13 апреля 2016 в 1:36

Колеса: К лету готов

Наконец-таки тоже скинул шипы. А именно - зимнюю резину Gislaved Nord Frost 100, которую эксплуатирую второй сезон. Если в кратце, то резиной доволен, за исключением одного нюанса - очень мягкая боковина, просто неприлично мягкая, что в т.ч. является причиной запоздалых откликов на руль и ощутимой поперечной раскачки. Достаточно рукой потолкать в бок корму стоящей на месте машины, чтобы во всей красе наблюдать эффект "желе" - хорошо видно, как диски "плавают" в покрышке, словно диффузор динамика при отыгрывании баса. И это при давлении в 2.4 атм... Зато разгоняется и тормозит по смоченному реагентами асфальту отменно! По льду и снегу - твердый хорошист. А еще, отдать должное, не заработал ни одной грыжи (пару раз попадал в приличные ямы) и не потерял ни одного шипа.

Два лета откатал на шинах Hankook Ventus V12 evo K110 в штатной размерности 225/45 R17, резиной более чем доволен! Но у них, напротив, боковина просто деревянная, что в сочетании с низким профилем делает езду по мелким неровностям, мягко говоря, не очень комфортной. Увеличить профиль резины нельзя, иначе при максимальном вывороте руля шины будут тереть внутри арок.

Сейчас вышло новое поколение этих шин - Ventus V12 evo2 K120, которое, конечно же, обещает быть еще лучше по всем параметрам, включая комфорт. И вот они у меня! Посмотрим, как они себя проявят, а пока за короткую поездку не выявил каких-либо различий. Но на ощупь хорошо заметно, что боковина у них ощутимо мягче, чем у предыдущей модели.

Новой резине - новые диски! Давно хотел отдать родные диски в порошковую покраску, так как от прошлых хозяев они мне достались с выраженной "бордюркой". Два диска были более-менее, у двух других более чем половину длины окружности обода декорировали глубокие царапины.

С цветом не стал экспериментировать - выбрал максимально близкий к оригинальному. Результатом в целом доволен, хотя, если присматриваться в упор, то при хорошем освещении можно заметить, что шагрень несколько грубовата. Но с высоты человеческого роста, конечно же, ничего этого не видно. А главное - от задиров не осталось и следа! Перед покраской проверили диски на геометрию - у двух были замечены небольшие отклонения. Исправлено!

Учитывая наше непростое время, когда особенно нуждающиеся обитатели темных дворов могут запросто раскулачить на комплект колес, решил обезопасить всю эту красоту вот такими штуками:

Долго выбирал между McGard и оригиналом, в итоге остановился на последних ввиду одинаковой цены, увеличенным в сравнении с McGard допустимым моментом затяжки, а также наличию подвижных конусов, кои имеют место быть на всех колесных болтах.

Остался последний штрих подготовки к летнему сезону - сменить резиновые салонные коврики на текстильные)

Да, еще созрел-таки на полировку машины с нанесением защитного керамического покрытия, но очередь к желаемому спецу выстроилась аж до середины лета. Записался на июль, а там ближе к делу посмотрю как с финансами будет.

Всем удачи!


15
Нравится!
Мне нравится!
4001
Комментарии103 Добавить комментарий
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 08:35

с гиславедом в свое время попрощался как раз из за эффекта что ты описал

качает машину в поворотах конкретно

+1
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 08:42

Экие привередливые.

+1
fedodorov
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 11:05

да нет

вообще

вот ща контик снял

воткнул мишку

на контике я ездил практически как на лете (стиль вождения)

машину не уводило на повороте и что немаловажно (на гиславеде такое было) - не откидывало обратно - после выхода из

если б я так ездил на гиславеде - то улетел бы сразу куда нить

+1
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 08:46

Подумываю, что надо на зиму в следущий раз либо не шипованную, либо с вклееными шипами. На гиславеде сотке немного шипов повылетало.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 апреля 2016 в 09:01

Также думаю, что лучше взять не шипованную, надоел шум, но иногда всё-же приходится преодолевать ледяные горки и на дорогах частенько лёд бывает, торможение будет сильно хуже, и вот что делать? С другой стороны, с передних шин почти все шипы итак повылетали.

0
cratos
был неделю назад
НаFord Mondeo13 апреля 2016 в 09:10

Несколько лет назаю тест был шиповок и нешиповок. В "АР" по-моему. Пришли к выводу, что шиповки лучше ведут себя на асфальте, т.к. в них есть жёсткий слой резины для посадки шипов.

