что же произошло. И как оказалось все банально просто, ножниц патрубок радиатора от старости (а они ещё родной) прохудился и через него веся охлождайка оказалась за пределами ДВС. И все это можно было бы предотвратить если бы стоял датчик уровня жидкости в расширительном бочке, но в моей комплектации его нет. Двигатель я конечно же перегрел, и перегрел хорошо так, через 30 минут когда начал заливать воду она в блоке ещё кипела.

Делать разумеется машину не буду, ей цена 3 копейки, поэтому она пойдёт на разборку за очень символическую плату. После того как двигатель остыл, патрубок я обрезал и поставил на место, машина завелась и я доехал до дома, но не о какой нормальной тяге уже не может быть и речи, кольцам настал каюк.

В данный момент ищу замену, но это уже совсем другая история...

Подводить итоги буду чуть позже.


36
Нравится!
Мне нравится!
4531
Комментарии118 Добавить комментарий
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta29 сентября 2020 в 10:32

Поставил Нравится! но конечно не от нахлынувшей внезапно радости,а из чувства солидарности и сочувствия. Пару раз перегревал движок еще на москвичах,оба раза зимой один раз все обошлось,другой раз крякнул как и у тебя

+3
sergey-93
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 10:57

Серёга привет! Да все нормально, конечно немного неожиданно но ничего страшного не произошло как я и сказал буду ездить пока не крякнется, вот и крякнулось))))))))). За солидарность и сочувствие спасибо!

+1
olegge
был 12 часов назад
изменен 29 сентября 2020 в 13:07

Жаль, разумеется, Олег.

Но ты сам такую судьбу автомобилю и приговорил, ибо слово не воробей - как сказал, так и вышло ((

Обидно, что запросто сбывается только плохое(((

С другой стороны - всё к лучшему и даже это)

Просто пока тебе/нам не ведомо :)

+2
expert20144
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:28

Да ничего страшного, все нормально. Прорвемся!

+1
olegge
был 12 часов назад
29 сентября 2020 в 14:57

Надеюсь.

Только не ко времени так вышло - любые неплановые расходы/ремонты и покупки положительных эмоций не добавляют...

+1
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2020 в 21:39

это знак , жирный знак твоей национальной черте !) купи уже новую машину ! Ждём отзыв выбор покупка , И так далее

+1
cobra33
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2020 в 22:08

Выезжай, Алексей, на помощь, прогнешь их там по скидкам

+5
al_an
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2020 в 22:54

если Олег оплатит дорогу и проживание то почему нет )

+1
cobra33
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan30 сентября 2020 в 07:54

Это знак , жирный знак твоей национальной черте (с)

ффу. кобра, да и ты явно обрезанный в 5 графе не "чюкча")))

ибо, вона уже и торгуешься: Если Олег оплатит дорогу и проживание

+4
cobra33
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 01:03

Привет Лёха!!! Новую брать не буду из принципа, слишком большая потеря денег в первые 5 лет. Посуди сам, ты покупаешь машину уровня Renault Megane за без малого 3 000 000 рублей, а через 5 лет продаёшь ее за 800 000 рублей. Да ну нафиг такую математику!

+3
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2020 в 19:10

Олег привет ! С такой математикой точно нафиг ) , я почему то думаю что ты возьмёшь более бодрый Пежо или Рено б/у но хороший . Жду отзывы с нетерпением . Сам не спеша мониторю, но выбора почти и нет )

0
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2020 в 19:42

только что Качанд продал пежо. Как-то ты просмотрел.

+1
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6030 сентября 2020 в 19:58

смысла в этом нет. Опоздал ты. Жди Октавию. Может и будет она 1.5.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2020 в 22:17

не может а будет )) только нужна ли мне она за столько и 1.4 т если 1.8т ручка 5-6 лет вдвое дешевле ) и йети чуть дороже 900 хватает

-2
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2020 в 22:21

1,8 то в возрасте 5 -6 лет полюбоваться огонь будет)

0
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Poloизменен 30 сентября 2020 в 22:42
Комментарий удален автором.
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2020 в 22:42

а в чем ирония ?

0
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2020 в 22:48

видимо, давно ты в живую не смотрел предложения БУ.

