1 июня 2015 в 10:36 → пробег 26000 км

рено рс нано,йоркширский терьер, уход

Всем привет.

Поводом для написания отзыва послужило то что на рено меган рс сделал защитное покрытие ceramic pro 9h. Хотел бы услышать ваши мнения по этому поводу.

Решился не сразу , были сомнения в так называемых нано технологиях. Посмотрел технологический процесс нанесения непосредственно на рабочем месте, выслушал доводы мастеров о преимуществе керамики по сравнению с пленкой и жидкий стеклом

Посмотрел результаты работы вживую , в течении 2-ух месяцев на машинах которые они делали, а это мерседес Е200 2015, туарег 2015, bmw x3 2015, ауди Q7 2007, лифан х60, тойота крузак 100 и другие. Разных годов и состоянием ЛКП , увидел что было и стало.

Прошел почти год и 26ткм на рено меган рс, климат Северного Урала , состояние дорог, качество моек дали знать о себе состоянием ЛКП. Появились сколы на капоте, правда небольшие, зашеркал до повреждения краски пороги при выезде по ледяным колеям со двора и стоянки по утрам при резких перепадах температуры.

Паутины , царапины при очистке снега щеткой и мойке грязными тряпками горе -мойщиками . Так как 95% езжу по трассе, по 120 км ежедневно то достали ямочные быстрые ремонты, когда из толстого шланга заливают ямы смесью из мелкого щебня и гудрона

На поверхности мелкий щебень прилепает к колесам встречных и впереди идущих и дробью выстреливает по капоту , хватило одного раза чтобы получить мелкие сколы.

Надо что то делать подумал я, как йоркширский терьер требует постоянного ухода за волосами, да именно у терьера нет подшерстка . Шерсть у йорка как человеческий волос, так и рс требует ухода которую сравниваю с йорком за дерзкий,не компромиссный характер, за живость реакций и бешеную смену направлений, за верткость вокруг своей вертикальной оси. . Машина за радость общения достойна качественного ухода.

Есть 6 классов нанесения защитного покрытия ceramic pro в зависимости от количества слоев керамики 9h. Можно открыть сайт ceramic pro , где все написано и выбрать самому степень защиты в завимисимости от цены конечно.

Я выбрал следующий вариант. 2 слоя керамики 9h, и выбрал 1 слой ceramic pro Llight, 1 слой базовый Nano Polish .

Стоимость с учетом скидки вышла 30 рублей, как постоянному клиенту их моек . А так 40 рублей.

Мой совет не делайте без двух слоев 9h за 12 рублей, это уровень соответсвующий жидком стеклу или пленке.

В общую стоимость входит нанесения керамики на фары, лобовое стекло, на хром. Все шильдики снимают для получения однотонности ЛКП.

Машина после " косметики"не узнать, как будто и не было года и 26 ткм. Но это надо видеть живую.

Меня естественно интересовало как по качеству ЛКП другие марки автомобилей . Так вот мастер сказал что из тех что они делали у вольво самый твердый верхний слой лака , дальше на мое удивление они сказали что идет моя машина. И спросили в какой стране сделана, я сказал во Франции. Они ответили что у французских машин российской сборки мягкий слой лака и другое .более низкое качество покраски , особенно бюджетных.

Очень мягкий у всех немцев, особенно у мерседеса Е200 2015, который стоял готовый у ворот . За 11ткм состояние было по сравнению с рено рс очень неважное. Хуже всех , как говорится " ни в какие ворота не лезет" у китайцев, в частности х60 лифан сделанный на днях.

Еще они сказали что много проблем у ауди с алюминиевыми капотом, дверями, крыльями. Проблема образования раковин у машин с пробегом, подвели меня к Q7. Потом вышел после керамики как новый , сам видел.

Стоило ли делать покажет время, сейчас просто довел до вас что видел сам и что сказали. На три года без проблем по их словам, экономия за год на мойках и химии перекроет затраты.


