2 июля 2018 в 1:47

Ремонт/ТО: ТО 130 000

Приветствую всех!

Недавно, накануне планового ТО -130, открыл капот, чтобы проверить уровень масла. С уровнем, как обычно, все в порядке (между ТО масло не доливаю), но тут же обнаруживаю конкретную подставу - масляное запотевание на кожухе ремня ГРМ… Сняв кожух, наблюдаем картину маслом.

Как правило, на этих моторах к пробегу 120-150 тыс. км сдаются сальники распредвалов (в первую очередь – впускного), поэтому их принято менять превентивно при замене ремня ГРМ. Чего в моем случае сделано не было при первой замене ремня. Как итог – внеплановая замена ремня ГРМ (ибо на него попало масло), отходившего всего 50 тыс. км, ну и сальников, разумеется. Также при диагностике на сервисе приговорили еще и муфту CVVT, сославшись на ее небольшой осевой люфт, который также является причиной течи масла… Ресурс этой недешевой желтой хреновины, как правило, тоже около 120 тыс. км. В этом плане автомобили Вольво очень стабильны и предсказуемы. Если у всех это ломается, значит и у тебя обязательно сломается в том же самом диапазоне километража на одометре. Никаких исключений. Благо у атмосферника, в отличие от турбо, всего одна муфта – на впуске.

К слову сказать, еще задолго до этого события витали у меня мысли о смене а/м, а данный нежданчик стал катализатором для принятия решения. И отправился я на всем известные сайты в поисках другой Вульвы для себя - S80 2011-2012 г.в. Объявление о продаже своей решил не вывешивать, пока не найду достойный вариант на смену, и даже о своих планах нигде не распространялся. И тут происходят настоящие чудеса: в течение недели мне в личку на D2 задают один и тот же вопрос два незнакомых человека (один из Челябинска, другой из Москвы) - не продаю ли я свою S60… Обрисовав ситуацию, захолдил обоих на недельку – до тех пор, пока не съезжу на осмотр отобранных мною экземпляров S80. А отобрал я лишь два варианта из всего многообразия предложений. Все остальные были отсеяны либо на этапе проверки VIN, либо после телефонного разговора с продаваном.

Первый вариант – восьмидесятка 11-го года, 3.2 AWD с пробегом около 120 тыс. км. Приехал смотреть – шикарный салон (светлая кожа, деревянный руль), жирная комплектация (вентиляция сидений, Premium Sound, большой монитор и т.д.), но по кузову сразу заметил следы полироли на морде, бугристость шпакли на крыле, облезший хром на молдингах дверей и крышки багажника, которая, кстати, отказалась открываться с кнопки. Даже буквы V O L V O на багажнике все поросли зеленой плесенью. На ходу салон скрипит, подвеска громыхает, мотор в среднем диапазоне оборотов тянет нихрена не лучше моего по ощущениям. Не вариант.

Второй экземпляр - восьмидесятка 12-го года, 2.5T с пробегом около 110 тыс. км. По описанию в объявлении и по итогам проверки VIN все четко – один владелец, отсутствие ДТП, сервисная история и т.д. По факту – дрова с полным салоном сверчков, треснутым бампером, разбитым задним фонарем, неработающим кондеем, на лысой резине, да еще и с огромной шишкой на переднем колесе… Да, и точно так же с зеленой плесенью на месте хромулек. А с каким скрипом открываются ручки дверей и нажимаются кнопки стеклоподъемников - это просто жесть!

В общем, разочаровался я как в этих двух вариантах, общее состояние которых куда хуже оного у моей старушки, так и в восьмидесятке в целом. По общему впечатлению S80 показалась менее основательной что ли, с огрехами в виде экономии на материалах. Из откровенных ее преимуществ – лишь динамика мотора 2.5Т и место на заднем ряду, однако передние кресла уже менее удобны из-за слабо развитой боковой поддержки. И за все это я должен буду платить 18 т.р. транспортного налога против моих нынешних 4 т.р., и процентов на 20 больше тратиться на топливо.

Сделал вывод, что если брать S80 – то либо дорестайл (до 2011 года), где ещё нет следов экономии на спичках, нет этих хромулек на молдингах дверей, а буквы на багажнике выполнены еще не из говна с напыленной блестяшкой (как и ребра парящей консоли), либо в последнем рестайле (с 2013 года) с минимальным пробегом. Либо вообще не S80… Так я с чистой совестью отложил вопрос смены авто на год-другой, расстроив своим решением потенциальных покупателей, и отправился в магазин за запчастями.