Я посмотрел год назад машин 20+. И устал слегка

+1
sanik0909
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2020 в 23:08

понятно что не просто ) так и разница в цене почти вдвое , стайл 1,4 и стайл 1,8 т а7

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 1 октября 2020 в 08:06

ну тогда Шагай за Йети дизельным за 1млн на Энгельса.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 2 октября 2020 в 03:32

а какой там год и комплектация ? Откуда ты все знаешь ?)

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 2 октября 2020 в 07:22

14г, 62т пробег. Реклама просто приходит на браузер. С а-ру.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2020 в 00:05

что то мало для дизеля )) там 160 реальный )) и по чем

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 08:06

980. Машину дилер Шкоды продаёт. Крутить пробег думаю не будет.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2020 в 20:09

он не будет хозяин будет )) это очень маленький пробег для такого года и дизеля , у меня 13 год но я езжу реально очень мало и то 107 пробег

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 3 октября 2020 в 20:22

это все мысли. Я брал 12г с 44т пробега 3г назад. Живьём надо смотреть. У меня сейчас 17г брал с 20т в апреле.

0
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 октября 2020 в 23:39

сколько сейчас твоя по рынку

0
cobra33
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 4 октября 2020 в 06:52

Не знаю. Их нет.

+1
cobra33
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 20:04

Вот и я поо это! Незнайка на сколько он будет более бодрый, но экономичней он будет точно!!!

0
olegge
НаSeat Leon, Volkswagen Polo30 сентября 2020 в 22:17

130 сил и момента намного больше так что будет

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback29 сентября 2020 в 10:33

Виртуальная кнопочка "Мне нравится!" под постом в контексте написанного выглядит издевательски.

Удачи в поисках - всё,что могу сказать.

+4
sobol
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 10:57

Спасибо огромное, вроде уже на нашел но карантин всю картинку портит.

+2
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 сентября 2020 в 10:53

Нет худа без добра. Интересно, что возьмёшь на замену. Тоже что-то из старой гвардии?

+2
vandamme
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 10:58

Ну не совсем но тоже Француз!

+5
olegge
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS529 сентября 2020 в 13:14

Всё правильно. Я тоже пока не готов с PSA спрыгнуть. Да и глядя на то, что они сейчас выпускают, потенциал у Пежо/Ситроена очень интересный.

+2
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2020 в 10:57

вообще странно, значит и датчик ОЖ расположен не там где нужно. Я на калине ловил моменты перегрева и успевал врубить печку или заглушить

+1
roman spb
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 11:04

Привет Рома! Как мне кажется дело в том что патрубок порвался очень хорошо (жаль фотку не сделал) и получилось так что датчик температуры ОЖ оказался за воздушен за короткий период времени, а когда он за воздушен то показывает не правильную температуру пока уже слишком поздно. А так стрелка температуры показывала каждый градус изменения

+2
olegge
был 15 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport29 сентября 2020 в 11:54

так не только у пежо бывает, а кто-то специально датчик в "карман ставит" чтобы в таких ситуациях иметь корректные показатели температуры

+1
roman spb
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:28

Ну что есть то есть:)

0
olegge
был неделю назад
НаВАЗ Largus29 сентября 2020 в 16:08

Да, слишком поздно, сочувствую.

0
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2020 в 10:58

Ну и дела. Неожиданно что так резко , что ты не успел отреагировать и спасти положение

+2
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 29 сентября 2020 в 11:06

Привет Саня!

Да патрубок хорошо так порвался, отверстие сечением с мой большой палец было, там ОЖ за секунды на полу оказалась.

+1
был час назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali29 сентября 2020 в 11:09

Печаль...на этом моторе вообще какая то странная история с датчиком температуры двигателя, у меня он дернулся и резко упал до холодного. как мне мастера в ОД сказали, датчик умирает двумя сценариями, первый это резко показывает перегрев, и глушит мотор, не дает никуда тронуться, второе это дает показания что мотор холодный, соотвественно человек катается не парясь что у него работает только малый контур, тем самым перегревает мотор. Мне повезло, у меня был второй сценарий, но он умер перед домом, а потом я на след день без пробок поехал в ОД. а так народ перегревает моторы на раз

0
владимир191
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:30

Ну у меня проблема немного другая была, но вообще да слышал что датчики умирают. У меня на Пассат Б5 датчик температуры умирал 3 раза за 2 года владения :)))

0
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 сентября 2020 в 11:10

Олег, как же так. Следил за машиной и часто обслуживал на опережение так сказать, а патрубок не уследил? Не в укор конечно, но в твоём климате система охлаждения это святое.

