Ремонт/ТО: Проверка геометрии подвески рено меган рс
Решил сделать ревизию подвески, заехал на стенд 3D. Повод следующий:a) снизилась стабильность на колейной и волнистой трассе, ушел чуть чуть руль от прямолинейного положения.
Привожу таблицы измерений рено меган рс в сравнении с рено меган купе.
Комментарий к таблице, слева направо в колонках: 1. Рено меган купе минимальные значения. 2. Максимальные. 3. Рено меган рс
произведеные измерения.4. После регулировки.
На рс кастер, продольный наклон шкворня не регулируется, так как стойка и не поворачивается. За 35тк углы не изменились. Кастер влияет на увеличение возвращающего усилия на руле, на обратную связь на руле. Величина его больше чем на обычном купе . Отклонений нет.
На рс угол KIA(поперечный угол наклона стойки от оси поворота колеса
не регулируется. За 35ткм углы не изменились. Для идеала должна ось поворота колеса совпадать с перпендикуляром проходящим через ось колеса и центром пятна контакта. Наиболее близко к этому параметру приблизились рено меган рс и форд фокус рс из за наличия отдельных поворотных кулаков на ступице. Отклонений у этого параметре также нет, поворотные кулаки в идеале.
Регулируется только схождение передней оси. Для уменьшения влияния колейности, неровностей наших дорог уменьшили угол расхождения до -0,4' вместо -0,10', руль поставили в ноль. Проехал 100 км, результатом доволен. Цена регулировки передней оси 700 рублей. Развал передней и задней оси не регулируется. Подвеска надежная, двигатель, коробка передач, турбина без нареканий.
Фотки нечитабельные.