Volvo S80 ВОЛГО
2012 г.
2.5 л. бензин
231 л.с.
АКПП
передний привод
январь 2019
1
Москва
14 сентября 2019 в 23:25

Ремонт/ТО: Потекла

Приветствую, коллеги.

Пару месяцев назад на приборке выскочило сообщение "Низкий уровень масла". На тот момент было пройдено менее 5 тыс км с крайней замены масла. Первая мысль - здравствуй, масложор!

Буквально в этот же день замечаю капли масла на полу гаража. На вкус и цвет - моторное. Заглядываю под машину - вся правая сторона защиты в масле.

Все понятно. Вольва была бы не Вольвой, если б на пробеге 120 тыс км не зассали сальники муфт CVVT... Пришлось пару тысяч км покататься с данным недугом, долив за это время где-то 1,5 литра масла.

Диагностика в сервисе подтвердила догадки - потек сальник муфты CVVT на выпуске. Сальник этот - самая настоящая диверсия от шведо-китайцев. Потому как его внутренняя кромка, которая соприкасается с шейкой муфты, уж очень острая - имеет толщину не более полумиллиметра. И эта кромка подобно треугольному надфилю точит канавку на шейке муфты.

Велкам в лавку автозапчастей! Новая оригинальная муфта стоит около 20 т.р. (а их, на секундочку, две - на впуске и выпуске), аналог INA - 10 т.р. В оригинале вроде INA и лежит, поэтому выбор пал на нее.

Вторая (впускная) муфта оказалась сухой, ее менять не стал. Но превентивно обновил ее сальник, также заменили сальник коленвала.

На ремень ГРМ, к счастью, масло не попало. В S60, когда у меня потекла муфта (на том же пробеге), пришлось и ремень внепланово менять.

Также решил сделать профилактику ВКГ (вентиляции картерных газов), несмотря на отсутствие каких-либо симптомов со стороны этой системы. Был заменен верхний патрубок и мембрана маслоотделителя, также оценено состояние его внутренностей — там не было обнаружено никакого криминала, в противном случае узел был бы заменён в сборе.

Очень долго парни в сервисе любились с установкой ремня ГРМ, никак не могли точно в метки попасть... Несколько раз всё собирали/разбирали - при запуске мотор упорно троил, загорался чек. С третьего раза вроде бы все у них получилось.

Забрав машину, я ее не узнал! Как-будто сняли турбину и соединили педаль газа с дросселем резинкой от трусов... Не едет от слова совсем, лишь после 3 000 оборотов появляется нечто похожее на ускорение. На подъезде к дому выскочила ошибка P0016 — рассинхрон датчиков положения коленвала и распредвала. Всё-таки при установке ГРМ не попали в метки (КВ, РВ), в результате чего уплыли фазы газораспределения. Отсюда и лютая потеря мощности.

Пришлось снова ехать сервис на устранение косяков. Задумал заодно махнуть моторное масло с воздушным фильтром, чуть раньше срока - чтобы через пару недель снова не ехать. Перед заменой масла решил в профилактических целях влить промывку длительного действия LIQUI MOLY Oil-Schlamm-Spulung, начитавшись хвалебных отзывов в сети.

Сделал все по инструкции - залил за 150 км до смены масла, просчитав свои ближайшие пробеги. По итогу из мотора сливался не гудрон со сгустками, как некоторые в отзывах пишут, а обычная отработка. Одно из двух: либо эта штука не работает, либо мотор достаточно чист внутри. Хотя, через маслозаливную горловину виден золотисто-коричневый налет (лак) на нерабочих (нетрущихся) поверхностях кулачков распредвалов.

С метками в сервисе на этот раз справились — машина валит как и прежде (а может даже чуть лучше), ошибок на приборке нет. И, самое главное, масло больше не течет. По крайней мере, второй день катаюсь — защита пока сухая.

Все эти мероприятия, включая замену масла, обошлись мне в 30 500 руб, из них 11 т.р. работы, остальное — материалы.

В общей сложности после покупки уже вложено порядка 150 т.р. за 8 месяцев владения и 12 тыс. км пробега, не считая трат на топливо и страховку. Но включил сюда замену лобового стекла и чип.

Пробег на сегодняшний день 120 800 км.


21
Нравится!
Мне нравится!
6261
Комментарии30 Добавить комментарий
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2019 в 23:54
Комментарий удален модератором.
НаRenault Megane14 сентября 2019 в 23:55

Мдя засада ещё та, короче сальники надо менять с ГРМ и все будет хорошо!!!

Молодца Дима, какие все правильно! Сервисменам за 3 просохла с сетками -1 в карму..

+1
был день назад
НаFord Mondeo15 сентября 2019 в 08:36

А ты чипанул ее? Я что-то пропустил.

0
kiriss
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-415 сентября 2019 в 09:48

Да, Rica

Не писал пока об этом

0
был 9 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport15 сентября 2019 в 09:18

Я в свое времянахождение 40 тыс менял енти сальники

0
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 сентября 2019 в 20:37

Неломающиеся иномарки ? Это в прошлом !