Липучка по сути выигрывает в комфорте (в основном акустическом), да бывает, что по снегу лучше гребет (тут от конкретной модели зависит).

+2
kiriss
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 апреля 2016 в 15:04

Думаю, что следующий сезон на той же хакке 7 проеду, перекину колеса с передней оси назад и всех дел. К шуму привык почти. А новую резину покупать жаба не дает.

0
fedodorov
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 11:03
На гиславеде сотке немного шипов повылетало.

я после пятого опплевался

вот прикинь

шип вылетит и оттуда сифонит

раз пять за зиму колесы клеил(

0
fedodorov
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 11:07
следущий раз либо не шипованную

вопрос такой

у вас климат сложный и обледенение чаще

разумно ли?

по Мск, области устраивает на все 100% меня нешипованная

0
суровый
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 11:22

Зимой я чаще по городу. В этом сезоне вообще на дальняк не ездил.

Это скорее мысли при сменен машины, что брать.

Ну и зимой в европу на шипах не поедешь....

Так мысли вслух.

+1
fedodorov
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 14:21

с машиной досталась липучка

контик - на сезон по состоянию

очень волновался, до этого только шипы были

потом прочувствовал

следующую взял тоже контик - только поновей модель

комфорт + управляемость как на летней практически

никаких раскачек и прочего

лето у меня сейчас шумней)))

0
суровый
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 11:07

как-то сразу после переобувки на зиму случилось выполнить довольно резкую переставку на трассе где-то на 120 км/ч (опережал по правому ряду плетущегося в левом тихохода, максимально уперевшись во впередиидущее авто) - ощущения были незабываемые. Ты уже повернул руль для выравнивания в левой полосе, а машина какое-то время продолжает по инерции двигаться в сторону встречки...

Больше так не делал на этой резине)) Летним тапкам такого бы не простил.

0
dmitry_sh
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 11:08

ну такого трэша не припомню

но то что в поворотах аккуратней и перестроения резкие не делать лучше - это факт

0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer Xизменен 13 апреля 2016 в 08:45

Судя по фото окрасили диск очень хорошо.. даже лучше чем хорошо... Скока стоило сие удовольство? Сколько времени заняло на все провсе?

+1
ushin
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 11:04

кстати да

автор - если сюда не хочешь - накинь в личку - где диски красили

и пескоструили ли перед этим?

0
ushin
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 11:12

Окрас комплекта R17 стоит 7 500 р. В эту цену входит пескоструйка и выведение бордюрки глубиной до 5 мм.

Ожидание составило 8 дней, в "не сезон" делают за 3-5 дней.

+1
был неделю назад
НаFord Mondeo13 апреля 2016 в 09:14

У меня зимние Kumho i-zen KW22, боковина жёсткая ппц. На диск еле натягивали их, когда правили зимние диски (облезшие, кстати))). Шлепают по мелким неровностям безбожно, на лете ехать комфортнее. Но на твердом покрытии не плывут, с поправеоц на худшее сцепление, конечно. Так что мягкая боковина - компромисс в угоду комфорту.

+1
НаVolvo XC60, Mitsubishi Outlander XL13 апреля 2016 в 09:36

Можно узнать, где восстанавливали диски? Название конторы и ее адрес? Так же интересует адрес и название конторы , где действительно качественно полируют кузов автомобиля, и наносят керамическое . покрытие?

0
alex7832
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 11:20

в ЛС, дабы не плодить рекламу)

0
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 13:21

7500 за марафет дисков - неплохая цена на мой взгляд.

Только не знаю, как можно умудриться что-то сделать с литьем дисками, как погнуть или поцарапать обо что-то, это нужно долбить специально и совсем машину не чувствовать чтоб на бордюр наехать.

А 16 диски не лезут? Чтоб профиль шин поднять?

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 13:26

Не все же шепотом ездят. Опять же в тесном пространстве бывает и диском к бордюру притрешься, чтобы машина меньше выступала.

Как поступишь если едешь за машиной и вдруг яма с острыми краями, а скорость 15 метров в секунду?

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 13:33

Ну оставь машину на 200-300 метров дальше, пройдись. А то взяли моду - прям к дверям подъезжать. в моем возрасте ходят как бабы с животами, по лестнице на 4 этаж пройдутся - потеют и краснеют. У меня дед в свои 68 плавать ходит в бассейн за 5 км от дома, хотя тоже машина имеется, мною купленная.

