Renault Megane МегаВагон
2015 г.
1.5 л. дизель
110 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2021
3
Тель-Авив
31 января 2021 в 15:52

Определенный инструмент для определённой задачи

Всем привет!

Как я писал в предыдущей записи прикупил я значит себе новые не совсем обычные ключики. После чего @bronik@ высказал своё сомнение в целесообразности покупки этих ключей, а также я вспомнил высказывание Миши @s1stem@ что мол механики в сервисах расползаются под печки как тараканы когда видят машину французской марки заезжающую в сервис. Правда ничего страшного в обслуживании французов я не наблюдаю к слову совсем, но после того как Броник высказал своё сомнение я начал понимать откуда ноги растут.

Дело в том что я больше чем убежден что для определенной операции есть предназначенный для этого инструмент, конечно можно гвозди забивать торцом трещотки, но не стоит удивятся потом почему забивать гвоздь так не удобно. Точно так же и с машинами: когда машина проектируется, также составляется техническая документация по её техническому обслуживанию которая включает информацию каким инструментом делается та или иная операция. И если механик в сервисе начинает орать благим матом что видите ли эти французские уроды везде пихают винты под Torx то это не проблема не Французов, а именно этого механика голодранца у которого нет нормального инструмента.

Ну вернёмся к нашим баранам, во время замены ремня ГРМ я заметил что верхняя опора двигателя уже устала и просится на покой, на тот момент подушки у меня не было, поэтому просто отметил для себя что ее надо заменит. На прошлой неделе заехал к друзьям и взял эту подушку, оригинала не было в наличии поэтому взял заменитель, посмотрим как она будет ходить. подушка крепится 2мя винтами на 18мм. К одному доступ отличный, а вот ко второму на много более проблемно.

Винт находится под жабо и трещотка с квадратом 1/2" с головой на 18 слишком большая, трещотка с квадратом 3/8" подходит, но ее рукоятка упирается вместо крепления амортизатора.

Тоже самое происходит и с рожковым ключом все так же упирается в место крепления амортизатора.

Совершенно другая история если взять ключи которые я недавно купил

Из за своей формы ключ прекрасно встаёт рычаг получается больше чем у трещотки или обычного рожкового ключа, и самое главное он ничто нигде не задевает и угол поворота намного больше чем у трещотки или рожкового ключа. Короче я довольный как слон.

После того как винт был отпущен, я беру электрическую трещотку на 3/8" и она без вопросов откручивает винт. Главное не откручивать винт до конца, а то можно не снять трещотку потому что трещотка упрется в жабо и надо будет его закрутить маленько.

Конечно для кого то электрическая трещотка это тоже не нужная вещь ведь можно и обычной трещоткой мучится, но ИМХО это просто необходимая вещь которая просто не реально упрощает жизнь

Конечно открутить этот винт можно и рожковым ключом и трещоткой с квадратом 3/8", но это не удобно и травмоопасно, а сбивать свои пальцы только из за того что я пожмотился на нормальные ключи которые отвечают на поставленную задачу ИМХО это не правильно да и пальцы мне мои жалко, мне ими еще деньги зарабатывать надо. Вывод ля себя я сделал однозначный: если ивы занимаетесь самостоятельным ремонтом, то экономить на инструменте это не правильно. Во первых сам ремонт будет более трудоёмким и длинным, вы не будете получать от этого никакого удовольствия, а в самом плохом случае еще и получите травму. Соглашаться со мной или нет дело конечно каждого, моё мнение именно такое.

Stay Tuned!

Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!


26
Нравится!
Мне нравится!
9482
Комментарии42 Добавить комментарий
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed31 января 2021 в 16:17

Может кому то будет интересно. На этом канале много про инструмент.

Так же есть тест прочности ключей и сравнение с советскими в том числе.

+3
fedodorov
НаRenault Megane31 января 2021 в 16:25

Привет!