11
Нравится!
Мне нравится!
4982
Комментарии29 Добавить комментарий
НаBMW X2 1 июня 2015 в 11:40
Может быть проще и прочнее было бы обтянуть передок авто карбоновой пленкой, если уж так часто щебенка прилетает?
Хотя и то, и другое - это все фигня против нормального прилетающего бульника.
+1
романов
НаAudi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 12:07

Меня привлек глубинный, глянцевый оттенок после керамики, заезжал и смотрел пленку оттенок мутный, концы по кромкам не понрвились. Предпочел визуальное, впечатление.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 1 июня 2015 в 12:18

При таком пробеге каждый день и чтоб машина отлично выглядела - необходимо.

На кашкае у меня несколько сотен царапин от веток и кустов и моек, потертостей от дтп жены 3-4 штуки и штук 15-20 сколов, ничего не ржавеет, оцинкованный кузов весь.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 12:28

Может бы и не делал, но порогие белесые зашорканные все портили. Не мог смотреть, такой характер. Купил по вин номеру краску у дилера и решил совместить. Оригинал а лак в комплекте не подошел в тон, так ребята даже лак подбрали. Молодцы.

0
был 18 минут назад
НаBMW X3изменен 1 июня 2015 в 12:36

первые три года вообще не стоит трогать родную краску... раз в год (или 2-3 раза) хорошее обезжиривание кузова + полировка пастой ( все за 1000-1500 руб.) сделают кузов новым... развели малехо на супер-пупер...

пиши, как эффект будет держаться!...

0
alex-5205
НаAudi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 13:12

Краску никто и не трогает, идет полировка Nano polish базовая или обычная пастой,как вы правильно пишите, дальше идет жидкая керамика в 2 слоя. Меня только утешает что развели таких же лохов на новых туарегах, бмв, ауди,мерседасах. Будем смотреть.

0
plate
был 18 минут назад
НаBMW X3 1 июня 2015 в 14:51

я пишу про полировку руками и тряпкой - 5 мин., а не машинкой (как, скорее всего, было у Вас)... новые-то вообще нафига трогать!...

+1
был 14 минут назад
НаChery Arrizo 7 1 июня 2015 в 14:50

бескомпромиссный и дерзский йорк... капец... у меня хомяк был и то более бескомпромиссный. Тоже мне собака.

0
sanik0909
НаAudi A4, Renault Megane 1 июня 2015 в 15:32

Бернар Вербер. Зеркало Кассандры.

Почитай как албанцы устраивают схватки питбулей с маленькими йоркширами с розовой ленточкой в клетке. Внешность и формы обманчивы. Сразу поймещь что за порода, еще история Англии почитай . Также небольшой рено меган рс на кольце побеждае более мощные и большие машины. Это метафора, если не понял.

+2
sanik0909
НаMercedes C-class 1 июня 2015 в 18:58
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

Ты йорка не держал, так и не суди о нём. Это - НАСТОЯЩАЯ СОБАКА!!! Боец, бесстрашный и бескомпромисный. По крайней мере мой был именно таким. Мог запросто бросится на немца, вцепиться ему в бок, хотя он немцу и на один зуб. Разве не нужно иметь отвагу и характер для этого?

0
НаMercedes C-class 1 июня 2015 в 18:59

Сравнение с йорком очень понравилось. Кто не знает собаки - не поймёт, а жаль. Удачи!

0
был 7 часов назад
НаChevrolet Lanos, Daewoo Matiz 1 июня 2015 в 19:50

Т.е. стоимость покрытия составила 30000 рублей, я правильно понял?

0
1 июня 2015 в 23:24

"В отличие от большинства защитных полиролей, Ceramic PRO 9H вступает в молекулярную связь с верхним слоем лака, делая его тверже и толще".

Остаётся в это поверить

0
dzniani
НаAudi A4, Renault Megane 4 июня 2015 в 18:54

Сегодня прошли ливни с грозами, не поверите но вся вода с лобового и с кузова с 9h pro стекает моментально! Датчик дождя поставил в самый минимальный уровень работы стеклоочистителей, и даже в ливень выключал для эксперимента и видимость была приличная. Вся вода собирается в крупные шарики и стекает. Обмою только экспресс мойкой.

