Часть 5. Год уже катаюсь
Год прошел, как в моих руках оказался Jeep Grand Cherokee III. Ездил на нем за это время больше чем как обычно на других своих авто и удалось накатать 19000 км. И трасса и город, и грязь все ему подвластно. Тем самым делаю осознанный и объективный вывод – этот авто является удачной моделью. Сейчас таких на дорогах не много, как это было в конце нулевых, но все-таки есть и это радует.
Период потребителя диктует свои правила и заставляет покупать машину, в которую садишься без особого удовольствия и едешь из точки А в точку Б подчиняясь всевозможным электронным системам. И вот такой потребитель-среднестат, загнанный в угол маркетологами, пропускает свою жизнь через призму их фантазий и экспериментов не получая истинных основ, а лишь питаясь иллюзиями. Ну да ладно каждому свое.
Вот статистика за прошедшие три месяца. Поменял поддон двигателя, его прокладку, масло двигателя и масляный фильтр. Снова перегорела лампа ближнего света в правой фаре, а позднее и левая, а потом опять правая, поменял. Еще перегорела лампочка правого стоп сигнала, тоже поменял. С электрикой все в порядке, а вот качество лампочек вызывает недоверие. Вышла из строя передняя левая ступица так же поменял. Было подклинивание заднего правого суппорта, в автосервис по этому поводу не обращался. Содержу машину в чистоте, под капот заглядываю, давление в шинах корректирую, бензин заливаю. И больше ничего.
Мне неоднократно приходили мысли, а на что же можно пересесть с моего авто. Я кстати не имею ввиду что хочу его уже продавать.
И вот сложились определенные параметры.
Как всегда рассматриваю только американские марки машин преимущественно внедорожники и кроссоверы и альтернативно универсалы. Хотелось бы лошадиных сил меньше 250-ти, но фавориты вылезают за эти рамки, а альтернатива сами понимаете, рассматривается в последнюю очередь. Самое главное двигатель бензиновый с меньшим расходом топлива, чем есть в данный момент. Багажное отделение хочется побольше, хотя сейчас нет такой острой необходимости ну а кто знает, когда она опять появится эта необходимость. Так же хочется вылезти из рамок нулевых годов, и взять авто моложе начиная с 2010 г. в. и, конечно же, современнее. Финансовая сторона заставляет рассматривать машины с заявленной стоимостью не более 1 млн. руб. с последующим жестким торгом.
И вот что я для себя выделил, опираясь на эти параметры.
Jeep Grand Cherokee IV (WK2) дорестайл.

Двигатель 3.6L, комплектация Limited, АКПП 5-ст., 286 л.с. Багажник 782/1554 л. против моего 978/1909 л. Расход паспортный Аи-95 по городу 16 л против 17.6 л и по трассе 8.8 л против 10.6 л. Желательные цвета серый и черный. В общем два параметра выходят за рамки ну а расход реальный уверен будет ниже паспортного и того что у меня сейчас есть. Машина имеет ряд детских болячек, которые были исправлены в рестайле. И какого спросите я не рассматриваю рестайл, да еще и с бензиновым двигателем 3.0L. Да потому что стоят они уже больше 1 млн. руб. Хотя посмотрим, как сложатся мои финансовые обстоятельства и сама стоимость этих авто в будущем.
Ford Explorer V дорестайл.
Двигатель 3.5L, комплектацию хочется побогаче, АКПП 6-ст., 294 л.с. Багажник 595/2285 л. против моего 978/1909 л. Три ряда сидений. Расход паспортный Аи-92 по городу 14.9 л против 17.6 л и по трассе 8.8 л. против 10.6 л. Желательные цвета белый, серебристый и серый. Один параметр не влезает и напряг с багажником при разложенном третьем ряде, зато при сложенном втором много. Машина имеет ряд детских болячек, которые исправили в рестайле. И опять вопрос, а почему не взять рестайл 1 и получить 249 л.с. И опять финансы поют романсы с надеждой на светлое будущее.
Ford Mondeo IV рестайл.
Кузов универсал, двигатель 2.3L, комплектацию хочется побогаче, АКПП 6-ст., 161 л.с. Багажник 489/1680 л против моего 978/1909 л. Расход паспортный Аи-95 по городу 13.8 л против 17.6 л и по трассе 6.7 л против 10.6 л. Эта машина альтернатива предыдущим, поскольку л.с. здесь меньше 200 и расход бензина меньше. Багажник опять-таки меньше что минус. И на всякий случай скажу, что пятое поколение на рынке б\у не продается в кузове универсал, а если бы и продавалось, то стоило бы более 1 млн. руб.
Так же я посматривал в сторону Chevrolet Tahoe III,
GMC Yukon III,
и Cadillac Escalade III,
но отказался из-за большего расхода топлива, большего налога и вот такой конструкции багажника.
Lincoln Navigator III который после покупки меня сожрет финансово.
Еще смотрел Chevrolet Captiva рестайлинг 1, но отбросил по причине маленького багажника.

Ford Kuga II отбросил из-за технических проблем о которых ходят слухи по интернету.
И Hummer H3, который и бензина жрет много и багажник меньше чем сейчас и, по сути, получится почти как обмен шила на мыло.
Вот такие мысли. И в сторону какого из этих авто меня перетянет пока рановато говорить с утверждением.
Совет автора покупателям Jeep Grand Cherokee 3.7i V8 2005 г
Если нужен практичный авто, которому хоть трасса, хоть пересеченка, все ни по чем, то берите
Достоинства:
- Универсальность
Недостатки:
- Высокий расход топлива





ты про доджа забыл, тоже мужская машина.