26 октября 2016 в 17:52

Ремонт/ТО: Замена ремня ГРМ и генератора, и надежности

Проехал 60 ткм, по регламенту подошла замена ремней. Предварительно дилер озвучил стоимость работ вместе с запчастями в размере 26700р. Таков прейскурант на официальном сайте рено для моей модели. В итоге вышло 23632р с учетом скидки по бонусной программе рено.

В данной записи хотелось бы затронуть особенности замены для рено рс. Так как в основном процедура схожа с дастером , у которого мотор F4R 2.0. У меня мотор F4RT 2.0. Разница в наличии турбонаддува, что вносит негативный ( в плане доступа) отпечаток на замену.

Блоки цилиндров одинаковые, чугунные. История мотора древняя, с 1993года. Надежные моторы, ходят по 400ткм и более до капиталки. У меня внутри правда все по другому. Стальной коленвал, поршневая "ковка, другие распредвалы, каналы охлаждения и т.д.

Ремень ГРМ поставил от дастера, одинаковые. Ремень генератора от обычного мегана3.

Работа по замене довольно трудоемкая, ограничено пространство доступа. Вот некторые моменты. Для установки спецприспособления для фиксации коленвала и распредвала по прорезям приходится снимать патрубок подачи сжатого воздуха на интеркулер.Попутно проверено состояние. Следов масла вообще нет на обоих концах и на их кромках. Очень хорошо. Также трудно снимается патрубок слива воды под дренажным лобового стекла. С другой стороны двигателя еще сложнее. Надо снять две подушки двигателя. Одна совмещена с крышкой фазовращателя. У дастера с торца только одна подушка, у рс две. Вот дополнительная подушка-опора и мешает лучшему доступу. Надо вывесить двигатель на домкрат до снятия опор -подушек , от перекоса. После снятия ремней и роликов посмотрел их состояние. Ремни как новые, прошли бы 120ткм, как в Европе по регламенту. Езжу тольао по трассе, городу. Понимаю дилера рено, деньги всем нужны. Может думаю то что машина из франции, качество ремней настоящее. Мастер сказал, что на дастерах через 70 ткм ремни в плохом состоянии. Поставил оригинал рено от gates, но есть сомнения. У нас все возможно с качеством запчастей, даже оригинала.

Попутно проверили на наличия течи масла сальников коленвала, крышки ГБЦ, прокладки картера, фазовращателя. Намеков вообще нет. Все отлично, и фазовращатель работает идеально. При установки меток коленвала и распредвала даже не понадобилось откручивать гайку шкива коленвала и ее замены. Была заказана. Ролики все заменены. Обводной ролик ремня ГРМ чуть чуть шумел. Мастер крутанул рукой резко у моего уха, да шум едва заметный есть. Но ездить можно без проблем

Менял по причине действия гарантии на двигатель и коробку до 100ткм. Просрочил бы регламент замены ремней, а если что то с движком. Дополнительную головную боль иметь как то не хочется. А так рено рс молодцом держится у нас , "неубиваемая" машина на сей момент для меня .


16
Нравится!
Мне нравится!
5228
Комментарии27 Добавить комментарий
НаRenault Megane26 октября 2016 в 17:59

Классно и интересно!!!

Я сальники на колене и распредвале меняю всегда, стоят копейки, а гемора могут добавить, да и свежая резина меньше выедает канавку на посадочном месте вала.

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:32

Очень дорогая машина в обслуживании получается.

0
bmwsila
НаRenault Megane26 октября 2016 в 18:40

А что тут дорогого?

0
olegge
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 18:47

Ремень генератора от дастера стоит тысячи 2, там два ролика

Ремень генератора зачем менять при таком маленьком пробеге.

И это без замены обводного ролика.

В любом сервисе за пять тысяч поменяют быстрее и лучше.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2016 в 19:13

На ремне генератора стоит автоматический натяжитель, он стоит 5 т.р. Его меняли.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 19:15

а с ним что происходит?

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2016 в 19:21

Ничего не происходит. В программе рено замена ремня грм и генератора одновременно по регламенту. Я что сделать могу???? Вот натяжитель и обводной ролик грм.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2016 в 18:44

Согласен, у дилера работы дорогие. Стоимость работы 11590 р. У неофициалов за 5000р примерно сделают.

