Визит на сервис: ТО 40 000
Всего за полтора месяца машина прошла 10 000км. В народе бытует мнение что содержать Тойоту дешево, я отправился в дилерский центр Тойота-Ярославль чтобы это проверить.
Записаться туда оказалось нелегко. Звоню- трубку на ресепшн берет телка, соединяют на сервис, жду гудки. Опять возвращается ресепшн, и мне обещают перезвонить. С момента обещания прошли сутки, а звонка так и не поступило. Вот это настоящий премиальный сервис, догадался Штрилиц. Я позвонил снова, история повторилась, правда сутки я ждать не стал, и набрал через 5 часов. Наконец меня соединили с мастером-приемщиком, который голосом дал понять что я отвлек его от очень важных дел. Запись приняли, озвучили стоимость ТО в 27000р. Выслали счет,в счете уже 29 500 р. Вот они, санкции-то как аукнулись, подумал Штирлиц, за полчаса подорожало на 2500р.
Машину приняли вовремя, в процессе общения я озвучил претензии про низкую эффективность климата, и жуткое биение при торможении.
Как видно, само ТО стоит 12 400р.
И с учетом замены передних тормозных дисков стоимость выросла до 54 800р.
Менеджер сказал что это болезнь, и диски летят массово. Недаром я в отзыве отметил слабую эффективность торможения- тормоза явно от какой-то более легкой модели стоят и перегреваются на камри.
Несмотря на то, что взяли 54 800р, нормально машину вымыть не смогли. Вся в каплях, разводах грязи, стекла мутные. Воистину высокий сервис!
Побродил в дилере, ужаснулся новой королле. Эта машина с 1.6 и мкпп стоит 1 370 000!!!! А база без мотора, то есть с 1,3л, стоит 975 000. Кто это покупает, для меня осталось загадкой.
С-класс к сожалению уже давно подобрался к 1,5 миллионам в хороших комплектациях. Недавно был в салоне шкода, стояла октавия за 1465000 с мотором 1.4Т.