27 августа 2022 в 20:44

Визит на сервис: Первый год и внезапные сложности

Как-то совершенно незаметно прошёл первый год с момента покупки (25 июля), а потом и следующий месяц...

В мае съездил к дилеру на ТО2. Обзвонил всех официалов в Московской области и в столице, цены назвали от 17 до 25 тысяч. В результате я поехал в один из ближайших салонов, где озвучили 19300 руб.

Никаких отклонений по машине выявили. По поводу турбомотора 1,33 TCe менеджер сказал, что двигатель оказался надёжный, нареканий по нему пока не больше, чем по старым атмосферникам. При том, что у них уже были клиенты с пробегом под 80 тыкм. Хотя бы это успокаивает.

Потому как внезапный уход Renault с российского рынка (крупнейшего для них после французского!) вогнал в размышления многих владельцев этой марки, особенно таких технически новых машин. Понятно, что совместимые расходники и какие-то несложные запчасти останутся, но что будет с кузовными панелями? Со всем обвесом турбированного двигателя и многочисленной электроникой, которую полностью сменили на рестайлинговом Каптюре (и Дастере). Мы очень надеялись, что производство хотя бы в небольшом объёме оставят ради сохранения кузовных штампов, но после сообщений, что производство всей линейки Рено сворачивают, стало понятно, что грядут сложные времена. И найти замену не получится, т.к. российские модели - Аркана, Каптюр, Дастер - они полностью уникальные для нашего рынка, заменить импортом не получится. И опять новости от дилеров подтвердили, что в случае серьёзных поломок или необходимости восстановления целостности кузова сроки ремонта вообще предсказать невозможно. Конечно ВАЗ назначил себя правопреемником Рено по гарантийным обязательствам, но в общем сейчас ситуация полностью непонятная.

Я, конечно, купил полный набор фильтров и масла для следующего ТО. Удивило, как цены на все выросли в 3-4 раза буквально за первые два месяца неопределённости. Я заодно заказал фильтры для Аутлендера и смог сравнить с прошлогодними ценами. В моём случае неоригинальные расходники на Мицубиси выросли к началу мая в 3 раза. Причём когда я поехал их через неделю получать, то цены успели ещё подрасти, а, к примеру, масляный фильтр на Каптюр вообще пропал из розницы, и мне предложили аналог от Ниссан. То есть владельцы такого, казалось бы, популярного и вездесущего производителя в одночасье оказались без перспективы поддержки, а это сразу ударит по ликвидности марки на вторичном рынке (через какое-то время покупатели могут начать сторониться продукцию Renault, кроме разве самой дешёвой).

Ладно, будут новости - расскажу.


19
Нравится!
Мне нравится!
5805
Комментарии44 Добавить комментарий
НаMercedes GL, Nissan Murano27 августа 2022 в 21:20

неее ну я бы понял, если бы автор столкнулся с поиском кузовщины после ДТП, поискал бы и отписал что всё братцы швах, нет ничего. но зачем на весь автомаркет бить в колокола "все пропало" , когда ты тупо масло меняешь? что ты там не нашел из расходников, масло-фильтр? ну все пропало авто на свалку

+5
лысый
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento27 августа 2022 в 21:46

Без крыла ездить можно, а без фильтра далеко не уедешь

0
almanzor
НаMercedes GL, Nissan Murano27 августа 2022 в 22:28

можно подумать в этом каптюре рассово-верный француззский фильтр стоял, все с Китая как везли так и везут. на алихе их там хоть ж...й жу

+4
лысый
был 11 часов назад
28 августа 2022 в 06:40

Всё правильно. Будет спрос, будет и предложение. Из Китая. Пусть неоригинальное, но машины ездить будут.

+3
valery g
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2022 в 13:31

Но недалеко

0
был 12 часов назад
28 августа 2022 в 10:41

На данном этапе не всё так плохо

И кузовные пока есть, но может и не понадобятся.

0
был 18 часов назад
НаRenault Logan28 августа 2022 в 11:45

да не будет с кузовнёй проблем, Каптюров как грязи везде, в городах каршеринг, так что бу на разборках их лет на 10 хватит))

Ну а з.ч полно не оригинала, не та это машина чтоб переживать.

+1
был 13 часов назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa28 августа 2022 в 14:58

Беспонтовая паника с беспонтовым пробегом , владельцы рено как и владельцы корейцов щас в шоколаде и проблем не с чем нет .

