Mercedes E 250
2015 г.
2 л. бензин
211 л.с.
АКПП
сентябрь 2017
1
Санкт-Петербург
12 сентября 2017 в 13:14

Визит на сервис: о чипе замолвите словечко

Короче реальные пацаны посоветовали в Перми бывшего сотрудника МБ-Бенц, который разбирается в прошивках и программировании блоков. Так как (вот сюрприз) официальный дилер не может гарантированно откатить чип до заводской прошивки, не имея в запасе варианта покупки нового блока управления за 120 т.р., решено было обратиться к тому же,к кому обратиться оф дилер, только за другие деньги и с прямой клиентской связью. Блок был в 10 сек снят с машины (привет воры)и увезен на дом. Итого за 3000 (!!!!!) руб получаем.

1. Прошивка, залитая гомосексуальным салоном Звезда Невы, имеет российские корни и напрочь кривая настолько, что отключена в блоке защита по системным ошибкам - так сказать защита мех части машины программно. Валит до последнего, чеки не зажигает, зажигает уже когда поздно пить Боржоми. Гомосексуалисту , он же продавец доп. оборудования с милым животиком на пол тела и худыми ручками - привет. Карты редактированы так криво, что видно как ошибки из-за вмешательство в одну карту правились бесконечно в других.

2. Как это сказалось на мехчасти - непонятно, для этого двигателя прошивка на 250 л.с. есть только от версии CLS300, но лить ее без адаптации на Е-шку нельзя, нужно покупать отдельно блок б/у и ставить эксперименты.

3. Установлена родная прошивка на 155 кВт, Евро 6, есть еще Евро 4 и прошивка на Е200, то есть это даже по блокам управления один и тот же мотор.

4. Чиповка у оф дилера в России - это игра в русскую рулетку, в которой на кон вы ставите свой кошелек - а дилер - ничего. Так что приятных трат, господа, а я пока поезжу на родной.


12
Нравится!
Мне нравится!
3521
Комментарии164 Добавить комментарий
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 13:22

я не понял...ты делал чиповку у ОД? или это тебе в ОД криво залили российкую адаптацию?

0
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2017 в 13:28

Я понял, что делал чиповку у ОД, но чиповку ОД сделал коряво.

Официальная чиповка у мерседеса существует и там должны аппаратно заменить пзу в блоке управления.

0
владимир191
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2017 в 14:54

сделал чип у ОД, но тот его сделал коряво

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2017 в 15:24

прям засады какие-то у тебя с МБ ))

У меня чип уже 3 года "коробкой", поставлен сотрудником ОД под контролем правильного мастера. Прям отлично все. недавно тут отключил интереса ради - прям другой автомобиль, внизу подхват совсем не тот сразу.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport12 сентября 2017 в 17:06

давай не будем про "контроль правильно мастера", это слишком по барски. Или сама программа качественная и скорее всего не наша, или кривая. Так вот кривизну программы никакой мастер не увидит, это нужно денек ее на блоке управления погонять хотя бы без машины

+1
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X312 сентября 2017 в 21:45

ну я скорее тебе отгружаю идею - познакомься нормально с удобным ОД. Там обычные люди работают. Тебе скажут че стоит ставить, а что нет. Я к прошивкам отношусь с недоверием, коробка имхо штука более интересная.

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2017 в 06:37

у нас в спб нет специалистов у ОД, которые бы разбирались в этой теме

0
roman spb
был 3 месяца назад
НаMaserati Ghibli, BMW X313 сентября 2017 в 10:32

я думаю ты слишком категоричен. Уточню у владельцев mb знакомых, напишу в личку. Дилер у тебя Авангард

0
skinner
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2017 в 11:16

оф дилер у меня - Звезда Невы, написано же в отзыве. Я уже у местного умельца узнавал, нет в питере никого толкового у оф дилера

0
НаBMW X212 сентября 2017 в 13:26

Жесть. А сколько народу мучается (или даж не подозревает о засаде) из-за кривых прошивок?

+1
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 13:34

Я вот прницпиально против прошивок...что у ОД, что у не ОД....пофиг....

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus12 сентября 2017 в 14:18

Конфетку хотят сделать.

0
владимир191
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 11:20

Не ну так категорично тоже не совсем правильно...