Спасибо обязательно гляну!

0
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 января 2021 в 16:43

Весьма странная тема. Как я понимаю уважаемый Олег решил провести в некотором роде рекламную компанию своим новым ключам. Но как-то не очень убедительно получилось. Во-первых, что мешает вместо трещетки с квадратом на 1/2 использовать обычный вороток, Поскольку последний более компактный в толщину, то ничего задевать не будет (в известном смысле, разумеется, но достаточной для откручивания и закручивания данного крепежа). И еще есть маленькая хитрость - в данном случае можно не опускать головку ключа вниз до самого упора, а чуть ее приподнять, (в разумных пределах, на толщину откручиваемой головки гайки (болта), после чего сразу появится еще дополнительный сектор для поворота воротка. Я же говорил ранее, что всегда надо быть креативным и находить выход из любой ситуации. Во-вторых, в ситуации с обычным ключом (рожковый- кольцевой). Судя по фото ты немного перестарался, и на головку под 18 (как он сам озвучил выше) он для наглядности надел ключ на 19 (по всей видимости только такой размер у тебя нашелся ключа подобной конструкции без изгиба его кольцевой части). В этом ты к сожалению и прокололся, ибо если взять обычный нормальный ключ такого типа, то изгиб в районе кольцевой его части позволит без проблем открутить и закрутить данный крепеж. В общем, Олег извини, но все твои доводы даже подкрепленные фото, очень неубедительны по своей сути.

-6
bronik
НаRenault Megane31 января 2021 в 17:10

Я тебе скажу так, да можно взять вороток и скорее всего он туда подлезет, но опять для этого достовать вороток длинной 60 сантиметров и помимо доставать так же головки под 1/2" когда можно просто взять ключ который прекрасно выполняет свою работу. Ключ на 19 я взял не потом что у меня нет ключа на 18 а потому что это было для демонстрации и еще раз повторяю все ключи Signet имеют определенный угол на накидной части, просто этого угла в данном случае не хватает.

У меня есть вот такой набор ключей

И ими тоже можно без вопросов открутить этот винт но эти ключи короче и соответственно надо прикладывать большее усилие для того чтобы открутить этот винт который кстати затягивается с усилием в 62н/м. Как я уже говорил можно и трещоткой забивать гвозди, и есть не вилкой а ножом, это не значит что это правильно.

А теперь обратимся к очень умной книжки которые написали люди разработавшие этот автомобиль: Руководств по техническому обслуживанию и эксплуатации Renault Megane/Fluence со всеми двигателями. 2154 страниц технической информации.

Страница 11А-18

Так что если даже в Руководстве по техническому обслуживанию и эксплуатации указан именно этот ключ то я думаю что это не просто так. Или ты думаешь что в Renault дураки сидят?

Насколько мои аргументы тебя убедили мне все равно, я в своей записи стараюсь передать только одну мысль: всегда надо использовать подходящий пос задачи инструмент а не забивать гвозди трещоткой проявлять смекалку.

+7
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 января 2021 в 19:01

Ну, что же уважаемый Олег, отвечу на все по порядку:

да можно взять вороток и скорее всего он туда подлезет, но опять для этого достовать вороток длинной 60 сантиметров и помимо доставать так же головки под 1/2" когда можно просто взять ключ который прекрасно выполняет свою работу.

Логика просто поразительная! То есть ты хочешь сказать, что твой главный довод в принципиальном не использовании воротка с головкой в том ,что якобы его нужно куда-то лезть и доставать? Ну и ну! А стесняюсь спросить, а разве твой новый ключ не требует того, что за ним куда-то лезли и доставали? Скажу больше, это я должен был использовать подобный аргумент против тебя, ибо как известно комбинированный рожковый-кольцевой ключ и головка с воротком (трещоткой) наиболее применимы в ремонте автомобиля (т.е. другими словами всегда под рукой)и как раз накидной ключ как у тебя очень редко используется вследствие своего неудобности в работе и за ним как раз нужно куда-то лезть и доставать.

