Renault Logan 1.4
2013 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
август 2022
2
Серафимович
5 ноября 2020 в 10:21

Ремонт/ТО: Решился поменять ремень ГРМ.

Добрый день товарищи.

Изначально я не планировал проводить каких работ по двигателю, так как не смотря на возраст пробег еще детский. Но однажды листая умную книгу «Ремонт ,устройство и эксплуатация автомобилей Рено/Дачия Логан» которая мне досталась с автомобилем, наткнулся на запись, что ремень ГРМ меняется раз в 60 тыс км(это я и так знал) или 4 года эксплуатации.

С того момента появились сомнения, а может нужно? Автомобилю уже 7,5 лет, да он не ездил, но все имеет срок службы, резинки трескаются, смазка тоже высыхает от времени.

Однозначно решить не мог, 50/50 так сказать, все же я в оригинале больше уверен, хотя печальный опыт с Симболом показал что не всегда. Поинтересовался мнением коллег на работе, большинство сказали что она еще не ездила «не мешать машине работать»,но были кто сказал «я бы поменял».

В итоге решил менять, пока еще у нас тепло. Цены на комплект От Рено (там лежит гейтс) от 3500р, а чисто Гейтс от 2800р, все зависит от сроков ожидания. В итоге решил купить на месте,дабы не ждать неделю, оригинал никто у нас не возит, поэтому Гейтс, а чтобы хоть как то быть уверенным в его не поддельности ,то купил у знакомых ребят в магазине при сервисе, они их сами покупают, ставят, нареканий вроде нет. Итого 3600р.

Менять решил сам. Во первых сложного там ничего нет, делал это не однократно и на Вазах и на Дэу и на Рено в том числе, да и погода пока позволяет.

Во вторых, я не понимаю за что сервис берет 3000р , там делов на 1-1,5часа, просто все до безобразия, это не какой то высокотехнологичный двигатель где нужен спец инструмент. И после того как ты выехал из сервиса отдав 3000р за работу, если что случится это твои проблемы, гарантий на запчасти никто не дает, это не ОД. Вообще смысла я не вижу.

Сразу рассмотрел коробку, все признаки оригинальности присутствуют, но насторожил тот факт что натяжной ролик имеет подшипник не понятной фирмы G&U, начал гуглить и оказывается новые комплекты от Gates с 19 года поставляются с этими роликами, китай, но нарекание вроде нет. Так что мировой кризис и пандемия затронули всех, даже мировые компании.

В «День народного единства» и решил уединиться с автомобилем)), сама работа проста, но есть несколько моментов которые тормозят процесс.

Первый это открутить приводной шкив с коленвала, болт с завода на фиксаторе резьбы, тормозами от прокручивания удержать не получилось, тогда вставил отверку в картер сцепления, тем самым застопорив маховик.

Второй момент, это болты верхней крышки привода грм, два из них также с завода на фиксаторе резьбы, потому как за ними находятся масляные каналы, сопротивляются до последнего витка резьбы, рукой не идут, а место там ограничено, разбега нет, маленькой трещоткой по чуть.

Выставляем метки, на распредвале есть, на коленвале нет, её зачем то убрали, пометил сам маркером.

Ну и последней засадой была шестерня коленвала, ее на моделях после 2010 года немного изменили, сделали бортик, без её съема не снять и ремень, зачем так х.з. Есть два отверстия на 6мм, видимопод спец сьемник, люди туда просто болты вкручивают и плоскогусцами снимают, но у меня она сидела будь здоров. Пришлось применять смекалку и изобретать простейший съемник из этих болтов и пластины с отверстием, не без труда я её стянул.

Ожидаемо ничего критичного не увидел, ремень разве что запылился. А вот ролик почти сухой, вращается легко и уже есть шорох. Его я потом вскрыл, так и есть смазка загустела.

слева ролик заводской

загустевшая смазка, видно что где шарики пустота

Сравнил комплекты, убедился в их идентичности и приступил к сборке. Собрал быстро, опять же на машинах после 2010 года применили натяжной ролик с пружинным механизмом (раньше было как на девятке) ошибаться в натяжке невозможно, выставляется по меткам.

Собираем, прокручиваем пару раз двигатель за коленвал, еще раз проверяем метки, все огонь. Прикручиваем крышки, опору двигателя, колесо и с замиранием сердца ключ на старт). Работает, тихо, ровно, радуемся проделанной работе. По времени вышло около 2,5 часов.