Менять картографию двигателя можно, если сильно хочется, ведь производитель на машины ставят усредненное ПО которое типа универсальное, а если человек живет в гористой местности и ему нужен максимальный крутящий момент на средних и низких оборотах чтобы нормально передвигаться? Тут можно уже баловаться именно с прошивками и эти ИМХО нормально.

Но разумеется это далеко не обязательная процедура и далеко не каждому она вообще нужна.

+1
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2017 в 14:49

Так вот ты зачем в Пермь ездил))))

А то: по работе, по работе...

Чиповки, прошивки, блин, чипануть шоль сваво бензинового коня?)))))

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 408изменен 12 сентября 2017 в 15:06

чиповка малокубатурного атмосферника не шибко меняет ситуацию, скорей на уровне ощущений. Можно ещё нулевик и трубу:)

+1
ff-68
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 15:17

У меня вроде можно чипом вернуть заводские 420 лошадей))) вместо текущих 409))

-1
владимир191
12 сентября 2017 в 15:44
Огромная разница!:)))) прям сразу из здорового внедора в спорткар превращает!:))))))
+1
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 15:47

А то...сразу будет в сиденье вжимать))))

0
владимир191
12 сентября 2017 в 15:53
Единственный плюс от чипа атмосферника (субьективные ощущения) поприемистей на низах! Для владельцев атмосферников+ классическая акпп я бы рекомендовал своевременно обновлять прошивки
0
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 15:54

мне прошивку обновляют каждое ТО....на последнем ТО как раз что-то там в прошивке АКПП перезаливали....

-1
владимир191
12 сентября 2017 в 15:58
На туареге прошивка акпп изменила ее работу явно в лучшую сторону
0
владимир191
изменен 12 сентября 2017 в 15:58
Я тут поинтересовался прошивкой дизеля своего- вот там значительная разница:+45 л.с., +50 нм, причем коробка расчитана на это (320 л.с., 650 нм)
0
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 16:00

нихрена там коробка ни на что не расчитана....единсвенный мотор, который долго не убивает коробку это 2,5 литра дизель....остальные моторы переваривают ее только так..причем чем мощнее мотор, тем быстрее он убивает АКПП

-2
владимир191
12 сентября 2017 в 16:03
Я не про туарег, а про ягуар
0
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 16:05

а....ясно

-1
владимир191
12 сентября 2017 в 16:05
Туарег атмо 3,2 его чиповать бесполезно! Про его коробку не соглашусь- она тупая и скучная но надежная
0
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 12 сентября 2017 в 16:12

нихрена в ней нет надежного....смерть как правило на пробеге около сотки....в единичных случаях ездит долго...но массовыен замены гидроблока на пробеге до сотки это норма....в сервисе где делал...поставки из Украины серых запчастей на поток был поставлен

почитай на досуге

https://www.drive2.ru/l/3856417/

Ресурс у первых TR-60SN часто не превышал 100 ткм, но после замены расходников и установки нового Гидроблока эта достаточно надежная (для 6 ступок) трансмиссия легко пройдет вторую и третью сотню,

-1
владимир191
12 сентября 2017 в 16:13
Значит у меня "единичный" случай! Хотя у меня как раз другие сведения- что меняли единицам, возможно речь идет о машинах 03-05 г.в., в 06 внесли изменения, ну а в 07 уже и рейсталинг сделали
0
mixone
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali12 сентября 2017 в 16:15

у меня как раз Тур был 2006 года...

0
владимир191
12 сентября 2017 в 16:19
Значит не повезло!:)
+1
владимир191
12 сентября 2017 в 16:17
Ну в принципе я о том же!:) статья хорошая
0
владимир191
12 сентября 2017 в 16:06
А долго это сколько? 200000 км это долго?
0
mixone
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 11:22

Ну знаешь... Это разница...

Для примера Ф1 силовые установки Honda уступают силовым установкам MB "всего" 40 сил однако на прямой эти 40 сил все решают.

0
ff-68
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai12 сентября 2017 в 15:45

Да что-же это такое то!!!(((

Придётся купить бибику 1.4, дизель и чипануть, и вот тогдаааа!!!!!!

+1
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40812 сентября 2017 в 18:33

тогда тоже особо ничего не будет.

0
ff-68
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 09:31

Да блин, я на 144 лс устал штрафы платить, понавешали камер)))

0
вега
был 8 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40813 сентября 2017 в 10:03

привыкаем к новым реалиям, кол-во камер будет только увеличиваться в разы.