Идем далее:

Ключ на 19 я взял не потом что у меня нет ключа на 18 а потому что это было для демонстрации

Продолжая тему твоей логики, которая лично меня в очередной раз поражает (без обид!) . Т.е. ты хочешь этой фразой сказать, что соответствующий номиналу головки болта (гайки) ключ на 18 совершенно не подходил, для так сказать, демонстрации? Ну и ну!

все ключи Signet имеют определенный угол на накидной части, просто этого угла в данном случае не хватает.

Вот именно, о чем я и говорил выше, что вместо этого непутевого Signet гораздо прагматичнее было бы приобрести аналогичный комплект, только нормальный с углом отклонения кольцевой части, как минимум 15 градусов, которыми было бы очень удобно работать.

У меня есть вот такой набор ключей

Честно говоря, этот набор, как бы так помягче выразиться, чтобы не очень тебя обидеть, не намного лучше твоей обновки выше. К недостаткам первого, в этом случае прибавляется еще как минимум два (по сравнению с обычным комбинированным рожковым-кольцевым)- слишком высокая цена, и ненадежность шарнира. Именно последний недостаток и определяет его меньшую длину (ну чтобы не поломали ненароком при больших моментах затяжки). Каких-либо объективных плюсов нет. И еще, я совсем не удивлюсь, если у тебя есть в коллекции и такой ключ:

Ну и в завершении переходим к мануалу по ремонту автомобиля, который ты, надо отдать должное, постарался найти для меня потратив свое время. Итак, и в этом случае твоя логика меня также немало удивила. Дело в том, что ты при этом проявляешь просто потрясающую не последовательность в своих действий. Ну вот посуди сам: указываешь мне что на картинке Руководства используется для именно накидной ключ (это я тебе скажу, делается чисто для наглядности и совершенно не обязательно к применению), а сам в то же время производишь эту операцию вразрез с положениями Руководства, согласно картинке которого это нужно производить сверху, а ты подлезаешь снизу, где тебе мешает "лыжа". Как так?

+1
bronik
НаRenault Megane31 января 2021 в 20:46

Женя чессно слово можешь не извинятся, ты меня не обидишь к слову ни как потому что мнение каждого человека иннет право на существование не важно насколько оно не "правильное" в глазах другого человека.

По порядку.

У меня нет гаража где я могу разложить свой инструмент, свой инструмент я вожу в ящике на тележке. И складывается он в определенном порядке в таком что набор головок на 1/2" у меня лежит в самом низу и им я пользуюсь; очень редко как правило набор на 3/8 заменяет его на 100% поэтому у меня сначала лежит именно этот набор, рядом с ним лежат наборы рожковых ключей а под ним лежит этот набор ключей. Поэтому для того чтобы использовать именно вороток мне нужно сделать больше действий.

Насчет ключа на 19, нет, я не это хочу сказать я хочу сказать что взял ключ на 19 по ошибке, а идти менять было лень поэтому использовал его для демонстрации вот и все.

Signet это один из лидирующих производителей инструмента в мире, так что назвать их инструмент "непутевым" это мягко говоря само уверено, и кстати говоря угол наклона накидной части примерно 15 градусов, так что я не совсем пония в чем претензия к этим ключам

Что же касается ключей с плавающей накидной частью то их задача не "срывать" гайки или винты, а в том чтобы быстро их открутить используя трещотку, никто в здравом уме не будет "срывать" гайки таким инструментом, для этого используется обычный накидной ключ/вороток а уже потом откручивается трещоткой

В мануале показано применение именно смещенного он же офсетного ключа и это написано на русском языке черным по белому google достаточно однозначный в боиске когда в него вбиваешь словосочетание "смещенный ключ".

