Ремонт/ТО: ТО 100 000
На днях прошел обкатку, разменяв первую сотню километров на одометре. Ну и вчера по такому случаю отправился в сервис для проведения небольшого ТО.
Масло Mobil 1 0W-40 заранее с чистой совестью купил в METRO, обнаружив данный гипермаркет в списке рекомендованных мест покупки на официальном сайте Mobil. Шесть литров обошлись в 4097 рублей (2579 + 759x2).
Остальные необходимые з/ч заказал в известном интернет-магазине:
Фильтр воздушный MANN — 850 р.
Фильтр топливный MANN — 1442 р.
Прокладка крышки маслозаливной горловины Volvo — 148 р.
Фильтр масляный Volvo — 543 р.
Кольцо уплотнительное сливной пробки Volvo — 84 р.
Итого комплектующих вместе с маслом вышло на 7164 рубля.
Кстати, по ТО веду экселевскую табличку в google docs. Очень удобно, наглядно и всегда под рукой.
На обслуживание поехал в новый клубный сервис. Цена работ оказалась очень демократичная по нынешним меркам, при этом к подходу и качеству выполнения не придраться.
Таким образом ТО вышло в 8396 рублей.
Масла влезло 5,6 литра, этому объему соответствует уровень по щупу между максимумом и серединой (3/4). За 10 тыс км с момента прошлого ТО уровень масла снизился с 3/4 до 1/4, т.е. скушалось где-то пол-литра. Но доливать не пришлось, потому прошу считать расход масла отсутствующим. К тому же имели место быть довольно продолжительные прохваты по трассе на оборотах 3000+.
Воздушный фильтр вместе с салонным заменю сам чуть позже при поездке на дачу. В удовольствие самому немного поковыряться, ну и своими глазами оценить их состояние.
Заодно в сервисе пошатали выборочно детали подвески — все оказалось в норме, даже стойки стабилизатора живые. Также бонусом протестировали систему вентиляции картерных газов прецизионным методом, а именно - при помощи пламени зажигалки, поднесенного к колодцу щупа на заведенном двигателе. По итогу тестирования система оказалась исправно функционирующей, о чем свидетельствовало втягивание пламени зажигалки внутрь.
Так что едем дальше!
Пробег небольшой, и обслуживание терпимое, не у жуликов ОД.