Это было лирическое отступление, перейдем к цифрам:

- Масло Valvoline SynPower 5W40, 6 литров - 2 795 руб.;

- Фильтр масляный KOLBENSCHMIDT - 362 руб.;

- Кольцо уплотнительное сливной пробки SWAG - 27 руб.;

- Муфта CVVT VOLVO – 16 860 руб.;

- Ремень ГРМ VOLVO – 2 385 руб.;

- Сальник впускного распредвала передний VOLVO – 709 руб.

- Сальник выпускного распредвала передний VOLVO – 665 руб.

- Сальник коленвала и прочая мелочевка (запчасти сервиса) – 1 500 руб.

Работы, включающие замену ГРМ, сальников, муфты, промывку ее клапана и замену масла ДВС обошлись в 6 000 руб.

Помпу с роликами менять не обязали по итогу их проверки.

Итого все удовольствие обошлось в 31 300 руб.

Всем удачи!

17
Нравится!
Мне нравится!
1627
Комментарии50 Добавить комментарий
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 2 июля 2018 в 07:22

Вольво S80 еще мягче гораздо и просторнее и впереди тоже. Короче нужно просто найти нормальный экземпляр

+1
roman spb
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 июля 2018 в 08:44

В другой раз уже

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
dmitry_sh
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
dmitry_sh
4 июля 2018 в 01:15
Комментарий удален модератором.
roman spb
2 июля 2018 в 16:14
Комментарий удален модератором.
roman spb
3 июля 2018 в 11:24
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
2 июля 2018 в 07:35

Для двигателей соответствующей модели и года производитель рекомендует использовать масло с вязкостью 0W-30. И только. Поэтому неясно, почему выбрано масло 5W-40. К тому же данное масло не имеет одобрения VOLVO.

+1
retorte
был час назад
НаToyota Camry, Land Rover Discovery 2 июля 2018 в 08:13

Потому что производитель при рекомендации вязкости масла руководствуется другими соображениями типа экологичности и экономичности, нежели обычный потребитель, заботящийся о долгой жизни двигателя

+4
retorte
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 июля 2018 в 08:20

Долго объяснять, неохота

+1
retorte
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 11:09

Вот пусть производитель на этом масле и ездит.))) Только движок на нём гробить хорошо. Особенно не новый.

+2
garisp
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 июля 2018 в 11:10

И меняет его в соответствии с регламентом - через 20 тыс км)

+2
dmitry_sh
был 3 часа назад
2 июля 2018 в 11:38

Да это уж и так всем давно ясно, что малограмотные недоучки эти инженеры Вольво.

+3
retorte
был 33 минуты назад
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:00

Нормальное масло.Все давно нащет этих моторов распедалено популярно.

0
был 4 часа назад
НаCitroen DS3 2 июля 2018 в 10:00

Рановато сопливит как-то. Засопливил мотор - меняй ремень ГРМ. Не по шведски это.

0
vandamme
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 июля 2018 в 10:11

Один из нюансов данного мотора.

Второй нюанс - система вентиляции картера, требующая замены на тех же пробегах. Предстоит на следующем ТО, не буду дожидаться пока забъется. Тысяч в 15 мероприятие обойдется.

Махнул эти две вещи - и ещё сотку смело катай, меняя только масло

+1
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:05

Это все что произошло с машиной абсолютно штатно для B5244S5 в этот пробег.Кстати на фото вижу весьма старый расширительный бачок,который тоже может уже скоро сдаться))) мой месяц назал подох прохудившись.

Продавать машину по причине данных вложений на мой взгляд верх недальновидности,если конечно не пришло время просто сменить ТС и имеется денег на это...

А у меня сививити муфту заменили на 140000км без этого ну никак ,тогда же ГРМ с сальниками,не знаю еще текли ли они кстати тогда,и замена ВКГ была у меня около 140000км,и помпа тоже менялась. Это абсолютно нормально и норма.

Наоборот таких машин как эта шестидесятка более не будет.

0
alekk6
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 июля 2018 в 15:10

Бачок обычно лопается из-за несвоевременной замены крышки, у которой может не сработать клапан. Крышку я менял недавно.

На замену муфты что сподвигло?

0
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:19

я не менял. Меняла предыдущая владелица. В ~~140000км. Я в записях отображал это тут,ты наверное видел,но не суть.

Поменян были сальники и ГРМ и муфта VVTI. Полагаю причины были похожие на твои. Причем в тот же пробег. Менять ее по любому тебе не парься,купи и махни. У меня сейчас пробег 200000км. Муфта в норме,недавно я инспекцию делал там как на твоем фото такую же.

Еще помпу махнуть рекомендую до кучи.