Насчет того что я делаю эту операцию снизу а по мануалу это делается с верху, в мануале двигатель стоит на стенде не на машине, и вот если ты сам на практике подойдешь и попробуешь это сделать то мне бы было очень интересно на это посмотреть. Как ты снимешь ремень с верху когда с верху ты видишь вот такую картину:

+4
olegge
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella31 января 2021 в 22:40

Привет Олег!

Все ты правильно говоришь, инструмент должен быть разный, а не только головка с воротком.

Вот как раз сегодня тоже пользовался таким типом ключа, только на 10, нужно было развести колодки на прицепе. И вот кроме такого ключа ничего больше не подойдет. Иногда сам делал ключи нужной формы, так как в магазине ничего похожего нет, только спец ключи. Броник просто мало касался ремонта, раз ему хватает набора головок.

+4
andrei 36
НаRenault Megane31 января 2021 в 22:57

Привет Андрей!

Я не знаю что-то как у Жени броника, но одно знаю точно, я лучше потрачу Х денег на ключи и пускай они мне не сильно часто будут нужны, но в тот момент когда он мне понадобится он у меня будет и я спокойно без танцев с бубном все спокойно сделаю.

Насчёт самопальных ключей нужной формы я тоже наслышан, механике в мех колонне моего бати постоянно что-то мастерили для того чтобы быстрее машины выпускать на участки. Так такие идеи только поощрялись.

Я не спорю что насчёт того нужны такие ключи при обслуживании Весты или там калины, но именно для меня эти ключи реально удобны. А после того как я сегодня попробовал одним работать, может быть этот набор станет для меня основным. Потому что работать реально удобно!

0
olegge
НаVolkswagen Touareg, Fiat Fullback31 января 2021 в 19:07

Проявлять смекалку - это исконно армейский/флотский подход. Именно поэтому и для этого почти вся техника для армии и флота(в том числе торгового) сделана максимально просто до примитивизма и с защитой от дурака, часто многоступенчатой.

А что касается непосредственно эксплуатации техники, жизнь научила остерегаться людей "умнее" чем завод-изготовитель, которые сначала проявляются смекалку с возмущением в стиле "какой мудак это придумал", а инструкцию читают когда что-то уже сломано,причём именно в процессе проявления той самой смекалки.

+6
был 2 недели назад
НаCitroen DS4, Citroen DS531 января 2021 в 16:52

Под каждую задачу - определённый инструмент. Согласен! Достигнуть цели можно и плоскогубцами крутя гайки. Вопрос в удобстве, времени и качестве выполненной работы.

+1
vandamme
НаRenault Megane31 января 2021 в 17:11

Именно эту мысль я и хочу передать!

+2
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2021 в 19:17

Олег, поддерживаю!

Для меня самым очевидным примером того, что проблема обычно в оснащении СТО, а не в авто, являлось владение Фрилом. Два примера:

1. В Калуге ни кто не берется менять подшипники в заднем редукторе. Простейшая и не занимающая много времени операция, описанная в соответствующем бюллетени на столько подробно, что вопрос "как?" не может возникнуть в принципе! Зато есть вопрос "чем?" - и вот из-за того, что нужно специальное приспособление, которое есть в каталоге оригинальных приспособлений LR, приходится ездить в профильные сервисы в Москву.

2. Замена мотора печки. Когда он сказал: "хватит", в первом сервисе мне предложили снять двери и торпедо для замены, во втором - двери не трогали, но разобрали салон до средней стойки (на этот метод я тогда и согласился). А через год рассказал про этот случай в сервисе, где обслуживаюсь теперь - хозяин молча ушел и вернулся с самодельной приспособой о трех штырях и ручке. Сказал, что с её помощью меняет мотор печки на Фрилах за 30 минут, снимая только педаль газа, щечку центрального тоннеля и бардачок...

Так что наличие нестандартного инструмента уже говорит об определенном уровне мастера. А попытки сделать все набором стандартных ключей "как у всех" - обычно заканчивается фиаско.

