Часть 2. Спустя каких-то 4,5 года...
Всем привет! Прошло уже достаточное количество времени, как я владею Трейлблейзером и могу поделиться своим мнением.
Напишу кратко - Трейл полностью оправдал мои ожидания. Лично для меня это идеальный авто по соотношению цена - качество - количество автомобиля! В меру экономичный, супер динамичный, тяговитый, легко поддаётся внедорожному тюнингу (главное найти "тюнячки"). Я "допилил" автомобиль под свои требования, установил:
1. Подвеску ironman (лифт 2"),
2. 33" МТ резину,
3. Силовой бампер,
4. Лебёдку,
5. Шноркель,
6. Экспедиционный багажник,
7. Светодиодную люстру.
А также я снял пластиковые пороги, так как они легко ломаются. В планах было сделать силовые, но что-то не финансово срослось))
На данном автомобиле я совершил пару дальних путешествий - на Кольский полуостров (мыс Немецкий на п-ове Рыбачий с заездом по пути на мыс Бесов Нос) и в Казахстан на п-ов Мангышлак, плюс иногда выезжаю на лайт трофи-покатухи. Ни разу Трейл меня не подвёл, ни-ра-зу!
Что у меня получилось судите сами по фото:
Совет автора покупателям Chevrolet TrailBlazer 2.8 TD 4WD 2013 г
Если уже владеете Трейлблейзером, то сейчас альтернативы Трейлблейзеру просто нет!
Если стоите перед выбором покупки б/у рамного внедорожника, то Трейл - не плохой вариант, но необходимо понимать, что поддержки дилеров нет.
Достоинства:
- Проходимость на высоте;
- Основные узлы (двигатель, АКПП, раздатка, ходовая) - очень надёжные;
- Комфортный в городе, на трассе, на бездорожье;
- На мой взгляд, после небольшого тюнинга - отличный экспедиционник.
Недостатки:
- "Детские болезни" (ролик натяжителя, обгонная муфта генератора, датчики заднего парктроника);
- Уход GM из России.





Интересная машина! Я бы выбрал её вместо Прадо если бы ударился головой и взял кредит на "унедорожнег".