Открываем сезон на дохлом море
Всем привет!
Примерно месяц назад мы определили теста в медицинский дом престарелых потому что его хорея Гентинктона перешла в очень продвинутую стадию и моя теща попросту физически не могла продолжать за ним ухаживать. как результат у нее появилось свободное время и она приехала к нам погостить, ну и если уже она у нас то как бы почему бы не съездить на Мёртвое море, тем более что от нас это 130км в стороны ну и как следствие примерно 1:30 часа езды? Кроме того мне давно хотелось проверить как Megane покажет себя на подъёмах и спусках, заодно сравнить с моим уже бывшим 307 и попробовать мою новую камеру. Да да я в очередной раз сменил камеру, мой брательник захотел продать свой Nikon D5200 чтобы купить себе Full frame на что я ему предложил взять у меня мой Canon 6dMkII с Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и Sigma 50mm f/1.4 EX DG HSM + вспышка Sigma EF 610 DGST Speedlite, а я обновлю себе кроп камеру. В итоге несколько месяцев назад я купил себе Sony a6600 и объектив Sony E 10-18mm f/4 OSS ну и до полного комплекта думаю себе прикупить 70-200мм и тогда у меня будут все основные объективы.
Пошел я на это из за 2х вещей: первая она же главная, вес Canon. Вторая Sony выпустили их новый APS-C флагман: А6600. А6600 имеет IBIS (In-Body Image Stabilization) который в сочетании с OSS в объективе даёт стабилизацию до 5 стопов, такую же батарейку что и в полно-размерной Sony A7IV которой хватает просто на огромное количество фоток обновленную матрицу и обновленный процессор. Я все равно думаю что матрица Full Frame лучше чем Crop и думал сначала купить себе новейшую камеру от Canon: R6. Но Canon подложили большую свинью своим последователям: R6 идет уже с новым байонетом RF, а RF линзы хот и реально крутые но стоят реально не гуманных денег. конечно можно было бы использовать переходник RF-EF ну после общения с фотографами я от этой идеи отказался, кроме того вес R6 не многим отличался от 6DMkII, а ходить с 1.5 кг на шее это конечно возможно, но не то что бы очень приятно так что, в данном случае Володя @владимир191 был прав, вес это очень критично.
Вернемся к нашим баранам! Ехали мы как и в прошлый раз на пляж Калия, потому что это самый северный пляж Мертвого моря и до него меньше всего ехать, ну и потому что хоть он и платный но у него просто отличнейшая инфраструктура. На пляже имеется: Кафе, бар, место для кемпинга, душевые, туалеты, раздевалки, небольшой магазинчик продуктов Мертвого моря и товаров для отдыха на море по вполне приемлемым ценам. Ехали мы в втроём: я, супруга и тёща которой надо было развеяться после очень тяжелого года в течении которого она ухаживала за тестем. Билеты мы заказали заранее на сайте пляжа чтобы не терять время когда приедем. Стартовали мы в Субботу в 6:40 утра, вышел на трассу 120 на круизе и вперед, дистанция 130 км по Google Maps температура воздуха 18 градусов.. На место мы приехали ровно через 1 час 20 минут, показания БК вот такие:
ИМХО 5.8 литра на 100 км при средней скорости в 100.8км/ч это очень достойный результат который меня устраивает на 100%, так что не знаю как у кого у меня дизель на трассе не жрет, ну да ладно под итожим результаты расхода топлива по сравнению с моим предыдущем 307 в конце.
Воздух к этому моменты прогрелся уже до +35. Сам пляж отличный, как и в прошлый раз чистенький и уютный, персонал вежливый и доброжелательный, так же есть спасатель, который смотрит чтобы не заплывали за "буйки", короче говоря отдыхать одно удовольствие. Но как известно одна фотография стоит 1000 слов, так что несколько фотографий вашему вниманию:
Так же на пляже можно купить купальные принадлежности и продукты мертвого моря по вполне приемлемой цене
Так же на пляже есть место для кемпинга, мангала и место сбора углей
В верхней части пляже достаточно зелено и очень приятно.
На пляже даже есть шатл кар который останавливается на остановках и перевозит посетителей пляжа, причем совершенно бесплатно
Самый низкорасположенный бар в мире
Разумеется есть душевая/туалет и раздевалка
Наши места в зрительном зале
А вот разница между 10мм и 18мм, и должен сказать что по пойму этот объектив стал моим любимым на нынешний момент
Ну и перед поездкой конечно же кофе
Дорога обратно была не сложнее чем туда, должен сказать что Megane показал себя с самой хорошей стороны, было такое ощущение что подъёмы он просто не замечал. Пару раз РКПП скинула передачу с 6й на 5ю но при этом практически все подъёмы я держал 120. На ровной трассе также 120 на круизе, по большей части. Разумеется тафик увеличился по сравнению с утренними часами и частенько на левую полосу вылазил какой то тихоход и приходились сбрасывать скорость. Как правило я им не моргаю, а просто опережаю по правой полосе мне не трудно и не принципиально. Интересен был тот факт что за весь подъём меня обогнали 2 машины: S-Class 400h в 222 кузове и Hyundai Ionic, а вот разные турбо зажигалки (яуже не говорю про атмосферные двигателя) плелись 80-90 по правой полосе и даже не пытались ехать быстрее. Вангую что такое поведение обусловлено экономией топлива, потому что у нас в очередной раз подорожал бензин и сейчас он стоит 6.27 ( 1.6€/ 1.92$ / 143₽) шекеля за литр а ДТ все также 5.40 ( 1.37€/ 1.66$ / 123 ₽) шекеля. Что подводит меня к выводи что не все так радужно с расходом топлива на турбо бензинках и что до расхода дизеля им как бы все еще далековато. Приехали в порт Яффо ровненько в 15:00, показатели БК за вес проделанный путь вот такие:
Еще несколько минут ходьбы с парковки до ресторана и мы уже в помещении с кондиционером, это конечно кайф не реальный!
Салстики и пита с оливковым маслом и заатером на разогрев.
Мы обычно заказываем маленькую плату морепродуктов на 2х но поскольку мы были Тещей то решили добавить еще и лобстера.
Ну и разумеется 0.5 не фильтрованного Weihenstephan.
Как всегда лобстер и морепродукты были на высшем уровне, все было очень вкусно. Проведя в ресторанчике 2 часа мы выдвинулись домой и в 17:40 мы припарковались около нашего дома. Дорога из Тель Авива в Нетанию как всегда сравнительно загружена попробовал несколько раз держать 110 на круизе, но без успешно постоянно кто-то тебе мешает и надо притормаживать. данные БК за всю поездку:
привет))) касательно камер))) я снимаю игры детей)) и купил себе Sony Handycam AX33 4K, блин...офигенная картинка, только сразу стал вопрос где хранить теперь игры)) раньше игра весила 7-10-12 Гб))) а теперь 40-50Гб...так что 4Тб хранилище тает на глазах...при этом она делает офигенные фотки, но только при определенном освещении....все таки видеокамера это видео, а фото это фото)))
Что же расход)) то 5,8 при средней 100, и 120 на круизе это все таки многовато, при паспортной по трассе 3,7))
ехал бы 80-90 уложился бы в 4 литра...а ехал бы 140, расход был литров 7)))