Volkswagen Golf Variant 2.0 TDI
2016 г.
2 л. дизель
150 л.с.
АКПП
передний привод
ноябрь 2018
2
Днепропетровск
8 апреля 2019 в 21:22

CITROEN C5 AIRCROSS. Тест-драйв.

Всем добрый вечер (или день). В минувшие выходные поддался рекламным призывам салона Ситроен и заехал поглазеть а при возможности прокатиться на новинке С5 Айркросс.

Не знаю кому как, но лично мне стилистические и дизайнерские изыски Ситроена всегда нравились. Опускаю вопросы о надёжности и техническом наполнении сих машин, тут мы все крупные "специалисты" с собственным мнением, больше хочу рассказать об эмоционально-эстетическом восприятии.

На площадке автосалона стоял комбинированный бело-оранжевый мобиль. Хотя объективности ради оранжевого там только реллинги на крыше, вставки на карточках передних дверей и диффузоры в бамперах. Но даже этого хватит что бы машина выделялась в потоке - не наляписто и довольно органично. Реллинги на крыше так вообще необычной формы - что-то от бумеранга. Красиво смотрится передняя оптика, двухэтажная, на тестовой машине полностью светодиодная.

Дорожный просвет не маленький, вроде около 200 мм, но думаю это высота от порога до земли. Показалось что под днищем будет немного поменьше.

Высота остекления хорошая, лобовое стекло по Ситроеновской традиции большое. Красивые колёса. В общем за внешность зачёт.

Передние двери крупные, открываются на большой угол, садится удобно.

Вся красота как раз в салоне. Вот умеют французы это делать. Нейтральный мнений не оставляет, тут либо восторг либо неприятие. Лично мне очень понравилось.

Сиденье супер! В меру жёсткое, с красивой строчкой, и на ощупь не самой плохой кожей (а может и экокожей, но всё равно качественно) + в максималке есть массаж. Регулировок хватит для любого роста.

Материалы панели приборов тоже на высоком уровне, с очень аккуратной подгонкой всех элементов. Минимальные зазоры, ничего не люфтит. Переключатель скоростей не фиксируемый, не думаю что это не удобно, но время на привыкание понадобится (я про себя)

Центральный тоннель довольно массивный, но зато время что я пробыл в машине, дискомфорта не испытал, в правое колено ничего не давило. Само собой пуск двигателя кнопкой, электроручник, есть розетка 12В, площадка для беспроводной зарядки смартфона.(довольно не маленькая, влезет любой)

Традиционная Пежо-Ситроеновская шайба Грипп-контроля.

Руль хорош, приплюснутый на полюсах, пухлый, приятный в хвате. Понравилось что не перегружен кнопками.

Единственная фишка которая лично мне не очень нравится, но Ситроен "моё мнение игнорирует" - это не- изменный джойстик управления музыкой за рулём.

Удобен и массивный подлокотник. Отрегулировав сиденье под себя смог удобно расположить локти как на дверной панели так и на подлокотнике, в дальней дороге будет оч. удобно.

Внутренние ручки отделаны кожей в цвет торпедо и сидений, красиво.

Сзади тоже всё в тон. Вкусно. Сиденья состоят из 3-х кресел, каждое с индивидуальной регулировкой.

Сидеть очень удобно. Электро люк в крыше не сильно крадёт высоту салона, запас достаточный.

Но есть одно маленькое НО, если водительское сиденье при своих 186 см роста отодвину в комфортное для себя положение, то сзади колени будут в притык к спинке. Но опять же это лично для меня. Мож уже ноги хреново гнутся, и Ситроен здесь ни причём?

Багажник достаточный по объёму, аккуратно оформлен. Как всегда крючки, фонарик. Правда погрузочная высота высоковата, ну так и машина не маленькая.

На пробную поездку менеджер согласился без возражений.

Ситро в максималке, 180 дизельных конячек, 8 АКПП. Двигатель работает довольно тихо, как с улицы так и внутри. Вибронагруженность минимальная. Не смотря на не малую мощность и хороший крутящий момент ускорение не кажется ураганом. хотя по бумагам до сотни за 8 с небольшим секунд, разгон ровный. Дело ещё наверное и в хорошей шумоизоляции. По этому показателю почти премиум.

