Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
3 декабря 2020 в 13:15

Своими руками: ​Улучшайзинг: Замена блока климата + бонус

Всем привет!

Машина мене очень нравится, но затертые кнопки блока управлением климата меня не радовали к слову совсем. Я не знаю почему они затерты может быть у первого хозяина кожа на пальцах была грубая, а может быть сам блок не родной короче хз. Но делать с этим что то надо было, ибо не по феншую это, и к карме это не добавляет к слову совсем.

Поэтому на просторах еБая я заказал себе блок климата с Renault Scenic III далёкого 2012 года выпуска, но почти что в девственном состоянии, номерочек один в один как у меня: 275109409R. Стоило мне это удовольствие 240.44 вечно кошерных шакалов (60.54 €/ $ 73.32 / 5500 ₽) включая доставку. Пришел блок быстро в течении пары недель и если честно до дольше ездил со мной в машине.

Установка очень простая:

  • Открываем "бардачок" и тянем "саблю на себя" (она на клипсах)

  • Как правило "сабля" потянет за собой и пластиковою рамку блока климата и магнитолы. Если нет то сами тянем на себя эту рамку
  • Откручиваем 2 винта с помощью Torx 25

  • Вдавливаем блок немного внутрь, поворачиваем его и снимаем 2 клеммы которые находятся по сторонам блока

  • Вытаскиваем блок управления климатом.

Новый ставим в обратной последовательности, короче говоря ничего сложного.

После всех манипуляций новый блок занял своё законное место, и не затёртые кнопки смотрятся намного лучше.

Было

Стало

Замена блока принесла неожиданный, но очень приятный бонус. Дело в том что в Renault Megane есть полное возможность 100% автоматического режима (активируется нажатием на кнопку Auto) в котором блок решает не только какие направления воздушных потоков использовать, но и скорость вентилятора как и этот режим мне не нравится к слову совсем. Полностью автоматический режим

Но если после активации автоматического режима изменить скорость вентилятора, то получится очень интересная вещь: скорость вентилятора будет управятся в ручную, а потоки воздуха автоматически и это то что мне было надо (но об этом в инструкции к слову не написано ни слова). Так в чем же бонус? А бонус в том что новый блок в добавок умеет управлять и заслонкой рециркуляции воздуха (о чем сообщает пиктограмма на дисплее блока) и сейчас кроме как управлением скоростью вентилятором мне не надо делать ровным счетом НИЧЕГО. Автоматический решим выбора потоков и рециркуляции + ручной решим скорости вентилятора

Климат работает идеально, выставил один раз 21 градус себе и супруге и забыл про это дело. Пробег 118 ткм.

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!


31
Нравится!
Мне нравится!
3949
Комментарии30 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаLand Rover Discovery, Great Wall Hover H5изменен 3 декабря 2020 в 14:36

Олег, привет!

Замену явно стоило произвести, стало выглядеть отлично.

А бонус в том что новый блок в добавок умеет управлять и заслонкой рециркуляции воздуха (о чем сообщает пиктограмма на дисплее блока) и сейчас кроме как управлением скоростью вентилятором мне не надо делать ровным счетом НИЧЕГО

Так вроде бы это корма для климат-контроля? У меня и на Kia так было и на обоих LR, да и Ховер, специально не наблюдал, но вроде бы умеет сам заслонку рециркуляции ворочать.

0
madcat
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 14:32

Привет Дима!

Я тоже думаю что стало намного лучше.

Насчет заслонки хз старый не переключал, и пиктограммы не было. А этот отлично работает. На 307 тоже сам не переключал.

+1
olegge
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2020 в 14:54

А а каких случаях он переключает на рецируцляцию? Там, что есть датчик загазованности наружного воздуха?

0
был 3 часа назад
НаCitroen Xsara, Citroen C5 3 декабря 2020 в 14:50

Привет Олег!

