Эксплуатация: Санки летом
Приветствую всех на странице моего журнала про Белого Леву. Запись будет относительно поговорки «готовь сани летом, а телегу зимой». Так как Пыж достался мне без зимней резины, то было решено озаботиться покупкой «зимы» заранее.
Самое главное решение было даже не о самой резине, а о ее размерности. Были думы перейти на 16-й радиус, как у Красного и получить чуть больше комфорта. Именно чуть, потому что 4008-й близко не эталон плавности хода, как и его брат ASX. Пока под лапами Левы свежий асфальт – все очень хорошо. Но по щебенке или выбоинам лучше ездить аккуратно. В этом и плюс есть, подвеска будет целее. Тем не менее, факт остается фактом.
Зато на 18-х он выглядит более серьезным, солидным. Чего не отнять. И радует глаз заметно больше. Эдакий крепыш.
Чашу весов склонила любимая женщина. Одной фразой, что именно эти тапки Леве больше к лицу. И так больше ей нравится. Что тут можно поделать, я проявил слабость и это тоже факт. Но мне и самому так нравится гораздо больше.
Искренне радуюсь за моих друзей и коллег, проживающих в столицах. Их цены на шины намного интереснее наших, например, башкирских. Были даже идеи заказать что-то в Мск., но вопрос доставки перекрывал выгоду. Да и удобство получения тоже играет свою роль, жизнь человека сейчас состоит из множества выбора, где время находится на первом месте лично для меня. Хотя, учитывая, что заказывал в августе – сэкономил прилично даже с учетом покупки в Уфе.
В итоге был выбран магазин, который привозит шины в нужное мне место и в нужное время по вполне разумной цене. Хорошо, когда звезды более-менее сходятся. После шипованного Гиславеда НордФрост-100, что был на Красном, я выбрал тоже шипованный НФ-200, цена за одну покрышку 6780 рублей. Можно, конечно, процитировать слоган компании-производителя или продавца про рисунок и ошиповку, но скажу лишь, что прошлая резина меня полностью устраивала, посмотрим, как случится в этот раз.
Всем удачи на дорогах!
Тапки зачетные!!!