+1
madcat
НаRenault Megane31 января 2021 в 20:01

Привет Дима!

Вот и я про тоже, я когда работал в сервисе то 80% ис инстримента в моём ящике я использовал может быть 1-2 раза в полгода но именно в ейтот момент этот инструмент меня спасал. Тоже самое можно сказать вот про это вещицу:

Это эксцентрик с помощью которого рулевая тяга откручивается в течении 10 секунд, но есть люди котпрые пытаются эт осделать газовым ключом с возглосами "и так можно сделать"

Или вот такая штука:

Это для того чтобы нормально аккуратно и легко снять внешний ШРУС, и вместо того чтобы лупасить по нему молотком

+3
olegge
был 10 минут назад
НаGreat Wall Hover H5, Great Wall Hover H531 января 2021 в 20:06

Это же правило работает и на производстве - зачастую тому же токарю проще сделать какой-то фасонный резец или купить, пусть и дорогую, но удобную оправку и тогда вместо, условно, 100 деталей в смену выполнит 120. Но не все это понимают и продолжают что-то изобретать из имеющегося, получая из теж 100 шт в смену 15-20% брака.

Но, похоже, до этого нужно дорости, что суждено не всем.

+1
madcat
НаRenault Megane31 января 2021 в 20:21

В ИТ сфере то же самое, можо одну и ту же операцию делать руками, а можно потрать пускай несколько дней на сравнительно сложный скрипт но после этокго все будет делатся очень быстро и самое главное человеческий фактор будет исключен

+1
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 31 января 2021 в 20:35
Вот и я про тоже, я когда работал в сервисе то 80% ис инстримента в моём ящике я использовал может быть 1-2 раза в полгода но именно в ейтот момент этот инструмент меня спасал.

Олег, опять логика в этой фразе, извини, но полностью отсутствует (применительно к обсуждаемой теме). Следует понимать ,что то что ты перечислил ниже в виде эксцентрика и других "приспособ" действительно желательны к применению в случае повторяющейся их необходимости применения (например в сервисе) и отсутствию реальной альтернативы, то сейчас ведь речь идет совсем о другом, а именно : во-первых, о выполнении довольно редкой операции для собственника конкретного автомобиля и во-вторых, а это самое главное- этому новому накидному ключу есть вполне действенная альтернатива, которая работает ничуть не хуже, а даже лучше применительно к данной ситуации и причем всегда под рукой, причем какого-то выигрыша в удобстве или скорости работы после приобретения новых накидных ключей реально нет, это я помимо всего прочего намекаю на другие неуместные к данном контексту фразы прозвучавшие выше типа "пассатижами гайки откручивать" или "забивать гвозди трещоткой". Мне хотелось бы, чтобы ты понял, что я тебя отнюдь не обвиняю в безрассудности приобретения этих несчастных ключей, ты разумеется волен делать то, что желаешь, а в том, что это возможно далеко не самый прагматичный поступок. И ты это прекрасно сейчас сам понимаешь, ибо у тебя не нашлось ничего ответить по существу на мои возражения к твоим доводам выше. К слову, я поступаю частенько аналогично, как и ты. Например, приобрел в преддверии ремонта в новой квартире лазерные осепостроитель 3D и дальномер от Бош (синие). Спрашивается, а зачем? Ведь ранее я эти вопросы решал с помощью обычных пузырькового уровня и рулетки. Но в этом случае, хоть есть рациональное объяснение - банально удобнее и быстрее проводить ремонт с более высоким качеством. Затраты на эти девайсы будут "отбиты" сразу же после одного ремонта и сейчас, когда я вовсю пользуюсь этими приборами все больше в этом убеждаюсь.

0
bronik
НаRenault Megane31 января 2021 в 20:56

Во первых я тебе ответил просто я еще работаю так что был немного занят.

