Неисправности: Check Engine
На днях имел радость словить “джекичана” на пробеге 82 тыс. км. Причем выскочил он совершенно внезапно, при спокойной равномерной езде на малых оборотах. Остановившись, заметил, что холостые начали немного плавать, и мотор стал жестче работать – появились ощутимые вибрации на холостых. При этом на ходу никаких отклонений в работе авто не заметил.
Подцепил OBD сканер – тот выдал ошибку P0106, указывающую на MAP-сенсор (датчик абсолютного давления во впускном коллекторе), а точнее, на выход его сигнала из допустимого диапазона. Ошибку сбросил, проехал пару десятков км - снова выскочила. И так далее все повторялось.
Отогнал авто в сервис, диагностика дилерским сканером (DiCE) подтвердила код ошибки. При визуальном осмотре MAP-сенсора выяснилось, что у него отломался штуцер, в результате чего он тянул воздух. А виновником всего этого явился шланг, идущий к нему, сильно натянутый и потерявший со временем эластичность.
В общем, пришлось внезапно отвалить 5 500 рублей за эту маленькую хреновинку, плюс шланг 900 р. Вариант запаять/приклеить штуцер отмел сразу, ибо такой ремонт до поры до времени...
Хоть поломка и чисто механическая (корпус датчика), все же опечалил факт выхода из строя датчика при столь относительно малом пробеге.
Заодно почистил дроссельную заслонку, чтобы уже забыть про впуск. Ну и свечи поменял для пущего эффекта)) Также заменил лампы в ПТФ ввиду перегорания одной из них.
За все про все 11 900 рублей.
Всем удачи и не хворать!
6400 запчасти, остальные 5500р это считать коды, открутить/прикрутить один болтик+ почистить дроссель, который можно почистить не снимая?