Mazda CX-5 Пятак
2020 г.
2 л. бензин
155 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
20 марта 2022 → пробег 30000 км

Часть 2. Ежедневная эксплуатация.

Доброго дня уважаемые читатели данного ресурса! Продолжаю делится с вами опытом владения автомобиля Мазда СХ-5. Итак муки выбора я описывал в предыдущей части своего отзыва. Теперь перейдём к эксплуатации.

Эксплуатация происходит в основном в городе. Трасса бывает, но не много. В городских условиях как и загородных, автомобиль показывает себя очень достойно. Ездить на нём приятно. Шумку как я и отмечал ранее в этом поколение сделали на оценку 4. Бал сниму за колёсные арки. Можно было сделать там чуть лучше. Не сильно, но зимой шиповку слышно немного. Расход топлива вот тут для меня прям очень большой плюс. Трасса 6,2-6,4 литра на сотню, город 7,5-8,0 литра, зимой 8,5 литра. Опять же отмечу, что показатели эти можно достичь, только соблюдая ПДД + допуск. Ездил на ней по М-4 со скоростью 150-160 км/ч, расход 9,5л на сотню. Греть машину зимой, нет смысла. Сел завёл, обороты упали, стрелка температуры двинулась и можно ехать потихоньку. В движении машина прогревается более менее нормально. На холостых оборотах зимой прогреть нереально, либо надо очень долго это делать, что скажется в дальнейшем на ресурсе мотора не в лучшую сторону.

Теперь вкратце об езде. Про город я упоминал. Теперь трасса. Ездил по М-4, комфортная для машины скорость 150-160 км/ч , идёт как по рельсам. Очень комфортно. Инженерам Мазды здесь зачёт. Этот автомобиль создан больше для трассы, чем для каких-то других видов дорог. Опять же, пара двигатель АКПП работают идеально. Езда зимой мне не доставила проблем. То есть, авто переднеприводный, за две зимы не застрял ни разу. Сразу оговорюсь, на полном было бы лучше и легче, выезжать, заезжать по снегам и так далиям, здесь спору нету. Во всяком случае не застрял ни разу за две зимы. Понял одну очень важную вещь, что проходимость паркетника в первую очередь зависит от головы водителя, во вторую от клиренса, и уж в последнюю очередь от привода. Это мой первый недопривод, до этого у меня были и есть Рафик на полном. Иллюзии насчёт муфтового полного привода прошли у меня в детстве. Одно радовало, что близко мне приходилось ходить за трактором, так как полноприводные паркетники садились быстро и безальтернативно. И всё равно я за полный привод, пусть он лучше будет, чем нет. По деньгам это не сильно дорого, в моём случае это было-бы плюс 100тыр. Не было машин с полным, взял из наличия, не буду повторятся, писал об этом в предыдущем отзыве.

ЛКП. Вот здесь минус. Очень тонкое и нежное ЛКП. Совет всем кто имеет СХ-5, закатывайте автомобиль в плёнку. Я пока на оклейку ехал как-то умудрился скол на капоте поймать. Скол не большой до грунтовки. Кстати сказать слой грунта приличный, что не скажешь о эмали. Поговорил с владельцами этих машин, а также с кузовщиками у ОД, все подтверждают грунт под краской приличный. Остаётся вопрос, почему нельзя было покрасить эмалью, более основательно. Загадка. Ставлю здесь минус автомобилю. Плёнка решает этот вопрос, но это дополнительные деньги и как бы не хотелось их тратить на это, но приходится, дабы иметь надлежащий вид.

На этом закончу своё повествование. Автомобиль радует. По мере эксплуатации буду дополнять. Будут вопросы пишите отвечу. Всем добра и мира!



Совет автора покупателям Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 2020 г

Покупайте смело. Достойный автомобиль.

Достоинства:

Приятный автомобиль, во всех отношениях

Недостатки:

Слабое ЛКП.

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
13
Нравится!
Мне нравится!
8084
Комментарии7 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 марта 2022 в 13:19

Привет!

По мне так очень приятная машина.

ЗЫ Добавил Вас во флуд кстати))

0
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 марта 2022 в 13:24

Приветствую! Спасибо за добавление!) Пообщался там уже душевно, недавно))

По поводу машины, честно сказать не ожидал, что СХ-5 на столько приятная машина. Не могу сказать подобного о Рафике, который есть во владении. Хотя они одноклассники.

0
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2022 в 13:20

Хорошо когда авто радует владельца. Тонкий окрас, мазда давно уже на краске экономит:(

0
77alex
был 2 часа назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai22 марта 2022 в 13:22

Времена тяжёлые, можно в плёнку иль валиком самому пройтись))

0
вега
был 3 недели назад
НаVolvo S60, Honda VFR22 марта 2022 в 13:23

Не ты что хоть:(

Если руки к валику тянутся, то лучше авто продать.

0
вега
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 марта 2022 в 13:30

В плёнку красивее будет как по мне!) Валиком это уж совсем радикально. Хотя товарищ у меня любит грузовики Форд F-150, так вот по приезду из США, он их в какой-то гудрон закатывает и ездит по всяким лесам и весям и не парится за ЛКП. Стоит это покрытие, как крыло самолёта. Выглядит аутентично.

0
77alex
НаMazda CX-5, Toyota RAV-422 марта 2022 в 13:27

Да слой как по мне очень тонкий, но грунтовка под эмалью, достойная.

Кто- то мне говорил, что сейчас все на всем экономят, чтобы удержать ценник. Если делать более качественно и надёжно, то ценник будет другой. Не подступиться. Таковы мировые тенденции

0
Добавить комментарий