0
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 10:06

Забыл что ли старый прикол - что такое 90-60-90 - проезд мимо гаишника.

На нынешний манер это езда мимо камер. Конечно при какой то их концентрации нарушать не имеет смысла.

Но когда проезжал москву, то дикой концентрации не отметил.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:08

На дачу мне 16 км ехать, на этом участке от 3 до 7 камер, передвижных...

Да и старпёр я видимо 144 лс вполне хватает, ранее хотелось помощнее, не спорю, старость)))

0
вега
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:12

а что ограничителем не пользуешься? Ставь на 81 км в час и не смотри на спидометр вообще.

0
mixailpenza
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:12

Так не интересно)

0
вега
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:14

Тогда плати)

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:14

ограничитель это вещб в себе...однажды он меня на обгоне подставил...после этого не пользуюсь...на Тахе ограничитель информационный, т.е. он не тормозит машину, а гонгом дает сигнал что превысил скорость

-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:15

Это несерьезный ограничитель, как и на бмв был.

Я про хороший и добротный с перекрытием подачи топлива и возможностью кикдауна и продавливанием его.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:21

вот именно такой как ты написал и есть убожество а не ограничитель....я с таким бодался на встречке на 120 кмч...он мне не дал обгон совершить...поэтому нахрен такие ограничители....самое то как на тахе...пискнул....но контроль за авто у меня, а не у ограничеля

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:30

Это комфорт.

-5
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:33

это не комфорт, это вмешательство в действия водителя....что создает опасную ситуацию на дороге

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:42

К комфорту люди приходят так или иной раз. Поймешь.

-4
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:44

это как раз ты не понимаешь...что за все в машине уголовно отвечает водитель....и вмешиваться система в действия водителя не должна....

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:49

Круиз опаснее ограничителя.

-5
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:50

с чего это?:))) особенно если он адаптивный? и легко сбрасывает нажатием на тормоз

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:51

Ногу надо еще будет положить. А при ограничителе - нога уже на педали. Вот так-то.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:53

куда положить? нога всегда должна быть либо у, либо над педалью тормоза...никто же не говорит что при круизе надо расслабиться и ноги в окно высунуть

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:55

Нафига? Ноги лежат спокойно в отдалении и всё, круиз предполагает долгую и комфортную езду по ровной дороге без обгонов и прочего. Иной раз и 30 минут ехал таким макаром по трассе.

-3
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:00

Я на круизе часами еду...но одно дело на трассе, где видно что никого нет...тогда можно ногу поставить рядом с педалью тормоза...но когда кто-то появляется и ногу переножу над педалью...чтобы в случае чего быстрее среагировать....поэтому учись ездить правильно...поэтому нифига круиз не опаснее...ударить по педали тормоза если что проще....чем разбираться почему машина не разгоняется, когда ты висишь на встречке при обгоне

+3
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:06

Ограничитель для города, круиз для трассы.

А ты предлагаешь наоборот использовать.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:12

я предлагаю тебе не парить мозг...понятие трасса и город весьма условно....можно ехать по трассе в плотном потоке, а можно ехать в городе по широкой пустой магистрали....любое устройство которое ограничивает действия водителя не допустимо...мотому что в экстренной ситуации можешь не вспомнить что там надо, какую кнопку нажать или продавить в пол педаль газа...

+1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:16

На Ниве какой-то "гений" сигнал решил сделать в виде кнопок на руле. Уже была ситуация, когда я не успел их нажать, а давил на руль как привык.

Картинки по запросу руль урбан

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:18

прикольно))))

-2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:25

Да не то чтобы прикольно, когда в экстренной ситуации понадобится сигналом воспользоваться. ) Зато когда не надо, бывает эти кнопки случайно нажимаются. Бредовая идея, конечно.

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:28

на ситроене С4 сигнал вот эта тонкая полоска)))) при этом ступица стоит не крутясь))))) хрен попадешь с перепугу)))

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:32

Да уж, французы конечно, самобытные авто иногда выпускают. ))

Тут один спидометр в центре чего стоит. Удивительно, как ещё руль квадратным не сделали.

