Ремонт/ТО: Починился
Починился у дилера. вот что было заменено:
1. впускных/выпускных клапанов в 3ем цилиндре 4шт.
2. 4 колпачка маслосъёмных
3. свечи зажигания 4шт.
4. впускной коллектор (его стоимость 22 тысячи)
5. крышка передняя ДВС ниж. (не знаю что - стоит 6200)
6. масло моторное с фильтром
7. и куча всяких болтов, гаек и прокладок, которые в сумме тоже тянут прилично)
стоимость работ составила 23 тысячи за 13 нормочасов и 53 тысяч стоимость запчастей.
Что хочется отметить: решил обойтись самым "дешевым" способом замена деталей по-минимуму исходя из поломки, определенной официалами: дырка во впускном коллекторе и отломился электрод в третьем цилиндре, упал на поршень и затем пробил клапан. Контрактный двигатель найти сложно и не дешевле, в трейд-ине сами же официалы оценили тачку 330 тысяч. на фиг надо.. Официалы сказали, что электрод мог отломиться от образовавшегося нагара, но на остальных свечах нагара нет, как я сейчас вижу.. Есть небольшой нагар на клапанах - кое-где песчинки нагара уже довольно твердые и не сковыриваются, но в основном, если пальцем потереть нагоревшие частички отпадают.. Впускной коллектор - большая пластиковая бандура, и вправду, была с дыркой - не знаю откуда взялась/проплавилась..
На машине на обратном пути не летел - не больше 3х тысяч оборотов - едет плавно, приятно. как здоровая.. Досадую на то, что все остальное электрика/музыка/подвеска работают как раньше и всем устраивают.. а новая октаха стоит 1.3.. Куча болтов и гаек довольно свежо выглядят, а также свечи , как на мой непроф взгляд могли бы послужить... Да если б нашелся нормальный недилерский сервис, наверно уложился бы и в 50 тысяч.
2. 4 колпачка маслосъёмных
почему бы не заменить было остальные 12 до кучи ?
раз уж голова снималась