Peugeot 4008 Лева Белый
2014 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
полный привод
май 2019
4
Уфа
5 октября 2018 в 17:31

Визит на сервис: Как Белый на сервис попал

Приветствую всех на странице моего отзыва про Пежо.

Появилось немного свободного времени, решил посвятить его любимому паблику. Итак, про Пыжа.

Машина продолжает радовать владельца. Ездит и ездит себе, знай только заливай бензин и ворчи про повышение цен на топливо. Разницы по расходу с Красным не заметил, давно уже приспособился к коробке и тяговым возможностям двигателя, стиль езды умеренный, тороплюсь редко. Всегда хочется большего, но к данной машине это не относится.

Когда машина не напрягает мозги часто руки чешутся что-нибудь да сделать такого.., даже сам себе не отдаешь отчет в нужности той или иной операции. Автомобиль достался мне обслуженный перед продажей, после большого ТО, но мы же не верим дилерам. Надо сделать все самому, проверить, перепроверить и вообще проконтролировать от и до.

Первой ласточкой стала замена салонного фильтра. После очередного включения кондиционера летом показалось, что в машине как-то не так пахнет. Не тот воздух засасывается или не так фильтруется. Заказал салонный фильтр и махнул его прямо у магазина, благо меняется меньше чем за минуту.

Собственно фото салонного фильтра:

Оригинальный от PSA выпускается MANN - это к вопросу об оригинальных запчастях. Поставил от Nipparts, неоригинал, за 229 рублей.

Фильтр показался мне подуставшим. Не совсем, конечно, забитый, но как-то странно выглядел, учитывая то, что обслуживание машина проходила в начале июня. Согласен, что машины в России эксплуатируются в тяжелых условиях (смотрим перечень в сервисной книжке), но не настолько же. Ладно, махнул фильтр, жизнь качественно улучшилась.

Но вопреки печати дилера в сервисной книжке меня начали терзать сомнения о том, все ли операции,согласно регламента, выполнили сервисмены или нет. Согласен – клиника. Но есть желание ездить на исправной и обслуженной машине, которая не вызывает вопросов к надежности основных узлов. Поэтому откликнулся на акцию одного из сетевых сервисов, который занимается ремонтом АКПП всех типов (CVT, PowerShift, DSG и т.д.). Бесплатная диагностика коробки, единственное, что при диагностике очередь живая.

Мастер спросил о проблемах, я скрыл проблемы с тараканами в голове, а про машину сказал, что вопросов к работе никаких, просто хочу сделать диагностику для успокоения. Мастер, видимо уже повидал автовладельцев, подобных мне и пошел отрабатывать акцию сервиса. С помощью универсального сканера MaxiCheck проверили вариатор и в статике, и на ходу. Вопросов к работе трансмиссии не возникло, разводить на капитальный ремонт ценой в половину машины меня не стали и я уехал. Единственный момент – автосканер не показал данные счетчика старения масла, такую информацию пришлось добывать другим путем.

Собственно сама работа мастера-диагноста:

Финалом стала акция дилера по бесплатной диагностике ходовой. Нет, ничего не бренчало-стучало-сыпалось. Просто нашлось время. И появилась идея, которая в итоге и развИлась – раз еду к дилеру, не махнуть ли масло в трансмиссии. Согласен – клиника. Не читайте с утра советских газет (форумов в нашем случае), еще и не такие хотелки появятся. Решил махнуть масло в муфте полного привода, и заодно… конечно же в вариаторе. Сам с себя ржунимагу, но что есть. Купил в известном магазине проверенное на личном опыте масло в CVTLIQUI MOLY ATF 1400, фильтр тонкой очистки и поехал к дилеру на бесплатную диагностику ходовой. Пока меняли масло в вариаторе, попросил еще заменить в заднем дифференциале. Надо было привезти свое масло, сэкономил бы порядка 300 рублей. Но не привез. В любом случае масло в дифференциале менять нужно при 90 тысячах, а я махнул его намного раньше. Сливалось из раздатки черное масло, подтверждающее правильность моих мыслей.

Масло из вариатора сливалось чистейшее, если можно так сказать. Прослужившее всего 4000 км. Косвенно это подтверждал и чистый фильтр, который я тоже менял. Молодец я.