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:40

там много в этой машине противоречивого)))) и странного))))как тебе например объем бачка омывателя 10 литров?:))) или то что в ноги вентиляция дует не как у нормальных авто на ботинки...там где собственно снег))) а в середину голени...горяченным воздухом)))

Спидометр по середине еще куда ни шло...к этому можно привыкнуть...а вот тахометр это тонкая стационарная полоска за рулевой колонкой))) а количество кнопок на руле просто убийственное...причем часть из них можно перерограммировать))))

но самая главная фишка этого ситроена была спец дырочка, куда можно вставлять картридж с специально разработанными освежителем воздуха для этого авто...картриджа хватало на 1 мес...стоил он тогда что-то около 1000-1500 за три штуки))))

Есть и классная тема...это система разограничения пространства в багажнике) в то время этого никто не предлагал)

0
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:51

От бачка омывателя на 10 литров я бы не отказался на октавии. Омыватель фар расходует жидкость подчистую за неделю ненастной погоды при нефанатичном использовании. У меня сейчас 5,5 кажется, объем, маловат. В середину голени у меня 2107 дула, кажется. Справа воздух шёл, если заслонку открыть, левая нога в холоде, правая в жаре. ) Насчёт вонючек в салоне - ни в одно авто их не ставил, не в такси же. ) Большое число кнопок тоже хорошо, но в меру, конечно, а главное расположить их так, чтобы случайно не нажимать их. Судя по этому ситроену, я бы часто нажимал случайно выпирающие кнопки. Тахометр повеселил. Как на игровом руле g-27 )).

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:56

я омыватель фар отключал...потому что эти 10 литров уходили за пару дней)))) потому что при нажатии на стекло пшикало на фары по два раза))))

В середину голени у меня 2107 дула, кажется. Справа воздух шёл, если заслонку открыть, левая нога в холоде, правая в жаре. )

ага...причем не вся правая нога в жаре, а только небольшая часть голени....а ноги в снегу)))

Тахометр повеселил. Как на игровом руле g-27 )).

угумс...при этом когда в красную зону выходишь...он начинал мерцать весь красным цветом))))

на самом деле с точки зрения салона ситроен оставил офигенные впечатления...очень дорогой и качественный салон, если блестит, то это реальный металл, а не пластик крашенный, все на микролифтах, везде бархотка....немцы даже крассом выше рядом не стояли.....но вот с надежностью полная жопа, к дилеру ездил как на рыботу...ежемесячно)

-2
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 12:07

Тоже про это читал, что салоны у французов качественные. Этим, наверное, и привлекают к себе часто, особенно женскую аудиторию.

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 12:15

да...я после салона С4 не мог без слез смотреть на одноклассников....и более менее близкое нашел в Туареге)))

0
cratos
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 11:19

Когда появились подушки безопасности, почти у всех машин было так или как у рено на подрулевом.

Сейчас все научились делать нормально. По слухам и рено тоже научился делать.

0
fedodorov
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:29

Так нет у Нивы подушек безопасности.

0
cratos
был час назад
НаChery Arrizo 713 сентября 2017 в 19:56

Нормальный сигнал. на мой взгляд лучше, чем в середине. Руки отрывать не надо, большим пальцем нажал и все.

0
sanik0909
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 20:10

Сигнал нормальный. Решение в виде кнопок-неудачное. Привыкания требует.

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 13:09

Чем круиз опаснее?

0
puncher81
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 14:30

расслабляешься больше.

-4
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 14:34

Очередной бред.

+1
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 13 сентября 2017 в 10:19

При чем тут лошадинные силы и нарушение скоростного режима. Сейчас все современные машины легко позволяют его нарушить.

У думал ты пропагандируешь отказ от машины вообще.

Я вот на днях камеру протестировал. Висит, навигатор верещит, на асфальте знак камеры, а штраф не пришел. И большинство валит не стесняясь.

Ранее всегда до 80 скидывал....несколько лет.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:18

Не связаны они, конечно)))

И не провоцируют...

И чипуют конечно чтобы спокойно ездить...

+1
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:22

очень много муляжей по городу....и стрелка именно муляжи отдельно обозначает

0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:13

Я уже давно на круизе по городу езжу))) включаешь 80 и не паришься)

0
владимир191
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:14

Вот и я про чё)))

В городе эти чиповки на фиг)))

Ну приедешь ты первым на светофор)))

0
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 10:21

По такой логике и за городом чиповки не нужны. Да и 144лс явно излишни. Налог из за них выше, да и страховки. Тебе бы сотни лс хватило. Да еще бы и штрафы ловил.