Что изменилось? Двигатель стал тише работать на холодную, я помимо замены ролика грм еще смазал и натяжной ролик генератора, что из это повлияло не знаю, но тише стало точно, в остальном ничего произойти и не должно было.

Правильно ли я поступил? До сих пор не знаю. Да я выполнил регламент завода, но стоило ли? В одном я уверен точно, на 100% все сделал/собрал как нужно, а будет ли это работать зависит только от качества запчастей, оно сейчас оставляет желать лучшего.

И да, резину зимнюю все таки купил штатную на 15. Я ранее писал что оставшийся от Симбола комплект на 14 не совсем подходил, колхозить не стал. Взял колеса б/у у человека с Лады Весты, на заводских штампах и даже с оригинальными колпакми, пробег один сезон, состояние отличное. Правда резина супербюджетная Cordiant Snow Cross , рисунок как на Хакке ,но понятное дело состав резины другой и ждать от нее тех же характеристик не стоит. Говорят не плохая, но шумная, в моей местности главное чтобы гребла хорошо, на пару лет хватит думаю.

Всем удачи и ровных дорог.

P.S. спасибо ребятам с АМ, вы тоже повлияли на мое решение.


25
Нравится!
Мне нравится!
9444
Комментарии85 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Golf 5 ноября 2020 в 10:40

В названии должно быть слово "ремень" перед словом "ГРМ". Иначе надо было писать про замену распредвалов со звёздочками и клапанами.

+1
koe69
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 11:35

)) ну так уж повелось, все понимают о чем речь.

+2
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 13:20

Маладец. )

+1
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 13:21

Сальник то коленвала норм ?

Без запотин ?

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 5 ноября 2020 в 14:26

Все там норм, откуда им взяться, я егоине трогал,работал профессионал)))

+1
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 14:55

А у папы оба пришлось махнуть - перелили как то масла, да так и оставили. )

Наверно потому..

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 18:01

Ни на Симболе ни на Сандеро проблем с сальниками не было.

0
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 11:06

А резина из бюджетов точно неплохая.

У родителей на Корандо стоит уже лет 5, для неагрессивной езды вполне подходит. Это не Хакка, конечно, не Контик, не Мишка и не Гудьир, но в своём бюджете вполне.

+1
был 13 часов назад
НаBMW X3 5 ноября 2020 в 11:11

Ну чтож, хорошо помял ГРМ)))

+3
был 17 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 ноября 2020 в 11:17

Правильно сделал,что поменял. А вот отвертку как по мне,зря сувал

+1
sergey-93
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 ноября 2020 в 11:32

Не зря, я на нексии делал как по книжке ( тормоз, передача включена) - в итоге сломал натяжной ролик, когда шкив откручивал. Потом отвёртку в венец ( там даже окошко есть, резинкой закрыто было) и открутилось без проблем

+3
sergey-93
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 11:39

Я ж не бездумно, видел куда совал, упирал в болт корзины сцепления.

+1
был 2 дня назад
НаВАЗ Vesta, Kia Rio 5 ноября 2020 в 11:29

Поменял, зато теперь спокойней станет для самого себя

Надо было помпу махнуть тоже, раз полез туда

+1
618418
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 11:42

Не вижу смысла ее трогать, ей точно ничего не будет, она на рено ходит минимум 2 замены ремня примерно 120 тыс.

А насчет спокойствия не уверен))

+2
dimales
был 3 дня назад
НаDaewoo Matiz, Skoda Octavia 5 ноября 2020 в 15:11

У меня почти 220000 родная стоит!

0
618418
был 17 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta 5 ноября 2020 в 11:54

Да помпу то чо менять еси она без пробега

+3
618418
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 13:19

Данунафик - по 120 они отхаживают не чихнув.

+2
был 5 часов назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 5 ноября 2020 в 12:13

Все правильно сделал.

Теперь нежданчика от ГРМ точно не будет

+2
topguns
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 14:28

А если будет, то это будет именно нежданчик)

+1
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2020 в 12:26

Хорошо что метки есть. На многих моторах Рено без "кондуктора" правильное положение ГРМ не выставить..

Ну так во всяком случае говорят работники официального сервиса))

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 12:45

Работники официального сервиса, не в обиду никому, часто ленивы, узколобы и рукожопы до неприличной степени. Чем не перестают меня удивлять

+5
sobol
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2020 в 14:36

К сожалению,часто так и бывает. Но надо понимать ещё и российскую специфику, при которой развод клиента на ненужные операции - это постоянный доход в карман работников. Очень часто например исправные гарантийные детали меняются на новые с помощью заведомо ложной дефектовки, а после "отчёта по утилизации" продаются налево.