+1
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 1 июня 2015 в 23:35

Привет! Здорово же когда машина нравится, хочется чтоб блестела. Думаю что половину обещанного срока продержится эффект наверняка

Знаешь что странно - на нюрбургринге не видел ни одного. Номинально есть в прокате, но на 2 дня там была вся линейка фольца от гольф2 Р до Ламборгини, фокусы рс и клио рс гоняли, всякие разные словом тачки - и мустанги с V8 и ни одного мегана рс. Я спросил инструктора почему - говорит быстро дохнет без перестройки - 10 кругов подряд по петле кипит мотор и тормоза. С другой стороны, штатно с завода ready to race идет только 911 gt3 - этот едет десятый круг как и первый. М3 стоковая после 10 кругов тоже чувствует себя не очень. Словом странно, но мегана рс не ездило ни одного.

+1
skinner
НаВАЗ 2114, Toyota Camry 2 июня 2015 в 00:03

А из-за чего кипит мотор? Обдув же хороший на таких скоростях или там температура воздуха высокая? Только в городе температура антифриза становится 91-98 при малых скоростях или на холостом и включаются вентиляторы.

0
bmwsila
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2015 в 01:18

Думаю это как-то связано с тем, что 10 минут или чуть меньше мотор от 4000 тыс об и до отсечки )) причем большую часть времени сильно выше 4-х

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 июня 2015 в 10:19

Инструктор лукавит. Если ехать на треке, как надо, а не любоваться ландшафтом, то любой серийный автомобиль закипит и перегреет тормоза или вообще перевернётся. За исключением вышеупомянутых GT3. Например, у Феррари и Порше есть монокубки (Ferrari Challenge и Porsche Cup), где гоняются имеено стоковые машины. Никаких дополнительных каркасов безопасности не предусмотрено, родной салон. Пилот одевает шлем и вперёд.

А разные серийные заряженные форды, рено, гольфы и т.д. - это всё зажигалки для дорог общего пользования. На треке они в большей или меньшей степени равны и годятся лишь для скромных покатушек. Любую из этих машин к гонке готовят до неузнаваемости. Считаю, что Мегана не было не потому что он дохнет раньше остальных. А потому что его просто не было на данный момент: не закупили, разобрали в прокате))) и т.д. А вот так выглядит Меган, который используют по назначению. Точно так же адаптируются Клио, Лионы, Мини...

+2
vandamme
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 2 июня 2015 в 10:44

ты немножко не понимаешь - за 2 дня на треке был примерно 15 тысяч (!) машин. И ни одного меган рс. При том что клио рс гоняют вовсю. Вот это меня и удивило, ведь даже стоковый меган рс показывал оч достойное врем

0
skinner
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 2 июня 2015 в 17:03

Я Вас отлично понял)) Живу около автодрома Энцо и Дино Феррари. За 5 лет ни разу не видел там ни Гольфов, ни Сирокко. Ни разу! Хотя гоняется там всё, что движется: от супербайка до лемановских прототипов. Вот и получается глаза видят и делают выводы, что Гольфы не предназначены для гонок впринципе. Хотя известно, что это не так. Всё дело в специфике автодрома и маркетинге компаний. Каждый брэнд выбирает удобную для себя спортивную площадку. Наверное, на Нюрбургринге Рено не сильно продвигает свою продукцию, вот и Меганов Вы там не увидели. Поэтому слова инструктора, что мотор и тормоза Рено закипают быстрее, чем у Гольфа у меня вызывают улыбку))

У Рено даже своя Формула есть. Так и называется Формула Рено. Так что у французов очень богатый опыт в моторо-тормозостроении)) и на инвестициях в автоспорт они не экономят.

+3
skinner
3 июня 2015 в 11:06

Реально ли человеку средней квалификации проехать на петле 10 раз подряд почти на максимуме, что бы добиться сильного перегрева тормозов и мотора? Петля имеет длину около 20 км, это 200!!! километров поворотов с перепадом высот. И что потом будет с самочувствием этого человека, это разве удовольствие от вождения? Так что выводы о неподготовленности меган рс к петле очень сомнительны на мой взгляд.

