ДТП: Раскраска
Приветствую всех автомаркетовцев на странице журнала про Пежо-4008. Причина написания банальна, это продолжение темы рождественского наезда соседа на водительскую дверь моей машины.
Как бы то ни было система ОСАГО работает. Может быть скрипя и содрогаясь, но тема замечательная. Чем договариваться полюбовно, через суд или другие инстанции. Спустя всего лишь 2 недели в сервис ОД наконец-то пришло направление на ремонт, о чем я торжественно узнал лично заехав туда по дороге. По телефону информации добиться мне так и не удалось.
Дилер тоже не лыком шит. Видимо урвать как можно больше – это принцип работы всех дилеров. В этом не вижу ничего плохого, пока это не касается моего кармана. Так вот, несмотря на небольшое повреждение двери, ОД решил согласовать со страховой ее замену. Разумеется тщетно, ибо в страховой работают такие же люди, как и в сервисе ОД. Но из-за этой попытки ремонт пришлось отложить еще на неделю. Опять пришлось долго и упорно пытать ремонтников о дне приемки автомобиля на покраску двери.
Изначально хотел выправить вмятину по последнему слову техники ремонта автомобильных вмятин – вытягиванием без покраски. Но визит к таким специалистам меня не обрадовал, они браться за эту «волну на ребре» не решились. Конечно в этом месте еще и краску содрало, но не сильно и практически незаметно. Может быть из-за того, что с этими специалистами я был знаком и по знакомству они боялись накосячить. Не знаю, но даже пытаться они отказались.
Мастера кузовного цеха я долго и упорно пытал на предмет – а вы точно угадаете с цветом? Возможно, впоследствии это сказалось на работах.
Первое, что мне озвучили по времени – это день работы. Якобы четыре часа на все, плюс сушка и неторопливость работников цеха. День меня вполне устраивал. День без машины – это очень даже недолго. Но, когда я привез автомобиль, мне уже озвучили другие сроки – три дня. В кузовном цехе набралось уже несколько автомобилей на ремонт, и образовалась очередь. Видимо народ так же тянул, или страховые так направили одновременно, т.к. ранее ажиотажа по кузовному ремонту я не наблюдал. Отдал машину во вторник, договорились, что в пятницу в течении дня я ее забираю.
В пятницу утром мне звонит мастер-кузовщик и опечаленно говорит, что оттенки не совпали и нужно время на переделку. Договариваемся на понедельник, слава богу общественный транспорт в городе еще работает, а с работы можно уехать с кем-то из коллег.
В понедельник мне перезванивают и говорят, что в принципе все готово и я могу забирать. Но через час снова перезванивают и говорят, что при проверке опять цвет не совпал. Якобы сложный, многослойный, трудный цвет. Можно подумать, что только на красном Пежо-4008 так, а на других все просто, но тем не менее. Впереди 23 февраля и 4 дня выходных. Без машины не айс, и так прошлые выходные никуда не выезжали. Говорю, что заберу машину на выходные, а в понедельник снова им отдам тренироваться. Мастер сказал, что не вопрос, все равно в выходные кузовной цех не работает.
Забираю машину – смотрю, дверь идеально покрашена. А дилер утверждает, что нет, не совпадают оттенки.Приехал во двор, показал двум соседям-автолюбителям. Потом отправил супругу смотреть – все говорят, что не видят разницы. На работе выгнал коллег посмотреть, тоже самое. Никто разницу не видит, говорят, что не знали бы – не заметили. Удивительно.
Опытные люди сказали, что видимо разницу оттенков различает компьютер, поэтому дилер настаивает на повторной перекраске. Возможно они и правы. В понедельник снова становлюсь пешеходом.
При каждой новой покраске старую не убирают? Дверь старая осталась и есть шпакля?