Стоимость запчастей в автодоке такая же как у дилера. Все упирается в гарантию. Боюсь слазить.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 26 октября 2016 в 18:48

А ты сказал, что 100 тысяч гарантия. А срок временной?

Если ты ездишь с прогревом двигателя и без рывков на холодную, и брака не вылезло до 10 тысяч, то всё в порядке будет тысяч 200.

0
bmwsila
был 2 часа назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali26 октября 2016 в 18:51

У меня на моторах вылезали проблемы на 20 и 60 тыс.... если уж до 10 вылещает.. это вообще жопа...

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2016 в 19:06

Временной срок гарантии 3 года, езжу без прогрева. 2 мин, и плавно 2000 об. поехал до прогрева 60 гр. На месте она не прогреется, турбо же.

Две зимы, температура до- 43 гр. доходила. Стоит на улице, всегда заводится с полоборота, ни одного глюка вообще никогд не было.

0
plate
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 19:09

Хотя да, температуру забыл, при какой заводишь.

Все резинки и амортизаторы из-за этого быстрее портятся.

0
bmwsila
НаAudi A4, Renault Megane26 октября 2016 в 19:17

Зимой у нас на Северном Урале постоянно -30, вот так и завожу после ночной смены.

0
bmwsila
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 726 октября 2016 в 21:49

блажен кто верует

0
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 726 октября 2016 в 21:48

как я понял, на дустер можно поставить турбу? пусть и со сниженным давлением (раз уж поршни там обычные)

0
sanik0909
был 2 дня назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40826 октября 2016 в 22:26

Уж кому-кому, но Дастеру турбина не нужна

0
ff-68
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 октября 2016 в 22:47

Это верно - кому на Дастере турбина нужна? У него другие задачи.

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane27 октября 2016 в 03:33

Согласен на счет дастера, а вот в Южной Америке рено продает рено сандеро рс. Заводская от реноспорт.

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:28

дорого. Тысяч 80 минимум.

0
bmwsila
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 726 октября 2016 в 22:30

Думаю 80 не предел. Обычно турбо на ваз стоит 3% (самый бомж вариант, с бу деталями) до 70 (это прямо лакшери)

0
sanik0909
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 22:32

легкой машине турбина и подавно не нужна.

Ты фото на драйве видел, с вырванными задними рычагами у приоры? Самоделкины делали. Повезло, что на 40 км в час, а не на 120-140.

0
bmwsila
был 27 минут назад
НаChery Arrizo 726 октября 2016 в 22:37

Кажется видел, так есть же "умники" кому приспичило сделать самодельную независимую подвеску)) с турбо другое, я слежу там за многими турбо приорами, у большинства все в порядке. Хотя для себя я рассматриваю только выпуск и валы. Турбо это геморрой

0
sanik0909
НаRenault Megane26 октября 2016 в 23:42

Турбо это да гемор, а компрессор с приводом от ремня это можно посмотреть намного проще, а если ставить типа roots то момент повысишь как раз на низких оборотах

0
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class26 октября 2016 в 22:50

Да, машинка прекрасная, но дорого, чёрт! Я менял ремни с роликами - вышло в пять раз дешевле. А работа одна по сути.

0
garisp
НаВАЗ 2114, Toyota Camry26 октября 2016 в 23:10

не совсем. Трудоемкость выше тут. Материал - один.

0
bmwsila
был 4 месяца назад
НаMercedes C-class27 октября 2016 в 08:04

Согласен, немного посложнее - правда, у меня ещё газовое стоит, тоже затрудняет работы. Но ведь не на столько же! Диллеры совсем обнаглели, дерут три шкуры.

0
garisp
НаAudi A4, Renault Megane27 октября 2016 в 09:31

По всей дилерской сети рено в РФ стоимость работ одинаковая. Спущена " с верху". А кем спущена вопрос интересный. Дилер говорит представительсвом рено в РФ, другой дилер говорит по рекомендации завода изготовителя. Но отступать от установленной цены и в мыслях нет.

0
Добавить комментарий