Я не могу так близко ехать, а за крупным чем-нибудь с большей шириной колес типа пазика или еще чего - и подавно. Может виной этому - издежки вашего трафика.

-1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 апреля 2016 в 13:34

Ага и издержки парковки, бывает минут 15 круги нарезаешь, чтобы хоть где то припарковаться, ну или у нас во дворе.

Вот сделают у нас весь центр платным, тогда парковаться можно будет (((

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 13:35

А за широким ехать не обязательно. Можно ехать за обычным. Еще я в пределах полосы смещаюсь в бок, чтобы лучше видеть окрущающую обстановку.

Ну или пропустит человек кирпич между колес на джипе, а ты поймаешь...

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 13:45

Я выступаю за поднятие стоимости парковки в центре в москве и питере раз в 5, за поднятие штрафов за уклонение от уплаты раз в 50-100. Пусть только более обеспеченным людям будет хорошо при собственном транспорте, зато и общественный транспорт быстрее пойдет. Хорошо бы, если бы раз в 10 даже подняли стоимость парковки у вас. Карту пробок открываешь - дурно становится по некоторым дорогам вашим.

Проекты домов сдаваемых надо менять, требования к парковке увеличивать. Убожество делают, как квартиры, так и все остальное. Ни широких подъездов, ни больших лестничных площадок для постановки велосипедов, колясок, прочей утвари, да даже домофонную дверь не могут сделать с фиксированными положениями. Стены плесневеют. Без тепловизоров дома делаются. Пластиковые окна дряные ставят, рукомойники, ванные, краны - все плохое ставят, даже стены неровные. Да и дорогие очень квартиры.

Кирпич умещается, один раз глыбу снега, пришлось подтормаживать и уходить для разбития ее рычагом.

У меня 225х55 r16 на штатном литье, не выпендриваюсь.

-4
bmwsila
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 13:53

хорошо так выступать за увеличение платы, живя в другом городе, не правда ли?

На Тверской (самый центр), скажем, вообще парковка запрещена - ни одной припаркованной машины, однако стоит колом каждый вечер. Платные парковки, а уж тем более увеличение тарифов, далеко не панацея.

+2
dmitry_sh
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 13:58

Так это же на общее благо будет. От этого большая часть людей только выиграет.

Я вот приехал в оренбург, поставил машину к знакомым, а сам поехал на автобусе ближе к центру города, потому что я не местный, будут мешать трафику и острой нужды везти что-нибудь - не имею.

0
bmwsila
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 14:27
Так это же на общее благо будет

нет никакого общего блага

не было

и не будет

отталкивайся от этого

и тогда тебя не будет волновать проблема пробок в Москве и парковок

+2
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 13:57

бмвсила еще не знает, что такое метро в час пик.

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:00

Будет свободнее на автобусах, троллейбусах, трамваях, маршрутках, все будет курсировать быстрее.

В метро мало ездил, но один раз попал неудачно на петровско-разумовской станции, меня давить стал один мужик, мне пришлось одному из них пуговицу железную погнуть пальцами на его джинсовке, для убедительности своих аргументов.

+1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:02

Поэтому лучше налог на машину поднять в 10 раз.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 14:07

Нет. Налог как раз не надо. Он и так избыточен раза в 4.

Парковка, штрафы - это оплата по факту.

Налог - это оплата за теоретическую нагрузку и прочее. Мой пробег 17-20 тысяч за год, мой налог огромный, свыше 12 тысяч рублей. Это половина моей месячной зарплаты. Плюс страховка дорогая + бензин.

P.S.Вспомнил, шарик ради интереса сделал, ничего сложного. Только 4-6 штук если брать abs-пластик, для того чтоб застывал, пока голова двигается, или при хорошем обдуве из pla.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:10

Что это ты на себя сразу примерил? А нам штрафы рекомендовал и плату за парковку повысить?

У вас плата за парковке есть?

У меня тоже пробег 17-20. А дорого потому что машина такая. Взял бы попроще до 100лс и меньше бы платил.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 14:22

Так я же для вас хорошего желаю, чтоб бедные жители первопрестольной и северной столицы с комфортом ездили)) А то жалуются часто про пробки, самое хорошее, гуманное и эффективное средство предложил, и не только я.

