Колеса: К лету готов
Наконец-таки тоже скинул шипы. А именно - зимнюю резину Gislaved Nord Frost 100, которую эксплуатирую второй сезон. Если в кратце, то резиной доволен, за исключением одного нюанса - очень мягкая боковина, просто неприлично мягкая, что в т.ч. является причиной запоздалых откликов на руль и ощутимой поперечной раскачки. Достаточно рукой потолкать в бок корму стоящей на месте машины, чтобы во всей красе наблюдать эффект "желе" - хорошо видно, как диски "плавают" в покрышке, словно диффузор динамика при отыгрывании баса. И это при давлении в 2.4 атм... Зато разгоняется и тормозит по смоченному реагентами асфальту отменно! По льду и снегу - твердый хорошист. А еще, отдать должное, не заработал ни одной грыжи (пару раз попадал в приличные ямы) и не потерял ни одного шипа.
Два лета откатал на шинах Hankook Ventus V12 evo K110 в штатной размерности 225/45 R17, резиной более чем доволен! Но у них, напротив, боковина просто деревянная, что в сочетании с низким профилем делает езду по мелким неровностям, мягко говоря, не очень комфортной. Увеличить профиль резины нельзя, иначе при максимальном вывороте руля шины будут тереть внутри арок.
Сейчас вышло новое поколение этих шин - Ventus V12 evo2 K120, которое, конечно же, обещает быть еще лучше по всем параметрам, включая комфорт. И вот они у меня! Посмотрим, как они себя проявят, а пока за короткую поездку не выявил каких-либо различий. Но на ощупь хорошо заметно, что боковина у них ощутимо мягче, чем у предыдущей модели.
Новой резине - новые диски! Давно хотел отдать родные диски в порошковую покраску, так как от прошлых хозяев они мне достались с выраженной "бордюркой". Два диска были более-менее, у двух других более чем половину длины окружности обода декорировали глубокие царапины.
С цветом не стал экспериментировать - выбрал максимально близкий к оригинальному. Результатом в целом доволен, хотя, если присматриваться в упор, то при хорошем освещении можно заметить, что шагрень несколько грубовата. Но с высоты человеческого роста, конечно же, ничего этого не видно. А главное - от задиров не осталось и следа! Перед покраской проверили диски на геометрию - у двух были замечены небольшие отклонения. Исправлено!
Учитывая наше непростое время, когда особенно нуждающиеся обитатели темных дворов могут запросто раскулачить на комплект колес, решил обезопасить всю эту красоту вот такими штуками:
Долго выбирал между McGard и оригиналом, в итоге остановился на последних ввиду одинаковой цены, увеличенным в сравнении с McGard допустимым моментом затяжки, а также наличию подвижных конусов, кои имеют место быть на всех колесных болтах.
Остался последний штрих подготовки к летнему сезону - сменить резиновые салонные коврики на текстильные)
Да, еще созрел-таки на полировку машины с нанесением защитного керамического покрытия, но очередь к желаемому спецу выстроилась аж до середины лета. Записался на июль, а там ближе к делу посмотрю как с финансами будет.
Всем удачи!
с гиславедом в свое время попрощался как раз из за эффекта что ты описал
качает машину в поворотах конкретно