Да и сами французы очень любят напустить тумана и убедить потребителя, что обслуживать их машины сложнее чем другие. Умышленно распускают слухи о плохой ремонтопригодности, причём в случае с PSA это скорее блеф - у них даже кондуктор не предусмотрен))

+1
roxman
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback 5 ноября 2020 в 14:46

Ты думаешь, у нас сильно по-другому?

То же самое советское прошлое, тяга к схемам и жлобский менталитет. Не скажу, что на всех сервисах, но на многих точно

+4
roxman
НаRenault Megane 5 ноября 2020 в 13:10

Привет Рома! А что такое "Кондуктор"?

+1
olegge
был 9 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 5 ноября 2020 в 14:05

Привет Олег! Как я понял, он фиксирует звёзды распредвалов. Кондуктором его называют у ФИАТа, у Рено это просто приспособление.

+1
roxman
НаRenault Megane 5 ноября 2020 в 14:10

ААА понятно. Подтверждаю, это так. Но менять ремень намного проще. Зафиксировал валы, снял шестерни они без шпонок, поменял ролик и одел ремень затянул и дело в шляпе.

+2
roxman
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 5 ноября 2020 в 14:47
Комментарий удален автором.
roxman
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 14:47

Это приспособление делается болгаркой из обычного уголка или пластины за 15 мин)) ) а болт этот из резьбы на 8мм и 4 гаек за 5 мин)

Но в сервисах это гордо называют спец приспособление.

+2
dimales
был 9 часов назад
НаPeugeot Partner 5 ноября 2020 в 15:06

Нашего человека ничем не испугать))

Ещё из особенностей моторов Рено помню отсутствие прокладки, клапанная крышка сажается на герметик.

0
roxman
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 18:06

Ну на этих мотрах всех 1,4-1,6 не важно 8 или 16 кл прокладка есть, металлическая.

0
roxman
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 14:32

Да все там предусмотрено, и колнвал фиксируется, есть пробка в блоке в которую нужно закрутить болт определенной длинны, и распредвалы фиксируются пластиной, просто этого никто не делает. А сервисмены жути нагоняют часто, цену набивая,да и не знают половино.

+4
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2020 в 12:32

У меня была такая резина на приоре . Шумная очень (как хакка), проходимость хорошая. Была особенность: при штатном давлении в шинах машина плавала по дороге, добавил по 0,2 атмосферы -и стало хорошо.

+4
sanik0909
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 14:36

Будем знать, пока еще не ставил. Я вполне понимал что покупал, по трассе езжу мало, а по месту пойдет.

Думаю не шумнее кордианта полар? Не юзал случаем? Там ужас какой шум)

+1
dimales
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 15:00

Да все они гудят дай-боже... Езжу на Бридж-АйсКруизер, ппц как гудит. Покупал Конти, думал - эти-то точно тише должны быть - фиг вам, практически то же самое.

+1
sma
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 15:04

Мишка на перепонки особо и не давит, вроде.

+1
sma
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 18:11

Была у меня шиповка Келли (дочерняя от гудиер), пр Польша, реально тихая, даже на ваз 2114. Да и Амтел на Симболе не особо то и шумела.

Но шумнее кордианта полар я еще не встречал, на нем уши закладывает)

0
dimales
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 18:55

А я шумнее, чем на ЛуАЗ 969 никогда не встречал. ))

Как будто бомбардировщик ВОВ на взлёт идёт.. )

+2
vovkaok
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 5 ноября 2020 в 19:11

На Москвиче ездил с этими ИВ-167 сзади. Конечно, слышно их было, но как-то не напряжно - на фоне мотора/коробки они не особо выделялись. На более-менее современных авто (тем более иномарках) силовой агрегат шумит намного меньше, поэтому колеса выходят на первый план.

+1
sma
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 21:38

Да, на ЛуАЗ ставили диски от Москвича от нищебродства. )

Но колея менялась при этом. )

И на Запорожец на задницу - грёб, что исец. )

Но именно на ЛуАЗе, на двух мостах и на асфальте звук был просто непередаваемым. ) Прям, как в сводках про воздушные бои ВОВ.. )

+1
vovkaok
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 21:52

Снежинка у бати на шохе стояла, так тоже шумела будь здоров, да еще и поймать ее надо было по трассе, кидало из стороны в сторону, но по снегу и главное грязи перла как танк.