Во вторых как это нет альтернатив? ШРУС можно легко "сбить" точным ударом молотка, а рулевую тягу можно открутить газовым ключом, а шаровую или рулевой наконечник можно выбить ударом молотка предварительно дав небольшое напряжение. Альтернатива есть практически всегда, но вопрос правильно ли ее использовать.

Факт остаётся фактом, когда я снимал приводной ремень на своём Megane без этого ключа мне потребовалось 20-25 минут чтобы его снять имея при этом весь инструмент который у меня был, я его в итоге снял и поставил, нот только эта операция меня утомила так что я после этого отдыхал минут 10 с бутылочкой холодного пивка. А когда делали тоже самое на машине отца на эту операцию ушло 30 секунд времени. И я готов с тобой поспорить на любые деньги, другим инструментом ты это быстрее не сделаешь.

+2
olegge
был 11 часов назад
НаHyundai Solaris, Hyundai Creta31 января 2021 в 21:35

Тоись заради экономии в 20 мин ты потратил полтора часа времени на поиск, заказ и получение плюс кучу шекелей штоп сымать следующий раз ремень через 5 лет?

+2
sergey-93
НаRenault Megane31 января 2021 в 22:02

Нет, ради того что я сэкономлю в будущем не малую долю времени я потратил 10 минут на поиск, заказ и получение. Ну я насколько это большая куча шекелей я не знаю, но ножик для открытия посылок стоил мене не намного дешевле

+2
olegge
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 1 февраля 2021 в 04:38

В моих краях есь хозмаг "Canadian Tire", где под залог можно брать на несколько дней инструмент. Возвратил вовремя, - обойдётся бесплатно.

Тем не менее, когда мне хотелось )) иметь какой-либо специальный съёмник или ключ помогающий при трудном доступе, и они не занимют много места, - я иногда покупаю себе. Я не "плюшкин", но бывает что хорошо иметь под рукой. Никогда не знаешь. Бывало пригодились помогая друзьям.

А друг в знак признательности подарил мне свой инструмент который когда-то купил, но не плользовался. Вот этот передвижной домкрат на колёсиках:

0
lexeich
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 18:01

К сожалению у нас такой роскожи нет...

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2021 в 10:59

Хотя ты меня просил приложить фото в соседней теме, но сделаю это здесь, на фоне своей Весты.

Первое фото, как ты понимаешь обычный комбинированный ключ "рожковый-кольцевой" от Делотехники, служит он у меня ну очень долго, хоть и изготовлен в Поднебесной(их разумеется у меня несколько от 7 мм до 27 мм. Как видишь угол отгиба его кольцевой части довольно приличный, по крайней мере больше, чем на твоем фото с хваленным и не очень практичным Signet . Согласись, что что этим ключом запросто можно стронуть головку болта кольцевой частью и дальше орудовать уже рожковой стороной. Другими словами, я тебе намекаю , что этим ключом в итоге выполнить работу будет быстрее, проще и удобней, чем твоим новым накидным, который как минимум очень неудобен в работе. Так стоит ли игра свеч?

Далее фото воротков, первое фото 1/2 как видишь здесь общую длину рычага можно легко изменять в широких пределах от 10 до 80 см.(на фото еще не все имеющиеся удлинители) есть еще два коротких. Поэтому твое утверждение, что данный вороток может якобы цеплять за какую-то там "лыжу" не выдерживает никакой критики.

На следующем фото вороток 3/8 про который ты заявлял, что он у тебя короткий и не хватает длины рычага. Как видишь это тоже не соответствует действительности - максимальную длину можно запросто набрать до почти 40 см., что для этого размера более чем достаточно. Хочется отметить, что в стержень самого воротка (который крайний слева) самый длинный удлинитель (который в центре фото) прямо таки защелкивается на шарик (т.е. в процессе работы он не выскочит невзначай, допустим травмироваться в этом плане невозможно). Ну а твои накидные ключи у меня тоже есть самых ходовых размеров 12х13, 17х19 и 22х24 но я ими не пользуюсь от слова вообще, по причинам озвученным выше, ибо головками с удлинителями (трещетками) и комбинированными ключами (рожковым-кольцевым) в автомобиле работать повторяюсь: быстрее, удобнее и легче.

