Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
март 2019
3
Уфа
5 октября 2018 в 17:31

Визит на сервис: Как Белый на сервис попал

Приветствую всех на странице моего отзыва про Пежо.

Появилось немного свободного времени, решил посвятить его любимому паблику. Итак, про Пыжа.

Машина продолжает радовать владельца. Ездит и ездит себе, знай только заливай бензин и ворчи про повышение цен на топливо. Разницы по расходу с Красным не заметил, давно уже приспособился к коробке и тяговым возможностям двигателя, стиль езды умеренный, тороплюсь редко. Всегда хочется большего, но к данной машине это не относится.

Когда машина не напрягает мозги часто руки чешутся что-нибудь да сделать такого.., даже сам себе не отдаешь отчет в нужности той или иной операции. Автомобиль достался мне обслуженный перед продажей, после большого ТО, но мы же не верим дилерам. Надо сделать все самому, проверить, перепроверить и вообще проконтролировать от и до.

Первой ласточкой стала замена салонного фильтра. После очередного включения кондиционера летом показалось, что в машине как-то не так пахнет. Не тот воздух засасывается или не так фильтруется. Заказал салонный фильтр и махнул его прямо у магазина, благо меняется меньше чем за минуту.

Собственно фото салонного фильтра:

Оригинальный от PSA выпускается MANN - это к вопросу об оригинальных запчастях. Поставил от Nipparts, неоригинал, за 229 рублей.

Фильтр показался мне подуставшим. Не совсем, конечно, забитый, но как-то странно выглядел, учитывая то, что обслуживание машина проходила в начале июня. Согласен, что машины в России эксплуатируются в тяжелых условиях (смотрим перечень в сервисной книжке), но не настолько же. Ладно, махнул фильтр, жизнь качественно улучшилась.

Но вопреки печати дилера в сервисной книжке меня начали терзать сомнения о том, все ли операции,согласно регламента, выполнили сервисмены или нет. Согласен – клиника. Но есть желание ездить на исправной и обслуженной машине, которая не вызывает вопросов к надежности основных узлов. Поэтому откликнулся на акцию одного из сетевых сервисов, который занимается ремонтом АКПП всех типов (CVT, PowerShift, DSG и т.д.). Бесплатная диагностика коробки, единственное, что при диагностике очередь живая.

Мастер спросил о проблемах, я скрыл проблемы с тараканами в голове, а про машину сказал, что вопросов к работе никаких, просто хочу сделать диагностику для успокоения. Мастер, видимо уже повидал автовладельцев, подобных мне и пошел отрабатывать акцию сервиса. С помощью универсального сканера MaxiCheck проверили вариатор и в статике, и на ходу. Вопросов к работе трансмиссии не возникло, разводить на капитальный ремонт ценой в половину машины меня не стали и я уехал. Единственный момент – автосканер не показал данные счетчика старения масла, такую информацию пришлось добывать другим путем.

Собственно сама работа мастера-диагноста:

Финалом стала акция дилера по бесплатной диагностике ходовой. Нет, ничего не бренчало-стучало-сыпалось. Просто нашлось время. И появилась идея, которая в итоге и развИлась – раз еду к дилеру, не махнуть ли масло в трансмиссии. Согласен – клиника. Не читайте с утра советских газет (форумов в нашем случае), еще и не такие хотелки появятся. Решил махнуть масло в муфте полного привода, и заодно… конечно же в вариаторе. Сам с себя ржунимагу, но что есть. Купил в известном магазине проверенное на личном опыте масло в CVTLIQUI MOLY ATF 1400, фильтр тонкой очистки и поехал к дилеру на бесплатную диагностику ходовой. Пока меняли масло в вариаторе, попросил еще заменить в заднем дифференциале. Надо было привезти свое масло, сэкономил бы порядка 300 рублей. Но не привез. В любом случае масло в дифференциале менять нужно при 90 тысячах, а я махнул его намного раньше. Сливалось из раздатки черное масло, подтверждающее правильность моих мыслей.

Масло из вариатора сливалось чистейшее, если можно так сказать. Прослужившее всего 4000 км. Косвенно это подтверждал и чистый фильтр, который я тоже менял. Молодец я.