Тьфу-тьфу не сглазить, не видел платы, вроде какая-то парковка платная есть, но подземная, под землю да за деньги, не поставлю машину.

Мне, дураку, и такая сойдет, старенькая же машина, не богач чтоб новую покупать.

0
bmwsila
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 14:28
Так я же для вас хорошего желаю, чтоб бедные жители первопрестольной и северной столицы с комфортом ездили))

благими намерениями ...........

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:29

Если ты от вашей платы за парковку, которой нет, предлагал повысить в пять раз я понимаю. На сколько ноль не умножай, в алгебре ноль и будет.

Платишь за 218лс, было бы как у меня 140, платил бы существенно меньше.

+2
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 14:35

Поднять только вашу плату.

Нашу не надо трогать, пусть как есть остается.

И расход топлива был бы больше, динамика хуже, не мог поподжимать какого-нибудь мохра, хотящего вклиниться.

Ты бы еще предложить поменять машину, которую я привел в порядок)))

Вон один солярис взял после октавии, и что вышло?)

-1
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:36

Правильно, и владелц жигулей гнилых как получит налог в 15тр, так сразу с вилами в сельсовет?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:40

Я себе прикупил сегодня утром десятку, на нее налог будет 1700р, терпимо на мой взгляд.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:42

Ты только что предлагал нам повысить, так десятка, тоже в "нам" попадает.

0
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camryизменен 13 апреля 2016 в 14:45

Нет, я предложил повысить плату за парковку, даже за въезд в центр Москвы и Питера. Чтоб только богатые и состоятельные смогли передвигаться по центру ваших городов на средстве повышенной опасности и повышенного индивидуального комфорта.

А десятку 2110 с 8 клапанным мотором я взял для езды исключительно для деревни, за 65 тысяч рублей. Страховаться она будет на месяц для постановки на учет, и всё.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:34

Плата в центре мегаполиса должна быть. И будет в городах от 100тысяч. Это позволяет нормально парковаться, когда тебе по делам надо.

Но в спальных районах, на широченных улицах - это жадность чиновников.

+3
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 22:27

Вот кто тебе плюсиков наставил - пусть тот и платит.

А вот насчет москвы и питера зря отказываетесь, идея моя хороша, без изъянов, уверен, что если выйду сейчас на улицу оренбурга - все поддержат. И в Пензу вернусь, тоже поддержат.

За столом сейчас - все поддерживают.

0
bmwsila
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 22:33

Идея отнять и поделить по честному?

+1
fedodorov
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 22:38

Ну, цитировать творчество анти-советского писателя не нужно так рьяно, хотя снято блестяще, как и игра всех актеров, но это тот же случай, как и игра Высоцкого в книжке вагнеров.

Не отнять, но помочь:)

0
bmwsila
13 апреля 2016 в 22:44

Ну вот в Пензе и в Оренбурге и вводите себе в центре платные парковки, что бы с комфортом ездили только состоятельные люди. А то че за несправедливость, состоятельный человек в Москве ездит нормально, а у вас там обламывается.

А мы тут пока в Москве петицию в ГИБДД подпишем, что бы твою десятку за отсутствие страховки поймали)))

+3
ilia007
НаВАЗ 2114, Toyota Camry13 апреля 2016 в 22:50

У нас и так нормально, есть на мостах пробки, но я там не езжу, я недалеко от поля чудес живу, где пупки живут)), о вас забочусь.

Десятка будет прицеп возить, дрова возить, с навозом, быстрее 50 не будет ездить и только по проселку! Но резину уже зубастую присмотрел новую. Цена смешная по сравнению с 16-17 радиусами)))

0
bmwsila
был неделю назад
НаFord Mondeo13 апреля 2016 в 23:41

А чё Ниву не взял?)

0
dmitry_sh
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 14:26
хорошо так выступать за увеличение платы, живя в другом городе, не правда ли?

это прелестно)))

0
bmwsila
был неделю назад
НаFord Mondeo13 апреля 2016 в 15:50

А я выступаю за увеличение НДФЛ в Пензе и Пензенской области в 5 раз))) А то понакупят БМВ при зарплате 30 тыс.))) Шучу))

Вот подумай, что даст это увеличение стоимости? Город для богатых. Толку, что пробок не будет, если всё равно нигде не припаркуешься - смысла садиться за руль не будет.

А ты знаешь, что в Москве, при её размерах, очень многим людям крайне неудобно добираться до работы на общественном транспорте. Даже если не брать центр, где сконцентрировано наибольлее количество офисов.