0
dimales
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 5 ноября 2020 в 19:37

Полар не юзал. Ездил на сноу макс, потом сноу кросс. И сноу макс был тише.

0
НаRenault Megane 5 ноября 2020 в 12:33

Привет Дима! Я думаю правильно сделал что поменял, если бы все осталось также то изменений бы не было к слову совсем, а тут более тихая работа на холодную. Да и тебе спокойней будет!

+2
olegge
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 14:40

Привети Олег. Да такой результат тоже результат. Главное чтобы все это ходило, ролик то кЕтайский)

+1
dimales
НаRenault Megane 5 ноября 2020 в 14:50

Я думаю что все будет хорошо!

0
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2020 в 14:54

По делу, кмк.

Читаешь и завидуешь, особенно когда вдруг подумаешь о замене цепи грм.

Мож оно и не трудно канечно, но лениво и страшна!

+1
ushin
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 15:00

Зато цепь не рвётся без объявления войны. )

А долго и навязчиво озвучивает о необходимости своей замены. )

До того, как перескочить. )

Хотя многие современные ГРМ на цепи это ещё то овно..

+1
vovkaok
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2020 в 15:03

Успокоил блин.

0
ushin
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 5 ноября 2020 в 15:05

У тебя есть современный ГРМ на цепи ?? )

0
vovkaok
был 3 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X 5 ноября 2020 в 15:12

С кнопкой?

0
был час назад
НаFord Fusion 5 ноября 2020 в 14:59

Заголовок интригующий:"Решился помять...ГРМ")

+4
mikl 7
был месяц назад
НаRenault Logan 5 ноября 2020 в 18:16

Сейчас модно так в интернетах) ) так шо мы в тренде.

Кликбейт вроде называется)

+1
dimales
был час назад
НаFord Fusion 5 ноября 2020 в 18:22

Вононочо! Я подумал Т9 постарался.

0
mikl 7
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 5 ноября 2020 в 20:45

Та не, очепятка))

Все исправил, шоб не сомневались...

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 5 ноября 2020 в 23:58

А, может, стоило поменять только ремень ? Подшипники же не усыхаются, верно ? А смазку можно обновить. И потом, они остались бы не китайского производства. А то, что сам сделал - молодец.

0
нескучный
НаCitroen C4 Grand Picasso 6 ноября 2020 в 02:11

Этому тебя люди-глыбы научили?

Потому как такой бесподобный подход к ремонту - явно вышка ))

+2
нескучный
был месяц назад
НаRenault Logan 6 ноября 2020 в 06:41

Возможно, но раз уж туда залез, то менять все.

Был бы легкий доступ к ремню/ как на Вазе например, открутил 2 болтика и снял крышку, то можно поэксперементировать,а тут нет. Или хотя бы двигатель безвтыковый.

0
dimales
НаJaguar XJR, BMW 5-серияизменен 6 ноября 2020 в 09:10

не верю я китаю. Вообще. Посмотрим. Время покажет. Старые подшипники не выбрасывай.

+2
нескучный
был месяц назад
НаRenault Logan 6 ноября 2020 в 09:18

Даже не думал выбрасывать. Сразу решил что помою, набью смазки, если китаец загудит, поставлю старый.

0
нескучный
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 6 ноября 2020 в 16:14

Веришь, что у тебя только USA и джёмани, в машинах ? ))

+1
нескучный
НаRenault Megane 6 ноября 2020 в 19:02

А вот тут кстати говоря очень зря. Есть куча разных китайских фирм которые реально конкурируют с другими. Например Lenovo. Их лапти серии T и X конкурируют с Dell просто на ура.

А китайская фирма UNI-T одна из лучших в сфере производства измерительной техники.

+1
olegge
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2020 в 20:13

Олег, они же не автомобили делают и не подшипники.

В электронике гораздо проще украсть чужие секреты и технологии, чем в металлооработке. Поэтому китайцы и рулят в этих областях.

А машины у них еще не скоро хорошие получатся, а если и получатся, то цены будут на уровне остальных.

