Неисправности: Внеплановый заезд на СТО и "два зайца..."
Доброго времени суток. С момента последнего посещения СТО прошло 5 месяцев (5000 км.) В планах заехать устранить огрехи эксплуатации было чуть попозже по времени. Поменять масло и произвести очередную замену сальников клапанов. Вернулась проблема по масложору. В цилиндр попадало масло через маслоотражательные колпачки. В июне их меняли 3-й наверно раз за 15 тысяч пробега примерно. А тут в субботу нежданно негаданно затрещала граната. Позвонил, ОД, записался на ближайшую дату и решил двух зайцев одним выстрелом уделать. В итоге 4 часа и замененная граната + сальники клапанов. Последние непонятно почему то заворачиваются, то сползают, пробовал и сам покупать, и оригинальные ладовские (заводские) ставить, результат один, 3 - 5 тысяч и опять масло в цилиндре. Неужели дело не в колпачках и клапанах, а что то ГБЦ? Посмотрим что. На сегодня имеем отрегулированные клапана, мягко работающий двигатель, и надежду, что с этим вопросом хоть на годик 10-12 тысяч проблема будет решена. P/s пробег 214900 км, поршневая группа, клапана и вкладыши уже менялись. Как то так. Всем спасибо за внимание. Удачи на дорогах и здоровья вашим железным коням
Похоже, что изношены направляющие втулки в тех клапанах, где быстро портятся колпачки. Зазор повышенный, газы из камеры сгорания слишком быстро приводят в негодность сальники. Другой причины в голову не приходит, если их конечно правильно устанавливают...