+1
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:24

Мне не нужна.

Мне 144 лс и 2.0 на вариаторе хватает, а другие скажут-двигло-рахит))), все разные)

Ты чипанул чтоль?)))

0
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 10:29

Я тоже никому не говорил, что купил не едущую машину.

Я для вариатора моторы больше 2.0 все же противопоказаны по моему мнению.

Я и чипануть? Да ты что..... Я же не кобра, который только о это и говорит.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:31

Мне не с чем сравнить, премиумом не владел)))

Едет как ФФ2 с 2.0 на автомате мне хватает.

0
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:22

в городе нет...а за городом да....

0
владимир191
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:26

На трассе, да, лишним не будет, даж не на трассе, где по три полосы в каждую сторону, а на убогих однополосных, где зачастую обгон-опасное мероприятие(((

+1
вега
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:29

да...вот именно на этих убогих однополосках нужна дополнительная мощность...

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:31

Самая оптимальная мощность и экономичность у 2.5 атмосферника.

-4
mixailpenza
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:34

Ээээ...

Камри?))))

+3
вега
был день назад
НаВАЗ Largusизменен 13 сентября 2017 в 10:55

Камри с 3.5 лучше всего едет.

Я про с-класс. Каким является кашкай/октавия.

0
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 13 сентября 2017 в 11:05

Тебе в каждом отзыве надо сравнить свой колхозный псевдобизнес-седан с октавией? Ты ни разу нигде не привёл расход своей телеги подтвердив слова хоть чем-то, а пишешь про экономичность. Твой баллон с газом не ровен час рванёт, как потом будешь считать экономию? Купил колхозный авто и пихает про него в каждый отзыв.

-2
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:08

Покуда не ссылаются на машину - не пишу.

Расход не показывается. Бензин может рвануть, а баллон с пропаном и защитой безопаснее.

-1
mixailpenza
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:09

Про октавию в этом отзыве начал писать ты, никто на неё не ссылался.

0
cratos
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:18

Не упомянув бы октавию - ты бы её привёл и в лучшем свете))

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denaliизменен 13 сентября 2017 в 11:13

как это расход не показывается? он у тебя что ноль на БК?:)

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:16

только бензиновый. Стремится к нулю, можно сказать. То есть за поездку в 10 км расход 100-120 мл прогрева. Это главный минус для меня, но его решить задешево не получается.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:19

хм....странно

-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:21

Вот у макса на теане показывает, там правильно подключили. У нас несколько неправильно. Зато дешево.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:22

дык...у тебя еще по рукожопому сделали...и ты веришь в ресурс мотора своего?:)))

+1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:26

Мотор идеально приспособлен для газа. И не считал точный пробег, надо смотреть по автомаркету. После установки я не обращаю внимания на расход, так как он меньше. А жена и до установки не обращал. Пусть 1500 в месяц или 2000р. Это немного за комфорт, надежность, безопасность.

По лежачему полицейскому едешь 40-50 и тишина. Это удовольствие.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:31

а чем он идеально приспособлен для газа?:))))

как это?:)) ты вроде технически грамотный...ну по крайней мере пытаешься им казаться...а такие вещи как пробег на газу не помнишь.....и расхода фактического у тебя нет......ой что-то закрадываются у меня смустые сомнения что нет у тебя никакого газа....))))

По лежачему полицейскому едешь 40-50 и тишина. Это удовольствие.

это здесь причем?

+1
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 11:40

Суть в том, что топливо при определенном давлении сгорает с определенной скоростью. Чем выше давление тем быстрее сгорание.

При сгорании высокооктанового топлива в двигателе с невысокой степенью сжатия смесь не успевает сгореть до открытия выпускных клапанов и догорает на этапе выпуска дополнительно разогревая клапана и они кончают свою жизнь раньше планируемого.

ОЧ пропана 105, ну и в двс под 92й бензин клапанам не здорово и кпд низкий за счет низкого сжатия. Если ДВС под газ, то там мощность практически равна мощности бензиного и расход равен бензиновому.

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:42

Гидрокомпенсаторы и неплохая степень сжатия.

Я перестал обращать внимания на пробег давненько. Цель была сэкономить - сделал, а увлекаюсь я методиками воспитания и обучения детей сейчас, покуда какашки вонючие не стали.

