Часть 2. Ежедневная эксплуатация.
Доброго дня уважаемые читатели данного ресурса! Продолжаю делится с вами опытом владения автомобиля Мазда СХ-5. Итак муки выбора я описывал в предыдущей части своего отзыва. Теперь перейдём к эксплуатации.
Эксплуатация происходит в основном в городе. Трасса бывает, но не много. В городских условиях как и загородных, автомобиль показывает себя очень достойно. Ездить на нём приятно. Шумку как я и отмечал ранее в этом поколение сделали на оценку 4. Бал сниму за колёсные арки. Можно было сделать там чуть лучше. Не сильно, но зимой шиповку слышно немного. Расход топлива вот тут для меня прям очень большой плюс. Трасса 6,2-6,4 литра на сотню, город 7,5-8,0 литра, зимой 8,5 литра. Опять же отмечу, что показатели эти можно достичь, только соблюдая ПДД + допуск. Ездил на ней по М-4 со скоростью 150-160 км/ч, расход 9,5л на сотню. Греть машину зимой, нет смысла. Сел завёл, обороты упали, стрелка температуры двинулась и можно ехать потихоньку. В движении машина прогревается более менее нормально. На холостых оборотах зимой прогреть нереально, либо надо очень долго это делать, что скажется в дальнейшем на ресурсе мотора не в лучшую сторону.
Теперь вкратце об езде. Про город я упоминал. Теперь трасса. Ездил по М-4, комфортная для машины скорость 150-160 км/ч , идёт как по рельсам. Очень комфортно. Инженерам Мазды здесь зачёт. Этот автомобиль создан больше для трассы, чем для каких-то других видов дорог. Опять же, пара двигатель АКПП работают идеально. Езда зимой мне не доставила проблем. То есть, авто переднеприводный, за две зимы не застрял ни разу. Сразу оговорюсь, на полном было бы лучше и легче, выезжать, заезжать по снегам и так далиям, здесь спору нету. Во всяком случае не застрял ни разу за две зимы. Понял одну очень важную вещь, что проходимость паркетника в первую очередь зависит от головы водителя, во вторую от клиренса, и уж в последнюю очередь от привода. Это мой первый недопривод, до этого у меня были и есть Рафик на полном. Иллюзии насчёт муфтового полного привода прошли у меня в детстве. Одно радовало, что близко мне приходилось ходить за трактором, так как полноприводные паркетники садились быстро и безальтернативно. И всё равно я за полный привод, пусть он лучше будет, чем нет. По деньгам это не сильно дорого, в моём случае это было-бы плюс 100тыр. Не было машин с полным, взял из наличия, не буду повторятся, писал об этом в предыдущем отзыве.
ЛКП. Вот здесь минус. Очень тонкое и нежное ЛКП. Совет всем кто имеет СХ-5, закатывайте автомобиль в плёнку. Я пока на оклейку ехал как-то умудрился скол на капоте поймать. Скол не большой до грунтовки. Кстати сказать слой грунта приличный, что не скажешь о эмали. Поговорил с владельцами этих машин, а также с кузовщиками у ОД, все подтверждают грунт под краской приличный. Остаётся вопрос, почему нельзя было покрасить эмалью, более основательно. Загадка. Ставлю здесь минус автомобилю. Плёнка решает этот вопрос, но это дополнительные деньги и как бы не хотелось их тратить на это, но приходится, дабы иметь надлежащий вид.
На этом закончу своё повествование. Автомобиль радует. По мере эксплуатации буду дополнять. Будут вопросы пишите отвечу. Всем добра и мира!
Совет автора покупателям Mazda CX-5 SkyActiv-G 2.0 2020 г
Покупайте смело. Достойный автомобиль.
Достоинства:
Приятный автомобиль, во всех отношениях
Недостатки:
Слабое ЛКП.
Привет!
По мне так очень приятная машина.
ЗЫ Добавил Вас во флуд кстати))