Не смотря на то что фирменная подвеска Гидрактив канула в лету, машина очень мягко идёт, и при этом не валкая в поворотах. Тормоза как и на всех французах несколько резковато схватывают, но это дело привычки.

На ходу только положительные эмоции. Жаль что поездка скоротечная, хотелось бы покатать в разных режимах и по разным покрытиям.

В целом мне машина очень понравилась. И судя по тому что не мало народу её просматривает, я не одинок. Есть ли у Айркроса хорошие рыночные перспективы? Сложно сказать. Главной припоной для продаж наверное станет безальтернативный передний привод, и никакой Грипп-контроль проблему здесь не решит. Плюс цена не маленькая. В такой диапазон можно взять Х-Тейл на полном приводе, КИА-Хюндай, Тойоту, Хонду.

Собственно вот прайс.(в рублях умножаем на 2,2)

Хотя уверен любители Ситроена закроют глаза на все недостатки.


18
Нравится!
Мне нравится!
1149
Комментарии40 Добавить комментарий
на сайте
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 апреля 2019 в 21:26

Кабы полный привод был, можно и посмотреть было бы )

+1
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X3 8 апреля 2019 в 22:05

Запись интересная, машина в принципе тоже. Салон дизайнеры изобразили явно под впечатлением от кайена. На сколько смогли и пределах суммы. В плане практично-хозяйственных удобств все выглядит норм. Почему, почему же не сделать хотя б одну версию с полным приводом?!! Но нет, французы продолжают идти своим путём, хотя казалось бы - тот же Кайен ну явно ж пример - до него Порше был спортивной машиной привилегированных владельцев, ни чего похоже на макс-маркет. Вот мне кажется и этот интересный автомобиль без 4х4 за свои деньги будет примерно так же популярен как 911.

+1
skinner
был неделю назад
НаFord Mondeo 9 апреля 2019 в 08:43

Кайенну было от кого позаимствовать базу и полный привод, в отличие от данного Ситроена.

Цена тогда вообще за все рамки вылезет.

+1
был 2 месяца назад
НаCadillac ATSизменен 8 апреля 2019 в 22:20

Просто в Европе, как мне кажется, полный привод не так уж востребован. Климат там мягкий, дороги хорошие, а в снегопад они по домам сидят, как мыши.

Если бы я сошёл с ума, и решил купить себе паркетник, то смотрел бы именно с передним приводом. С асфальта я не съезжаю, а по скользкой дороге еду медленно и уверенно на любом приводе.

Ради справедливости, машина стильная. Но нет-нет-нет ))))

+4
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 8 апреля 2019 в 22:56

Да ну, француз, зимой не завести, не отремонтировать, ломается постоянно. Лучше Киа или Тойота. Шутка конечно же) авто очень интересное, именно интересное, на фоне безликих обмылков и корейских маркетинговых поделок. Шумоизоляция, салон и подвеска у PSA всегда было на уровне выше чем у конкурентов.

+6
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2019 в 02:44

С5 Аиркросс - это упрощённая копия DS7. У DS7, да и у Пежо/Ситроена вцелом, полный привод идёт на гибридных версиях, которые в Россию, на сколько мне известно, не поставляются. Там над задними колёсами электромоторы. На мой вкус очень рациональное европейское решение без шапкозакидательства.

+4
был 59 минут назад
НаHaval H9, Peugeot 4008 9 апреля 2019 в 05:55

Очень интересная машина. Говорят, в табеле о рангах ее специально поместили между 3008 и 5008. Эмоции дарит даже если просто сесть за руль. Это я по себе сужу)

+3
topguns
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2019 в 12:11

Не смог себе взять 5008 да и 3008 хоть и ходил вокруг них несколько месяцев и даже 5008 резервировал. Самооо маленького какого то толчка не хватило для этой затеи. И даже фиг с ней с ликвидность -один раз живем, задние сиденья отдельные категорически неудобные, просто атас, спереди у пассажира места не до фига, нет запаски, подвеска сзади бухает на отбой ну и привод только передний. А тачка нужна именно под комфортные дальняки с учетом наших зимних реалий. и комфорт чтобы был за 2 млн с хвостом.