Удачи в поисках замены. Чтоб дизель ПСА, перегреть сложнее:)

-1
ff-68
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:31

Да сам не понимаю ТО делал месяц назад еще даже запись не накатал и патрубок вообще не чем не выделялся. Бывает не страшно!

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 сентября 2020 в 13:47

Если патрубок в месте разрыва раздуло - виноват скорее всего клапан в пробке расширительного бачка, у ПСА такое бывает. Пробку надо менять иногда в профилактических целях.

0
ff-68
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 01:04

Точно, раздутый патрубок!!!

0
olegge
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40830 сентября 2020 в 08:10

Тогда возраст не причём. Было такое у знакомого на машине в два раза моложе твоей, поэтому знаю про крышку бачка. Пробег правда тоже далеко за 200 был. Но видимо он быстрее среагировал. После этого ездил на машине и потом продал. Масло он и так подливал не мало, двигатель EP-6.

0
ff-68
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner30 сентября 2020 в 08:21

Лет 15 назад дилеры всем меняли эти крышки по отзывной компании. Я сам недавно об этом узнал и поменял, цена вопроса 200р.

+1
был 11 часов назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta29 сентября 2020 в 11:12

Привет, нравится поставил за написанное, но не за ситуацию))) Понравилась твоя реакция, уверен, все будет хорошо!!!

+1
al_an
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:32

Привет Лёша! А что плакать и расстраиваться? Это все равно ничего не изменит, а так это железо, главное здоровье!

+3
был 18 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento29 сентября 2020 в 11:13

вот у кого машина могла закипеть, так только не у тебя)

ты же все меняешь вовремя и сам. очень обидно, однако

+3
almanzor
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:34

Привет дружище! Не виноватая я он сам пришел (с)! как говорится и на старуху бывает проруха, но зато машину чуть раньше сменю!

+1
был неделю назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 50029 сентября 2020 в 11:15

Олег привет! Может это и звучит как издёвка, но нет худа без добра.Быстрее обновишь автопарк. И хорошо что авто умер не в дальней поездке, а близко к дому. Меньше трат, здоровее нервы. Удачи в выборе.

+2
валерийдок
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:34

Та вообще не переживаю ! Но мясо я все равно пожарил! Спасибо!

+2
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H529 сентября 2020 в 11:24

Печаль-тоска (((

Неожиданный поворот! Думал, что твой 307 еще столько же проедет.

+1
madcat
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:35

Дык и я думал а у него вон другое мнение оказалось!

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2020 в 11:39

Очень неожиданно. Тем более услышать/узнать это от Олега. Уверен, что выбор уже сделан и новое авто будет радовать ещё больше.

+2
topguns
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:36

А то! Но все в своё время!

+1
olegge
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2020 в 14:58

Привет!

Я думаю, что в любом случае мысли о замене были. Поэтому сейчас самое время. Тем более, что и покушал вкусно)

0
topguns
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 01:05

Я тоже так думаю!!!

0
был 2 дня назад
НаNissan X-Trail29 сентября 2020 в 11:40

При каком пробеге случилась неприятность?

0
forbs
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:37

287ткм из которых моих 140 примерно

+1
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed29 сентября 2020 в 12:02

Ну надеюсь, хоть мясца поел от души на поминках машины.

+2
fedodorov
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:36

Конечно поел, война войной а обед по расписанию!

0
был 19 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry29 сентября 2020 в 12:25

Главно что успела как следует послужить

Твоего пробега там поди более сотни?

0
dmitry_sh
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:38

Успела! Моего там около 140 ткм, и общего 287 !

0
29 сентября 2020 в 12:56

Как неожиданно и грустно.

Мне казалось, что этот Пежо будет ездить вечно. :) При том качественном обслуживании и внимании, которое ему уделял Олег.