+1
был 11 часов назад
28 августа 2022 в 15:15

Собираются начинать продажи иранских авто на основе Пежо 301, которые продавались у нас более 5 лет назад. Опция у них шикарная - светодидоды на потолке имитируют звёздное небо. Круть по ирански. За такую опцию все недостатки простишь.)

+2
28 августа 2022 в 17:57
Комментарий удален модератором.
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C529 августа 2022 в 13:22

Автор, вы рассматриваете слишком пессимистичный сценарий. Машины массовые, будет спрос, кто-нибудь да наладит выпуск неоригинала. Увкрен, что глобальных проблем с запчастями и со спросом на вторичке не будет.

На некоторые китайские машины из ТЕКУЩЕЙ линейки нет в наличии ни оптики ни кузовных запчастей.

+3
был 5 часов назад
29 августа 2022 в 21:19

АВТОВАЗ объединяется с румынской маркой Dacia и будет выпускать автомобили на французских платформах, отказавшись от собственной Lada Vesta, Granta и Niva | 74.ru - новости Челябинска

Российский АВТОВАЗ и румынская компания Dacia будут объединены в альянс и перейдут на единую французскую платформу. Группа компаний Renault, в которую входят обе марки, опубликовала новую стратегию развития. Из документа следует, что АВТОВАЗ откажется от оригинальных моделей в 2025 году, когда выйдет замена нынешней Lada Vesta.

0
был 5 часов назад
29 августа 2022 в 21:28

Новость от января 2021, последнее уточнение пресс-службы автоваза от 15 февраля 2022, лень вставлять ссылки. Немного не успели французы добить автоваз.

Мало кто знает, в июне 1940г французы планировали напасть на СССР, внезапно рояль в кустах нашелся...

0
torch
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40829 августа 2022 в 21:56

А источник не уточняет - французы хотели напасть через северный полюс или через Южный?

0
ff-68
был 5 часов назад
29 августа 2022 в 21:59

Перекличка началась, промолчу пока...

0
torch
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento30 августа 2022 в 13:32

Это Соловьев сказал?))

0
almanzor
был 5 часов назад
30 августа 2022 в 23:41

Что-то слабенько, ни первого анала, ни ваты, все Соловьев только

+1
torch
был 6 часов назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento31 августа 2022 в 14:55

Свобода выбора

0
torch
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 30 августа 2022 в 14:17

Так ещё в 60-е правительственная комиссия СССР рекомендовала для производства в Тольятти Рено или Пежо. ФИАТ победил исключительно по политическим мотивам, его машины сильно уступали французским и для советских условий подходили плохо.

+1
roxman
был 5 часов назад
31 августа 2022 в 00:56

Ну это все спорно мягко говоря, компоновочные решения рено того времени умерли навсегда, корни фиата до сих пор в ниве сидят

0
torch
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2022 в 07:33

Какие компоновочные решения умерли - передний привод и независимая подвеска по кругу? Так это сегодня золотой стандарт для легковушек. В Рено 16 из необычного было только расположение мотора (продольно, позади КПП). Конструктивно эта машина была намного крепче ФИАТа 124, экономичнее, лучше ехала и была проще в производстве. В правительственную комиссию не дураки входили, все вопросы были изучены подробнейшим образом.

Из всего что рекомендовали производить на будущем ВАЗе самой удачной машиной была Пежо 204. Передний привод, поперечный мотор, энергоёмкая независимая подвеска, дисковые тормоза - за 20 лет до появления ВАЗ-21099 эта машина уже была лучше её. А конструкция ФИАТа 124 уже тогда была архаизмом.

+1
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2022 в 14:06

Вроде в статье по твоей ссылке говориться что лучшей был Рено)

Но если говорить о внешности, Фиат был на тот момент (1966 год) самым современым, умеют итальянцы рисовать.

+1
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2022 в 14:29

Про Пежо 204 - это мое личное мнение, он ближе всего к современным машинам. В нём не было таких странных решений как в Рено 16 - двигатель стоял поперечно, а база с обеих сторон была одинаковой.

Также очень интересной машиной был Моррис 1100 с упрощённой гидроподвеской Hydralastic. У этой подвески не было своего насоса, владельцу иногда нужно было подкачивать давление в гараже. https://translated.turbopages.org/proxy_u/en-ru.ru...