+3
bronik
НаRenault Megane 2 февраля 2021 в 16:19

Начнем с небольшого обзора.

У меня есть вот такой бокс на тележке в котором лежит мой инструмент. Из за того что у меня нет своего гаража или даже маленькой кладовой где я могу держать инструмент, он постоянно ездит сомной в багажнике. Меня это не сильно напрягает (мангал к слову тоже на постоянку там прописан). Поэтому места для большого количества инструмента у меня нет, а то я бы так разошелся что жена меня из дома бы выгнала :))))

Теперь посмотрим на ключи Signet, вот наглядный пример угла наклона накидной части, зная длину 2х катетов не составит труда вычислить угол наклона.

Длинна одного 200мм, длинна другого 45мм. Простыми математическими действиями мы получаем угол 12.68 градусов. Ключи имеют пожизненную гарантию Ключи с трещоткой на накидной части тоже имеют угол и переводчик направления что не характерно для такого вида ключей. Пожизненная гарантия так же присутствует.

Вот какой у меня набор под квадрат 3/8". Так же набор Signet каталожный номер 12891. Набор имея головки от 6 до 24 шикарный и универсальный процентов на 85, доволен им как слон.

Так же пожизненная гарантия. Вот это мой набор под квадрат 1/2", набор фирмы Profxene так же пожизненная гарантия этот набор у меня уже 18 лет, то есть половину моей жизни. Головку на 16 и длинную на 16 я где-то успешно потерял, да и вообще я думаю что пора его заменить на более свежий..

Поэтому вчера заказал себе новый: Signet каталожный номер 13891

Так же пожизненная гарантия.

Так же решил сменить свой набор на 1/4" формы AmPro, гарантия на него была год, я его купил года на 2 позже чем набор на 1/2" сейчас с собой не вожу потому что корпус совсем не закрывается, пластиковая часть в которой лежат предметы так же сломалась, как и некоторые головки (фото из интернета).

Самая большая моя претензия к нему: это отсутствие головки на 14мм (максимальная головка на 13мм), а очень часто нужна была именно на 14 и приходилось доставать другой набор. Взамен был куплен набор Signet каталожный номер 55514 с расширенным функционалом и пожизненная гарантия.

Теперь что касается применения этого инструмента. Рассмотрим на примере все того же винта крепления подушки. Вот применение воротка на 1/2": он в становится и им удобно отпустить болт

но проблема в том что если это сделать то невозможно снят головку с винта места сверху не достаточно, и он просто упирается в жабо.

Вот промер воротка на 3/8", он в становится но у него очень большой свободный ход что разумеется не совсем удобно, а во вторых он не намного выше чем трещотка. конечно можно им открутить, я это не оспариваю, но посмотрите как прекрасно под это дело подходит именно смещенный ключ. я даже сделал небольшое видео для этого

+2
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2021 в 13:32

Господи.... Возить весь этот хлам в багажнике..

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2021 в 14:26

У тебя самокаты и велосипеды у меня инструмент. Для одного хлам инструмент, для другого велики и самокаты

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2021 в 14:33

Я не вожу каждый день самокаты и ведосипеды)))

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2021 в 14:34

А мне инструмент в багажнике тоже не мешает.

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2021 в 14:40

Ну хорошо раз не мешает))) просто увидел сколько лишнего веса с собой возишь)

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2021 в 15:15

Да не то чтобы много, все в одной тележке. А мангал всегда под рукой нужен!

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali 7 февраля 2021 в 15:26

Мангал, всегда под рукой??) зачем ?) прям может возникнуть желание шашлыка аж дышать не сможешь ?) или проблема купить шашлыка в ресторане?)