+1
johnsmith
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:40

Не приятно это точно, но что поделаешь так сложились звезды. Вообще ни разу не пожалел о покупки этой машины!

+1
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora29 сентября 2020 в 13:16

Может не надо спешить не в утиль, столько всего поменял, мотор наверное можно другой найти?

Мотор этож расходник.

+2
юра 099
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:41

Резона нет, замена мотора встанет дороже чем стоит сама машина, а так еще и АКПП которая еще родная и никто туда не лазил, а если делать вместе с коробкой то так лучше добавить и купить что-то другое

+1
olegge
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora29 сентября 2020 в 15:07

Так твой пыжик весь перебран своими руками и все детали ты новые покупал, а теперь выкинуть?

Может в вашей стране так, а тут мотор купил наразборке за 20-ку, сам его поставил и дальше ездий

+1
olegge
был 8 часов назад
НаВАЗ Priora29 сентября 2020 в 15:20

Прочитал я ниже, правильно, все хорошее переставить и в утиль.

+1
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner29 сентября 2020 в 13:35

Привет Олег! Судя по тексту, писал на эмоциях. Подумай, может быть выгоднее купить мотор на разборке чем сдавать туда Пыж? Сколько в нём всего нового стоит, неужели не жалко пускать в утиль?

С другой стороны, от старья надо избавляться. Сам давно хочу продать С5 из-за возраста, а как только приезжает реальный покупатель - начинаю сомневаться и жалеть машину, уже троих желающих обломал))

0
roxman
НаRenault Megane29 сентября 2020 в 13:43

Привет Рома! !00% буду менять, А все что новое там стоит переедет на C4 прательника у него там все точнбо такое же как и у меня, просто блоками переставим и будет ему счастье!

0
olegge
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner29 сентября 2020 в 14:38

В наших реалиях выгоднее было бы поставить контрактный мотор, любители правого руля обычно так и делают..

Ирония ещё и в том, что вроде бы сверхнадёжный мотор умер за один день, а "ужасная АЛ-4" так и не сломалась за все годы. В любом случае, всё что ни делается - к лучшему, буду с интересом ждать замены.

0
roxman
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 сентября 2020 в 15:23

Любой мотор если перегреть то умрёт)

+1
sasa777
был 12 часов назад
НаPeugeot Partner29 сентября 2020 в 15:50

Поэтому и заголовок такой. Все наши планы и домыслы - полная чушь, можно всю жизнь не пить/не курить, а помереть от нелепой случайности. Точно так же и с техникой.

0
roxman
был 12 часов назад
29 сентября 2020 в 14:53

Поделитесь опытом - как ,, обламываете'' желающих?

,, Вспоминаете'' вдруг, что

- мотор глохнет

- масло жрёт

- дтп было

Или как?)

0
expert20144
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 29 сентября 2020 в 15:15

Просто не соглашаюсь на их цену, хотя и она выше среднерыночной. С последним покупателем не смогли договориться из-за разницы в 10 тысяч, не смог он меня доломать). Продать машину сейчас легко, а вот купить без серьёзной доплаты - вряд ли. Пока решил снять машину с продажи, перезимуем - там видно будет.

+2
roxman
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2020 в 21:53

ничего не будет. А б/у ещё меньше будет выбор.

0
roxman
НаSeat Leon, Volkswagen Polo29 сентября 2020 в 21:43

никогда не понимал таких людей )) решил продавать продавай )) 10 тр не та сумма если авто стоит не 50 )

+2
cobra33
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 729 сентября 2020 в 22:04

Согласен с тобой.

0
cobra33
был 12 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 сентября 2020 в 07:08

Дело не в 10 тысячах, а в самом желании продавать. Когда размещал объявление ситуация на вторичке была другой, звонков было очень мало. Сейчас начали активно звонить, зато и брать на замену стало нечего. Поэтому определил нижнюю планку за которой мне уже совсем невыгодно оставаться без колёс. Скидывать по 30-40 тысяч в нынешней ситуации глупо.

+1
был 15 минут назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai29 сентября 2020 в 13:54

Ну вы там в Израиле как дети))

Залить антидым, скрутить пробег до 80 тыщ и выставить "Бабушка в магазин за хлебом ездила, аккуратно и бережно")))

+2
вега
был 4 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6029 сентября 2020 в 15:05

у нас в трейд ин ее любому дилеру по низу рынка и все в шоколаде.

