8 июня 2016 в 16:31

Ремонт/ТО: Подтверждение диагноза,традиции Италии

Позвонил дилер, пришли поворотные кулаки. Конструкция и качество изготовления произвели сильное впечатление.

Логотип и значок "brembo", " made in Italy". Эта же фирма сделала суппорта. Еще раз убедился что в Италии работают чуть ли не самые лучшие в мире токаря и фрезеровщики. Вспомнил об этом когда много лет назад смотрел английский фильм про завод феррари и их токарей по металлу.

Диагноз: люфт пальца кулака подтвердился. При нажатии рукой из сайлентблока выдавливалась грязная смесь.

Сначала были отсоеденены от кулака наконечник рулевой тяги и шарнир поперечного рычага.

Затем снят суппорт тормоза с кулака.

Потом была самая трудоемкая работа, снятие ступицы. Пришлось использовать молоток, деревянный вкладыш и монтировку.

Ступица и все остальное было очищено от грязи, ржавчины, продуто сжатым воздухом и смазано.

После окончания установки, сделан был сход-развал.

Машина стала еще более собранной, стала" бритвенно" следовать за рулем. Результат на лицо. Жертвы : два поворотных кулака и деревянный вкладыш для молотка.


12
Нравится!
Мне нравится!
8
Комментарии20 Добавить комментарий
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2016 в 17:17

Продавать то когда будешь?)

0
cobra33
НаRenault Megane 8 июня 2016 в 18:01

А зачем????

0
cobra33
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июня 2016 в 18:47

интересуешься с целью приобрести?)

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 июня 2016 в 19:52

Когда будет решение продать обговорим

0
cobra33
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июня 2016 в 20:06

рад, что твои дела пошли в гору

0
cobra33
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 07:42

cobra, сразу сброшу в личку. Машина в идеальном состоянии, также будет поддерживаться и дальше до продажи.

Месяц назад полностью прекращена поставка РС в Россию. Так что вариант для любителя машин данной категории неплохой, цена по рынку неплохая.

0
был 4 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 8 июня 2016 в 18:47

да простят меня коллеги - ну очень красивая машина. имхо - одна из самых красивых.

+2
topguns
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 8 июня 2016 в 21:36

Согласен. Без украшательств и без показной агрессии, как все настоящие спортсмены.

Меган РС - современная классика, его ещё долго будут вспоминать.

+1
8 июня 2016 в 21:53

А сколько стоят эти кулаки за одну штуку?

0
ilia007
был 2 часа назад
НаVolkswagen Polo, Opel Corsa 9 июня 2016 в 06:14

Тебе лучше не знать ))

0
ilia007
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 07:50

ilia007, делал по гарантии, цена вопроса за кулак 20-22 т.р., плюс работа со сходом-развалом 8 т.р. Все примерно.

0
plate
9 июня 2016 в 15:34

Ожидаемая цена за спортивный автомобиль, но и не очень дорого по сравнению с ценой автомобиля и пробегом в 50ккм.

0
был 15 часов назад
НаPeugeot Partner 9 июня 2016 в 07:59

Plate, на коробке кроме оригинального парт-номера Рено есть номер от Брембо?

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 08:35

roxman, на кулаке клеймо значка брембо. Такое же на суппорте.

На оригинальных коробках по моему нет. До этого брал колодки брембо для суппорта брембо в оригинале рено. На коробке брембо не

было

0
plate
был 15 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 июня 2016 в 09:58

Посмотрел в магазинах - от 16 тысяч, т.е. чуть больше 200 Евро. Не такая уж запредельная цена.

Оригинальное лобовое стекло на Солярис сейчас стоит от 33 до 40 тр.

0
roxman
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 11:49

roxman, с вами согласен. Поменять за 50ткм можно. У РС это единственный проблемный сайлент. Больше в подвеске ломаться нечему. Опорного подшипника стойки нет, стойка не вращается, шаровой нижнего поперечного рычага нет, эту функцию выполняет шаровая кулака. Нако

нечник рулевой безпроблемный. Исходя из накопленного опыта только болт опоры КПП выходит из строя при больших нагрузках.

+1
9 июня 2016 в 10:56

Сомневаюсь про лучших токарей-фрезеровщиков. такую конфигурацию кулака руками не делают. Это обрабатывающий центр, который стоит как чугунный мост и может делать все что задашь в программе.

+1
andykey
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 12:16

andykey , не воспринимайте все буквально. Речь идет о накопленном опыте создания итальянцами великолепных спортивных машин, и подвесок естественно. На кулаке стоят втулки, качество обработки металла высочайшее. Ни одной заусенцы. Не встречал на наших деталях такой филигранной обработки, сужу по железкам у нас на вагонах( тоже на обрабатывающих центрах Урал вагонзавода) , по работе. Стоит только взглянуть на воздухораспределитель , шток главного тормозного цилиндра вагона ,концевой кран и т.д. Опыт и навыки производственной культуры играют огромную роль, и человеческий фактор. Привел мнение авторов фильма о создании машин феррари, и только.

+2
plate
НаAudi A4, Renault Megane 9 июня 2016 в 16:59

andykey, " итальянцы, рабочие металлисты одни из лучших в мире" . Вспомнил и нашел ? Цикл фильмов на канале National Geographic . Мегазавод Феррари . Там же о мастерстве итальянцев полировать и стачивать металл с заготовок вручную и на станках. Конкретно в циклах о машинах феррари 599, феррари FF. И вековых традициях ремесленнков .

0
andykey
НаRenault Megane 9 июня 2016 в 12:18
Скорее это токарно-фрезерный станок ЧПУ
Но грамотно написать программу сможет только человек который понимает в металлообработке
0
Добавить комментарий