+3
патолог
был 30 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2019 в 13:05
задние сиденья отдельные категорически неудобные

Мне и сиденья второго ряда показались неудобными, скамеечки какие-то. В первом 3008 хорошие сиденья от 308, а тут как будто от маршрутки.

0
патолог
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 апреля 2019 в 13:39

На дальняк как раз очень недурственно на такой катить. Вопрос лишь в самом дальняке. Либо по дороге Марсель-Руан, либо по "шоссе" Днепропетровск-Кировоград (читай Вятка-Пенза или аналогичное), действительно авто для хороших дорог.

+2
валерийдок
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2019 в 16:20

вот я примерно о том же, что наши дороги не самые -самые, хотя в московском регионе и не ужас далеко.

Тем не менее остается признать, что до 5008 я так и не дозрел. Но очень позитивно смотрю на их владельцев. Это здорово оторваться от нашей рачительности и покупать что то яркое и технологичное. Что то европейское в этом есть что ли)))

0
патолог
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 апреля 2019 в 19:27

Плюсую!!!

0
был 30 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2019 в 08:58
Не смотря на то что фирменная подвеска Гидрактив канула в лету, машина очень мягко идёт

Тут тоже не совсем простая подвеска.Точнее амортизаторы - они с гидравлическими отбойниками. Говорят на Рено Клио Спорт тоже такие стояли, но Рено этот факт особо не афишировал. Жаль что PSA прекратили делать обычные масляные амортизаторы, они идеально работали безо всяких усложнений и при этом стоили дёшево.

+1
roxman
был 4 месяца назад
НаVolkswagen Teramont, Fiat 500 9 апреля 2019 в 09:35

Да амортизаторы не совсем обычные, с изменяемой жёсткостью. Гидрактив жаль что ушёл, в своё время поездил несколько месяцев на ХМ с исправной системой, до сих пор вспоминаю с восторгом. Плавность хода была недосягаемой для многих конкурентов.

+1
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2019 в 12:18

Дилеры ПСА в России готовят постаменты для очередного памятника.

+4
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 апреля 2019 в 13:18

экзотика в СНГ, была и есть.

Пежо 3008 красив ззараза, но в те же деньги был взят Инфинити.

Много ли где видели нового Пежо))

ПСАшники либо тупы, либо самонадеянны))

-8
новик62
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2019 в 13:21

Либо они не рассматривают граждан с такими вот взглядами как основных потребителей своей продукции.

0собенно про тупы понравилось.

+5
патолог
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2019 в 13:48
По цене 1,5 мл.получается.Почему в нынешних реалях нормальная цена .
0
патолог
был 33 минуты назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 9 апреля 2019 в 14:00

та чё там, какие-то 2 ляма для ПСА)))

-1
патолог
был 30 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2019 в 14:17

Как раз в современного потребителя они и целятся. Ты писал что подвеска бухает на отбой. Такое раньше вообще было невозможно, Peugeot был маркой инженеров-фанатиков. Их главный подвесочник тогда говорил:

Наверное, я сумасшедший. Я с 1961 года работаю на Peugeot и все это время занимаюсь одним и тем же. По-моему, таких людей в автоиндустрии больше нет. Конечно, пора отправляться на пенсию, от этого не уйдешь. И все же я хочу поработать хотя бы до 2002 года. Я не могу все это бросить…

А после его ухода главным подвесочником назначили тогда ещё 30-летнего Г. Демулена, который судя по его творениям только нюхал кокс и играл в Х-Box.

44-летний Гаэтан Демулен всю свою профессиональную карьеру работал на различных постах в компании PSA. Он начинал в области дизайна и разработок подвески и систем рулевого управления, а затем в сфере аттестации автомобилей в Департаменте Продукции PEUGEOT.Сегодня Гаэтан присоединился к департаменту Маркетинга и Связей с общественностью PEUGEOT. Его сферой ответственности будут маркетинговые коммуникации и организация мероприятий для прессы.

Хорошая карьера? Начинал "с самых низов" а потом "выбился в люди", стал маркетологом!