0
вега
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400829 сентября 2020 в 15:11

Молодой человек, мы хусские, не обманываем дхуг дхуга. (С).

+1
вега
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:03

Дык не проканает вообще ни как!!!

Даже если пробег смотать, он все равно записан в ПТС. А низ рынка это не намного больше чем сдать на разборку.

+1
был 2 недели назад
НаRenault Logan29 сентября 2020 в 14:03

Привет Олег.

Неприятно однако.

А вообще скажу так, если ты расстроился, то сучувствую, а если обрадовался , внеплановой смене автомобиля, то поздравляю! :))

0
dimales
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:06

Привет Димон! Во первых и тебя с покупкой! Не успел оставить комменты твоей записи! Я думаю что скорее второе чем первое, просто нужен был такой повод!

0
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti29 сентября 2020 в 14:45

А замену двигателя с разбора не рассматриваете? Стоят недорого, ибо их полно

0
sasa777
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:09

Сама работа стоит дорого: сам двигатель с доками где-то 70 кило рублей + столько же на снять поставить, итого 140 кило рублей ремонт (и это без всяких мелочей), А стоимость машины по верху рынка это 115 кило рублей, так что смысла нет

+1
olegge
был 9 часов назад
НаChery Arrizo 730 сентября 2020 в 08:08

Странно у вас: новые машины стоят ощутимо дороже чем у нас, а бу -дешевле

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia30 сентября 2020 в 08:33

Может, потому что чинить дорого.

+1
sanik0909
был 10 часов назад
НаBMW Z4, Kia Ceed30 сентября 2020 в 08:38

Во многих странах отношение к машине потребительское. Этому способствуют вновь вводимые программы долгосрочной аренды - когда платишь определенную сумму, несколько лет используешь машину, потом тебе дают другую, свежую. При этом никто не будет техобслуживать больше необходимого. Сказали масло раз в 30тк, будут раз в 30тк менять.

+1
sanik0909
НаRenault Meganeизменен 30 сентября 2020 в 09:50

Вообще есть несколько причин для этого:

1. Цена на новую машину высокая потому что она искусственно завышенна налогом.

2. На любую б/у машину каждый месяц публикуется прейскурант который, и этот прейскурант является негласной максимальной ценой рынка. Ты как бы можешь просить больше если машина реально в выставочном состоянии но я сомневаюсь что тебе все равно предложат больше и в итоге ты просто опустишь цену.

3. Машина даже которая просто стоит обязана иметь страховку и пройденный технический осмотр. Если ты просто забьёшь на тех осмотр и не будешь его оплачивать и проходить то через годик к тебе прийдет писмицо которое напомнит об этом и предложит заплатить за тех осмотр двойную цены и пройти его или снять машину с дороги (по большому счету стелить ее грудой металлолома), но заплатить все равно придётся. Машина которая снята с дороги может передвигаться только на эвакуаторе и поставить ее сново на дорогу уже нельзя. В этом случае ни страховку ни ТО делать не надо.

4. Как сказал Фёдоров, лизинг наше всё на данный момент. Платишь х денег и каждые 3 года получаешь новую машину и в учтён дуешь по любому поводу

0
sanik0909
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS530 сентября 2020 в 10:19

В Италии точно так же. Обесцениваются машины быстро. Крупные ремонты невыгодны. 1,9 тди на древнем Б5 накомые капиталили 5000 евро.

3.0 FSI на А8 загнул 15 тыс евро за капиталку. В Германии на каком то СТО этот мотор предложили за 10 тыс евро откапиталить. Но это ещё плюс расходы на доставку машины полной погрузкой.

+2
sanik0909
НаVolvo S6030 сентября 2020 в 15:23
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan29 сентября 2020 в 15:27

Привет Олег!

Ценой ухода в небытие своего пыжика,продлишь жизнь машине брата.)

Не всё так плохо дружище!

0
olegg116
был 12 часов назад
29 сентября 2020 в 18:59

Прямо как у людей - донорство/трансплантация...

+3
olegg116
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:12

Привет тёзка!!!

Конечно не все так плохо, я даже не сильно расстроился!!!

