Ремонт/ТО: Помпа и термостат
Еще весной стал беспокоить уход антифриза, не сильный (150-200 грамм на 1 тыс км примерно), но все-таки. Причем откровенной течи нигде не было, радиатор нормальный, патрубки все тоже сухие, в связи с чем решил поменять помпу, которой как раз исполнилось 13 лет. А заодно и термостат, раз пол капота нужно разбирать.
Помпа в авенсисе расположена не в самом удобном месте, поэтому пришлось снимать генератор, да и болты за 13 лет прикипели сильно, в связи с чем мастер возился почти 4 часа, плюс нужно было слить/залить антифриз.
Антифриз пришлось взять неоригинальный, так как покупал по дороге в сервис, а оригинального в ближайшем магазине не было, но продавец HEPU хвалил и сервисмен тоже.
Старая помпа на вид была старая)) Но сказать 100%, что проблема была в ней тоже наверное нельзя, поезжу-посмотрю на расход антифриза.
Расходы:
1. Помпа (неоригинал) - 1500р
2. Термостат (оригинал) - 1100р
3. Антифриз (неоригинал концентрат) 3 л - 900р
4. Герметик - 180р
5. Рабата - 4000р
Итого: 7680р
А контрольное отверстие на помпе было мокрым или нет?