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2022 в 14:29

Технически Фиат был самым простым и со́ответственно дешёвым. Наверное, кроме политики, это и решило в его пользу.

0
ff-68
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2022 в 14:42

Не был он самым простым. Двухрычажная подвеска спереди, кардан, задний мост - всего этого не было в переднеприводных французах. Но в СССР тогда отсутствовала технология производства ШРУСов, что тормозило внедрение переднего привода. Возможно, это тоже повлияло на выбор модели.

0
roxman
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40831 августа 2022 в 14:55

Так о том и речь, ШРУС у нас тогда в глаза никто не видел. А тем более всякие гидроподвески.

0
roxman
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 16:25

Не трынди

0
vtanke
был час назад
НаPeugeot Partnerизменен 31 августа 2022 в 18:03

Ты так с друзьями-танкистами разговаривай! Научись читать, а не только телевизор с пропагандой смотреть.

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 18:04

Договорилилились.

лалка

0
vtanke
был час назад
НаPeugeot Partner31 августа 2022 в 18:08

Так в этом сюжете полностью повторяется смысл статьи, приведенной мной выше. Рено был лучше Фиата, мы это и обсуждаем.

Ты опять накатил что ли?))

+1
roxman
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 18:16
0
vtanke
был час назад
НаPeugeot Partner31 августа 2022 в 18:21

Хорошо тебе, а я ещё в пробке))

0
roxman
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 18:39

0
был 5 часов назад
31 августа 2022 в 00:47

Операция Pike — Википедия (wikipedia.org)

Операция Pike (англ. pike — щука или острие копья) — кодовое название англо-французского плана стратегических бомбардировок бакинских нефтепромыслов в начальный период Второй мировой войны. Реализован не был.

0
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 16:38

0
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 16:44

0
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 18:15
0
vtanke
был 8 часов назад
НаChery Arrizo 731 августа 2022 в 20:26

Как тебе не надоедает кидать видео, которые, как правило, никто не смотрит?

Ведь в кажду тему эти всякие видео пихаешь.зачем?

+4
sanik0909
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow31 августа 2022 в 23:33

Да я и не стану больше кидать видео.

Сгнивайте на этом форуме без меня.

Не зря все его покинули.

-4
1 сентября 2022 в 13:52

Интересно посмотреть, как себя будет чувстввать вариатор после 120к пробега, например. Потому что не вызывает уверенности в надёжности сочетания турбо мотора, вариатора и полного привода, а с учётом ухода рено, то это может реально стать большой проблемой.

0
zhekaoff
НаMercedes GL, Nissan Murano 1 сентября 2022 в 15:20

а что с ним должно случиться, в этом моторе 250ньютонов. Если масло во время менять и избегать ударных нагрузок, все должно быть ОК

+2
zhekaoff
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 3 сентября 2022 в 22:01
Интересно посмотреть, как себя будет чувстввать вариатор после 120к

У меня последние 12 лет все машины с вариаторами и ничего проблемного я в них не вижу. Эту технологию давно уже довели до ума, вариаторы ставят на огромное количество автомобилей по всему миру. Проблем с ними не больше, чем с обычными автоматами (и значительно меньше чем с некоторыми печально известными роботизированными коробками).

На Каптюр с турбомотором ставят старшую модель Jatco JF016E, который рассчитан на максимальный крутящий момент 400 Нм. Турбомотор 1,33TCe в максимуме выдаёт 250 Нм, так что запас более чем на 30%.

Если не увлекаться тяжёлым оффроудом и не стартовать с пробуксовками (а Рено точно не для гонщиков), то вариатор проживёт много лет. А по комфорту вариатор мне нравится гораздо больше бюджетных автоматов и роботов с их дёрганьем при переключении передач, варик держит ниже обороты на высоких скоростях и показывает лучше экономичность.

0
p0003
был 3 месяца назад
НаHonda Shadow 3 сентября 2022 в 22:09

Я знаю что это проблема.

-1
vtanke
был 9 часов назад
НаRenault Kaptur, Mitsubishi Outlander XL 4 сентября 2022 в 22:43
Я знаю что это проблема.

Посмотрел, но ничего криминального не увидел. По вариатору он жалуется на его небыструю реакцию на газ и высокие обороты при разгоне. Но тут всё другое: двигатель, сам автомобиль, более простой вариатор JF015.

Пример совершенно не имеет отношения к моему Каптюру.

+1
Добавить комментарий