Визит на сервис: Первый год и внезапные сложности
Как-то совершенно незаметно прошёл первый год с момента покупки (25 июля), а потом и следующий месяц...
В мае съездил к дилеру на ТО2. Обзвонил всех официалов в Московской области и в столице, цены назвали от 17 до 25 тысяч. В результате я поехал в один из ближайших салонов, где озвучили 19300 руб.
Никаких отклонений по машине выявили. По поводу турбомотора 1,33 TCe менеджер сказал, что двигатель оказался надёжный, нареканий по нему пока не больше, чем по старым атмосферникам. При том, что у них уже были клиенты с пробегом под 80 тыкм. Хотя бы это успокаивает.
Потому как внезапный уход Renault с российского рынка (крупнейшего для них после французского!) вогнал в размышления многих владельцев этой марки, особенно таких технически новых машин. Понятно, что совместимые расходники и какие-то несложные запчасти останутся, но что будет с кузовными панелями? Со всем обвесом турбированного двигателя и многочисленной электроникой, которую полностью сменили на рестайлинговом Каптюре (и Дастере). Мы очень надеялись, что производство хотя бы в небольшом объёме оставят ради сохранения кузовных штампов, но после сообщений, что производство всей линейки Рено сворачивают, стало понятно, что грядут сложные времена. И найти замену не получится, т.к. российские модели - Аркана, Каптюр, Дастер - они полностью уникальные для нашего рынка, заменить импортом не получится. И опять новости от дилеров подтвердили, что в случае серьёзных поломок или необходимости восстановления целостности кузова сроки ремонта вообще предсказать невозможно. Конечно ВАЗ назначил себя правопреемником Рено по гарантийным обязательствам, но в общем сейчас ситуация полностью непонятная.
Я, конечно, купил полный набор фильтров и масла для следующего ТО. Удивило, как цены на все выросли в 3-4 раза буквально за первые два месяца неопределённости. Я заодно заказал фильтры для Аутлендера и смог сравнить с прошлогодними ценами. В моём случае неоригинальные расходники на Мицубиси выросли к началу мая в 3 раза. Причём когда я поехал их через неделю получать, то цены успели ещё подрасти, а, к примеру, масляный фильтр на Каптюр вообще пропал из розницы, и мне предложили аналог от Ниссан. То есть владельцы такого, казалось бы, популярного и вездесущего производителя в одночасье оказались без перспективы поддержки, а это сразу ударит по ликвидности марки на вторичном рынке (через какое-то время покупатели могут начать сторониться продукцию Renault, кроме разве самой дешёвой).
Ладно, будут новости - расскажу.
неее ну я бы понял, если бы автор столкнулся с поиском кузовщины после ДТП, поискал бы и отписал что всё братцы швах, нет ничего. но зачем на весь автомаркет бить в колокола "все пропало" , когда ты тупо масло меняешь? что ты там не нашел из расходников, масло-фильтр? ну все пропало авто на свалку