+1
ap5
был месяц назад
НаRenault Logan 6 ноября 2020 в 20:40

Однако в китае уже давно производят комплектующие и даже двигатели мировые автоконцерны, понятно что по лицензии, понятно дешевая раб сила, но раз это производится у них (в том числе и подшипники) что мешает им украсть/копировать технологию )

0
dimales
был 4 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 6 ноября 2020 в 20:45

Все так. Но ведь что-то таки мешает)))

+1
ap5
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408 6 ноября 2020 в 23:00

Ничего не мешает. В Китае есть производства разного уровня, просто наши продавцы запчастей хотят подешевле, им и дают подешевле, проще говоря ..овно. Политика государства сразу была - запредельные пошлины, хочешь продавать - производи у нас. Там собирают все, включая немецкую тройку, и это отнюдь не отверточная сборка как в банановых республиках, все компоненты местные.

0
ff-68
был 6 часов назад
НаChery Arrizo 7 6 ноября 2020 в 23:26

Согласен. Но это сложно, выбрать хороший китай( особенно в подшипниках, я их закупаю в контору в промышленных масштабах ).

Как пример ,мой мафон тейес стоит в моей комплектации 20+, а визуально сильно похожий можно купить и за 7 тысяч (с другими процессорами и тп начинкой). Ещё как пример, бритье. Я тут заинтересовался классическим бритьем и приобрёл с Китая бритву, и чертовски доволен. Хотя есть почти такие же в разы дешевле.

+1
sanik0909
был 4 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 9 ноября 2020 в 12:09

когда загибался завод ЗИЛ, работал с грузовыми запчастями. Производство некоторых в России прекращалось и размещали заказ в Китае, посылая туда оригинальный образец. Китайцы отвечали что можем сделать условно за рубль, за три и за пять с соответствующим качеством, при цене в России условно десять. Не трудно догадаться какой вариант выбирали торгаши-оптовики.

+1
dimales
НаVolkswagen Polo 6 ноября 2020 в 22:45

А Вы попробуйте сравнить хотя оружие, даже пролежавший 70...80 лет в земле реставрированный ТТ кладет на лопатки новенький китайский! Дешево хорошо не бывает!

Хотя все смартфоны в России процентов на 80% китайские!

0
dimales
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 ноября 2020 в 17:43

Думаю, китайцы, сейчас о собственниках заводов, не работают себе в убыток. Да и рабочие уже давно не работают за миску супа. К нам приезжал их наладчик, у него личный автомобиль - новый Тубарег. Думаю, они лучше преуспевают в умении сделать что-то из г*вна. Наверное, они, такие, сидят и думают, как, например, сделать вроде медный провод но не из меди и дешевле, нержавеющий сосуд сделать как будто из нержавейки но дешевле, латунный кран - как будто из латуни но дешевле и так во всем. Такие их изыскания привели к падению качества производства , в той или иной степени, во всем мире.

+1
нескучный
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 7 ноября 2020 в 20:16

абсолютно верно описана китайская идеология производства. Максимально возможное количество дерьма в красивой обертке. И остальных прогибают в эту сторону.

0
ap5
НаRenault Megane 6 ноября 2020 в 22:19

Привет!!! Я тебе могу со всей ответственностью сказать что подшипники китайцы делают тоже отличные (если захотят) мой отец работает с их продукцией и проблем никаких. Да они не намного дешевле чем конкуренты, но качество не страдает.

Разумеется что все в итоге упирается в день знаки. И хорошее не может стоить дёшево. Ни предрассудков к Китайской продукции становится все меньше и меньше.

0
olegge
был 4 дня назад
НаRenault Sandero 7 ноября 2020 в 16:31

Будь здоров они могут делать. )

Стоит такая задача ежели, как ты справедливо отметил. )

0
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 ноября 2020 в 17:34

Что значит, зря ? Знакомая, например, рассказала, что ее Lenovo поломался сразу после гарантийного срока. Она теперь этот бренд не покупает, поскольку, по ее словам, такая ситуация не единична. Не буду тут спорить, тем более, что бесполезно, но именно глобализация и производство многих комплектующих автомобилей в Китай, стали одними из причин общей потери качества и долговечности автомобилей именитых производителей.

0
нескучный
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 7 ноября 2020 в 18:39

В случае с автомобилями (и не только) можно и с другой стороны посмотреть. Может это не из за китайцев упало качество, а производители намеренно это делают, чтобы был спрос, если вещь будет вечной, не будет прибыли, а китайцы это лишь способ это осуществить? Не даром сейчас везде говорят о заложенном/запрограмированном сроке службы.

Так что все ругают Китай, но возможно не они это начали, просто нашли крайнего.

Я согласень большинство китайских вещей дрянь, но это не говорит о том что они не умеют делать, просто закупают/везут к нам ширпотреб.