Это норма для этой тачки . Странно ,что тебя это удивило,я не злорадствую))

Ы60 в 130-170т.км. требует денег на некоторые моменты и ты их почти все наверное в псто перечислил.

У меня в такое время еще сдох мотор печурки.Поменяли.

0
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 11:06

Всё грамотно и вовремя. И масло - самое оно. Можно только позавидовать стоимости ремонта - недавно делал нечто подобное на своей. Вот оно - преимущество ремня перед цепью! Кстати, вентиляцию картера тоже менял на 120Ккм. Менять такую машину большая ошибка, по моему. Таких уже не делают - дорого, а в этой машине всё сделано, ухожено и надёжно. Только если надоела и невмоготу от желания нового. Да она ещё столько же проходит ... а потом можно ещё отремонтировать и ездить.))) Удачи!

+2
garisp
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308 2 июля 2018 в 11:20

Да, читал про траты.

Игорь, вот все устраивает, но хотелось в первую очередь более динамичный авто.

Естественно, чтобы и по всем остальным качествам ничем не уступал.

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаMercedes C-classизменен 2 июля 2018 в 12:11

Есть шестидесятка Т5 и даже на полном приводе. 260л.с., 6,5 до сотни. Но сразу другой налог, другие траты на обслуживание и главное - укатаны такие машины, как правило, капитально. Нет в жизни совершенства - возьмёшь боле приёмистую и скоростную, будешь первое время восхищаться, а через пол года и она будет казаться тихоходом. Я бы, если уж так хочется мощность поднять, рассмотрел варианты с китом и прошивкой. В разумных пределах, что б движок не слишком гробить.

0
garisp
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 июля 2018 в 12:11

Прошивка на 170 л.с. уже залита

Больше не выжать

0
dmitry_sh
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 2 июля 2018 в 12:13

Всё то вам мало! Эх, молодёжь, молодёжь...)))

+1
dmitry_sh
был 33 минуты назад
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 15:14

свежую турбозажигалку надо брать тогда.

0
был 2 часа назад
НаPeugeot 408, Chevrolet Lacetti 2 июля 2018 в 11:13

Сальник засопливил и менять 9 летнее авто на 7 летнее?)) 2 экземпляра показали что проблем можно словить таких, что сальник и муфта цветочками покажутся

+4
был 11 часов назад
НаFord Mondeoизменен 2 июля 2018 в 11:19

Я смотрел одну S80 в 2011 году, 3.2, монопривод... Ощущения были ровно такие же, как у тебя) Состояние машины тоже)

И конечно, у тебя еще тру Вольво, а S80 это люксовый Мондео, очень они похожи на ходу, с поправками на отделку салона и шумку получше.

Я считаю, что правильно сделал, что оставил ее, цена вопроса всего 500$, из-за такого машину не меняют

+1
kiriss
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 2 июля 2018 в 11:29

Шумка на S80 кстати не сильно лучше моей. У меня стекла триплекс в круг, для S80 эта опция почему-то очень большая редкость.

И аудиосистема High Performance звучит похуже, чем в S60. В S80 нет центрального канала (динамик в центре торпедо) и нет динамиков в задней полке

0
dmitry_sh
был 11 часов назад
НаFord Mondeo 2 июля 2018 в 13:49

Я не удивился бы, если там шумка была бы хуже твоей) Ситроен С5 был у меня тоже с двойными стеклами по кругу, он тише той S80 был. Про Мондео скромно промолчу)))

+1
был 2 часа назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 2 июля 2018 в 11:38

Да, на вторичном рынке сейчас жесть(

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
2 июля 2018 в 12:36
Комментарий удален модератором.
fedorlarinov
был 15 часов назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
2 июля 2018 в 19:50
Комментарий удален модератором.
petruhincyril
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 308изменен 3 июля 2018 в 09:33
Комментарий удален модератором.
был 2 часа назад
2 июля 2018 в 21:13
1) ....Да это уж и так всем давно ясно, что малограмотные недоучки эти инженеры Вольво. 2) ..... Все давно нащет этих моторов распедалено популярно. ---------------------------------------------------------------------------------

Возьмем и откроем рекомендаци любо производителя масла - будь то SHELL, MOBIL, CASTROL – везде для бензиновых двигателей VOLVO предлагается масло классификации ACEA A5/B5, вязкости 0W-30. Но масло классификации ACEA A3/B3, A3/B4, вязкости 5W-40 предлагается для дизельных двигателей VOLVO.