Трата на топливо камри - час работы моей супруги. Это больше моя прихоть и страсть к экономии. Плюс установка обошлась в счет долга, я сам не горел ею. Но выгода огромна.

А лежачий это я к комфорту.

Комфортная машина мягко проезжает неровности, расходует горючки мало, имеет большой салон и т.д.

-2
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:44
Комфортная машина мягко проезжает неровности, расходует горючки мало, имеет большой салон и т.д.

как мантру через коммент это повторяешь, себя что ль убедить пытаешься?:)

+2
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:48

В данной записи берусь утверждать, что покомфортнее в плане надежности мерседеса Романа. Ни 1 ошибки, ни 1 поломки, ни 1 глюка или неприятности. Это для меня комфорт.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:56

обогнал калеку и считаешь себя победителем))))) офигеное сравнение с бракованным авто

+1
mixailpenza
НаRenault Megane14 сентября 2017 в 11:31

А ну ка расскажи мне как рванет бензин а еще лучше солярка в пластиковом баке топлива ?????

+1
olegge
был день назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 11:33

Всякое бывало на выездах на дтп.

ПРОПАН = ЭВОЛЮЦИЯ.

0
mixailpenza
был 2 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport14 сентября 2017 в 17:42

пропан тяжелее воздуха и при утечках крайне опасен.

0
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:13

его экономия за счет ресурсности его мотора....

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:17

Если в обычном режиме - 400 тысяч ресурс, на газу больше как минимум в 1.5 раза.

+ реже масло менять надо.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:19

да ладно)))) за 100-150 тыс там клапана прогорают....и еще куча сопуствующих проблем....особенно если масло реже менять)

-3
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 11:22

Брехня.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:23

да ладно)))) посмотрим...у тебя какой уже пробег на газу?

-1
владимир191
был 2 месяца назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia13 сентября 2017 в 11:22

Да кто его знает, какой у него будет ресурс. Вообще странное решение ставить газ на легковой авто. На автобусах всяких, грузовиках некоторых, жрущих топливо как не в себя, джипах, ещё понимаю. Но не на легковом авто.

+1
cratos
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 11:24

даже на джипах газ нафиг не нужен....у приятеля на ТЛК200 мотор помер за 70 тыс км на газу))))

+1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 14:38

Едет лучше кого?просто интересно.

-1
puncher81
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 14:46

Чем 2.0-2.5 камри, 1.8 турбо пассат, оптима, мазда 6. Фактически, сбалансированнее всех по динамике среди д-класса за исключением более дорогих и более маленьких машин.

-1
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 15:19

Сравниваешь с заведомо более слабыми авто,сравни с паритетной мощностью МБ или Бмв,Камри 3.5 в динамике будет разорвана.

-1
вега
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser13 сентября 2017 в 13:13

Конечно Камри.

0
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:35

ой...не начинай со своим 2,5 атмосферником....у атмо мотора без доп систем, в виде хотя бы отключения цилиндов единственный плюс это надежность....а то что ты газ вкорячил, сводит на нет эту надежность.......где-то читал, что оптимальное соотношение это 100 лошадей на тонну веса авто

0
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus13 сентября 2017 в 10:43

С чего это? Приятная тяга тоже.

Привожу в очередной раз пример куги.

Атмо 2.5 150 быстрее и экономичнее чем 1.6 150 турбо. И это 92 против 95 бензина еще.

-1
mixailpenza
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 10:47

у них у обоих одинаковый расход 8 литра в смешанном...при этом куга 2,5 идет на 95м бензине...как и моя таха на 95м

-1
владимир191
НаVolvo S60изменен 13 сентября 2017 в 22:48
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 22:52

Нет зависимости разгона от размера момента

0
владимир191
НаVolvo S6013 сентября 2017 в 22:58
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 23:03

Не момент, а мощность влияет...на одинаковых авто при разных моментах но сопоставимой мощности разгон будет одинаков

0
владимир191
НаVolvo S6013 сентября 2017 в 23:22
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali13 сентября 2017 в 23:35

Ага...читай характеристики авто, сравнивай...и откроется тебе истинна которую тут уже не раз тёрли....нет зависимости между суммой момента и разгоном

+1
владимир191
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2017 в 00:17
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2017 в 07:56

Учись общаться без хамства, тогда тебя и люди понимать начнут....так что там с моментом и ездой? Что на что влияет и как?