Обслуживался на постгарантийном сервисе, где цена на нормо-час ниже в полтора раза, но база у них одна и скорее всего они видели о пройденном ТО. Мне нравится не только стоимость, но и свободный доступ в ремонтную зону и легкое общение со слесарями. Хотя пару раз мне уже предлагали пройти в зону ожидания, но так просто одержимого автовладельца не прогнать.

Маленький фильтр - как раз из теплообменника Левы...Большой-не знаю чей.

Но в данном случае обращение в этот сервис имеет и отрицательный момент. Как и в прошлый раз они не смогли (не в теме просто) мне сбросить (обнулить) счетчик старения масла. Хотя в этот раз я уже был подготовлен и договорился со знакомым. Он подъехал с китайским ELM и за считанные секунды удовлетворил мою потребность в обнулении счетчика.

Что же еще для себя увидел я, глядя на экран телефона, подключенного к автосканеру. Более 12 тысяч условных единиц, то есть в июне гарантийный сервис сбросом счетчика тоже не занимался. Печально, но факт. Понимаю, что это не критические 60 тысяч, но процедура есть во всех мануалах и грех не провести такую секундную операцию, на которую по-любому отводятся нормо-часы. И если они явно черным по белому не написаны в заказ-наряде, то вполне могут быть названы «техническое обслуживание 75000 км (или ТО-5)», например.

Дилер на данном сервисе так же занимается обслуживанием автомобилей, принятых по трейд-ин. Как говорил менеджер – перед продажей мы стараемся устранить все неисправности, какие возможно устранить.

Во дворе сервиса очень много 3008-х. Аж три. Больше, чем других моделей. Некоторые прописались давно, с августа месяца. Все бензиновые, все турбо. Сам же мастер ездит на дизельном роботизированном 3008-м (уже приличное время, он дорестайлинговый еще) и хвалит, говорит, что самая адекватная из всех его машин.Разговорившись с мастерами мне был дан совет, бензиновые 1,6Т лучше обходить стороной, даже если они уже после рестайлинга, болячки как были, так и есть. Хочешь 3008 в этом кузове (который на минивэн похож) бери дизель, а робот или автомат неважно, и то и то хорошо. Вот так по секрету мне сказали на сервисе.

Вот открытый наряд на один из 3008-х:

В планах на зиму заехать и поменять масло с фильтрами(масляным и воздушным). Где-то в декабре. Знакомые удивляются, почему не меняю масло в тех магазинах, где меняют бесплатно при покупке. Отвечаю, на знакомом сервисе еще и машину лишний раз посмотрят, мало ли чего произошло, а на подъемнике магазина только поменяют масло. Лучше предупредить, чем ремонтировать. Но это лишь мое мнение.

Тем не менее ездить стало приятнее. Про плацебо в курсе. Наверно, если менять масло в вариаторе каждые 5000 км, как сделал я, он будет ездить вечно. Но ко всему нужно относиться с юмором.

Цена вопроса 4447 рублей. Со своим фильтром и маслом я сэкономил около 2,5-3 тысяч.

Всем удачи!

16
Нравится!
Мне нравится!
884
Комментарии24 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2018 в 18:29

Скня привет! Прочитал как всегда на одном дыхании и с огромным интересом. Прямо как роман Джеймса Ролингса «Убицы Смерти» (кстати очень рекомендую).

А фильтр который лежало ядом с твоим это фильтр моторного масла на двигателя 1.6 как умеет и у пресловутый ЕР6 и другие 1.6 включая турбированные

0
olegge
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008изменен 5 октября 2018 в 19:05

Привет!)

Роман к сведению принят, время будет-прочту.

Про фильтр буду знать, кто знает, от сумы и от ЕР6 не зарекайся))))

+1
был час назад
НаMercedes C-class 5 октября 2018 в 18:34

И до чего же люди нынче недоверчивые!))) Однако, опыт есть - потому и сомневаются.)

+1
garisp
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:06

Привет.

Ну вот так везде ж у нас, доверяй, но проверяй. А лучше делай сам)

+2
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 октября 2018 в 19:15

масло в свт сколько лили. И почем

+1
ameniks
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:25

Частичная замена требует около 4,5 литров, под 5. Брал 5 литровых канистр, по 1230 рублей.