Ну и напоследок спустись в метро в 8:00 или в 18:00 и кайфани от того, как оскотиневший народ забивается в поезда, словно шпроты в банку... а потом поговорим про обеспеченных людей (которые, кстати, вообще не ездят в часы пик никуда).

+2
bmwsila
был 2 дня назад
НаJaguar XJR13 апреля 2016 в 17:10

Так страна же маленькая. Андорра называется. Везде горы. Поэтому подъезды маленькие, проезды маленькие, парковки маленькие ну и так далее.....

0
bmwsila
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 13:38

с профилем 225/45 погнуть несложно. Правда, я не припомню, чтоб сильно влетал на них куда-либо, скорее всего это сюрприз от прежних хозяев, как и "бордюрка".

16" можно воткнуть, купил такие на зиму. Лето оставил на родных 17"

0
bmwsila
НаKia Ceed13 апреля 2016 в 14:23
Только не знаю, как можно умудриться что-то сделать с литьем дисками,

очень легко и просто

у меня оригинал диски

все облезли

а что касается геометрии

яма на скорости - и считай сторону диски прокатывать

0
был 5 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 апреля 2016 в 13:59

на переднем приводе ездил - за зиму 70% шипов вылетело с передней оси. На заднем приводе с таким же стилем ездил - вроде все на месте на обеих осях. Чудеса

0
roman spb
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 14:09

на одинаковой резине?

На зимней езжу довольно аккуратно - без резких маневров, без пробуксовок по асфальту, без торможения до срабатывания АБС

0
roman spb
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 апреля 2016 в 14:11

Почему? передний гораздо легче буксует, особенно при повернутом руле.

+1
НаHonda Transalp, Nissan Teana13 апреля 2016 в 15:22

У меня зимняя тоже Gislaved NordFrost 100 - вещь резина, только на другом авто. А вот ханкук, как и кумхо редкостное г... Штатная резина с завода на джетте была Hankook Ventus Prime 2 шумная настолько, что нет слов, шипованный гиславед заметно тише. Поэтому сразу после пригона авто из салона снял её и продал пока новая и купил Primacy 3.

Да, еще созрел-таки на полировку машины с нанесением защитного керамического покрытия, но очередь к желаемому спецу выстроилась аж до середины лета

Сколько ж у нас лентяев :).

0
kedr77
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 16:50
А вот ханкук, как и кумхо редкостное г... Штатная резина с завода на джетте была Hankook Ventus Prime 2 шумная настолько

нельзя по одной модели шин делать выводы о всей резине данного производителя в целом. Тем более, что Prime - это средненькая линейка шин.

Серия evo - это шины UHP класса, во многих тестах делят пьедестал с ContiSportContact

http://colesa.ru/news/17457

http://www.tyrereviews.co.uk/Article/2016-AutoBild...

Да и будь они "г...", вряд ли тогда ими штатно оснащались бы S-klasse, 5 series, A6 и многие другие модели.

Касаемо шума - я своих evo k110 вообще не слышал.

Ну и с "лентяями" не соглашусь. С удовольствием бы и сам заморочился, но нет ни машинки, ни навыков, ни химии. Экспериментировать не хочется, а стоимость закупки всех компонентов, уверен, превысит объявленную стоимость работ.

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 апреля 2016 в 21:34

7500 это за четыре диска?хорошая цена,судя по фото,сделали на совесть!

0
puncher81
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry13 апреля 2016 в 21:55

Да, цена за 4

0
dmitry_sh
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2016 в 01:52
Касаемо шума - я своих evo k110 вообще не слышал

Очень рад за вас, видимо действительно всё зависит от той или иной модели.

Ну и с "лентяями" не соглашусь

В принципе, если средства позволяют, то почему бы и нет. А я люблю сам полировать на даче, в своё удовольствие. Но с керамическим покрытием придётся повозиться по-дольше. Вы о керамическом покрытии типа Williams, или о жидком стекле типа Soft 99 ?

0
kedr77
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 апреля 2016 в 08:49

Ceramic pro

0
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo13 апреля 2016 в 17:03

У меня летняя Michelin Primacy HP, а зимняя, как ты выразился, корейское говно Kumho. Так вот летняя не особо тише зимней. Только шелеста шипов нет, а гул тот же, хотя Primacy HP считается довольно тихой.