0
владимир191
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 10:28
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2017 в 10:40
Сутки прошли,а ты ответ корябаешь. В 8:00 утра ахахахахаха

7.56-0.17 это не сутки, а 7 часов 39 минут...сплю я знаешь ли в это время....

причем тут какие твои сиднромы то? ты написал что момент нужен для езды...я тебя попросил дат свою точку зрения...если не знаешь, так и не лезь....а то чуть что сразу хамство из тебя рекой льется

0
владимир191
НаVolvo S60изменен 14 сентября 2017 в 11:13
Комментарий скрыт: Неуважение к собеседнику.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2017 в 11:13

В общем про момент тебе сказать нечего? удачи...

-1
владимир191
НаVolvo S6014 сентября 2017 в 11:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.
Комментарий удален модератором.
alekk6
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali14 сентября 2017 в 11:51

для какой езды? для равномерной, для набора скорости, для торможения? для езды с грузом, или езды на пустом авто, для спококойной езды, или динамичной?

-1
владимир191
был день назад
НаВАЗ Largus14 сентября 2017 в 10:36

Они не понимают, что крутящий момент везет машину по грязи, а после 100 км в час решает мощность двигателя.

-1
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 10:30

Встал в паровозик и едешь и нет проблем.

0
fedodorov
был час назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai13 сентября 2017 в 10:34

Не все такие сознательные...

Выскакивают на обгон, гады!)

0
вега
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 10:37

Это не к автомобилям, а к психике. И выскакивают не все, некоторые паровозом и едут, за счет чего длинные вереницы и получаются.

Некоторые технически не могут обогнать, типа большегрузов, а некоторые психологически не могут или им нормально так ехать.

Все разные.

+1
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed12 сентября 2017 в 21:25

Кстати по поводу быстрого снятия блока управления. Он довольно быстро у всех снимается. У японцев и корейцев, придя со своим блоком и ключём можно уехать, на европейцах такой фокус не выходит.

+1
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2017 в 06:36

у меня прошел, иногда врубается активация от кражи, иногда -нет. Кстати можно с диагностического разьема ввести пинкод и все равно уехать

0
roman spb
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry14 сентября 2017 в 19:10

Данные ключа должны храниться и в ECM и в CЕМ. Между этими блоками естественно происходит обмен данными, поэтому чужой ECM должен быть отвергнут CEMом

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed14 сентября 2017 в 19:21

На подружить надо время, хотя все делается.

Или вот например, с 3й минуты.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 13:18

жесть...

Мне электронщик, у которого я шился, рассказывал, что нужно ключ прописывать и в ECM и в CEM. И если ЕСМ можно легко перешить через OBDII, то с CEM все намного сложнее. Может у LR по другому.

Замок он лихо открыл) C deadlock такой фокус не проканал бы.

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 13:50

Проканал бы. У меня на фокусе для блокирования надо было два раза "закрыть" ключом. И открывать "два раза". Если один раз повернул ключ в личинке, то это же сделать два раза ничего не мешает.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 14:02

На Вольве такой фокус не пробовал?)

Там если с брелка закрыл - через несколько секунд срабатывает актуатор, который отрубает механическую связь личинки с замком, и дверь не открыть ни сворачиванием личинки, ни ручкой изнутри в случае разбития стекла.

Если просто ключом закрывать (без постановки на охрану) то deadlock не активируется

0
dmitry_sh
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 14:57

На фокусе2 было проклинаемое всеми открывание капота ключом. Что позволяло открыть капот и зарядить разряженный акб, чтобы потом открыть двери.

Но при открытии штатным ключом - механически, сигнализация тоже снималась.

На вольво акб не разряжался на закрытой машине. Поэтому не проверял, как открыть.

А ты на вольво проверял? как работает механический ключ. У меня сейчас на на чем проверить.

Кстати если личинкой замка не пользоваться, то она неработоспособной становится. Я как на фокусе заметил, потом несколько дней разрабатывал.

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 17:14

Надо будет проверить, сильно не экспериментировал

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2017 в 17:17

а кнопки внутри на дверях есть? у меня например если АКБ не работает, то руками из салона закрываешь все двери, и потом ключом, который спрятан в брелке, запираешь водительскую дверь. при этом сам замок в двери закрыт от улицы крышкой в ручке..