+1
topguns
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 октября 2018 в 19:27

на Субару примерно так же.

+1
был 32 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 октября 2018 в 19:42

Я бы поездил ещё год-другой на Лёве, а потом купил на вторичке 3008 нового поколения. Там уже дизель 2.0 и автомат, а на прежнем 1.6 с роботом. Но машина действительно беспроблемная, и наверное более эргономичная чем новая.

+1
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:48

Я посматривал на 3008 всегда. Коллеги по работе не понимали моей симпатии, но машина приглянулась. Сам точно не отвечу чем, внутри все эти тумблеры прям моё))) ну и на ходу соответственно тоже. Может последних лет и куплю, через пару лет. Года так 2016-го. Но это пока лишь мысли вслух. Надеюсь, что резко разбогатею)

+1
topguns
был 32 минуты назад
НаPeugeot 3008, Citroen C5 5 октября 2018 в 19:49

То есть первый кузов тебе больше нравится?

+1
roxman
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 20:00

Нет, новый мне нравится больше.

Но первый нравился с самого начала. И ничего против я не имел никогда.

Теперь же мне ко всему ещё и цена нравится у предыдущего)

+2
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 14:14
Решил махнуть масло в муфте полного привода

А там разве не электромагнитная? Или просто не то написал (судя по тексту)?

0
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 14:24

Привет! С днём рождения!

Нет, не электро) 0,5 литра масла 80w90

0
topguns
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 15:19

Странно. Посерфил в И-нете - на ASX электромагнитка, в чем я и был уверен. Неужели французы свою трансмиссию поставили? Может, ты всё-таки имеешь в виду задний редуктор или "раздатку"? Для них как-раз объем и вязкость подходящие...

+1
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 15:28

Началась игра слов уже)

Имелся ввиду конечно задний редуктор.

0
topguns
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 15:36

Ага, понятно! :) А то шаблон трещать начал уже! :))) ибо небыло никогда у Мицу гидромуфт

0
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 16:11

Ну вот и прояснилось)

А то да, разрыв)

0
topguns
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2018 в 15:35

Кстати, а в "раздатке" менял? Правда, она может быть одним объемом с КПП или передним редуктором, но чаще отдельно.

+1
sma
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 18:06

Я так понимаю, что одним обьемом у меня с редуктором... Вот ты в тупик поставил)))

0
topguns
был 5 часов назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2018 в 21:42

ИМХО, проще всего в мануале посмотреть: если на "раздатку" заправочный объем указан - значит, отдельная. Если нет - соответственно, нет.

0
был 4 дня назад
НаToyota Camryизменен 7 октября 2018 в 23:05

Перебдел.

А вообще, как уже писал, до 100 тысяч при нормальной эксплуатации вариатора, масло можно не менять.

Но если менять - датчик обязательно сбрасывать, там обороты насоса заточены на плотность жидкости. Не помню уже, по моемк уму жиже становится жидкость со временем и, соответственно, обороты надо убавлять.

В Пензе снять защиту у ОД Ниссан - 550, у Тойоты - 500.

Да и замена масла недорогая, у неофициально гаража едва ли такая же цена будет.

+1
mixailpenza
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 8 октября 2018 в 07:40

Да, цены в послегарантийном сервисе мне нравятся. Интересовался многими сервисами по городу, в тч по рекомендациям, но пока остановился на дилере. Вроде бы вменяемый.

0
был день назад
НаRenault Kaptur, Hyundai i40 8 октября 2018 в 07:39

Кстати недорого обслужил. Может и перестраховался, но такая ревизия точно лишней не будет, да и в раздатке поменять масло тоже не помешает однозначно. Ну а то, что после ТО скорость выше и мощность больше - это всем известный факт. как после мойки)

+1
forbs
был 2 часа назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 4008 8 октября 2018 в 07:42

Про скорость и мощность - я в курсе. И после мойки тоже)) куда ж девацца, когда такие впечатления. Значит не зря заехал на сервис, раз такое чувство испытал))))

0
Добавить комментарий
2012 г. 720 000 руб подробнее
2012 г. 790 000 руб подробнее
2012 г. 599 000 руб подробнее
2012 г. 720 000 руб подробнее
2012 г. 790 000 руб подробнее