И в большом тесте АР несколько лет назад эти кумхи были отмечены как раз как самые тихие шиповки.

Evo v12 для направленной резины довольно тихая. У товарища стояла такая на е39 с винтовой подвеской.

+1
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2016 в 01:36
И в большом тесте АР несколько лет назад эти кумхи были отмечены как раз как самые тихие шиповки

В тесте АР и моя бывшая резина Ventus Prime 2 заняла первое место, лучшая если им верить по аквапланированию. Всегда вроде бы доверял авторевюшникам, но теперь отношусь более настороженно. Можете почитать отзывы на яндекс-маркете про неё, многие отмечают повышенную шумность, так оно и есть. А то что типа наша резина устанавливается даже штатно на Mercedes S-класса, скорее больше маркетинговый ход, пиар, нежели что-то ещё. Сейчас многие покупают корейскую резину, потому что она в большинстве своём Made in Korea, ну и по отношению цена-качество вроде бы привлекательно, в отличие от европейских брендов, которые изготавливаются в большинстве своём у нас. Но я всё-таки нашёл мишлен итальянского производства. Извиняюсь за своё мнение, но я не люблю корейскую и японскую резину. Понятно что за последние два десятка лет корейцы колоссально подтянулись по всем статьям и показателям как и в производстве авто, но в душе всё-равно протест. Всё-таки у азиатом другая школа, другой подход.

0
kedr77
был неделю назад
НаFord Mondeo14 апреля 2016 в 11:44

Смотри, Кумхо мне досталась с машиной при покупке. Если бы покупал сам, то взял бы Гиславед скорее всего. Т.к. Хакка 7 дорогая, а о Гиславеде NF5 свежа хорошая память. NF100 к тому же стоила довольно демократично.

Уже поездив и не заметив какой-то чудовищной разницы (кроме жёсткости) по сравнению с некогда хваленой импортной Хаккой 5 на прошлой машине, стал читать тесты. Оказалось, что резина хоть и не топовая, но далеко не утиль.

Что касается отзывов и тестов... я склонен всё же больше доверять тестам, отзывы может и не корыстные, но субъективизм превалирует настолько, что скрывает истину.

+1
kiriss
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 апреля 2016 в 11:51

Предыдущей зимней у меня был мишлен полученный с машиной. По всем предыдущим шинам привык, что зимняя мягче проходит стыки.

Поскольку часто чиркал защитой о лед в колеях взял NF100 профилем выше положенного по штатному. Сразу заметил что очень жестоко проходит стыки. Не шумная. По поводу желе - еще не одной зимней у меня не было с характеристиками хоть сколько то сходными с летней.

Да и не ожидаю этого.

Стиль вождения не летней и зимней меняю существенно.

0
kiriss
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 14 апреля 2016 в 12:07

насчет отзывов согласен, в них в основном смотрю только на ярко выраженные негативные качества.

В остальном, конечно же, от любой (почти) новой резины будет восторг на контрасте от сильно поношенных старых покрышек. Которые вместе с протектором утратили свои первоначальные свойства.

Поэтому больше предпочитаю ориентироваться на сравнительные тесты в разных источниках, включая зарубежные, и на основании нескольких результатов выводить среднее арифметическое по той или иной покрышке.

Вот очень неплохой ресурс: http://www.tyrereviews.co.uk/

0
kiriss
НаHonda Transalp, Nissan Teana14 апреля 2016 в 14:26
Хакка 7 дорогая

Дорогая, а толку мало. Шипы вылетают очень быстро, на асфальте ведёт себя отвратительно.

0
kedr77
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 14 апреля 2016 в 14:33

Не знаю, на асфальте едет вроде нормально, как проверить? А вот шипы повылетали почти все за два сезона. Да, и гул от них как от трансформатора.

+1
kedr77
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 апреля 2016 в 18:49

кстати, свежий тест "середняковых" шин от немцев:

http://www.4tochki.ru/TyreTests/pageOneTyreTest.ph...

Ventus Prime 3 - 1 место)

0
dmitry_sh
НаHonda Transalp, Nissan Teana18 апреля 2016 в 02:47

Больше тестам не доверяю, в тесте АвтоРевю Prime 2 заняла 1-е место по аквапланированию, а здесь уже у Prime 3 наихудший показатель. Всё-таки мишлен зарекомендовала себя за много десятилетий только с лучшей стороны, оптимальная резина по большинству параметров. Засматривался также на nokian, по мокрому асфальту с низкими температурами говорят лучше нет, вот только износостойкость очень низкая.