Обслуживался на постгарантийном сервисе, где цена на нормо-час ниже в полтора раза, но база у них одна и скорее всего они видели о пройденном ТО. Мне нравится не только стоимость, но и свободный доступ в ремонтную зону и легкое общение со слесарями. Хотя пару раз мне уже предлагали пройти в зону ожидания, но так просто одержимого автовладельца не прогнать.

Маленький фильтр - как раз из теплообменника Левы...Большой-не знаю чей.

Но в данном случае обращение в этот сервис имеет и отрицательный момент. Как и в прошлый раз они не смогли (не в теме просто) мне сбросить (обнулить) счетчик старения масла. Хотя в этот раз я уже был подготовлен и договорился со знакомым. Он подъехал с китайским ELM и за считанные секунды удовлетворил мою потребность в обнулении счетчика.

Что же еще для себя увидел я, глядя на экран телефона, подключенного к автосканеру. Более 12 тысяч условных единиц, то есть в июне гарантийный сервис сбросом счетчика тоже не занимался. Печально, но факт. Понимаю, что это не критические 60 тысяч, но процедура есть во всех мануалах и грех не провести такую секундную операцию, на которую по-любому отводятся нормо-часы. И если они явно черным по белому не написаны в заказ-наряде, то вполне могут быть названы «техническое обслуживание 75000 км (или ТО-5)», например.

Дилер на данном сервисе так же занимается обслуживанием автомобилей, принятых по трейд-ин. Как говорил менеджер – перед продажей мы стараемся устранить все неисправности, какие возможно устранить.

Во дворе сервиса очень много 3008-х. Аж три. Больше, чем других моделей. Некоторые прописались давно, с августа месяца. Все бензиновые, все турбо. Сам же мастер ездит на дизельном роботизированном 3008-м (уже приличное время, он дорестайлинговый еще) и хвалит, говорит, что самая адекватная из всех его машин.Разговорившись с мастерами мне был дан совет, бензиновые 1,6Т лучше обходить стороной, даже если они уже после рестайлинга, болячки как были, так и есть. Хочешь 3008 в этом кузове (который на минивэн похож) бери дизель, а робот или автомат неважно, и то и то хорошо. Вот так по секрету мне сказали на сервисе.

Вот открытый наряд на один из 3008-х:

В планах на зиму заехать и поменять масло с фильтрами(масляным и воздушным). Где-то в декабре. Знакомые удивляются, почему не меняю масло в тех магазинах, где меняют бесплатно при покупке. Отвечаю, на знакомом сервисе еще и машину лишний раз посмотрят, мало ли чего произошло, а на подъемнике магазина только поменяют масло. Лучше предупредить, чем ремонтировать. Но это лишь мое мнение.

Тем не менее ездить стало приятнее. Про плацебо в курсе. Наверно, если менять масло в вариаторе каждые 5000 км, как сделал я, он будет ездить вечно. Но ко всему нужно относиться с юмором.

Цена вопроса 4447 рублей. Со своим фильтром и маслом я сэкономил около 2,5-3 тысяч.

Всем удачи!


16
Нравится!
Мне нравится!
928
Комментарии24 Добавить комментарий
был 4 часа назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 5 октября 2018 в 18:29

Скня привет! Прочитал как всегда на одном дыхании и с огромным интересом. Прямо как роман Джеймса Ролингса «Убицы Смерти» (кстати очень рекомендую).

А фильтр который лежало ядом с твоим это фильтр моторного масла на двигателя 1.6 как умеет и у пресловутый ЕР6 и другие 1.6 включая турбированные

0
olegge
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008изменен 5 октября 2018 в 19:05

Привет!)

Роман к сведению принят, время будет-прочту.

Про фильтр буду знать, кто знает, от сумы и от ЕР6 не зарекайся))))

+1
был неделю назад
НаMercedes C-class 5 октября 2018 в 18:34

И до чего же люди нынче недоверчивые!))) Однако, опыт есть - потому и сомневаются.)

+1
garisp
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:06

Привет.

Ну вот так везде ж у нас, доверяй, но проверяй. А лучше делай сам)

+2
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 октября 2018 в 19:15

масло в свт сколько лили. И почем

+1
ameniks
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:25

Частичная замена требует около 4,5 литров, под 5. Брал 5 литровых канистр, по 1230 рублей.