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2021 в 15:38

Люблю сам делать. как правило раз в неделю по минимуму делаю. Сегодня день рождения отца празднуем закупались с брательником: 3.5 кг T-bone стейки, 3 кг филе говядины на шашлык, 3,5кг цыплят на 10 человек народа :))))

0
olegge
на сайте
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 7 февраля 2021 в 15:46

Какой смысл ради этого возить это все в багажнике? Или ты багажник как сарай используешь ? Все чему нет места в квартире там?)

Блин это же все еще и гремит на кочках

0
владимир191
НаRenault Megane 7 февраля 2021 в 16:35

Использую багажник как сарай :))) На кочках ничего не слышу. Всегда музыка работает так что дискомфорта не испытываю.

0
olegge
НаВАЗ Vesta, ВАЗ Калинаизменен 1 февраля 2021 в 11:21

Да, и еще -в данной конкретной ситуации к головке этого болта можно также запросто подлезть головкой с трещоткой, только не с такой "пухлой" рукояткой как на твоем фото, с которой действительно не особо развернешься, а плоской формы- даже тоньше чем стержень воротка, и поэтому с этой трещоткой будет еще проще и быстрее открутить-закрутить этот болт. У меня тоже есть такая, если у тебя возникнет недоверие к этому факту, фото ее я также могу выложить.

+2
bronik
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 12:32

Женя у меня не возникает не доверие просто хотел увидеть какой именно вороток ты имеешь виду.

Подпунктам отвечу чуть позже:) немного занят на работе.

+1
olegge
был 13 минут назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 2 февраля 2021 в 07:58

ключами с рулетками тут еще не мерялись, вы - первые

Лексеич вон - он сразу с домкрата зайшов

+2
патолог
НаRenault Megane 2 февраля 2021 в 11:07

Во как! Я мне как раз очень интересно каким инструментом пользуются люди, так переодически всплывают очень интересные вещи!

+1
был 6 дней назад
НаBMW X3 1 февраля 2021 в 06:31

Привет, Олег.

Всё правильно делаешь. Хороший инструмент рано или поздно всегда пригодится и сделает работу приятней и быстрее.

+1
suvfan
НаRenault Megane 1 февраля 2021 в 18:00

Привет!

Я тоже так думаю, сегодня посмотрел на свой набот под квадрат 1/2" и понял что пора бы его поменять, всетаки 20 лрт прошло с момента его покупки. Пора бы его отложить как запасной! А так именно из за того что у меня есть то или иной не совсем стандартный интрумент ко мне переодически обращаются мой друзья с прозьбой одолжить :)

0
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 1 февраля 2021 в 14:55

После чего @bronik@ высказал своё сомнение в целесообразности покупки этих ключей, а также я вспомнил высказывание Миши @s1stem@ что мол механики в сервисах расползаются под печки как тараканы когда видят машину французской марки заезжающую в сервис.

Нашёл кого слушать. )))))

+3
vovkaok
на сайте
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiser 5 февраля 2021 в 04:34

На американского производства автомобилях GM бывало раньше применяли соединения которые только под специальный инструмент. Который есть на СТО официалов. Но частнику заказать и купить такой - дороговато. Не знаю как сейчас.

На старом Ford Focus видел задняя ступичная гайка и контргайка были довольно тонкие, и чтобы открутить нужен был специальный ключ. Или сточить потоньше обычный рожковый /накидной ключ.

Зато на моей старой Nissan Maxima, - всё можно было раскрутить обычным стандартным инструментом. И по двигателю, и по ходовой, и по подвеске. Как Жигули.

0
lexeich
был 3 дня назад
НаRenault Sandero 7 февраля 2021 в 11:44

Сейчас на автомобилях чьего угодно производства организуют максимальный гимор в ремонте. )

И ладно бы это касалось только инструмента..

0
Добавить комментарий