Определенный инструмент для определённой задачи
Всем привет!
Как я писал в предыдущей записи прикупил я значит себе новые не совсем обычные ключики. После чего @bronik@ высказал своё сомнение в целесообразности покупки этих ключей, а также я вспомнил высказывание Миши @s1stem@ что мол механики в сервисах расползаются под печки как тараканы когда видят машину французской марки заезжающую в сервис. Правда ничего страшного в обслуживании французов я не наблюдаю к слову совсем, но после того как Броник высказал своё сомнение я начал понимать откуда ноги растут.
Дело в том что я больше чем убежден что для определенной операции есть предназначенный для этого инструмент, конечно можно гвозди забивать торцом трещотки, но не стоит удивятся потом почему забивать гвоздь так не удобно. Точно так же и с машинами: когда машина проектируется, также составляется техническая документация по её техническому обслуживанию которая включает информацию каким инструментом делается та или иная операция. И если механик в сервисе начинает орать благим матом что видите ли эти французские уроды везде пихают винты под Torx то это не проблема не Французов, а именно этого механика голодранца у которого нет нормального инструмента.
Ну вернёмся к нашим баранам, во время замены ремня ГРМ я заметил что верхняя опора двигателя уже устала и просится на покой, на тот момент подушки у меня не было, поэтому просто отметил для себя что ее надо заменит. На прошлой неделе заехал к друзьям и взял эту подушку, оригинала не было в наличии поэтому взял заменитель, посмотрим как она будет ходить. подушка крепится 2мя винтами на 18мм. К одному доступ отличный, а вот ко второму на много более проблемно.
Винт находится под жабо и трещотка с квадратом 1/2" с головой на 18 слишком большая, трещотка с квадратом 3/8" подходит, но ее рукоятка упирается вместо крепления амортизатора.
Тоже самое происходит и с рожковым ключом все так же упирается в место крепления амортизатора.
Совершенно другая история если взять ключи которые я недавно купил
Из за своей формы ключ прекрасно встаёт рычаг получается больше чем у трещотки или обычного рожкового ключа, и самое главное он ничто нигде не задевает и угол поворота намного больше чем у трещотки или рожкового ключа. Короче я довольный как слон.
После того как винт был отпущен, я беру электрическую трещотку на 3/8" и она без вопросов откручивает винт. Главное не откручивать винт до конца, а то можно не снять трещотку потому что трещотка упрется в жабо и надо будет его закрутить маленько.
Конечно для кого то электрическая трещотка это тоже не нужная вещь ведь можно и обычной трещоткой мучится, но ИМХО это просто необходимая вещь которая просто не реально упрощает жизнь
Конечно открутить этот винт можно и рожковым ключом и трещоткой с квадратом 3/8", но это не удобно и травмоопасно, а сбивать свои пальцы только из за того что я пожмотился на нормальные ключи которые отвечают на поставленную задачу ИМХО это не правильно да и пальцы мне мои жалко, мне ими еще деньги зарабатывать надо. Вывод ля себя я сделал однозначный: если ивы занимаетесь самостоятельным ремонтом, то экономить на инструменте это не правильно. Во первых сам ремонт будет более трудоёмким и длинным, вы не будете получать от этого никакого удовольствия, а в самом плохом случае еще и получите травму. Соглашаться со мной или нет дело конечно каждого, моё мнение именно такое.Stay Tuned!
Как всегда надеюсь что было интересно, всем бобра полного бака на ровной дороге и конечно же удачи!
Может кому то будет интересно. На этом канале много про инструмент.
Так же есть тест прочности ключей и сравнение с советскими в том числе.