Поскольку масла изготавливаются в соответствии с инструкциями производителей двигателей, в этом случае новый велосипед изобрести не имеет смысла - в инструкциях все четко указано, нужно их придерживаться. А говорить, что инженеры VOLVO - малограмотные недоучки, не нужно – вдруг прочтут и обидяться?

0
retorte
был 3 часа назад
2 июля 2018 в 21:23

Это был сарказм. Я всегда сам ориентируюсь на рекомендации завода, потому что завод проводит испытания своей продукции. Кроме интервала замены. Понятно, что чаще менять -лучше. Но владельцам виднее как поступать, они больше в теме.

0
retorte
был 33 минуты назад
НаVolvo S60 2 июля 2018 в 22:42

в вашей стране полно таких шестидятых вольв.

Ради любопытства на драйве2 посмотрите,что там льют в них.

В основном это по причине экологии. Этот мотор из 20 века если что...производное от какого то мотора еще 850 вольво емнип. Не думаю,что при использовании после 100000км пробега масла А3/В4 будут последствия. Я вам скажу больше,что почти уверен в том что подавляющая бОльшая часть владельцев льет именно A3/B4,а не А5/В5

+1
retorte
был 33 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 2 июля 2018 в 23:17

Мне в Вольво и масло АКПП сказали что на весь срок службы автомобиля..

А по классу масла в мануале было написано, что А3/В4 надо в два раза чаще менять.

+2
fedodorov
был 15 часов назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 09:08

И в Мурзике по мануалу масло в коробке не меняется. А слил - можно посмотреть, чего я оттуда слил, я выкладывал. Жуткая жижа, к маслу никакого отношения не имеющая. Хочу через 5-10 тыс. ещё раз махнуть, что б всё гуано, что накопилось, вымыть. Что до А3/В4 , так если его через 7500 менять - есть такая рекомендация, то движок чистенький будет, как корона у принцессы.

+1
garisp
был 33 минуты назад
НаMercedes GLK 3 июля 2018 в 09:33

У меня в Мерседесе масло слилось чистенько на 90тк. Вроде по регламенту надо на 120 менять.

0
fedodorov
был 15 часов назад
НаMercedes C-class 3 июля 2018 в 12:38
Вроде по регламенту надо на 120 менять.

У тебя же автомат - не думаю, что ни разу масло не меняли, но всё возможно. У меня механика. Написано в мануале, что масло в коробке и редукторе залито на весь срок службы автомобиля. В редукторе, кстати, было тёмненькое, но ещё ничего, а вот в коробке вообще мрак. Вот и слушай после этого мануалы и инструкции.

0
garisp
был 33 минуты назад
НаMercedes GLKизменен 3 июля 2018 в 13:04

Автомат.

Хуже всего масло в переднем редукторе было.

В моей АКПП большой сменяемый фильтр - по сути поддон КПП

0
retorte
был 15 часов назад
НаMercedes C-classизменен 3 июля 2018 в 00:20

На самом деле, для двигателя данной Вольво 2009 года - B5204 объёмом 2,4 литра рекомендуют все форумы и двигателисты масло именно 5-40. Этот двигатель разрабатывался ещё в 90-х с последующей модернизацией. Не путай с двигателем последних Вольво - другая совсем песня и не сказать, что хорошая. Все двигатели уже поработавшие и подуставшие - нельзя же тупо следовать инструкции, тем более в вопросах интервала замены.

+1
Скрыто 4 комментария. Показать?
3 июля 2018 в 01:56
Комментарий удален модератором.
vitaltikhonof
был 2 часа назад
НаNissan Teanaизменен 3 июля 2018 в 09:34
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 13:43
Комментарий удален модератором.
3 июля 2018 в 17:25
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30728 июля 2018 в 23:12

Димон привет!!!

Все по уму сделал, молодца!!! Дай бог чтобы все так за машинами смотрели как ты!!!

А что там с 308? Проблем не делает

0
olegge
был 11 часов назад
НаFord Mondeo28 июля 2018 в 23:16

Я, возможно, скоро буду отчет делать по сексу с С4 в такой же конфигурации (ЕР6 + AL-4), там движок уже все мозги выел. Лексия закуплена, т.к. сервисы разводят руками..

0
kiriss
был час назад
НаCitroen C4, Peugeot 30729 июля 2018 в 00:05

О, вот это интересно (хотя конечно очень жаль что доставляет тебе проблемы).

Если что свисти, помогу чем смогу

0
olegge
был 27 минут назад
НаVolvo S80, Peugeot 30829 июля 2018 в 01:15

Спасибо!))

У 308 пробеги совсем маленькие, менее 10 тыс. в год.

0
Добавить комментарий