+1
topguns
был 6 часов назад
НаSubaru XV, Ford Kuga 5 октября 2018 в 19:27

на Субару примерно так же.

+1
был 2 часа назад
НаCitroen C5 5 октября 2018 в 19:42

Я бы поездил ещё год-другой на Лёве, а потом купил на вторичке 3008 нового поколения. Там уже дизель 2.0 и автомат, а на прежнем 1.6 с роботом. Но машина действительно беспроблемная, и наверное более эргономичная чем новая.

+1
roxman
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 19:48

Я посматривал на 3008 всегда. Коллеги по работе не понимали моей симпатии, но машина приглянулась. Сам точно не отвечу чем, внутри все эти тумблеры прям моё))) ну и на ходу соответственно тоже. Может последних лет и куплю, через пару лет. Года так 2016-го. Но это пока лишь мысли вслух. Надеюсь, что резко разбогатею)

+1
topguns
был 2 часа назад
НаCitroen C5 5 октября 2018 в 19:49

То есть первый кузов тебе больше нравится?

+1
roxman
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 5 октября 2018 в 20:00

Нет, новый мне нравится больше.

Но первый нравился с самого начала. И ничего против я не имел никогда.

Теперь же мне ко всему ещё и цена нравится у предыдущего)

+2
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 14:14
Решил махнуть масло в муфте полного привода

А там разве не электромагнитная? Или просто не то написал (судя по тексту)?

0
sma
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 14:24

Привет! С днём рождения!

Нет, не электро) 0,5 литра масла 80w90

0
topguns
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 15:19

Странно. Посерфил в И-нете - на ASX электромагнитка, в чем я и был уверен. Неужели французы свою трансмиссию поставили? Может, ты всё-таки имеешь в виду задний редуктор или "раздатку"? Для них как-раз объем и вязкость подходящие...

+1
sma
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 15:28

Началась игра слов уже)

Имелся ввиду конечно задний редуктор.

0
topguns
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucsonизменен 7 октября 2018 в 15:36

Ага, понятно! :) А то шаблон трещать начал уже! :))) ибо небыло никогда у Мицу гидромуфт

0
sma
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 16:11

Ну вот и прояснилось)

А то да, разрыв)

0
topguns
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2018 в 15:35

Кстати, а в "раздатке" менял? Правда, она может быть одним объемом с КПП или передним редуктором, но чаще отдельно.

+1
sma
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 7 октября 2018 в 18:06

Я так понимаю, что одним обьемом у меня с редуктором... Вот ты в тупик поставил)))

0
topguns
был 4 дня назад
НаУАЗ 3741, Hyundai Tucson 7 октября 2018 в 21:42

ИМХО, проще всего в мануале посмотреть: если на "раздатку" заправочный объем указан - значит, отдельная. Если нет - соответственно, нет.

0
был неделю назад
НаToyota Camryизменен 7 октября 2018 в 23:05

Перебдел.

А вообще, как уже писал, до 100 тысяч при нормальной эксплуатации вариатора, масло можно не менять.

Но если менять - датчик обязательно сбрасывать, там обороты насоса заточены на плотность жидкости. Не помню уже, по моемк уму жиже становится жидкость со временем и, соответственно, обороты надо убавлять.

В Пензе снять защиту у ОД Ниссан - 550, у Тойоты - 500.

Да и замена масла недорогая, у неофициально гаража едва ли такая же цена будет.

+1
mixailpenza
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 октября 2018 в 07:40

Да, цены в послегарантийном сервисе мне нравятся. Интересовался многими сервисами по городу, в тч по рекомендациям, но пока остановился на дилере. Вроде бы вменяемый.

0
был 15 часов назад
НаSkoda Rapid, Renault Kaptur 8 октября 2018 в 07:39

Кстати недорого обслужил. Может и перестраховался, но такая ревизия точно лишней не будет, да и в раздатке поменять масло тоже не помешает однозначно. Ну а то, что после ТО скорость выше и мощность больше - это всем известный факт. как после мойки)

+1
forbs
был час назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 8 октября 2018 в 07:42

Про скорость и мощность - я в курсе. И после мойки тоже)) куда ж девацца, когда такие впечатления. Значит не зря заехал на сервис, раз такое чувство испытал))))

0
Добавить комментарий