Своими руками: Улучшайзинг: Замена блока климата + бонус
Всем привет!
Машина мене очень нравится, но затертые кнопки блока управлением климата меня не радовали к слову совсем. Я не знаю почему они затерты может быть у первого хозяина кожа на пальцах была грубая, а может быть сам блок не родной короче хз. Но делать с этим что то надо было, ибо не по феншую это, и к карме это не добавляет к слову совсем.
Поэтому на просторах еБая я заказал себе блок климата с Renault Scenic III далёкого 2012 года выпуска, но почти что в девственном состоянии, номерочек один в один как у меня: 275109409R. Стоило мне это удовольствие 240.44 вечно кошерных шакалов (60.54 €/ $ 73.32 / 5500 ₽) включая доставку. Пришел блок быстро в течении пары недель и если честно до дольше ездил со мной в машине.
Установка очень простая:
- Открываем "бардачок" и тянем "саблю на себя" (она на клипсах)
- Как правило "сабля" потянет за собой и пластиковою рамку блока климата и магнитолы. Если нет то сами тянем на себя эту рамку
- Откручиваем 2 винта с помощью Torx 25
- Вдавливаем блок немного внутрь, поворачиваем его и снимаем 2 клеммы которые находятся по сторонам блока
- Вытаскиваем блок управления климатом.
Новый ставим в обратной последовательности, короче говоря ничего сложного.
После всех манипуляций новый блок занял своё законное место, и не затёртые кнопки смотрятся намного лучше.
Было
Стало
Замена блока принесла неожиданный, но очень приятный бонус. Дело в том что в Renault Megane есть полное возможность 100% автоматического режима (активируется нажатием на кнопку Auto) в котором блок решает не только какие направления воздушных потоков использовать, но и скорость вентилятора как и этот режим мне не нравится к слову совсем. Полностью автоматический режим
Но если после активации автоматического режима изменить скорость вентилятора, то получится очень интересная вещь: скорость вентилятора будет управятся в ручную, а потоки воздуха автоматически и это то что мне было надо (но об этом в инструкции к слову не написано ни слова). Так в чем же бонус? А бонус в том что новый блок в добавок умеет управлять и заслонкой рециркуляции воздуха (о чем сообщает пиктограмма на дисплее блока) и сейчас кроме как управлением скоростью вентилятором мне не надо делать ровным счетом НИЧЕГО. Автоматический решим выбора потоков и рециркуляции + ручной решим скорости вентилятора
Климат работает идеально, выставил один раз 21 градус себе и супруге и забыл про это дело. Пробег 118 ткм.
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Олег, привет!
Замену явно стоило произвести, стало выглядеть отлично.
Так вроде бы это корма для климат-контроля? У меня и на Kia так было и на обоих LR, да и Ховер, специально не наблюдал, но вроде бы умеет сам заслонку рециркуляции ворочать.