Очень многие сейчас так рассуждают, даже здесь на АМ. Подвеска, шасси, рулевое - всё это хрень какая-то непонятная. Кому нужны все эти нюансы, нафиг нам этот ваш устаревший сопромат-термех - зато посмотрите какая красивая графика на дисплеях, а ещё можно настроить звук V8 из динамиков и представлять что ты в спорткаре!))

Только вот современный Peugeot или Citroen из-за такого инфантильного подхода уже никогда не назовут "французским Мерседесом".

+6
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2019 в 02:13

Ну форд вот со своими легковушками тоже как-то видимо не тех рассматривал - они же не только в России заводы закрывают на самом деле. Тупизна конечно же, теперь огромные убытки. Так тоже бывает.

+1
НаBMW M5 9 апреля 2019 в 18:29

Не знаю есть ли смысл переплачивать за дизайн и новую систему амартизаторов? Этим рынок сейчас не особо удивишь, тот же Форд Куга стоит в разы дешевле но почти не уступает этой распиареной машине, вам так не кажеться?

0
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2019 в 19:26

У куги дизайн явно устарел,а Пежо делает красивые авто,просто мы из за обвала рубля не можем себе их позволить.

+4
77alex
был 2 недели назад
9 апреля 2019 в 20:30

Бред. Тигуаны, Кодиаки и Тойоты можем позволить, а это недоразумение на колесах не можем, ага)

-3
finn100
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2019 в 21:16
В чем недорозумение выражается
+2
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2019 в 21:19

Почему недоразумение я тоже спрошу? что у нас разумение -камри и бусы?

+4
патолог
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2019 в 21:30

вот надо было купить, было бы разумение. А то ходим, трогаем, восхищаемся и бегом к конкурентам)).

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 апреля 2019 в 21:32

Я слаб духом. Не шмогла я)))зато я хотя бы хотел.

0
патолог
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2019 в 21:36

Вот им надо было в рекламу добавить-для сильных духом.. пришел , купил и в своих глазах воспарил просто)).

+2
ameniks
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella 9 апреля 2019 в 21:41

Говорю ж, залог оставлял дажи. Но кто просил этога пыжа бить глухо задней подвеской мне в уши???? Вот перед оформлением буквально поехал еще раз. Вот так вот.

0
патолог
был 2 недели назад
9 апреля 2019 в 21:32

Чё-то тебе стала толерантная внешность нравиться? Рюшечек захотелось?)))

-2
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 апреля 2019 в 21:34

Я и щас их рассматриваю из окна -рюшечьге и прочие ихние ценности.

Текущие пыжы откровенно красивы. Пожалуй мало отчетливей красивше машин сейчас вокруг. Для меня иссесина.

+2
патолог
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2019 в 21:37

реально цепляют глаз. Что это я)).

0
патолог
был 2 недели назад
9 апреля 2019 в 21:39

Красивые только Ауди, но это другая история!)

-4
finn100
был 3 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugellaизменен 9 апреля 2019 в 21:44

Ну я не буду с этим спорить

вчера зацепился глаз за этот привет москве.

Но что дизан пыжей нравица поболя оставлю за собой. Имею право.

0
патолог
был 2 недели назад
9 апреля 2019 в 21:47

Откапал таки)) Но по крайней мере без толерантнизьма)

-3
патолог
НаSeat Leon, Volkswagen Polo10 апреля 2019 в 00:39

Мне тоже пыжи нравятся ) 208 , 308 предыдущий , 3008 , рг

0
finn100
на сайте
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 9 апреля 2019 в 21:43

и это правильно))

+1
патолог
был 2 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X310 апреля 2019 в 02:19

Ну вот смотри - ты мог купить, хотел купить, но таки не решился. Я мог купить, хотел купить, но так и не решился. Да, красивые, там всякие рюшки-мулички. А в итоге у меня Мазда, у тебя Ниссан. И кажется так поступают почти все, потому что новый пыж увидеть на дороге сложнее, чем зверя диковинного заморского. что-то видимо с ними не так.

+1
был 6 часов назад
НаKia Carnivalизменен 10 апреля 2019 в 00:34

Благодарю. Интересно! Только в след раз отдельную машину в гараж добавьте для этого. Иначе в заголовках страницы билиберда получается.

+2
Добавить комментарий