Прямо удивительно, что в Рено не придумали, что надо прописать новый блок в мозгах и обязательно у ОД. Шутка. Почти)))

Я, хоть и не перфекционист, но некоторые "необязательные" вещи меня тоже напрягают. Я бы тоже искал варианты заменить эти кнопки. Хорошо получилось. А руки точно разные бывают. У меня друг продавал Мазду6 своего отца с честным пробегом 130ккм, так там салон был нормальный, а руль и кнопки на нём такие, что ему пришлось покупать на авито б/у руль в приличном, но не новом состоянии, иначе никто бы в жизни не поверил в честность пробега)))

0
ap5
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 15:15

Привет Андрей!

Да встречал работяг с очень грубой кожей на пальцах та ку них тоже кнопки вытертые были. поэтому я к этому отношусь с определенным пониманием.

Результатом очень сильно доволен, сейчас пишу еще одну запись: про датчик дождя

+2
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 3 декабря 2020 в 15:03

Очень странная затертость)) рециркуляция?) не ужели так много чадящих грузовиков)) и обогрев заднего стекла???? Обогрев ??? В Израиле ??????

0
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 15:33

Привет!

рециркуляция воздуха в машине нужна не только для того чтобы отсекать не приятные запахи, например для того чтобы быстрее нагреть или остудить салон, потому что воздух который забирается из салона уже холоднее/теплее воздуха с улицы. Это кстати очень хорошо видно с утра, когда в машине и за бортом +14. а двигатель еще холодный, то включается рециркуляция и воздух нагревается быстрее.

Обогрев заднего стекла помогает при запотевании такового внутри машины, это чаще всего происходит зимой, в районах с большой влажностью поэтому периодически и я пользуюсь этой функцией, кроме того обогрев боковых зеркал спарен с обогревом заднего стекла так что если хочешь чтобы зеркала подсохли во время дождя, то волей не волей приходится включать обогрев и заднего стекла

+2
olegge
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 3 декабря 2020 в 15:46

ну как бы странно...согласись, не у каждого жителя России с ее зимой так стираются кнопки)))..насчет рециркуляции, обычно на климате чтобы как раз быстрее охладить салон, машина сама переходит на рециркуляцию.

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 15:54

Именно, но предыдущий блок управления это делать не мог, там была только ручное управление рециркуляцией которое к тому же автоматически отключалась когда машина глушилась. И рециркуляцию у нас частенько включают как раз летом которое очень жаркое, так что как раз все логично.

+1
olegge
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 3 декабря 2020 в 15:56

ручная рециркуляция есть у всех...даже на Ситроене С4 у меня когда был раздельный климат, там при запуске в сильную жару, машина сама переходила на рециркуляцию

+1
владимир191
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 16:08

Так давай определимся в терминах.

Ручная рециркуляция это когда заслонка рециркуляции открыта или закрыта и ее положение меняется при нажатии соответствующую кнопку Автоматическая рециркуляция это когда ECU климата решает когда рециркуляция включена а когда она выключена.

Теперь на 307 и на старом ECU климата на Megane положение заслонки рециркуляции менялось только в ручном режиме то есть только при нажатии кнопки.

Сейчас на "новом" ECU климата, заслонка управляется в автоматическом режиме.

+3
olegge
был 58 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTI, Mercedes GLS 3 декабря 2020 в 17:32

ясно

+1
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 3 декабря 2020 в 18:18

Теперь Меган как новенький!)

Согласен, что менять стоило.

0
topguns
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 18:30

Привет Саня!

Ну почти!

Еще чуть чуть!

+1
olegge
был 2 часа назад
НаKia Sportage, Peugeot 4008 3 декабря 2020 в 19:13

Олег, в твоих руках действительно чуть-чуть!

0
olegge
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiserизменен 4 декабря 2020 в 07:27
... Установка очень простая:

Вы сделали отличную работу!

Как мне видится, - правильно думать - это не для всех так уж просто. )) Ведь работа успешно началась соображением какой именно правильный узел заказать. И затем продолжилась с превосходным завершением.

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаRenault Megane 4 декабря 2020 в 09:15

Привет!!! Спасибо, старался :)))

Ну лезть в брод не зная воды это не мой метод. Сначала надо инфу собрать, все обмозговать а сделать это уже дело техники!