0
dimales
НаJaguar XJR, BMW 5-серия 7 ноября 2020 в 19:08

Я согласен. Поэтому и написал, что производство в Китае стало одной из причин... На ряду с запрограмированным сроком службы и пр. А если смотреть шире - философия потребительства пока рулит.

0
нескучный
НаRenault Meganeизменен 7 ноября 2020 в 20:11

Это как говорить о надёжности машин. Всем известно что Toyota очень надёжна при этом мой знакомый купил себе Toyota Hilux и из как результат не выразил из сервиса на протяжении всей гарантии.

Насчет Lenovo могу сказать одно не знаю как ideapad no ThinkPad серии Т и Х (так называемые корпоративные модели) Мега надёжны.

Я уже не говорю что комплектующие в «мозгах» любых машин скорее всего не Немецкого и не Европейского производства.

Лично у меня 2 лаптя от работы

Lenovo ThinkPad T-470p

7 gen i7, 32GB DDR4, 1TB SSD storage

Lenovo ThinkPad T-490

8 gen i7, 40GB DDR4, 2TB SSD storage

Одному 3 года, второму 6 месяцев. Оба работают без вопросов.

+1
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2020 в 10:18

У нас с Тинкпэдами отрицательный опыт. До них закупались Сони, потом года 3 Тинкпэды, потом перешли на НР. Сонек древних еще дофига в работе, аТинкпэды умерли почти все.

0
sma
НаRenault Meganeизменен 9 ноября 2020 в 11:39

Мы получаем гарантию на это машины 3 года.

А фирма меняет их каждые 2.5

Ну и тут еще от серии зависит. Мы закупаем Enterprise edition

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741 9 ноября 2020 в 20:08

"фирма меняет их каждые 2.5"

тогда о каком ресурсе надежности можно говорить?

0
sma
НаRenault Megane 9 ноября 2020 в 20:38

Ну как бы 2.5 года для лаптя этого плохо к слову совсем. Кроме того намного проще заменить лапти на новые и получить еще 3 года гарантии on customers site чем случай чего постоянно чинить старые.

Кстати говоря так у нас меняют все компьютеры Lenovo и MAC да и сервера меняют также

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 9 ноября 2020 в 21:43

вопрос не в том, плохо это или хорошо. Но странно топить за надежнтсть при таком раскладе, ИМХО. Какой в этих условиях будет не надежный? который откажет при первом включении? мне кажется, мой опыт как-раз гораздо более показательный - когда разные компы работают в одних и тех же условиях у одних и тех же пользователей, но дохнут/не дохнут по-разному.

+1
sma
НаRenault Megane10 ноября 2020 в 07:49

А сколько по-твоему должны работать компы? 5-6 лет? Так этот промежуток просто вечность в мире компов. У нас как раз компы работают один и тот же промежуток времени. И ленов зарекомендовал себя отлично.

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2020 в 08:23

а что, другие за это время отказывают?

0
sma
НаRenault Meganeизменен 10 ноября 2020 в 08:39

Да нет, как я уже сказал у нас в фирме есть только Lenovo серии Т и Х, а если быть более точным то Т490 и Х390 ну и MACи конечно, проблем нет ни с одними из них разумеется комплектация практически максимальная.

Кстати говоря я не знаю ни одну фирму которая закупала бы что-то другое кроме Dell, Lenovo и МАС

0
olegge
был 5 часов назад
НаKia Mohave, УАЗ 374110 ноября 2020 в 09:12

тогда я не понимаю, на чем основано твое утверждение: других нет, меняете "как пепельница наполнилась"... но при этом - "лучший" ))))

у меня же как-раз сравнение более чем наглядное, и инифига не лучший выходит...

ладно, давай закругляться, а то трем не по теме, ща нас забанят...

0
sma
НаRenault Megane10 ноября 2020 в 10:22

А я не писал что он лучший, я написал что он очень надежный.

Самый сенный ресурс фирмы это человеко часы и если человек не работает из за того что комп сломался это двойной минус для фирмы. Поэтому проще поменять Коми перед концом гарантии. Опять же не знаю как и для чего используются лапти в конторе где ты работаешь, но у нас из них на протяжении всего времени выжимают все соки. У меня на протяжении всего дня занято променяла 70-80 памяти компа и прочесало работает на 50-70% стабильно.

Про смелы записи и чтения на диск я вообще молчу.

0
Добавить комментарий