+2
нескучный
НаRenault Megane15 сентября 2019 в 20:59

А это поломка??? ИМХО больше похоже на замену расходников. Кроме того я думаю что этого можно было бы избежать если бы при замене ремня ГРМ по регламенту меняли бы и сальники колен-распред валов, но сколько ни смотрю/читаю записи, практически никто не меняет сальники (они же типа не текут). Не знаю насколько это бы помогло но уверен что если бы были поставлены новые сальники (которые кстати можно немного сместить и тогда они не будут на канавке) замну фазиков можно было бы отсрочить на еще тысяч 100км.

+3
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 сентября 2019 в 21:09

Да, но в Мазде 626 1988-го года, при пробеге за 400 тыс км, я сальники двигателя не менял. Вообще.

+1
нескучный
НаRenault Megane15 сентября 2019 в 21:43

Единичный случай это не показатель потому как я без вопросов могу привести совершенно противоположные примеры.

0
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 сентября 2019 в 21:45

На батином Мерсе 124-ом, пробег чуть за 350, тоже сальники не менялись. Тоже единичный случай ?

0
нескучный
НаRenault Meganeизменен 15 сентября 2019 в 22:16

Toyota Corolla 1996 1.6л года сальник колена потек на пробеге 130ткм как раз через 10ткм после замены ремня ГРМ а сальник шурин менять отказался, работу делал я и Отец, и?

Honda Civic 1.6 2000 года мотор 127 сил сальник колена потек на 90ькм как раз к первой замене ремня ГРМ

0
olegge
НаJaguar XJR, BMW 5-серия15 сентября 2019 в 22:23

Значит, мне везет. А, может, сальники в Израиле быстрее текут из-за жары ? Пересыхают ?

+1
нескучный
НаRenault Meganeизменен 16 сентября 2019 в 01:50

Ну не знаю я на своём Пыже поменял сальники на 250ткм и они были бодрячком, сальники кстати были оригинальные без пружинки с шириной прилогаемой поверхности примерно 3-4мм

0
olegge
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-4изменен 15 сентября 2019 в 21:31

Олег, тут сальник невозможно сместить - производитель обо всем позаботился)) Он фиксируется строго в одном положении. Ремонтных со смещенной кромкой тоже не существует

Новый сальник лишь немного отсрочит течь, т.к. канавка на муфте никуда не денется

Как раз вот на впускной муфте заменил сальник, оставив старую муфту. Посмотрим на сколько хватит

+1
dmitry_sh
НаRenault Megane15 сентября 2019 в 21:40

Мдя, тогда действительно засада производителя...

Ну будет Действительно интересно посмотреть сколько продержится впускной фазик

0
olegge
НаVolvo S6015 сентября 2019 в 23:15
Комментарий удален модератором.
нескучный
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-415 сентября 2019 в 21:25

Одна Тойота держится)

+1
dmitry_sh
был 7 часов назад
НаNissan Qashqai, Toyota Land Cruiser Prado15 сентября 2019 в 21:46

При чем белая!

+1
es235
НаHonda Transalp, Nissan Teana16 сентября 2019 в 05:04

И наглухо тонированная).

0
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 11:26

Солидные расходы за 12 тыс пробега!

0
kenner
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 сентября 2019 в 11:51

Пробег у машины не 12 ткм и почти все расходы прогнозируемы и автору наверняка известны были заранее. Взять машину чуть дешевле и довести самому считаю более правильным , чем брать по верху рынка типа в идеале, бу машина в идеале - это утопия.

0
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-416 сентября 2019 в 13:36

на круг +/- то же самое получится

Скорее, стоит опасаться пробегов 100-130 тыс км.

Брать либо до 70, либо 150+

0
dmitry_sh
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 сентября 2019 в 14:19

По деньгам тоже самое, но как и какими запчастями сделано лучше знать наверняка.

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-416 сентября 2019 в 15:27

Это да

0
dmitry_sh
НаVolvo S6016 сентября 2019 в 16:34
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаGeely Tugella, Toyota RAV-416 сентября 2019 в 16:49

Посудил и рассудил. Если на 120 тыс км машина требует глобальных вложений, то нужно брать вариант с пробего подальше от этой цифры - либо в минус, либо в плюс.

Что не так в моих рассуждениях?

0
dmitry_sh
НаVolvo S6016 сентября 2019 в 18:26
Комментарий удален модератором.
ff-68
НаRenault Kaptur16 сентября 2019 в 17:26

Я на таете с пробега 130 тыс до 230 тыс менял фактически расходники, ну и по мелочи типа радиатора, кислородного датчика и т.п. Только вот на 230 тыс коробка подвела, да и то ремонт вышел 50 тыс, после чего и продал.

0
kenner
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 сентября 2019 в 20:50

Ну то таета. У Вольво тоже плюсов достаточно.

0
kenner
был 19 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40816 сентября 2019 в 11:52

Так и машина солидная:)

0
Добавить комментарий