Такие нагрузки могут выдерживать только очень подготовленные люди и подготовленная техника, цена которой не 40 килоевро.

0
ilia007
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3изменен 4 июня 2015 в 02:23

Те кто уже не новички так и ездят. Ты берешь трек-день и круг 10 минут плюс-минус. Физическое истощение компенсируется адреналиновым возбуждением. 5 кругов - передышка минут несколько и еще 5 - это меньше двух часов времени.

За день сбросил 2,5 кг. Попробуй так похудеть в спортзале ))

0
skinner
4 июня 2015 в 10:47

Я отчетливо помню, как начал играть в футбол после большого перерыва. На поле вроде всё нормально к концу матча, устал, но чувствуешь себя как обычно. А вот на следующий день был просто кошмар: с кровати еле встаешь, на работу еле приползаешь ближе к обеду, есть ничего не можешь вплоть до тошноты, происходящее понимаешь с трудом - настоящий упадок сил.

Играли по воскресеньям, такой эффект был около месяца, потом уже вошел в ритм и стал значительно легче переносить матчи, без такой ерунды.

До этого я вообще не понимал и ничего не знал о таких состояниях. Так что 2,5 кг на мой взгляд это не похудение, это настоящий стресс и перегрузка.

С другой стороны, против адреналинового удара устоять почти невозможно: будешь бегать, прыгать, лазить в горы, ездить на машине, много чего можно делать. Охота пуще неволи )))) Хуже только алкоголь с наркотой, азартные игры и бабы!

0
ilia007
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser 4 июня 2015 в 19:03

существует мышечная память,когда даже после большого перерыва оч быстро входишь в ритм,и чувствуешь себя отлично,у меня так,но я большие перерывы не делаю,несколько дней,если заболел,это как ездить на автоматической акпп.а потом пересесть на механику,поедешь.рука и нога помнят алгоритм)

0
puncher81
5 июня 2015 в 09:54

Мышечная память вещь великая, полностью согласен! И если в детстве занимался спортом довольно серьезно, то потом уже эту память и крепкую нервную систему, которая может адаптироваться к сложным физическим и психологическим условиям, уже никуда не деть.

0
skinner
НаAudi A4, Renault Megane 4 июня 2015 в 19:54

skinner, добрый вечер. Даже возможностей моего гражданского мегана рс для наших российских дорог хватает с лихвой, я вообще удивляюсь как его сертифицировали для РФ в 2012 году, хотя продается в Европе с 2009г.Меньше всего думаю о перегреве мотора и тормозов, так как для меня это не тема в моих условиях. Запаса прочности выше крыши, что при торможении, что при обгоне фур и других нестандартных ситуациях. Если взять даже любительский чемпионат в РФ среди хотхэтчей то 9 меганов из 10 машин с 1 по 10 место на первых местах, в каком году не помню. Проблем с тормозами никогда не слышал на любительских чемпионатах в Мячково, Смоленское и Нижегородское кольцо, Мoscow race. Авторевю в разделе автоспорт неоднакратно отмечала что меган рс одна из немногих машин котрая в стоке сделана по настоящему для спорта, в том числе и по тормозам. Авторы раздела Никита Гудков, Павел Карин.

0
НаBMW X6изменен 13 июня 2015 в 00:08

РС значит. А я думал это у меня глюки. Возвращался на майских домой, никого не трогал, разгоняя всех с левого ряда. Догоняю "еле плетущийся" черный рено с солнечно-красными номерами KZ, и... На сближение идет, а привычного "вжик и уехал" нема. Смотрю - рено, смотрю - меган... Ехали 150км до самого МКАД, так и не смог его обогнать :-)))))

0
gg-125
НаAudi A4, Renault Megane13 июня 2015 в 05:47

gg-125, вы no ordinary people, напишите хоть несколько слов про свою acura tlx с 290лс, 355нм, zf 9 электронных диапозонов, с подруливающими задними колесами и полным приводом. . Ваш шедевр японского гения и рядом нельзя ставить с моим ведром. У меня всего то 265лс, 360 нм, конструкция 2004 года. Прошу вас убедительно хоть несколько слов о машине.

0
Добавить комментарий