0
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed15 сентября 2017 в 17:49

На фокусе и Вольво обычные личинки. Изнутри можно закрыть.

Мерседес кейлесс, в нем личинка закрыта крыжечкой.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2017 в 17:53

у меня тоже бесключевой доступ....ключ в брелке и личинка закрыта

0
владимир191
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 15 сентября 2017 в 17:55

Во всех бесключевых есть механический ключ. Им бардачок ещё закрывается. Часто ещё КПП разблокирует мы им.

0
fedodorov
был 8 часов назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali15 сентября 2017 в 18:01

да, я знаю...у меня есть еще второй как бы бардачок, который закрывается на пин-код

0
fedodorov
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry15 сентября 2017 в 14:06

правда, Вольву можно даже не закрывать на ночь - никто не позарится))

0
dmitry_sh
был день назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:41

Главное ключ убирать на ночь, а то батарею жрет бесключевой доступ.

0
mixailpenza
был 3 часа назад
НаGeely Tugella, Toyota Camry17 сентября 2017 в 13:44

У меня нет бесключевого)

+1
dmitry_sh
был день назад
НаВАЗ Largus17 сентября 2017 в 13:56

Я знаю, хоть в чем-то камри лучше)) не мог удержаться:)

0
был 9 часов назад
НаToyota RAV-4, Toyota FJ Cruiserизменен 12 сентября 2017 в 21:57
"Так как (вот сюрприз) официальный дилер не может гарантированно откатить чип до заводской прошивки, не имея в запасе варианта покупки нового блока управления за 120 т.р."

- Это нормально и ничего удивительного. Профессионалы в любой электронике не только в автомобильной ещё при учёбе и при сдаче на сертификат/лицензию в отношении с клиентами учат что они обязаны следовать правилу: "Don't be trapped" - "Не попади в капкан".

То есть, если клиенту захотелось ради прихоти просить официального механика-электрика что-то изменять вопреки заводской инструкции в машине которая исправна и нормально работает и не требует изменений,... Ха, и даже если механик-электрик не уверен в своих умениях отремонтировать, - то он может предложить клиенту за деньги клиента подстраховать возврат в прежнее состояние если что-то пойдёт не так. Обычно проще, - механики-электрики сразу говорят что такой-то узел требует замены, и если не помогло, то потом меняют и меняют... и меняют )).

В любых компьютерах, не только в автомобильных, - допускается что прошивка может пойти "криво", поэтому общая для всех рекомендация - не прошивать новую если при старой всё в пределах спецификации и нет проблем.

Да, дилершиповские центры часто привлекают сторонних специализированных субконтракторов для выполнения электрических-электронных, кузовных, и др. работ. Это нормально. Потому что официалы НЕ универсалы на все руки, и НЕ всё до тонкостей знают и умеют. (Кстати, известно что бывало у одной итальянской марки ни дилеры, ни сторонние не могли толком разобраться в проблемной электрике).

3. Установлена родная прошивка на 155 кВт, Евро 6, есть еще Евро 4 и прошивка на Е200, то есть это даже по блокам управления один и тот же мотор.

Так что в результате? Новая "родная" прошивка работает лучше? Был смысл затевать работу с прошивкой?

0
lexeich
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2017 в 06:36
Комментарий скрыт: Использование нецензурной лексики.

Это вы сейчас свои реалии рассказываете, а мне ипали голову и меняли все подряд, лишь бы не возвращать деньги за чип. Не знаю как родная прошивка дальше поведет, но она хотя бы будет ограничивать давление наддува при детонации например

0
roman spb
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 08:26

теперь уж колись, сколько за чип отдал.

0
fedodorov
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport13 сентября 2017 в 11:15

60 т.р.

0
roman spb
был 13 минут назад
НаBMW Z4, Kia Ceed13 сентября 2017 в 11:30

Сволочи.

0
lexeich
был 3 месяца назад
13 сентября 2017 в 08:19

Как вы ловко обыграли словами наплевательское отношение к клиенту официального дилера. А именно то, что дилер ни за что ответственности не несет. Хотя все что происходит с Романом можно описать анекдотом. Подходит Вовочка к отцу и спрашивает: - Папа, а что означают слова некомпетентность и безразличие? - Не знаю сынок, мне похеру...

+3
Добавить комментарий