0
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374116 апреля 2016 в 10:26

Старые летние снял из-за жестких боковин? Вроде по износу еще рабочие, судя по фото

0
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed16 апреля 2016 в 10:40

Просто появилась возможность )))

+1
sma
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry16 апреля 2016 в 13:40

Новая, можно сказать, бесплатно досталась.

У старых износ был не более 20% - если б не случай, еще ездил и ездил бы на них.

0
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 19:08

Минус одна, чуть больше 100 км проехал(

сам виноват. По бордюру чутка прокатился в узком левом повороте внешним передним( Резануло шину диском, до корда.

Диску тоже чутка досталось. Шину уже новую поставил.

Минус 6 т.р.(

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2016 в 19:52

Низко летаешь :))

0
sma
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 20:27

да нет, скорость была 5-10 км/ч, если речь об этом. Можно сказать дворовая территория. Тупо не хватило радиуса поворота (бич прошлых Volvo), каких-то одного-двух см(( Ну и, как говорится, поспешишь...

0
dmitry_sh
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2016 в 20:49

Да, в этом случае действительно обидно. Я подумал, что на скорости не вписался и бордюр зацепил. Да уж, для 5-10 км/ч действительно последствия катастрофические. Как на таких машинах можно ездить? :))

0
sma
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 апреля 2016 в 20:54

в городе аккуратно и с запасом...))

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 20:57

Нокиан хака рулит с точки зрения гарантии.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2016 в 20:59

Думаешь, в подобном случае признали бы гарантийный случай?

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 20:59

думаешь, выгрызенный кусок покрышки можно было по гарантии провести?

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 21:07

Расширенная гарантия на шины Nokian Tyres является дополнением к стандартным гарантийным условиям. В случае непреднамеренного повреждения шины компания Nokian Tyres бесплатно отремонтирует каждую поврежденную шину, а если ремонт невозможен – заменит на новую.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 21:09

На низком профиле крайне актуально.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 374117 апреля 2016 в 21:11

Доводилось этим пользоваться? Я имею ввиду гарантией Нокиа?

0
sma
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 21:18

Нет, нокию давно не брал, правда жалею что ее не взял вместо конти 5.

0
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 21:19

Почему?

Black хочешь?

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 17 апреля 2016 в 21:23

Грин даже дешевле была. Потому что конти 5е снашиваются неприлично быстро. Не знал что так снашиваются.

+1
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 21:15

боюсь, т.к. в данном случае грыжи нет и корд цел, то в лучшем случае просто залепили б они мне дырку (она не сквозная даже). Но мне б так не спокойно было)

0
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 21:02

На сколько помню,ремонтируют или меняют одно колесо?

0
sma
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 21:01

На таких.в смысле седан?абсолютно нормально)просто не повезло,у меня друг на Прадо резину об поребрик распорол,правда в не очень адекватном состояний.

0
puncher81
был 2 часа назад
НаKia Mohave, УАЗ 3741изменен 17 апреля 2016 в 21:03

Скобки в конце не заметил? :))

Представляю, что бы с седаном твой друг сделал :))

0
sma
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 21:06

Заметил))он перед Прадо на аккорде ездил,раза два три бампер снизу обтер.

0
puncher81
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 21:16

бампер- эт даже не в счет))

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 21:23

Вот вот,скоро нужно будет манеру менять,на внедорожнике от этого быстро отвыкаешь))

0
puncher81
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 апреля 2016 в 21:30

да, на седане "на крючок" попасться - как два пальца...

обратно можно и без бампера стартануть

0
dmitry_sh
был час назад
НаBMW Z4, Kia Ceed17 апреля 2016 в 20:11

Обидно.

+1
fedodorov
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 20:30

не то слово. Особенно, когда за весь прошлый автомобильный опыт не было поймано ни одной грыжи.

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 20:24

Не слабо так срезало,да и диск жалко!

+1
puncher81
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camryизменен 17 апреля 2016 в 20:31

как часто говорит жена - "пусть это будет самой большой потерей")

0
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 20:47

Супруга абсолютно права,действительно,пусть это будет самое большое сожаление))

+1
puncher81
был день назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 апреля 2016 в 20:48

Абсолютно согласен)

+1
dmitry_sh
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser17 апреля 2016 в 20:51

Одно слово.закон подлости(

+1
Добавить комментарий