А так действительно донорство в чистом виде

0
был 17 часов назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 сентября 2020 в 16:35

Привет Олег! Сочувствую(((

Хорошая машина была. У нас бы еще и поездила после этого.

0
ap5
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:14

Привет Андрей! Согласен на 100% , ни разу не пожалел о том что ее купил. Сейчас езду на С4 брательника, он на 250кг легче так ему этого движка вообще за глаза!

+1
был час назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan29 сентября 2020 в 17:03

привет, Олег, сочювствоваю!

НО, не поминай бога всуе......))

в этот день верующие постятся по полной: ни еды ни воду на протяжении 25 часов. Как по мне это бред сивой кобылы...

надеюсь, хотя бы не свининка?

+2
новик62
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 02:18

Привет Серёга!!!

Не не свинина, крылышки, окорочка, говяжие стейки, печёная картошка в мундире, и солёные огурчики и помидорчики

0
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR29 сентября 2020 в 18:56

Ну может для начала головку блока снять и посмотреть ущерб. Ведь у тебя руки от куда надо растут.

+2
77alex
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 07:39

Пробег уже без малого 300ткм, так что там смотреть практически нечего, кроме того машина еле едет так что я не думаю что вообще есть смысл. Да и своё время тоже жалко ни это тратить.

0
был 12 часов назад
изменен 29 сентября 2020 в 23:10

И тем не менее, Олег, посмотри какой большой выбор контрактных двс - и на универсал бензиновый 1.6 есть (2007 г.)

https://razbordon.ru/catalogue/auto-parts-by-make-...

Может таки не спешить пускать авто на з/части?...

0
expert20144
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 30 сентября 2020 в 04:56

Пробег большой. Я много ездил на машинах с большим пробегом (>220К когда покупал). Сам ремонтрировал. Везло что в основном тратился только на расходники. Везло что по двигателю, электронике и электрике ничего не требовалось (кроме лампочек, одного выключателя, и пары контактов).

Однако, наступает момент для всех старых резинок (помните вздутый патрубок?), сальников....

Момент который мной ранее описан для моих случаев, по которым я имел богатый опыт:

Lexeich # 8 августа 2014 в 8:49

Эти старые уже никогда не будут в состоянии бегать без неожиданных позорных поломок. Даже вдруг после выезда из гаража сразу недалеко уехав. Или где-то на обочине когда мимо тебя будут счастливо проноситься разные Жиги и Логаны (которые значительно новее) )).

0
lexeich
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 07:40

Вот именно так, машине почти 13 лет и почти 300ткм

+1
olegge
был 12 часов назад
30 сентября 2020 в 08:37

Ни возраст не показатель, ни пробег.

Если помнишь - моему дизельному турбогольфу (красный универсал) было 25 лет.

Сейчас пробег явно приближается к четырём сотням (если не превысил) и я до сих пор изредка вижу его на дорогах города.

ЗЫ. До меня был один владелец в России - в этом секрет его долголетия :)

В уходе/обслуживании - холил и лелеял)

0
expert20144
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 09:51

Всегда есть исключения из правил, ни из как правило не рассматривают

0
olegge
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR30 сентября 2020 в 11:40

Рано или поздно авто приходиться менять, Олег я так понимаю предполагал смену авто, а бог расположил к этому.

0
77alex
НаRenault Megane30 сентября 2020 в 11:44

Совершенно точно!

0
77alex
был 22 часа назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta30 сентября 2020 в 11:59

Расположил к этому сам олег,позлив и потролив бога своими шашлыками в иудейский пост

+4
sergey-93
был 4 часа назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser30 сентября 2020 в 20:32

Может и не тролил и не гневал. Мне мой бывший сокурсник, до этого служивший командиром спецназа в Израиле, как-то поведал как правильно себя вести. Главное во время трапезы не становиться ногами на священную землю. Когда бойцам хотелось поесть шашлычка из свининки, - то ездили в кибуц, и там не разувались, и более того, - стояли ногами на деревянном помосте

+1
lexeich
НаVolkswagen Polo 1 октября 2020 в 09:03

Ночью надо,без света в темноте пока никто не видит!

Напомнило один бородатый старый старый анекдот!

+2
Добавить комментарий