Особенности автомобиля
Добрейшего всем дня и хорошего настроения! В данном повествовании, хочу поделиться с вами особенностями автомобиля Мазда СХ-5 выявленных в процессе эксплуатации. Пробег перевалил за отметку в 60тык. и появились некоторые интересные моменты, которые присущи не только СХ-5, а в целом автомобилям семейства Мазда, ранее поставляемых официально на территорию РФ официально. И так приступим.
Первая особенность присущая СХ-5, а также всем автомобилям Мазда продаваемых на территории РФ, это механизм складывания зеркал. Функция эта, реализуется путём нажатия клавиши на подлокотнике водительской двери. Выключил зажигание, зеркала сложились, включил зажигание зеркала открылись. Как бэ фишка интересная и присутствует практически на всех современных автомобилях. Но в Маздах есть нюанс. Сам механизм, то есть шестерёнки внутри, выполнены из не самого твёрдого пластика и со временем они разрушаются и одно из зеркал начинает не закрываться или не открываться, либо не полностью открываться/закрываться. Решение вопроса очень простое, это замена. Если вы используете автомобиль как я, в хвост и в гриву то это событие обязательно произойдёт в гарантийный период. Если вы мало используете автомобиль, где-то не более 10тык в год, то вряд ли вы успеете обратится за исполнением гарантийных обязательств. Тогда цена вопроса в клубном сервисе составит 15тыр. за одно ухо. Это за оригинал с работой. Есть масса дешёвого не оригинала за три копейки с Али и других, но как поведали мне специалисты клубного сервиса, ходят эти механизмы, максимум два-три месяца. Эта проблема широко известна очень давно. Производитель знает о ней, и ничего не делает. Расчёт у него простой. Не все такие как я, гоняют Мазду и в хвост и в гриву. Не все пользуются данной функцией. Гарантия кончится и досвидос. Таких как я видимо немного и по этому нет смысла им заморачиваться на более дорогие механизмы.
Вторая особенность присущая СХ-5, а также всем автомобилям Мазда продаваемых у нас, это сальник коленвала, в районе 60тык+ соединение АКПП и двигателя начинает потеть маслом. Это присуще было и первым поколениям Мазда СХ-5. Только на первых поколениях в этот пробег как правило его уже меняли, так как он откровенно тёк, то на втором поколении в 60тык он начинает только потеть. Специалисты клубного сервиса, сказали мне пока не заморачиваться. Как капельки на земле или снегу/асфальте увидишь, приезжай будем менять. Случиться это может и через 10тык, и через 20тык. Максимум до 100 тык, и замена. Цена вопроса 15тыр, с оригинальным сальником. Сам сальник стоит копейки, работа дорогая. Производитель знает об этом и сделал совсем немного, увеличил срок, когда нужно будет менять этот сальник. Расчёт прост. не все в гарантийный срок проезжают столько много как я, и поэтому производитель не париться по этому поводу.
Третья особенность присущая СХ-5 , а также всем автомобилям Мазда выпущенных после 2019 года в том, что производитель нашёл лазеечку как зарабатывать с нас денежку. Заключается эта фишечка в том, что если у вас закончилась батарейка в ключе, сами вы конечно сможете её поменять. Это элементарно. Но есть одно но, Ключ этот потом надо поженить с машиной. Машина его не видит. Завести автомобиль можно только путём нажатия ключём на кнопку запуска двигателя. Машина ключ отказывается видеть. Решается это, путём обращения к оф.дилеру за денежку. В гарантию это не входит. Нужно обязательно привезти и второй ключ с собой, иначе после перепрошивки второй работать не будет. Я так понимаю в дальнейшем это будет касаться и замены аккумулятора, и наверняка ещё каких-то электронных приблуд. Специалисты клубного сервиса не имеют такой возможности решить данную проблему. Только оф.дилеры. Но они же эти самые специалисты, дали телефончик мне одного кулибина, сказали он решает, но за более меньшую денежку.
Вот такие вот интересные особенности, которые присущи моему автомобилю и не только ему. На этом завершу своё повествование. Надеюсь моё повествование будет интересно, как владельцам данных автомобилей, так и потенциальным покупателям и простым любителям автомобилей, кои собрались здесь на данном ресурсе. Всем мира и добра!))
на Сорентах та же беда с зеркалами. Да и не верю, что ориг заркало 15 стоит))