+1
был неделю назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 3 декабря 2020 в 18:19

Олег привет ! Что он делал с кнопками что так затер ?) я с 13 года взяв новой как поставил 21 так и забыл нажимал сумарно раз 10 не больше на все кнопки кроме принудительного обдува на лобовое его частенько

0
cobra33
был 2 часа назад
НаRenault Megane 3 декабря 2020 в 18:29

Привет Лёха!

Да я не знаю что чел делал, может быть работяга с грубой кожей на руках который не особо разбираться с кондеем вот и тыкал по кнопкам постоянно

0
был 5 дней назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 3 декабря 2020 в 20:53

Всё по делу, такая процедура однозначно не лишняя. Молодец!

0
валерийдок
был 2 часа назад
НаRenault Megane 4 декабря 2020 в 02:59

Привет! Спачибо, я тоже так думаю!

0
был 4 часа назад
НаCitroen DS5изменен 3 декабря 2020 в 21:12

Кто-то действительно пользовался активно кнопками обдува и климата. Возможно, бывший владелец строитель. Грубые пальцы и постоянная эксплуатация в пыли. Даже кнопка старт-стоп не затерта. Значит обдувами пользовались охрененно часто. Справа от панели пластик покоцан. Могли перевозить крупногабаритные грузы. Универсал всё-таки. По себе знаю. После меня лично машина не будет такой гладкой, как от предыдущего хозяина. Я постоянно что-то тау из икеи или из строительных супермаркетов. Каждый раз что-нибудь да зацепишь в интерьере.

+3
vandamme
был 2 часа назад
НаRenault Megane 4 декабря 2020 в 03:01

Привет!!

Все верно, такие царапки меня не смущают! Машина в итоге должна работать и помогать в хозяйстве! И если появятся некоторые царапины то ничего страшного!

+2
olegge
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 декабря 2020 в 10:19

Хорошо, что вокруг климата пластик не глянец, как у меня, так бы очень сильно было видно все царапки, я уже несколько раз у себя полировал. Сейчас у тебя стало лучше, молодец, некоторые недочёты, хоть и мелочь, но реально бесят.

0
kostya88
был 2 часа назад
НаRenault Megane 4 декабря 2020 в 11:57

Привет!!!

Это точно!

Так называемый «Рояльный Лак» ИМХО самая не практичная вещь какую можно было придумать в машине. Я тоже рад что глянцевого пластика в машине практически нет.

0
olegge
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 декабря 2020 в 12:13

От этого лака все уходят, но всё равно возвращаются, он красив, но жутко не практичен))

0
kostya88
был 4 часа назад
НаCitroen DS5 4 декабря 2020 в 12:28

Самое непрактичное в интерьере - это пластик с прорезиненным напылением. Все об этом знают, но почему-то производители от этого не уходят. Лак - это достаточно твёрдое покрытие. Он не облазит. В зависимости от цвета видны только царапинки. Другой вопрос, что, когда покрывают лаком тонкий пластик(как это было у меня в DS3), то это выглядит наивно. Видно, что это элемент псевдо роскоши. Лаком есть смысл покрывать только дерево. В любом случае, лак в салоне это вполне достаточно устойчивый к внешним воздействиям элемент интерьера. У меня с ним проблем не возникало за 7 лет.

+1
vandamme
был 2 дня назад
НаMazda 3, Ford Mondeo 4 декабря 2020 в 19:46

Рояльный лак, его там очень мало. Недавно полировал парню на Октавии А7, место вокруг акпп. Он сперва сам полирнул тряпочкой, говорит тёр долго, круговыми движениями и прожег в одном месте, хорошо я это увидел, а то свалил бы на меня. Я аккуратно прошёлся, но конечно глубокие царапины там не убрать в отличии от кузова и т.д

0
vandamme
был 3 недели назад
НаNissan Murano, Toyota FJ Cruiser 4 декабря 2020 в 07:34
Возможно, бывший владелец строитель. Грубые пальцы ... .

Может быть ногтями (когтями) поцарапали?

+1
lexeich
был 2 часа назад
НаRenault Megane 4 декабря 2020 в 09:15

То же кстати вариант.

+1
Добавить комментарий