Визит на сервис: о чипе замолвите словечко
Короче реальные пацаны посоветовали в Перми бывшего сотрудника МБ-Бенц, который разбирается в прошивках и программировании блоков. Так как (вот сюрприз) официальный дилер не может гарантированно откатить чип до заводской прошивки, не имея в запасе варианта покупки нового блока управления за 120 т.р., решено было обратиться к тому же,к кому обратиться оф дилер, только за другие деньги и с прямой клиентской связью. Блок был в 10 сек снят с машины (привет воры)и увезен на дом. Итого за 3000 (!!!!!) руб получаем.
1. Прошивка, залитая гомосексуальным салоном Звезда Невы, имеет российские корни и напрочь кривая настолько, что отключена в блоке защита по системным ошибкам - так сказать защита мех части машины программно. Валит до последнего, чеки не зажигает, зажигает уже когда поздно пить Боржоми. Гомосексуалисту , он же продавец доп. оборудования с милым животиком на пол тела и худыми ручками - привет. Карты редактированы так криво, что видно как ошибки из-за вмешательство в одну карту правились бесконечно в других.
2. Как это сказалось на мехчасти - непонятно, для этого двигателя прошивка на 250 л.с. есть только от версии CLS300, но лить ее без адаптации на Е-шку нельзя, нужно покупать отдельно блок б/у и ставить эксперименты.
3. Установлена родная прошивка на 155 кВт, Евро 6, есть еще Евро 4 и прошивка на Е200, то есть это даже по блокам управления один и тот же мотор.
4. Чиповка у оф дилера в России - это игра в русскую рулетку, в которой на кон вы ставите свой кошелек - а дилер - ничего. Так что приятных трат, господа, а я пока поезжу на родной.
я не понял...ты делал чиповку у ОД? или это тебе в ОД криво залили российкую адаптацию?